Основная информация
Дата опубликования: | 28 сентября 2012г. |
Номер документа: | RU78000201201266 |
Текущая редакция: | 1 |
Статус нормативности: | Нормативный |
Субъект РФ: | Санкт-Петербург |
Принявший орган: | Администрация Пушкинского района Санкт-Петербурга |
Раздел на сайте: | Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации |
Тип документа: | Приказы |
Бесплатная консультация
У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749
Текущая редакция документа
Фактически утратил силу приказом администрации Пушкинского района Санкт-Петербурга от 28.11.2017 № 81-п.
ПРАВИТЕЛЬСТВО САНКТ-ПЕТЕРБУРГА
АДМИНИСТРАЦИЯ ПУШКИНСКОГО РАЙОНА
САНКТ-ПЕТЕРБУРГА
ПРИКАЗ
от 28 сентября 2012 г. № 19-п
О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ПРИКАЗ АДМИНИСТРАЦИИ ПУШКИНСКОГО
РАЙОНА САНКТ-ПЕТЕРБУРГА ОТ 14.09.2011 № 29-П
В соответствии с распоряжением Правительства Санкт-Петербурга от 17.08.2012 № 48-рп «О порядке организации независимой антикоррупционной экспертизы проектов нормативных правовых актов и независимой экспертизы проектов административных регламентов предоставления государственных услуг (исполнения государственных функций) в исполнительных органах государственной власти Санкт-Петербурга» приказываю:
1. Внести в Регламент администрации Пушкинского района Санкт-Петербурга (далее - Регламент), утвержденный приказом администрации Пушкинского района Санкт-Петербурга от 14.09.2011 № 29-п «Об утверждении Регламента администрации Пушкинского района Санкт-Петербурга» (далее - приказ), следующие изменения:
1.1. Дополнить пункт 3.8 главы 3 приложения к приказу абзацами следующего содержания:
«Заключение о признании проекта правового акта имеющим нормативный характер выносится начальником юридического отдела, о чем в день поступления проекта нормативного правового акта в юридический отдел на справке о согласовании проекта нормативного правового акта делается отметка «Проект правового акта имеет нормативный характер».
Решение о размещении проекта нормативного правового акта на официальном сайте администрации в сети Интернет принимается начальником юридического отдела, о чем на справке о согласовании делается отметка «Подлежит размещению на сайте для проведения антикоррупционной экспертизы».
Разработчик проекта нормативного правового акта в день направления проекта на согласование предоставляет его со справкой о согласовании, имеющей запись о необходимости проведения независимой антикоррупционной экспертизы, в отдел информатизации и связи для размещения на официальном сайте администрации в сети Интернет для проведения независимой антикоррупционной экспертизы.
Размещение проекта на официальном сайте администрации в сети Интернет в разделе «Проекты нормативных правовых актов» осуществляется отделом информатизации и связи:
проекта нормативного правового акта администрации - в день вынесения заключения о признании проекта правового акта имеющим нормативный характер;
проекта закона Санкт-Петербурга, постановления и распоряжения Губернатора, постановления и распоряжения Правительства Санкт-Петербурга - в день направления проекта на согласование в соответствии с Регламентом Правительства Санкт-Петербурга, утвержденным постановлением Правительства Санкт-Петербурга от 16.12.2003 № 100.
При размещении проекта нормативного правового акта указываются даты начала и окончания приема заключений по результатам антикоррупционной экспертизы. Срок проведения антикоррупционной экспертизы составляет 14 дней.
После окончания установленного срока проведения экспертизы проект удаляется с официального сайта администрации.
Учет организации экспертиз осуществляется начальником отдела информатизации и связи в журнале учета организации экспертиз. В журнале указываются:
наименование проекта нормативного правового акта;
даты начала и окончания срока размещения проекта нормативного правового акта на официальном сайте администрации в сети Интернет;
авторы заключений по результатам антикоррупционной экспертизы (далее - экспертные заключения), заключений по результатам независимой экспертизы (далее - заключения независимой экспертизы), поступивших в исполнительный орган, и даты поступления указанных заключений.
1.2. Дополнить главу 3 приложения к приказу после пункта 3.8 пунктами 3.8-1, 3.8-2 следующего содержания:
«3.8-1. Экспертные заключения, поступившие в администрацию, подлежат регистрации в порядке и сроки, установленные главой 5 настоящего Регламента.
Экспертное заключение в тридцатидневный срок со дня его получения рассматривается структурным подразделением администрации, являющимся разработчиком проекта нормативного правового акта, совместно с юридическим отделом.
Не подлежат рассмотрению экспертные заключения:
подготовленные лицами, не аккредитованными Министерством юстиции Российской Федерации в качестве экспертов по проведению независимой антикоррупционной экспертизы нормативных правовых актов (проектов нормативных правовых актов);
составленные не по форме, утвержденной Министерством юстиции Российской Федерации;
направленные в исполнительный орган после окончания приема экспертных заключений (в случае если экспертное заключение поступило в исполнительный орган по почте, дата его направления определяется по почтовому штемпелю).
Решение об отказе в рассмотрении экспертного заключения принимается в письменной форме начальником юридического отдела.
По результатам рассмотрения экспертного заключения:
составляется справка, в которой указываются причины учета или отклонения предложений о способах устранения выявленных коррупциогенных факторов;
в случае необходимости вносятся изменения в проект нормативного правового акта, направленные на устранение выявленных в нем коррупциогенных факторов;
гражданину или организации, проводившим антикоррупционную экспертизу, направляется мотивированный ответ. В случае если в экспертном заключении отсутствует предложение о способе устранения выявленных коррупциогенных факторов, ответ не направляется.
В случаях отказа в рассмотрении экспертного заключения лицу, направившему заключение, направляется ответ с разъяснением причин отказа.
Копия экспертного заключения, справка по результатам рассмотрения экспертного заключения либо решение об отказе в рассмотрении экспертного заключения прилагаются к проекту нормативного правового акта.
Непоступление экспертных заключений в администрацию в срок, отведенный для проведения антикоррупционной экспертизы, не является препятствием для представления в соответствии с настоящим Регламентом проекта нормативного правового акта на подписание главе администрации.
3.8-2. Учет сведений о результатах антикоррупционной экспертизы осуществляется юридическим отделом».
1.3. Пункт 3.32 главы 3 приложения к приказу исключить.
1.4. Дополнить главу 3 приложения к приказу после пункта 3.36 пунктом 3.37 следующего содержания:
«подготовка и представление на рассмотрение Губернатора Санкт-Петербурга и Правительства Санкт-Петербурга проектов правовых актов Губернатора Санкт-Петербурга и Правительства Санкт-Петербурга, а также проектов правовых актов о внесении изменений в действующие правовые акты Губернатора Санкт-Петербурга и Правительства Санкт-Петербурга осуществляются в соответствии с требованиями Регламента Правительства Санкт-Петербурга, утвержденного постановлением Правительства от 16.12.2003 № 100 «Об утверждении Регламента Правительства Санкт-Петербурга».
Структурным подразделением администрации, являющимся разработчиком проекта правового акта Губернатора Санкт-Петербурга и Правительства Санкт-Петербурга, а также проекта правового акта о внесении изменений в действующие правовые акты Губернатора Санкт-Петербурга и Правительства Санкт-Петербурга, готовится справка, в которой указываются даты начала и окончания срока размещения проекта на официальном сайте администрации в сети Интернет, авторы экспертных заключений, поступивших в администрацию, либо делается отметка о том, что экспертные заключения не поступали».
2. Контроль за выполнением приказа остается за главой администрации.
Глава администрации
Пушкинского района
Санкт-Петербурга И.П.Пахоруков
Фактически утратил силу приказом администрации Пушкинского района Санкт-Петербурга от 28.11.2017 № 81-п.
ПРАВИТЕЛЬСТВО САНКТ-ПЕТЕРБУРГА
АДМИНИСТРАЦИЯ ПУШКИНСКОГО РАЙОНА
САНКТ-ПЕТЕРБУРГА
ПРИКАЗ
от 28 сентября 2012 г. № 19-п
О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ПРИКАЗ АДМИНИСТРАЦИИ ПУШКИНСКОГО
РАЙОНА САНКТ-ПЕТЕРБУРГА ОТ 14.09.2011 № 29-П
В соответствии с распоряжением Правительства Санкт-Петербурга от 17.08.2012 № 48-рп «О порядке организации независимой антикоррупционной экспертизы проектов нормативных правовых актов и независимой экспертизы проектов административных регламентов предоставления государственных услуг (исполнения государственных функций) в исполнительных органах государственной власти Санкт-Петербурга» приказываю:
1. Внести в Регламент администрации Пушкинского района Санкт-Петербурга (далее - Регламент), утвержденный приказом администрации Пушкинского района Санкт-Петербурга от 14.09.2011 № 29-п «Об утверждении Регламента администрации Пушкинского района Санкт-Петербурга» (далее - приказ), следующие изменения:
1.1. Дополнить пункт 3.8 главы 3 приложения к приказу абзацами следующего содержания:
«Заключение о признании проекта правового акта имеющим нормативный характер выносится начальником юридического отдела, о чем в день поступления проекта нормативного правового акта в юридический отдел на справке о согласовании проекта нормативного правового акта делается отметка «Проект правового акта имеет нормативный характер».
Решение о размещении проекта нормативного правового акта на официальном сайте администрации в сети Интернет принимается начальником юридического отдела, о чем на справке о согласовании делается отметка «Подлежит размещению на сайте для проведения антикоррупционной экспертизы».
Разработчик проекта нормативного правового акта в день направления проекта на согласование предоставляет его со справкой о согласовании, имеющей запись о необходимости проведения независимой антикоррупционной экспертизы, в отдел информатизации и связи для размещения на официальном сайте администрации в сети Интернет для проведения независимой антикоррупционной экспертизы.
Размещение проекта на официальном сайте администрации в сети Интернет в разделе «Проекты нормативных правовых актов» осуществляется отделом информатизации и связи:
проекта нормативного правового акта администрации - в день вынесения заключения о признании проекта правового акта имеющим нормативный характер;
проекта закона Санкт-Петербурга, постановления и распоряжения Губернатора, постановления и распоряжения Правительства Санкт-Петербурга - в день направления проекта на согласование в соответствии с Регламентом Правительства Санкт-Петербурга, утвержденным постановлением Правительства Санкт-Петербурга от 16.12.2003 № 100.
При размещении проекта нормативного правового акта указываются даты начала и окончания приема заключений по результатам антикоррупционной экспертизы. Срок проведения антикоррупционной экспертизы составляет 14 дней.
После окончания установленного срока проведения экспертизы проект удаляется с официального сайта администрации.
Учет организации экспертиз осуществляется начальником отдела информатизации и связи в журнале учета организации экспертиз. В журнале указываются:
наименование проекта нормативного правового акта;
даты начала и окончания срока размещения проекта нормативного правового акта на официальном сайте администрации в сети Интернет;
авторы заключений по результатам антикоррупционной экспертизы (далее - экспертные заключения), заключений по результатам независимой экспертизы (далее - заключения независимой экспертизы), поступивших в исполнительный орган, и даты поступления указанных заключений.
1.2. Дополнить главу 3 приложения к приказу после пункта 3.8 пунктами 3.8-1, 3.8-2 следующего содержания:
«3.8-1. Экспертные заключения, поступившие в администрацию, подлежат регистрации в порядке и сроки, установленные главой 5 настоящего Регламента.
Экспертное заключение в тридцатидневный срок со дня его получения рассматривается структурным подразделением администрации, являющимся разработчиком проекта нормативного правового акта, совместно с юридическим отделом.
Не подлежат рассмотрению экспертные заключения:
подготовленные лицами, не аккредитованными Министерством юстиции Российской Федерации в качестве экспертов по проведению независимой антикоррупционной экспертизы нормативных правовых актов (проектов нормативных правовых актов);
составленные не по форме, утвержденной Министерством юстиции Российской Федерации;
направленные в исполнительный орган после окончания приема экспертных заключений (в случае если экспертное заключение поступило в исполнительный орган по почте, дата его направления определяется по почтовому штемпелю).
Решение об отказе в рассмотрении экспертного заключения принимается в письменной форме начальником юридического отдела.
По результатам рассмотрения экспертного заключения:
составляется справка, в которой указываются причины учета или отклонения предложений о способах устранения выявленных коррупциогенных факторов;
в случае необходимости вносятся изменения в проект нормативного правового акта, направленные на устранение выявленных в нем коррупциогенных факторов;
гражданину или организации, проводившим антикоррупционную экспертизу, направляется мотивированный ответ. В случае если в экспертном заключении отсутствует предложение о способе устранения выявленных коррупциогенных факторов, ответ не направляется.
В случаях отказа в рассмотрении экспертного заключения лицу, направившему заключение, направляется ответ с разъяснением причин отказа.
Копия экспертного заключения, справка по результатам рассмотрения экспертного заключения либо решение об отказе в рассмотрении экспертного заключения прилагаются к проекту нормативного правового акта.
Непоступление экспертных заключений в администрацию в срок, отведенный для проведения антикоррупционной экспертизы, не является препятствием для представления в соответствии с настоящим Регламентом проекта нормативного правового акта на подписание главе администрации.
3.8-2. Учет сведений о результатах антикоррупционной экспертизы осуществляется юридическим отделом».
1.3. Пункт 3.32 главы 3 приложения к приказу исключить.
1.4. Дополнить главу 3 приложения к приказу после пункта 3.36 пунктом 3.37 следующего содержания:
«подготовка и представление на рассмотрение Губернатора Санкт-Петербурга и Правительства Санкт-Петербурга проектов правовых актов Губернатора Санкт-Петербурга и Правительства Санкт-Петербурга, а также проектов правовых актов о внесении изменений в действующие правовые акты Губернатора Санкт-Петербурга и Правительства Санкт-Петербурга осуществляются в соответствии с требованиями Регламента Правительства Санкт-Петербурга, утвержденного постановлением Правительства от 16.12.2003 № 100 «Об утверждении Регламента Правительства Санкт-Петербурга».
Структурным подразделением администрации, являющимся разработчиком проекта правового акта Губернатора Санкт-Петербурга и Правительства Санкт-Петербурга, а также проекта правового акта о внесении изменений в действующие правовые акты Губернатора Санкт-Петербурга и Правительства Санкт-Петербурга, готовится справка, в которой указываются даты начала и окончания срока размещения проекта на официальном сайте администрации в сети Интернет, авторы экспертных заключений, поступивших в администрацию, либо делается отметка о том, что экспертные заключения не поступали».
2. Контроль за выполнением приказа остается за главой администрации.
Глава администрации
Пушкинского района
Санкт-Петербурга И.П.Пахоруков
Дополнительные сведения
Государственные публикаторы: | Информационный бюллетень Администрации Санкт-Петербурга № 40 от 22.10.2012 "Информационный бюллетень Администрации Санкт-Петербурга", N 40, 22.10.2012 |
Рубрики правового классификатора: | 020.010.050 Органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации |
Вопрос юристу
Поделитесь ссылкой на эту страницу: