Основная информация

Дата опубликования: 28 июля 2015г.
Номер документа: RU39000201500265
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Калининградская область
Принявший орган: Служба государственной охраны объектов культурного наследия Калининградской области
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Приказы

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



ГУБЕРНАТОР КАМЧАТСКОГО КРАЯ

(Утратил силу: приказ Службы государственной охраны объектов культурного наследия Калининградской области от 28 марта 2018 года № 71)

СЛУЖБА ГОСУДАРСТВЕННОЙ ОХРАНЫ ОБЪЕКТОВ КУЛЬТУРНОГО НАСЛЕДИЯ

П Р И К А З

28 июля 2015 года № 73

О внесении изменений и дополнений в приказ

от 21 апреля 2014 года № 39

«Об утверждении административного регламента

Службы государственной охраны объектов культурного наследия Калининградской области по предоставлению государственной услуги

«Организация проведения государственной

историко-культурной экспертизы»

              В соответствии с Федеральным законом от 2 мая 2006 года № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации», Федеральным законом от 27 июля 2010 года № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг», постановлением Правительства Российской Федерации от 16 мая 2011 года № 373 «О разработке и утверждении административных регламентов исполнения государственных функций и административных регламентов предоставления государственных услуг», постановлением Правительства Калининградской области от 24 июня 2011 года № 462 «О порядке разработки и утверждения административных регламентов исполнительными органами государственной власти Калининградской области», постановлением Правительства Калининградской области от 02 декабря 2014 года № 804              «О Службе государственной охраны объектов культурного наследия Калининградской области» п р и к а з ы в а ю:

              1. В приказ Службы от 21 апреля 2014 года № 39 «Об утверждении административного регламента Службы государственной охраны объектов культурного наследия Калининградской области по предоставлению государственной услуги «Организация проведения государственной историко-культурной экспертизы» (с изменениями и дополнениями, внесенными приказом Службы от 01 сентября 2014 года № 80) внести следующие изменения и дополнения:

              1) раздел IV административного регламента Службы государственной охраны объектов культурного наследия Калининградской области по предоставлению государственной услуги «Организация проведения государственной историко-культурной экспертизы» изложить в редакции согласно приложению № 1 к настоящему приказу;

              2) дополнить административный регламент приложением V согласно приложению № 2 к настоящему приказу.

              2. Консультанту Службы Голубь Е.Ю. обеспечить размещение приказа на официальном портале Правительства Калининградской области.

              3. Контроль исполнения настоящего приказа оставляю за собой.

              4. Приказ вступает в силу со дня подписания.

И.о. руководителя (директора)

Службы государственной охраны

объектов культурного наследия

Калининградской области                                                                                     Е.А. Маслов

Приложение № 1

к приказу Службы государственной охраны объектов культурного наследия Калининградской области

от 28 июля 2015 года № 73

IV. Порядок и формы контроля за исполнением

государственной услуги

Порядок осуществления текущего контроля за соблюдением

и исполнением должностными лицами Службы

положений административного регламента и иных нормативных

правовых актов, устанавливающих требования к исполнению

государственной услуги, а также за принятием ими решений

87. Текущий контроль за соблюдением и исполнением должностными лицами Службы положений административного регламента и иных нормативных актов, устанавливающих требования к исполнению государственной услуги, а также за принятием ими решений осуществляется руководителем (директором) Службы по каждой процедуре в соответствии с установленными административным регламентом содержанием и сроками действий.

88. Текущий контроль включает в себя проведение проверок:

1) качества исполнения должностными лицами Службы положений административного регламента, иных нормативных правовых актов Российской Федерации и Калининградской области;

2) полноты и обоснованности принятия по итогам проверок мер реагирования, в том числе на предмет соответствия принятых мер реагирования законодательству Российской Федерации и Калининградской области.

Порядок и периодичность осуществления плановых

и внеплановых проверок полноты и качества исполнения

государственной услуги, в том числе порядок и формы

контроля за полнотой и качеством исполнения

государственной услуги

89. Контроль за полнотой и качеством исполнения государственной услуги осуществляется в формах:

1) проведения проверок соблюдения и исполнения должностными лицами Службы положений административного регламента;

2) рассмотрения жалоб на действия (бездействие) должностных лиц Службы, ответственных за организацию работы по исполнению государственной услуги.

90. Контроль в отношении действий должностных лиц Службы при организации и проведении проверок осуществляется в рамках рассмотрения жалоб на их действия.

91. Проверки полноты и качества исполнения государственной услуги могут быть плановыми и внеплановыми.

92. Периодичность проведения плановых проверок полноты и качества исполнения государственной услуги устанавливается приказом руководителя (директора) Службы.

93. Внеплановые проверки организуются и проводятся в случаях поступления обращений граждан, юридических лиц и индивидуальных предпринимателей с жалобами на нарушения их прав и законных интересов действиями (бездействием) должностных лиц Службы.

94. Проверки осуществляются на основании приказов руководителя (директора) Службы.

95. Для проведения проверки формируется комиссия, в состав которой включаются консультанты Службы и заместитель руководителя (директора) Службы – председатель комиссии.

96. Результаты проверки оформляются в виде акта, в котором отмечаются выявленные недостатки и предложения по их устранению.

Ответственность должностных лиц Службы за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) ими в ходе исполнения

государственной услуги

97. По результатам проведенных проверок в случае выявления фактов нарушений прав объектов проверки виновные должностные лица Службы подлежат привлечению к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации.

98. Руководитель (директор) Службы, принявший решение о проведении проверки, несет персональную ответственность за правильность и обоснованность принятого решения.

99. Должностные лица Службы, уполномоченные на проведение проверки, несут персональную ответственность за соблюдение сроков и установленного порядка исполнения государственной услуги, соблюдение прав объектов проверки.

100. Персональная ответственность должностных лиц Службы закрепляется в их должностных регламентах в соответствии с требованиями законодательства.

101. Контроль за исполнением государственной услуги со стороны уполномоченных на его проведение должностных лиц должен быть постоянным, всесторонним и объективным.

Положения, характеризующие требования

к порядку и формам контроля за исполнением государственной

услуги, в том числе со стороны граждан,

их объединений и организаций

102. Контроль за исполнением государственной услуги со стороны граждан, их объединений и организаций является самостоятельной формой контроля и осуществляется путем направления обращений в Службу, а также путем обжалования действий (бездействия) и решений, осуществляемых (принятых) в ходе исполнения государственной услуги в вышестоящие органы государственной власти и судебные органы.

Приложение № 2

к приказу Службы государственной охраны объектов культурного наследия Калининградской области

от 28 июля 2015 года № 73

V. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования

решений и действий (бездействия) органа, исполняющего

государственную услугу, а также его должностных лиц

Информация для заинтересованных лиц об их праве

на досудебное (внесудебное) обжалование действий

(бездействия) и решений, принятых (осуществляемых)

в ходе исполнения государственной услуги

103. Заявитель имеет право на обжалование действий (бездействия) и решений должностных лиц Службы в административном и судебном порядке.

Предмет досудебного (внесудебного) обжалования

104. Предметом обжалования могут быть сообщения граждан, организаций, органов государственной охраны о нарушении их прав и законных интересов, противоправных решениях, действиях (бездействии) должностных лиц Службы, нарушении положений настоящего административного регламента, некорректном поведении или нарушении служебной этики.

Исчерпывающий перечень оснований

для приостановления рассмотрения жалобы и случаев,

в которых ответ на жалобу не дается

105. При получении жалобы, содержащей нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, членов его семьи, должностное лицо вправе оставить жалобу без ответа по существу поставленных в ней вопросов и сообщить заявителю о недопустимости злоупотребления правом.

106. Если текст жалобы не поддается прочтению, ответ на жалобу не дается, о чем сообщается заявителю в течение 7 (семи) дней со дня регистрации обращения заявителя, направившего жалобу, в письменном виде, если его почтовый адрес поддается прочтению.

107. Если в жалобе содержится вопрос, на который заявителю неоднократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми жалобами, и при этом в жалобе не приводятся новые доводы или обстоятельства, уполномоченное на рассмотрение обращения (жалобы) руководитель (директор) Службы вправе принять решение о безосновательности очередного обращения и прекращении переписки с заявителем по данному вопросу при условии, что указанная жалоба и ранее направляемые жалобы рассматривались в Службе.

Основания для начала процедуры досудебного

(внесудебного) обжалования

108. Основанием для начала процедуры досудебного (внесудебного) обжалования действий (бездействия) должностных лиц Службы является обращение, поступившее в установленном порядке на адрес электронной почты или почтовый адрес Службы.

109. В письменном обращении в обязательном порядке указываются:

1) наименование органа, в который направляется письменное обращение, либо фамилия, имя, отчество руководителя (директора) Службы;

2) фамилия, имя и (в случае, если имеется) отчество отправителя, наименование юридического лица, почтовый адрес, по которому должны быть направлены ответ, уведомление о переадресации обращения;

3) излагается суть предложения, заявления или жалобы;

4) проставляются личная подпись обратившегося лица и дата.

110. Дополнительно в письменном обращении могут быть указаны:

1) наименование должности, фамилия, имя и отчество должностного лица Службы, решение, действие (бездействие) которого обжалуется (при наличии информации);

2) иные сведения, которые заявитель считает необходимым сообщить.

111. К решениям, действиям (бездействию) должностных лиц Службы, оспариваемым (подлежащим обжалованию) в досудебном (внесудебном) порядке, относятся коллегиальные и единоличные решения и действия (бездействие), в том числе представление официальной информации, ставшей основанием для совершения действий (принятия решений), в результате которых:

1) нарушены права и свободы физического лица, права юридического лица либо созданы препятствия к их осуществлению;

2) не приняты меры к государственной защите прав и свобод физического лица, прав юридического лица;

3) незаконно на физическое лицо, юридическое лицо возложена какая-либо обязанность или он незаконно привлечен к ответственности.

Права заинтересованных лиц на получение

информации и документов, необходимых для обоснования

и рассмотрения жалобы

112. В случае необходимости заявитель, обратившийся в Службу с жалобой на действия (бездействие) его должностных лиц, имеет право на получение копий документов и материалов, касающихся существа его жалобы, подтверждающих правоту и достоверность фактов, изложенных в его обращении и необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы.

113. Предоставление копий документов и материалов осуществляется по письменному заявлению лица в порядке, установленном в соответствии с Федеральным законом от 09 февраля 2009 года № 8-ФЗ «Об обеспечении доступа к информации о деятельности государственных органов и органов местного самоуправления».

114. Копии материалов и документов предоставляются в письменной форме и заверяются подписью руководителя (директора) Службы и печатью Службы «для документов».

Органы государственной власти и должностные лица,

которым может быть направлена жалоба заявителя в досудебном

(внесудебном) порядке

115. В административном порядке объект проверки вправе обжаловать действия (бездействие) должностных лиц Службы:

1) руководителя (директора) Службы - жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе или в электронной форме. Жалобы на решения, принятые руководителем (директором) Службы, подаются заместителю Председателя Правительства Калининградской области в соответствии с указом Губернатора Калининградской области о распределении обязанностей между членами Правительства Калининградской области.

Жалоба может быть направлена по почте или с использованием официального Интернет-сайта Правительства Калининградской области;

2) заместителя руководителя (директора) Службы, должностного лица Службы – руководителю (директору) Службы.

Сроки рассмотрения жалобы

116. Срок рассмотрения обращения не должен превышать 15 дней с момента регистрации такого обращения.

Результат досудебного (внесудебного) обжалования

117. Должностное лицо, на которое возложена обязанность рассмотрения заявлений и обращений о действиях (бездействии) должностных лиц Службы, рассматривает обращения и принимает решение об удовлетворении требований заявителя либо об отказе в удовлетворении требований.

118. Письменный ответ, содержащий результаты рассмотрения письменного обращения, направляется заявителю.

119. Жалоба считается разрешенной, если рассмотрены все поставленные в ней вопросы, приняты необходимые меры и дан письменный ответ (в пределах компетенции) по существу поставленных вопросов.

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: ДОКУМЕНТ ОПУБЛИКОВАН НЕ БЫЛ от 13.08.2015
Рубрики правового классификатора: 130.030.020 Управление в сфере культуры (см. также 010.150.040, 020.010.040, 020.010.050), 130.030.040 Охрана и использование памятников истории и культуры

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Обзор

Все новые законы федерального уровня вступают в силу только после публикации в СМИ. Составляем список первоисточников.

Читать
Статья

Объясняем простым языком, что такое Конституция, для чего она применяется и какие функции она исполняет в жизни государства и общества.

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать