Основная информация
Дата опубликования: | 28 июня 2016г. |
Номер документа: | RU38000201601524 |
Текущая редакция: | 4 |
Статус нормативности: | Нормативный |
Субъект РФ: | Иркутская область |
Принявший орган: | Министерство по регулированию контрактной системы в сфере закупок Иркутской области |
Раздел на сайте: | Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации |
Тип документа: | Приказы |
Бесплатная консультация
У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749
Текущая редакция документа
МИНИСТЕРСТВО ПО РЕГУЛИРОВАНИЮ КОНТРАКТНОЙ СИСТЕМЫ В СФЕРЕ ЗАКУПОК ИРКУТСКОЙ ОБЛАСТИ
ПРИКАЗ
от 28 июня 2016 года № 20-мпр
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ И НАДЕЛЕНИЯ МИНИСТЕРСТВА ПО РЕГУЛИРОВАНИЮ КОНТРАКТНОЙ СИСТЕМЫ В СФЕРЕ ЗАКУПОК ИРКУТСКОЙ ОБЛАСТИ ПОЛНОМОЧИЯМИ АДМИНИСТРАТОРА ДОХОДОВ БЮДЖЕТА
(ИЗМЕНЕНИЯ И ДОПОЛНЕНИЯ:
приказ министерства по регулированию контрактной системы в сфере закупок Иркутской области от 03.03.2020 № 6-мпр)
В соответствии со статьей 160.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации, постановлением Правительства Иркутской области от 12 июля 2010 года № 167-пп «О порядке осуществления органами государственной власти Иркутской области, органами управления территориальными государственными внебюджетными фондами и (или) находящимися в их ведении казенными учреждениями бюджетных полномочий главных администраторов доходов бюджетов бюджетной системы Российской Федерации», руководствуясь статьей 21 Устава Иркутской области, Положением о министерстве по регулированию контрактной системы в сфере закупок Иркутской области, утвержденным постановлением Правительства Иркутской области от 12 августа 2013 года № 301-пп,
П Р И К А З Ы В А Ю:
1. Утвердить Порядок осуществления и наделения министерства по регулированию контрактной системы в сфере закупок Иркутской области полномочиями администратора доходов бюджета (прилагается).
2. Отделу государственной гражданской службы, кадров и делопроизводства (Е.А. Серебренникова) довести настоящий приказ до сведения государственных гражданских служащих отдела финансового и материально-технического обеспечения.
3. Настоящий приказ подлежит официальному опубликованию.
Министр по регулированию контрактной
системы в сфере закупок Иркутской области
М.Е. Авдеев
УТВЕРЖДЕН
приказом министерства
по регулированию контрактной
системы в сфере закупок
Иркутской области
от__28.06.2016_№_20-мпр_____
СОГЛАСОВАНО
Начальник управления сводного
бюджетного планирования
министерства финансов
Иркутской области
_______________ А. В. Батюнин
ПОРЯДОК
ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ И НАДЕЛЕНИЯ МИНИСТЕРСТВА ПО РЕГУЛИРОВАНИЮ КОНТРАКТНОЙ СИСТЕМЫ В СФЕРЕ ЗАКУПОК
ИРКУТСКОЙ ОБЛАСТИ ПОЛНОМОЧИЯМИ АДМИНИСТРАТОРА ДОХОДОВ БЮДЖЕТА
Глава 1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ
1.Настоящий Порядок разработан в соответствии с постановлением Правительства Иркутской области от 12 июля 2010 года № 167-пп «О порядке осуществления органами государственной власти Иркутской области, органами управления территориальными государственными внебюджетными фондами и (или) находящимися в их ведении казенными учреждениями бюджетных полномочий главных администраторов доходов бюджетов бюджетной системы Российской Федерации» и определяет процедуру осуществления и наделения министерства по регулированию контрактной системы в сфере закупок Иркутской области полномочиями администратора доходов бюджета.
2.Настоящий Порядок содержит:
1) закрепление за администратором доходов бюджета источников доходов бюджетов бюджетной системы Российской Федерации (далее – бюджеты), полномочия по администрированию которых он осуществляет, с указанием нормативных правовых актов, являющихся основанием для администрирования данного вида платежа;
2) наделение администратора доходов бюджета в отношении закрепленных за ним источников доходов бюджетов отдельными бюджетными полномочиями;
3) определение порядка заполнения (составления) и отражения в бюджетном учете первичных и расчетных документов по администрируемым доходам бюджетов или указание нормативных правовых актов Российской Федерации, регулирующих данные вопросы;
4) определение порядка действий администратора доходов бюджета при уточнении невыясненных поступлений в соответствии с правовыми актами Российской Федерации и (или) Иркутской области;
5) определение порядка действий администратора доходов бюджета при принудительном взыскании администратором доходов бюджета с плательщика платежей в бюджеты, пеней и штрафов по ним через судебные органы и (или) через судебных приставов в случаях, предусмотренных законодательством Российской Федерации (в том числе определение перечня необходимой для заполнения платежного документа информации, которую необходимо довести до суда (мирового судьи) и (или) судебного пристава-исполнителя в соответствии с нормативно-правовыми актами Российской Федерации);
6) установление порядка представления администратором доходов бюджета главному администратору доходов бюджетов сведений и бюджетной отчетности, необходимых для осуществления полномочий главного администратора доходов бюджетов.
Глава 2. ИСТОЧНИКИ ДОХОДОВ БЮДЖЕТОВ БЮДЖЕТНОЙ СИСТЕМЫ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ, ПОЛНОМОЧИЯ ПО АДМИНИСТРИРОВАНИЮ КОТОРЫХ ОСУЩЕСТВЛЯЕТ МИНИСТЕРСТВО ПО РЕГУЛИРОВАНИЮ КОНТРАКТНОЙ
СИСТЕМЫ В СФЕРЕ ЗАКУПОК ИРКУТСКОЙ ОБЛАСТИ
3. За министерством, осуществляющим полномочия администратора доходов бюджета, закрепляются согласно приказу Министерства финансов Российской Федерации от 1 июля 2013 года № 65н «Об утверждении Указаний о порядке применения бюджетной классификации Российской Федерации» следующие коды бюджетной классификации:
1) 113 02992 02 0000 130 – прочие доходы от компенсации затрат бюджетов субъектов Российской Федерации;
2) 117 01002 02 0000 180 – невыясненные поступления, зачисляемые в бюджеты субъектов Российской Федерации;
3) 117 05020 02 0000 180 – прочие неналоговые доходы бюджетов Российской Федерации.
Глава 3. БЮДЖЕТНЫЕ ПОЛНОМОЧИЯ АДМИНИСТРАТОРА ДОХОДОВ БЮДЖЕТА В ОТНОШЕНИИ ЗАКРЕПЛЕННЫХ ЗА НИМ ИСТОЧНИКОВ ДОХОДОВ БЮДЖЕТА
4. Администратор доходов бюджета в отношении закрепленных за ним источников доходов бюджета осуществляет следующие отдельные бюджетные полномочия:
1) начисление, учет и контроль за правильностью исчисления, полнотой и своевременностью осуществления платежей в бюджеты, пеней и штрафов по ним;
2) взыскание задолженности по платежам в бюджеты, пеней и штрафов по ним;
3) принятие решений о возврате излишне уплаченных (взысканных) платежей в бюджеты, пеней и штрафов и представление в Управление Федерального казначейства по Иркутской области поручений для осуществления возврата в порядке, установленном Министерством финансов Российской Федерации;
4) принятие решений о зачете (уточнении) платежей в бюджеты и предоставление уведомлений в Управление Федерального казначейства по Иркутской области;
5) принятие решений о признании безнадежной к взысканию задолженности по платежам в областной бюджет.
6) осуществление внутреннего финансового аудита;
7) осуществление иных бюджетных полномочий, установленных Бюджетным кодексом Российской Федерации и принимаемыми в соответствии с ним нормативными правовыми актами, регулирующими бюджетные правоотношения.
(пп.6,7 п.4 Порядка дополнены в редакции приказа министерства по регулированию контрактной системы в сфере закупок Иркутской области от 03.03.2020 № 6-мпр)
Глава 4. ПОРЯДОК ЗАПОЛНЕНИЯ (СОСТАВЛЕНИЯ) И ОТРАЖЕНИЯ В БЮДЖЕТНОМ УЧЕТЕ ПЕРВИЧНЫХ И РАСЧЕТНЫХ ДОКУМЕНТОВ ПО АДМИНИСТРИРУЕМЫМ ДОХОДАМ БЮДЖЕТОВ ИЛИ УКАЗАНИЕ НА НОРМАТИНЫЕ ПРАВОВЫЕ АКТЫ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ, РЕГУЛИРУЮЩИЕ ДАННЫЕ ВОПРОСЫ
5. Платежные документы на перечисление доходов в бюджеты заполняются в соответствии с Правилами указания информации, идентифицирующей плательщика и получателя средств, в распоряжениях о переводе денежных средств в уплату платежей в бюджетную систему Российской Федерации, утвержденными приказом Министерства финансов Российской Федерации от 12 ноября 2013 года № 107н, с учетом следующих требований:
1) в полях расчетного документа, идентифицирующих плательщика, указывается:
а) в поле «ИНН получателя» (60), «КПП получателя» (102), «Плательщик» (8) – ИНН, КПП и наименование плательщика;
б) в поле 101 ставится двузначный показатель статуса Плательщика (08) – плательщик иных платежей, осуществляющий перечисление платежей в бюджетную систему Российской Федерации;
2) в полях расчетного документа, идентифицирующих получателя платежа, указывается:
а) в поле «ИНН получателя» (61), «КПП получателя» (103) – ИНН, КПП администратора платежа, утвержденного законом Иркутской области об областном бюджете на очередной финансовый год и плановый период;
б) в поле «Получатель» (16) – наименование в сокращенном виде получателя платежа – УФК по Иркутской области и в скобках – наименование в сокращенном виде администратора платежа;
в) в поле «Банк получателя» (13) – Отделение Иркутск, г. Иркутск;
г) в поле «БИК» (14) – 042520001;
д) в поле «Номер счета получателя» (17) – расчетный счет УФК по Иркутской области 40101810900000010001;
3) в полях расчетного документа, идентифицирующих платеж, указывается:
а) в поле «Вид операции» (18) ставится 01;
б) в поле «Очередность платежа» (21) ставится код, соответствующий очередности платежа;
в) в поле 104 – код бюджетной классификации с соответствующим кодом администратора платежа;
г) в поле «ОКТМО субъекта Российской Федерации» (105) – Иркутская область (25701000);
д) в полях 106 – 110 проставляется ноль (0).
6. Отражение начисленных и поступивших сумм доходов бюджета ведется в разрезе кодов бюджетной классификации в соответствии с Приказами Министерства финансов Российской Федерации:
1) от 1 июля 2013 года № 65н «Об утверждении Указаний о порядке применения бюджетной классификации Российской Федерации»;
2) от 18 декабря 2013 года № 125н «Об утверждении Порядка учета Федеральным казначейством поступлений в бюджетную систему Российской Федерации и их распределения между бюджетами бюджетной системы Российской Федерации» (далее – Порядок учета поступлений);
3) от 1 декабря 2010 года № 157н «Об утверждении Единого плана счетов бухгалтерского учета для органов государственной власти (государственных органов), органов местного самоуправления, органов управления государственными внебюджетными фондами, государственных академий наук, государственных (муниципальных) учреждений и Инструкции по его применению»;
4) от 12 ноября 2013 года № 107н «Об утверждении Правил указания информации в реквизитах распоряжений о переводе денежных средств в уплату платежей в бюджетную систему Российской Федерации».
Глава 5. ПОРЯДОК ДЕЙСТВИЙ АДМИНИСТРАТОРА ДОХОДОВ БЮДЖЕТА ПРИ ВОЗВРАТЕ ИЗЛИШНЕ УПЛАЧЕННЫХ (ВЗЫСКАННЫХ) СУММ ПЛАТЕЖЕЙ В БЮДЖЕТЫ, ПЕНЕЙ И ШТРАФОВ ПО НИМ
7. Сумму излишне уплаченного платежа, пеней и штрафов по нему (далее – излишне уплаченного платежа) администратор доходов бюджета засчитывает в счет предстоящих платежей либо в уплату другого платежа в пределах администрируемых кодов доходов бюджетной классификации на основании письменного согласия плательщика, составленного в свободной форме.
8. Возврат излишне уплаченного платежа осуществляется на основании заявления плательщика, составленного в свободной форме с указанием причин возврата и реквизитов для перечисления излишне уплаченного платежа.
Заявление рассматривается администратором доходов бюджета в течение двух недель с момента регистрации заявления путем сверки поступившей информации с данными аналитического учета и данными платежных документов, поступивших от Управления Федерального казначейства по Иркутской области.
Администратор доходов бюджета в случае принятия решения о возврате платежа в течение трех дней направляет заявку в Управление Федерального казначейства по Иркутской области на возврат излишне уплаченного платежа либо информирует заявителя об отказе в возврате денежных средств.
9. Решение о зачете платежей в бюджеты, возврате излишне уплаченного платежа подписывается руководителем администратора (далее - руководитель) и главным бухгалтером администратора (далее - главный бухгалтер).
Глава 6. ПОРЯДОК ДЕЙСТВИЙ АДМИНИСТРАТОРА ДОХОДОВ БЮДЖЕТА ПРИ УТОЧНЕНИИ НЕВЫЯСНЕННЫХ ПОСТУПЛЕНИЙ
10. В целях уточнения платежей администратор доходов бюджета направляет в Управление Федерального казначейства по Иркутской области уведомление об уточнении вида и принадлежности платежа с указанием соответствующего кода бюджетной классификации в порядке, установленном Порядком учета поступлений.
11. Срок уточнения (выяснения) принадлежности платежа, отнесенного к невыясненным поступлениям, и представления уведомления об уточнении вида и принадлежности платежа в Управление Федерального казначейства по Иркутской области не должен превышать 14 календарных дней со дня зачисления органом Федерального казначейства платежей на невыясненные поступления.
12. Решение о зачете (уточнении) платежей в бюджеты и предоставление уведомлений в Управление Федерального казначейства по Иркутской области подписывается руководителем и главным бухгалтером администратора доходов бюджета.
Глава 7. ПОРЯДОК ДЕЙСТВИЙ АДМИНИСТРАТОРА ДОХОДОВ БЮДЖЕТА ПРИ ПРИНУДИТЕЛЬНОМ ВЗЫСКАНИИ АДМИНИСТРАТОРОМ ДОХОДОВ БЮДЖЕТА С ПЛАТЕЛЬЩИКА ПЛАТЕЖЕЙ В БЮДЖЕТЫ, ПЕНЕЙ И ШТРАФОВ ПО НИМ ЧЕРЕЗ СУДЕБНЫЕ ОРГАНЫ И (ИЛИ) ЧЕРЕЗ СУДЕБНЫХ ПРИСТАТОВ В СЛУЧАЯХ, ПРЕДУСМОТРЕННЫХ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВОМ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
13. Платежи в бюджеты, пени, штрафы по ним могут быть уплачены как самим плательщиком, так и быть взысканы принудительно по инициативе администратора доходов бюджета за счет денежных средств плательщиков, находящихся на счетах в банках или иных кредитных организациях, а также за счет иного имущества в порядке, определяемом Федеральными законами
от 21 июля 1997 года № 118-ФЗ «О судебных приставах», от 2 октября 2007 года № 229-ФЗ «Об исполнительном производстве».
14. Принудительное взыскание платежей в бюджеты, пеней и штрафов с плательщиков организации и физических лиц осуществляется в судебном порядке, за исключением случаев, когда списание платежей в бюджеты, пеней и штрафов производится в бесспорном порядке на основании дополнительного соглашения к договору банковского счета или распоряжения обслуживающему банку о предоставлении администратором доходов бюджета права на бесспорное списание денежных средств с отметкой банка о принятии данного распоряжения к исполнению.
15. При направлении администратором доходов бюджета в суд искового заявления о взыскании платежей в бюджеты, пеней и штрафов с плательщиков, а также при предъявлении исполнительных документов судебному приставу –исполнителю для принудительного взыскания следует доводить до соответствующих органов следующие реквизиты:
а) наименование, ИНН, ОГРН и юридический адрес администратора доходов бюджета;
б) номер счета;
в) код ОКТМО;
г) код бюджетной классификации для заполнения платежных документов на перечисление платежей в бюджет.
Глава 8. ПОРЯДОК ПРИНЯТИЯ РЕШЕНИЙ О ПРИЗНАНИИ БЕЗНАДЕЖНОЙ К ВЗЫСКАНИЮ ЗАДОЛЖЕННОСТИ ПО ПЛАТЕЖАМ В БЮДЖЕТ
16. Принятие решения о признании безнадежной к взысканию задолженности по платежам в областной бюджет осуществляется в порядке, утвержденном приказом министерства по регулированию контрактной системы в сфере закупок Иркутской области.
17. В целях подготовки решений о признании безнадежной к взысканию задолженности по платежам в областной бюджет, списания (восстановления) в бюджетном (бухгалтерском) учете задолженности по платежам в областной бюджет, на постоянной основе на основании распоряжения министерства создается комиссия по поступлению и выбытию активов.
Глава 9. ПОРЯДОК ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ АДМИНИСТРАТОРОМ ДОХОДОВ БЮДЖЕТА СВЕДЕНИЙ И БЮДЖЕТНОЙ ОТЧЕТНОСТИ, НЕОБХОДИМЫХ ДЛЯ ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ ПОЛНОМОЧИЙ ГЛАВНОГО АДМИНИСТРАТОРА ДОХОДОВ БЮДЖЕТА
18. Администратор доходов бюджета формирует следующую бюджетную отчетность и сведения, необходимые для осуществления полномочий главного администратора доходов бюджета:
1) для составления среднесрочного финансового плана и (или) проекта бюджета:
прогноз поступления администрируемых доходов на плановый период и (или) очередной финансовый год в разрезе кодов бюджетной классификации на очередной финансовый год и плановый период, составленный по форме согласно приложению 1 к настоящему Порядку (далее – Прогноз поступления);
пояснительную записку к Прогнозу поступления, содержащую обоснование параметров прогноза, информацию о показателях, влияющих на прогнозируемые доходы, включая статистические показатели, информацию о льготах, суммы прогнозируемых единовременных поступлений, составленную в свободной форме;
2) для составления и ведения кассового плана:
сведения за подписью руководителя и ответственного лица администратора доходов бюджета в сроки и по формам, установленным приказом министерства финансов Иркутской области от 14 августа 2013 года № 40н-мпр «Об утверждении Порядка составления и ведения кассового плана областного бюджета»;
3) для проведения анализа поступления доходов в бюджет:
а) сведения о начислении, поступлении администрируемых доходов нарастающим итогом и суммах задолженности (переплаты) по ним по форме согласно приложению 2 к настоящему Порядку;
б) пояснительную записку к сведениям о начислении, содержащую информацию о проводимых мероприятиях в целях сокращения задолженности;
4) для составления бюджетной отчетности:
отчетность о поступивших и начисленных суммах администрируемых доходов, формируемую в соответствии с Инструкцией о порядке составления годовой, квартальной и месячной отчетности об исполнении бюджетов бюджетной системы Российской Федерации, утвержденной Приказом Министерства финансов Российской Федерации от 28 декабря 2010 года № 191н, в сроки, установленные министерством финансов Иркутской области.
19. Бюджетная отчетность представляется в отдел финансового и материально-технического обеспечения министерства на бумажных носителях и в электронной форме.
20. Бюджетная отчетность подписывается руководителем и ответственным лицом администратора доходов бюджета.
21. По запросу министерства финансов Иркутской области в целях проведения анализа исполнения областного бюджета администратор доходов представляет дополнительные сведения и отчетность по администрируемым платежам в соответствии с нормативными правовыми актами Иркутской области.
22. Администратор доходов бюджета несет ответственность за достоверность и своевременность представляемых сведений и отчетности.
Начальник отдела финансового и
материально-технического обеспечения
министерства – главный бухгалтер
И.А. Сергиенко
Приложение 1
к Порядку осуществления и наделения
министерства по регулированию
контрактной системы в сфере закупок
Иркутской области полномочиями
администратора доходов бюджета
_________________________________________________________
(наименование администратора доходов бюджетов
бюджетной системы Российской Федерации)
ПРОГНОЗ ПОСТУПЛЕНИЯ АДМИНИСТРИРУЕМЫХ ДОХОДОВ НА ПЛАНОВЫЙ ПЕРИОД И (ИЛИ) ОЧЕРЕДНОЙ ФИНАНСОВЫЙ ГОД
тыс. руб.
№/н
КБК
Исполнено за отчетный год
Текущий год
Прогноз на:
Утверждено на текущий финансовый год
Ожидаемое исполнение
Очередной финансовый год (плановый период)
Год, следующий за очередным годом
Второй год, следующий за очередным годом
Министр__________________ __________________________________________
(подпись) (расшифровка подписи)
«___» ___________ 201__ г.
Исп. Ф.И.О., тел., e-mail:
Приложение 2
к Порядку осуществления и наделения
министерств а по регулированию
контрактной системы в сфере закупок
Иркутской области полномочиями
администратора доходов бюджета
_________________________________________________________
(наименование администратора доходов бюджетов
бюджетной системы Российской Федерации)
СВЕДЕНИЯ
О НАЧИСЛЕНИИ, ПОСТУПЛЕНИИ АДМИНИСТРИРУЕМЫХ ДОХОДОВ
И ЗАДОЛЖЕННОСТИ (ПЕРЕПЛАТЫ) ПО НИМ ЗА ___ КВАРТАЛ 20__ ГОДА
тыс. руб.
N
п/п
Код бюджетной
классификации
Начислено
Поступило
Сумма задолженности
(переплаты)
1
2
3
4
5
Всего:
Министр__________________ __________________________________________
(подпись) (расшифровка подписи)
«___»___________ 201__ г.
Исп. Ф.И.О., тел., e-mail:
МИНИСТЕРСТВО ПО РЕГУЛИРОВАНИЮ КОНТРАКТНОЙ СИСТЕМЫ В СФЕРЕ ЗАКУПОК ИРКУТСКОЙ ОБЛАСТИ
ПРИКАЗ
от 28 июня 2016 года № 20-мпр
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ И НАДЕЛЕНИЯ МИНИСТЕРСТВА ПО РЕГУЛИРОВАНИЮ КОНТРАКТНОЙ СИСТЕМЫ В СФЕРЕ ЗАКУПОК ИРКУТСКОЙ ОБЛАСТИ ПОЛНОМОЧИЯМИ АДМИНИСТРАТОРА ДОХОДОВ БЮДЖЕТА
(ИЗМЕНЕНИЯ И ДОПОЛНЕНИЯ:
приказ министерства по регулированию контрактной системы в сфере закупок Иркутской области от 03.03.2020 № 6-мпр)
В соответствии со статьей 160.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации, постановлением Правительства Иркутской области от 12 июля 2010 года № 167-пп «О порядке осуществления органами государственной власти Иркутской области, органами управления территориальными государственными внебюджетными фондами и (или) находящимися в их ведении казенными учреждениями бюджетных полномочий главных администраторов доходов бюджетов бюджетной системы Российской Федерации», руководствуясь статьей 21 Устава Иркутской области, Положением о министерстве по регулированию контрактной системы в сфере закупок Иркутской области, утвержденным постановлением Правительства Иркутской области от 12 августа 2013 года № 301-пп,
П Р И К А З Ы В А Ю:
1. Утвердить Порядок осуществления и наделения министерства по регулированию контрактной системы в сфере закупок Иркутской области полномочиями администратора доходов бюджета (прилагается).
2. Отделу государственной гражданской службы, кадров и делопроизводства (Е.А. Серебренникова) довести настоящий приказ до сведения государственных гражданских служащих отдела финансового и материально-технического обеспечения.
3. Настоящий приказ подлежит официальному опубликованию.
Министр по регулированию контрактной
системы в сфере закупок Иркутской области
М.Е. Авдеев
УТВЕРЖДЕН
приказом министерства
по регулированию контрактной
системы в сфере закупок
Иркутской области
от__28.06.2016_№_20-мпр_____
СОГЛАСОВАНО
Начальник управления сводного
бюджетного планирования
министерства финансов
Иркутской области
_______________ А. В. Батюнин
ПОРЯДОК
ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ И НАДЕЛЕНИЯ МИНИСТЕРСТВА ПО РЕГУЛИРОВАНИЮ КОНТРАКТНОЙ СИСТЕМЫ В СФЕРЕ ЗАКУПОК
ИРКУТСКОЙ ОБЛАСТИ ПОЛНОМОЧИЯМИ АДМИНИСТРАТОРА ДОХОДОВ БЮДЖЕТА
Глава 1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ
1.Настоящий Порядок разработан в соответствии с постановлением Правительства Иркутской области от 12 июля 2010 года № 167-пп «О порядке осуществления органами государственной власти Иркутской области, органами управления территориальными государственными внебюджетными фондами и (или) находящимися в их ведении казенными учреждениями бюджетных полномочий главных администраторов доходов бюджетов бюджетной системы Российской Федерации» и определяет процедуру осуществления и наделения министерства по регулированию контрактной системы в сфере закупок Иркутской области полномочиями администратора доходов бюджета.
2.Настоящий Порядок содержит:
1) закрепление за администратором доходов бюджета источников доходов бюджетов бюджетной системы Российской Федерации (далее – бюджеты), полномочия по администрированию которых он осуществляет, с указанием нормативных правовых актов, являющихся основанием для администрирования данного вида платежа;
2) наделение администратора доходов бюджета в отношении закрепленных за ним источников доходов бюджетов отдельными бюджетными полномочиями;
3) определение порядка заполнения (составления) и отражения в бюджетном учете первичных и расчетных документов по администрируемым доходам бюджетов или указание нормативных правовых актов Российской Федерации, регулирующих данные вопросы;
4) определение порядка действий администратора доходов бюджета при уточнении невыясненных поступлений в соответствии с правовыми актами Российской Федерации и (или) Иркутской области;
5) определение порядка действий администратора доходов бюджета при принудительном взыскании администратором доходов бюджета с плательщика платежей в бюджеты, пеней и штрафов по ним через судебные органы и (или) через судебных приставов в случаях, предусмотренных законодательством Российской Федерации (в том числе определение перечня необходимой для заполнения платежного документа информации, которую необходимо довести до суда (мирового судьи) и (или) судебного пристава-исполнителя в соответствии с нормативно-правовыми актами Российской Федерации);
6) установление порядка представления администратором доходов бюджета главному администратору доходов бюджетов сведений и бюджетной отчетности, необходимых для осуществления полномочий главного администратора доходов бюджетов.
Глава 2. ИСТОЧНИКИ ДОХОДОВ БЮДЖЕТОВ БЮДЖЕТНОЙ СИСТЕМЫ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ, ПОЛНОМОЧИЯ ПО АДМИНИСТРИРОВАНИЮ КОТОРЫХ ОСУЩЕСТВЛЯЕТ МИНИСТЕРСТВО ПО РЕГУЛИРОВАНИЮ КОНТРАКТНОЙ
СИСТЕМЫ В СФЕРЕ ЗАКУПОК ИРКУТСКОЙ ОБЛАСТИ
3. За министерством, осуществляющим полномочия администратора доходов бюджета, закрепляются согласно приказу Министерства финансов Российской Федерации от 1 июля 2013 года № 65н «Об утверждении Указаний о порядке применения бюджетной классификации Российской Федерации» следующие коды бюджетной классификации:
1) 113 02992 02 0000 130 – прочие доходы от компенсации затрат бюджетов субъектов Российской Федерации;
2) 117 01002 02 0000 180 – невыясненные поступления, зачисляемые в бюджеты субъектов Российской Федерации;
3) 117 05020 02 0000 180 – прочие неналоговые доходы бюджетов Российской Федерации.
Глава 3. БЮДЖЕТНЫЕ ПОЛНОМОЧИЯ АДМИНИСТРАТОРА ДОХОДОВ БЮДЖЕТА В ОТНОШЕНИИ ЗАКРЕПЛЕННЫХ ЗА НИМ ИСТОЧНИКОВ ДОХОДОВ БЮДЖЕТА
4. Администратор доходов бюджета в отношении закрепленных за ним источников доходов бюджета осуществляет следующие отдельные бюджетные полномочия:
1) начисление, учет и контроль за правильностью исчисления, полнотой и своевременностью осуществления платежей в бюджеты, пеней и штрафов по ним;
2) взыскание задолженности по платежам в бюджеты, пеней и штрафов по ним;
3) принятие решений о возврате излишне уплаченных (взысканных) платежей в бюджеты, пеней и штрафов и представление в Управление Федерального казначейства по Иркутской области поручений для осуществления возврата в порядке, установленном Министерством финансов Российской Федерации;
4) принятие решений о зачете (уточнении) платежей в бюджеты и предоставление уведомлений в Управление Федерального казначейства по Иркутской области;
5) принятие решений о признании безнадежной к взысканию задолженности по платежам в областной бюджет.
6) осуществление внутреннего финансового аудита;
7) осуществление иных бюджетных полномочий, установленных Бюджетным кодексом Российской Федерации и принимаемыми в соответствии с ним нормативными правовыми актами, регулирующими бюджетные правоотношения.
(пп.6,7 п.4 Порядка дополнены в редакции приказа министерства по регулированию контрактной системы в сфере закупок Иркутской области от 03.03.2020 № 6-мпр)
Глава 4. ПОРЯДОК ЗАПОЛНЕНИЯ (СОСТАВЛЕНИЯ) И ОТРАЖЕНИЯ В БЮДЖЕТНОМ УЧЕТЕ ПЕРВИЧНЫХ И РАСЧЕТНЫХ ДОКУМЕНТОВ ПО АДМИНИСТРИРУЕМЫМ ДОХОДАМ БЮДЖЕТОВ ИЛИ УКАЗАНИЕ НА НОРМАТИНЫЕ ПРАВОВЫЕ АКТЫ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ, РЕГУЛИРУЮЩИЕ ДАННЫЕ ВОПРОСЫ
5. Платежные документы на перечисление доходов в бюджеты заполняются в соответствии с Правилами указания информации, идентифицирующей плательщика и получателя средств, в распоряжениях о переводе денежных средств в уплату платежей в бюджетную систему Российской Федерации, утвержденными приказом Министерства финансов Российской Федерации от 12 ноября 2013 года № 107н, с учетом следующих требований:
1) в полях расчетного документа, идентифицирующих плательщика, указывается:
а) в поле «ИНН получателя» (60), «КПП получателя» (102), «Плательщик» (8) – ИНН, КПП и наименование плательщика;
б) в поле 101 ставится двузначный показатель статуса Плательщика (08) – плательщик иных платежей, осуществляющий перечисление платежей в бюджетную систему Российской Федерации;
2) в полях расчетного документа, идентифицирующих получателя платежа, указывается:
а) в поле «ИНН получателя» (61), «КПП получателя» (103) – ИНН, КПП администратора платежа, утвержденного законом Иркутской области об областном бюджете на очередной финансовый год и плановый период;
б) в поле «Получатель» (16) – наименование в сокращенном виде получателя платежа – УФК по Иркутской области и в скобках – наименование в сокращенном виде администратора платежа;
в) в поле «Банк получателя» (13) – Отделение Иркутск, г. Иркутск;
г) в поле «БИК» (14) – 042520001;
д) в поле «Номер счета получателя» (17) – расчетный счет УФК по Иркутской области 40101810900000010001;
3) в полях расчетного документа, идентифицирующих платеж, указывается:
а) в поле «Вид операции» (18) ставится 01;
б) в поле «Очередность платежа» (21) ставится код, соответствующий очередности платежа;
в) в поле 104 – код бюджетной классификации с соответствующим кодом администратора платежа;
г) в поле «ОКТМО субъекта Российской Федерации» (105) – Иркутская область (25701000);
д) в полях 106 – 110 проставляется ноль (0).
6. Отражение начисленных и поступивших сумм доходов бюджета ведется в разрезе кодов бюджетной классификации в соответствии с Приказами Министерства финансов Российской Федерации:
1) от 1 июля 2013 года № 65н «Об утверждении Указаний о порядке применения бюджетной классификации Российской Федерации»;
2) от 18 декабря 2013 года № 125н «Об утверждении Порядка учета Федеральным казначейством поступлений в бюджетную систему Российской Федерации и их распределения между бюджетами бюджетной системы Российской Федерации» (далее – Порядок учета поступлений);
3) от 1 декабря 2010 года № 157н «Об утверждении Единого плана счетов бухгалтерского учета для органов государственной власти (государственных органов), органов местного самоуправления, органов управления государственными внебюджетными фондами, государственных академий наук, государственных (муниципальных) учреждений и Инструкции по его применению»;
4) от 12 ноября 2013 года № 107н «Об утверждении Правил указания информации в реквизитах распоряжений о переводе денежных средств в уплату платежей в бюджетную систему Российской Федерации».
Глава 5. ПОРЯДОК ДЕЙСТВИЙ АДМИНИСТРАТОРА ДОХОДОВ БЮДЖЕТА ПРИ ВОЗВРАТЕ ИЗЛИШНЕ УПЛАЧЕННЫХ (ВЗЫСКАННЫХ) СУММ ПЛАТЕЖЕЙ В БЮДЖЕТЫ, ПЕНЕЙ И ШТРАФОВ ПО НИМ
7. Сумму излишне уплаченного платежа, пеней и штрафов по нему (далее – излишне уплаченного платежа) администратор доходов бюджета засчитывает в счет предстоящих платежей либо в уплату другого платежа в пределах администрируемых кодов доходов бюджетной классификации на основании письменного согласия плательщика, составленного в свободной форме.
8. Возврат излишне уплаченного платежа осуществляется на основании заявления плательщика, составленного в свободной форме с указанием причин возврата и реквизитов для перечисления излишне уплаченного платежа.
Заявление рассматривается администратором доходов бюджета в течение двух недель с момента регистрации заявления путем сверки поступившей информации с данными аналитического учета и данными платежных документов, поступивших от Управления Федерального казначейства по Иркутской области.
Администратор доходов бюджета в случае принятия решения о возврате платежа в течение трех дней направляет заявку в Управление Федерального казначейства по Иркутской области на возврат излишне уплаченного платежа либо информирует заявителя об отказе в возврате денежных средств.
9. Решение о зачете платежей в бюджеты, возврате излишне уплаченного платежа подписывается руководителем администратора (далее - руководитель) и главным бухгалтером администратора (далее - главный бухгалтер).
Глава 6. ПОРЯДОК ДЕЙСТВИЙ АДМИНИСТРАТОРА ДОХОДОВ БЮДЖЕТА ПРИ УТОЧНЕНИИ НЕВЫЯСНЕННЫХ ПОСТУПЛЕНИЙ
10. В целях уточнения платежей администратор доходов бюджета направляет в Управление Федерального казначейства по Иркутской области уведомление об уточнении вида и принадлежности платежа с указанием соответствующего кода бюджетной классификации в порядке, установленном Порядком учета поступлений.
11. Срок уточнения (выяснения) принадлежности платежа, отнесенного к невыясненным поступлениям, и представления уведомления об уточнении вида и принадлежности платежа в Управление Федерального казначейства по Иркутской области не должен превышать 14 календарных дней со дня зачисления органом Федерального казначейства платежей на невыясненные поступления.
12. Решение о зачете (уточнении) платежей в бюджеты и предоставление уведомлений в Управление Федерального казначейства по Иркутской области подписывается руководителем и главным бухгалтером администратора доходов бюджета.
Глава 7. ПОРЯДОК ДЕЙСТВИЙ АДМИНИСТРАТОРА ДОХОДОВ БЮДЖЕТА ПРИ ПРИНУДИТЕЛЬНОМ ВЗЫСКАНИИ АДМИНИСТРАТОРОМ ДОХОДОВ БЮДЖЕТА С ПЛАТЕЛЬЩИКА ПЛАТЕЖЕЙ В БЮДЖЕТЫ, ПЕНЕЙ И ШТРАФОВ ПО НИМ ЧЕРЕЗ СУДЕБНЫЕ ОРГАНЫ И (ИЛИ) ЧЕРЕЗ СУДЕБНЫХ ПРИСТАТОВ В СЛУЧАЯХ, ПРЕДУСМОТРЕННЫХ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВОМ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
13. Платежи в бюджеты, пени, штрафы по ним могут быть уплачены как самим плательщиком, так и быть взысканы принудительно по инициативе администратора доходов бюджета за счет денежных средств плательщиков, находящихся на счетах в банках или иных кредитных организациях, а также за счет иного имущества в порядке, определяемом Федеральными законами
от 21 июля 1997 года № 118-ФЗ «О судебных приставах», от 2 октября 2007 года № 229-ФЗ «Об исполнительном производстве».
14. Принудительное взыскание платежей в бюджеты, пеней и штрафов с плательщиков организации и физических лиц осуществляется в судебном порядке, за исключением случаев, когда списание платежей в бюджеты, пеней и штрафов производится в бесспорном порядке на основании дополнительного соглашения к договору банковского счета или распоряжения обслуживающему банку о предоставлении администратором доходов бюджета права на бесспорное списание денежных средств с отметкой банка о принятии данного распоряжения к исполнению.
15. При направлении администратором доходов бюджета в суд искового заявления о взыскании платежей в бюджеты, пеней и штрафов с плательщиков, а также при предъявлении исполнительных документов судебному приставу –исполнителю для принудительного взыскания следует доводить до соответствующих органов следующие реквизиты:
а) наименование, ИНН, ОГРН и юридический адрес администратора доходов бюджета;
б) номер счета;
в) код ОКТМО;
г) код бюджетной классификации для заполнения платежных документов на перечисление платежей в бюджет.
Глава 8. ПОРЯДОК ПРИНЯТИЯ РЕШЕНИЙ О ПРИЗНАНИИ БЕЗНАДЕЖНОЙ К ВЗЫСКАНИЮ ЗАДОЛЖЕННОСТИ ПО ПЛАТЕЖАМ В БЮДЖЕТ
16. Принятие решения о признании безнадежной к взысканию задолженности по платежам в областной бюджет осуществляется в порядке, утвержденном приказом министерства по регулированию контрактной системы в сфере закупок Иркутской области.
17. В целях подготовки решений о признании безнадежной к взысканию задолженности по платежам в областной бюджет, списания (восстановления) в бюджетном (бухгалтерском) учете задолженности по платежам в областной бюджет, на постоянной основе на основании распоряжения министерства создается комиссия по поступлению и выбытию активов.
Глава 9. ПОРЯДОК ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ АДМИНИСТРАТОРОМ ДОХОДОВ БЮДЖЕТА СВЕДЕНИЙ И БЮДЖЕТНОЙ ОТЧЕТНОСТИ, НЕОБХОДИМЫХ ДЛЯ ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ ПОЛНОМОЧИЙ ГЛАВНОГО АДМИНИСТРАТОРА ДОХОДОВ БЮДЖЕТА
18. Администратор доходов бюджета формирует следующую бюджетную отчетность и сведения, необходимые для осуществления полномочий главного администратора доходов бюджета:
1) для составления среднесрочного финансового плана и (или) проекта бюджета:
прогноз поступления администрируемых доходов на плановый период и (или) очередной финансовый год в разрезе кодов бюджетной классификации на очередной финансовый год и плановый период, составленный по форме согласно приложению 1 к настоящему Порядку (далее – Прогноз поступления);
пояснительную записку к Прогнозу поступления, содержащую обоснование параметров прогноза, информацию о показателях, влияющих на прогнозируемые доходы, включая статистические показатели, информацию о льготах, суммы прогнозируемых единовременных поступлений, составленную в свободной форме;
2) для составления и ведения кассового плана:
сведения за подписью руководителя и ответственного лица администратора доходов бюджета в сроки и по формам, установленным приказом министерства финансов Иркутской области от 14 августа 2013 года № 40н-мпр «Об утверждении Порядка составления и ведения кассового плана областного бюджета»;
3) для проведения анализа поступления доходов в бюджет:
а) сведения о начислении, поступлении администрируемых доходов нарастающим итогом и суммах задолженности (переплаты) по ним по форме согласно приложению 2 к настоящему Порядку;
б) пояснительную записку к сведениям о начислении, содержащую информацию о проводимых мероприятиях в целях сокращения задолженности;
4) для составления бюджетной отчетности:
отчетность о поступивших и начисленных суммах администрируемых доходов, формируемую в соответствии с Инструкцией о порядке составления годовой, квартальной и месячной отчетности об исполнении бюджетов бюджетной системы Российской Федерации, утвержденной Приказом Министерства финансов Российской Федерации от 28 декабря 2010 года № 191н, в сроки, установленные министерством финансов Иркутской области.
19. Бюджетная отчетность представляется в отдел финансового и материально-технического обеспечения министерства на бумажных носителях и в электронной форме.
20. Бюджетная отчетность подписывается руководителем и ответственным лицом администратора доходов бюджета.
21. По запросу министерства финансов Иркутской области в целях проведения анализа исполнения областного бюджета администратор доходов представляет дополнительные сведения и отчетность по администрируемым платежам в соответствии с нормативными правовыми актами Иркутской области.
22. Администратор доходов бюджета несет ответственность за достоверность и своевременность представляемых сведений и отчетности.
Начальник отдела финансового и
материально-технического обеспечения
министерства – главный бухгалтер
И.А. Сергиенко
Приложение 1
к Порядку осуществления и наделения
министерства по регулированию
контрактной системы в сфере закупок
Иркутской области полномочиями
администратора доходов бюджета
_________________________________________________________
(наименование администратора доходов бюджетов
бюджетной системы Российской Федерации)
ПРОГНОЗ ПОСТУПЛЕНИЯ АДМИНИСТРИРУЕМЫХ ДОХОДОВ НА ПЛАНОВЫЙ ПЕРИОД И (ИЛИ) ОЧЕРЕДНОЙ ФИНАНСОВЫЙ ГОД
тыс. руб.
№/н
КБК
Исполнено за отчетный год
Текущий год
Прогноз на:
Утверждено на текущий финансовый год
Ожидаемое исполнение
Очередной финансовый год (плановый период)
Год, следующий за очередным годом
Второй год, следующий за очередным годом
Министр__________________ __________________________________________
(подпись) (расшифровка подписи)
«___» ___________ 201__ г.
Исп. Ф.И.О., тел., e-mail:
Приложение 2
к Порядку осуществления и наделения
министерств а по регулированию
контрактной системы в сфере закупок
Иркутской области полномочиями
администратора доходов бюджета
_________________________________________________________
(наименование администратора доходов бюджетов
бюджетной системы Российской Федерации)
СВЕДЕНИЯ
О НАЧИСЛЕНИИ, ПОСТУПЛЕНИИ АДМИНИСТРИРУЕМЫХ ДОХОДОВ
И ЗАДОЛЖЕННОСТИ (ПЕРЕПЛАТЫ) ПО НИМ ЗА ___ КВАРТАЛ 20__ ГОДА
тыс. руб.
N
п/п
Код бюджетной
классификации
Начислено
Поступило
Сумма задолженности
(переплаты)
1
2
3
4
5
Всего:
Министр__________________ __________________________________________
(подпись) (расшифровка подписи)
«___»___________ 201__ г.
Исп. Ф.И.О., тел., e-mail:
Дополнительные сведения
Государственные публикаторы: | Портал "Нормативные правовые акты в Российской Федерации" от 04.01.2019 |
Рубрики правового классификатора: | 020.010.050 Органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации, 080.060.060 Бюджетный процесс |
Вопрос юристу
Поделитесь ссылкой на эту страницу: