Основная информация
Дата опубликования: | 28 июля 2010г. |
Номер документа: | RU36000201000707 |
Текущая редакция: | 1 |
Статус нормативности: | Нормативный |
Субъект РФ: | Воронежская область |
Принявший орган: | Департамент финансово-бюджетной политики Воронежской области |
Раздел на сайте: | Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации |
Тип документа: | Приказы |
Бесплатная консультация
У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749
Текущая редакция документа
Проект формализованного Порядка предоставления бюджетных кредитов субъектами Российской Федерации муниципальным образованиям при возникновении временных кассовых разрывов в ходе исполнения их бюджетов
1
ДЕПАРТАМЕНТ ФИНАНСОВО-БЮДЖЕТНОЙ ПОЛИТИКИ
ВОРОНЕЖСКОЙ ОБЛАСТИ
ПРИКАЗ
28 июля 2010 №92 «о/н»
Воронеж
О внесении изменений в приказ департамента финансово-бюджетной политики Воронежской области от 31.05.2010 № 57 «о/н» «Об утверждении Административного регламента по исполнению государственной функции «Санкционирование оплаты денежных обязательств получателям средств областного бюджета»
Утратил силу приказом департамента финансов Воронежской области от 21.08.2015 № 113 «о/н» НГР RU36000201500921
В целях реализации Концепции административной реформы, одобренной Распоряжением Правительства Российской Федерации от 25.10.2005 № 1789-р, приказываю:
1. Внести в Административный регламент по исполнению государственной функции «Санкционирование оплаты денежных обязательств получателям средств областного бюджета» следующие изменения:
пункты 5.2 – 5.8 изложить в следующей редакции:
«5.2. Заявитель в своем письменном обращении в обязательном порядке указывает наименование государственного органа, которому направляет письменное обращение, либо фамилию, имя, отчество соответствующего должностного лица, либо должность соответствующего лица, а также свои фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), полное наименование для юридического лица, почтовый адрес, по которому должны быть направлены ответ, уведомление о переадресации обращения, излагает суть предложения, заявления или жалобы, ставит личную подпись и дату.
5.3. Дополнительно в обращении могут быть указаны:
должность, фамилия, имя и отчество государственного служащего (при наличии информации), решение, действие (бездействие) которого обжалуется;
суть обжалуемого действия (бездействия);
обстоятельства, на основании которых заявитель считает, что нарушены его права, свободы и законные интересы, созданы препятствия для их реализации либо незаконно возложена какая-либо обязанность;
иные сведения, которые заявитель считает необходимым сообщить.
5.4. В случае необходимости подтверждения своих доводов заявитель прилагает к письменному обращению документы и материалы либо их копии.
5.5. Обращение, поступившее по информационным системам общего пользования, подлежит рассмотрению в порядке, установленном Федеральным законом от 05.05.2006 № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации».
5.6. Срок рассмотрения обращения не должен превышать 30 календарных дней с момента регистрации письменного обращения.
В исключительных случаях (в том числе при принятии решения о проведении проверки), а также в случае направления запроса другим государственным органам, органам местного самоуправления и иным должностным лицам для получения необходимых для рассмотрения обращения документов руководитель Департамента, иное уполномоченное на то должностное лицо вправе продлить срок рассмотрения обращения не более чем на 30 дней, уведомив заявителя о продлении срока рассмотрения.
5.7. По результатам рассмотрения жалобы должно быть принято решение об удовлетворении требований заинтересованного лица либо об отказе в их удовлетворении.
5.8. Письменный ответ, содержащий результаты рассмотрения обращения, направляется заявителю.».
2. Контроль за исполнением настоящего приказа оставляю за собой.
Руководитель департамента Н.Г. Сафонова
Проект формализованного Порядка предоставления бюджетных кредитов субъектами Российской Федерации муниципальным образованиям при возникновении временных кассовых разрывов в ходе исполнения их бюджетов
1
ДЕПАРТАМЕНТ ФИНАНСОВО-БЮДЖЕТНОЙ ПОЛИТИКИ
ВОРОНЕЖСКОЙ ОБЛАСТИ
ПРИКАЗ
28 июля 2010 №92 «о/н»
Воронеж
О внесении изменений в приказ департамента финансово-бюджетной политики Воронежской области от 31.05.2010 № 57 «о/н» «Об утверждении Административного регламента по исполнению государственной функции «Санкционирование оплаты денежных обязательств получателям средств областного бюджета»
Утратил силу приказом департамента финансов Воронежской области от 21.08.2015 № 113 «о/н» НГР RU36000201500921
В целях реализации Концепции административной реформы, одобренной Распоряжением Правительства Российской Федерации от 25.10.2005 № 1789-р, приказываю:
1. Внести в Административный регламент по исполнению государственной функции «Санкционирование оплаты денежных обязательств получателям средств областного бюджета» следующие изменения:
пункты 5.2 – 5.8 изложить в следующей редакции:
«5.2. Заявитель в своем письменном обращении в обязательном порядке указывает наименование государственного органа, которому направляет письменное обращение, либо фамилию, имя, отчество соответствующего должностного лица, либо должность соответствующего лица, а также свои фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), полное наименование для юридического лица, почтовый адрес, по которому должны быть направлены ответ, уведомление о переадресации обращения, излагает суть предложения, заявления или жалобы, ставит личную подпись и дату.
5.3. Дополнительно в обращении могут быть указаны:
должность, фамилия, имя и отчество государственного служащего (при наличии информации), решение, действие (бездействие) которого обжалуется;
суть обжалуемого действия (бездействия);
обстоятельства, на основании которых заявитель считает, что нарушены его права, свободы и законные интересы, созданы препятствия для их реализации либо незаконно возложена какая-либо обязанность;
иные сведения, которые заявитель считает необходимым сообщить.
5.4. В случае необходимости подтверждения своих доводов заявитель прилагает к письменному обращению документы и материалы либо их копии.
5.5. Обращение, поступившее по информационным системам общего пользования, подлежит рассмотрению в порядке, установленном Федеральным законом от 05.05.2006 № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации».
5.6. Срок рассмотрения обращения не должен превышать 30 календарных дней с момента регистрации письменного обращения.
В исключительных случаях (в том числе при принятии решения о проведении проверки), а также в случае направления запроса другим государственным органам, органам местного самоуправления и иным должностным лицам для получения необходимых для рассмотрения обращения документов руководитель Департамента, иное уполномоченное на то должностное лицо вправе продлить срок рассмотрения обращения не более чем на 30 дней, уведомив заявителя о продлении срока рассмотрения.
5.7. По результатам рассмотрения жалобы должно быть принято решение об удовлетворении требований заинтересованного лица либо об отказе в их удовлетворении.
5.8. Письменный ответ, содержащий результаты рассмотрения обращения, направляется заявителю.».
2. Контроль за исполнением настоящего приказа оставляю за собой.
Руководитель департамента Н.Г. Сафонова
Дополнительные сведения
Государственные публикаторы: | Не опубликован от 29.07.2010 |
Рубрики правового классификатора: | 080.060.000 Бюджеты субъектов Российской Федерации |
Вопрос юристу
Поделитесь ссылкой на эту страницу: