Основная информация

Дата опубликования: 28 августа 2017г.
Номер документа: RU66000201701160
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Свердловская область
Принявший орган: Министерство строительства и развития инфраструктуры Свердловской области
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Приказы

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



ПРИКАЗ

Министерство строительства и развития инфраструктуры Свердловской области

от 28.08.2017 № 910-П

Об утверждении Порядка проведения антикоррупционной экспертизы приказов Министерства строительства и развития инфраструктуры Свердловской области и проектов приказов Министерства строительства и развития инфраструктуры Свердловской области нормативного характера

В соответствии с Федеральными законами от 25 декабря 2008 года № 273-ФЗ «О противодействии коррупции» и от 17 июля 2009 года № 172-ФЗ «Об антикоррупционной экспертизе нормативных правовых актов и проектов нормативных правовых актов», статьей 101 Областного закона от 10 марта 1999 года № 4-ОЗ «О правовых актах в Свердловской области», Законом Свердловской области от 20 февраля 2009 года № 2-ОЗ «О противодействии коррупции в Свердловской области», в целях организации проведения независимой антикоррупционной экспертизы приказов и проектов приказов Министерства строительства и развития инфраструктуры Свердловской области

ПРИКАЗЫВАЮ:

1. Утвердить Порядок проведения антикоррупционной экспертизы приказов Министерства строительства и развития инфраструктуры Свердловской области и проектов приказов Министерства строительства и развития инфраструктуры Свердловской области нормативного характера (прилагается).

2. Приказ Министерства строительства и развития инфраструктуры Свердловской области от 25.09.2013 № 269-П «Об утверждении порядка проведения антикоррупционной экспертизы приказов Министерства строительства и развития инфраструктуры Свердловской области и проектов приказов Министерства строительства и развития инфраструктуры Свердловской области» признать утратившим силу.

3. Контроль за выполнением настоящего приказа оставляю за собой.

4. Настоящий приказ опубликовать на «Официальном интернет-портале правовой информации Свердловской области» (www.pravo.gov66.ru).

Министр строительства

и развития инфраструктуры

Свердловской области

М.М. Волков

Утвержден

Приказом

Министерства строительства и

развития инфраструктуры

Свердловской области

от 28 августа 2017 г. № 910-П

ПОРЯДОК

ПРОВЕДЕНИЯ АНТИКОРРУПЦИОННОЙ ЭКСПЕРТИЗЫ ПРИКАЗОВ МИНИСТЕРСТВА СТРОИТЕЛЬСТВА И РАЗВИТИЯ ИНФРАСТРУКТУРЫ СВЕРДЛОВСКОЙ ОБЛАСТИ И ПРОЕКТОВ ПРИКАЗОВ МИНИСТЕРСТВА СТРОИТЕЛЬСТВА И РАЗВИТИЯ ИНФРАСТРУКТУРЫ СВЕРДЛОВСКОЙ ОБЛАСТИ НОРМАТИВНОГО ХАРАКТЕРА

Глава 1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

1. Настоящим Порядком определяется порядок проведения антикоррупционной экспертизы приказов Министерства строительства и развития инфраструктуры Свердловской области нормативного характера (далее - приказы) и проектов таких приказов (далее - проекты приказов), проведения независимой антикоррупционной экспертизы, порядок подготовки и оформления отделом правового обеспечения Министерства строительства и развития инфраструктуры Свердловской области (далее - Министерство) заключений по результатам проведения антикоррупционной экспертизы, а также порядок учета результатов антикоррупционной экспертизы.

2. Антикоррупционная экспертиза приказов и проектов приказов проводится в целях выявления в них коррупциогенных факторов и их последующего устранения.

Антикоррупционная экспертиза приказов и проектов приказов проводится согласно Методике проведения антикоррупционной экспертизы нормативных правовых актов и проектов нормативных правовых актов, утвержденной Постановлением Правительства Российской Федерации от 26.02.2010 № 96 «Об антикоррупционной экспертизе нормативных актов и проектов нормативных актов».

3. В отношении приказов и проектов приказов институтами гражданского общества и гражданами Российской Федерации может быть проведена независимая антикоррупционная экспертиза.

Глава 2. ПОРЯДОК ПРОВЕДЕНИЯ АНТИКОРРУПЦИОННОЙ ЭКСПЕРТИЗЫ ПРИКАЗОВ

4. Антикоррупционная экспертиза приказов проводится отделом правового обеспечения Министерства.

5. При проведении антикоррупционной экспертизы приказов осуществляется направленный на выявление коррупциогенных факторов анализ норм права, содержащихся в приказе, включающий оценку предмета правового регулирования анализируемого приказа, его целей и задач.

6. В ходе проведения антикоррупционной экспертизы приказов анализу подвергается каждая правовая норма приказа, которая исследуется для выявления коррупциогенных факторов.

Глава 3. ПОРЯДОК ПРОВЕДЕНИЯ АНТИКОРРУПЦИОННОЙ ЭКСПЕРТИЗЫ ПРОЕКТОВ ПРИКАЗОВ

7. Антикоррупционная экспертиза проектов приказов осуществляется при проведении правовой экспертизы проекта приказа отделом правового обеспечения Министерства.

8. Структурное подразделение Министерства, являющееся разработчиком проекта приказа, исходя из своей компетенции (далее - разработчик), представляет его для проведения правовой и антикоррупционной экспертизы в отдел правового обеспечения Министерства в письменной и электронной форме. К проекту приказа разработчик прикладывает на бумажном носителе графическое изображение снимка экрана («скриншот») страницы официального сайта Министерства в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» (далее - официальный сайт Министерства в сети Интернет), подтверждающее размещение проекта приказа на официальном сайте Министерства в сети Интернет в целях обеспечения возможности проведения независимой антикоррупционной экспертизы, и графическое изображение снимка экрана («скриншот») страницы электронной почты, подтверждающее направление уведомлений на электронные адреса юридических и физических лиц, аккредитованных Министерством юстиции Российской Федерации в качестве независимых экспертов на проведение независимой антикоррупционной экспертизы нормативных правовых актов и проектов нормативных правовых актов и зарегистрированных в Свердловской области по месту жительства и (или) по месту пребывания, о размещении на официальном сайте Министерства в сети Интернет проекта приказа.

9. Срок проведения правовой и антикоррупционной экспертизы проектов приказов составляет пять рабочих дней со дня поступления проекта приказа в отдел правового обеспечения Министерства.

10. При проведении антикоррупционной экспертизы проектов приказов осуществляется направленный на выявление коррупциогенных факторов анализ норм права, содержащихся в проекте приказа, включающий оценку предмета правового регулирования проекта приказа, его целей и задач.

11. В ходе проведения антикоррупционной экспертизы проектов приказов анализу подвергается каждая правовая норма проекта приказа, которая исследуется для выявления коррупциогенных факторов.

12. Результатом проведения антикоррупционной экспертизы проекта приказа является вывод о наличии или об отсутствии в проекте приказа коррупциогенных факторов.

Глава 4. НЕЗАВИСИМАЯ АНТИКОРРУПЦИОННАЯ ЭКСПЕРТИЗА

13. Независимая антикоррупционная экспертиза проводится аккредитованными Министерством юстиции Российской Федерации юридическими лицами и физическими лицами в инициативном порядке за счет собственных средств.

14. В отношении проектов приказов, содержащих сведения, составляющие государственную тайну, или сведения конфиденциального характера, независимая антикоррупционная экспертиза не проводится.

15. В целях обеспечения возможности проведения независимой антикоррупционной экспертизы проекта приказа разработчик:

1) размещает его на официальном сайте Министерства в сети Интернет в течение одного рабочего дня, соответствующего дню его передачи на согласование в отдел правового обеспечения Министерства;

2) направляет уведомления на электронные адреса юридическим и физическим лицам, аккредитованным Министерством юстиции Российской Федерации в качестве независимых экспертов на проведение независимой антикоррупционной экспертизы нормативных правовых актов и проектов нормативных правовых актов и зарегистрированным в Свердловской области по месту жительства и (или) по месту пребывания, о размещении проекта приказа на официальном сайте Министерства в сети Интернет не позднее дня его размещения.

16. Независимая антикоррупционная экспертиза проекта приказа проводится в течение пяти рабочих дней со дня размещения проекта приказа на официальном сайте Министерства в сети Интернет.

17. По результатам проведения независимой антикоррупционной экспертизы в Министерство направляется заключение, подписанное лицом, проводившим независимую антикоррупционную экспертизу, с сопроводительным письмом, а также это заключение в электронном виде направляется на адрес электронной почты, опубликованный на официальном сайте Министерства в сети Интернет.

18. В заключении по результатам проведения независимой антикоррупционной экспертизы проекта приказа должны быть отражены выявленные в проекте приказа коррупциогенные факторы и предложены способы их устранения.

19. Заключение по результатам независимой антикоррупционной экспертизы проекта приказа носит рекомендательный характер и подлежит обязательному рассмотрению разработчиком проекта приказа в тридцатидневный срок со дня его получения. Лицу, проводившему независимую антикоррупционную экспертизу проекта приказа, его разработчиком направляется мотивированный ответ, за исключением случаев, когда в заключении отсутствует предложение о способе устранения выявленных коррупциогенных факторов.

Глава 5. ПОРЯДОК ПОДГОТОВКИ И ОФОРМЛЕНИЯ ОТДЕЛОМ ПРАВОВОГО ОБЕСПЕЧЕНИЯ МИНИСТЕРСТВА ЗАКЛЮЧЕНИЙ ПО РЕЗУЛЬТАТАМ ПРОВЕДЕНИЯ АНТИКОРРУПЦИОННОЙ ЭКСПЕРТИЗЫ

20. По результатам проведения антикоррупционной экспертизы приказов и проектов приказов отделом правового обеспечения Министерства составляется самостоятельное письменное заключение либо результаты ее проведения указываются в заключении по итогам проведенной правовой экспертизы.

21. В случае, если по результатам проведенной антикоррупционной экспертизы в приказе выявлены коррупциогенные факторы, заключение подготавливается по форме согласно приложению № 1 к настоящему Порядку.

22. В случае, если по результатам проведенной антикоррупционной экспертизы коррупциогенные факторы в приказе не выявлены, заключение подготавливается по форме согласно приложению № 2 к настоящему Порядку.

23. В случае выявления в приказе, проекте приказа коррупциогенных факторов в самостоятельном заключении по результатам антикоррупционной экспертизы, в заключении по итогам проведенной правовой экспертизы (далее - заключение) указывается структурный элемент приказа или проекта приказа и коррупциогенные факторы, которые в нем содержатся. При этом приводится обоснование выявления каждого из коррупциогенных факторов и рекомендации по его устранению.

24. Заключение, содержащее результаты антикоррупционной экспертизы проекта приказа, в случае выявления в нем коррупциогенных факторов направляется разработчику проекта приказа для устранения выявленных коррупциогенных факторов.

25. В случае несогласия разработчика проекта приказа с результатами антикоррупционной экспертизы проект приказа вносится на рассмотрение Министра строительства и развития инфраструктуры Свердловской области с приложением письменного возражения разработчика проекта приказа на заключение.

26. Заключение, содержащее результаты антикоррупционной экспертизы приказа, в случае выявления в нем коррупциогенных факторов направляется заместителю Министра строительства и развития инфраструктуры Свердловской области, курирующему работу отдела Министерства, являющемуся разработчиком приказа, с предложениями о внесении изменений в этот приказ с целью устранения выявленных коррупциогенных факторов.

Глава 6. ПОРЯДОК УЧЕТА РЕЗУЛЬТАТОВ ПРОВЕДЕНИЯ АНТИКОРРУПЦИОННОЙ ЭКСПЕРТИЗЫ

27. Отдел правового обеспечения Министерства осуществляет учет:

1) письменных заключений результатов антикоррупционной экспертизы приказов и проектов приказов Министерства;

2) заключений по результатам проведения независимой антикоррупционной экспертизы проектов приказов Министерства;

3) актов прокурорского реагирования по результатам проведения правовой и антикоррупционной экспертизы приказов и проектов приказов Министерства;

4) экспертных заключений Главного управления Министерства юстиции Российской Федерации по Свердловской области по результатам проведения правовой и антикоррупционной экспертизы приказов и проектов приказов Министерства.

28. В целях обеспечения учета всех поступивших в Министерство актов антикоррупционной экспертизы, указанных в подпунктах 3 и 4 пункта 27 настоящего Порядка, отделу организационно-контрольной работы направлять их в трехдневный срок в отдел правового обеспечения.

Приложение № 1

к Порядку проведения антикоррупционной

экспертизы приказов Министерства

строительства и развития инфраструктуры

Свердловской области и проектов приказов

Министерства строительства и развития

инфраструктуры Свердловской области

нормативного характера

ЗАКЛЮЧЕНИЕ

ПО РЕЗУЛЬТАТАМ ПРОВЕДЕНИЯ АНТИКОРРУПЦИОННОЙ ЭКСПЕРТИЗЫ ПРИКАЗА МИНИСТЕРСТВА СТРОИТЕЛЬСТВА И РАЗВИТИЯ ИНФРАСТРУКТУРЫ СВЕРДЛОВСКОЙ ОБЛАСТИ

______________________________________________________

(дата, номер и наименование приказа Министерства строительства и развития инфраструктуры Свердловской области)

Отделом правового обеспечения Министерства строительства и развития инфраструктуры Свердловской области в соответствии с частью 4 статьи 3Федерального закона от 17 июля 2009 года № 172-ФЗ «Об антикоррупционной экспертизе нормативных правовых актов и проектов нормативных правовых актов» проведена антикоррупционная экспертиза приказа Министерства строительства и развития инфраструктуры Свердловской области

____________________________________________________________

(дата, номер и наименование приказа Министерства строительства и развития инфраструктуры Свердловской области)

(далее - приказ) в целях выявления в нем коррупциогенных факторов и их последующего устранения.

По результатам проведенной антикоррупционной экспертизы приказа выявлены следующие коррупциогенные факторы:

__________________________________________________________________

(указывается структурный элемент приказа, коррупциогенные факторы, которые в нем содержатся, приводятся обоснование выявления каждого из коррупциогенных факторов и предложения по их устранению).

________________________________ ______________ ___________________

должность специалиста, подпись Ф.И.О.

проводившего экспертизу

дата _____________

Приложение № 2

к Порядку проведения антикоррупционной

экспертизы приказов Министерства

строительства и развития инфраструктуры

Свердловской области и проектов приказов

Министерства строительства и развития

инфраструктуры Свердловской области

нормативного характера

ЗАКЛЮЧЕНИЕ

ПО РЕЗУЛЬТАТАМ ПРОВЕДЕНИЯ АНТИКОРРУПЦИОННОЙ ЭКСПЕРТИЗЫ ПРИКАЗА МИНИСТЕРСТВА СТРОИТЕЛЬСТВА И РАЗВИТИЯ ИНФРАСТРУКТУРЫ СВЕРДЛОВСКОЙ ОБЛАСТИ

_____________________________________________________

(дата, номер и наименование приказа Министерства строительства и развития инфраструктуры Свердловской области)

Отделом правового обеспечения Министерства строительства и развития инфраструктуры Свердловской области в соответствии с частью 4 статьи 3 Федерального закона от 17 июля 2009 года № 172-ФЗ «Об антикоррупционной экспертизе нормативных правовых актов и проектов нормативных правовых актов» проведена антикоррупционная экспертиза приказа Министерства строительства и развития инфраструктуры Свердловской области

_________________________________________________________________

(дата, номер и наименование приказа Министерства строительства и развития инфраструктуры Свердловской области)

(далее - приказ) в целях выявления в нем коррупциогенных факторов и их последующего устранения.

По результатам проведенной антикоррупционной экспертизы коррупциогенные факторы не выявлены.

________________________________ ______________ ___________________

должность специалиста, подпись Ф.И.О.

проводившего экспертизу

дата _____________

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Портал "Нормативные правовые акты в Российской Федерации" от 07.03.2019
Рубрики правового классификатора: 010.140.000 Правотворческая деятельность органов государственной власти

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать
Обзор

Какими задачами занимаются органы местного самоуправления в РФ? Какова их структура, назначение и спектр решаемых вопросов?

Читать