Основная информация
Дата опубликования: | 28 июня 2019г. |
Номер документа: | RU63000201900844 |
Текущая редакция: | 1 |
Статус нормативности: | Нормативный |
Субъект РФ: | Самарская область |
Принявший орган: | Министерство культуры Самарской области |
Раздел на сайте: | Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации |
Тип документа: | Приказы |
Бесплатная консультация
У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749
Текущая редакция документа
ГУБЕРНАТОР КАМЧАТСКОГО КРАЯ
Приказ
Министерство культуры Самарской области
28.06.2019 № 30
Об утверждении Порядка проведения мониторинга и контроля за выполнением государственного задания государственными бюджетными учреждениями Самарской области, подведомственными министерству культуры Самарской области
В соответствии с Порядком проведения мониторинга и контроля за выполнением государственными учреждениями Самарской области государственных заданий, утвержденным постановлением Правительства Самарской области от 09.12.2015 № 820 «О Порядке формирования государственного задания на оказание государственных услуг (выполнение работ) в отношении государственных учреждений Самарской области и финансового обеспечения выполнения государственного задания»
ПРИКАЗЫВАЮ:
1. Утвердить прилагаемый Порядок проведения мониторинга и контроля за выполнением государственного задания государственными бюджетными учреждениями Самарской области, подведомственными министерству культуры Самарской области.
2. Контроль за исполнением настоящего приказа оставляю за собой.
3. Настоящий приказ вступает в силу со дня его официального опубликования и распространяет свое действие на отношения, возникшие с 1 января 2019 года.
Врио министра культуры
Самарской области С.В.Филиппов
УТВЕРЖДЕН
приказом министерства
культуры Самарской области
от 28.06.2019 № 30
ПОРЯДОК
проведения мониторинга и контроля за выполнением государственного задания государственными бюджетными учреждениями Самарской области, подведомственными министерству культуры Самарской области
1. Настоящий Порядок разработан в соответствии с Порядком проведения мониторинга и контроля за выполнением государственными учреждениями Самарской области государственных заданий, утвержденным постановлением Правительства Самарской области от 09.12.2015 № 820 «О Порядке формирования государственного задания на оказание государственных услуг (выполнение работ) в отношении государственных учреждений Самарской области и финансового обеспечения выполнения государственного задания» (далее – Порядок № 820) и регламентирует проведение мониторинга и контроля за выполнением государственных заданий на оказание государственных услуг (выполнение работ) (далее – государственные задания) государственными бюджетными учреждениями Самарской области, подведомственными министерству культуры Самарской области (далее соответственно – учреждение, министерство).
2. Управление реализации культурной политики департамента культурной политики министерства, департамент туризма министерства, координирующие деятельность учреждений (далее – отраслевые подразделения), проводят квартальный и годовой мониторинги и контроль за выполнением государственного задания по каждому учреждению, подведомственному министерству, по следующим направлениям:
объем, состав (содержание) оказанных государственных услуг (выполненных работ);
качество оказанных государственных услуг (выполненных работ);
степень удовлетворенности потребителей качеством оказанных государственных услуг (выполненных работ).
3. Финансово-экономическое управление департамента правового и финансового обеспечения министерства (далее – ФЭУ) проводит годовой контроль за выполнением государственного задания по каждому учреждению, подведомственному министерству, по следующему направлению:
полнота и эффективность использования средств областного бюджета, предусмотренных на финансовое обеспечение выполнения государственного задания.
4. Основными задачами мониторинга и контроля являются:
выявление и предупреждение нарушений требований и условий, установленных в государственных заданиях, при их выполнении учреждениями;
выявление в отчетах о выполнении учреждениями государственных заданий недостоверной информации, противоречащих или не соответствующих друг другу сведений, информации, не соответствующей данным, отраженным в формах статистической отчетности;
формирование предложений по корректировке объемов государственных услуг (работ), с соответствующим изменением объемов финансового обеспечения выполнения государственного задания;
подготовка предложений и рекомендаций, направленных на повышение эффективности выполнения учреждениями государственных заданий.
5. Контроль за выполнением государственных заданий учреждениями осуществляется в форме проведения плановых (внеплановых) камеральных и выборочных выездных проверок достоверности предоставленных учреждениями материалов. Результаты проверок оформляются актом проверки.
6. Камеральная проверка проводится по месту нахождения министерства на основании предоставленных учреждением отчетов и документов, подтверждающих выполнение им государственного задания.
7. Выборочная выездная проверка проводится по месту нахождения учреждения.
8. Мониторинг выполнения государственных заданий осуществляется отраслевыми управлениями в следующих формах:
анализ отчетов о выполнении государственного задания;
сбор дополнительной информации о выполнении государственного задания.
Отраслевые подразделения оформляют результаты мониторинга выполнения государственных заданий в виде справки.
9. Результаты мониторинга и контроля выполнения государственных заданий оформляются в виде сводного отчета о результатах мониторинга и контроля выполнения государственных заданий по форме, определенной государственной инспекцией финансового контроля Самарской области (далее соответственно – сводный отчет, финансовая инспекция).
10. Проект плана проведения проверок и мероприятий по мониторингу выполнения государственного задания составляется отраслевыми подразделениями ежегодно и в срок до 1 декабря направляется в ФЭУ.
ФЭУ обеспечивает утверждение министром (уполномоченным лицом) плана проведения проверок и мероприятий по мониторингу выполнения государственного задания ежегодно до 31 декабря и представление его для сведения в государственную инспекцию финансового контроля Самарской области ежегодно в срок до 15 января года, следующего за годом утверждения плана.
11. Учреждения представляют полные и достоверные отчеты о выполнении государственного задания по форме согласно приложению 2 к Порядку формирования государственного задания на оказание государственных услуг (выполнение работ) в отношении государственных учреждений Самарской области и финансового обеспечения выполнения государственного задания, утвержденному постановлением Правительства Самарской области от 09.12.2015 № 820 «О Порядке формирования государственного задания на оказание государственных услуг (выполнение работ) в отношении государственных учреждений Самарской области и финансового обеспечения выполнения государственного задания».
12. При оказании государственной услуги (выполнении работы) в течение всего года учреждения представляют в министерство, не позднее 15-го числа месяца, следующего за отчетным кварталом, квартальные отчеты по состоянию на 1 апреля, на 1 июля и на 1 октября. При этом, начиная с отчета за второй квартал текущего года, сведения в части количественных показателей в отчетах указываются нарастающим итогом с начала текущего года за отчетный период, за исключением случаев, при которых указанные сведения не могут быть представлены нарастающим итогом в силу отраслевой специфики.
Годовой отчет представляется учреждениями не позднее 30 января года, следующего за отчетным.
Отчеты о выполнении государственного задания, за исключением сведений, отнесенных к государственной тайне, размещаются на официальном сайте в информационно-телекоммуникационной сети Интернет по размещению информации о государственных и муниципальных учреждениях (квартальные – в течение 15 рабочих дней со дня утверждения отчета, годовой – в течение 20 рабочих дней со дня утверждения отчета), а также могут быть размещены на официальных сайтах министерства и учреждений в информационно-телекоммуникационной сети Интернет.
К отчету прилагается пояснительная записка о результатах выполнения государственного задания, подписанная руководителем учреждения.
К пояснительной записке к годовому отчету прилагается информация, направляемая учреждениями в ФЭУ, о фактических значениях нормативных затрат в расчете на единицу услуги (на одного потребителя) в разрезе оказываемых государственных услуг и (или) о фактических значениях затрат в разрезе выполняемых государственных работ с пояснениями по отклонениям от плановых значений затрат, по форме, определяемой министерством.
Пояснительная записка о результатах выполнения государственного задания по состоянию на 1 апреля (1 июля, 1 октября) должна содержать прогноз достижения годовых значений показателей качества и объема оказания государственных услуг, а также прогноз достижения ожидаемого результата выполнения запланированных работ.
Отчетные материалы предоставляются в министерство в двух подлинных экземплярах на бумажном носителе.
13. Отчет, представленный в министерство, подлежит рассмотрению отраслевыми подразделениями и ФЭУ последовательно. Соответствующие структурные подразделения в случае отсутствия замечаний согласовывают отчет в листе согласования (документе с отметками (визами) о согласовании) в течение трех рабочих дней со дня его поступления.
При наличии замечаний к отчету соответствующее структурное подразделение министерства организует его возврат на доработку с указанием причин, послуживших основанием для его возврата. В этом случае учреждение в течение двух рабочих дней организует доработку отчета и его направление в структурное подразделение, осуществившее возврат отчета.
Проверка скорректированных отчетных материалов осуществляется соответствующим структурным подразделением министерства в течение одного рабочего дня.
Общий срок рассмотрения отчетных материалов министерством не должен превышать 10 рабочих дней.
14. После согласования отчета ФЭУ материалы направляются в отраслевые подразделения для анализа и оформления справки по каждому учреждению.
Один экземпляр согласованного отчета направляется учреждению.
15. На основании представленных учреждением отчетов министерством принимается решение по следующим вопросам:
необходимость сохранения или изменения типа государственного учреждения;
прекращение трудового договора с руководителем государственного учреждения;
изменение показателей доведенного ранее государственного задания и (или) изменение выделенного объема финансового обеспечения выполнения государственного задания.
16. В срок до 15 июля текущего года и 10 февраля года, следующего за отчетным, отраслевые подразделения подготавливают сводный отчет за соответствующий отчетный период в части результатов мониторинга и контроля по направлениям, предусмотренным пунктом 2 настоящего Порядка, и передают его в ФЭУ для дополнения в части направления, предусмотренного пунктом 3 настоящего Порядка.
Подготовленный сводный отчет ФЭУ направляет:
в срок до 30 июля текущего года и 15 февраля года, следующего за отчетным, министру;
в срок не позднее 5 августа текущего года и 20 февраля года, следующего за отчетным, для сведения в финансовую инспекцию.
В случае направления соответствующего запроса сводные отчеты представляются в финансовую инспекцию не позднее даты, указанной в запросе.
ГУБЕРНАТОР КАМЧАТСКОГО КРАЯ
Приказ
Министерство культуры Самарской области
28.06.2019 № 30
Об утверждении Порядка проведения мониторинга и контроля за выполнением государственного задания государственными бюджетными учреждениями Самарской области, подведомственными министерству культуры Самарской области
В соответствии с Порядком проведения мониторинга и контроля за выполнением государственными учреждениями Самарской области государственных заданий, утвержденным постановлением Правительства Самарской области от 09.12.2015 № 820 «О Порядке формирования государственного задания на оказание государственных услуг (выполнение работ) в отношении государственных учреждений Самарской области и финансового обеспечения выполнения государственного задания»
ПРИКАЗЫВАЮ:
1. Утвердить прилагаемый Порядок проведения мониторинга и контроля за выполнением государственного задания государственными бюджетными учреждениями Самарской области, подведомственными министерству культуры Самарской области.
2. Контроль за исполнением настоящего приказа оставляю за собой.
3. Настоящий приказ вступает в силу со дня его официального опубликования и распространяет свое действие на отношения, возникшие с 1 января 2019 года.
Врио министра культуры
Самарской области С.В.Филиппов
УТВЕРЖДЕН
приказом министерства
культуры Самарской области
от 28.06.2019 № 30
ПОРЯДОК
проведения мониторинга и контроля за выполнением государственного задания государственными бюджетными учреждениями Самарской области, подведомственными министерству культуры Самарской области
1. Настоящий Порядок разработан в соответствии с Порядком проведения мониторинга и контроля за выполнением государственными учреждениями Самарской области государственных заданий, утвержденным постановлением Правительства Самарской области от 09.12.2015 № 820 «О Порядке формирования государственного задания на оказание государственных услуг (выполнение работ) в отношении государственных учреждений Самарской области и финансового обеспечения выполнения государственного задания» (далее – Порядок № 820) и регламентирует проведение мониторинга и контроля за выполнением государственных заданий на оказание государственных услуг (выполнение работ) (далее – государственные задания) государственными бюджетными учреждениями Самарской области, подведомственными министерству культуры Самарской области (далее соответственно – учреждение, министерство).
2. Управление реализации культурной политики департамента культурной политики министерства, департамент туризма министерства, координирующие деятельность учреждений (далее – отраслевые подразделения), проводят квартальный и годовой мониторинги и контроль за выполнением государственного задания по каждому учреждению, подведомственному министерству, по следующим направлениям:
объем, состав (содержание) оказанных государственных услуг (выполненных работ);
качество оказанных государственных услуг (выполненных работ);
степень удовлетворенности потребителей качеством оказанных государственных услуг (выполненных работ).
3. Финансово-экономическое управление департамента правового и финансового обеспечения министерства (далее – ФЭУ) проводит годовой контроль за выполнением государственного задания по каждому учреждению, подведомственному министерству, по следующему направлению:
полнота и эффективность использования средств областного бюджета, предусмотренных на финансовое обеспечение выполнения государственного задания.
4. Основными задачами мониторинга и контроля являются:
выявление и предупреждение нарушений требований и условий, установленных в государственных заданиях, при их выполнении учреждениями;
выявление в отчетах о выполнении учреждениями государственных заданий недостоверной информации, противоречащих или не соответствующих друг другу сведений, информации, не соответствующей данным, отраженным в формах статистической отчетности;
формирование предложений по корректировке объемов государственных услуг (работ), с соответствующим изменением объемов финансового обеспечения выполнения государственного задания;
подготовка предложений и рекомендаций, направленных на повышение эффективности выполнения учреждениями государственных заданий.
5. Контроль за выполнением государственных заданий учреждениями осуществляется в форме проведения плановых (внеплановых) камеральных и выборочных выездных проверок достоверности предоставленных учреждениями материалов. Результаты проверок оформляются актом проверки.
6. Камеральная проверка проводится по месту нахождения министерства на основании предоставленных учреждением отчетов и документов, подтверждающих выполнение им государственного задания.
7. Выборочная выездная проверка проводится по месту нахождения учреждения.
8. Мониторинг выполнения государственных заданий осуществляется отраслевыми управлениями в следующих формах:
анализ отчетов о выполнении государственного задания;
сбор дополнительной информации о выполнении государственного задания.
Отраслевые подразделения оформляют результаты мониторинга выполнения государственных заданий в виде справки.
9. Результаты мониторинга и контроля выполнения государственных заданий оформляются в виде сводного отчета о результатах мониторинга и контроля выполнения государственных заданий по форме, определенной государственной инспекцией финансового контроля Самарской области (далее соответственно – сводный отчет, финансовая инспекция).
10. Проект плана проведения проверок и мероприятий по мониторингу выполнения государственного задания составляется отраслевыми подразделениями ежегодно и в срок до 1 декабря направляется в ФЭУ.
ФЭУ обеспечивает утверждение министром (уполномоченным лицом) плана проведения проверок и мероприятий по мониторингу выполнения государственного задания ежегодно до 31 декабря и представление его для сведения в государственную инспекцию финансового контроля Самарской области ежегодно в срок до 15 января года, следующего за годом утверждения плана.
11. Учреждения представляют полные и достоверные отчеты о выполнении государственного задания по форме согласно приложению 2 к Порядку формирования государственного задания на оказание государственных услуг (выполнение работ) в отношении государственных учреждений Самарской области и финансового обеспечения выполнения государственного задания, утвержденному постановлением Правительства Самарской области от 09.12.2015 № 820 «О Порядке формирования государственного задания на оказание государственных услуг (выполнение работ) в отношении государственных учреждений Самарской области и финансового обеспечения выполнения государственного задания».
12. При оказании государственной услуги (выполнении работы) в течение всего года учреждения представляют в министерство, не позднее 15-го числа месяца, следующего за отчетным кварталом, квартальные отчеты по состоянию на 1 апреля, на 1 июля и на 1 октября. При этом, начиная с отчета за второй квартал текущего года, сведения в части количественных показателей в отчетах указываются нарастающим итогом с начала текущего года за отчетный период, за исключением случаев, при которых указанные сведения не могут быть представлены нарастающим итогом в силу отраслевой специфики.
Годовой отчет представляется учреждениями не позднее 30 января года, следующего за отчетным.
Отчеты о выполнении государственного задания, за исключением сведений, отнесенных к государственной тайне, размещаются на официальном сайте в информационно-телекоммуникационной сети Интернет по размещению информации о государственных и муниципальных учреждениях (квартальные – в течение 15 рабочих дней со дня утверждения отчета, годовой – в течение 20 рабочих дней со дня утверждения отчета), а также могут быть размещены на официальных сайтах министерства и учреждений в информационно-телекоммуникационной сети Интернет.
К отчету прилагается пояснительная записка о результатах выполнения государственного задания, подписанная руководителем учреждения.
К пояснительной записке к годовому отчету прилагается информация, направляемая учреждениями в ФЭУ, о фактических значениях нормативных затрат в расчете на единицу услуги (на одного потребителя) в разрезе оказываемых государственных услуг и (или) о фактических значениях затрат в разрезе выполняемых государственных работ с пояснениями по отклонениям от плановых значений затрат, по форме, определяемой министерством.
Пояснительная записка о результатах выполнения государственного задания по состоянию на 1 апреля (1 июля, 1 октября) должна содержать прогноз достижения годовых значений показателей качества и объема оказания государственных услуг, а также прогноз достижения ожидаемого результата выполнения запланированных работ.
Отчетные материалы предоставляются в министерство в двух подлинных экземплярах на бумажном носителе.
13. Отчет, представленный в министерство, подлежит рассмотрению отраслевыми подразделениями и ФЭУ последовательно. Соответствующие структурные подразделения в случае отсутствия замечаний согласовывают отчет в листе согласования (документе с отметками (визами) о согласовании) в течение трех рабочих дней со дня его поступления.
При наличии замечаний к отчету соответствующее структурное подразделение министерства организует его возврат на доработку с указанием причин, послуживших основанием для его возврата. В этом случае учреждение в течение двух рабочих дней организует доработку отчета и его направление в структурное подразделение, осуществившее возврат отчета.
Проверка скорректированных отчетных материалов осуществляется соответствующим структурным подразделением министерства в течение одного рабочего дня.
Общий срок рассмотрения отчетных материалов министерством не должен превышать 10 рабочих дней.
14. После согласования отчета ФЭУ материалы направляются в отраслевые подразделения для анализа и оформления справки по каждому учреждению.
Один экземпляр согласованного отчета направляется учреждению.
15. На основании представленных учреждением отчетов министерством принимается решение по следующим вопросам:
необходимость сохранения или изменения типа государственного учреждения;
прекращение трудового договора с руководителем государственного учреждения;
изменение показателей доведенного ранее государственного задания и (или) изменение выделенного объема финансового обеспечения выполнения государственного задания.
16. В срок до 15 июля текущего года и 10 февраля года, следующего за отчетным, отраслевые подразделения подготавливают сводный отчет за соответствующий отчетный период в части результатов мониторинга и контроля по направлениям, предусмотренным пунктом 2 настоящего Порядка, и передают его в ФЭУ для дополнения в части направления, предусмотренного пунктом 3 настоящего Порядка.
Подготовленный сводный отчет ФЭУ направляет:
в срок до 30 июля текущего года и 15 февраля года, следующего за отчетным, министру;
в срок не позднее 5 августа текущего года и 20 февраля года, следующего за отчетным, для сведения в финансовую инспекцию.
В случае направления соответствующего запроса сводные отчеты представляются в финансовую инспекцию не позднее даты, указанной в запросе.
Дополнительные сведения
Государственные публикаторы: | Портал "Нормативные правовые акты в Российской Федерации" от 24.07.2019 |
Рубрики правового классификатора: | 020.010.050 Органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации |
Вопрос юристу
Поделитесь ссылкой на эту страницу: