Основная информация
Дата опубликования: | 28 августа 2009г. |
Номер документа: | RU23000200900732 |
Текущая редакция: | 1 |
Статус нормативности: | Нормативный |
Субъект РФ: | Краснодарский край |
Принявший орган: | Управление автомобильных дорог Краснодарского края |
Раздел на сайте: | Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации |
Тип документа: | Приказы |
Бесплатная консультация
У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749
Текущая редакция документа
РЕГИОНАЛЬНАЯ ЭНЕРГЕТИЧЕСКАЯ КОМИССИЯ – ДЕПАРТАМЕНТ ЦЕН И ТАРИФОВ КРАСНОДАРСКОГО КРАЯ
УПРАВЛЕНИЕ АВТОМОБИЛЬНЫХ ДОРОГ КРАСНОДАРСКОГО КРАЯ
ПРИКАЗ
от 28.08.2009г. №82
О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЯ В ПРИКАЗ РУКОВОДИТЕЛЯ УПРАВЛЕНИЯ АВТОМОБИЛЬНЫХ ДОРОГ КРАСНОДАРСКОГО КРАЯ ОТ 1 АВГУСТА 2008 ГОДА № 147 "ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА ИСПОЛНЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ФУНКЦИИ"
В соответствии с Постановлением Правительства Российской Федерации от 11 ноября 2005 года № 679 "О порядке разработки и утверждения административных регламентов исполнения государственных функций и административных регламентов предоставления государственных услуг", Федеральным законом от 8 ноября 2007 года № 257-ФЗ "Об автомобильных дорогах и о дорожной деятельности в Российской Федерации и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации", Законом Краснодарского края от 7 июня 2001 года № 369-КЗ "Об автомобильных дорогах, расположенных на территории Краснодарского края", а также Положением об Управлении автомобильных дорог Краснодарского края, утвержденным постановлением главы администрации Краснодарского края от 3 сентября 2007 года № 806 "О создании Управления автомобильных дорог Краснодарского края", ПРИКАЗЫВАЮ:
1. Внести изменение в приказ руководителя Управления автомобильных дорог Краснодарского края от 1 августа 2008 года № 147 НГР: ru23000200809004 "Об утверждении административного регламента исполнения государственной функции", изложив приложение в новой редакции (прилагается).
2. Отделу сопровождения инвестиционных проектов, геоинформационных технологий, автоматизации управления (Назаренко) разместить настоящий приказ на официальном интернет-сайте Управления автомобильных дорог Краснодарского края.
3. Приказ вступает в силу со дня его подписания.
Руководитель управления
В.А.Жуков
Приложение
к приказу
Управления автомобильных дорог
Краснодарского края
от 28 августа 2009 г. № 82
"Приложение
Утвержден
приказом
руководителя управления
от 1 августа 2008 г. № 147
(в редакции
приказа
Управления автомобильных дорог
Краснодарского края
от 28 августа 2009 г. № 82)
АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ ИСПОЛНЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ФУНКЦИИ "СОГЛАСОВАНИЕ МЕСТОПОЛОЖЕНИЯ ГРАНИЦ ЗЕМЕЛЬНЫХ УЧАСТКОВ СМЕЖНЫХ ЗЕМЛЕПОЛЬЗОВАТЕЛЕЙ, НАХОДЯЩИХСЯ В ПРИДОРОЖНЫХ ПОЛОСАХ АВТОМОБИЛЬНЫХ ДОРОГ РЕГИОНАЛЬНОГО ИЛИ МЕЖМУНИЦИПАЛЬНОГО ЗНАЧЕНИЯ"
I. Общие положения
1.1. Настоящий административный регламент исполнения государственной функции по согласованию местоположения границ земельных участков смежных землепользователей, находящихся в придорожных полосах автомобильных дорог регионального или межмуниципального значения (далее - административный регламент), разработан в целях повышения качества исполнения и доступности результатов исполнения государственной функции по согласованию местоположения границ земельных участков смежных землепользователей, находящихся в придорожных полосах автомобильных дорог регионального или межмуниципального значения (далее - государственная функция), определяет последовательность и сроки действий (административные процедуры) должностных лиц при осуществлении полномочий по исполнению государственной функции.
Административный регламент разработан на основании Постановления Правительства Российской Федерации от 11 ноября 2005 года № 679 "О порядке разработки и утверждения административных регламентов исполнения государственных функций и административных регламентов предоставления государственных услуг".
Исполнитель государственной функции
1.2. Государственную функцию исполняет Управление автомобильных дорог Краснодарского края (далее - Управление).
Перечень нормативных правовых актов
1.3. Исполнение государственной функции осуществляется в соответствии с:
Конституцией Российской Федерации;
Федеральным законом от 2 мая 2006 года № 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации";
Земельным кодексом Российской Федерации;
Градостроительным кодексом Российской Федерации;
Федеральным законом от 24 июля 2007 г. № 221-ФЗ "О государственном кадастре недвижимости";
Федеральным законом от 8 ноября 2007 г. № 257-ФЗ "Об автомобильных дорогах и о дорожной деятельности в Российской Федерации и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации";
Законом Краснодарского края от 7 июня 2001 г. № 369-КЗ "Об автомобильных дорогах, расположенных на территории Краснодарского края";
Методическими рекомендациями по проведению межевания объектов землеустройства, утвержденные М.: Росземкадастр от 18 апреля 2003 года.
Результат исполнения государственной функции
1.4. Конечными результатами исполнения государственной функции могут являться:
согласование местоположения границ земельного участка смежного землепользователя, находящегося в придорожных полосах автомобильных дорог регионального или межмуниципального значения;
отказ в согласовании местоположения границ земельного участка смежного землепользователя, находящегося в придорожных полосах автомобильных дорог регионального или межмуниципального значения.
Получатели государственной функции
1.5. Получателями государственной функции являются юридические и физические лица (далее - заинтересованные лица).
II. Требования к порядку исполнения государственной функции
Порядок информирования
о правилах исполнения государственной функции
2.1 Сведения о месте нахождения и графике работы Управления размещаются через средства массовой информации, официальные интернет-сайты. Сведения о месте нахождения Управления, почтовом адресе для направления документов и обращений, о справочных телефонных номерах и адресах электронной почты для направления обращений представлены в приложении № 1 к настоящему административному регламенту.
2.2. В размещаемой на стенде информации в местах ожидания исполнения государственной функции должны быть представлены следующие материалы:
- место нахождения, приемные дни недели структурного подразделения Управления, осуществляющего прием заявлений на получение государственной функции, номера телефонов для справок, адрес электронной почты отдела Управления, оказывающего услуги;
- описание процедуры исполнения государственной функции в текстовом виде и в виде блок-схемы;
- перечень, названия, формы и источники происхождения документов, требуемых с заинтересованного лица при исполнении государственной функции, а также образцы их заполнения;
- перечень оснований для отказа в исполнении государственной функции;
- порядок обжалования действия (бездействия) и решений, осуществляемых (принятых) должностными лицами в рамках исполнения государственной функции.
Порядок информирования
об исполнении государственной функции
2.3. Получение заинтересованными лицами консультаций по процедуре предоставления государственной услуги может осуществляться следующими способами: посредством личного обращения, по телефону, посредством письменных обращений по почте, посредством письменных обращений по электронной почте.
2.4. Обязанности уполномоченных должностных лиц при ответе на телефонные звонки, устные и письменные обращения заинтересованных лиц:
2.4.1. При консультировании по телефону уполномоченное должностное лицо Управления должно назвать свою фамилию, имя, отчество, должность, а также наименование отдела, в который обратилось заинтересованное лицо, а затем в вежливой форме четко и подробно проинформировать обратившегося по интересующим вопросам.
2.4.2. При консультировании посредством индивидуального устного информирования уполномоченное должностное лицо Управления дает заинтересованному лицу полный, точный и оперативный ответ на поставленные вопросы. Время ожидания заинтересованного лица при индивидуальном устном консультировании не должно превышать 30 минут.
2.4.3. При консультировании по письменным обращениям заинтересованным лицам дается четкий и понятный ответ на поставленные вопросы, указывается фамилия, имя, отчество, должность и номер телефона исполнителя. Ответ на обращение направляется по почте на адрес заинтересованного лица в срок, не превышающий 30 дней с момента поступления письменного обращения за консультацией.
2.4.4. При консультировании по электронной почте заинтересованному лицу дается четкий и понятный ответ на поставленные вопросы, указывается фамилия, имя, отчество, должность, адрес электронной почты и номер телефона исполнителя. Ответ на обращение направляется на адрес электронной почты заинтересованного лица в срок, не превышающий 30 дней с момента поступления обращения.
Сроки исполнения государственной функции
2.5. Условия и сроки исполнения государственной функции, включая все условия и максимально допустимые сроки:
2.5.1. Управление в течение 30 дней со дня получения заявления о согласовании местоположения границ земельных участков смежных землепользователей, находящихся в придорожных полосах автомобильных дорог регионального или межмуниципального значения:
проводит проверку наличия и правильности оформления документов, прилагаемых к заявлению, указанных в приложении № 5 настоящего административного регламента;
проводит сверку границ смежного земельного участка с полосой отвода автомобильной дороги регионального или межмуниципального значения по представленным к заявлению списка каталога координат (при необходимости - выезд на место);
согласовывает местоположение границы земельного участка заявителю или отказывает в согласовании местоположения границ земельного участка с указанием причин отказа;
при необходимости дополнительной проверки размещения смежного земельного участка с полосой отвода автомобильной дороги регионального или межмуниципального значения Управление вправе продлить рассмотрение заявления до 30 дней, уведомив об этом заинтересованное лицо в письменной форме.
Перечень оснований для отказа
в предоставлении государственной функции
2.6. Перечень оснований для отказа в согласовании местоположения границ смежного землепользователя, находящихся в придорожных полосах автомобильных дорог регионального или межмуниципального значения:
отсутствие или неправильное оформление документов, прилагаемых к заявлению о согласовании местоположения границ смежного землепользователя, находящихся в придорожных полосах автомобильных дорог регионального или межмуниципального значения;
накладка границ смежного земельного участка на земельный участок полосы отвода автомобильной дороги регионального или межмуниципального значения;
смежный земельный участок не граничит с земельным участком полосы отвода автомобильной дороги регионального или межмуниципального значения;
отсутствие технических условий Управления на размещение объектов недвижимости (при наличии) на смежном земельном участке в придорожной полосе автомобильной дороги регионального или межмуниципального значения.
Требования к оборудованию
мест исполнения государственной функции
2.7. Требования к удобству и комфорту мест исполнения государственной функции:
2.7.1. Прием получателей государственной функции осуществляется в кабинетах структурных подразделений Управления.
2.7.2. Места исполнения государственной функции оборудуются системами кондиционирования (охлаждения и нагревания) воздуха, средствами пожаротушения и оповещения о возникновении чрезвычайной ситуации.
2.7.3. Места ожидания исполнения государственной функции оборудуются стульями (креслами) и столами.
2.7.4. Все указанные помещения оборудуются в соответствии с санитарными правилами и нормами.
Перечень документов,
необходимых для исполнения государственной функции
2.8. Перечень документов, необходимых для получения государственной функции, прописан в приложении № 5.
Требования к исполнению государственной функции
2.9. График приема получателей государственной функции в Управлении:
Понедельник 9.00 - 18.00 (перерыв 13.00 - 13.50)
Вторник 9.00 - 18.00 (перерыв 13.00 - 13.50)
Среда 9.00 - 18.00 (перерыв 13.00 - 13.50)
Четверг 9.00 - 18.00 (перерыв 13.00 - 13.50)
Пятница 9.00 - 17.00 (перерыв 13.00 - 13.30)
2.9.1. В размещаемой на стенде информации в местах ожидания исполнения государственной функции должны быть представлены следующие материалы:
- место нахождения, график приема получателей государственной функции, номера телефонов для справок, адрес электронной почты отдела Управления, оказывающего услуги;
- перечень лиц, имеющих право на получение государственной функции, и требования, предъявляемые к ним;
- описание процедуры исполнения государственной функции в текстовом виде и в виде блок-схемы;
- перечень, названия, формы и источники происхождения документов, требуемых с заинтересованного лица при исполнении государственной функции, а также образцы их заполнения;
- перечень оснований для отказа в исполнении государственной функции;
- порядок обжалования действия (бездействия) и решений, осуществляемых (принятых) должностными лицами в рамках исполнения государственной функции.
2.10. Государственная функция исполняется на основании:
заявления юридического или физического лица, либо уполномоченного лица по доверенности.
2.11. Информация о процедуре исполнения государственной функции предоставляется бесплатно.
2.12. Должностные лица Управления, участвующие в исполнении государственной функции, при исполнении государственной функции руководствуются положениями настоящего Административного регламента, своим должностным регламентом и положением об Управлении автомобильных дорог Краснодарского края.
2.13. Уполномоченные должностные лица Управления, участвующие в исполнении государственной функции, несут персональную ответственность за исполнение административных процедур и соблюдение сроков, установленных настоящим Административным регламентом.
2.14. Управление осуществляет согласование местоположения границ земельных участков смежных землепользователей, находящихся в придорожных полосах автомобильных дорог регионального или межмуниципального значения, без взимания платы.
Требования к оформлению документов,
необходимых для исполнения государственной функции
2.15. Заявление заполняется от руки либо с применением технических средств, на русском языке. При заполнении заявления не допускается использование сокращений слов и аббревиатур. Заявление заверяется личной подписью (приложение № 4).
III. Административные процедуры
3.1. Описание последовательности действий при согласовании местоположения границ земельных участков смежных землепользователей, находящихся в придорожных полосах автомобильных дорог регионального или межмуниципального значения:
3.1.1. Основанием для начала организации согласования местоположения границ земельных участков смежных землепользователей, находящихся в придорожных полосах автомобильных дорог регионального или межмуниципального значения, является подача заинтересованным лицом заявления о согласовании местоположения границ земельных участков смежных землепользователей, находящихся в придорожных полосах автомобильных дорог регионального или межмуниципального значения, с приложением документов, указанных в приложении № 5 к настоящему административному регламенту.
3.1.2. Уполномоченными должностными лицами, ответственными за выполнение процедуры согласования местоположения границ земельных участков смежных землепользователей, находящихся в придорожных полосах автомобильных дорог регионального или межмуниципального значения, являются уполномоченные должностные лица Управления, в должностные обязанности которых в соответствии с их должностными регламентами входит выполнение соответствующих функций.
3.1.3. Согласование местоположения границ земельных участков смежных землепользователей может выдаваться по каждому земельному участку отдельно или на несколько земельных участков, входящих в комплекс землепользователей, в соответствии с представленной документацией.
3.1.4. Прием заявлений на согласование местоположения границ земельных участков смежных землепользователей, находящихся в придорожных полосах автомобильных дорог регионального или межмуниципального значения, осуществляется в приемной Управления еженедельно по приемным дням, указанным в пункте 2.9 настоящего административного регламента.
3.1.5. Документы, необходимые для получения согласования местоположения границ земельных участков смежных землепользователей, находящихся в придорожных полосах автомобильных дорог регионального или межмуниципального значения, представляются в двух экземплярах, один из которых должен быть подлинником. После выдачи согласования границ земельного участка копии документов остаются в деле, а подлинник возвращается заинтересованному лицу, подавшему заявление.
3.1.6. Управление в течение тридцати дней со дня получения заявления о согласовании местоположения границ земельных участков смежных землепользователей, находящихся в придорожных полосах автомобильных дорог регионального или межмуниципального значения, осуществляет:
проведение регистрации представленных документов;
проведение проверки наличия документов, прилагаемых к заявлению;
проведение сверки границ смежного земельного участка с полосой отвода автомобильной дороги регионального или межмуниципального значения по представленным к заявлению списку каталога координат (при необходимости - выезд на место);
выдачу уведомления о согласовании (об отказе в согласовании) местоположения границ земельного участка заявителю по форме согласно приложению № 3 к настоящему административному регламенту или выдачу отказа в согласовании местоположения границ земельного участка с указанием причин отказа;
при необходимости дополнительной проверки размещения смежного земельного участка с полосой отвода автомобильной дороги регионального или межмуниципального значения руководитель Управления вправе продлить рассмотрение заявления до 30 дней, уведомив об этом заинтересованное лицо в письменной форме.
3.1.7. Уведомление о согласовании (об отказе в согласовании) местоположения границ земельных участков смежных землепользователей, находящихся в придорожных полосах автомобильных дорог регионального или межмуниципального значения, изготавливается в двух экземплярах, первый экземпляр выдается заинтересованному лицу, подавшему заявление, второй хранится в материалах дела Управления.
3.1.8. В случае направления заинтересованному лицу решения об отказе в согласовании местоположения границ земельных участков смежных земельных участков, расположенных в придорожных полосах автомобильных дорог регионального или межмуниципального значения, ему возвращаются также и все представленные им документы.
3.1.9. При обнаружении уполномоченным должностным лицом Управления, ответственным за принятие решения о выдаче уведомления о согласовании (об отказе в согласовании) местоположения границ смежного земельного участка, расположенного в придорожной полосе автомобильной дороги регионального или межмуниципального значения, одного из оснований, указанных в п. 2.6 настоящего административного регламента, составляется уведомление об отказе согласно приложению № 6 к настоящему административному регламенту.
3.1.10. Отказ должен содержать основания, в соответствии с которыми не может быть предоставлено запрашиваемое согласование местоположения границ смежного земельного участка, дату принятия решения о таком отказе, а также порядок обжалования такого решения.
3.1.11. В тридцатидневный срок уполномоченное должностное лицо Управления уведомляет заинтересованных лиц об отказе в согласовании местоположения границ смежного земельного участка.
3.1.12. Отказ в согласовании местоположения границ земельных участков смежных землепользователей, находящихся в придорожных полосах автомобильных дорог регионального или межмуниципального значения, может быть оспорен лицом, подавшим заявление, в судебном порядке.
3.1.13. Блок-схема процедуры согласования местоположения границ земельных участков смежных землепользователей, находящихся в придорожных полосах автомобильных дорог регионального или межмуниципального значения, представлена в приложении № 3 к настоящему административному регламенту.
IV. Порядок и формы контроля
за исполнением государственной функции
Текущий контроль за соблюдением и исполнением ответственными должностными лицами положений настоящего Административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к исполнению государственной функции, осуществляется первым заместителем руководителя Управления автомобильных дорог Краснодарского края, начальником отдела юридической, кадрово-организационной работы и земельных отношений.
Текущий контроль исполнения государственной функции осуществляется путем проведения проверок качества соблюдения и исполнения должностными лицами положений настоящего Административного регламента.
Проверка также может проводиться по конкретному обращению заявителя.
Проверки осуществляются на основании соответствующих приказов Управления.
Для проведения проверки формируется комиссия, состав которой определяется приказом Управления.
Результаты деятельности комиссии оформляются в виде акта, в котором отмечаются выявленные недостатки и предложения по их устранению.
По результатам проведенных проверок, в случае выявления нарушений соблюдения положений настоящего регламента, виновные должностные лица несут ответственность в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.
V. Порядок обжалования
5.2. Порядок обжалования действия (бездействия) и решений, осуществляемых (принятых) в ходе исполнения государственной функции, на основании настоящего административного регламента.
5.2.1. Заинтересованное лицо может обратиться с заявлением и жалобой (далее также - обращение) на осуществленные (принятые) в ходе исполнения государственной функции решения, действия (бездействия) сотрудника Управления к руководителю Управления.
5.2.2. Обращения заинтересованных лиц, содержащие обжалование решений, действий (бездействия) конкретных уполномоченных должностных лиц Управления, не могут направляться этим уполномоченным должностным лицам для рассмотрения и (или) ответа.
5.2.3. В случае получения неудовлетворительного решения, принятого в ходе рассмотрения обращения в Управлении, получатель функции имеет право обратиться в судебные органы в установленном законодательством порядке.
5.2.4. В случае если обращение содержит вопросы, решение которых не входит в компетенцию Управления, заинтересованному лицу дается ответ, разъясняющий порядок обращения в соответствующие органы государственной власти.
5.2.5. Порядок подачи и рассмотрения обращения в письменной форме:
5.2.5.1. Письменная жалоба (обращение) должна содержать:
наименование уполномоченного органа, в которое заинтересованное лицо направляет письменное обращение, либо фамилию, имя, отчество соответствующего должностного лица, либо должность соответствующего лица;
полное наименование обратившегося заинтересованного лица;
почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ;
уведомление о переадресации обращения;
предмет жалобы;
причину несогласия с обжалуемым решением, действием (бездействием);
личную подпись гражданина или руководителя обратившегося юридического лица и дату.
5.2.5.2. Письменное обращение может быть передано в приемную Управления, направлено по почте.
5.2.5.3. Письменное обращение подлежит обязательной регистрации в течение одного рабочего дня с момента поступления в приемную Управления.
5.2.5.4. Поступившее письменное обращение в зависимости от содержания направляется начальникам соответствующих отделов Управления для рассмотрения и подготовки письменного ответа. По результатам рассмотрения обращения принимается решение об удовлетворении требований получателя государственной функции и о признании неправомерным обжалованного решения, действия (бездействия) либо об отказе в удовлетворении обращения.
5.2.5.5. Ответ на обращение подготавливается и направляется заинтересованному лицу в срок до 30 дней со дня регистрации обращения.
5.2.5.6. Ответ на обращение заинтересованного лица не дается в следующих случаях:
в письменном обращении не указаны фамилия гражданина, направившего обращение, и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ;
текст письменного обращения не поддается прочтению.
5.2.5.7. В случае если заинтересованным лицом направлено обращение в котором содержится вопрос, на который ему многократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми обращениями, и при этом в обращении не приводятся новые доводы или обстоятельства, руководитель Управления принимает решение о безосновательности очередного обращения и прекращении переписки с гражданином по данному вопросу (при условии, что указанное обращение и ранее направляемые обращения направлялись в один и тот же государственный орган, орган местного самоуправления или одному и тому же должностному лицу). О данном решении уведомляется заинтересованное лицо, направившее обращение.
5.2.5.8. В случае получения письменного обращения, в котором содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи, Управление оставляет обращение без ответа по существу поставленных в нем вопросов и сообщает гражданину, направившему обращение, о недопустимости злоупотребления правом.
5.3. Порядок подачи и рассмотрения устного личного обращения:
5.3.1. Личный прием заинтересованных лиц осуществляется в приемные дни руководителем Управления.
5.3.2. Уполномоченное должностное лицо, осуществляющее запись получателей государственной функции на личный прием, информирует их о дате, времени, месте приема, должности, фамилии, имени и отчестве уполномоченного должностного лица, осуществляющего прием.
5.3.3. Содержание устного обращения заносится в личную карточку приема заинтересованных лиц. В случае если изложенные в устном обращении факты и обстоятельства являются очевидными и не требуют дополнительной проверки, ответ на обращение с согласия заинтересованного лица может быть дан устно в ходе личного приема, о чем делается запись в личной карточке. В остальных случаях дается письменный ответ по существу поставленных в обращении вопросов.
5.3.4. В случае если во время приема заинтересованного лица решение поставленных вопросов невозможно, принимается письменное обращение, которое после регистрации подлежит рассмотрению в порядке, определяемом пунктом 5.2.5 настоящего административного регламента.
5.4. Порядок подачи и рассмотрения обращения в форме электронного сообщения:
5.4.1. Для приема обращений в форме электронных сообщений (интернет-обращений) применяется специализированное программное обеспечение, предусматривающее заполнение заинтересованным лицом реквизитов, необходимых для работы с обращениями и для письменного ответа. Адрес электронной почты автора и электронная цифровая подпись являются дополнительной информацией.
5.4.2. В случае если в интернет-обращении заинтересованным лицом указан адрес электронной почты, по этому адресу направляется уведомление о приеме обращения или об отказе в рассмотрении (с обоснованием причин отказа), после чего обращение распечатывается и дальнейшая работа с ним ведется как с письменным обращением в порядке, определяемом пунктом 5.2.5 настоящего административного регламента.
5.4.3. Ответ на интернет-обращение может направляться как в письменной форме, так и в форме электронного сообщения.
5.5. Заинтересованное лицо вправе обжаловать решения, принятые в ходе исполнения государственной функции, действия или бездействие уполномоченных должностных лиц, ответственных или уполномоченных должностных лиц, участвующих в оказании государственной функции, в судебном порядке.
5.5.1. Порядок подачи, порядок рассмотрения и порядок разрешения обращений, направляемых в суды, определяется законодательством Российской Федерации о гражданском судопроизводстве и судопроизводстве в арбитражных судах.
5.5.2. Заинтересованные лица вправе сообщить о нарушении своих прав и законных интересов, противоправных решениях, действиях или бездействии должностных лиц, участвующих в предоставлении государственной функции, и нарушении ими положений настоящего административного регламента, некорректном поведении или нарушении служебной этики по номерам телефонов, указанным в приложении № 1 к настоящему административному регламенту, и по электронной почте отдела, участвующего в оказании государственной функции.
Первый зам. руководителя управления
Н.Н.Ильин
Приложение № 1
к административному регламенту
СВЕДЕНИЯ
О СТРУКТУРНОМ ПОДРАЗДЕЛЕНИИ, ИМЕЮЩЕМ ПРАВО
СОГЛАСОВАНИЯ МЕСТОПОЛОЖЕНИЯ ГРАНИЦ ЗЕМЕЛЬНЫХ УЧАСТКОВ
СМЕЖНЫХ ЗЕМЛЕПОЛЬЗОВАТЕЛЕЙ, ПРИ ПРЕДОСТАВЛЕНИИ ЗЕМЕЛЬНЫХ
УЧАСТКОВ ГРАЖДАНАМ И ЮРИДИЧЕСКИМ ЛИЦАМ В ПРИДОРОЖНЫХ
ПОЛОСАХ АВТОМОБИЛЬНЫХ ДОРОГ РЕГИОНАЛЬНОГО ИЛИ
МЕЖМУНИЦИПАЛЬНОГО ЗНАЧЕНИЯ
№
Наименование
органа
Место
нахождения
Почтовый
адрес
Номера
телефонов
для
справок
Адреса электронной
почты для справок
1
Управление
автомобильных
дорог
Краснодарского
края
г. Краснодар,
ул. Пушкина/
Рашпилевская,
31/7/1, каб.
№ 20, отдел
юридической,
кадро-
организационной
работы и
земельных
отношений
350063,
г. Краснодар,
ул. Пушкина/
Рашпилевская,
31/7/1
тел./факс:
(861)
268-50-96/
267-29-34
zo@uad.kras№odar.ru
Первый зам. руководителя управления
Н.Н.Ильин
Приложение № 2
к административному регламенту
ФОРМА
УВЕДОМЛЕНИЯ О СОГЛАСОВАНИИ МЕСТОПОЛОЖЕНИЯ ГРАНИЦ
СМЕЖНОГО ЗЕМЕЛЬНОГО УЧАСТКА, РАСПОЛОЖЕННОГО В ПРИДОРОЖНОЙ
ПОЛОСЕ АВТОМОБИЛЬНОЙ ДОРОГИ РЕГИОНАЛЬНОГО ИЛИ
МЕЖМУНИЦИПАЛЬНОГО ЗНАЧЕНИЯ
Кому ________________________________
На № _______ от _____________ (наименование землепользователя
_____________________________________
(фамилия, имя, отчество - для граждан,
_____________________________________
полное наименование организации - для
юридических лиц),
О согласовании местоположения
границ земельного участка _____________________________________
его почтовый индекс и адрес)
Управление автомобильных дорог Краснодарского края рассмотрело Ваше
письмо о согласовании местоположения границ земельного участка
(наименование землепользователя Ф.И.О., полное наименование организации -
для юридических лиц) с кадастровым номером ______, площадью ____ кв. м,
разрешенное использование, находящийся по адресу: ________________________.
Управление автомобильных дорог Краснодарского края согласовывает
местоположения границы вышеуказанного земельного участка на смежествах от т
____ до т ____, от т ____ до т ____, отображенных в приложении к акту
согласования местоположения границ земельного участка, расположенного вдоль
автомобильной дороги регионального значения
__________________________________________________________________________.
(наименование автомобильной дороги и километровая привязка)
Настоящим сообщаем, что в соответствии с требованиями части 8 статьи
26 Федерального закона от 8 ноября 2007 года № 257-ФЗ "Об автомобильных
дорогах и о дорожной деятельности в РФ и о внесении изменений в отдельные
законодательные акты РФ", Закона Краснодарского края от 7 июня 2001 года №
369-КЗ "Об автомобильных дорогах регионального значения, расположенных на
территории Краснодарского края" строительство, реконструкция в границах
придорожных полос автомобильной дороги объектов капитального строительства
и организация съездов с автомобильной дороги регионального значения
___________________________________________________________________________
(наименование автомобильной дороги)
без письменного согласия Управления автомобильных дорог Краснодарского края
не допускается.
Приложение: документы для согласования на ____ листах.
Первый зам. руководителя управления
Н.Н.Ильин
Приложение № 3
к административному регламенту
БЛОК-СХЕМА
ПРОЦЕДУРЫ СОГЛАСОВАНИЯ МЕСТОПОЛОЖЕНИЯ ГРАНИЦ
СМЕЖНОГО ЗЕМЕЛЬНОГО УЧАСТКА, РАСПОЛОЖЕННОГО В ПРИДОРОЖНОЙ
ПОЛОСЕ АВТОМОБИЛЬНОЙ ДОРОГИ РЕГИОНАЛЬНОГО ИЛИ
МЕЖМУНИЦИПАЛЬНОГО ЗНАЧЕНИЯ
┌─────────────────────────────────────────────────────────────────────────┐
│ Заинтересованное лицо смежного земельного участка, расположенного в │
│ придорожной полосе автомобильной дороги регионального или │
│межмуниципального значения, представляет в Управление автомобильных дорог│
│ Краснодарского края заявление о согласовании местоположения границ │
│ земельного участка, а также прилагаемые к нему документы │
└─────────────────────────────────────┬───────────────────────────────────┘
│
┌─────────────────────────────────────┴───────────────────────────────────┐
│ Управление автомобильных дорог Краснодарского края (далее - Управление) │
│ регистрирует заявление с прилагаемыми документами │
└─────────────────────────────────────┬───────────────────────────────────┘
│
┌─────────────────────────────────────┴───────────────────────────────────┐
│Управление проводит проверку соответствия перечню документов, необходимых│
│ для получения государственной функции │
└─────────────────────────────────────┬───────────────────────────────────┘
┌─────────────────────┴───────────────────┐
│ │
┌───────────────┴─────────┐ ┌─────────────────┴───────────────┐
│ Представленный пакет │ │ Представленный пакет документов │
│документов соответствует │ │ не соответствует перечню │
│ перечню документов, │ │ документов, необходимых для │
│необходимых для получения│ │ получения государственной │
│государственной функции: │ │ функции: │
└───────────────┬─────────┘ └──────────────────┬──────────────┘
│ │
│ ┌──────────────────┴──────────────┐
│ │ Управление отказывает в │
│ │ согласовании местоположения │
│ │ границ смежного земельного │
│ │ участка и возвращает все │
│ │ представленные им документы │
│ └─────────────────────────────────┘
└──────────────────┐
│
┌──────────────────────────────────┴──────────────────────────────────────┐
│ Управление проводит проверку соответствия представленных документов: │
│ 1. Требованиям к оформлению документов, прилагаемых к заявлению; │
│ 2. Требованиям, к границам смежного земельного участка; │
│3. Требованиям, установленным в технических условиях Управления на объект│
│ недвижимости (при наличии) │
└───────────────┬─────────────────────────────────────────┬───────────────┘
│ │
┌───────────────┴─────────┐ ┌─────────────────┴───────────────┐
│соответствуют требованиям│ │ не соответствуют требованиям │
└───────────────┬─────────┘ └─────────────────┬───────────────┘
│ │
┌───────────────┴─────────┐ ┌─────────────────┴───────────────┐
│Управление согласовывает │ │ Управление отказывает в │
│ местоположение границы │ │ согласовании местоположения │
│ смежного земельного │ │ границ смежного земельного │
│ участка │ │ участка и возвращает все │
│ │ │ представленные им документы │
└─────────────────────────┘ └─────────────────────────────────┘
Первый зам. руководителя управления
Н.Н.Ильин
Приложение № 4
к административному регламенту
ОБРАЗЕЦ ЗАЯВЛЕНИЯ
Руководителю Управления
автомобильных дорог
Краснодарского края
В.А. Жукову
Заявитель: ______________________
(Ф.И.О.)
Адрес заявителя: ________________
_________________________________
Заявление
Прошу Вас согласовать местоположение границ земельного участка (-ков)
площадью ________ кв. м с разрешенным использованием _____________________,
___________________________________________________________________________
(Ф.И.О. собственника (землепользователя, арендатора)
с кадастровым номером 23:_______________________, расположенного по адресу:
_______________, вдоль или на примыкании автомобильной дороги регионального
или межмуниципального значения ____________________________________________
(наименование автодороги)
на участке ____________ км.
Приложение: документы в соответствии с приложением № 5 к настоящему
административному регламенту.
"____" __________ 200__ г. __________________
(подпись)
Номер сотового телефона ________________________
Номер телефона
(с указанием кода города, районного центра) ____
Приложение № 5
к административному регламенту
ПЕРЕЧЕНЬ
ДОКУМЕНТОВ, НЕОБХОДИМЫХ ДЛЯ ПОЛУЧЕНИЯ
ГОСУДАРСТВЕННОЙ ФУНКЦИИ
1) Заявление от заинтересованного лица на имя руководителя Управления, о согласовании границ с указанием адреса, наименования автомобильной дороги регионального или межмуниципального значения и километровой привязки участка, к которому прилагаются:
2) правоустанавливающие документы на земельный участок;
3) правоустанавливающие и правоудостоверяющие документы на объекты недвижимости при наличии;
4) письменное уведомление Управления (извещение и расписка в двух экземплярах) согласно утвержденным Росземкадастром 18 апреля 2003 года Методическим рекомендациям по проведению межевания объектов землеустройства, о затронутых правах при проведении межевания земельного участка, не позднее чем за 7 календарных дней до начала работ извещается о времени и месте проведения межевания;
5) служебная записка представителя дорожного филиала ГУ КК "Краснодаравтодор" с указанием наименования автомобильной дороги регионального или межмуниципального значения, километровой привязки участка, высоты насыпи или глубины выемки (в метрах), ширины земляного полотна (в метрах), заложения откосов, возможности и целесообразности согласования границ участка;
6) акт согласования местоположения границ земельного участка, выполненный в соответствии с Федеральным законом от 24 июля 2007 года № 221-ФЗ "О государственном кадастре недвижимости", подписанный исполнителем работ межующей организации (землеустроителем);
7) приложение к акту согласования местоположения границ земельного участка с графической частью, с описанием смежных землепользований, выполненный в соответствии с Федеральным законом от 24 июля 2007 года № 221-ФЗ "О государственном кадастре недвижимости", подписанный исполнителем работ межующей организации (землеустроителем);
8) список каталога координат земельного участка (в системе 1963 года или МСК-23) или выписка из списка каталога координат земельного участка (в части смежества с полосой отвода автомобильной дороги регионального значения), подписанный исполнителем работ межующей организации (землеустроителем) на бумажном носителе и в электронном виде в форматах dxf, dwg.
Приложение № 6
к административному регламенту
ФОРМА
УВЕДОМЛЕНИЯ ОБ ОТКАЗЕ В СОГЛАСОВАНИИ МЕСТОПОЛОЖЕНИЯ ГРАНИЦ
ЗЕМЕЛЬНОГО УЧАСТКА, РАСПОЛОЖЕННОГО В ПРИДОРОЖНОЙ ПОЛОСЕ
АВТОМОБИЛЬНОЙ ДОРОГИ РЕГИОНАЛЬНОГО ИЛИ МЕЖМУНИЦИПАЛЬНОГО
ЗНАЧЕНИЯ
Кому ________________________________
На № _______ от _____________ (наименование землепользователя
_____________________________________
(фамилия, имя, отчество - для граждан,
_____________________________________
полное наименование организации - для
юридических лиц),
О согласовании местоположения
границ земельного участка _____________________________________
его почтовый индекс и адрес)
Управление автомобильных дорог Краснодарского края рассмотрело Ваше
письмо о согласовании местоположения границ земельного участка
___________________________________________________________________________
(наименование землепользователя Ф.И.О., полное наименование организации -
для юридических лиц)
с кадастровым номером ______, площадью ____ кв. м, _______________________,
(целевое использование)
находящийся по адресу: _________, расположенного вдоль автомобильной дороги
регионального значения ___________________________________________________.
(наименование автомобильной дороги и километровая привязка)
Информируем Вас, что Управление автомобильных дорог Краснодарского
края отказывает в согласовании местоположения границ вышеуказанного
земельного участка по следующим основаниям:
1. При сверке границ выявлено, что рассматриваемый земельный участок
по представленному списку каталога координат накладывается на полосу отвода
вышеуказанной автомобильной дороги, в соответствии с требованиями СН 467-74
данная автомобильная дорога относится к _______ технической категории с
параметрами ширины полосы отвода от _____ до _____ метров.
2. При сверке границ выявлено, что рассматриваемый земельный участок
по представленному списку каталога координат не граничит с полосой отвода
автомобильной дороги регионального значения ______________________________,
(наименование автомобильной дороги
и километровая привязка)
расположен на расстоянии более _____ метров от границы полосы отвода данной
дороги.
3. Представленный пакет документов не соответствует перечню документов,
необходимых для получения государственной функции.
Настоящим сообщаем, что в соответствии с требованиями части 8 статьи
26 Федерального закона от 8 ноября 2007 года № 257-ФЗ "Об автомобильных
дорогах и о дорожной деятельности в РФ и о внесении изменений в отдельные
законодательные акты РФ", Закона Краснодарского края от 7 июня 2001 года №
369-КЗ "Об автомобильных дорогах регионального значения, расположенных на
территории Краснодарского края" строительство, реконструкция в границах
придорожных полос автомобильной дороги объектов капитального строительства
и организация съездов с автомобильной дороги регионального значения _______
___________________________________________________________________________
(наименование автомобильной дороги)
без письменного согласия Управления автомобильных дорог Краснодарского края
не допускается.
Настоящий отказ в согласовании местоположения границ земельных
участков смежных землепользователей, находящихся в придорожных полосах
автомобильных дорог регионального или межмуниципального значения, может
быть оспорен лицом, в соответствии с действующим законодательством, в
судебном порядке.
Приложение: документы для согласования на ____ листах.".
Первый зам. руководителя управления
Н.Н.Ильин
РЕГИОНАЛЬНАЯ ЭНЕРГЕТИЧЕСКАЯ КОМИССИЯ – ДЕПАРТАМЕНТ ЦЕН И ТАРИФОВ КРАСНОДАРСКОГО КРАЯ
УПРАВЛЕНИЕ АВТОМОБИЛЬНЫХ ДОРОГ КРАСНОДАРСКОГО КРАЯ
ПРИКАЗ
от 28.08.2009г. №82
О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЯ В ПРИКАЗ РУКОВОДИТЕЛЯ УПРАВЛЕНИЯ АВТОМОБИЛЬНЫХ ДОРОГ КРАСНОДАРСКОГО КРАЯ ОТ 1 АВГУСТА 2008 ГОДА № 147 "ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА ИСПОЛНЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ФУНКЦИИ"
В соответствии с Постановлением Правительства Российской Федерации от 11 ноября 2005 года № 679 "О порядке разработки и утверждения административных регламентов исполнения государственных функций и административных регламентов предоставления государственных услуг", Федеральным законом от 8 ноября 2007 года № 257-ФЗ "Об автомобильных дорогах и о дорожной деятельности в Российской Федерации и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации", Законом Краснодарского края от 7 июня 2001 года № 369-КЗ "Об автомобильных дорогах, расположенных на территории Краснодарского края", а также Положением об Управлении автомобильных дорог Краснодарского края, утвержденным постановлением главы администрации Краснодарского края от 3 сентября 2007 года № 806 "О создании Управления автомобильных дорог Краснодарского края", ПРИКАЗЫВАЮ:
1. Внести изменение в приказ руководителя Управления автомобильных дорог Краснодарского края от 1 августа 2008 года № 147 НГР: ru23000200809004 "Об утверждении административного регламента исполнения государственной функции", изложив приложение в новой редакции (прилагается).
2. Отделу сопровождения инвестиционных проектов, геоинформационных технологий, автоматизации управления (Назаренко) разместить настоящий приказ на официальном интернет-сайте Управления автомобильных дорог Краснодарского края.
3. Приказ вступает в силу со дня его подписания.
Руководитель управления
В.А.Жуков
Приложение
к приказу
Управления автомобильных дорог
Краснодарского края
от 28 августа 2009 г. № 82
"Приложение
Утвержден
приказом
руководителя управления
от 1 августа 2008 г. № 147
(в редакции
приказа
Управления автомобильных дорог
Краснодарского края
от 28 августа 2009 г. № 82)
АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ ИСПОЛНЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ФУНКЦИИ "СОГЛАСОВАНИЕ МЕСТОПОЛОЖЕНИЯ ГРАНИЦ ЗЕМЕЛЬНЫХ УЧАСТКОВ СМЕЖНЫХ ЗЕМЛЕПОЛЬЗОВАТЕЛЕЙ, НАХОДЯЩИХСЯ В ПРИДОРОЖНЫХ ПОЛОСАХ АВТОМОБИЛЬНЫХ ДОРОГ РЕГИОНАЛЬНОГО ИЛИ МЕЖМУНИЦИПАЛЬНОГО ЗНАЧЕНИЯ"
I. Общие положения
1.1. Настоящий административный регламент исполнения государственной функции по согласованию местоположения границ земельных участков смежных землепользователей, находящихся в придорожных полосах автомобильных дорог регионального или межмуниципального значения (далее - административный регламент), разработан в целях повышения качества исполнения и доступности результатов исполнения государственной функции по согласованию местоположения границ земельных участков смежных землепользователей, находящихся в придорожных полосах автомобильных дорог регионального или межмуниципального значения (далее - государственная функция), определяет последовательность и сроки действий (административные процедуры) должностных лиц при осуществлении полномочий по исполнению государственной функции.
Административный регламент разработан на основании Постановления Правительства Российской Федерации от 11 ноября 2005 года № 679 "О порядке разработки и утверждения административных регламентов исполнения государственных функций и административных регламентов предоставления государственных услуг".
Исполнитель государственной функции
1.2. Государственную функцию исполняет Управление автомобильных дорог Краснодарского края (далее - Управление).
Перечень нормативных правовых актов
1.3. Исполнение государственной функции осуществляется в соответствии с:
Конституцией Российской Федерации;
Федеральным законом от 2 мая 2006 года № 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации";
Земельным кодексом Российской Федерации;
Градостроительным кодексом Российской Федерации;
Федеральным законом от 24 июля 2007 г. № 221-ФЗ "О государственном кадастре недвижимости";
Федеральным законом от 8 ноября 2007 г. № 257-ФЗ "Об автомобильных дорогах и о дорожной деятельности в Российской Федерации и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации";
Законом Краснодарского края от 7 июня 2001 г. № 369-КЗ "Об автомобильных дорогах, расположенных на территории Краснодарского края";
Методическими рекомендациями по проведению межевания объектов землеустройства, утвержденные М.: Росземкадастр от 18 апреля 2003 года.
Результат исполнения государственной функции
1.4. Конечными результатами исполнения государственной функции могут являться:
согласование местоположения границ земельного участка смежного землепользователя, находящегося в придорожных полосах автомобильных дорог регионального или межмуниципального значения;
отказ в согласовании местоположения границ земельного участка смежного землепользователя, находящегося в придорожных полосах автомобильных дорог регионального или межмуниципального значения.
Получатели государственной функции
1.5. Получателями государственной функции являются юридические и физические лица (далее - заинтересованные лица).
II. Требования к порядку исполнения государственной функции
Порядок информирования
о правилах исполнения государственной функции
2.1 Сведения о месте нахождения и графике работы Управления размещаются через средства массовой информации, официальные интернет-сайты. Сведения о месте нахождения Управления, почтовом адресе для направления документов и обращений, о справочных телефонных номерах и адресах электронной почты для направления обращений представлены в приложении № 1 к настоящему административному регламенту.
2.2. В размещаемой на стенде информации в местах ожидания исполнения государственной функции должны быть представлены следующие материалы:
- место нахождения, приемные дни недели структурного подразделения Управления, осуществляющего прием заявлений на получение государственной функции, номера телефонов для справок, адрес электронной почты отдела Управления, оказывающего услуги;
- описание процедуры исполнения государственной функции в текстовом виде и в виде блок-схемы;
- перечень, названия, формы и источники происхождения документов, требуемых с заинтересованного лица при исполнении государственной функции, а также образцы их заполнения;
- перечень оснований для отказа в исполнении государственной функции;
- порядок обжалования действия (бездействия) и решений, осуществляемых (принятых) должностными лицами в рамках исполнения государственной функции.
Порядок информирования
об исполнении государственной функции
2.3. Получение заинтересованными лицами консультаций по процедуре предоставления государственной услуги может осуществляться следующими способами: посредством личного обращения, по телефону, посредством письменных обращений по почте, посредством письменных обращений по электронной почте.
2.4. Обязанности уполномоченных должностных лиц при ответе на телефонные звонки, устные и письменные обращения заинтересованных лиц:
2.4.1. При консультировании по телефону уполномоченное должностное лицо Управления должно назвать свою фамилию, имя, отчество, должность, а также наименование отдела, в который обратилось заинтересованное лицо, а затем в вежливой форме четко и подробно проинформировать обратившегося по интересующим вопросам.
2.4.2. При консультировании посредством индивидуального устного информирования уполномоченное должностное лицо Управления дает заинтересованному лицу полный, точный и оперативный ответ на поставленные вопросы. Время ожидания заинтересованного лица при индивидуальном устном консультировании не должно превышать 30 минут.
2.4.3. При консультировании по письменным обращениям заинтересованным лицам дается четкий и понятный ответ на поставленные вопросы, указывается фамилия, имя, отчество, должность и номер телефона исполнителя. Ответ на обращение направляется по почте на адрес заинтересованного лица в срок, не превышающий 30 дней с момента поступления письменного обращения за консультацией.
2.4.4. При консультировании по электронной почте заинтересованному лицу дается четкий и понятный ответ на поставленные вопросы, указывается фамилия, имя, отчество, должность, адрес электронной почты и номер телефона исполнителя. Ответ на обращение направляется на адрес электронной почты заинтересованного лица в срок, не превышающий 30 дней с момента поступления обращения.
Сроки исполнения государственной функции
2.5. Условия и сроки исполнения государственной функции, включая все условия и максимально допустимые сроки:
2.5.1. Управление в течение 30 дней со дня получения заявления о согласовании местоположения границ земельных участков смежных землепользователей, находящихся в придорожных полосах автомобильных дорог регионального или межмуниципального значения:
проводит проверку наличия и правильности оформления документов, прилагаемых к заявлению, указанных в приложении № 5 настоящего административного регламента;
проводит сверку границ смежного земельного участка с полосой отвода автомобильной дороги регионального или межмуниципального значения по представленным к заявлению списка каталога координат (при необходимости - выезд на место);
согласовывает местоположение границы земельного участка заявителю или отказывает в согласовании местоположения границ земельного участка с указанием причин отказа;
при необходимости дополнительной проверки размещения смежного земельного участка с полосой отвода автомобильной дороги регионального или межмуниципального значения Управление вправе продлить рассмотрение заявления до 30 дней, уведомив об этом заинтересованное лицо в письменной форме.
Перечень оснований для отказа
в предоставлении государственной функции
2.6. Перечень оснований для отказа в согласовании местоположения границ смежного землепользователя, находящихся в придорожных полосах автомобильных дорог регионального или межмуниципального значения:
отсутствие или неправильное оформление документов, прилагаемых к заявлению о согласовании местоположения границ смежного землепользователя, находящихся в придорожных полосах автомобильных дорог регионального или межмуниципального значения;
накладка границ смежного земельного участка на земельный участок полосы отвода автомобильной дороги регионального или межмуниципального значения;
смежный земельный участок не граничит с земельным участком полосы отвода автомобильной дороги регионального или межмуниципального значения;
отсутствие технических условий Управления на размещение объектов недвижимости (при наличии) на смежном земельном участке в придорожной полосе автомобильной дороги регионального или межмуниципального значения.
Требования к оборудованию
мест исполнения государственной функции
2.7. Требования к удобству и комфорту мест исполнения государственной функции:
2.7.1. Прием получателей государственной функции осуществляется в кабинетах структурных подразделений Управления.
2.7.2. Места исполнения государственной функции оборудуются системами кондиционирования (охлаждения и нагревания) воздуха, средствами пожаротушения и оповещения о возникновении чрезвычайной ситуации.
2.7.3. Места ожидания исполнения государственной функции оборудуются стульями (креслами) и столами.
2.7.4. Все указанные помещения оборудуются в соответствии с санитарными правилами и нормами.
Перечень документов,
необходимых для исполнения государственной функции
2.8. Перечень документов, необходимых для получения государственной функции, прописан в приложении № 5.
Требования к исполнению государственной функции
2.9. График приема получателей государственной функции в Управлении:
Понедельник 9.00 - 18.00 (перерыв 13.00 - 13.50)
Вторник 9.00 - 18.00 (перерыв 13.00 - 13.50)
Среда 9.00 - 18.00 (перерыв 13.00 - 13.50)
Четверг 9.00 - 18.00 (перерыв 13.00 - 13.50)
Пятница 9.00 - 17.00 (перерыв 13.00 - 13.30)
2.9.1. В размещаемой на стенде информации в местах ожидания исполнения государственной функции должны быть представлены следующие материалы:
- место нахождения, график приема получателей государственной функции, номера телефонов для справок, адрес электронной почты отдела Управления, оказывающего услуги;
- перечень лиц, имеющих право на получение государственной функции, и требования, предъявляемые к ним;
- описание процедуры исполнения государственной функции в текстовом виде и в виде блок-схемы;
- перечень, названия, формы и источники происхождения документов, требуемых с заинтересованного лица при исполнении государственной функции, а также образцы их заполнения;
- перечень оснований для отказа в исполнении государственной функции;
- порядок обжалования действия (бездействия) и решений, осуществляемых (принятых) должностными лицами в рамках исполнения государственной функции.
2.10. Государственная функция исполняется на основании:
заявления юридического или физического лица, либо уполномоченного лица по доверенности.
2.11. Информация о процедуре исполнения государственной функции предоставляется бесплатно.
2.12. Должностные лица Управления, участвующие в исполнении государственной функции, при исполнении государственной функции руководствуются положениями настоящего Административного регламента, своим должностным регламентом и положением об Управлении автомобильных дорог Краснодарского края.
2.13. Уполномоченные должностные лица Управления, участвующие в исполнении государственной функции, несут персональную ответственность за исполнение административных процедур и соблюдение сроков, установленных настоящим Административным регламентом.
2.14. Управление осуществляет согласование местоположения границ земельных участков смежных землепользователей, находящихся в придорожных полосах автомобильных дорог регионального или межмуниципального значения, без взимания платы.
Требования к оформлению документов,
необходимых для исполнения государственной функции
2.15. Заявление заполняется от руки либо с применением технических средств, на русском языке. При заполнении заявления не допускается использование сокращений слов и аббревиатур. Заявление заверяется личной подписью (приложение № 4).
III. Административные процедуры
3.1. Описание последовательности действий при согласовании местоположения границ земельных участков смежных землепользователей, находящихся в придорожных полосах автомобильных дорог регионального или межмуниципального значения:
3.1.1. Основанием для начала организации согласования местоположения границ земельных участков смежных землепользователей, находящихся в придорожных полосах автомобильных дорог регионального или межмуниципального значения, является подача заинтересованным лицом заявления о согласовании местоположения границ земельных участков смежных землепользователей, находящихся в придорожных полосах автомобильных дорог регионального или межмуниципального значения, с приложением документов, указанных в приложении № 5 к настоящему административному регламенту.
3.1.2. Уполномоченными должностными лицами, ответственными за выполнение процедуры согласования местоположения границ земельных участков смежных землепользователей, находящихся в придорожных полосах автомобильных дорог регионального или межмуниципального значения, являются уполномоченные должностные лица Управления, в должностные обязанности которых в соответствии с их должностными регламентами входит выполнение соответствующих функций.
3.1.3. Согласование местоположения границ земельных участков смежных землепользователей может выдаваться по каждому земельному участку отдельно или на несколько земельных участков, входящих в комплекс землепользователей, в соответствии с представленной документацией.
3.1.4. Прием заявлений на согласование местоположения границ земельных участков смежных землепользователей, находящихся в придорожных полосах автомобильных дорог регионального или межмуниципального значения, осуществляется в приемной Управления еженедельно по приемным дням, указанным в пункте 2.9 настоящего административного регламента.
3.1.5. Документы, необходимые для получения согласования местоположения границ земельных участков смежных землепользователей, находящихся в придорожных полосах автомобильных дорог регионального или межмуниципального значения, представляются в двух экземплярах, один из которых должен быть подлинником. После выдачи согласования границ земельного участка копии документов остаются в деле, а подлинник возвращается заинтересованному лицу, подавшему заявление.
3.1.6. Управление в течение тридцати дней со дня получения заявления о согласовании местоположения границ земельных участков смежных землепользователей, находящихся в придорожных полосах автомобильных дорог регионального или межмуниципального значения, осуществляет:
проведение регистрации представленных документов;
проведение проверки наличия документов, прилагаемых к заявлению;
проведение сверки границ смежного земельного участка с полосой отвода автомобильной дороги регионального или межмуниципального значения по представленным к заявлению списку каталога координат (при необходимости - выезд на место);
выдачу уведомления о согласовании (об отказе в согласовании) местоположения границ земельного участка заявителю по форме согласно приложению № 3 к настоящему административному регламенту или выдачу отказа в согласовании местоположения границ земельного участка с указанием причин отказа;
при необходимости дополнительной проверки размещения смежного земельного участка с полосой отвода автомобильной дороги регионального или межмуниципального значения руководитель Управления вправе продлить рассмотрение заявления до 30 дней, уведомив об этом заинтересованное лицо в письменной форме.
3.1.7. Уведомление о согласовании (об отказе в согласовании) местоположения границ земельных участков смежных землепользователей, находящихся в придорожных полосах автомобильных дорог регионального или межмуниципального значения, изготавливается в двух экземплярах, первый экземпляр выдается заинтересованному лицу, подавшему заявление, второй хранится в материалах дела Управления.
3.1.8. В случае направления заинтересованному лицу решения об отказе в согласовании местоположения границ земельных участков смежных земельных участков, расположенных в придорожных полосах автомобильных дорог регионального или межмуниципального значения, ему возвращаются также и все представленные им документы.
3.1.9. При обнаружении уполномоченным должностным лицом Управления, ответственным за принятие решения о выдаче уведомления о согласовании (об отказе в согласовании) местоположения границ смежного земельного участка, расположенного в придорожной полосе автомобильной дороги регионального или межмуниципального значения, одного из оснований, указанных в п. 2.6 настоящего административного регламента, составляется уведомление об отказе согласно приложению № 6 к настоящему административному регламенту.
3.1.10. Отказ должен содержать основания, в соответствии с которыми не может быть предоставлено запрашиваемое согласование местоположения границ смежного земельного участка, дату принятия решения о таком отказе, а также порядок обжалования такого решения.
3.1.11. В тридцатидневный срок уполномоченное должностное лицо Управления уведомляет заинтересованных лиц об отказе в согласовании местоположения границ смежного земельного участка.
3.1.12. Отказ в согласовании местоположения границ земельных участков смежных землепользователей, находящихся в придорожных полосах автомобильных дорог регионального или межмуниципального значения, может быть оспорен лицом, подавшим заявление, в судебном порядке.
3.1.13. Блок-схема процедуры согласования местоположения границ земельных участков смежных землепользователей, находящихся в придорожных полосах автомобильных дорог регионального или межмуниципального значения, представлена в приложении № 3 к настоящему административному регламенту.
IV. Порядок и формы контроля
за исполнением государственной функции
Текущий контроль за соблюдением и исполнением ответственными должностными лицами положений настоящего Административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к исполнению государственной функции, осуществляется первым заместителем руководителя Управления автомобильных дорог Краснодарского края, начальником отдела юридической, кадрово-организационной работы и земельных отношений.
Текущий контроль исполнения государственной функции осуществляется путем проведения проверок качества соблюдения и исполнения должностными лицами положений настоящего Административного регламента.
Проверка также может проводиться по конкретному обращению заявителя.
Проверки осуществляются на основании соответствующих приказов Управления.
Для проведения проверки формируется комиссия, состав которой определяется приказом Управления.
Результаты деятельности комиссии оформляются в виде акта, в котором отмечаются выявленные недостатки и предложения по их устранению.
По результатам проведенных проверок, в случае выявления нарушений соблюдения положений настоящего регламента, виновные должностные лица несут ответственность в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.
V. Порядок обжалования
5.2. Порядок обжалования действия (бездействия) и решений, осуществляемых (принятых) в ходе исполнения государственной функции, на основании настоящего административного регламента.
5.2.1. Заинтересованное лицо может обратиться с заявлением и жалобой (далее также - обращение) на осуществленные (принятые) в ходе исполнения государственной функции решения, действия (бездействия) сотрудника Управления к руководителю Управления.
5.2.2. Обращения заинтересованных лиц, содержащие обжалование решений, действий (бездействия) конкретных уполномоченных должностных лиц Управления, не могут направляться этим уполномоченным должностным лицам для рассмотрения и (или) ответа.
5.2.3. В случае получения неудовлетворительного решения, принятого в ходе рассмотрения обращения в Управлении, получатель функции имеет право обратиться в судебные органы в установленном законодательством порядке.
5.2.4. В случае если обращение содержит вопросы, решение которых не входит в компетенцию Управления, заинтересованному лицу дается ответ, разъясняющий порядок обращения в соответствующие органы государственной власти.
5.2.5. Порядок подачи и рассмотрения обращения в письменной форме:
5.2.5.1. Письменная жалоба (обращение) должна содержать:
наименование уполномоченного органа, в которое заинтересованное лицо направляет письменное обращение, либо фамилию, имя, отчество соответствующего должностного лица, либо должность соответствующего лица;
полное наименование обратившегося заинтересованного лица;
почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ;
уведомление о переадресации обращения;
предмет жалобы;
причину несогласия с обжалуемым решением, действием (бездействием);
личную подпись гражданина или руководителя обратившегося юридического лица и дату.
5.2.5.2. Письменное обращение может быть передано в приемную Управления, направлено по почте.
5.2.5.3. Письменное обращение подлежит обязательной регистрации в течение одного рабочего дня с момента поступления в приемную Управления.
5.2.5.4. Поступившее письменное обращение в зависимости от содержания направляется начальникам соответствующих отделов Управления для рассмотрения и подготовки письменного ответа. По результатам рассмотрения обращения принимается решение об удовлетворении требований получателя государственной функции и о признании неправомерным обжалованного решения, действия (бездействия) либо об отказе в удовлетворении обращения.
5.2.5.5. Ответ на обращение подготавливается и направляется заинтересованному лицу в срок до 30 дней со дня регистрации обращения.
5.2.5.6. Ответ на обращение заинтересованного лица не дается в следующих случаях:
в письменном обращении не указаны фамилия гражданина, направившего обращение, и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ;
текст письменного обращения не поддается прочтению.
5.2.5.7. В случае если заинтересованным лицом направлено обращение в котором содержится вопрос, на который ему многократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми обращениями, и при этом в обращении не приводятся новые доводы или обстоятельства, руководитель Управления принимает решение о безосновательности очередного обращения и прекращении переписки с гражданином по данному вопросу (при условии, что указанное обращение и ранее направляемые обращения направлялись в один и тот же государственный орган, орган местного самоуправления или одному и тому же должностному лицу). О данном решении уведомляется заинтересованное лицо, направившее обращение.
5.2.5.8. В случае получения письменного обращения, в котором содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи, Управление оставляет обращение без ответа по существу поставленных в нем вопросов и сообщает гражданину, направившему обращение, о недопустимости злоупотребления правом.
5.3. Порядок подачи и рассмотрения устного личного обращения:
5.3.1. Личный прием заинтересованных лиц осуществляется в приемные дни руководителем Управления.
5.3.2. Уполномоченное должностное лицо, осуществляющее запись получателей государственной функции на личный прием, информирует их о дате, времени, месте приема, должности, фамилии, имени и отчестве уполномоченного должностного лица, осуществляющего прием.
5.3.3. Содержание устного обращения заносится в личную карточку приема заинтересованных лиц. В случае если изложенные в устном обращении факты и обстоятельства являются очевидными и не требуют дополнительной проверки, ответ на обращение с согласия заинтересованного лица может быть дан устно в ходе личного приема, о чем делается запись в личной карточке. В остальных случаях дается письменный ответ по существу поставленных в обращении вопросов.
5.3.4. В случае если во время приема заинтересованного лица решение поставленных вопросов невозможно, принимается письменное обращение, которое после регистрации подлежит рассмотрению в порядке, определяемом пунктом 5.2.5 настоящего административного регламента.
5.4. Порядок подачи и рассмотрения обращения в форме электронного сообщения:
5.4.1. Для приема обращений в форме электронных сообщений (интернет-обращений) применяется специализированное программное обеспечение, предусматривающее заполнение заинтересованным лицом реквизитов, необходимых для работы с обращениями и для письменного ответа. Адрес электронной почты автора и электронная цифровая подпись являются дополнительной информацией.
5.4.2. В случае если в интернет-обращении заинтересованным лицом указан адрес электронной почты, по этому адресу направляется уведомление о приеме обращения или об отказе в рассмотрении (с обоснованием причин отказа), после чего обращение распечатывается и дальнейшая работа с ним ведется как с письменным обращением в порядке, определяемом пунктом 5.2.5 настоящего административного регламента.
5.4.3. Ответ на интернет-обращение может направляться как в письменной форме, так и в форме электронного сообщения.
5.5. Заинтересованное лицо вправе обжаловать решения, принятые в ходе исполнения государственной функции, действия или бездействие уполномоченных должностных лиц, ответственных или уполномоченных должностных лиц, участвующих в оказании государственной функции, в судебном порядке.
5.5.1. Порядок подачи, порядок рассмотрения и порядок разрешения обращений, направляемых в суды, определяется законодательством Российской Федерации о гражданском судопроизводстве и судопроизводстве в арбитражных судах.
5.5.2. Заинтересованные лица вправе сообщить о нарушении своих прав и законных интересов, противоправных решениях, действиях или бездействии должностных лиц, участвующих в предоставлении государственной функции, и нарушении ими положений настоящего административного регламента, некорректном поведении или нарушении служебной этики по номерам телефонов, указанным в приложении № 1 к настоящему административному регламенту, и по электронной почте отдела, участвующего в оказании государственной функции.
Первый зам. руководителя управления
Н.Н.Ильин
Приложение № 1
к административному регламенту
СВЕДЕНИЯ
О СТРУКТУРНОМ ПОДРАЗДЕЛЕНИИ, ИМЕЮЩЕМ ПРАВО
СОГЛАСОВАНИЯ МЕСТОПОЛОЖЕНИЯ ГРАНИЦ ЗЕМЕЛЬНЫХ УЧАСТКОВ
СМЕЖНЫХ ЗЕМЛЕПОЛЬЗОВАТЕЛЕЙ, ПРИ ПРЕДОСТАВЛЕНИИ ЗЕМЕЛЬНЫХ
УЧАСТКОВ ГРАЖДАНАМ И ЮРИДИЧЕСКИМ ЛИЦАМ В ПРИДОРОЖНЫХ
ПОЛОСАХ АВТОМОБИЛЬНЫХ ДОРОГ РЕГИОНАЛЬНОГО ИЛИ
МЕЖМУНИЦИПАЛЬНОГО ЗНАЧЕНИЯ
№
Наименование
органа
Место
нахождения
Почтовый
адрес
Номера
телефонов
для
справок
Адреса электронной
почты для справок
1
Управление
автомобильных
дорог
Краснодарского
края
г. Краснодар,
ул. Пушкина/
Рашпилевская,
31/7/1, каб.
№ 20, отдел
юридической,
кадро-
организационной
работы и
земельных
отношений
350063,
г. Краснодар,
ул. Пушкина/
Рашпилевская,
31/7/1
тел./факс:
(861)
268-50-96/
267-29-34
zo@uad.kras№odar.ru
Первый зам. руководителя управления
Н.Н.Ильин
Приложение № 2
к административному регламенту
ФОРМА
УВЕДОМЛЕНИЯ О СОГЛАСОВАНИИ МЕСТОПОЛОЖЕНИЯ ГРАНИЦ
СМЕЖНОГО ЗЕМЕЛЬНОГО УЧАСТКА, РАСПОЛОЖЕННОГО В ПРИДОРОЖНОЙ
ПОЛОСЕ АВТОМОБИЛЬНОЙ ДОРОГИ РЕГИОНАЛЬНОГО ИЛИ
МЕЖМУНИЦИПАЛЬНОГО ЗНАЧЕНИЯ
Кому ________________________________
На № _______ от _____________ (наименование землепользователя
_____________________________________
(фамилия, имя, отчество - для граждан,
_____________________________________
полное наименование организации - для
юридических лиц),
О согласовании местоположения
границ земельного участка _____________________________________
его почтовый индекс и адрес)
Управление автомобильных дорог Краснодарского края рассмотрело Ваше
письмо о согласовании местоположения границ земельного участка
(наименование землепользователя Ф.И.О., полное наименование организации -
для юридических лиц) с кадастровым номером ______, площадью ____ кв. м,
разрешенное использование, находящийся по адресу: ________________________.
Управление автомобильных дорог Краснодарского края согласовывает
местоположения границы вышеуказанного земельного участка на смежествах от т
____ до т ____, от т ____ до т ____, отображенных в приложении к акту
согласования местоположения границ земельного участка, расположенного вдоль
автомобильной дороги регионального значения
__________________________________________________________________________.
(наименование автомобильной дороги и километровая привязка)
Настоящим сообщаем, что в соответствии с требованиями части 8 статьи
26 Федерального закона от 8 ноября 2007 года № 257-ФЗ "Об автомобильных
дорогах и о дорожной деятельности в РФ и о внесении изменений в отдельные
законодательные акты РФ", Закона Краснодарского края от 7 июня 2001 года №
369-КЗ "Об автомобильных дорогах регионального значения, расположенных на
территории Краснодарского края" строительство, реконструкция в границах
придорожных полос автомобильной дороги объектов капитального строительства
и организация съездов с автомобильной дороги регионального значения
___________________________________________________________________________
(наименование автомобильной дороги)
без письменного согласия Управления автомобильных дорог Краснодарского края
не допускается.
Приложение: документы для согласования на ____ листах.
Первый зам. руководителя управления
Н.Н.Ильин
Приложение № 3
к административному регламенту
БЛОК-СХЕМА
ПРОЦЕДУРЫ СОГЛАСОВАНИЯ МЕСТОПОЛОЖЕНИЯ ГРАНИЦ
СМЕЖНОГО ЗЕМЕЛЬНОГО УЧАСТКА, РАСПОЛОЖЕННОГО В ПРИДОРОЖНОЙ
ПОЛОСЕ АВТОМОБИЛЬНОЙ ДОРОГИ РЕГИОНАЛЬНОГО ИЛИ
МЕЖМУНИЦИПАЛЬНОГО ЗНАЧЕНИЯ
┌─────────────────────────────────────────────────────────────────────────┐
│ Заинтересованное лицо смежного земельного участка, расположенного в │
│ придорожной полосе автомобильной дороги регионального или │
│межмуниципального значения, представляет в Управление автомобильных дорог│
│ Краснодарского края заявление о согласовании местоположения границ │
│ земельного участка, а также прилагаемые к нему документы │
└─────────────────────────────────────┬───────────────────────────────────┘
│
┌─────────────────────────────────────┴───────────────────────────────────┐
│ Управление автомобильных дорог Краснодарского края (далее - Управление) │
│ регистрирует заявление с прилагаемыми документами │
└─────────────────────────────────────┬───────────────────────────────────┘
│
┌─────────────────────────────────────┴───────────────────────────────────┐
│Управление проводит проверку соответствия перечню документов, необходимых│
│ для получения государственной функции │
└─────────────────────────────────────┬───────────────────────────────────┘
┌─────────────────────┴───────────────────┐
│ │
┌───────────────┴─────────┐ ┌─────────────────┴───────────────┐
│ Представленный пакет │ │ Представленный пакет документов │
│документов соответствует │ │ не соответствует перечню │
│ перечню документов, │ │ документов, необходимых для │
│необходимых для получения│ │ получения государственной │
│государственной функции: │ │ функции: │
└───────────────┬─────────┘ └──────────────────┬──────────────┘
│ │
│ ┌──────────────────┴──────────────┐
│ │ Управление отказывает в │
│ │ согласовании местоположения │
│ │ границ смежного земельного │
│ │ участка и возвращает все │
│ │ представленные им документы │
│ └─────────────────────────────────┘
└──────────────────┐
│
┌──────────────────────────────────┴──────────────────────────────────────┐
│ Управление проводит проверку соответствия представленных документов: │
│ 1. Требованиям к оформлению документов, прилагаемых к заявлению; │
│ 2. Требованиям, к границам смежного земельного участка; │
│3. Требованиям, установленным в технических условиях Управления на объект│
│ недвижимости (при наличии) │
└───────────────┬─────────────────────────────────────────┬───────────────┘
│ │
┌───────────────┴─────────┐ ┌─────────────────┴───────────────┐
│соответствуют требованиям│ │ не соответствуют требованиям │
└───────────────┬─────────┘ └─────────────────┬───────────────┘
│ │
┌───────────────┴─────────┐ ┌─────────────────┴───────────────┐
│Управление согласовывает │ │ Управление отказывает в │
│ местоположение границы │ │ согласовании местоположения │
│ смежного земельного │ │ границ смежного земельного │
│ участка │ │ участка и возвращает все │
│ │ │ представленные им документы │
└─────────────────────────┘ └─────────────────────────────────┘
Первый зам. руководителя управления
Н.Н.Ильин
Приложение № 4
к административному регламенту
ОБРАЗЕЦ ЗАЯВЛЕНИЯ
Руководителю Управления
автомобильных дорог
Краснодарского края
В.А. Жукову
Заявитель: ______________________
(Ф.И.О.)
Адрес заявителя: ________________
_________________________________
Заявление
Прошу Вас согласовать местоположение границ земельного участка (-ков)
площадью ________ кв. м с разрешенным использованием _____________________,
___________________________________________________________________________
(Ф.И.О. собственника (землепользователя, арендатора)
с кадастровым номером 23:_______________________, расположенного по адресу:
_______________, вдоль или на примыкании автомобильной дороги регионального
или межмуниципального значения ____________________________________________
(наименование автодороги)
на участке ____________ км.
Приложение: документы в соответствии с приложением № 5 к настоящему
административному регламенту.
"____" __________ 200__ г. __________________
(подпись)
Номер сотового телефона ________________________
Номер телефона
(с указанием кода города, районного центра) ____
Приложение № 5
к административному регламенту
ПЕРЕЧЕНЬ
ДОКУМЕНТОВ, НЕОБХОДИМЫХ ДЛЯ ПОЛУЧЕНИЯ
ГОСУДАРСТВЕННОЙ ФУНКЦИИ
1) Заявление от заинтересованного лица на имя руководителя Управления, о согласовании границ с указанием адреса, наименования автомобильной дороги регионального или межмуниципального значения и километровой привязки участка, к которому прилагаются:
2) правоустанавливающие документы на земельный участок;
3) правоустанавливающие и правоудостоверяющие документы на объекты недвижимости при наличии;
4) письменное уведомление Управления (извещение и расписка в двух экземплярах) согласно утвержденным Росземкадастром 18 апреля 2003 года Методическим рекомендациям по проведению межевания объектов землеустройства, о затронутых правах при проведении межевания земельного участка, не позднее чем за 7 календарных дней до начала работ извещается о времени и месте проведения межевания;
5) служебная записка представителя дорожного филиала ГУ КК "Краснодаравтодор" с указанием наименования автомобильной дороги регионального или межмуниципального значения, километровой привязки участка, высоты насыпи или глубины выемки (в метрах), ширины земляного полотна (в метрах), заложения откосов, возможности и целесообразности согласования границ участка;
6) акт согласования местоположения границ земельного участка, выполненный в соответствии с Федеральным законом от 24 июля 2007 года № 221-ФЗ "О государственном кадастре недвижимости", подписанный исполнителем работ межующей организации (землеустроителем);
7) приложение к акту согласования местоположения границ земельного участка с графической частью, с описанием смежных землепользований, выполненный в соответствии с Федеральным законом от 24 июля 2007 года № 221-ФЗ "О государственном кадастре недвижимости", подписанный исполнителем работ межующей организации (землеустроителем);
8) список каталога координат земельного участка (в системе 1963 года или МСК-23) или выписка из списка каталога координат земельного участка (в части смежества с полосой отвода автомобильной дороги регионального значения), подписанный исполнителем работ межующей организации (землеустроителем) на бумажном носителе и в электронном виде в форматах dxf, dwg.
Приложение № 6
к административному регламенту
ФОРМА
УВЕДОМЛЕНИЯ ОБ ОТКАЗЕ В СОГЛАСОВАНИИ МЕСТОПОЛОЖЕНИЯ ГРАНИЦ
ЗЕМЕЛЬНОГО УЧАСТКА, РАСПОЛОЖЕННОГО В ПРИДОРОЖНОЙ ПОЛОСЕ
АВТОМОБИЛЬНОЙ ДОРОГИ РЕГИОНАЛЬНОГО ИЛИ МЕЖМУНИЦИПАЛЬНОГО
ЗНАЧЕНИЯ
Кому ________________________________
На № _______ от _____________ (наименование землепользователя
_____________________________________
(фамилия, имя, отчество - для граждан,
_____________________________________
полное наименование организации - для
юридических лиц),
О согласовании местоположения
границ земельного участка _____________________________________
его почтовый индекс и адрес)
Управление автомобильных дорог Краснодарского края рассмотрело Ваше
письмо о согласовании местоположения границ земельного участка
___________________________________________________________________________
(наименование землепользователя Ф.И.О., полное наименование организации -
для юридических лиц)
с кадастровым номером ______, площадью ____ кв. м, _______________________,
(целевое использование)
находящийся по адресу: _________, расположенного вдоль автомобильной дороги
регионального значения ___________________________________________________.
(наименование автомобильной дороги и километровая привязка)
Информируем Вас, что Управление автомобильных дорог Краснодарского
края отказывает в согласовании местоположения границ вышеуказанного
земельного участка по следующим основаниям:
1. При сверке границ выявлено, что рассматриваемый земельный участок
по представленному списку каталога координат накладывается на полосу отвода
вышеуказанной автомобильной дороги, в соответствии с требованиями СН 467-74
данная автомобильная дорога относится к _______ технической категории с
параметрами ширины полосы отвода от _____ до _____ метров.
2. При сверке границ выявлено, что рассматриваемый земельный участок
по представленному списку каталога координат не граничит с полосой отвода
автомобильной дороги регионального значения ______________________________,
(наименование автомобильной дороги
и километровая привязка)
расположен на расстоянии более _____ метров от границы полосы отвода данной
дороги.
3. Представленный пакет документов не соответствует перечню документов,
необходимых для получения государственной функции.
Настоящим сообщаем, что в соответствии с требованиями части 8 статьи
26 Федерального закона от 8 ноября 2007 года № 257-ФЗ "Об автомобильных
дорогах и о дорожной деятельности в РФ и о внесении изменений в отдельные
законодательные акты РФ", Закона Краснодарского края от 7 июня 2001 года №
369-КЗ "Об автомобильных дорогах регионального значения, расположенных на
территории Краснодарского края" строительство, реконструкция в границах
придорожных полос автомобильной дороги объектов капитального строительства
и организация съездов с автомобильной дороги регионального значения _______
___________________________________________________________________________
(наименование автомобильной дороги)
без письменного согласия Управления автомобильных дорог Краснодарского края
не допускается.
Настоящий отказ в согласовании местоположения границ земельных
участков смежных землепользователей, находящихся в придорожных полосах
автомобильных дорог регионального или межмуниципального значения, может
быть оспорен лицом, в соответствии с действующим законодательством, в
судебном порядке.
Приложение: документы для согласования на ____ листах.".
Первый зам. руководителя управления
Н.Н.Ильин
Дополнительные сведения
Государственные публикаторы: | Документ официально опубликован не был от 20.12.2016 |
Рубрики правового классификатора: | 020.010.050 Органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации, 090.070.080 Дорожное хозяйство, 110.020.060 Правовой режим отдельных категорий и видов земель |
Вопрос юристу
Поделитесь ссылкой на эту страницу: