Основная информация
Дата опубликования: | 28 июля 2017г. |
Номер документа: | RU54000201700741 |
Текущая редакция: | 1 |
Статус нормативности: | Нормативный |
Субъект РФ: | Новосибирская область |
Принявший орган: | Министерство жилищно-коммунального хозяйства и энергетики Новосибирской области |
Раздел на сайте: | Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации |
Тип документа: | Приказы |
Бесплатная консультация
У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749
Текущая редакция документа
ПРИКАЗ
МИНИСТЕРСТВА ЖИЛИЩНО-КОММУНАЛЬНОГО ХОЗЯЙСТВА И ЭНЕРГЕТИКИ НОВОСИБИРСКОЙ ОБЛАСТИ
от 28.07.2017 № 165
О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ПРИКАЗ МИНИСТЕРСТВА ЖИЛИЩНО-КОММУНАЛЬНОГО ХОЗЯЙСТВА И ЭНЕРГЕТИКИ НОВОСИБИРСКОЙ ОБЛАСТИ ОТ 01.11.2016 № 204
В целях приведения административного регламента требованиям законодательства Российской Федерации приказываю:
1. Внести изменения в текст приказа «Об утверждении административного регламента исполнения государственной функции по осуществлению регионального государственного надзора в области защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера в Новосибирской области, утвержденный приказом министерства жилищно-коммунального хозяйства и энергетики Новосибирской области» от 01.11.2016 № 204:
1) В констатирующей части приказа слова «регионального, межмуниципального и муниципального характера Правительство Новосибирской области постановляет:» заменить словами «природного и техногенного характера приказываю:».
2. Внести изменения в текст административного регламента исполнения государственной функции по осуществлению регионального государственного надзора в области защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера в Новосибирской области, утвержденный приказом министерства жилищно-коммунального хозяйства и энергетики Новосибирской области от 01.11.2016 № 204:
1) Пункт 5 раздела I изложить в следующей редакции:
«5. Предметом регионального государственного надзора является проверка выполнения обязательных требований в области защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера в Новосибирской области, установленных нормативными правовыми актами Российской Федерации, принимаемыми в соответствии с ним другими федеральными законами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, законами и иными нормативными правовыми актами Новосибирской области в отношении следующих субъектов надзора:
организации и структурных подразделении исполнительных органов государственной власти Новосибирской области, органов местного самоуправления муниципальных образований Новосибирской области и организаций, расположенных на территории Новосибирской области, входящих в территориальную подсистему Новосибирской области единой государственной системы предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций;
организаций, эксплуатирующих критически важные объекты, нарушение или прекращение функционирования которых, приводит: к потере управления экономикой Новосибирской области или муниципальных образований Новосибирской области; необратимому негативному изменению или разрушению экономики Новосибирской области или муниципальных образований Новосибирской области, либо существенному снижению безопасности жизнедеятельности населения, проживающего на территории муниципальных образований Новосибирской области на длительный период;
потенциально опасных объектов, расположенных на территории муниципальных образований Новосибирской области, аварии техногенного и природного характера на которых могут являться источниками возникновения региональных, муниципальных и объектовых чрезвычайных ситуаций.».
2) Абзац 1, пункта 6 после слов «при осуществлении» добавить словами «регионального»;
3) Пункт 6 дополнить абзацем следующего содержания: «беспрепятственно по предъявлении служебного удостоверения и заверенной в установленном порядке копии распоряжения руководителя (заместителя руководителя) органа, осуществляющего региональный государственный надзор, посещать территории, здания, строения, сооружения и помещения, используемые субъектами надзора при осуществлении деятельности расположенных на территории Новосибирской области, в отношении которых проводится проверка, а также проводить их обследование;».
4) Подраздел 1 раздела III добавить пунктом 25.1 следующего содержания: «25.1 Основанием для прекращения учета субъекта надзора является
поступление информации о прекращении деятельности (ликвидации) субъекта надзора. В течение 10 дней, после поступления информации, на основании распорядительного документа руководителя надзорного органа, КНД подлежит оформлению и передаче для архивного хранения.».
5) Подраздел 2 раздела III добавить пунктами 28.1-28.7 следующего содержания:
«28.1. Основанием для включения плановой проверки в ежегодный план проведения плановых проверок является:
истечение 2 лет со дня окончания проведения последней плановой проверки органов местного самоуправления;
истечение 3 лет со дня:
государственной регистрации юридических лиц (индивидуальных предпринимателей);
окончания проведения последней плановой проверки юридического лица (индивидуального предпринимателя).
28.2 В ежегодных планах проведения плановых проверок юридических лиц (их филиалов, представительств, обособленных структурных подразделений) и индивидуальных предпринимателей указываются следующие сведения:
а) наименования юридических лиц (их филиалов, представительств, обособленных структурных подразделений), фамилии, имена, отчества индивидуальных предпринимателей, деятельность которых подлежит плановым проверкам, места нахождения юридических лиц (их филиалов, представительств, обособленных структурных подразделений) или места фактического осуществления деятельности индивидуальными предпринимателями;
б) цель и основание проведения каждой плановой проверки;
в) дата начала и сроки проведения каждой плановой проверки;
г) наименование органа регионального государственного надзора, осуществляющего конкретную плановую проверку. При проведении совместных плановых проверок органом регионального государственного надзора указываются наименования всех участвующих в такой проверке органов надзора.
28.3 Разработку проекта ежегодного плана плановых проверок осуществляет уполномоченное должностное лицо органа регионального государственного надзора в области защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций (далее - уполномоченное должностное лицо).
28.4 В срок до 1 сентября года, предшествующего году проведения плановых проверок, уполномоченным должностным лицом формируется проект ежегодного плана проведения плановых проверок, согласовывается с руководителем надзорного органа и направляется в органы прокуратуры, для рассмотрения на предмет законности включения субъектов надзора в ежегодный план проведения плановых проверок и внесения предложений о проведении совместных плановых проверок с другими заинтересованными органами.
28.5 Проект ежегодного плана проведения плановых проверок направляется на бумажном носителе (с приложением копии в электронном виде) заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении, нарочным либо в форме электронного документа, подписанного электронной подписью.
28.6 При наличии замечаний и предложений органов прокуратуры проект ежегодного плана проведения плановых проверок дорабатывается уполномоченным должностным лицом в срок до 1 ноября года, предшествующего году проведения плановых проверок.
Утвержденный руководителем надзорного органа ежегодный план проведения плановых проверок направляется уполномоченным должностным лицом в органы прокуратуры заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении либо в форме электронного документа, подписанного электронной подписью.
28.7 Утвержденный руководителем органа государственного надзора ежегодный план проведения плановых проверок до 31 декабря доводится до сведения заинтересованных лиц посредством его размещения на официальном сайте органа государственного регионального надзора в сети "Интернет" либо иным доступным способом.».
6) Подраздел 3 раздела III добавить пунктами 29.1, 29.2, 35.2 следующего
содержания:
«29.1 Основанием для начала административной процедуры является: установленный Планом срок проведения проверки соответствующего объекта надзора;
наличие одного или нескольких оснований для проведения внеплановой проверки в соответствии с пунктом 36 настоящего административного регламента.
29.2 Должностным лицом, ответственным за подготовку распоряжения о проведении проверки, является уполномоченное должностное лицо, назначенное на осуществление проверки.
35.2 Проверка может проводиться только должностными лицами органа регионального государственного надзора, указанными в распоряжении о проведении проверки.».
8) Подраздел 4 раздела III добавить пунктом 37.1 следующего содержания: «37.1 Основанием для начала административной процедуры является издание
распоряжения о проведении проверки.».
9) Пункт 40 подраздела 4 раздела III - исключить.
10) Подраздел 5 раздела III добавить пунктом 41.1 следующего содержания: «41.1 В случае, если основанием для проведения внеплановой проверки
является истечение срока исполнения юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем предписания об устранении выявленного нарушения обязательных требований предметом такой проверки может являться только исполнение выданного органом регионального государственного надзора предписания.».
11) В пункте 44.1 подраздела 5, раздела III слова «в части 2 настоящей статьи» заменить словами «в части 2 статьи 10 Федерального закона от 26.12.2008 № 294-ФЗ,».
12) Подраздел 5 раздела III добавить пунктом 47.3 следующего содержания: «47.3 Внеплановые проверки органов местного самоуправления проводятся
только по следующим основаниям:
а) поступление в орган государственного контроля (надзора) обращений граждан, юридических лиц и информации от государственных органов о фактах нарушений законодательства Российской Федерации, влекущих возникновение чрезвычайных ситуаций, угрозу жизни и здоровью граждан, а также массовые нарушения прав граждан;
б) поручение Президента РФ, Правительства РФ, требование Генерального прокурора РФ, прокурора субъекта РФ о проведении внеплановой проверки в рамках надзора за исполнением законов по поступившим в органы прокуратуры материалам и обращениям.
По основанию указанному в подпункте а) решение руководителя соответствующего органа государственного контроля (надзора) о проведении проверки согласовывается с органами прокуратуры.».
13) Пункт 49 после слов «Организация документарной проверки (как плановой, так и внеплановой) осуществляется» добавить слова «в порядке, установленном статьей 14 Федерального закона от 26.12.2008 № 294-ФЗ, и проводится».
14) Пункт 55 подраздела 6 раздела III дополнить предложением следующего содержания: «При проведении выездной проверки запрещается требовать от юридического лица, индивидуального предпринимателя представления документов и (или) информации, которые были представлены ими в ходе проведения документарной проверки.».
15) Пункт 63 подраздела 8 раздела III добавить абзацем следующего содержания:
«к акту проверки прилагаются заключения проведенных экспертиз, объяснения работников юридического лица, работников индивидуального предпринимателя, на которых возлагается ответственность за нарушение обязательных требований, предписания об устранении выявленных нарушений и иные связанные с результатами проверки документы или их копии.».
16) В абзаце 3 пункта 69 после слов «принять меры» добавить слова «по контролю за устранением выявленных нарушений, их предупреждению, предотвращению возможного причинения вреда жизни, здоровью граждан, а так же».
17) Подраздел 8 раздела III добавить пунктом 71.1 следующего содержания:
«71.1 Информация о результатах проведенной проверки деятельности органов местного самоуправления и должностных лиц местного самоуправления, в том числе о выявленных нарушениях и предписаниях об их устранении с указанием сроков устранения, в течение одного месяца после завершения проверки подлежит размещению на официальном сайте соответствующего органа государственного контроля (надзора) в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет".».
18) Подраздел 9 раздела III добавить пунктами 77.1-77.4 следующего содержания:
«77.1 В целях предупреждения нарушений обязательных требований, устранения причин, факторов и условий, способствующих нарушениям обязательных требований в отношении органов местного самоуправления в соответствии с пунктом 2.8 статьи 77 Федерального закона от 06.10.2003 № 131-ФЗ органом регионального государственного надзора может быть инициирована процедура - направление запроса о предоставлении информации по следующим основаниям:
истечение срока исполнения органом местного самоуправления или его уполномоченным лицом ранее выданного предписания об устранении выявленного нарушения обязательных требований;
поступление в орган регионального государственного надзора обращений граждан, юридических лиц и информации от государственных органов о фактах нарушений законодательства Российской Федерации, влекущих возникновение чрезвычайных ситуаций, угрозу жизни и здоровью граждан, а также массовые нарушения прав граждан.
77.2 Запрос органа регионального государственного надзора о предоставлении информации направляется руководителю органа местного самоуправления или должностному лицу местного самоуправления с учетом их полномочий.
77.3 Срок, устанавливаемый органами регионального государственного надзора для предоставления органами местного самоуправления и должностными лицами местного самоуправления информации по запросу, составляет не менее 10 рабочих дней.
Сокращение срока предоставления информации допускается в случаях установления фактов нарушений законодательства Российской Федерации, влекущих возникновение чрезвычайных ситуаций, угрозу жизни и здоровью граждан, а также массовые нарушения прав граждан.
77.4 Органы местного самоуправления и должностные лица местного самоуправления вправе не предоставлять информацию по запросу органа регионального государственного надзора, если эта информация ранее была предоставлена либо официально опубликована в средствах массовой информации или размещена на официальном сайте органа местного самоуправления в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет". При этом орган местного самоуправления, должностное лицо местного самоуправления в ответе на запрос сообщают источник официального опубликования или размещения соответствующей информации.».
18) В абзаце 5 пункта 73 слова «настоящей статьи» заменить словами «статьи 8.2 Федерального закона от 26.12.2008 № 294-ФЗ,».
19) В пункте 87 после слов «исполнения государственной функции,» добавить слова «совершения противоправных действий (бездействия) при проведении проверки,».
20) Пункт 89 изложить в следующей редакции:
«89. Орган регионального государственного надзора осуществляет контроль за исполнением должностными лицами регионального государственного надзора служебных обязанностей, ведет учет случаев ненадлежащего исполнения должностными лицами регионального государственного надзора служебных обязанностей, проводит соответствующие служебные расследования и принимает в соответствии с законодательством Российской Федерации меры в отношении таких должностных лиц.».
21) Раздел IV дополнить пунктом 89.1 следующего содержания:
«89.1 О мерах, принятых в отношении виновных в нарушении законодательства Российской Федерации должностных лиц, в течение десяти дней со дня принятия таких мер орган регионального государственного надзора обязаны сообщить в письменной форме юридическому лицу, индивидуальному предпринимателю, права и (или) законные интересы которых нарушены.».
22) Пункты 92 раздела V изложить в следующей редакции:
«92. Основанием для начала административных процедур досудебного обжалования являются:
а) несогласие субъекта надзора с результатом исполнения государственной функции;
б) поступление жалобы (обращения) в орган регионального государственного надзора, направленной в виде почтового отправления, в форме электронного документа, а также при личном приеме.».
23) Добавить V раздел пунктом 93.1 следующего содержания:
«93.1 Письменное обращение (жалоба) подлежит обязательной регистрации в течение 3 дней с момента поступления.».
24) Пункт 94 раздела V изложить в следующей редакции:
«94. При рассмотрении обращения органом регионального государственного надзора гражданин имеет право:
а) представлять дополнительные документы и материалы либо обращаться с просьбой об их истребовании, в том числе в электронной форме;
б) знакомиться с документами и материалами, касающимися рассмотрения обращения, если это не затрагивает права, свободы и законные интересы других лиц и если в указанных документах и материалах не содержатся сведения, составляющие государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну;
в) получать письменный ответ по существу поставленных в обращении вопросов, за исключением случаев, указанных в статье 11 настоящего Федерального закона, уведомление о переадресации письменного обращения в государственный орган, орган местного самоуправления или должностному лицу, в компетенцию которых входит решение поставленных в обращении вопросов;
г) обращаться с жалобой на принятое по обращению решение или на действие (бездействие) в связи с рассмотрением обращения в административном и (или) судебном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации;
д) обращаться с заявлением о прекращении рассмотрения обращения.».
25) Пункт 98 раздела V изложить в следующей редакции:
«98. В случае, если в письменном обращении не указаны фамилия гражданина, направившего обращение, или почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, ответ на обращение не дается. Если в указанном обращении содержатся сведения о подготавливаемом, совершаемом или совершенном противоправном деянии, а также о лице, его подготавливающем, совершающем или совершившем, обращение подлежит направлению в государственный орган в соответствии с его компетенцией.
26) Пункты 100, 101 изложить в следующей редакции:
«100. В случае, если текст письменного обращения не поддается прочтению, ответ на обращение не дается и оно не подлежит направлению на рассмотрение в государственный орган, орган местного самоуправления или должностному лицу в соответствии с их компетенцией, о чем в течение семи дней со дня регистрации обращения сообщается гражданину, направившему обращение, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению.
101. Если в письменном обращении заявителя, направившего жалобу, содержится вопрос, на который ему многократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми обращениями, и при этом в обращении не приводятся новые доводы или обстоятельства, уполномоченное на то должностное лицо надзорного органа вправе принять решение о безосновательности очередного обращения и прекращении переписки с заявителем по данному вопросу. О данном решении уведомляется заявитель, направивший обращение.».
27) Раздел V добавить пунктом 104 следующего содержания:
«104. В случае, если причины, по которым ответ по существу поставленных в обращении вопросов не мог быть дан, в последующем были устранены, гражданин вправе вновь направить обращение в соответствующий орган регионального государственного надзора или соответствующему должностному лицу.».
2. Контроль за исполнением настоящего приказа возложить на заместителя министра - начальника управления по предупреждению чрезвычайных ситуаций министерства жилищно-коммунального хозяйства и энергетики Новосибирской области Фролова Ю.Н.
Министр
Т.С. Ким
ПРИКАЗ
МИНИСТЕРСТВА ЖИЛИЩНО-КОММУНАЛЬНОГО ХОЗЯЙСТВА И ЭНЕРГЕТИКИ НОВОСИБИРСКОЙ ОБЛАСТИ
от 28.07.2017 № 165
О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ПРИКАЗ МИНИСТЕРСТВА ЖИЛИЩНО-КОММУНАЛЬНОГО ХОЗЯЙСТВА И ЭНЕРГЕТИКИ НОВОСИБИРСКОЙ ОБЛАСТИ ОТ 01.11.2016 № 204
В целях приведения административного регламента требованиям законодательства Российской Федерации приказываю:
1. Внести изменения в текст приказа «Об утверждении административного регламента исполнения государственной функции по осуществлению регионального государственного надзора в области защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера в Новосибирской области, утвержденный приказом министерства жилищно-коммунального хозяйства и энергетики Новосибирской области» от 01.11.2016 № 204:
1) В констатирующей части приказа слова «регионального, межмуниципального и муниципального характера Правительство Новосибирской области постановляет:» заменить словами «природного и техногенного характера приказываю:».
2. Внести изменения в текст административного регламента исполнения государственной функции по осуществлению регионального государственного надзора в области защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера в Новосибирской области, утвержденный приказом министерства жилищно-коммунального хозяйства и энергетики Новосибирской области от 01.11.2016 № 204:
1) Пункт 5 раздела I изложить в следующей редакции:
«5. Предметом регионального государственного надзора является проверка выполнения обязательных требований в области защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера в Новосибирской области, установленных нормативными правовыми актами Российской Федерации, принимаемыми в соответствии с ним другими федеральными законами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, законами и иными нормативными правовыми актами Новосибирской области в отношении следующих субъектов надзора:
организации и структурных подразделении исполнительных органов государственной власти Новосибирской области, органов местного самоуправления муниципальных образований Новосибирской области и организаций, расположенных на территории Новосибирской области, входящих в территориальную подсистему Новосибирской области единой государственной системы предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций;
организаций, эксплуатирующих критически важные объекты, нарушение или прекращение функционирования которых, приводит: к потере управления экономикой Новосибирской области или муниципальных образований Новосибирской области; необратимому негативному изменению или разрушению экономики Новосибирской области или муниципальных образований Новосибирской области, либо существенному снижению безопасности жизнедеятельности населения, проживающего на территории муниципальных образований Новосибирской области на длительный период;
потенциально опасных объектов, расположенных на территории муниципальных образований Новосибирской области, аварии техногенного и природного характера на которых могут являться источниками возникновения региональных, муниципальных и объектовых чрезвычайных ситуаций.».
2) Абзац 1, пункта 6 после слов «при осуществлении» добавить словами «регионального»;
3) Пункт 6 дополнить абзацем следующего содержания: «беспрепятственно по предъявлении служебного удостоверения и заверенной в установленном порядке копии распоряжения руководителя (заместителя руководителя) органа, осуществляющего региональный государственный надзор, посещать территории, здания, строения, сооружения и помещения, используемые субъектами надзора при осуществлении деятельности расположенных на территории Новосибирской области, в отношении которых проводится проверка, а также проводить их обследование;».
4) Подраздел 1 раздела III добавить пунктом 25.1 следующего содержания: «25.1 Основанием для прекращения учета субъекта надзора является
поступление информации о прекращении деятельности (ликвидации) субъекта надзора. В течение 10 дней, после поступления информации, на основании распорядительного документа руководителя надзорного органа, КНД подлежит оформлению и передаче для архивного хранения.».
5) Подраздел 2 раздела III добавить пунктами 28.1-28.7 следующего содержания:
«28.1. Основанием для включения плановой проверки в ежегодный план проведения плановых проверок является:
истечение 2 лет со дня окончания проведения последней плановой проверки органов местного самоуправления;
истечение 3 лет со дня:
государственной регистрации юридических лиц (индивидуальных предпринимателей);
окончания проведения последней плановой проверки юридического лица (индивидуального предпринимателя).
28.2 В ежегодных планах проведения плановых проверок юридических лиц (их филиалов, представительств, обособленных структурных подразделений) и индивидуальных предпринимателей указываются следующие сведения:
а) наименования юридических лиц (их филиалов, представительств, обособленных структурных подразделений), фамилии, имена, отчества индивидуальных предпринимателей, деятельность которых подлежит плановым проверкам, места нахождения юридических лиц (их филиалов, представительств, обособленных структурных подразделений) или места фактического осуществления деятельности индивидуальными предпринимателями;
б) цель и основание проведения каждой плановой проверки;
в) дата начала и сроки проведения каждой плановой проверки;
г) наименование органа регионального государственного надзора, осуществляющего конкретную плановую проверку. При проведении совместных плановых проверок органом регионального государственного надзора указываются наименования всех участвующих в такой проверке органов надзора.
28.3 Разработку проекта ежегодного плана плановых проверок осуществляет уполномоченное должностное лицо органа регионального государственного надзора в области защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций (далее - уполномоченное должностное лицо).
28.4 В срок до 1 сентября года, предшествующего году проведения плановых проверок, уполномоченным должностным лицом формируется проект ежегодного плана проведения плановых проверок, согласовывается с руководителем надзорного органа и направляется в органы прокуратуры, для рассмотрения на предмет законности включения субъектов надзора в ежегодный план проведения плановых проверок и внесения предложений о проведении совместных плановых проверок с другими заинтересованными органами.
28.5 Проект ежегодного плана проведения плановых проверок направляется на бумажном носителе (с приложением копии в электронном виде) заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении, нарочным либо в форме электронного документа, подписанного электронной подписью.
28.6 При наличии замечаний и предложений органов прокуратуры проект ежегодного плана проведения плановых проверок дорабатывается уполномоченным должностным лицом в срок до 1 ноября года, предшествующего году проведения плановых проверок.
Утвержденный руководителем надзорного органа ежегодный план проведения плановых проверок направляется уполномоченным должностным лицом в органы прокуратуры заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении либо в форме электронного документа, подписанного электронной подписью.
28.7 Утвержденный руководителем органа государственного надзора ежегодный план проведения плановых проверок до 31 декабря доводится до сведения заинтересованных лиц посредством его размещения на официальном сайте органа государственного регионального надзора в сети "Интернет" либо иным доступным способом.».
6) Подраздел 3 раздела III добавить пунктами 29.1, 29.2, 35.2 следующего
содержания:
«29.1 Основанием для начала административной процедуры является: установленный Планом срок проведения проверки соответствующего объекта надзора;
наличие одного или нескольких оснований для проведения внеплановой проверки в соответствии с пунктом 36 настоящего административного регламента.
29.2 Должностным лицом, ответственным за подготовку распоряжения о проведении проверки, является уполномоченное должностное лицо, назначенное на осуществление проверки.
35.2 Проверка может проводиться только должностными лицами органа регионального государственного надзора, указанными в распоряжении о проведении проверки.».
8) Подраздел 4 раздела III добавить пунктом 37.1 следующего содержания: «37.1 Основанием для начала административной процедуры является издание
распоряжения о проведении проверки.».
9) Пункт 40 подраздела 4 раздела III - исключить.
10) Подраздел 5 раздела III добавить пунктом 41.1 следующего содержания: «41.1 В случае, если основанием для проведения внеплановой проверки
является истечение срока исполнения юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем предписания об устранении выявленного нарушения обязательных требований предметом такой проверки может являться только исполнение выданного органом регионального государственного надзора предписания.».
11) В пункте 44.1 подраздела 5, раздела III слова «в части 2 настоящей статьи» заменить словами «в части 2 статьи 10 Федерального закона от 26.12.2008 № 294-ФЗ,».
12) Подраздел 5 раздела III добавить пунктом 47.3 следующего содержания: «47.3 Внеплановые проверки органов местного самоуправления проводятся
только по следующим основаниям:
а) поступление в орган государственного контроля (надзора) обращений граждан, юридических лиц и информации от государственных органов о фактах нарушений законодательства Российской Федерации, влекущих возникновение чрезвычайных ситуаций, угрозу жизни и здоровью граждан, а также массовые нарушения прав граждан;
б) поручение Президента РФ, Правительства РФ, требование Генерального прокурора РФ, прокурора субъекта РФ о проведении внеплановой проверки в рамках надзора за исполнением законов по поступившим в органы прокуратуры материалам и обращениям.
По основанию указанному в подпункте а) решение руководителя соответствующего органа государственного контроля (надзора) о проведении проверки согласовывается с органами прокуратуры.».
13) Пункт 49 после слов «Организация документарной проверки (как плановой, так и внеплановой) осуществляется» добавить слова «в порядке, установленном статьей 14 Федерального закона от 26.12.2008 № 294-ФЗ, и проводится».
14) Пункт 55 подраздела 6 раздела III дополнить предложением следующего содержания: «При проведении выездной проверки запрещается требовать от юридического лица, индивидуального предпринимателя представления документов и (или) информации, которые были представлены ими в ходе проведения документарной проверки.».
15) Пункт 63 подраздела 8 раздела III добавить абзацем следующего содержания:
«к акту проверки прилагаются заключения проведенных экспертиз, объяснения работников юридического лица, работников индивидуального предпринимателя, на которых возлагается ответственность за нарушение обязательных требований, предписания об устранении выявленных нарушений и иные связанные с результатами проверки документы или их копии.».
16) В абзаце 3 пункта 69 после слов «принять меры» добавить слова «по контролю за устранением выявленных нарушений, их предупреждению, предотвращению возможного причинения вреда жизни, здоровью граждан, а так же».
17) Подраздел 8 раздела III добавить пунктом 71.1 следующего содержания:
«71.1 Информация о результатах проведенной проверки деятельности органов местного самоуправления и должностных лиц местного самоуправления, в том числе о выявленных нарушениях и предписаниях об их устранении с указанием сроков устранения, в течение одного месяца после завершения проверки подлежит размещению на официальном сайте соответствующего органа государственного контроля (надзора) в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет".».
18) Подраздел 9 раздела III добавить пунктами 77.1-77.4 следующего содержания:
«77.1 В целях предупреждения нарушений обязательных требований, устранения причин, факторов и условий, способствующих нарушениям обязательных требований в отношении органов местного самоуправления в соответствии с пунктом 2.8 статьи 77 Федерального закона от 06.10.2003 № 131-ФЗ органом регионального государственного надзора может быть инициирована процедура - направление запроса о предоставлении информации по следующим основаниям:
истечение срока исполнения органом местного самоуправления или его уполномоченным лицом ранее выданного предписания об устранении выявленного нарушения обязательных требований;
поступление в орган регионального государственного надзора обращений граждан, юридических лиц и информации от государственных органов о фактах нарушений законодательства Российской Федерации, влекущих возникновение чрезвычайных ситуаций, угрозу жизни и здоровью граждан, а также массовые нарушения прав граждан.
77.2 Запрос органа регионального государственного надзора о предоставлении информации направляется руководителю органа местного самоуправления или должностному лицу местного самоуправления с учетом их полномочий.
77.3 Срок, устанавливаемый органами регионального государственного надзора для предоставления органами местного самоуправления и должностными лицами местного самоуправления информации по запросу, составляет не менее 10 рабочих дней.
Сокращение срока предоставления информации допускается в случаях установления фактов нарушений законодательства Российской Федерации, влекущих возникновение чрезвычайных ситуаций, угрозу жизни и здоровью граждан, а также массовые нарушения прав граждан.
77.4 Органы местного самоуправления и должностные лица местного самоуправления вправе не предоставлять информацию по запросу органа регионального государственного надзора, если эта информация ранее была предоставлена либо официально опубликована в средствах массовой информации или размещена на официальном сайте органа местного самоуправления в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет". При этом орган местного самоуправления, должностное лицо местного самоуправления в ответе на запрос сообщают источник официального опубликования или размещения соответствующей информации.».
18) В абзаце 5 пункта 73 слова «настоящей статьи» заменить словами «статьи 8.2 Федерального закона от 26.12.2008 № 294-ФЗ,».
19) В пункте 87 после слов «исполнения государственной функции,» добавить слова «совершения противоправных действий (бездействия) при проведении проверки,».
20) Пункт 89 изложить в следующей редакции:
«89. Орган регионального государственного надзора осуществляет контроль за исполнением должностными лицами регионального государственного надзора служебных обязанностей, ведет учет случаев ненадлежащего исполнения должностными лицами регионального государственного надзора служебных обязанностей, проводит соответствующие служебные расследования и принимает в соответствии с законодательством Российской Федерации меры в отношении таких должностных лиц.».
21) Раздел IV дополнить пунктом 89.1 следующего содержания:
«89.1 О мерах, принятых в отношении виновных в нарушении законодательства Российской Федерации должностных лиц, в течение десяти дней со дня принятия таких мер орган регионального государственного надзора обязаны сообщить в письменной форме юридическому лицу, индивидуальному предпринимателю, права и (или) законные интересы которых нарушены.».
22) Пункты 92 раздела V изложить в следующей редакции:
«92. Основанием для начала административных процедур досудебного обжалования являются:
а) несогласие субъекта надзора с результатом исполнения государственной функции;
б) поступление жалобы (обращения) в орган регионального государственного надзора, направленной в виде почтового отправления, в форме электронного документа, а также при личном приеме.».
23) Добавить V раздел пунктом 93.1 следующего содержания:
«93.1 Письменное обращение (жалоба) подлежит обязательной регистрации в течение 3 дней с момента поступления.».
24) Пункт 94 раздела V изложить в следующей редакции:
«94. При рассмотрении обращения органом регионального государственного надзора гражданин имеет право:
а) представлять дополнительные документы и материалы либо обращаться с просьбой об их истребовании, в том числе в электронной форме;
б) знакомиться с документами и материалами, касающимися рассмотрения обращения, если это не затрагивает права, свободы и законные интересы других лиц и если в указанных документах и материалах не содержатся сведения, составляющие государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну;
в) получать письменный ответ по существу поставленных в обращении вопросов, за исключением случаев, указанных в статье 11 настоящего Федерального закона, уведомление о переадресации письменного обращения в государственный орган, орган местного самоуправления или должностному лицу, в компетенцию которых входит решение поставленных в обращении вопросов;
г) обращаться с жалобой на принятое по обращению решение или на действие (бездействие) в связи с рассмотрением обращения в административном и (или) судебном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации;
д) обращаться с заявлением о прекращении рассмотрения обращения.».
25) Пункт 98 раздела V изложить в следующей редакции:
«98. В случае, если в письменном обращении не указаны фамилия гражданина, направившего обращение, или почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, ответ на обращение не дается. Если в указанном обращении содержатся сведения о подготавливаемом, совершаемом или совершенном противоправном деянии, а также о лице, его подготавливающем, совершающем или совершившем, обращение подлежит направлению в государственный орган в соответствии с его компетенцией.
26) Пункты 100, 101 изложить в следующей редакции:
«100. В случае, если текст письменного обращения не поддается прочтению, ответ на обращение не дается и оно не подлежит направлению на рассмотрение в государственный орган, орган местного самоуправления или должностному лицу в соответствии с их компетенцией, о чем в течение семи дней со дня регистрации обращения сообщается гражданину, направившему обращение, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению.
101. Если в письменном обращении заявителя, направившего жалобу, содержится вопрос, на который ему многократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми обращениями, и при этом в обращении не приводятся новые доводы или обстоятельства, уполномоченное на то должностное лицо надзорного органа вправе принять решение о безосновательности очередного обращения и прекращении переписки с заявителем по данному вопросу. О данном решении уведомляется заявитель, направивший обращение.».
27) Раздел V добавить пунктом 104 следующего содержания:
«104. В случае, если причины, по которым ответ по существу поставленных в обращении вопросов не мог быть дан, в последующем были устранены, гражданин вправе вновь направить обращение в соответствующий орган регионального государственного надзора или соответствующему должностному лицу.».
2. Контроль за исполнением настоящего приказа возложить на заместителя министра - начальника управления по предупреждению чрезвычайных ситуаций министерства жилищно-коммунального хозяйства и энергетики Новосибирской области Фролова Ю.Н.
Министр
Т.С. Ким
Дополнительные сведения
Государственные публикаторы: | Портал "Нормативные правовые акты в Российской Федерации" от 14.03.2019 |
Рубрики правового классификатора: | 020.010.050 Органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации, 020.040.040 Режим чрезвычайных ситуаций (см. также 110.010.150) |
Вопрос юристу
Поделитесь ссылкой на эту страницу: