Основная информация

Дата опубликования: 28 июля 2016г.
Номер документа: RU35000201600847
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Вологодская область
Принявший орган: Управление ветеринарии с государственной ветеринарной инспекцией Вологодской области
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Приказы

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



УПРАВЛЕНИЕ ВЕТЕРИНАРИИ

С  ГОСУДАРСТВЕННОЙ ВЕТЕРИНАРНОЙ ИНСПЕКЦИЕЙ

ВОЛОГОДСКОЙ ОБЛАСТИ

П Р И К А З

от 28.07.2016 № 111

г. Вологда

О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ ИСПОЛНЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ФУНКЦИИ

ПРИКАЗЫВАЮ:

1. Внести в Административный регламент исполнения государственной функции по осуществлению государственного контроля (надзора) за выполнением органами местного самоуправления отдельных государственных полномочий по предупреждению и ликвидации болезней животных, защите населения от болезней, общих для человека и животных, утвержденный приказом Управления ветеринарии с государственной ветеринарной инспекцией Вологодской области от 11 января 2016 г. № 1 «Об утверждении Административного регламента исполнения государственной функции» следующие изменения:

1.1. в абзаце третьем пункта 1.2 разделе I Общие положения цифры «28.08.2012» заменить цифрами «27.08.2012»;

1.2. Раздел  III. Административные процедуры изложить в следующей редакции:

«III. Административные процедуры

3.1. Перечень административных процедур

при исполнении государственной функции

Осуществление государственного контроля за выполнением органами местного самоуправления отдельных государственных полномочий проводится в форме плановых (документарных, выездных) проверок, а также в форме внеплановых (документарных, выездных) проверок с соблюдением прав и законных интересов заявителей и объектов проверки.

Плановые проверки деятельности органов местного самоуправления и должностных лиц местного самоуправления проводятся Управлением на основании ежегодного плана проведения проверок, сформированного и согласованного с органами прокуратуры (далее - ежегодный план). Плановая проверка одного и того же органа местного самоуправления или должностного лица органа местного самоуправления проводится не чаще одного раза в два года.

Управление направляет в органы прокуратуры проект ежегодного плана проведения проверок деятельности органов местного самоуправления и должностных лиц местного самоуправления не позднее 30 августа года, предшествующего году проведения проверки.

3.1.1. Исполнение государственной функции осуществляется в следующей последовательности:

1) Организация проверки:

- организация плановой проверки;

- организация внеплановой проверки.

2) Проведение проверки и оформление результатов проверки:

- документарной;

- выездной.

3) Принятие мер по результатам проверки:

- выдача предписания (требования) об устранении выявленных нарушений при выполнении отдельных государственных полномочий;

- направление в контролирующие органы или органы прокуратуры информации о фактах нарушения законов для принятия мер.

4) Контроль за исполнением выданных предписаний (требований).

3.1.2. Блок-схема последовательности административных процедур при исполнении государственной функции приводится в приложении № 1 к административному регламенту.

3.2. Организация проверки

3.2.1. Организация плановой проверки

3.2.1.1. Основанием проведения плановой проверки является наступление даты проведения проверки в соответствии с ежегодным планом проверок.

Плановая проверка проводится в форме документарной проверки и (или) выездной проверки.

3.2.1.2. Составление проекта ежегодного плана проведения плановых проверок и подготовка к проведению плановой проверки

Основанием для начала данной административной процедуры является наступление 1 августа года, предшествующего году проведения плановых проверок.

Должностное лицо, ответственное за составление проекта ежегодного плана, в срок до 10 августа составляет проект ежегодного плана на очередной год проведения плановых проверок в соответствии с типовой формой, утвержденной приказом Генеральной прокуратуры Российской Федерации от 21.04.2014 № 222 "О порядке формирования и согласования в органах прокуратуры ежегодного плана проведения государственными органами, уполномоченными на осуществление государственного контроля (надзора), проверок деятельности органов местного самоуправления и должностных лиц местного самоуправления и о порядке согласования в органах прокуратуры внеплановых проверок деятельности органов местного самоуправления и должностных лиц местного самоуправления" (приложение № 2 к административному регламенту).

Должностное лицо, ответственное за составление проекта ежегодного плана, не позднее 10 августа текущего года передает проект ежегодного плана и проект приказа об утверждении ежегодного плана начальнику Управления либо лицу, его замещающему, на согласование.

При подготовке ежегодного плана учитываются законность, своевременность и периодичность проведения проверок.

Плановые проверки органов местного самоуправления проводятся с периодичностью не чаще одного раза в два года. Критериями принятия решения начальником Управления по выбору органов местного самоуправления муниципальных образований области для проведения плановой проверки являются:

1) наступление сроков проведения плановой проверки;

2) принятие нормативного правового акта области о наделении органа местного самоуправления муниципального района, на территории которого расположены места захоронения биологических отходов в скотомогильниках, отдельными государственными полномочиями Вологодской области;

3) принятие на федеральном и областном уровнях нормативных правовых актов по обеспечению защиты населения от болезней, общих для человека и животных.

3.2.1.3. Направление на согласование проекта ежегодного плана проведения плановых проверок в органы прокуратуры

Начальник Управления либо лицо, его замещающее, в течение одного рабочего дня со дня поступления к ним проекта ежегодного плана рассматривают его и направляют не позднее 30 августа года, предшествующего году проведения проверок, на согласование в органы прокуратуры.

По результатам согласованного прокуратурой проекта ежегодного плана начальник Управления либо лицо, его замещающее, подписывают приказ об утверждении ежегодного плана и передают указанные документы должностному лицу, ответственному за делопроизводство.

Должностное лицо, ответственное за составление проекта ежегодного плана, не позднее 1 ноября года, предшествующего году проведения проверок, размещает утвержденный ежегодный план в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" на официальном сайте Управления.

Результатом выполнения административной процедуры по составлению ежегодного плана проведения плановых проверок является его размещение в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" на официальном сайте Управления.

3.2.1.4. Должностное лицо, ответственное за проведение проверки, не позднее чем за 10 рабочих дней до проведения плановой проверки готовит в двух экземплярах проект приказа Управления о начале проведения плановой проверки по форме, указанной в приложении № 3 к настоящему административному регламенту, и передает его начальнику Управления либо лицу, его замещающему, на подпись.

3.2.1.5. Начальник Управления либо лицо, его замещающее, в течение двух рабочих дней со дня поступления к ним проекта приказа о начале проведения плановой проверки подписывают его и передают должностному лицу, ответственному за проведение проверки.

3.2.1.6. Должностное лицо, ответственное за проведение проверки, уведомляет объект проверки не позднее трех рабочих дней до начала проведения плановой проверки посредством направления копии решения о начале проведения плановой проверки, заверенной печатью, заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении или иным доступным способом.

3.2.1.7. Результатом выполнения данной административной процедуры является издание приказа о проведении плановой проверки и направление копии приказа о проведении проверки объекту проверки.

3.2.2. Организация внеплановой проверки

3.2.2.1. Юридическим фактом, являющимся основанием для начала административной процедуры по организации внеплановой проверки, является:

1) истечение срока исполнения органом местного самоуправления ранее выданного предписания об устранении выявленного нарушения;

2) поступление в Управление обращений граждан, юридических лиц и информации от государственных органов о фактах нарушений законодательства Российской Федерации, влекущих возникновение чрезвычайных ситуаций, угрозу жизни и здоровью граждан, а также массовые нарушения прав граждан;

3) приказ начальника Управления либо лица, его замещающего, изданный в соответствии с поручениями Президента Российской Федерации, Правительства Российской Федерации и на основании требования Генерального прокурора Российской Федерации, прокурора субъекта Российской Федерации о проведении внеплановой проверки в рамках надзора за исполнением законов по поступившим в органы прокуратуры материалам и обращениям.

3.2.2.2. Внеплановая проверка проводится в форме выездной или документарной проверки.

Внеплановые проверки деятельности органов местного самоуправления и должностных лиц местного самоуправления проводятся на основании приказа начальника Управления либо лица, его замещающего, по согласованию с органами прокуратуры.

3.2.2.3. Организация внеплановой проверки по основаниям, указанным в подпункте 1 пункта 3.2.2.1 настоящего административного регламента:

должностное лицо, ответственное за проведение проверки, не ранее наступления сроков исполнения пунктов предписания готовит в двух экземплярах проект приказа Управления о начале проведения внеплановой проверки по форме, указанной в приложении № 3 к настоящему административному регламенту, и передает указанные документы начальнику Управления либо лицу, его замещающему, на подпись;

начальник Управления либо лицо, его замещающее, в течение двух рабочих дней со дня поступления к ним указанных документов подписывают их и передают должностному лицу, ответственному за проведение проверки;

должностное лицо, ответственное за проведение проверки, уведомляет о проведении внеплановой выездной проверки проверяемое лицо не менее чем за двадцать четыре часа до начала ее проведения любым доступным способом.

3.2.2.4. Организация внеплановой выездной проверки по основанию, указанному в подпункте 2 пункта 3.2.2.1 настоящего административного регламента:

должностное лицо, ответственное за проведение проверки, в течение одного рабочего дня со дня поступления в Управление обращения заявителя о фактах, указанных в подпункте 2 пункта 3.3.2.1 настоящего административного регламента, готовит в двух экземплярах проект приказа Управления о начале проведения внеплановой выездной проверки по форме, указанной в приложении  № 3 к настоящему административному регламенту, и передает его начальнику Управления либо лицу, его замещающему, на подпись;

начальник Управления либо лицо его замещающее в течение одного рабочего дня со дня поступления к нему указанного документа подписывает его и передает должностному лицу, ответственному за проведение проверки;

должностное лицо, ответственное за проведение проверки, в день подписания приказа Управления о начале проведения внеплановой выездной проверки готовит заявление о согласовании проведения внеплановой выездной проверки (далее - заявление) с органом прокуратуры по форме, указанной в приложении № 4 к настоящему административному регламенту, и передает его начальнику Управления либо лицу, его замещающему, на подпись;

начальник Управления либо лицо, его замещающее, в течение одного рабочего дня со дня поступления к ним заявления подписывают его и передают должностному лицу, ответственному за проведение проверки;

должностное лицо, ответственное за проведение проверки, в день подписания начальником Управления либо лицом, его замещающим, заявления направляет заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении или в форме электронного документа, подписанного электронной цифровой подписью, в орган прокуратуры заявление, копию приказа Управления о проведении внеплановой выездной проверки, заверенной печатью, и документы, которые содержат сведения, послужившие основанием ее проведения.

3.2.2.5. Организация внеплановой выездной проверки по основанию, указанному в подпункте 3 пункта 3.2.2.1 настоящего административного регламента:

должностное лицо, ответственное за подготовку приказа о проведении проверки на основании поручений Президента Российской Федерации, Правительства Российской Федерации и на основании требования прокурора о проведении внеплановой проверки в рамках надзора за исполнением законов по поступившим в органы прокуратуры материалам и обращениям, в срок не более пяти рабочих дней по форме, указанной в приложении № 3 к настоящему административному регламенту, готовит в двух экземплярах проект приказа Управления о проведении внеплановой проверки и передает его начальнику Управления либо лицу, его замещающему, на подпись;

начальник Управления либо лицо, его замещающее, в течение одного рабочего дня со дня поступления к нему указанного документа подписывает его и передает должностному лицу, ответственному за проведение проверки;

должностное лицо, ответственное за проведение проверки, уведомляет о проведении внеплановой выездной проверки проверяемое лицо не менее чем за двадцать четыре часа до начала ее проведения любым доступным способом.

3.2.2.6. Должностное лицо, ответственное за делопроизводство, не позднее двух рабочих дней со дня согласования органами прокуратуры приказа о проведении внеплановой проверки направляет приказ в адрес объекта проверки посредством факсимильной связи и заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении.

В случае отказа в согласовании органами прокуратуры приказа Управления о проведении внеплановой проверки начальник Управления либо лицо, его замещающее, направляют данный отказ должностному лицу, ответственному за проведение проверки, для подготовки в адрес заявителя информации об отсутствии оснований для проведения внеплановой проверки. Начальник Управления либо лицо, его замещающее, принимают решение об отмене приказа по проведению внеплановой проверки в срок не более двух дней с момента получения отказа в согласовании такого приказа органами прокуратуры.

3.2.2.7. Результатами выполнения административной процедуры по организации проведения внеплановой проверки являются издание приказа Управления о проведении внеплановой проверки и уведомление о проведении проверки.

3.3. Проведение проверки и оформление результатов проверки

3.3.1. Проведение документарной

проверки и оформление ее результатов

3.3.1.1. Юридическим фактом, служащим основанием для начала проведения документарной проверки, являются основания, предусмотренные подпунктом 3.2.1.1 и подпунктом 3.2.2.1 настоящего регламента.

3.3.1.2. Предметом документарной проверки являются сведения, содержащиеся в документах объекта проверки, об исполнении отдельных государственных полномочий, исполнении предписаний (требований) об устранении нарушений.

3.3.1.3. Документарная проверка (как плановая, так и внеплановая) проводится по месту нахождения Управления. Срок проведения проверки - не более 20 рабочих дней с начала ее проведения.

3.3.1.4. Основанием для проведения документарной проверки и оформления ее результатов является приказ Управления о начале проведения документарной (плановой или внеплановой) проверки с указанием перечня документов, которые объект проверки обязан представить.

3.3.1.5. Должностное лицо, ответственное за проведение проверки, рассматривает документы, представленные объектом проверки, и в случае если достоверность сведений вызывает обоснованные сомнения либо эти сведения не позволяют оценить выполнение отдельных государственных полномочий, готовит в адрес объекта проверки мотивированный запрос о представлении дополнительной информации. Указанный запрос передается начальнику Управления либо лицу, его замещающему, на подпись.

Начальник Управления либо лицо, его замещающее, в течение одного рабочего дня со дня поступления к ним проекта запроса подписывает его и передает должностному лицу, ответственному за проведение проверки, для направления объекту проверки.

Должностное лицо, ответственное за проведение проверки, в течение одного рабочего дня направляет указанный запрос в адрес объекта проверки.

3.3.1.6. При установлении признаков нарушения обязательных требований должностное лицо, ответственное за проведение проверки, готовит служебную записку об изменении формы проверки и решение о проведении выездной проверки.

3.3.1.7. Юридическим фактом, являющимся основанием для начала административного действия по оформлению результатов проверки, является окончание проверки.

3.3.1.8. Должностное лицо, ответственное за проведение проверки, непосредственно после завершения проверки составляет акт проведения проверки (приложение № 5 к настоящему административному регламенту) в двух экземплярах, один из которых с копиями приложений вручается руководителю объекта проверки под подпись об ознакомлении либо об отказе в ознакомлении с актом проверки.

В случае отсутствия руководителя или иного уполномоченного представителя объекта проверки, а также в случае отказа проверяемого лица дать расписку об ознакомлении либо об отказе в ознакомлении с актом проверки акт направляется должностным лицом, ответственным за проведение проверки, заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении.

3.3.1.9. Информация о результатах проверки размещается на официальном сайте Управления в течение 30 дней после окончания проверки.

Результатами административной процедуры являются проведение проверки и оформление ее результатов актом проверки.

3.3.2. Проведение выездной проверки

и оформление ее результатов

3.3.2.1. Юридическим фактом, служащим основанием для начала проведения выездной проверки, являются основания, предусмотренные подпунктом 3.2.1.1 и подпунктом 3.2.2.1 настоящего регламента.

3.3.2.2. Выездная проверка (как плановая, так и внеплановая) проводится по месту нахождения объекта проверки. Срок проведения проверки не более 20 рабочих дней с начала ее проведения.

Предметом выездной проверки являются содержащиеся в документах объекта проверки сведения об исполнении отдельных государственных полномочий по содержанию сооружений (скотомогильников), в том числе об их ветеринарно-санитарном состоянии.

3.3.2.3. Выездная проверка проводится в случае, если при документарной проверке не представляется возможным:

1) удостовериться в полноте и достоверности сведений, содержащихся в документах проверяемого объекта об исполнении отдельных государственных полномочий;

2) оценить соответствие деятельности объекта проверки по исполнению отдельных государственных полномочий без проведения соответствующего мероприятия по контролю.

3.3.2.4. Основанием для проведения выездной проверки и оформления ее результатов является получение должностным лицом, ответственным за проведение проверки, приказа Управления о проведении плановой выездной проверки, а в случае проведения внеплановой выездной проверки по основанию, указанному в подпункте 2 пункта 3.2.2.1 настоящего административного регламента, - решения органов прокуратуры о согласовании проведения внеплановой выездной проверки.

3.3.2.5. Должностное лицо, ответственное за проведение проверки, выезжает на место нахождения объекта проверки, предъявляет служебное удостоверение, знакомит с заверенной надлежащим образом копией приказа Управления о проведении выездной проверки и с полномочиями проводящих выездную проверку лиц, а также с целями, задачами, основаниями проведения выездной проверки, видами и объемом мероприятий по контролю, со сроками и с условиями ее проведения.

3.3.2.6. Должностное лицо, ответственное за проведение проверки, при проведении выездной проверки:

- знакомится с документами, связанными с целями, задачами и предметом выездной проверки, в случае, если выездной проверке не предшествовало проведение документарной проверки;

- проводит обследование сооружений (скотомогильников), переданных объекту проверки для осуществления отдельных государственных полномочий.

При проведении выездной проверки должностное лицо, ответственное за проведение проверки, осуществляет следующие действия:

1) рассматривает представленные документы, связанные с выполнением отдельных государственных полномочий;

2) устанавливает соблюдение требований, предусмотренных законом области о наделении органов местного самоуправления отдельными государственными полномочиями;

3) устанавливает соответствие ветеринарно-санитарного состояния сооружений (скотомогильников), переданных на содержание объекту проверки, требованиям ветеринарного законодательства.

3.3.2.7. По результатам выездной проверки непосредственно после ее завершения должностное лицо, ответственное за проведение проверки, составляет акт проведения проверки (приложение № 5 к настоящему административному регламенту) в двух экземплярах, один из которых с копиями приложений вручается руководителю, иному уполномоченному представителю проверяемого лица под роспись об ознакомлении либо об отказе в ознакомлении с актом проверки.

В случае отсутствия руководителя, иного уполномоченного представителя проверяемого лица, а также в случае его отказа дать расписку об ознакомлении либо об отказе в ознакомлении с актом проверки акт направляется должностным лицом, ответственным за проведение проверки, заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении.

Должностное лицо, ответственное за проведение проверки, в случае проведения внеплановой выездной проверки, для проведения которой требовалось согласование с органом прокуратуры, направляет в течение пяти рабочих дней со дня составления акта проверки копию акта проверки в орган прокуратуры, которым принято решение о согласовании проведения проверки.

В случае если основанием для проведения выездной проверки послужило обращение заявителя, указанное в подпункте 2 пункта 3.2.2.1 настоящего административного регламента, должностное лицо, ответственное за проведение проверки, в течение пяти рабочих дней со дня проведения выездной проверки готовит и направляет ответ заявителю, основанный на фактах, изложенных в акте проверки.

3.3.2.8. Информация о результатах проверки размещается на официальном сайте Управления в течение 30 дней после окончания проверки.

Результатами административной процедуры являются проведение проверки и оформление ее результатов актом проверки.

3.4. Принятие мер по результатам проверки

3.4.1. Выдача предписания (требования) об устранении выявленных нарушений

3.4.1.1. Юридическим фактом, служащим основанием для выдачи предписания (требования) об устранении выявленных нарушений, являются выявленные в ходе проведения и зафиксированные в акте проверки нарушения требований, предусмотренных законодательством.

3.4.1.2. При выявлении в ходе проведения проверки нарушений требований, предусмотренных законодательством, должностное лицо, ответственное за проведение проверки, непосредственно после завершения проверки оформляет предписание (требование) в двух экземплярах (приложение № 6 к настоящему административному регламенту).

Срок оформления предписания (требования) не должен превышать 3 рабочих дня со дня принятия решения о выдаче предписания.

3.4.1.3. Один экземпляр предписания (требования) вручается руководителю или его уполномоченному представителю объекта проверки под расписку об ознакомлении.

В случае отсутствия руководителя или его уполномоченного представителя предписание (требование) направляется объекту проверки заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении.

Второй экземпляр предписания (требования) приобщается к материалам проверки, хранящимся в Управлении.

3.4.1.4. В случае выявления в ходе проверки нарушений требований законодательства, не относящихся к компетенции Управления, должностное лицо, ответственное за проведение проверки, готовит служебную записку руководителю Управления для принятия соответствующего решения о направлении информации в иные контролирующие органы или органы прокуратуры.

3.4.1.5. Результатом административного действия является выдача объекту проверки предписания (требования) с указанием сроков устранения нарушений, выявленных в результате проведения проверки.

3.5. Контроль за исполнением

выданных предписаний (требований)

3.5.1. Основанием для начала административной процедуры по контролю за исполнением объектом проверки выданных предписаний (требований) является наступление срока представления в Управление информации об устранении нарушений.

3.5.2. Контроль за исполнением выданных предписаний (требований) проводится должностным лицом Управления, ответственным за проведение проверки, в форме проверки представленных документов по вопросам, указанным в предписании (требовании), либо проведения внеплановой выездной проверки по контролю за исполнением предписания.

3.5.3. При установлении факта устранения нарушений по результатам анализа информации, поступившей от объекта проверки, вопросы, поставленные в ранее выданном предписании, снимаются с контроля.

3.5.4. При установлении факта нарушения выполнения предписания (требования) должностное лицо, ответственное за проведение проверки, обеспечивает составление протокола об административном правонарушении, предусмотренном частью 8 статьи 19.5 Кодекса об административных правонарушениях Российской Федерации (далее - КоАП РФ).

3.5.5. Протокол об административном правонарушении составляется должностным лицом, ответственным за проведение проверки, немедленно после выявления административного правонарушения. Составление протокола об административном правонарушении осуществляется в порядке, установленном главой 28 КоАП РФ.

3.5.6. При составлении протокола об административном правонарушении субъекту проверки или его законному представителю, в отношении которого возбуждено дело об административном правонарушении, разъясняются его права и обязанности, о чем делается запись в протоколе.

3.5.7. Субъекту проверки или законному его представителю, в отношении которого возбуждено дело об административном правонарушении, должна быть предоставлена возможность ознакомления с протоколом об административном правонарушении. Указанные лица вправе представить объяснения и замечания по его содержанию, которые указываются в протоколе либо прилагаются к протоколу.

Протокол об административном правонарушении подписывается должностным лицом, его составившим, должностным лицом субъекта проверки или его законным представителем, в отношении которого возбуждено дело об административном правонарушении. В случае отказа указанных лиц от подписания протокола должностным лицом, ответственным за проведение проверки, делается соответствующая запись.

3.5.8. Субъекту проверки или законному его представителю, в отношении которого возбуждено дело об административном правонарушении, должностным лицом, ответственным за проведение проверки, вручается под роспись копия протокола об административном правонарушении.

3.5.9. В случае неявки субъекта проверки или его законного представителя, в отношении которого ведется производство по делу об административном правонарушении, если он извещен в установленном порядке, протокол об административном правонарушении составляется в его отсутствие. Экземпляр протокола об административном правонарушении направляется заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении.

3.5.10. Рассматривать дела об административных правонарушениях вправе Главный государственный ветеринарный инспектор области, его заместитель в соответствии со статьей 23.14 КоАП РФ.

3.5.11. Дело об административном правонарушении рассматривается уполномоченными должностными лицами Управления в пятнадцатидневный срок со дня получения протокола об административном правонарушении и других материалов дела.

Порядок рассмотрения дел об административных правонарушениях установлен главой 29 КоАП РФ.

3.5.12. Должностное лицо, ответственное за рассмотрение дела об административном правонарушении, выносит постановление по делу об административном правонарушении и передает специалисту Управления, ответственному за делопроизводство, для направления (вручения) субъекту правонарушения в течение трех дней со дня вынесения постановления.

3.5.13. В случае поступления ходатайств от участников производства по делу об административном правонарушении либо в случае необходимости в дополнительном выяснении обстоятельств дела срок рассмотрения дела может быть продлен, но не более чем на один месяц.

3.5.14. В случае наличия хотя бы одного из обстоятельств, предусмотренных статьей 24.5 КоАП РФ должностным лицом, ответственным за рассмотрение дела выносится постановление о прекращении производства по делу об административном правонарушении.

3.5.15. Постановление по делу об административном правонарушении составляется в одном экземпляре и подписывается должностным лицом, вынесшим постановление.

3.5.16. Результатом выполнения административной процедуры по контролю за исполнением предписаний является снятие поставленных в предписании вопросов с контроля либо вынесение одного из постановлений:

о назначении административного наказания;

о прекращении производства по делу об административном правонарушении.».

1.3. раздел V Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) Управления, а также должностных лиц, государственных гражданских служащих Управления:

пункт 5.5. изложить в новой редакции:

«5.5. Жалоба должна содержать:

1) либо наименование органа, в который направляется жалоба, либо фамилию, имя, отчество соответствующего должностного лица, либо должность соответствующего лица, решения, действия (бездействия) которого обжалуются;

2) фамилию, имя, отчество (последнее – при наличии), почтовый адрес, по которому должны быть направлены ответ, уведомление о переадресации обращения. При поступлении обращения в форме электронного документа в обращении указывается фамилия, имя, отчество (последнее – при наличии), адрес электронной почты, если ответ должен быть направлен в форме электронного документа, и почтовый адрес, если ответ должен быть направлен в письменной форме;

3) сведения об обжалуемых решениях, действиях (бездействии) Управления, должностных лиц;

4) излагается суть жалобы и ставится личная подпись и дата. Заявитель вправе приложить к жалобе необходимые документы и материалы в электронной форме либо направить указанные документы и материалы или их копии в письменной форме.»;

пункт 5.8:

абзац первый изложить в следующей редакции:

«В случае если в жалобе не указаны фамилия гражданина, направившего жалобу, или почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, ответ на обращение не дается. Если в указанной жалобе содержатся сведения о подготавливаемом, совершаемом или совершенном противоправном деянии, а также о лице, его подготавливающем, совершающем или совершившем, жалоба подлежит направлению в государственный орган в соответствии с его компетенцией.»;

абзац пятый изложить в следующей редакции:

«В случае, если в письменной жалобе гражданина содержится вопрос, на который ему неоднократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми жалобами, и при этом в жалобе не приводятся новые доводы или обстоятельства, начальник Управления либо лицо, его замещающее вправе принять решение о безосновательности очередной жалобы и прекращении переписки с гражданином по данному вопросу при условии, что указанная жалоба и ранее направляемые жалобы направлялись в Управление или одному и тому же должностному лицу Управления. О данном решении уведомляется гражданин, направивший жалобу.»;

в пункте 5.9 абзац пятый изложить в следующей редакции:

«Мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы направляется заявителю в письменной форме (по желанию заявителя в электронной форме) не позднее 30 календарных дней с момента регистрации жалобы.».

2. Обеспечить размещение настоящего приказа в Государственной информационной системе «Официальный интернет-портал правовой информации Вологодской области».

3. Настоящий приказ вступает в силу по истечение десяти дней со дня его официального опубликования.

И.о. начальника  Управления                                                         Е.Ю. Меньшиков

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Портал "Нормативные правовые акты в Российской Федерации" от 03.04.2019
Рубрики правового классификатора: 010.050.000 Население, 110.060.000 Охрана и использование животного мира (см. также 200.150.030), 110.060.020 Полномочия государственных органов и органов местного самоуправления в области охраны и использования объектов животного мира. Контроль за охраной животного мира (см. также 010.150.040, 020.010.040, 020.010.050)

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Обзор

Все новые законы федерального уровня вступают в силу только после публикации в СМИ. Составляем список первоисточников.

Читать
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать
Статья

Кто возглавляет исполнительную власть в РФ? Что включает в себя система целиком? Какими функциями и полномочиями она наделена?

Читать