Основная информация

Дата опубликования: 28 июля 2010г.
Номер документа: RU14000201000657
Текущая редакция: 2
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Республика Саха (Якутия)
Принявший орган: Министерство финансов Республики Саха (Якутия)
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Приказы

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



РЕСПУБЛИКА САХА (ЯКУТИЯ)

МИНИСТЕРСТВО ФИНАНСОВ РЕСПУБЛИКИ САХА (ЯКУТИЯ)

ПРИКАЗ

от 28 июля 2010 года №01-04/0609-н

Об утверждении Административного регламента по исполнению государственной функции по внесению изменений в закон о государственном бюджете Республики Саха (Якутия) на очередной финансовый год (очередной финансовый год и плановый период)

(изменения и дополнения – приказ в Министерства финансов Республики Саха (Якутия) от 14.03.2013 №01-04\0193-н).

В соответствии с Порядком разработки и утверждения административных регламентов исполнения государственных функций (предоставления государственных услуг), утвержденным постановлением Правительства Республики Саха (Якутия) от 27 марта 2010 года №153

ПРИКАЗЫВАЮ:

1. Утвердить прилагаемый Административный регламент Министерства финансов Республики Саха (Якутия) по исполнению государственной функции по внесению изменений в закон о государственном бюджете Республики Саха (Якутия) на очередной финансовый год (очередной финансовый год и плановый период).

2. Контроль за исполнением настоящего Приказа оставляю за собой.

МИНИСТР

В.А.НОВИКОВ

Зарегистрировано в Администрации Президента и Правительства Республики Саха (Якутия) от 11.10.2010 RU140022010353

Утвержден приказом

Министерства финансов

Республики Саха (Якутия)

от «28» июля 2010 г. № 01-04/0609-н

Административный регламент

исполнения государственной функции по внесению изменений в закон о государственном бюджете Республики Саха (Якутия) на очередной финансовый год (очередной финансовый год и плановый период)

(в редакции приказа Министерства финансов Республики Саха (Якутия) от 14.03.2013 №01-04\0193-н).

I. Общие положения

1.1. Настоящий административный регламент по исполнению государственной функции по внесению изменений в закон о государственном бюджете Республики Саха (Якутия) на очередной финансовый год (очередной финансовый год и плановый период) (далее - административный регламент) определяет последовательность и сроки административных процедур и административных действий, порядок взаимодействия между структурными подразделениями и должностными лицами Министерства финансов Республики Саха (Якутия), а также порядок взаимодействия Министерства финансов Республики Саха (Якутия) с иными органами государственной власти Республики Саха (Якутия) при составлении проекта закона о внесении изменений в закон о государственном бюджете Республики Саха (Якутия) на очередной финансовый год (очередной финансовый год и плановый период).

1.2. Государственная функция по составлению проекта закона о внесении изменений в закон о государственном бюджете Республики Саха (Якутия) на очередной финансовый год (очередной финансовый год и плановый период) (далее – государственная функция) исполняется Министерством финансов Республики Саха (Якутия) (далее –Минфин РС(Я)).

1.3. Исполнение государственной функции осуществляется в соответствии с:

Бюджетным кодексом Российской Федерации от 31.07.1998 №145-ФЗ (принят ГД ФС РФ 17.07.1998) (ред. от 30.04.2010);

   Законом Республики Саха (Якутия) от 26.12.2007 525-З №1095-III (ред. от 14.10.2009) «О бюджетном устройстве и бюджетном процессе в Республике Саха (Якутия)»;

     постановлением Правительства Республики Саха (Якутия) от 30.10.2008 №449 (ред. от 01.03.2010) «Об утверждении Положения о Министерстве финансов Республики Саха (Якутия) и его коллегии».

1.4. Конечным результатом исполнения государственной функции является своевременная и качественная подготовка проекта закона о внесении изменений в закон о государственном бюджете Республики Саха (Якутия) на очередной финансовый год (очередной финансовый год и плановый период) и внесение его в Правительство Республики Саха (Якутия) для представления в Государственное Собрание (Ил Тумэн) Республики Саха (Якутия).

II. Требования к порядку исполнения государственной функции

2.1. Информирование по процедуре исполнения государственной функции производится:

- посредством личного обращения в Минфин РС(Я);

- по письменным обращениям;

- по электронной почте;

- по телефонам отделов Минфина РС(Я).

Место нахождения Минфина РС(Я): г. Якутск, ул. Кирова, д. 12.

Часы работы Минфина РС(Я):

Понедельник - пятница              9.00 – 18.00.

Перерыв на обед              13.00 – 14.00.

Почтовый адрес для направления в Минфин РС(Я) документов по вопросам составления проекта закона об исполнении государственного бюджета: ул. Кирова, д. 12, Якутск, 677980, Министерство финансов РС(Я).

Электронный адрес: minfin@first.sakhanet.ru

Телефоны:

Приемная (4112) 423-627;

Организационно-контрольный отдел  (4112) 423-517, 423-627;

Отдел по мобилизационной работе (4112) 325-145

Отдел органов власти и правоохранительной службы (4112) 424-515, 421-263;

Департамент по бюджету  (4112) 32-50-94

Отдел бюджетной политики (4112) 343-536, 343-375;

Сводный отдел консолидированного и республиканского бюджетов (4112) 422-622, 423-649;

Департамент республиканского казначейства (4112) 343-354;

Отдел контроля общегосударственных расходов (4112) 343-371, 343-362, 343-361, 341-649;

Отдел контроля расходов социальной сферы (4112) 344-919, 342-960;

Отдел контроля расходов отраслей материального производства (4112) 398-112, 398-113,  398-114, 398-116.;

Операционный отдел (411) 342-991, 342-994, 343-743;

Департамент по доходам (4112) 340-855;

Отдел прогнозирования налогов и доходов (4112) 423-633, 424-534, 423-616;

Отдел доходов отраслей недропользования (4112) 423-741, 424-139;

Департамент государственного долга (4112) 423-551;

Отдел государственного долга (4112) 424-825, 423-566;

Отдел учета государственного долга и регистрации кредитных обязательств (4112) 424-635;

Департамент социальной сферы и науки (4112) 421-849;

Отдел образования, культуры, СМИ и науки (4112) 422-577, 423-694, 420-987;

Отдел здравоохранения, соцобеспечения, физкультуры и спорта (4112) 423-626, 420-528, 422-644;

Департамент производственных отраслей (4112) 395-091;

Отдел промышленности, транспорта и дорожного хозяйства (4112) 422-148, 343-920;

Отдел ЖКХ и ТЭК (4112) 423-552, 420-232, 341-300;

Отдел обеспечения завоза и государственного заказа (4112) 340-589, 423-650;

Департамент бюджетного учета и отчетности (4112) 421-379:

Отдел бюджетного учета и сводной отчетности (4112) 420-082, 423-508, 423-622, 341-704;

Отдел учета и отчетности республиканского бюджета (4112) 420-685, 423-624;

Департамент бюджетно-финансового контроля (4112) 343-764, 422-829

Контрольно-аналитический отдел (4112) 344-380, 343-966;

Первый отдел ревизий бюджетных учреждений и муниципальных образований (4112) 325-131;

Второй отдел ревизий бюджетных учреждений и муниципальных образований (4112) 343-932;

Отдел ревизий получателей средств господдержки, целевых программ (4112) 342-245;

Департамент межбюджетных отношений (4112) 340-853;

Отдел методологии межбюджетных отношений (4112) 423-763, 398-181, 398-182; (в редакции приказа Министерства финансов Республики Саха (Якутия) от 14.03.2013 №01-04\0193-н).

Отдел анализа и мониторинга местных бюджетов (4112) 423-651, 482-187, 341-147; (в редакции приказа Министерства финансов Республики Саха (Якутия) от 14.03.2013 №01-04\0193-н).

Отдел АПК и охраны окружающей среды (4112) 422-091, 343-748; (в редакции приказа Министерства финансов Республики Саха (Якутия) от 14.03.2013 №01-04\0193-н).

Правовой отдел (4112) 423-561, 325-134;

Отдел финансирования и кредитования инвестиционных программ (4112) 422-386, 423-729;

Отдел автоматизированных систем управления (4112) 423-688, 423-610, 325-125, 423-610, 342-955;

2.2. При ответах на телефонные звонки, устные, письменные и электронные обращения должностные лица и специалисты Минфина РС (Я) соблюдают правила деловой этики.

2.3. Сроки исполнения государственной функции: подготовка проекта закона о внесении изменений в закон о государственном бюджете Республики Саха (Якутия) на очередной финансовый год (очередной финансовый год и плановый период) и внесение его в Правительство Республики Саха (Якутия) для представления в Государственное Собрание (Ил Тумэн) Республики Саха (Якутия) осуществляется в сроки, определенные Правительством Республики Саха (Якутия).

2.4. Изменения и дополнения в настоящий административный регламент вносятся при изменении федерального законодательства, законодательства Республики Саха (Якутия), регламентирующего осуществление государственной функции, или в случае изменения структуры и функций органов исполнительной власти РС (Я).

III. Административные процедуры

3.1. Основаниями для начала исполнения государственной функции являются:  изменения норм законодательства Российской Федерации и Республики Саха (Якутия), изменения источников финансирования дефицита, дополнительное поступление  федеральных средств, изменения фактических поступлений доходов от прогнозных показателей.

3.2. Исполнение  государственной  функции   включает  в  себя  следующие  административные процедуры:

составление  проекта закона Республики Саха (Якутия) «О внесении изменений в закон Республики Саха (Якутия) «О государственном бюджете Республики Саха (Якутия) на очередной финансовый год (очередной финансовый год и плановый период)»;

составление документов и материалов, одновременно представляемых с законопроектом  в Государственное Собрание (Ил Тумэн) Республики Саха (Якутия);

внесение проекта закона Республики Саха (Якутия) «О внесении изменений в закон Республики Саха (Якутия) «О государственном бюджете Республики Саха (Якутия) на очередной финансовый год (очередной финансовый год и плановый период)» в Правительство Республики Саха (Якутия) для представления в Государственное Собрание (Ил Тумэн) Республики Саха(Якутия).

3.3. Составление  проекта закона Республики Саха (Якутия) «О внесении изменений в закон Республики Саха (Якутия) «О государственном бюджете Республики Саха (Якутия) на очередной финансовый год (очередной финансовый год и плановый период)»:

  3.3.1. Сводный отдел консолидированного и республиканского бюджетов  готовит служебную записку с указаниями параметров уточнения бюджета.

3.3.2. Департаменты и самостоятельные отделы Минфина РС(Я) в пределах компетенции обеспечивают подготовку и представляют в сводный отдел консолидированного и республиканского бюджетов документы и материалы по внесению изменений в закон о государственном бюджете Республики Саха (Якутия) на очередной финансовый год (очередной финансовый год и плановый период) за подписью руководителя департамента или самостоятельного отдела и с визой министра или курирующего заместителя министра финансов.

3.3.2.1. Одновременно департаменты и самостоятельные отделы Минфина РС(Я) представляют в Департамент межбюджетных отношений информацию с визой министра или курирующего заместителя министра в части межбюджетных трансфертов, предоставляемых из государственного бюджета РС(Я) муниципальным образованиям, ГРБС, относящихся к компетенции отдела, с указанием основания, в соответствии с которым вносится изменение, кодов бюджетной классификации (раздел, подраздел, целевая статья, вид расходов), параметров уточнения: (в редакции приказа Министерства финансов Республики Саха (Якутия) от 14.03.2013 №01-04\0193-н).

• по выписанным справкам об изменении сводной росписи расходов в АС «Бюджет-КС»;

• по заявкам, внесенным в АС «Хранилище-КС».

3.3.2.1.1. В случае внесения изменений по субвенциям одновременно представляются изменения в приложение по распределению субвенций бюджетам муниципальных районов (городских округов) в разрезе муниципальных образований. (в редакции приказа Министерства финансов Республики Саха (Якутия) от 14.03.2013 №01-04\0193-н).

3.3.2.1.2. Изменения по иным межбюджетным трансфертам в обязательном порядке подлежат согласованию с Департаментом межбюджетных отношений для контроля соблюдения ограничений, установленных статьей 139.1. Бюджетного кодекса РФ. (в редакции приказа Министерства финансов Республики Саха (Якутия) от 14.03.2013 №01-04\0193-н).

Одновременно представляется заявка с формулировкой направления расходов для внесения изменений в приложение по иным межбюджетным трансфертам.

3.3.3. Внесение изменений по расходам  производится в автоматизированной программе «Хранилище КС» в форме заявок в разрезе кодов ведомств, подразделов, целевых статей, видов расходов.

3.3.4. Формирование заявок об изменении бюджетных ассигнований осуществляется  с указанием параметров уточнения:

1001 – изменения в случае  перераспределения бюджетных ассигнований по разделам, подразделам, целевым статьям, видам расходов, кроме бюджетных ассигнований за счет резервных фондов Правительства Республики Саха (Якутия) и иным образом зарезервированных  средств;

1002  - изменения, вносимые в случае использования зарезервированных средств;

1005 - изменения, вносимые в связи с закрытием бюджетных ассигнований  по представлению Департамента бюджетно-финансового контроля Минфина РС(Я), а также органов государственного финансового контроля в соответствии с приказами министра финансов РС(Я);

1006 – изменения, вносимые в связи с закрытием бюджетных ассигнований по  экономии, в связи с неосвоением, невостребованностью бюджетных ассигнований;

1007 - изменения, вносимые  на увеличение бюджетных ассигнований на исполнение дополнительных расходных обязательств;  

1008 - изменения, вносимые на увеличение расходов  в соответствии с  отдельными положениями закона Республики Саха (Якутия) «О государственном бюджете Республики Саха (Якутия) на очередной финансовый год (очередной финансовый год и плановый период)»;  

        1009 - изменения, связанные с изменениями расходов за счет поступлений целевых федеральных средств, не утвержденных законом Республики Саха (Якутия) «О государственном  бюджете Республики Саха (Якутия) на очередной финансовый год (очередной финансовый год и плановый период)»;

       10101 - изменения, вносимые на увеличение расходов за счет остатков федеральных средств на счете на 01 января очередного финансового года; 

       10102 - изменения, вносимые на увеличение расходов за счет остатков республиканских средств на счете на 01 января очередного финансового года.

        Перечень кодов изменений может дополняться и изменяться в случаях возникновения необходимости.

    3.3.5. Департаменты и самостоятельные отделы составляют пояснительную записку к проекту закона Республики Саха (Якутия) о внесении изменений в закон о государственном бюджете Республики Саха (Якутия) на очередной финансовый год (очередной финансовый год и плановый период) в тыс. рублях и представляют в письменном и электронном виде:

пояснительную записку по расходам, составленную в разрезе подразделов в программе «Хранилище-КС» по показателям уточнения: уменьшение бюджетных ассигнований, увеличение бюджетных ассигнований, перемещение бюджетных ассигнований на другие подразделы, перемещение бюджетных ассигнований с других подразделов;

пояснительную записку по доходам, источникам финансирования дефицита бюджета, составленную в формате «Word»;

пояснительную записку в формате «Word» с обоснованием и пояснением изменений, внесенных в текст закона. 

3.3.6. Департамент по доходам при формировании показателей изменения целевых федеральных средств  по доходам  проверяет с отраслевыми отделами и сводным отделом консолидированного и республиканского бюджетов на соответствие показателям изменения целевых федеральных средств по расходам.   

3.3.7.  Изменения, по которым выписаны уведомления об изменении бюджетных ассигнований (с аналитическим признаком предстоящего  уточнения) в программе «Бюджет-КС», экспортируются в программу «Хранилище-КС» автоматически отделом АСУ совместно со сводным отделом консолидированного и республиканского бюджетов;

3.3.8. Сводный отдел консолидированного и республиканского бюджетов формирует параметры уточненного бюджета  по доходам и расходам  и передает в департамент государственного долга, для формирования источников погашения дефицита бюджета;

3.3.9. Департаменты и самостоятельные отделы в пределах компетенции обеспечивают формирование приложений к проекту закона, с учетом внесенных изменений: (в редакции приказа Министерства финансов Республики Саха (Якутия) от 14.03.2013 №01-04\0193-н).

1) Нормативы отчислений налоговых и неналоговых доходов в государственный бюджет Республики Саха (Якутия), бюджеты муниципальных районов, городских округов, муниципальных поселений на очередной финансовый год (очередной финансовый год и плановый период) (департамент по доходам);

2) Нормативы отчислений в части погашения задолженности и перерасчетов по отмененным налогам, сборам и иным обязательным платежам в государственный бюджет Республики Саха (Якутия), бюджеты муниципальных районов, городских округов, муниципальных поселений на очередной финансовый год (очередной финансовый год и плановый период) (департамент по доходам);

3) Перечень главных администраторов доходов государственного бюджета Республики Саха (Якутия) – органов государственной власти Российской Федерации (департамент по доходам);

4) Перечень главных администраторов доходов государственного бюджета Республики Саха (Якутия) – органов государственной власти Республики Саха (Якутия) и закрепляемые за ними виды (подвиды) доходов (департамент по доходам);

5) Перечень главных администраторов источников внутреннего финансирования государственного бюджета Республики Саха (Якутия) (департамент государственного долга);

6) Распределение бюджетных ассигнований по целевым статьям расходов на реализацию государственных целевых программ и подпрограмм Республики Саха (Якутия) на очередной финансовый год (очередной финансовый год и плановый период) (без федеральных средств) (сводный отдел консолидированного и республиканского бюджетов);

7) Распределение бюджетных ассигнований на реализацию непрограммных средств на очередной финансовый год (очередной финансовый год и плановый период) (без федеральных средств) (сводный отдел консолидированного и республиканского бюджетов);

8) Распределение бюджетных ассигнований по разделам, подразделам, целевым статьям и видам расходов классификации бюджетов на очередной финансовый год (очередной финансовый год и плановый период) (сводный отдел консолидированного и республиканского бюджетов);

9) Ведомственная структура расходов государственного бюджета Республики Саха (Якутия) на очередной финансовый год (очередной финансовый год и плановый период) (сводный отдел консолидированного и республиканского бюджетов);

10) Распределение бюджетных ассигнований за счет федеральных средств на очередной финансовый год (очередной финансовый год и плановый период) (сводный отдел консолидированного и республиканского бюджетов);

11) Распределение дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности муниципальных районов (городских округов) Республики Саха (Якутия) на очередной финансовый год (очередной финансовый год и плановый период) (департамент межбюджетных отношений);

12) Распределение субвенций бюджетам муниципальных районов (городских округов) на очередной финансовый год (очередной финансовый год и плановый период) (департамент межбюджетных отношений);

13) Распределение федеральных субвенций на осуществление полномочий по первичному воинскому учету на очередной финансовый год (очередной финансовый год и плановый период) (департамент межбюджетных отношений);

14) Иные межбюджетные трансферты, предоставляемые из государственного бюджета Республики Саха (Якутия) местным бюджетам на очередной финансовый год (очередной финансовый год и плановый период) (департамент межбюджетных отношений);

15) Межбюджетные трансферты, перечисляемые из местных бюджетов в государственный бюджет Республики Саха (Якутия) в очередном финансовом году (очередном финансовом году и плановом периоде) (департамент межбюджетных отношений);

16) Программа предоставления и план возврата бюджетных кредитов в очередном финансовом году (очередном финансовом году и плановом периоде) (департамент производственных отраслей);

17) Программа государственных внутренних заимствований Республики Саха (Якутия) на очередной финансовый год (очередной финансовый год и плановый период) (департамент государственного долга);

18) Программа государственных гарантий Республики Саха (Якутия) на очередной финансовый год (очередной финансовый год и плановый период) (департамент государственного долга);

19) Источники внутреннего финансирования дефицита бюджета в очередном финансовом году (очередном финансовом году и плановом периоде) (департамент государственного долга).

3.4. Составление документов и материалов, одновременно представляемых с законопроектом  в Государственное Собрание (Ил Тумэн) Республики Саха (Якутия):

3.4.1. Департамент по доходам обеспечивает подготовку и представляет в сводный отдел консолидированного и республиканского бюджетов следующие документы и материалы:

           1) ожидаемые итоги социально-экономического развития в текущем финансовом году и уточненный прогноз социально-экономического развития в плановом периоде;

2) сведения об исполнении государственного бюджета Республики Саха (Якутия) за истекший отчетный период текущего финансового года в части доходов;

3) оценка ожидаемого исполнения государственного бюджета Республики Саха (Якутия) в текущем финансовом году в части доходов.

3.4.2. Департамент государственного долга обеспечивает подготовку и представляет в сводный отдел консолидированного и республиканского бюджетов следующие документы и материалы:

           1) сведения об исполнении государственного бюджета Республики Саха (Якутия) за истекший отчетный период текущего финансового года в части источников финансирования дефицита бюджета;

2) оценка ожидаемого исполнения государственного бюджета Республики Саха (Якутия) в текущем финансовом году в части источников финансирования дефицита бюджета.

3.4.3. Сводный отдел консолидированного и республиканского бюджетов обеспечивает подготовку следующих документов и материалов:

           1) сведения об исполнении государственного бюджета Республики Саха (Якутия) за истекший отчетный период текущего финансового года в части расходов;

2) оценка ожидаемого исполнения государственного бюджета Республики Саха (Якутия) в текущем финансовом году в части расходов.

3.4.4. Сводный отдел консолидированного и республиканского бюджетов обеспечивает свод и формирует пакет дополнительных материалов и документов, предусмотренных  законом Республики Саха (Якутия) «О бюджетном устройстве и бюджетном процессе в Республике Саха (Якутия)».

3.5. Внесение проекта закона Республики Саха (Якутия) «О внесении изменений в закон Республики Саха (Якутия) «О государственном бюджете Республики Саха (Якутия) на очередной финансовый год (очередной финансовый год и плановый период)» в Правительство Республики Саха (Якутия) для представления в Государственное Собрание (Ил Тумэн) Республики Саха (Якутия):

3.5.1. Сводный отдел консолидированного и республиканского бюджетов обеспечивает формирование  пакета  документов и материалов:

     проекта текста закона Республики Саха (Якутия) «О внесении изменений в закон Республики Саха (Якутия) «О государственном бюджете Республики Саха (Якутия) на очередной финансовый год (очередной финансовый год и плановый период)»;

    проекта Постановления Республики Саха (Якутия) «О внесении изменений в закон Республики Саха (Якутия) «О государственном бюджете Республики Саха (Якутия) на очередной финансовый год (очередной финансовый год и плановый период)»;

    приложений к законопроекту;

    пояснительной записки к законопроекту;

    сопроводительного письма к проекту закона;

    дополнительных материалов и документов, предусмотренных  законом Республики Саха (Якутия) «О бюджетном устройстве и бюджетном процессе в Республике Саха (Якутия)», для представления в Государственное Собрание (Ил Тумэн) Республики Саха (Якутия).

3.5.2. Сформированный пакет документов после визирования руководителями департаментов и самостоятельных отделов  предоставляется для визирования министру финансов РС (Я) или первому заместителю министра, затем  согласовывается  в соответствии с регламентом Правительства Республики Саха (Якутия) и представляется в Правительство РС (Я) для представления в Государственное Собрание (Ил Тумэн) Республики Саха (Якутия).

3.6. Блок-схема прохождения административных процедур по составлению проекта закона Республики Саха (Якутия) «О внесении изменений в закон Республики Саха (Якутия) «О государственном бюджете Республики Саха (Якутия) на очередной финансовый год (очередной финансовый год и плановый период)» приведена в приложении к административному регламенту.

             

IV. Порядок и формы контроля за исполнением государственной функции

4.1. Текущий контроль за соблюдением последовательности действий, определенных административными процедурами по исполнению государственной функции, и принятием решений специалистами осуществляется должностными лицами Минфина РС (Я). 

4.2. Последующий контроль полноты и качества исполнения государственной функции осуществляется на основании письменных обращений физических и юридических лиц, направленных на имя министра финансов.

4.3. Специалисты, уполномоченные исполнять государственную функцию, несут персональную ответственность за сроки и качество исполнения государственной функции, а также ответственность за правильность применения норм законодательства при исполнении возложенных на них функций.

Персональная ответственность указанных специалистов закрепляется в их должностных регламентах в соответствии с требованиями законодательства.

V. Порядок обжалования действий (бездействия) и решений, осуществляемых (принимаемых) в ходе исполнения государственной функции

5.1. Действия (бездействие) и решения должностных лиц Минфина РС (Я) в части ненадлежащего исполнения ими государственной функции, могут быть обжалованы заявителем в административном и (или) судебном порядке.

5.2. Обращение (жалоба) подается в письменной форме либо при личном приеме.

При обращении в письменной форме заявитель в обязательном порядке указывает фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии) соответствующего должностного лица Минфина РС (Я) либо должность соответствующего лица, а также свои фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), должность в случае обращения от имени юридического лица, почтовый адрес или адрес электронной почты, по которому должны быть направлены ответ, уведомление о переадресации обращения, излагает суть предложения, заявления или жалобы, ставит личную подпись и дату.

В случае необходимости в подтверждение своих доводов заявитель прилагает к письменному обращению документы и материалы, либо их копии.

Поступившее в Минфин РС (Я) обращение (жалоба) на действия (бездействие) и решения, осуществляемые (принимаемые) в ходе исполнения государственной функции, рассматривается в течение 30 календарных дней со дня регистрации.

По результатам рассмотрения жалобы на действия (бездействие) и решения, осуществляемые (принимаемые) в ходе исполнения государственной функции, министр финансов (иное уполномоченное лицо, рассматривающее жалобу):

- признает правомерными действия (бездействие) и решения в ходе исполнения государственной функции;

- признает действия (бездействие) и решения неправомерными и определяет меры, которые должны быть приняты с целью устранения допущенных нарушений.

В случае принятия решения о признании действия (бездействия) и решения неправомерными принимаются решения о применении мер ответственности к должностным лицам, допустившим нарушения в ходе исполнения государственной функции на основании настоящего административного регламента, повлекшие за собой жалобы заинтересованных лиц.

По итогам рассмотрения жалобы заинтересованному лицу направляется ответ:

о признании действий (бездействий) и решений в ходе исполнения государственной функции правомерными;

о признании действий (бездействий) и решений в ходе исполнения государственной функции неправомерными с указанием мер ответственности, принятых министром финансов (иным уполномоченным лицом) в отношении должностных лиц Минфина РС (Я), допустивших нарушения настоящего административного регламента (в случае, если они были приняты).

В случае не согласия с решениями, принятыми должностными лицами Минфина РС (Я) по итогам рассмотрения его жалобы, заинтересованное лицо  вправе обжаловать решение Минфина РС (Я) в судебном порядке.

5.3. Осуществление права на обращение не должно нарушать права и свободы других лиц.

Приложение к административному регламенту по исполнению государственной функции по внесению изменений в закон о государственном бюджете РС (Я) на очередной финансовый год (очередной финансовый год и плановый период)

Блок-схема

прохождения административных процедур по составлению проекта закона «О внесении изменений в закон РС (Я) «О государственном бюджете Республики Саха (Якутия) на очередной финансовый год (очередной финансовый год и плановый период)»

Дополнительные сведения

Рубрики правового классификатора: 020.010.050 Органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации, 080.060.010 Общие положения

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Кто возглавляет исполнительную власть в РФ? Что включает в себя система целиком? Какими функциями и полномочиями она наделена?

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать
Обзор

Какими задачами занимаются органы местного самоуправления в РФ? Какова их структура, назначение и спектр решаемых вопросов?

Читать