Основная информация
Дата опубликования: | 28 июля 2010г. |
Номер документа: | RU14000201000657 |
Текущая редакция: | 2 |
Статус нормативности: | Нормативный |
Субъект РФ: | Республика Саха (Якутия) |
Принявший орган: | Министерство финансов Республики Саха (Якутия) |
Раздел на сайте: | Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации |
Тип документа: | Приказы |
Бесплатная консультация
У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749
Текущая редакция документа
РЕСПУБЛИКА САХА (ЯКУТИЯ)
МИНИСТЕРСТВО ФИНАНСОВ РЕСПУБЛИКИ САХА (ЯКУТИЯ)
ПРИКАЗ
от 28 июля 2010 года №01-04/0609-н
Об утверждении Административного регламента по исполнению государственной функции по внесению изменений в закон о государственном бюджете Республики Саха (Якутия) на очередной финансовый год (очередной финансовый год и плановый период)
(изменения и дополнения – приказ в Министерства финансов Республики Саха (Якутия) от 14.03.2013 №01-04\0193-н).
В соответствии с Порядком разработки и утверждения административных регламентов исполнения государственных функций (предоставления государственных услуг), утвержденным постановлением Правительства Республики Саха (Якутия) от 27 марта 2010 года №153
ПРИКАЗЫВАЮ:
1. Утвердить прилагаемый Административный регламент Министерства финансов Республики Саха (Якутия) по исполнению государственной функции по внесению изменений в закон о государственном бюджете Республики Саха (Якутия) на очередной финансовый год (очередной финансовый год и плановый период).
2. Контроль за исполнением настоящего Приказа оставляю за собой.
МИНИСТР
В.А.НОВИКОВ
Зарегистрировано в Администрации Президента и Правительства Республики Саха (Якутия) от 11.10.2010 RU140022010353
Утвержден приказом
Министерства финансов
Республики Саха (Якутия)
от «28» июля 2010 г. № 01-04/0609-н
Административный регламент
исполнения государственной функции по внесению изменений в закон о государственном бюджете Республики Саха (Якутия) на очередной финансовый год (очередной финансовый год и плановый период)
(в редакции приказа Министерства финансов Республики Саха (Якутия) от 14.03.2013 №01-04\0193-н).
I. Общие положения
1.1. Настоящий административный регламент по исполнению государственной функции по внесению изменений в закон о государственном бюджете Республики Саха (Якутия) на очередной финансовый год (очередной финансовый год и плановый период) (далее - административный регламент) определяет последовательность и сроки административных процедур и административных действий, порядок взаимодействия между структурными подразделениями и должностными лицами Министерства финансов Республики Саха (Якутия), а также порядок взаимодействия Министерства финансов Республики Саха (Якутия) с иными органами государственной власти Республики Саха (Якутия) при составлении проекта закона о внесении изменений в закон о государственном бюджете Республики Саха (Якутия) на очередной финансовый год (очередной финансовый год и плановый период).
1.2. Государственная функция по составлению проекта закона о внесении изменений в закон о государственном бюджете Республики Саха (Якутия) на очередной финансовый год (очередной финансовый год и плановый период) (далее – государственная функция) исполняется Министерством финансов Республики Саха (Якутия) (далее –Минфин РС(Я)).
1.3. Исполнение государственной функции осуществляется в соответствии с:
Бюджетным кодексом Российской Федерации от 31.07.1998 №145-ФЗ (принят ГД ФС РФ 17.07.1998) (ред. от 30.04.2010);
Законом Республики Саха (Якутия) от 26.12.2007 525-З №1095-III (ред. от 14.10.2009) «О бюджетном устройстве и бюджетном процессе в Республике Саха (Якутия)»;
постановлением Правительства Республики Саха (Якутия) от 30.10.2008 №449 (ред. от 01.03.2010) «Об утверждении Положения о Министерстве финансов Республики Саха (Якутия) и его коллегии».
1.4. Конечным результатом исполнения государственной функции является своевременная и качественная подготовка проекта закона о внесении изменений в закон о государственном бюджете Республики Саха (Якутия) на очередной финансовый год (очередной финансовый год и плановый период) и внесение его в Правительство Республики Саха (Якутия) для представления в Государственное Собрание (Ил Тумэн) Республики Саха (Якутия).
II. Требования к порядку исполнения государственной функции
2.1. Информирование по процедуре исполнения государственной функции производится:
- посредством личного обращения в Минфин РС(Я);
- по письменным обращениям;
- по электронной почте;
- по телефонам отделов Минфина РС(Я).
Место нахождения Минфина РС(Я): г. Якутск, ул. Кирова, д. 12.
Часы работы Минфина РС(Я):
Понедельник - пятница 9.00 – 18.00.
Перерыв на обед 13.00 – 14.00.
Почтовый адрес для направления в Минфин РС(Я) документов по вопросам составления проекта закона об исполнении государственного бюджета: ул. Кирова, д. 12, Якутск, 677980, Министерство финансов РС(Я).
Электронный адрес: minfin@first.sakhanet.ru
Телефоны:
Приемная (4112) 423-627;
Организационно-контрольный отдел (4112) 423-517, 423-627;
Отдел по мобилизационной работе (4112) 325-145
Отдел органов власти и правоохранительной службы (4112) 424-515, 421-263;
Департамент по бюджету (4112) 32-50-94
Отдел бюджетной политики (4112) 343-536, 343-375;
Сводный отдел консолидированного и республиканского бюджетов (4112) 422-622, 423-649;
Департамент республиканского казначейства (4112) 343-354;
Отдел контроля общегосударственных расходов (4112) 343-371, 343-362, 343-361, 341-649;
Отдел контроля расходов социальной сферы (4112) 344-919, 342-960;
Отдел контроля расходов отраслей материального производства (4112) 398-112, 398-113, 398-114, 398-116.;
Операционный отдел (411) 342-991, 342-994, 343-743;
Департамент по доходам (4112) 340-855;
Отдел прогнозирования налогов и доходов (4112) 423-633, 424-534, 423-616;
Отдел доходов отраслей недропользования (4112) 423-741, 424-139;
Департамент государственного долга (4112) 423-551;
Отдел государственного долга (4112) 424-825, 423-566;
Отдел учета государственного долга и регистрации кредитных обязательств (4112) 424-635;
Департамент социальной сферы и науки (4112) 421-849;
Отдел образования, культуры, СМИ и науки (4112) 422-577, 423-694, 420-987;
Отдел здравоохранения, соцобеспечения, физкультуры и спорта (4112) 423-626, 420-528, 422-644;
Департамент производственных отраслей (4112) 395-091;
Отдел промышленности, транспорта и дорожного хозяйства (4112) 422-148, 343-920;
Отдел ЖКХ и ТЭК (4112) 423-552, 420-232, 341-300;
Отдел обеспечения завоза и государственного заказа (4112) 340-589, 423-650;
Департамент бюджетного учета и отчетности (4112) 421-379:
Отдел бюджетного учета и сводной отчетности (4112) 420-082, 423-508, 423-622, 341-704;
Отдел учета и отчетности республиканского бюджета (4112) 420-685, 423-624;
Департамент бюджетно-финансового контроля (4112) 343-764, 422-829
Контрольно-аналитический отдел (4112) 344-380, 343-966;
Первый отдел ревизий бюджетных учреждений и муниципальных образований (4112) 325-131;
Второй отдел ревизий бюджетных учреждений и муниципальных образований (4112) 343-932;
Отдел ревизий получателей средств господдержки, целевых программ (4112) 342-245;
Департамент межбюджетных отношений (4112) 340-853;
Отдел методологии межбюджетных отношений (4112) 423-763, 398-181, 398-182; (в редакции приказа Министерства финансов Республики Саха (Якутия) от 14.03.2013 №01-04\0193-н).
Отдел анализа и мониторинга местных бюджетов (4112) 423-651, 482-187, 341-147; (в редакции приказа Министерства финансов Республики Саха (Якутия) от 14.03.2013 №01-04\0193-н).
Отдел АПК и охраны окружающей среды (4112) 422-091, 343-748; (в редакции приказа Министерства финансов Республики Саха (Якутия) от 14.03.2013 №01-04\0193-н).
Правовой отдел (4112) 423-561, 325-134;
Отдел финансирования и кредитования инвестиционных программ (4112) 422-386, 423-729;
Отдел автоматизированных систем управления (4112) 423-688, 423-610, 325-125, 423-610, 342-955;
2.2. При ответах на телефонные звонки, устные, письменные и электронные обращения должностные лица и специалисты Минфина РС (Я) соблюдают правила деловой этики.
2.3. Сроки исполнения государственной функции: подготовка проекта закона о внесении изменений в закон о государственном бюджете Республики Саха (Якутия) на очередной финансовый год (очередной финансовый год и плановый период) и внесение его в Правительство Республики Саха (Якутия) для представления в Государственное Собрание (Ил Тумэн) Республики Саха (Якутия) осуществляется в сроки, определенные Правительством Республики Саха (Якутия).
2.4. Изменения и дополнения в настоящий административный регламент вносятся при изменении федерального законодательства, законодательства Республики Саха (Якутия), регламентирующего осуществление государственной функции, или в случае изменения структуры и функций органов исполнительной власти РС (Я).
III. Административные процедуры
3.1. Основаниями для начала исполнения государственной функции являются: изменения норм законодательства Российской Федерации и Республики Саха (Якутия), изменения источников финансирования дефицита, дополнительное поступление федеральных средств, изменения фактических поступлений доходов от прогнозных показателей.
3.2. Исполнение государственной функции включает в себя следующие административные процедуры:
составление проекта закона Республики Саха (Якутия) «О внесении изменений в закон Республики Саха (Якутия) «О государственном бюджете Республики Саха (Якутия) на очередной финансовый год (очередной финансовый год и плановый период)»;
составление документов и материалов, одновременно представляемых с законопроектом в Государственное Собрание (Ил Тумэн) Республики Саха (Якутия);
внесение проекта закона Республики Саха (Якутия) «О внесении изменений в закон Республики Саха (Якутия) «О государственном бюджете Республики Саха (Якутия) на очередной финансовый год (очередной финансовый год и плановый период)» в Правительство Республики Саха (Якутия) для представления в Государственное Собрание (Ил Тумэн) Республики Саха(Якутия).
3.3. Составление проекта закона Республики Саха (Якутия) «О внесении изменений в закон Республики Саха (Якутия) «О государственном бюджете Республики Саха (Якутия) на очередной финансовый год (очередной финансовый год и плановый период)»:
3.3.1. Сводный отдел консолидированного и республиканского бюджетов готовит служебную записку с указаниями параметров уточнения бюджета.
3.3.2. Департаменты и самостоятельные отделы Минфина РС(Я) в пределах компетенции обеспечивают подготовку и представляют в сводный отдел консолидированного и республиканского бюджетов документы и материалы по внесению изменений в закон о государственном бюджете Республики Саха (Якутия) на очередной финансовый год (очередной финансовый год и плановый период) за подписью руководителя департамента или самостоятельного отдела и с визой министра или курирующего заместителя министра финансов.
3.3.2.1. Одновременно департаменты и самостоятельные отделы Минфина РС(Я) представляют в Департамент межбюджетных отношений информацию с визой министра или курирующего заместителя министра в части межбюджетных трансфертов, предоставляемых из государственного бюджета РС(Я) муниципальным образованиям, ГРБС, относящихся к компетенции отдела, с указанием основания, в соответствии с которым вносится изменение, кодов бюджетной классификации (раздел, подраздел, целевая статья, вид расходов), параметров уточнения: (в редакции приказа Министерства финансов Республики Саха (Якутия) от 14.03.2013 №01-04\0193-н).
• по выписанным справкам об изменении сводной росписи расходов в АС «Бюджет-КС»;
• по заявкам, внесенным в АС «Хранилище-КС».
3.3.2.1.1. В случае внесения изменений по субвенциям одновременно представляются изменения в приложение по распределению субвенций бюджетам муниципальных районов (городских округов) в разрезе муниципальных образований. (в редакции приказа Министерства финансов Республики Саха (Якутия) от 14.03.2013 №01-04\0193-н).
3.3.2.1.2. Изменения по иным межбюджетным трансфертам в обязательном порядке подлежат согласованию с Департаментом межбюджетных отношений для контроля соблюдения ограничений, установленных статьей 139.1. Бюджетного кодекса РФ. (в редакции приказа Министерства финансов Республики Саха (Якутия) от 14.03.2013 №01-04\0193-н).
Одновременно представляется заявка с формулировкой направления расходов для внесения изменений в приложение по иным межбюджетным трансфертам.
3.3.3. Внесение изменений по расходам производится в автоматизированной программе «Хранилище КС» в форме заявок в разрезе кодов ведомств, подразделов, целевых статей, видов расходов.
3.3.4. Формирование заявок об изменении бюджетных ассигнований осуществляется с указанием параметров уточнения:
1001 – изменения в случае перераспределения бюджетных ассигнований по разделам, подразделам, целевым статьям, видам расходов, кроме бюджетных ассигнований за счет резервных фондов Правительства Республики Саха (Якутия) и иным образом зарезервированных средств;
1002 - изменения, вносимые в случае использования зарезервированных средств;
1005 - изменения, вносимые в связи с закрытием бюджетных ассигнований по представлению Департамента бюджетно-финансового контроля Минфина РС(Я), а также органов государственного финансового контроля в соответствии с приказами министра финансов РС(Я);
1006 – изменения, вносимые в связи с закрытием бюджетных ассигнований по экономии, в связи с неосвоением, невостребованностью бюджетных ассигнований;
1007 - изменения, вносимые на увеличение бюджетных ассигнований на исполнение дополнительных расходных обязательств;
1008 - изменения, вносимые на увеличение расходов в соответствии с отдельными положениями закона Республики Саха (Якутия) «О государственном бюджете Республики Саха (Якутия) на очередной финансовый год (очередной финансовый год и плановый период)»;
1009 - изменения, связанные с изменениями расходов за счет поступлений целевых федеральных средств, не утвержденных законом Республики Саха (Якутия) «О государственном бюджете Республики Саха (Якутия) на очередной финансовый год (очередной финансовый год и плановый период)»;
10101 - изменения, вносимые на увеличение расходов за счет остатков федеральных средств на счете на 01 января очередного финансового года;
10102 - изменения, вносимые на увеличение расходов за счет остатков республиканских средств на счете на 01 января очередного финансового года.
Перечень кодов изменений может дополняться и изменяться в случаях возникновения необходимости.
3.3.5. Департаменты и самостоятельные отделы составляют пояснительную записку к проекту закона Республики Саха (Якутия) о внесении изменений в закон о государственном бюджете Республики Саха (Якутия) на очередной финансовый год (очередной финансовый год и плановый период) в тыс. рублях и представляют в письменном и электронном виде:
пояснительную записку по расходам, составленную в разрезе подразделов в программе «Хранилище-КС» по показателям уточнения: уменьшение бюджетных ассигнований, увеличение бюджетных ассигнований, перемещение бюджетных ассигнований на другие подразделы, перемещение бюджетных ассигнований с других подразделов;
пояснительную записку по доходам, источникам финансирования дефицита бюджета, составленную в формате «Word»;
пояснительную записку в формате «Word» с обоснованием и пояснением изменений, внесенных в текст закона.
3.3.6. Департамент по доходам при формировании показателей изменения целевых федеральных средств по доходам проверяет с отраслевыми отделами и сводным отделом консолидированного и республиканского бюджетов на соответствие показателям изменения целевых федеральных средств по расходам.
3.3.7. Изменения, по которым выписаны уведомления об изменении бюджетных ассигнований (с аналитическим признаком предстоящего уточнения) в программе «Бюджет-КС», экспортируются в программу «Хранилище-КС» автоматически отделом АСУ совместно со сводным отделом консолидированного и республиканского бюджетов;
3.3.8. Сводный отдел консолидированного и республиканского бюджетов формирует параметры уточненного бюджета по доходам и расходам и передает в департамент государственного долга, для формирования источников погашения дефицита бюджета;
3.3.9. Департаменты и самостоятельные отделы в пределах компетенции обеспечивают формирование приложений к проекту закона, с учетом внесенных изменений: (в редакции приказа Министерства финансов Республики Саха (Якутия) от 14.03.2013 №01-04\0193-н).
1) Нормативы отчислений налоговых и неналоговых доходов в государственный бюджет Республики Саха (Якутия), бюджеты муниципальных районов, городских округов, муниципальных поселений на очередной финансовый год (очередной финансовый год и плановый период) (департамент по доходам);
2) Нормативы отчислений в части погашения задолженности и перерасчетов по отмененным налогам, сборам и иным обязательным платежам в государственный бюджет Республики Саха (Якутия), бюджеты муниципальных районов, городских округов, муниципальных поселений на очередной финансовый год (очередной финансовый год и плановый период) (департамент по доходам);
3) Перечень главных администраторов доходов государственного бюджета Республики Саха (Якутия) – органов государственной власти Российской Федерации (департамент по доходам);
4) Перечень главных администраторов доходов государственного бюджета Республики Саха (Якутия) – органов государственной власти Республики Саха (Якутия) и закрепляемые за ними виды (подвиды) доходов (департамент по доходам);
5) Перечень главных администраторов источников внутреннего финансирования государственного бюджета Республики Саха (Якутия) (департамент государственного долга);
6) Распределение бюджетных ассигнований по целевым статьям расходов на реализацию государственных целевых программ и подпрограмм Республики Саха (Якутия) на очередной финансовый год (очередной финансовый год и плановый период) (без федеральных средств) (сводный отдел консолидированного и республиканского бюджетов);
7) Распределение бюджетных ассигнований на реализацию непрограммных средств на очередной финансовый год (очередной финансовый год и плановый период) (без федеральных средств) (сводный отдел консолидированного и республиканского бюджетов);
8) Распределение бюджетных ассигнований по разделам, подразделам, целевым статьям и видам расходов классификации бюджетов на очередной финансовый год (очередной финансовый год и плановый период) (сводный отдел консолидированного и республиканского бюджетов);
9) Ведомственная структура расходов государственного бюджета Республики Саха (Якутия) на очередной финансовый год (очередной финансовый год и плановый период) (сводный отдел консолидированного и республиканского бюджетов);
10) Распределение бюджетных ассигнований за счет федеральных средств на очередной финансовый год (очередной финансовый год и плановый период) (сводный отдел консолидированного и республиканского бюджетов);
11) Распределение дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности муниципальных районов (городских округов) Республики Саха (Якутия) на очередной финансовый год (очередной финансовый год и плановый период) (департамент межбюджетных отношений);
12) Распределение субвенций бюджетам муниципальных районов (городских округов) на очередной финансовый год (очередной финансовый год и плановый период) (департамент межбюджетных отношений);
13) Распределение федеральных субвенций на осуществление полномочий по первичному воинскому учету на очередной финансовый год (очередной финансовый год и плановый период) (департамент межбюджетных отношений);
14) Иные межбюджетные трансферты, предоставляемые из государственного бюджета Республики Саха (Якутия) местным бюджетам на очередной финансовый год (очередной финансовый год и плановый период) (департамент межбюджетных отношений);
15) Межбюджетные трансферты, перечисляемые из местных бюджетов в государственный бюджет Республики Саха (Якутия) в очередном финансовом году (очередном финансовом году и плановом периоде) (департамент межбюджетных отношений);
16) Программа предоставления и план возврата бюджетных кредитов в очередном финансовом году (очередном финансовом году и плановом периоде) (департамент производственных отраслей);
17) Программа государственных внутренних заимствований Республики Саха (Якутия) на очередной финансовый год (очередной финансовый год и плановый период) (департамент государственного долга);
18) Программа государственных гарантий Республики Саха (Якутия) на очередной финансовый год (очередной финансовый год и плановый период) (департамент государственного долга);
19) Источники внутреннего финансирования дефицита бюджета в очередном финансовом году (очередном финансовом году и плановом периоде) (департамент государственного долга).
3.4. Составление документов и материалов, одновременно представляемых с законопроектом в Государственное Собрание (Ил Тумэн) Республики Саха (Якутия):
3.4.1. Департамент по доходам обеспечивает подготовку и представляет в сводный отдел консолидированного и республиканского бюджетов следующие документы и материалы:
1) ожидаемые итоги социально-экономического развития в текущем финансовом году и уточненный прогноз социально-экономического развития в плановом периоде;
2) сведения об исполнении государственного бюджета Республики Саха (Якутия) за истекший отчетный период текущего финансового года в части доходов;
3) оценка ожидаемого исполнения государственного бюджета Республики Саха (Якутия) в текущем финансовом году в части доходов.
3.4.2. Департамент государственного долга обеспечивает подготовку и представляет в сводный отдел консолидированного и республиканского бюджетов следующие документы и материалы:
1) сведения об исполнении государственного бюджета Республики Саха (Якутия) за истекший отчетный период текущего финансового года в части источников финансирования дефицита бюджета;
2) оценка ожидаемого исполнения государственного бюджета Республики Саха (Якутия) в текущем финансовом году в части источников финансирования дефицита бюджета.
3.4.3. Сводный отдел консолидированного и республиканского бюджетов обеспечивает подготовку следующих документов и материалов:
1) сведения об исполнении государственного бюджета Республики Саха (Якутия) за истекший отчетный период текущего финансового года в части расходов;
2) оценка ожидаемого исполнения государственного бюджета Республики Саха (Якутия) в текущем финансовом году в части расходов.
3.4.4. Сводный отдел консолидированного и республиканского бюджетов обеспечивает свод и формирует пакет дополнительных материалов и документов, предусмотренных законом Республики Саха (Якутия) «О бюджетном устройстве и бюджетном процессе в Республике Саха (Якутия)».
3.5. Внесение проекта закона Республики Саха (Якутия) «О внесении изменений в закон Республики Саха (Якутия) «О государственном бюджете Республики Саха (Якутия) на очередной финансовый год (очередной финансовый год и плановый период)» в Правительство Республики Саха (Якутия) для представления в Государственное Собрание (Ил Тумэн) Республики Саха (Якутия):
3.5.1. Сводный отдел консолидированного и республиканского бюджетов обеспечивает формирование пакета документов и материалов:
проекта текста закона Республики Саха (Якутия) «О внесении изменений в закон Республики Саха (Якутия) «О государственном бюджете Республики Саха (Якутия) на очередной финансовый год (очередной финансовый год и плановый период)»;
проекта Постановления Республики Саха (Якутия) «О внесении изменений в закон Республики Саха (Якутия) «О государственном бюджете Республики Саха (Якутия) на очередной финансовый год (очередной финансовый год и плановый период)»;
приложений к законопроекту;
пояснительной записки к законопроекту;
сопроводительного письма к проекту закона;
дополнительных материалов и документов, предусмотренных законом Республики Саха (Якутия) «О бюджетном устройстве и бюджетном процессе в Республике Саха (Якутия)», для представления в Государственное Собрание (Ил Тумэн) Республики Саха (Якутия).
3.5.2. Сформированный пакет документов после визирования руководителями департаментов и самостоятельных отделов предоставляется для визирования министру финансов РС (Я) или первому заместителю министра, затем согласовывается в соответствии с регламентом Правительства Республики Саха (Якутия) и представляется в Правительство РС (Я) для представления в Государственное Собрание (Ил Тумэн) Республики Саха (Якутия).
3.6. Блок-схема прохождения административных процедур по составлению проекта закона Республики Саха (Якутия) «О внесении изменений в закон Республики Саха (Якутия) «О государственном бюджете Республики Саха (Якутия) на очередной финансовый год (очередной финансовый год и плановый период)» приведена в приложении к административному регламенту.
IV. Порядок и формы контроля за исполнением государственной функции
4.1. Текущий контроль за соблюдением последовательности действий, определенных административными процедурами по исполнению государственной функции, и принятием решений специалистами осуществляется должностными лицами Минфина РС (Я).
4.2. Последующий контроль полноты и качества исполнения государственной функции осуществляется на основании письменных обращений физических и юридических лиц, направленных на имя министра финансов.
4.3. Специалисты, уполномоченные исполнять государственную функцию, несут персональную ответственность за сроки и качество исполнения государственной функции, а также ответственность за правильность применения норм законодательства при исполнении возложенных на них функций.
Персональная ответственность указанных специалистов закрепляется в их должностных регламентах в соответствии с требованиями законодательства.
V. Порядок обжалования действий (бездействия) и решений, осуществляемых (принимаемых) в ходе исполнения государственной функции
5.1. Действия (бездействие) и решения должностных лиц Минфина РС (Я) в части ненадлежащего исполнения ими государственной функции, могут быть обжалованы заявителем в административном и (или) судебном порядке.
5.2. Обращение (жалоба) подается в письменной форме либо при личном приеме.
При обращении в письменной форме заявитель в обязательном порядке указывает фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии) соответствующего должностного лица Минфина РС (Я) либо должность соответствующего лица, а также свои фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), должность в случае обращения от имени юридического лица, почтовый адрес или адрес электронной почты, по которому должны быть направлены ответ, уведомление о переадресации обращения, излагает суть предложения, заявления или жалобы, ставит личную подпись и дату.
В случае необходимости в подтверждение своих доводов заявитель прилагает к письменному обращению документы и материалы, либо их копии.
Поступившее в Минфин РС (Я) обращение (жалоба) на действия (бездействие) и решения, осуществляемые (принимаемые) в ходе исполнения государственной функции, рассматривается в течение 30 календарных дней со дня регистрации.
По результатам рассмотрения жалобы на действия (бездействие) и решения, осуществляемые (принимаемые) в ходе исполнения государственной функции, министр финансов (иное уполномоченное лицо, рассматривающее жалобу):
- признает правомерными действия (бездействие) и решения в ходе исполнения государственной функции;
- признает действия (бездействие) и решения неправомерными и определяет меры, которые должны быть приняты с целью устранения допущенных нарушений.
В случае принятия решения о признании действия (бездействия) и решения неправомерными принимаются решения о применении мер ответственности к должностным лицам, допустившим нарушения в ходе исполнения государственной функции на основании настоящего административного регламента, повлекшие за собой жалобы заинтересованных лиц.
По итогам рассмотрения жалобы заинтересованному лицу направляется ответ:
о признании действий (бездействий) и решений в ходе исполнения государственной функции правомерными;
о признании действий (бездействий) и решений в ходе исполнения государственной функции неправомерными с указанием мер ответственности, принятых министром финансов (иным уполномоченным лицом) в отношении должностных лиц Минфина РС (Я), допустивших нарушения настоящего административного регламента (в случае, если они были приняты).
В случае не согласия с решениями, принятыми должностными лицами Минфина РС (Я) по итогам рассмотрения его жалобы, заинтересованное лицо вправе обжаловать решение Минфина РС (Я) в судебном порядке.
5.3. Осуществление права на обращение не должно нарушать права и свободы других лиц.
Приложение к административному регламенту по исполнению государственной функции по внесению изменений в закон о государственном бюджете РС (Я) на очередной финансовый год (очередной финансовый год и плановый период)
Блок-схема
прохождения административных процедур по составлению проекта закона «О внесении изменений в закон РС (Я) «О государственном бюджете Республики Саха (Якутия) на очередной финансовый год (очередной финансовый год и плановый период)»
РЕСПУБЛИКА САХА (ЯКУТИЯ)
МИНИСТЕРСТВО ФИНАНСОВ РЕСПУБЛИКИ САХА (ЯКУТИЯ)
ПРИКАЗ
от 28 июля 2010 года №01-04/0609-н
Об утверждении Административного регламента по исполнению государственной функции по внесению изменений в закон о государственном бюджете Республики Саха (Якутия) на очередной финансовый год (очередной финансовый год и плановый период)
(изменения и дополнения – приказ в Министерства финансов Республики Саха (Якутия) от 14.03.2013 №01-04\0193-н).
В соответствии с Порядком разработки и утверждения административных регламентов исполнения государственных функций (предоставления государственных услуг), утвержденным постановлением Правительства Республики Саха (Якутия) от 27 марта 2010 года №153
ПРИКАЗЫВАЮ:
1. Утвердить прилагаемый Административный регламент Министерства финансов Республики Саха (Якутия) по исполнению государственной функции по внесению изменений в закон о государственном бюджете Республики Саха (Якутия) на очередной финансовый год (очередной финансовый год и плановый период).
2. Контроль за исполнением настоящего Приказа оставляю за собой.
МИНИСТР
В.А.НОВИКОВ
Зарегистрировано в Администрации Президента и Правительства Республики Саха (Якутия) от 11.10.2010 RU140022010353
Утвержден приказом
Министерства финансов
Республики Саха (Якутия)
от «28» июля 2010 г. № 01-04/0609-н
Административный регламент
исполнения государственной функции по внесению изменений в закон о государственном бюджете Республики Саха (Якутия) на очередной финансовый год (очередной финансовый год и плановый период)
(в редакции приказа Министерства финансов Республики Саха (Якутия) от 14.03.2013 №01-04\0193-н).
I. Общие положения
1.1. Настоящий административный регламент по исполнению государственной функции по внесению изменений в закон о государственном бюджете Республики Саха (Якутия) на очередной финансовый год (очередной финансовый год и плановый период) (далее - административный регламент) определяет последовательность и сроки административных процедур и административных действий, порядок взаимодействия между структурными подразделениями и должностными лицами Министерства финансов Республики Саха (Якутия), а также порядок взаимодействия Министерства финансов Республики Саха (Якутия) с иными органами государственной власти Республики Саха (Якутия) при составлении проекта закона о внесении изменений в закон о государственном бюджете Республики Саха (Якутия) на очередной финансовый год (очередной финансовый год и плановый период).
1.2. Государственная функция по составлению проекта закона о внесении изменений в закон о государственном бюджете Республики Саха (Якутия) на очередной финансовый год (очередной финансовый год и плановый период) (далее – государственная функция) исполняется Министерством финансов Республики Саха (Якутия) (далее –Минфин РС(Я)).
1.3. Исполнение государственной функции осуществляется в соответствии с:
Бюджетным кодексом Российской Федерации от 31.07.1998 №145-ФЗ (принят ГД ФС РФ 17.07.1998) (ред. от 30.04.2010);
Законом Республики Саха (Якутия) от 26.12.2007 525-З №1095-III (ред. от 14.10.2009) «О бюджетном устройстве и бюджетном процессе в Республике Саха (Якутия)»;
постановлением Правительства Республики Саха (Якутия) от 30.10.2008 №449 (ред. от 01.03.2010) «Об утверждении Положения о Министерстве финансов Республики Саха (Якутия) и его коллегии».
1.4. Конечным результатом исполнения государственной функции является своевременная и качественная подготовка проекта закона о внесении изменений в закон о государственном бюджете Республики Саха (Якутия) на очередной финансовый год (очередной финансовый год и плановый период) и внесение его в Правительство Республики Саха (Якутия) для представления в Государственное Собрание (Ил Тумэн) Республики Саха (Якутия).
II. Требования к порядку исполнения государственной функции
2.1. Информирование по процедуре исполнения государственной функции производится:
- посредством личного обращения в Минфин РС(Я);
- по письменным обращениям;
- по электронной почте;
- по телефонам отделов Минфина РС(Я).
Место нахождения Минфина РС(Я): г. Якутск, ул. Кирова, д. 12.
Часы работы Минфина РС(Я):
Понедельник - пятница 9.00 – 18.00.
Перерыв на обед 13.00 – 14.00.
Почтовый адрес для направления в Минфин РС(Я) документов по вопросам составления проекта закона об исполнении государственного бюджета: ул. Кирова, д. 12, Якутск, 677980, Министерство финансов РС(Я).
Электронный адрес: minfin@first.sakhanet.ru
Телефоны:
Приемная (4112) 423-627;
Организационно-контрольный отдел (4112) 423-517, 423-627;
Отдел по мобилизационной работе (4112) 325-145
Отдел органов власти и правоохранительной службы (4112) 424-515, 421-263;
Департамент по бюджету (4112) 32-50-94
Отдел бюджетной политики (4112) 343-536, 343-375;
Сводный отдел консолидированного и республиканского бюджетов (4112) 422-622, 423-649;
Департамент республиканского казначейства (4112) 343-354;
Отдел контроля общегосударственных расходов (4112) 343-371, 343-362, 343-361, 341-649;
Отдел контроля расходов социальной сферы (4112) 344-919, 342-960;
Отдел контроля расходов отраслей материального производства (4112) 398-112, 398-113, 398-114, 398-116.;
Операционный отдел (411) 342-991, 342-994, 343-743;
Департамент по доходам (4112) 340-855;
Отдел прогнозирования налогов и доходов (4112) 423-633, 424-534, 423-616;
Отдел доходов отраслей недропользования (4112) 423-741, 424-139;
Департамент государственного долга (4112) 423-551;
Отдел государственного долга (4112) 424-825, 423-566;
Отдел учета государственного долга и регистрации кредитных обязательств (4112) 424-635;
Департамент социальной сферы и науки (4112) 421-849;
Отдел образования, культуры, СМИ и науки (4112) 422-577, 423-694, 420-987;
Отдел здравоохранения, соцобеспечения, физкультуры и спорта (4112) 423-626, 420-528, 422-644;
Департамент производственных отраслей (4112) 395-091;
Отдел промышленности, транспорта и дорожного хозяйства (4112) 422-148, 343-920;
Отдел ЖКХ и ТЭК (4112) 423-552, 420-232, 341-300;
Отдел обеспечения завоза и государственного заказа (4112) 340-589, 423-650;
Департамент бюджетного учета и отчетности (4112) 421-379:
Отдел бюджетного учета и сводной отчетности (4112) 420-082, 423-508, 423-622, 341-704;
Отдел учета и отчетности республиканского бюджета (4112) 420-685, 423-624;
Департамент бюджетно-финансового контроля (4112) 343-764, 422-829
Контрольно-аналитический отдел (4112) 344-380, 343-966;
Первый отдел ревизий бюджетных учреждений и муниципальных образований (4112) 325-131;
Второй отдел ревизий бюджетных учреждений и муниципальных образований (4112) 343-932;
Отдел ревизий получателей средств господдержки, целевых программ (4112) 342-245;
Департамент межбюджетных отношений (4112) 340-853;
Отдел методологии межбюджетных отношений (4112) 423-763, 398-181, 398-182; (в редакции приказа Министерства финансов Республики Саха (Якутия) от 14.03.2013 №01-04\0193-н).
Отдел анализа и мониторинга местных бюджетов (4112) 423-651, 482-187, 341-147; (в редакции приказа Министерства финансов Республики Саха (Якутия) от 14.03.2013 №01-04\0193-н).
Отдел АПК и охраны окружающей среды (4112) 422-091, 343-748; (в редакции приказа Министерства финансов Республики Саха (Якутия) от 14.03.2013 №01-04\0193-н).
Правовой отдел (4112) 423-561, 325-134;
Отдел финансирования и кредитования инвестиционных программ (4112) 422-386, 423-729;
Отдел автоматизированных систем управления (4112) 423-688, 423-610, 325-125, 423-610, 342-955;
2.2. При ответах на телефонные звонки, устные, письменные и электронные обращения должностные лица и специалисты Минфина РС (Я) соблюдают правила деловой этики.
2.3. Сроки исполнения государственной функции: подготовка проекта закона о внесении изменений в закон о государственном бюджете Республики Саха (Якутия) на очередной финансовый год (очередной финансовый год и плановый период) и внесение его в Правительство Республики Саха (Якутия) для представления в Государственное Собрание (Ил Тумэн) Республики Саха (Якутия) осуществляется в сроки, определенные Правительством Республики Саха (Якутия).
2.4. Изменения и дополнения в настоящий административный регламент вносятся при изменении федерального законодательства, законодательства Республики Саха (Якутия), регламентирующего осуществление государственной функции, или в случае изменения структуры и функций органов исполнительной власти РС (Я).
III. Административные процедуры
3.1. Основаниями для начала исполнения государственной функции являются: изменения норм законодательства Российской Федерации и Республики Саха (Якутия), изменения источников финансирования дефицита, дополнительное поступление федеральных средств, изменения фактических поступлений доходов от прогнозных показателей.
3.2. Исполнение государственной функции включает в себя следующие административные процедуры:
составление проекта закона Республики Саха (Якутия) «О внесении изменений в закон Республики Саха (Якутия) «О государственном бюджете Республики Саха (Якутия) на очередной финансовый год (очередной финансовый год и плановый период)»;
составление документов и материалов, одновременно представляемых с законопроектом в Государственное Собрание (Ил Тумэн) Республики Саха (Якутия);
внесение проекта закона Республики Саха (Якутия) «О внесении изменений в закон Республики Саха (Якутия) «О государственном бюджете Республики Саха (Якутия) на очередной финансовый год (очередной финансовый год и плановый период)» в Правительство Республики Саха (Якутия) для представления в Государственное Собрание (Ил Тумэн) Республики Саха(Якутия).
3.3. Составление проекта закона Республики Саха (Якутия) «О внесении изменений в закон Республики Саха (Якутия) «О государственном бюджете Республики Саха (Якутия) на очередной финансовый год (очередной финансовый год и плановый период)»:
3.3.1. Сводный отдел консолидированного и республиканского бюджетов готовит служебную записку с указаниями параметров уточнения бюджета.
3.3.2. Департаменты и самостоятельные отделы Минфина РС(Я) в пределах компетенции обеспечивают подготовку и представляют в сводный отдел консолидированного и республиканского бюджетов документы и материалы по внесению изменений в закон о государственном бюджете Республики Саха (Якутия) на очередной финансовый год (очередной финансовый год и плановый период) за подписью руководителя департамента или самостоятельного отдела и с визой министра или курирующего заместителя министра финансов.
3.3.2.1. Одновременно департаменты и самостоятельные отделы Минфина РС(Я) представляют в Департамент межбюджетных отношений информацию с визой министра или курирующего заместителя министра в части межбюджетных трансфертов, предоставляемых из государственного бюджета РС(Я) муниципальным образованиям, ГРБС, относящихся к компетенции отдела, с указанием основания, в соответствии с которым вносится изменение, кодов бюджетной классификации (раздел, подраздел, целевая статья, вид расходов), параметров уточнения: (в редакции приказа Министерства финансов Республики Саха (Якутия) от 14.03.2013 №01-04\0193-н).
• по выписанным справкам об изменении сводной росписи расходов в АС «Бюджет-КС»;
• по заявкам, внесенным в АС «Хранилище-КС».
3.3.2.1.1. В случае внесения изменений по субвенциям одновременно представляются изменения в приложение по распределению субвенций бюджетам муниципальных районов (городских округов) в разрезе муниципальных образований. (в редакции приказа Министерства финансов Республики Саха (Якутия) от 14.03.2013 №01-04\0193-н).
3.3.2.1.2. Изменения по иным межбюджетным трансфертам в обязательном порядке подлежат согласованию с Департаментом межбюджетных отношений для контроля соблюдения ограничений, установленных статьей 139.1. Бюджетного кодекса РФ. (в редакции приказа Министерства финансов Республики Саха (Якутия) от 14.03.2013 №01-04\0193-н).
Одновременно представляется заявка с формулировкой направления расходов для внесения изменений в приложение по иным межбюджетным трансфертам.
3.3.3. Внесение изменений по расходам производится в автоматизированной программе «Хранилище КС» в форме заявок в разрезе кодов ведомств, подразделов, целевых статей, видов расходов.
3.3.4. Формирование заявок об изменении бюджетных ассигнований осуществляется с указанием параметров уточнения:
1001 – изменения в случае перераспределения бюджетных ассигнований по разделам, подразделам, целевым статьям, видам расходов, кроме бюджетных ассигнований за счет резервных фондов Правительства Республики Саха (Якутия) и иным образом зарезервированных средств;
1002 - изменения, вносимые в случае использования зарезервированных средств;
1005 - изменения, вносимые в связи с закрытием бюджетных ассигнований по представлению Департамента бюджетно-финансового контроля Минфина РС(Я), а также органов государственного финансового контроля в соответствии с приказами министра финансов РС(Я);
1006 – изменения, вносимые в связи с закрытием бюджетных ассигнований по экономии, в связи с неосвоением, невостребованностью бюджетных ассигнований;
1007 - изменения, вносимые на увеличение бюджетных ассигнований на исполнение дополнительных расходных обязательств;
1008 - изменения, вносимые на увеличение расходов в соответствии с отдельными положениями закона Республики Саха (Якутия) «О государственном бюджете Республики Саха (Якутия) на очередной финансовый год (очередной финансовый год и плановый период)»;
1009 - изменения, связанные с изменениями расходов за счет поступлений целевых федеральных средств, не утвержденных законом Республики Саха (Якутия) «О государственном бюджете Республики Саха (Якутия) на очередной финансовый год (очередной финансовый год и плановый период)»;
10101 - изменения, вносимые на увеличение расходов за счет остатков федеральных средств на счете на 01 января очередного финансового года;
10102 - изменения, вносимые на увеличение расходов за счет остатков республиканских средств на счете на 01 января очередного финансового года.
Перечень кодов изменений может дополняться и изменяться в случаях возникновения необходимости.
3.3.5. Департаменты и самостоятельные отделы составляют пояснительную записку к проекту закона Республики Саха (Якутия) о внесении изменений в закон о государственном бюджете Республики Саха (Якутия) на очередной финансовый год (очередной финансовый год и плановый период) в тыс. рублях и представляют в письменном и электронном виде:
пояснительную записку по расходам, составленную в разрезе подразделов в программе «Хранилище-КС» по показателям уточнения: уменьшение бюджетных ассигнований, увеличение бюджетных ассигнований, перемещение бюджетных ассигнований на другие подразделы, перемещение бюджетных ассигнований с других подразделов;
пояснительную записку по доходам, источникам финансирования дефицита бюджета, составленную в формате «Word»;
пояснительную записку в формате «Word» с обоснованием и пояснением изменений, внесенных в текст закона.
3.3.6. Департамент по доходам при формировании показателей изменения целевых федеральных средств по доходам проверяет с отраслевыми отделами и сводным отделом консолидированного и республиканского бюджетов на соответствие показателям изменения целевых федеральных средств по расходам.
3.3.7. Изменения, по которым выписаны уведомления об изменении бюджетных ассигнований (с аналитическим признаком предстоящего уточнения) в программе «Бюджет-КС», экспортируются в программу «Хранилище-КС» автоматически отделом АСУ совместно со сводным отделом консолидированного и республиканского бюджетов;
3.3.8. Сводный отдел консолидированного и республиканского бюджетов формирует параметры уточненного бюджета по доходам и расходам и передает в департамент государственного долга, для формирования источников погашения дефицита бюджета;
3.3.9. Департаменты и самостоятельные отделы в пределах компетенции обеспечивают формирование приложений к проекту закона, с учетом внесенных изменений: (в редакции приказа Министерства финансов Республики Саха (Якутия) от 14.03.2013 №01-04\0193-н).
1) Нормативы отчислений налоговых и неналоговых доходов в государственный бюджет Республики Саха (Якутия), бюджеты муниципальных районов, городских округов, муниципальных поселений на очередной финансовый год (очередной финансовый год и плановый период) (департамент по доходам);
2) Нормативы отчислений в части погашения задолженности и перерасчетов по отмененным налогам, сборам и иным обязательным платежам в государственный бюджет Республики Саха (Якутия), бюджеты муниципальных районов, городских округов, муниципальных поселений на очередной финансовый год (очередной финансовый год и плановый период) (департамент по доходам);
3) Перечень главных администраторов доходов государственного бюджета Республики Саха (Якутия) – органов государственной власти Российской Федерации (департамент по доходам);
4) Перечень главных администраторов доходов государственного бюджета Республики Саха (Якутия) – органов государственной власти Республики Саха (Якутия) и закрепляемые за ними виды (подвиды) доходов (департамент по доходам);
5) Перечень главных администраторов источников внутреннего финансирования государственного бюджета Республики Саха (Якутия) (департамент государственного долга);
6) Распределение бюджетных ассигнований по целевым статьям расходов на реализацию государственных целевых программ и подпрограмм Республики Саха (Якутия) на очередной финансовый год (очередной финансовый год и плановый период) (без федеральных средств) (сводный отдел консолидированного и республиканского бюджетов);
7) Распределение бюджетных ассигнований на реализацию непрограммных средств на очередной финансовый год (очередной финансовый год и плановый период) (без федеральных средств) (сводный отдел консолидированного и республиканского бюджетов);
8) Распределение бюджетных ассигнований по разделам, подразделам, целевым статьям и видам расходов классификации бюджетов на очередной финансовый год (очередной финансовый год и плановый период) (сводный отдел консолидированного и республиканского бюджетов);
9) Ведомственная структура расходов государственного бюджета Республики Саха (Якутия) на очередной финансовый год (очередной финансовый год и плановый период) (сводный отдел консолидированного и республиканского бюджетов);
10) Распределение бюджетных ассигнований за счет федеральных средств на очередной финансовый год (очередной финансовый год и плановый период) (сводный отдел консолидированного и республиканского бюджетов);
11) Распределение дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности муниципальных районов (городских округов) Республики Саха (Якутия) на очередной финансовый год (очередной финансовый год и плановый период) (департамент межбюджетных отношений);
12) Распределение субвенций бюджетам муниципальных районов (городских округов) на очередной финансовый год (очередной финансовый год и плановый период) (департамент межбюджетных отношений);
13) Распределение федеральных субвенций на осуществление полномочий по первичному воинскому учету на очередной финансовый год (очередной финансовый год и плановый период) (департамент межбюджетных отношений);
14) Иные межбюджетные трансферты, предоставляемые из государственного бюджета Республики Саха (Якутия) местным бюджетам на очередной финансовый год (очередной финансовый год и плановый период) (департамент межбюджетных отношений);
15) Межбюджетные трансферты, перечисляемые из местных бюджетов в государственный бюджет Республики Саха (Якутия) в очередном финансовом году (очередном финансовом году и плановом периоде) (департамент межбюджетных отношений);
16) Программа предоставления и план возврата бюджетных кредитов в очередном финансовом году (очередном финансовом году и плановом периоде) (департамент производственных отраслей);
17) Программа государственных внутренних заимствований Республики Саха (Якутия) на очередной финансовый год (очередной финансовый год и плановый период) (департамент государственного долга);
18) Программа государственных гарантий Республики Саха (Якутия) на очередной финансовый год (очередной финансовый год и плановый период) (департамент государственного долга);
19) Источники внутреннего финансирования дефицита бюджета в очередном финансовом году (очередном финансовом году и плановом периоде) (департамент государственного долга).
3.4. Составление документов и материалов, одновременно представляемых с законопроектом в Государственное Собрание (Ил Тумэн) Республики Саха (Якутия):
3.4.1. Департамент по доходам обеспечивает подготовку и представляет в сводный отдел консолидированного и республиканского бюджетов следующие документы и материалы:
1) ожидаемые итоги социально-экономического развития в текущем финансовом году и уточненный прогноз социально-экономического развития в плановом периоде;
2) сведения об исполнении государственного бюджета Республики Саха (Якутия) за истекший отчетный период текущего финансового года в части доходов;
3) оценка ожидаемого исполнения государственного бюджета Республики Саха (Якутия) в текущем финансовом году в части доходов.
3.4.2. Департамент государственного долга обеспечивает подготовку и представляет в сводный отдел консолидированного и республиканского бюджетов следующие документы и материалы:
1) сведения об исполнении государственного бюджета Республики Саха (Якутия) за истекший отчетный период текущего финансового года в части источников финансирования дефицита бюджета;
2) оценка ожидаемого исполнения государственного бюджета Республики Саха (Якутия) в текущем финансовом году в части источников финансирования дефицита бюджета.
3.4.3. Сводный отдел консолидированного и республиканского бюджетов обеспечивает подготовку следующих документов и материалов:
1) сведения об исполнении государственного бюджета Республики Саха (Якутия) за истекший отчетный период текущего финансового года в части расходов;
2) оценка ожидаемого исполнения государственного бюджета Республики Саха (Якутия) в текущем финансовом году в части расходов.
3.4.4. Сводный отдел консолидированного и республиканского бюджетов обеспечивает свод и формирует пакет дополнительных материалов и документов, предусмотренных законом Республики Саха (Якутия) «О бюджетном устройстве и бюджетном процессе в Республике Саха (Якутия)».
3.5. Внесение проекта закона Республики Саха (Якутия) «О внесении изменений в закон Республики Саха (Якутия) «О государственном бюджете Республики Саха (Якутия) на очередной финансовый год (очередной финансовый год и плановый период)» в Правительство Республики Саха (Якутия) для представления в Государственное Собрание (Ил Тумэн) Республики Саха (Якутия):
3.5.1. Сводный отдел консолидированного и республиканского бюджетов обеспечивает формирование пакета документов и материалов:
проекта текста закона Республики Саха (Якутия) «О внесении изменений в закон Республики Саха (Якутия) «О государственном бюджете Республики Саха (Якутия) на очередной финансовый год (очередной финансовый год и плановый период)»;
проекта Постановления Республики Саха (Якутия) «О внесении изменений в закон Республики Саха (Якутия) «О государственном бюджете Республики Саха (Якутия) на очередной финансовый год (очередной финансовый год и плановый период)»;
приложений к законопроекту;
пояснительной записки к законопроекту;
сопроводительного письма к проекту закона;
дополнительных материалов и документов, предусмотренных законом Республики Саха (Якутия) «О бюджетном устройстве и бюджетном процессе в Республике Саха (Якутия)», для представления в Государственное Собрание (Ил Тумэн) Республики Саха (Якутия).
3.5.2. Сформированный пакет документов после визирования руководителями департаментов и самостоятельных отделов предоставляется для визирования министру финансов РС (Я) или первому заместителю министра, затем согласовывается в соответствии с регламентом Правительства Республики Саха (Якутия) и представляется в Правительство РС (Я) для представления в Государственное Собрание (Ил Тумэн) Республики Саха (Якутия).
3.6. Блок-схема прохождения административных процедур по составлению проекта закона Республики Саха (Якутия) «О внесении изменений в закон Республики Саха (Якутия) «О государственном бюджете Республики Саха (Якутия) на очередной финансовый год (очередной финансовый год и плановый период)» приведена в приложении к административному регламенту.
IV. Порядок и формы контроля за исполнением государственной функции
4.1. Текущий контроль за соблюдением последовательности действий, определенных административными процедурами по исполнению государственной функции, и принятием решений специалистами осуществляется должностными лицами Минфина РС (Я).
4.2. Последующий контроль полноты и качества исполнения государственной функции осуществляется на основании письменных обращений физических и юридических лиц, направленных на имя министра финансов.
4.3. Специалисты, уполномоченные исполнять государственную функцию, несут персональную ответственность за сроки и качество исполнения государственной функции, а также ответственность за правильность применения норм законодательства при исполнении возложенных на них функций.
Персональная ответственность указанных специалистов закрепляется в их должностных регламентах в соответствии с требованиями законодательства.
V. Порядок обжалования действий (бездействия) и решений, осуществляемых (принимаемых) в ходе исполнения государственной функции
5.1. Действия (бездействие) и решения должностных лиц Минфина РС (Я) в части ненадлежащего исполнения ими государственной функции, могут быть обжалованы заявителем в административном и (или) судебном порядке.
5.2. Обращение (жалоба) подается в письменной форме либо при личном приеме.
При обращении в письменной форме заявитель в обязательном порядке указывает фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии) соответствующего должностного лица Минфина РС (Я) либо должность соответствующего лица, а также свои фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), должность в случае обращения от имени юридического лица, почтовый адрес или адрес электронной почты, по которому должны быть направлены ответ, уведомление о переадресации обращения, излагает суть предложения, заявления или жалобы, ставит личную подпись и дату.
В случае необходимости в подтверждение своих доводов заявитель прилагает к письменному обращению документы и материалы, либо их копии.
Поступившее в Минфин РС (Я) обращение (жалоба) на действия (бездействие) и решения, осуществляемые (принимаемые) в ходе исполнения государственной функции, рассматривается в течение 30 календарных дней со дня регистрации.
По результатам рассмотрения жалобы на действия (бездействие) и решения, осуществляемые (принимаемые) в ходе исполнения государственной функции, министр финансов (иное уполномоченное лицо, рассматривающее жалобу):
- признает правомерными действия (бездействие) и решения в ходе исполнения государственной функции;
- признает действия (бездействие) и решения неправомерными и определяет меры, которые должны быть приняты с целью устранения допущенных нарушений.
В случае принятия решения о признании действия (бездействия) и решения неправомерными принимаются решения о применении мер ответственности к должностным лицам, допустившим нарушения в ходе исполнения государственной функции на основании настоящего административного регламента, повлекшие за собой жалобы заинтересованных лиц.
По итогам рассмотрения жалобы заинтересованному лицу направляется ответ:
о признании действий (бездействий) и решений в ходе исполнения государственной функции правомерными;
о признании действий (бездействий) и решений в ходе исполнения государственной функции неправомерными с указанием мер ответственности, принятых министром финансов (иным уполномоченным лицом) в отношении должностных лиц Минфина РС (Я), допустивших нарушения настоящего административного регламента (в случае, если они были приняты).
В случае не согласия с решениями, принятыми должностными лицами Минфина РС (Я) по итогам рассмотрения его жалобы, заинтересованное лицо вправе обжаловать решение Минфина РС (Я) в судебном порядке.
5.3. Осуществление права на обращение не должно нарушать права и свободы других лиц.
Приложение к административному регламенту по исполнению государственной функции по внесению изменений в закон о государственном бюджете РС (Я) на очередной финансовый год (очередной финансовый год и плановый период)
Блок-схема
прохождения административных процедур по составлению проекта закона «О внесении изменений в закон РС (Я) «О государственном бюджете Республики Саха (Якутия) на очередной финансовый год (очередной финансовый год и плановый период)»
Дополнительные сведения
Рубрики правового классификатора: | 020.010.050 Органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации, 080.060.010 Общие положения |
Вопрос юристу
Поделитесь ссылкой на эту страницу: