Основная информация

Дата опубликования: 28 июля 2009г.
Номер документа: ru44000200900453
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Костромская область
Принявший орган: Департамент образования и науки Костромской области
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Приказы

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



ДЕПАРТАМЕНТ ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ КОСТРОМСКОЙ ОБЛАСТИ

ПРИКАЗ

от 28 июля 2009 года № 1296

г. Кострома

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА ПО ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ «ГОСУДАРСТВЕННАЯ АККРЕДИТАЦИЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ И ОРГАНИЗАЦИЙ, ОСУЩЕСТВЛЯЮЩИХ ОБРАЗОВАТЕЛЬНУЮ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ»

Утратил силу

приказом департамента образования и науки Костромской области № 2085 от 08.12.2009 года (НГР ru44000200900740)

В соответствии с постановлением администрации Костромской области от 19 февраля 2009 года № 70-а «О порядке разработки и утверждения административных регламентов исполнения государственных функций (представление государственных услуг) с целью повышения качества предоставления государственной услуги по государственной аккредитации образовательных учреждений и организаций, осуществляющих образовательную деятельность, ПРИКАЗЫВАЮ:

1.Утвердить прилагаемый административный регламент департамента образования и науки Костромской области по предоставлению государственной услуги «Государственная аккредитация образовательных учреждений и организаций, осуществляющих образовательную деятельность» (далее - регламент).

2. Начальнику отдела по надзору и контролю в сфере образования департамента (Соколовой М.Л.):

1) ознакомить специалистов отдела с настоящим регламентом;

2) назначить специалистов отдела ответственными за исполнение административных процедур регламента;

3) обеспечить выполнение административных процедур регламента;

4) направить регламент в Управление Министерства юстиции Российской Федерации по Костромской области для регистрации в установленном порядке;

5) после регистрации в Управлении Министерства юстиции Российской Федерации по Костромской области разместить на сайте департамент образования и науки Костромской области.

3. Директору Государственного учреждения Костромской области

«Информационно-аналитический центр» (Фоминых А.С.):

1) ознакомить сотрудников центра с настоящим регламентом;

2) назначить сотрудников центра ответственными за исполнение административных процедур регламента;

3) обеспечить выполнение административных процедур в установленные регламентом сроки.

4. Контроль за исполнением настоящего приказа возложить на заместителя директора департамента образования и науки Костромской области Гребнева А.В.

И.о. директора департамента Т.Е. Быстрякова

УТВЕРЖДЕН

приказом департамента

образования и науки

Костромской области

от 28.07.2009 № 1296

Глава 1. Общее положение

Наименование государственной услуги

1. Административный регламент департамента образования и науки Костромской области по предоставлению государственной услуги «Государственная аккредитация образовательных учреждений и организаций, осуществляющих образовательную деятельность» (далее - регламент) разработан в целях повышения качества предоставления департаментом образования и науки Костромской области (далее - Департамент) государственной услуги по государственной аккредитации образовательным учреждениям и организациям, осуществляющим образовательную деятельность, расположенных на территории Костромской области, по всем реализуемым ими образовательным программам (за исключением образовательных учреждений и организаций, государственная аккредитация которых отнесена к компетенции федеральных органов государственной власти) (далее - государственная аккредитация).

Наименование органа, непосредственно предоставляющего государственную услугу

2. Государственную услугу предоставляют специалисты отдела по надзору и контролю в сфере образования департамента образования и науки Костромской области (далее - специалисты отдела Департамента) в соответствии с установленным распределением должностных обязанностей.

При предоставлении государственной услуги отдел Департамента осуществляет взаимодействие: с учреждением, подведомственным Департаменту - Государственное учреждение Костромской области «Информационно-аналитический центр» (далее - ГУКО ИАЦ), которое обеспечивает организационное и информационно-методическое сопровождение процедуры проведения аккредитации; экспертами из числа лиц, прошедших соответствующую подготовку в установленном порядке; представителями органов исполнительной власти, образовательных, научных организаций и общественных объединений, осуществляющими деятельность в области образования.

Перечень нормативных правовых актов, непосредственно регулирующих предоставление государственной услуги

3. Предоставление государственной услуги осуществляется в соответствии с:

Законом Российской Федерации от 10 июля 1992 года №3266-1 «Об образовании» (Собрание законодательства Российской Федерации, 15.01.1996, № 3, ст. 150).

Постановлением Правительства Российской Федерации №522 от 14 июля 2008 года «Об утверждении положения о государственной аккредитации образовательных учреждений и научных организаций» (Собрание законодательства Российской Федерации, 21.07.2008, №29 ч.2, ст. 3520).

Постановлением губернатора Костромской области от 25 июня 2009 года №128 «О департаменте образования и науки Костромской области» (СП-нормативные документы № 28, 03.07.2009);

Приказ Департамента от 28.11.2000 № 1138 «Об утверждении положений по финансированию процессов лицензирования, аттестации и аккредитации»;

настоящим Административным регламентом.

Описание результатов предоставления государственной услуги

4.Конечными результатами предоставления государственной услуги являются:

1) принятие решения о государственной аккредитации;

2) принятие решения об отказе в государственной аккредитации;

3) принятие решения о переоформлении свидетельства о государственной аккредитации и (или) приложения к нему;

4) принятие решения об отказе в переоформлении свидетельства о государственной аккредитации и (или) приложения к нему.

5. Процедура предоставления государственной услуги завершается получением заявителем одного из следующих документов:

1) свидетельства о государственной аккредитации и (или) приложения к нему;

2) уведомления об отказе в государственной аккредитации;

3) вновь оформленного свидетельства о государственной аккредитации и (или) приложения к нему;

4) уведомление об отказе в переоформлении свидетельства о государственной аккредитации и (или) приложения к нему.

Описание заявителей, а также физических и юридических лиц, имеющих право в соответствии с законодательством Российской Федерации либо в силу наделения их заявителями в порядке, установленном законодательством Российской Федерации, полномочиями выступать от их имени при взаимодействии с соответствующими органами исполнительной власти, органами местного самоуправления и организациями в процессе предоставления государственной услуги

6. Заявителями являются юридические лица - образовательные учреждения и организации, осуществляющие образовательную деятельность, расположенные на территории Костромской области, по всем реализуемым ими образовательным программам и их филиалы за исключением:

высших учебных заведений по всем реализуемым ими образовательным программам;

научных организаций и образовательных учреждений дополнительного профессионального образования, реализующих образовательные программы послевузовского профессионального образования и дополнительные профессиональные образовательные программы, по которым установлены федеральные государственные требования;

образовательных учреждений, реализующих военные профессиональные образовательные программы;

федеральных государственных образовательных учреждений среднего профессионального образования, реализующих образовательные программы среднего профессионального образования по подготовке специалистов в сферах обороны, оборонного производства, внутренних дел, безопасности, ядерной энергетики, транспорта и связи, наукоемкого производства по специальностям, перечень которых утверждается Правительством Российской Федерации;

расположенных за пределами территории Российской Федерации российских образовательных учреждений и их филиалов по всем реализуемым ими образовательным программам высших учебных заведений по всем реализуемым ими образовательным программам.

От имени заявителя с заявлением о предоставлении государственной услуги обращается руководитель учреждения или филиала либо представитель руководителя учреждения или филиала (далее также именуемый заявитель), который предъявляет документ, удостоверяющий его личность (паспорт), представляет (прилагает к заявлению) документ, подтверждающий его полномочия на обращение с заявлением о предоставлении государственной услуги (подлинник или заверенную учредителем копию приказа о назначении).

Глава 2. ТРЕБОВАНИЯ К ПОРЯДКУ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ

Порядок информирования о правилах предоставления государственной услуги

7. Информация о месте нахождения и графике работы Департамента:

1) юридический адрес: Департамент расположен по адресу: 156013 Ленина ул., 20, г. Кострома, фактический адрес: 156000 ул. Молочная гора, д.9\4 г. Кострома.

ГУКО ИАЦ расположен по адресу: И.Сусанина ул., д.52, г.Кострома.

2) адрес официального сайта Департамента в сети Интернет и адреса электронной почты

Адрес сайта: http://koipkro.kostroma.ru.

Адрес электронной почты: .

Часы работы Департамента:

Понедельник

с 08.00 - до 12.00 и с 13.00 - до 17.00

Вторник

с 08.00 - до 12.00 и с 13.00 - до 17.00

Среда

с 08.00 - до 12.00 и с 13.00 - до 17.00

Четверг

с 08.00 - до 12.00 и с 13.00 - до 17.00

Пятница

с 08.00 - до 12.00 и с 13.00 - до 17.00

Суббота

выходной день

Воскресенье

выходной день

8. Основными требованиями к информированию заявителей являются:

1) достоверность предоставляемой информации;

2) четкость в изложении информации;

3) полнота информирования;

4) удобство и доступность получения информации.

9. Информирование заявителей осуществляется специалистами отдела Департамента в устной или письменной форме.

10. Информирование заявителей организуется следующим образом:

1) индивидуальное информирование;

2) публичное информирование.

Индивидуальное устное информирование осуществляется при обращении заявителей за информацией лично или по телефону.

Если для подготовки ответа требуется продолжительное время, специалист отдела Департамента, осуществляющий индивидуальное устное информирование, может предложить заявителям обратиться за необходимой информацией в письменном виде.

Индивидуальное письменное информирование осуществляется путем направления ответов почтовым отправлением.

Публичное письменное информирование осуществляется путем публикации информационных материалов на сайтах Департамента в сети Интернет.

11 Порядок получения информации заявителями по вопросам предоставления государственной услуги:

1) информация по вопросам предоставления государственной услуги сообщается по номерам телефонов 47-11-32, 47-11-41, 47-11-31 или при осуществлении личного приема специалистами отдела Департамента;

2) при ответах на телефонные звонки и устные обращения специалисты подробно и в вежливой (корректной) форме информируют обратившихся по интересующим их вопросам. Ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации о наименовании органа, в который позвонил гражданин, фамилии, имени, отчестве и должности специалиста отдела Департамента, принявшего телефонный звонок.

Время разговора не должно превышать 10 минут.

При невозможности специалиста отдела Департамента, принявшего звонок, самостоятельно ответить на поставленные вопросы, телефонный звонок должен быть переадресован (переведен) на другого специалиста отдела Департамента, или сообщен номер телефона, по которому можно получить необходимую информацию.

3) консультации (справки) по вопросам предоставления государственной услуги осуществляется специалистом отдела Департамента, предоставляющим государственную услугу;

4) консультации предоставляются при личном обращении, по телефону, письменно или посредством электронной почты;

5) консультации предоставляются по следующим вопросам: перечне документов, необходимых для предоставления государственной услуги; срока рассмотрения документов; этапам (стадии) нахождения документов в процессе предоставления государственной услуги;

12. Порядок, форма и место размещения информации:

1) информация по вопросам предоставления государственной услуги предоставляется непосредственно в Департаменте с использованием средств телефонной связи, электронного информирования;

2) сведения о местонахождении, контактных телефонах, адресе электронной почты Департамента размещаются на информационном стенде в Департаменте, на Интернет-сайте Департамента.

Общий срок предоставления государственной услуги

13.Общий срок предоставления государственной услуги: при проведении государственной аккредитации составляет не более 4 месяцев; при переоформлении свидетельства составляет 20 рабочих дней.

14. Общий срок исчисляется с момента получения Департаментом всех необходимых для получения государственной услуги документов (по дате регистрации последнего).

15. При направлении заявления и всех необходимых документов по почте срок предоставления государственной услуги отсчитывается от даты поступления документов в Департамент (по дате регистрации последнего).

Перечень оснований для отказа

в предоставлении государственной услуги

16.Основаниями для отказа в предоставлении государственной услуги являются:

1) заявитель не принадлежит к перечню учреждений, аккредитация которых осуществляется Департаментом;

2) заявитель представил заявление о проведении аккредитации при отсутствии лицензии на право ведения образовательной деятельности.

Информация о перечне необходимых для предоставления государственной услуги документов, требуемых от заявителя

17. Для проведения государственной аккредитации заявитель представляет следующие документы (в двух экземплярах):

1) заявление о проведении государственной аккредитации, согласованное с учредителем учреждения (далее - учредитель) (Приложение №1 к настоящему регламенту);

2) копию устава учреждения, или копию положения о филиале;

3) копию документа, подтверждающего создание (переименование) филиала;

4) копии лицензии и свидетельства о государственной аккредитации;

5) учебный план образовательного учреждения (филиала);

6) гарантийное письмо об оплате затрат, связанных с проведением аккредитации;

7) данные о результатах итоговых аттестаций выпускников в течение трех последних лет;

8) информационную карту (паспорт) образовательного учреждения;

9) материалы, отражающие специфику образовательной деятельности, представляются дополнительного по желанию заявителя;

10) при проведении государственной аккредитации с целью установления статуса учреждения и перечня аккредитованных образовательных программ, или с целью установления перечня аккредитованных программ, реализуемых в филиале, или с целью установления иного статуса учреждения, при государственной аккредитации учреждения, созданного путем реорганизации, - отчет о показателях деятельности учреждения (филиала);

11) при проведении государственной аккредитации с целью дополнения перечня аккредитованных образовательных программ, реализуемых в аккредитованном учреждении или в аккредитованном филиале, новыми образовательными программами - отчет о реализации новых образовательных программ;

12) при подаче заявления о проведении государственной аккредитации с целью установления перечня аккредитованных образовательных программ, реализуемых в учреждении, или с целью установления перечня аккредитованных образовательных программ, реализуемых в филиале аккредитованного учреждения, или с целью дополнения перечня аккредитованных образовательных программ, реализуемых в аккредитованном учреждении или в аккредитованном филиале, новыми образовательными программами:

по образовательным программам, кроме дошкольного образования, дополнительного образования детей, - копии учебных планов;

по основной общеобразовательной программе дошкольного образования, - структуру образовательной программы;

13) опись представленных документов (приложение № 4 к настоящему регламенту).

При проведении экспертизы у заявителя запрашиваются следующие материалы и документы:

1) учредительные документы учреждения, положение о филиале (оригиналы);

2) локальные акты по организации образовательного процесса;

3) личные дела обучающихся и выпускников;

4) копии форм федерального государственного статистического наблюдения за предшествующий учебный или календарный год, предусмотренные для соответствующих учреждений;

5) приказы о зачислении обучающихся, их переводе, отчислении в связи с завершением обучения, копии выданных документов об образовании (за последние 5 лет);

6) протоколы заседаний педагогического совета;

7) планы научно-исследовательской работы, отчеты о научно-исследовательской работе;

8) планы воспитательной работы, отчеты о воспитательной работе;

9) по каждой образовательной программе, представленной к государственной аккредитации:

сведения об учебно-методическом и информационном обеспечении реализации образовательных программ;

учебные планы, программы учебных дисциплин, учебно-методические комплексы по дисциплинам;

расписания учебных занятий;

сведения о результатах прохождения обучающимися промежуточных аттестаций, экзаменационные материалы по дисциплинам учебных планов, курсовые проекты (работы) (за последние 5 лет);

приказы об утверждении председателей государственных аттестационных комиссий (итоговых аттестационных комиссий), отчеты о результатах работы указанных комиссий, экзаменационные материалы для проведения итоговой аттестации выпускников;

10) для организации профессионального образования по каждой образовательной программе, представленной к государственной аккредитации (за последние 5 лет):

выпускные квалификационные работы (дипломные проекты, работы);

договоры с организациями о предоставлении мест для прохождения практик обучающихся, отчеты обучающихся о прохождении практик;

сведения о трудоустройстве выпускников.

18. Для переоформления свидетельства заявитель представляет следующие документы:

1) заявление о переоформлении свидетельства, согласованное с учредителем (Приложение №2 к настоящему регламенту);

2) при изменении наименования учреждения (филиала) - распорядительный документ учредителя о переименовании учреждения (филиала);

3) копию устава учреждения;

4) выписку из Единого государственного реестра юридических лиц или копию такой выписки, полученную не ранее одного месяца до подачи заявления о переоформлении свидетельства;

5) при переоформлении приложения к свидетельству, касающегося филиала:

копию положения о филиале;

копию документа, подтверждающего факт постановки учреждения на учет в налоговом органе по месту нахождения филиала.

6) опись представленных документов.

Требования к оформлению,

представляемых заявителем, документов

19. Документы, предоставляемые заявителем, должны соответствовать следующим требованиям:

1) полномочия представителя оформлены в установленном, настоящим регламентом, порядке (п.6);

2) тексты документов написаны разборчиво;

3) в документах нет подчисток, приписок, зачеркнутых слов и иных неоговоренных исправлений;

4) документы не исполнены карандашом;

5) документы не имеют серьезных повреждений, наличие которых допускает многозначность истолкования содержания.

20. Документы представляются в форме комплектов документов в сброшюрованном виде в папке (скоросшивателе) со сквозной нумерацией листов. При представлении каких-либо документов в электронной форме на внутреннюю сторону обложки папки (скоросшивателя) наклеивается карман, в который вкладываются электронные носители.

21. Документы заверяются подписью и печатью руководителя учреждения.

Требования к местам предоставления государственной услуги.

22. Вход в помещение, предназначенное для исполнения государственной функции, оборудован табличкой с наименованием органа исполнительной власти - Департамент образования и науки Костромской области.

В холле здания, на стендах, размещена, необходимая для посетителей, информация по вопросам предоставления государственной услуги.

Помещения здания оборудованы информационными табличками с указанием номера кабинета и его названия.

В здании предусмотрены места общественного пользования (туалеты).

Места для приема заявителей оборудованы стульями, столами, обеспечены канцелярскими принадлежностями, противопожарной системой и средствами пожаротушения, системой оповещения о возникновении чрезвычайной ситуации, системой охраны.

23. Организация приема заинтересованных лиц осуществляется должностными лицами Департамента в течение всего рабочего времени (см п.7 настоящего регламента).

Требования к предоставлению государственной услуги в соответствии с законодательством Российской Федерации на платной (бесплатной) основе

24. Затраты на проведение государственной аккредитации оплачиваются заявителем.

25. Размер платы за проведение организационного и информационно-методического сопровождения государственной аккредитации, экспертизы соответствия содержания и качества подготовки, экспертизы реализуемых образовательных программ соответствующего уровня и направленности, экспертизы показателей деятельности организации устанавливается Департаментом на основании положения по финансированию процессов аккредитации.

Глава 3. Административные процедуры

Последовательность административных процедур

26. Предоставление государственной услуги включает в себя следующие административные процедуры:

1) формирование графика проведения государственной аккредитации;

2) приём, регистрация комплекта документов:

для государственной аккредитации;

для переоформления свидетельства о государственной аккредитации;

3) проверка комплекта документов:

для государственной аккредитации;

для переоформления свидетельства о государственной аккредитации;

4) подготовка к проведению экспертизы государственной аккредитации;

5) проведение экспертизы государственной аккредитации;

6) принятие решения и уведомление заявителя.

27. Блок-схема последовательности действий при предоставлении государственной услуги приведена в приложении №5 к настоящему Регламенту.

Формирование графика проведения государственной аккредитации

28. Основанием для начала данной процедуры является подача заявки (приложение № 3 к настоящему регламенту) заявителем для включения его в график с целью проведения государственной аккредитации.

29. Специалист, ответственный за делопроизводство, регистрирует заявки заявителей и передает их специалисту, ответственному за формирование графика проведения государственной аккредитации. В график включаются заявители, срок действия свидетельства которых заканчивается во втором полугодии текущего календарного года и в первом полугодии следующего за ним календарного года, а также заявители, впервые заявившие о прохождении государственной аккредитации (в отношении учреждения в целом, филиала, новых образовательных программ).

30. Специалист, ответственный за формирование графика, формирует график проведения государственной аккредитации на учебный год и не позднее 30 августа текущего года, согласовывает с начальником отдела по надзору и контролю в сфере образования Департамента (далее - начальник отдела Департамента), заместителем директора Департамента, курирующего вопросы государственной аккредитации (далее - заместитель директора Департамента), и направляет директору Департамента график и проект приказа об утверждении графика на следующий учебный год.

31. Директор Департамента проверяет обоснованность включения в график заявителей и принимает решение об утверждении графика в форме приказа, заверяя его личной подписью и печатью Департамента, и передает его специалисту, ответственному за формирование графика.

32. В случае выявления необоснованного включения заявителей в график проведения государственной аккредитации директор департамента возвращает его специалисту, ответственному за формирование графика, для доработки с указанием причин возврата.

33. Специалист, ответственный за формирование графика, после приведения графика в соответствии с предъявленными требованиями, повторно согласовывает с начальником отдела Департамента и заместителем директора Департамента, и направляет директору Департамента график и проект приказа об утверждении графика для повторного рассмотрения и принятия решения.

34. Директор Департамента повторно проверяет график заявителей, принимает решение об утверждении графика в форме приказа, заверяя его личной подписью и печатью Департамента, и передает его специалисту, ответственному за формирование графика.

35. Специалист, ответственный за формирование графика организует размещение графика на официальном сайте Департамента в сети Интернет.

36. В случае отказа во включение в график заявки заявителя специалист, ответственный за формирование графика, в течение 5 рабочих дней после получения приказа готовит письма о возврате представленных заявок с указанием причины отказа и передает письма специалисту, ответственному за делопроизводство для направления по почте заявителям.

37. Специалист, ответственный за формирование графика, передает выписки из графика и копии заявок заявителей, включенных в график, в ГУКО ИАЦ.

38. Результатом исполнения административной процедуры является сформированный и размещенный на официальном сайте Департамента в сети «Интернет» график проведения государственной аккредитации.

39. Максимальный срок выполнения указанных административных действий составляет 4 часа.

Максимальный срок исполнения указанной административной процедуры - 10 рабочих дней.

Прием и регистрация комплекта документов

40. Основанием для начала процедуры приема и регистрации документов заявителя является обращение заявителя с заявлением о государственной аккредитации или о переоформлении свидетельства о государственной аккредитации с комплектом документов (согласно п.п.17,18 настоящего регламента).

41. При получении заявления со всеми необходимыми документами по почте (заказным письмом с уведомлением или бандеролью) либо лично специалист, ответственный за делопроизводство, регистрирует поступление заявления и представленных документов в соответствии с установленными правилами делопроизводства и передает на рассмотрение директору департамента.

Директор Департамента визирует данное заявление и документы, и передает заместителю директора Департамента.

42. Заместитель директора после изучения поступивших документов передает их начальнику отдела Департамента для назначения специалиста, ответственного за проверку документов.

Начальник отдела Департамента назначает и передает специалисту, ответственному за проверку документов, заявление и комплект документов для проведения их проверки.

43. Результатом исполнения административной процедуры является передача зарегистрированного заявления и комплекта документов специалисту, ответственному за проверку документов.

44. Максимальный срок выполнения указанных административных действий составляет 4 часа.

Максимальный срок исполнения указанной административной процедуры -3 рабочих дня.

Проверка комплекта документов

45. Основание для начала данной процедуры является получение специалистом, ответственным за проверку документов, зарегистрированного заявления и комплекта документов.

46. Специалист, ответственный за проверку документов, в течение 1 рабочего дня устанавливает:

1) относится ли заявитель к учреждениям, государственная аккредитация которых осуществляется Департаментом;

2) наличие у заявителя лицензии на право ведения образовательной деятельности.

47. Если заявитель не относится к учреждениям, государственная аккредитация которых осуществляется Департаментом и (или) у заявителя отсутствует лицензия на право ведения образовательной деятельности, специалист, ответственный за проверку документов, в течение 2 рабочих дней готовит проект письма заявителю о возврате документов, обосновывая причины отказа в предоставлении государственной услуги, с приложением представленных документов, согласовывает с начальником отдела Департамента и заместителем директора Департамента, и передает на рассмотрение директору Департамента. Директор Департамента проверяет обоснованность отказа в предоставлении услуги, рассматривает и подписывает письмо, передает специалисту, ответственному за делопроизводство, для направления по почте с уведомлением о вручении.

48. Если заявитель относится к учреждениям, государственная аккредитация которых осуществляется Департаментом и у заявителя имеется лицензия на право ведения образовательной деятельности, специалист, ответственный за проверку документов, в течение 2 рабочих дней проверяет представленные заявителем документы на соответствии их перечню документов согласно пунктам 17-18 настоящего регламента, и требованиям к оформлению документов, установленных пунктами 20-22 настоящего регламента.

49. При установлении фактов отсутствия необходимых документов или несоответствия предоставленных документов установленным требованиям, специалист, ответственный за проверку документов, уведомляет заявителя по средствам телефонной и факсимильной связи о наличии препятствий для предоставления государственной услуги, объясняет ему содержание выявленных недостатков в представленных документах, предлагает принять меры по их устранению.

50. Если в течение 3 дней заявитель не устранит выявленные недостатки, специалист, ответственный за проверку документов, готовит проект письма о возврате представленных документов, согласовывает с начальником отдела Департамента и заместителем директора Департамента, и передает на рассмотрение директору Департамента. Директор Департамента рассматривает, подписывает и передает письмо и документы заявителя специалисту, ответственному за делопроизводство, для направления по почте с уведомлением о вручении.

51. При наличии всех необходимых документов и их соответствие требованиям к оформлению, специалист, ответственный за проверку документов, передает:

заявление и комплект документов о государственной аккредитации, сотруднику ГУКО ИАЦ, ответственному за подготовку к проведению экспертизы для сопоставления учебных планов с федеральными государственными образовательными стандартами и требованиями с использованием единого программно-информационного комплекса и подготовки перечня образовательных программ с целью проведения контроля усвоения обучающимися учебного материала (далее - перечень программ для контроля);

заявление и комплект документов на переоформление свидетельства о государственной аккредитации специалисту, ответственному за переоформление свидетельства.

52. Результатом исполнения административной процедуры является проверка комплекта документов и заявления и передача его для подготовки проведения экспертизы сотрудникам ГУКО ИАЦ.

53. Максимальный срок выполнения указанных административных действий составляет 4 часа.

Максимальный срок исполнения указанной административной процедуры - 5 рабочих дней.

Подготовка к проведению экспертизы

государственной аккредитации

54. Основанием для начала процедуры подготовки к проведению экспертизы является получение комплекта документов сотрудником ГУКО ИАЦ, ответственным за подготовку к проведению экспертизы,

55. Сотрудник ГУКО ИАЦ, ответственный за подготовку к проведению экспертизы, не позднее, чем за месяц до проведения экспертизы, руководствуясь положением о государственной аккредитации образовательных учреждений, готовит проект приказа о проведении экспертизы с указанием состава экспертной комиссии (председателя, членов, секретаря) в зависимости от типа и вида учреждения, а также образовательных программ, представленных к государственной аккредитации, формы и сроков проведения экспертизы, согласовывает со специалистом, ответственным за формирование аккредитационного дела, начальником отдела Департамента, заместителем директора Департамента, и передает для принятия решения директору Департамента.

57. Директор Департамента рассматривает проект приказа и принимает решение и подписывает приказ, заверяя его личной подписью, печатью Департамента, и передает председателю комиссии.

58. В случае если директор Департамента возвращает сотруднику ГУКО ИАЦ, ответственному за подготовку к проведению экспертизы приказ с указанием причин возврата, то после приведения проекта приказа в соответствие с предъявленными требованиями, сотрудник ГУКО ИАЦ, ответственный за подготовку к проведению экспертизы, согласовывает со специалистом, ответственным за формирование аккредитационного дела, начальником отдела Департамента и заместителем директора Департамента, и передает его директору Департамента для повторного рассмотрения проекта приказа и принятия решения.

59. Директор Департамента, повторно рассматривает, принимает решение об утверждении приказа, заверяя его личной подписью, печатью Департамента и передает председателю комиссии.

60. Сотрудник ГУКО ИАЦ запрашивает у заявителя, а заявитель представляет сотруднику ГУКО ИАЦ списки обучающихся на соответствующих ступенях обучения (курсах) по образовательным программам, входящим в перечень программ для контроля (далее - списки обучающихся).

61. Сотрудники ГУКО ИАЦ, при представлении заявителем списков обучающихся, формируют контрольные задания для обучающихся и организует проведение контроля усвоения учебного материала с использованием информационных технологий. После завершения указанного контроля, сотрудники ГУКО ИАЦ обрабатывают его результаты, готовят заключения по усвоению обучающимися учебного материала и учебным планам, и направляет его заявителю и председателю комиссии.

62. При государственной аккредитации с целью установления иного статуса учреждения и государственной аккредитации учреждения, созданного путем реорганизации, подготовкой к проведению экспертизы является: подготовка сотрудником ГУКО ИАЦ в течение 5 рабочих дней после получения комплекта документов, проекта приказа о проведении камеральной экспертизы с указанием состава комиссии; согласование проекта приказа со специалистом, ответственным за формирование аккредитационного дела, начальником отдела Департамента и заместителем директора Департамента, и передача его директору Департамента для принятия решения.

Директор Департамента проверяет обоснованность проекта приказа, принимает решение об утверждении приказа, заверяя его личной подписью, печатью Департамента и передает председателю комиссии.

63. Результатом исполнения административной процедуры является приказ о проведении экспертизы государственной аккредитации.

64. Максимальный срок выполнения указанных административных действий составляет 8 часов.

Максимальный срок исполнения указанной административной процедуры - 30 календарных дней.

Проведение экспертизы государственной аккредитации

65. Основанием для начала данной процедуры является приказ о проведении экспертизы.

66. Экспертиза может быть выездной (с выездом в аккредитуемое учреждение) или камеральной (без выезда в аккредитуемое учреждение, путем рассмотрения документов).

67. Камеральная экспертиза проводится:

1) при государственной аккредитации аккредитованного учреждения или аккредитованного филиала по новым образовательным программам в случае положительного заключения по учебным планам и по усвоению обучающимися учебного материала, отсутствия в информационной карте (паспорте) несоответствий содержания и качества подготовки образовательным стандартам и требованиям, отсутствия несоответствий реализуемых образовательных программ соответствующего уровня и направленности типовым положениям, федеральным государственным образовательным стандартам и требованиям (за исключением случаев ранее выявленных несоответствий и (или) нарушений за последние 3 года);

2) при проведении государственной аккредитации аккредитованного филиала, имеющего заключение по аттестации на срок, превышающий срок его государственной аккредитации, выданное не ранее 2 лет до подачи заявления о проведении государственной аккредитации;

3) если заключение по учебным планам и по усвоению обучающимися учебного материала, анализ информационной карты (паспорта), свидетельствуют об отсутствии необходимости выезда в учреждение.

68. Экспертная комиссия проводит экспертизу: содержания и качества подготовки; экспертизу реализуемых образовательных программ соответствующего уровня и направленности; экспертизу показателей деятельности учреждения (филиала) на основании документов, представленных заявителем.

69. По завершении экспертизы сотрудник ГУКО ИАЦ в течение 5 рабочих дней готовит 2 заключения по экспертизе (при необходимости - с приложением копий документов, подтверждающих выводы экспертизы), которое подписывает председатель комиссии, члены комиссии и секретарь комиссии.

70. Не позднее 3 рабочих дней после завершения экспертизы председатель комиссии проводит согласование заключения по экспертизе с директором Департамента и передает секретарю комиссии - специалисту ответственному за ведение аккредитационного дела, для формирования комплектов документов по экспертизе.

71. Первый экземпляр заключения по экспертизе остается у председателя комиссии для последующего представления в Департамент, второй экземпляр заключения по экспертизе председатель комиссии передает специалисту, ответственному за делопроизводство, для направления по почте в учреждение с уведомлением о вручении или передает руководителю учреждения (филиала) или должностному лицу, исполняющему его обязанности, под роспись.

72. Выездная экспертиза проводится:

1) при экспертизе содержания и качества подготовки в соответствии с образовательными стандартами и требованиями. При установлении соответствия содержания и качества подготовки федеральным государственным образовательным стандартам и требованиям учитываются результаты представленные в информационной карте (паспорте) учреждения, а также документы, подтверждающие выполнение требований к реализации образовательных программ, установленных Законом Российской Федерации «Об образовании».

2) при экспертизе реализуемых образовательных программ соответствующего уровня и направленности в соответствии с типовыми положениями, образовательными стандартами и требованиями.

3) при экспертизе показателей деятельности учреждения в соответствии с показателями деятельности, устанавливаемыми Минобрнауки России, и критериальными значениями показателей, устанавливаемыми Департаментом.

73. По прибытии в учреждение (филиал) председатель комиссии предъявляет руководителю учреждения (филиала) (должностному лицу, исполняющему его обязанности) или уполномоченному им должностному лицу учреждения служебное удостоверение, представляет указанному лицу членов комиссии, информирует указанное лицо о порядке проведения экспертизы.

74. В ходе экспертизы председатель комиссии и члены комиссии:

1) запрашивают у уполномоченных должностных лиц учреждения материалы и документы по вопросам, подлежащим рассмотрению при проведении экспертизы (из числа указанных в пункте 17 настоящего Регламента), и проводят изучение указанных материалов и документов;

2) запрашивают у уполномоченных должностных лиц учреждения устные и письменные объяснения по вопросам, подлежащим рассмотрению при проведении экспертизы;

3) проводят беседы с работниками учреждения, обучающимися, воспитанниками по вопросам, подлежащим рассмотрению при проведении экспертизы;

4) проводят анкетирование обучающихся, воспитанников по вопросам, подлежащим рассмотрению при проведении экспертизы;

5) проводят проверку качества подготовки обучающихся и выпускников;

6) проводят наблюдение за ходом образовательного процесса (включая учебные занятия, практики, промежуточную аттестацию, итоговую аттестацию).

Беседы с обучающимися, воспитанниками проводятся в присутствии их родителей (законных представителей).

75. В период проведения экспертизы комиссия проводит проверку достоверности отчета о показателях деятельности учреждения (филиала) или отчета о реализации новых образовательных программ (представленного заявителем в соответствии с подпунктом 9 пункта 17 настоящего Регламента).

76. По завершении экспертизы сотрудник ГУКО ИАЦ готовит заключение комиссии по результатам экспертизы с приложением перечня образовательных программ, предлагаемых к государственной аккредитации (далее - заключение по экспертизе) (при необходимости - с приложением копий документов, подтверждающих выводы экспертизы). Заключение по экспертизе подписывается председателем комиссии, членами комиссии и секретарем комиссии. Член комиссии имеет право на запись особого мнения в заключении по экспертизе.

77. Не позднее 3 рабочих дней после завершения экспертизы председатель комиссии проводит согласование заключения по экспертизе с директором Департамента и передает секретарю комиссии - специалисту, ответственному за ведение аккредитационного дела для формирования комплект документов по экспертизе.

78. Первый экземпляр заключения по экспертизе остается у председателя комиссии для последующего представления в Департамент, второй экземпляр заключения по экспертизе председатель комиссии передает специалисту, ответственному за делопроизводство, для направления по почте в учреждение с уведомлением о вручении или передает руководителю учреждения (филиала) или должностному лицу, исполняющему его обязанности, под роспись.

79. Специалист, ответственный за ведение аккредитационного дела:

1) формирует аккредитационное дело (документы, представленные заявителем для проведения государственной аккредитации в соответствии с пунктом 17 настоящего регламента, приказ Департамента о проведении экспертизы, заключение по экспертизе) для рассмотрения на заседании Аккредитационной коллегии;

2) включает сведения о заявителе в перечень заявителей для рассмотрения на заседании Аккредитационной коллегии (далее - перечень заявителей);

3) за 10 рабочих дней до заседания Аккредитационной коллегии передает перечень заявителей специалисту, ответственному за взаимодействие с Аккредитационной коллегией.

80. Специалист, ответственный за взаимодействие с Аккредитационной коллегий, на основании аккредитационного дела готовит представление учреждения, филиала к рассмотрению на заседании Аккредитационной коллегии в форме информационно-аналитических материалов (далее - представление).

81.Специалист, ответственный за взаимодействие с Аккредитационной коллегией, готовит проект решения Аккредитационной коллегии (на основании повестки заседания Аккредитационной коллегии и представлений).

83. Результатом исполнения административной процедуры является проведение экспертизы и передача специалисту, ответственному за взаимодействие с Аккредитационной коллегией, всей документации аккредитационного дела.

84. Максимальный срок выполнения указанных административных действий составляет 8 часов.

Максимальный срок исполнения указанной административной процедуры - 25 календарных дней.

Принятие решения и уведомление заявителя

85. Основанием для начала данной процедуры является получение Аккредитационной коллегией, всей документации аккредитационного дела для принятия решения о государственной аккредитации и получение специалистом, ответственным за оформление и выдачу свидетельства, комплекта документов на переоформление свидетельства о государственно аккредитации.

Государственная аккредитация

86. Аккредитационная коллегия на своем заседании рассматривает вопрос о государственной аккредитации в соответствии с повесткой заседания (заседания Аккредитационной коллегии проводятся 4 раз в год по графику). Решение Аккредитационной коллегии принимается на основании установления:

1) соответствия содержания и качества подготовки образовательным стандартам и требованиям, соответствия реализуемых образовательных программ их уровню и направленности;

2) соответствия показателей деятельности организации (филиала) критериальным значениям показателей государственной аккредитации.

87. Аккредитационная коллегия принимает одно из следующих решений:

1) положительное решение - о государственной аккредитации;

2) отрицательное решение - об отказе в государственной аккредитации.

88. В течение 10 рабочих дней после заседания Аккредитационной коллегии специалист, ответственный за взаимодействие с Аккредитационной коллегией, оформляет проект протокола заседания Аккредитационной коллегии. Протокол заседания Аккредитационной коллегии подписывает председатель, заместитель председателя, члены и секретарь.

89. Специалист, ответственный за взаимодействие с Аккредитационной коллегией, в течение 20 рабочих дней после утверждения протокола заседания Аккредитационной коллегии готовит проект приказа об утверждении решения Аккредитационной коллегии, согласовывает с начальником отдела Департамента и заместителем директора Департамента, и передает для принятия решения директору Департамента

90. Директор Департамента в течение 2 рабочих дней рассматривает проект приказа, заверяет своей личной подписью и печатью Департамента, и передает специалисту ответственному, за взаимодействие с Аккредитационной коллегией.

91. Если директор Департамента не согласен с решением Аккредитационной коллегии по какому-либо вопросу, то он принимает решение о повторном вынесении вопроса о государственной аккредитации на рассмотрение Аккредитационной коллегии и передает его специалисту, ответственному за взаимодействие с Аккредитационной коллегией.

92. Специалист, ответственный за взаимодействие с Аккредитационной коллегией, исключает решение по данному вопросу из проекта приказа Департамента и включает данный вопрос в повестку заседания Аккредитационной коллегии.

93. При положительном принятии решения о государственной аккредитации специалист, ответственный за оформление и выдачу свидетельства, не позднее 7 рабочих дней после получения приказа, содержащего решение о государственной аккредитации от специалиста, ответственного за взаимодействие с Аккредитационной коллегией, оформляет свидетельство и (или) приложение к нему.

94. Специалист, ответственный за оформление и выдачу свидетельства, оформляет свидетельство и (или) приложение к нему и передает на рассмотрение директор Департамента, который в течение 2 рабочих дней и подписывает свидетельство и (или) приложение к нему, заверяет печатью Департамента и передает специалисту, ответственному за оформление и выдачу свидетельства.

Если приложение к свидетельству включает в себя более 2 листов, специалист, ответственный за оформление выдачу свидетельства, листы приложения сшивает.

95. Специалист, ответственный за оформление выдачу свидетельства, свидетельство и (или) приложение к нему выдает руководителю учреждения или его доверенному лицу при предъявлении паспорта, доверенности на получение документа (при необходимости) и ранее действовавшего свидетельства (при наличии) под роспись. При выдаче нового свидетельства в книге регистрации свидетельств делается запись о выдаче свидетельства.

96. В случае если наименование учреждения не соответствует законодательству Российской Федерации и (или) установленный при государственной аккредитации статус учреждения отличается от указанного в его наименовании, заявителю выдается временное свидетельство на срок не более 6 месяцев. Для получения постоянного свидетельства заявителю необходимо привести наименование в соответствие с законодательством Российской Федерации и установленным статусом учреждения и представить в Департамент документы для рассмотрения вопроса о переоформлении свидетельства (в соответствии с пунктом 18 настоящего Регламента).

97. При отрицательном принятии решения о государственной аккредитации специалист, ответственный за оформление и выдачу свидетельства, не позднее 5 рабочих дней после получения приказа Департамента, содержащего решение об отказе в государственной аккредитации от специалиста, ответственного за взаимодействие с Аккредитационной коллегией, готовит проект письма заявителю с указанием причин принятия отрицательного решения о государственной аккредитации, согласовывает с начальником отдела Департамента и заместителем директора Департамента, и передает на рассмотрение директору Департамента.

98. Директор Департамента в течение 2 рабочих дней рассматривает, подписывает письмо и передает специалисту, ответственному за делопроизводство.

99. Специалист, ответственный за делопроизводство, письмо с приложением копии приказа (выписки из приказа) направляет по почте с уведомлением о вручении заявителю.

100. Комплект документов, представленный заявителем, хранится в отделе Департамента в течение 5 лет.

Переоформлении свидетельства о государственной аккредитации и (или) приложения к нему

101. Специалист, ответственный за проверку документов, передает специалисту, ответственному за оформление и выдачу свидетельства, документы заявителя.

102. Специалист, ответственный за оформление и выдачу свидетельства, в течение 2 рабочих дней после получения комплекта документов проводит проверку наличия оснований для переоформления свидетельства:

1) изменения наименования, места нахождения образовательного учреждения (филиала);

2) прекращение реализации аккредитованной программы;

3) утрата или порча свидетельства и (или) приложения к нему.

В случае если отсутствуют основания для переоформления свидетельства специалист, ответственный за оформление и выдачу свидетельства, готовит проект письма заявителю с указанием причин отказа в переоформлении свидетельства и (или) приложения к нему, согласовывает с начальником отдела Департамента и заместителем директора Департамента, и передает на рассмотрение директору Департамента.

103. Директор Департамента в течение 2 рабочих дней рассматривает, подписывает письмо и передает специалисту, ответственному за делопроизводство.

104. Специалист, ответственный за делопроизводство, письмо с приложением представленных документов, направляет по почте с уведомлением о вручении заявителю.

105. При наличии оснований для переоформления свидетельства специалист, ответственный за оформление свидетельств, в течение 5 рабочих дней после проверки дополняет аккредитационное дело представленными документами и готовит проект приказа Департамента о переоформлении свидетельства и (или) приложения к нему согласовывает с начальником отдела Департамента и заместителем директора Департамента, и передает на рассмотрение директору Департамента.

106. Директор Департамента в течение 2 рабочих дней рассматривает, подписывает проект приказа и передает специалисту, ответственному за оформление и выдачу свидетельства, для переоформления и выдачи свидетельства и (или) приложения к нему.

107. В случае если переоформление свидетельства осуществляется в связи с необходимостью выдачи постоянного свидетельства после представления заявителем документов о приведении наименования в соответствие с законодательством Российской Федерации и (или) с установленным статусом учреждения, приказ Департамента о переоформлении свидетельства не издается.

Специалист, ответственный за оформление и выдачу свидетельства, передает приказ, содержащий решение Департамента о государственной аккредитации, директору Департамента с приложением копии устава учреждения. Директор Департамента с резолюцией о переоформлении свидетельства и (или) приложения к нему передает для исполнения специалисту ответственному за оформление и выдачу свидетельства.

108. Специалист, ответственный за оформление и выдачу свидетельства, не позднее 3 рабочих дней после получения приказа от директора Департамента переоформляет свидетельство и (или) приложение к нему, передает на рассмотрение директору Департамента, который в течение 2 рабочих дней подписывает свидетельство и (или) приложение к нему, заверяет печатью Департамента и передает специалисту, ответственному за оформление и выдачу свидетельства.

Если приложение к свидетельству включает в себя более 2 листов, специалист, ответственный за оформление выдачу свидетельства, листы приложения сшивает.

109. Специалист, ответственный за оформление и выдачу свидетельства, свидетельство и (или) приложение к нему выдает руководителю учреждения или его доверенному лицу при предъявлении паспорта, доверенности на получение документа (при необходимости) и ранее действовавшего свидетельства (при наличии) под роспись. При выдаче нового свидетельства в книге регистрации свидетельств делается запись о выдаче свидетельства.

110. Специалист ответственный за оформление и выдачу свидетельств, вносит сведения о свидетельствах государственной аккредитации и о переоформленных свидетельствах о государственной регистрации в реестр свидетельств.

111. Результатом исполнения административной процедуры является принятие решения о государственной аккредитации либо об отказе в государственной аккредитации; принятие решения о переоформлении свидетельства о государственной аккредитации и (или) приложения к нему либо об отказе в переоформлении свидетельства о государственной аккредитации и (или) приложения к нему.

112. Максимальный срок выполнения указанных административных действий составляет 8 часов.

Максимальный срок исполнения указанной административной процедуры - 55 календарных дней для принятия о государственной аккредитации и 10 календарных дней для принятия решения о переоформлении свидетельства о государственной аккредитации.

Глава 4. Порядок и формы контроля за предоставлением государственной услуги

113. Порядок осуществления текущего контроля за соблюдением и исполнением специалистами отдела Департамента положений административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению государственной услуги, а также принятием решений ответственными лицами.

114. Текущий контроль соблюдения последовательности действий, определенных административными процедурами по предоставлению государственной услуги (далее - текущий контроль), осуществляется начальником отдела Департамента, заместителем директора Департамента, курирующего вопросы аккредитационной деятельности, директором Департамента.

115. Текущий контроль осуществляется путем проверок соблюдения и исполнения специалистами отдела Департамента положений настоящего административного регламента, иных нормативных правовых актов.

116. Контроль полноты и качества предоставления государственной услуги включает в себя проведение проверок, выявление и устранение нарушений прав образовательных учреждений и организаций, осуществляющих образовательную деятельность.

117.Департамент образования и науки Костромской области проводит проверки полноты и качества предоставления государственной услуги специалистами отдела Департамента.

Проверки могут быть плановыми (осуществляться на основании полугодовых или годовых планов работы Департамента) и внеплановыми. При проведении проверки могут рассматриваться все вопросы, связанные с предоставлением государственной услуги (комплексные проверки) или отдельные вопросы (тематические проверки). Проверка также может проводиться в связи с конкретным обращением заявителя.

Результаты проверки оформляются в виде справки, в которой отмечаются выявленные недостатки и предложения по их устранению.

118. В случае ненадлежащего предоставлением государственной услуги, служебных обязанностей, совершения противоправных действий (бездействия) при осуществлении государственной аккредитации специалисты отдела Департамента несут ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации.

Глава 5. Порядок обжалования действий (бездействия) должностного лица, а также принимаемого им решения при предоставлении государственной услуги

119. Действия (бездействие), решения должностных лиц, осуществляемые (принятые) в ходе предоставления государственной услуги, могут быть обжалованы директору Департамента.

Обращение (жалоба) подается в письменной форме и должно содержать:

при подаче обращения физическим лицом - фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии) физического лица, его место жительства или пребывания; при подаче обращения юридическим лицом - его наименование, адрес;

наименование органа и (или) должности и (или) фамилию, имя и отчество (последнее - при наличии) специалиста (при наличии информации), действие (бездействие), решение которого обжалуется;

содержательную характеристику обжалуемого действия (бездействия), решения.

К обращению могут быть приложены копии документов, подтверждающих изложенную в обращении информацию.

Обращение подписывается подавшим его физическим лицом или руководителем (заместителем руководителя) юридического лица.

120. По результатам рассмотрения обращения Директором Департамента принимается решение об удовлетворении либо об отказе в удовлетворении требований автора обращения.

Обращение не рассматривается при:

отсутствии в обращении сведений об авторе обращения (фамилии, имени, отчества (последнего - при наличии) физического лица, наименования юридического лица);

отсутствии в обращении сведений об обжалуемом действии (бездействии), решении (в чем выразилось, кем принято);

отсутствии подписи автора обращения.

Физические и юридические лица вправе обжаловать действия (бездействие), решения, осуществляемые (принятые) в ходе предоставления государственной услуги, в судебном порядке, установленном федеральным законодательством.

Приложение № 1

к Административному регламенту

департамента образования и науки

Костромской области

по предоставлению государственной

услуги «Государственная аккредитация

образовательных учреждений и организаций,

осуществляющих образовательную деятельность»

Форма заявления о проведении

государственной аккредитации

Директору департамента

образования и науки Костромской области

ЗАЯВЛЕНИЕ

полное наименование и место нахождения организации

с целью установления государственного статуса по типу «________» и виду «________»

с наименованием ______________________________________________________

с предоставлением права выдачи документов об образовании государственного образца по следующим образовательным программам:

наименование и место нахождения филиала

полное наименование и место нахождения организации

с предоставлением права выдачи документов об образовании государственного образца по следующим образовательным программам:

полное наименование и место нахождения организации

с предоставлением права выдачи документов об образовании государственного образца по указанным образовательным программам

наименование и место нахождения филиала

полное наименование и место нахождения организации

с предоставлением права выдачи документов об образовании государственного образца по указанным образовательным программам:

Для основных образовательных программ профессионального образования



Образовательная программа: направление подготовки (специальность), профессия

Срок окончания действия

код

наиме-нование

уровень

образо-вания

квалификация (степень),

ступень образования, квалификации, разряд

год начала

реали-зации

Норматив-

ный срок освоения

Лицен-

зии

свидете-

льства

о государст-

венной

аккредита-ции

код

наиме-нование

Наименование организации

1.

2.

Наименование филиала организации

1.

2.

Наименование

образовательной программы

Вид обучения (повышение квалификации, стажировка, профессиональная переподготовка)

Уровень образования (дополнительное

к высшему,среднему профессиональном)

Срок окончания действия

лицензии

свидете-

льства о государст-венной аккредита-ции

Наименование организации

Наименование филиала организации

полное наименование и место нахождения организации

с целью установления нового государственного статуса по типу «____» и виду «____» с наименованием________________________________________________

(действующее свидетельство о государственной аккредитации выдано «__»________г. регистрационный №____, тип «____», вид «_____».)

Дата заполнения «_____»____________г.

М.П.

________________________________

должность руководителя организации

________________

подпись

___________________

фамилия, имя, отчество

СОГЛАСОВАНО:

_______________________

__________________

_______________

М.П.

должность руководителя организации учредителя (реквизиты)

подпись

фамилия, имя, отчество

Приложение №2

Административному регламенту

департамента образования и науки

Костромской области

по предоставлению государственной услуги

«Государственная аккредитация

образовательных учреждений и организаций,

осуществляющих образовательную деятельность»

Форма заявления о переоформлении свидетельства

Директору Департамента

образования и науки Костромской области

ЗАЯВЛЕНИЕ

полное наименование и место нахождения организации

в связи с ______________________________________________________________

причина, обусловливающая необходимость переоформления свидетельства

(В случае хищения или иных действий, за которые действующим законодательством установлена уголовная ответственность, необходимо указать на уведомление территориального органа Министерства внутренних дел Российской Федерации).

Копии документов, подтверждающих необходимость переоформления свидетельства о государственной аккредитации, прилагаются.

Дата заполнения: «____» _______________ 20___ г.

М.П.

________________________

должность руководителя организации

_________

подпись

________________________

фамилия, имя, отчество

(последнее - при наличии)

СОГЛАСОВАНО:

_______________________

_______

____________________

М.П.

должность руководителя организации - учредителя

подпись

фамилия, имя, отчество

(последнее - при наличии)

Приложение № 3

к Административному регламенту

департамента образования и науки

Костромской области

по предоставлению государственной

услуги «Государственная аккредитация

образовательных учреждений и организаций,

осуществляющих образовательную деятельность»

Форма заявки на включение в график проведения

государственной аккредитации

Директору департамента

образования и науки Костромской области

ЗАЯВКА

полное наименование и место нахождения организации

с целью установления государственного статуса по типу «________» и виду «________»

с наименованием _____________________________________________________

с предоставлением права выдачи документов об образовании государственного образца по следующим образовательным программам:

(действующее свидетельство о государственной аккредитации выдано «__»________г. регистрационный №____, тип «____», вид «_____».)

наименование и место нахождения филиала

полное наименование и место нахождения организации

с предоставлением права выдачи документов об образовании государственного образца по следующим образовательным программам:

(действующее свидетельство о государственной аккредитации выдано «__»________г. регистрационный №____, тип «____», вид «_____».)

полное наименование и место нахождения организации

с предоставлением права выдачи документов об образовании государственного образца по указанным образовательным программам

(действующее свидетельство о государственной аккредитации выдано «__»________г. регистрационный №____, тип «____», вид «_____».)

наименование и место нахождения филиала

полное наименование и место нахождения организации

с предоставлением права выдачи документов об образовании государственного образца по указанным образовательным программам:

Для основных образовательных программ профессионального образования



Образовательная программа: направление подготовки (специальность), профессия

Срок окончания действия

код

наиме-нование

уровень

образо-вания

квалификация (степень),

ступень образования, квалификации, разряд

год начала

реали-зации

Нормати-

вный срок освоения

Лицен-

зии

свидете-

льства

о государст-

венной

аккредита-ции

код

наиме-нование

Наименование организации

1.

2.

Наименование филиала организации

1.

2.

Наименование

образовательной программы

Вид обучения (повышение квалификации, стажировка, профессиональная переподготовка)

Уровень образования (дополнительное

к высшему,среднему профессиональном)

Срок окончания действия

лицензии

свидете-

льства о государст-венной аккредита-ции

Наименование организации

Наименование филиала организации

(действующее свидетельство о государственной аккредитации выдано «__»________г. регистрационный №____, тип «____», вид «_____».)

полное наименование и место нахождения организации

с целью установления нового государственного статуса по типу «____» и виду «____»

с наименованием_______________________________________________________

(действующее свидетельство о государственной аккредитации выдано «__»________г. регистрационный №____, тип «____», вид «_____».)

Дата заполнения «_____»____________г.

М.П.

________________________________

должность руководителя организации

________________

подпись

___________________

фамилия, имя, отчество

СОГЛАСОВАНО:

_______________________

__________________

_______________

М.П.

должность руководителя организации учредителя (реквизиты)

подпись

фамилия, имя, отчество

Приложение № 4

к Административному регламенту

департамента образования и науки

Костромской области

по предоставлению государственной

услуги «Государственная аккредитация

образовательных учреждений и организаций,

осуществляющих образовательную деятельность»

ВНУТРЕННЯЯ ОПИСЬ

документов ед. хр. № _____________________

№ п/п

Индекс документа

Дата документа

Заголовок документа

Номера листов ед.хр

Примечание

Итого _____________________________________________ документов.

(цифрами и прописью)

(цифрами и прописью)

Наименование должности лица,

составившего внутреннюю опись

документов дела Подпись Расшифровка подписи

Дата

Приложение №5

Административному регламенту

департамента образования и науки

Костромской области

по предоставлению государственной услуги

«Государственная аккредитация

образовательных учреждений и организаций,

осуществляющих образовательную деятельность»

Блок-схема последовательности действий

при предоставлении государственной услуги

Прием, регистрация и проверка документов

Графический рисунок

(изображение не поддерживается)

Приложение №5

Административному регламенту

департамента образования и науки

Костромской области

по предоставлению государственной услуги

«Государственная аккредитация

образовательных учреждений и организаций,

осуществляющих образовательную деятельность»

Формирование графика проведения экспертизы,

подготовка и проведение экспертизы

Графический рисунок

(изображение не поддерживается)

Приложение №5 к Административному регламенту

департамента образования и науки Костромской области

по предоставлению государственной услуги

«Государственная аккредитация образовательных учреждений

и организаций, осуществляющих образовательную деятельность»

Государственной аккредитации

Графический рисунок

(изображение не поддерживается)

Приложение №5

Административному регламенту

департамента образования и науки

Костромской области

по предоставлению государственной услуги

«Государственная аккредитация

образовательных учреждений и организаций,

осуществляющих образовательную деятельность»

Переоформлении свидетельства

Графический рисунок

(изображение не поддерживается)

Дополнительные сведения

Рубрики правового классификатора: 020.010.050 Органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Обзор

Все новые законы федерального уровня вступают в силу только после публикации в СМИ. Составляем список первоисточников.

Читать
Статья

Объясняем простым языком, что такое Конституция, для чего она применяется и какие функции она исполняет в жизни государства и общества.

Читать
Статья

Кто возглавляет исполнительную власть в РФ? Что включает в себя система целиком? Какими функциями и полномочиями она наделена?

Читать