Основная информация
Дата опубликования: | 28 сентября 2012г. |
Номер документа: | RU23000201201097 |
Текущая редакция: | 1 |
Статус нормативности: | Нормативный |
Субъект РФ: | Краснодарский край |
Принявший орган: | Департамент природных ресурсов и государственного экологического надзора Краснодарского края |
Раздел на сайте: | Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации |
Тип документа: | Приказы |
Бесплатная консультация
У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749
Текущая редакция документа
ДЕПАРТАМЕНТ ПРИРОДНЫХ РЕСУРСОВ
И ГОСУДАРСТВЕННОГО ЭКОЛОГИЧЕСКОГО НАДЗОРА
КРАСНОДАРСКОГО КРАЯ
ПРИКАЗ
от 28 сентября 2012 г. № 294
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ ДЕПАРТАМЕНТОМ ПРИРОДНЫХ РЕСУРСОВ И ГОСУДАРСТВЕННОГО ЭКОЛОГИЧЕСКОГО НАДЗОРА КРАСНОДАРСКОГО КРАЯ ПО ВЫДАЧЕ РАЗРЕШЕНИЙ НА ДОБЫЧУ ОХОТНИЧЬИХ РЕСУРСОВ В ОБЩЕДОСТУПНЫХ ОХОТНИЧЬИХ УГОДЬЯХ
В целях реализации Федерального закона от 7 июля 2010 года № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" и постановления главы администрации (губернатора) Краснодарского края от 15 ноября 2011 года № 1340 "Об утверждении Порядков разработки, утверждения административных регламентов исполнения государственных функций и предоставления государственных услуг исполнительными органами государственной власти Краснодарского края" ПРИКАЗЫВАЮ:
1. Утвердить административный регламент предоставления государственной услуги по выдаче разрешений на добычу охотничьих ресурсов в общедоступных охотничьих угодьях (прилагается).
2. Отделу охраны, воспроизводства и использования объектов животного мира и среды их обитания управления по охране, федеральному государственному надзору и регулированию использования объектов животного мира и среды их обитания (Колосков) обеспечить официальное опубликование настоящего приказа и его размещение на интернет-сайте департамента.
3. Контроль за выполнением настоящего приказа возложить на заместителя руководителя департамента О.В. Сизонова.
4. Приказ вступает в силу со дня его официального опубликования.
Первый зам. руководителя департамента
П.А.Морозов
Приложение
Утвержден
приказом
департамента природных ресурсов
и государственного экологического надзора
Краснодарского края
АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ
ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ
ПО ВЫДАЧЕ РАЗРЕШЕНИЙ НА ДОБЫЧУ ОХОТНИЧЬИХ РЕСУРСОВ
В ОБЩЕДОСТУПНЫХ ОХОТНИЧЬИХ УГОДЬЯХ
I. Общие положения
1.1. Предмет регулирования административного регламента.
1.1.1. Настоящий административный регламент устанавливает порядок и стандарт предоставления государственной услуги по выдаче разрешений на добычу охотничьих ресурсов в общедоступных охотничьих угодьях, за исключением охотничьих ресурсов, находящихся на особо охраняемых природных территориях федерального значения, а также занесенных в Красную книгу Российской Федерации и Краснодарского края (далее - Разрешений).
1.1.2. Административный регламент определяет сроки и последовательность действий должностных лиц, уполномоченных осуществлять процедуру по выдаче Разрешений.
1.2. Заявителями для получения государственной услуги являются физические лица, сведения о которых содержатся в государственном охотхозяйственном реестре, или иностранные граждане, временно пребывающие в Российской Федерации и заключившие договор об оказании услуг в сфере охотничьего хозяйства, в случаях осуществления ими охоты на территории общедоступных охотничьих угодий.
1.3. Требования к порядку информирования о предоставлении государственной услуги:
- в департаменте природных ресурсов и государственного экологического надзора Краснодарского края по адресу: ул. Красная, 180, г. Краснодар, 350000, контактный телефон: 8(861) 259-19-71;
- режим работы органа, предоставляющего государственную услугу: понедельник - четверг с 9.00 до 18.00 (перерыв - с 13.00 до 13.50), пятница с 9.00 до 17.00 (перерыв - с 13.00 до 13.30), суббота, воскресенье - выходной день;
- график приема граждан:
понедельник, среда, пятница - с 9.00 до 13.00 часов;
- на официальном сайте департамента природных ресурсов и государственного экологического надзора Краснодарского края в сети Интернет www.dprgek.ru (электронный адрес для направления обращений: dprgek@kras№odar.ru);
- в федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)";
- на информационных стендах в местах предоставления государственной услуги.
II. Стандарт предоставления государственной услуги
Наименование государственной услуги
2.1. Выдача Разрешений на добычу охотничьих ресурсов на территории общедоступных охотничьих угодий (далее - Государственная услуга).
Наименование органа, предоставляющего государственную услугу
2.2. Департамент природных ресурсов и государственного экологического надзора Краснодарского края (далее - Департамент).
Результат предоставления государственной услуги
2.3. Выдача Разрешений физическим лицам, сведения о которых содержатся в государственном охотхозяйственном реестре, или иностранным гражданам, временно пребывающим в Российской Федерации и заключившим договор об оказании услуг в сфере охотничьего хозяйства, в случаях осуществления ими охоты на территории общедоступных охотничьих угодий;
отказ в выдаче Разрешений.
Срок предоставления государственной услуги
2.4. Срок предоставления государственной услуги:
при личном представлении заявления - 1 рабочий день;
при получении заявления по почте - 5 рабочих дней со дня получения заявления.
Перечень нормативных правовых актов, регулирующих
предоставление Государственной услуги
2.5. Налоговый кодекс Российской Федерации (часть вторая) ("Собрание законодательства РФ", 07.08.2000, № 32, ст. 3340, "Парламентская газета", № 151-152, 10.08.2000);
Федеральный закон от 24 июля 2009 года № 209-ФЗ "Об охоте и о сохранении охотничьих ресурсов и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации" первоначальный текст документа опубликован в изданиях "Собрание законодательства РФ", 27.07.2009, № 30, ст. 3735, "Российская газета", № 137, 28.07.2009;
Федеральный закон от 24 апреля 1995 года № 52-ФЗ "О животном мире" первоначальный текст документа опубликован в изданиях "Собрание законодательства РФ", 24 апреля 1995 года, № 17, ст. 1462, "Российская газета", № 86, 4 мая 1995 года;
Федеральный закон от 27 июля 2010 года № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", первоначальный текст документа опубликован в изданиях "Российская газета", № 168 от 30 июня 2010 года, "Собрание законодательства РФ" 2 августа 2010 года, № 31, ст. 4179;
Приказ Министерства природных ресурсов и экологии Российской Федерации РФ от 23 апреля 2010 № 121 "Об утверждении порядка выдачи разрешений на добычу охотничьих ресурсов и формы бланка разрешения на добычу охотничьих ресурсов" первоначальный текст документа опубликован в издании "Российская газета", № 138, 25 июня 2010 года;
Приказ Министерства природных ресурсов и экологии Российской Федерации от 30 апреля 2010 года № 138 "Об утверждении нормативов допустимого изъятия охотничьих ресурсов и нормативов численности охотничьих ресурсов в охотничьих угодьях" ("Российская газета", № 138, 25.06.2010);
Приказ Министерства природных ресурсов и экологии Российской Федерации от 17 мая 2010 года № 164 "Об утверждении перечня видов охотничьих ресурсов, добыча которых осуществляется в соответствии с лимитами их добычи" ("Бюллетень нормативных актов федеральных органов исполнительной власти", № 33, 16.08.2010);
Приказ Министерства природных ресурсов и экологии Российской Федерации от 29 июня 2010 года № 228 "Об утверждении порядка принятия документа об утверждении лимита добычи охотничьих ресурсов, внесения в него изменений и требований к его содержанию" ("Российская газета", № 187, 23.08.2010) (далее - Приказ Минприроды РФ от 29 июня 2010 года № 228);
Закон Краснодарского края от 2 декабря 2004 года № 802-КЗ "О животном мире на территории Краснодарского края" первоначальный текст документа опубликован в изданиях "Информационный бюллетень ЗС Краснодарского края", № 24 (1), 30 декабря 2004 года, "Кубанские новости", № 204, 22 декабря 2004 года.
Исчерпывающий перечень документов, необходимых
для предоставления государственной услуги, подлежащих
представлению заявителем, способы их получения, в т.ч.
в электронной форме, порядок их представления
2.6. Для получения Государственной услуги заявителем в Департамент представляется заявление на получение Разрешения (приложение № 1).
В заявлении указываются:
фамилия, имя, отчество заявителя;
данные основного документа, удостоверяющего личность заявителя;
вид охоты, который предполагается осуществлять;
сведения о добываемых охотничьих ресурсах и их количестве;
предполагаемые сроки охоты;
места охоты;
дата выдачи охотничьего билета и его учетные серия и номер.
2.7. Выдача Разрешения осуществляется на основании предъявляемых заявителем охотничьего билета, основного документа, подтверждающего личность, и документа, подтверждающего уплату сбора за пользование объектами животного мира. При выдаче Разрешения уполномоченным органом исполнительной власти заявитель представляет также документ, подтверждающий уплату государственной пошлины за предоставление разрешения на добычу объектов животного мира.
Запрещается требовать у заявителя
2.8. Предоставления документов и информации или осуществления действий, предоставление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением Государственной услуги;
2.9. Предоставления документов и информации, которые находятся в распоряжении органа предоставляющего Государственную услугу, а также государственных органов, органов местного самоуправления и подведомственных государственным органам, органам местного самоуправления и государственным внебюджетным фондам организаций, в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами, за исключением документов, предусмотренных частью 6 статьи 7 Федерального закона от 27 июля 2010 года № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".
Исчерпывающий перечень оснований
для отказа в приеме документов, необходимых для
предоставления Государственной услуги
2.10. Заявителю не может быть отказано в приеме документов.
Исчерпывающий перечень оснований для приостановления
или отказа в предоставлении Государственной услуги
2.11. Заявитель представил заявление и прилагаемые документы, которые не соответствуют требованиям настоящего административного регламента или содержат недостоверные сведения;
в отношении охоты в охотничьих угодьях, отдельных видов охотничьих ресурсов или охотничьих ресурсов определенных пола и возраста, указанных в заявлении, правилами охоты установлены запреты в соответствии с Федеральным законом от 24 июля 2009 года № 209-ФЗ;
орудия охоты и способы охоты, указанные в заявлении, не соответствуют международным стандартам на гуманный отлов диких животных;
указанные в заявлении сроки охоты не соответствуют срокам охоты, установленным правилами охоты;
если на момент подачи заявителем заявления на получение Разрешения будут превышены установленные квоты добычи охотничьих ресурсов либо нормы допустимой добычи охотничьих ресурсов или нормы пропускной способности охотничьего угодья в отношении каждого общедоступного охотничьего угодья на территории.
2.12. Для отказа в выдаче Разрешений физическим лицам достаточно наличия одного из перечисленных оснований.
2.13. Оснований для приостановления предоставления Государственной услуги, законодательством Российской Федерации не предусмотрено.
Перечень услуг, которые являются необходимыми
и обязательными для предоставления Государственной услуги
2.14. Других услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления Государственной услуги, законодательством Российской Федерации не предусмотрено.
Порядок, размер и основание взимания государственной пошлины
(или иной платы) за предоставление государственной услуги
2.15. В соответствии с пп. 96 п. 1 ст. 333.33 Налогового кодекса Российской Федерации за предоставление разрешения на добычу объектов животного мира уплачивается государственная пошлина в размере 400 руб.
2.16. Сбор за пользование объектами животного мира регулируется главой 25.1 Налогового кодекса.
Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявления
на предоставление Государственной услуги и при получении
результата предоставления Государственной услуги
2.17. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявления о получении Разрешения и при его получении составляет 45 минут.
Срок и порядок регистрации запроса заявителя
о предоставлении Государственной услуги
2.18. Регистрация заявления, представленного лично заявителем, осуществляется в день обращения, поступившего по почте - в день поступления. При регистрации заявлению присваивается входящий номер.
Требования к помещениям, в которых
предоставляется Государственная услуга, к месту
ожидания и приема заявителей, размещению и оформлению
визуальной, текстовой и мультимедийной информации
о порядке предоставления Государственной услуги
2.19. Информация о графике (режиме) работы Департамента размещается при входе в здание, в котором оно осуществляет свою деятельность, на видном месте.
2.20. Прием документов в Департаменте осуществляется в специально оборудованных помещениях или отведенных для этого кабинетах.
Характеристики помещений, в которых производится прием граждан должны соответствовать требованиям нормативных документов, действующих на территории РФ.
2.21. Помещения, предназначенные для приема заявителей, оборудуются информационными стендами, содержащими сведения, указанные в пункте 1.3 административного регламента.
2.22. Помещения для приема заявителей должны соответствовать комфортным для граждан условиям и оптимальным условиям работы должностных лиц Департамента и должны обеспечивать:
комфортное расположение заявителя и должностного лица Департамента;
возможность и удобство оформления заявителем письменного обращения;
телефонную связь;
возможность копирования документов;
доступ к нормативным правовым актам, регулирующим предоставление государственной услуги;
наличие письменных принадлежностей и бумаги формата А4.
2.23. Рабочие места государственных служащих, предоставляющих Государственную услугу, оборудуются компьютерами и оргтехникой, позволяющими своевременно и в полном объеме получать справочную информацию по вопросам предоставления услуги и организовать предоставление Государственной услуги в полном объеме.
2.24. Сотрудник Департамента обязан предложить обратившемуся лицу воспользоваться стулом, находящимся рядом с рабочим местом данного сотрудника и предназначенным для посетителей.
2.25. В помещениях, в которых предоставляется Государственная услуга, для ожидания приема получателей Государственной услуги оборудуются места (помещения), имеющие стулья, столы (стойки) для возможности оформления документов. Количество мест для ожидания приема получателей государственной услуги определяется, исходя из фактической нагрузки и возможностей для их размещения в здании. На стенах оборудуются стенды с информацией о правилах предоставления Государственной услуги.
2.26. В помещениях, в которых предоставляется Государственная услуга, предусматривается оборудование доступных мест общественного пользования.
2.27. Места ожидания предоставления Государственной услуги оборудуются стульями, кресельными секциями или скамейками (банкетками).
2.28. Прием заявителей при предоставлении Государственной услуги осуществляется согласно графику (режиму) работы Департамента, ежедневно (с понедельника по пятницу), кроме выходных и праздничных дней, в течение рабочего времени.
Показатели доступности и качества Государственной услуги
2.29. Сроки предоставления Государственной услуги;
условия ожидания приема;
доступность по времени и месту приема заявителей;
порядок информирования о Государственной услуге;
исчерпывающая информация о Государственной услуге;
обоснованность отказов в предоставлении Государственной услуги;
выполнение требований, установленных законодательством, в том числе отсутствие избыточных административных действий;
соответствие должностных регламентов ответственных должностных лиц, участвующих в предоставлении Государственной услуги, административному регламенту в части описания в них административных действий, профессиональных знаний и навыков;
возможность установления персональной ответственности должностных лиц за соблюдение требований административного регламента по каждому действию или административной процедуре при предоставлении Государственной услуги;
ресурсное обеспечение исполнения административного регламента;
количество взаимодействий заявителя с должностными лицами при предоставлении Государственной услуги и их продолжительность.
2.30. В целях обеспечения конфиденциальности сведений о заявителе одним должностным лицом одновременно ведется прием только одного посетителя. Одновременное консультирование и (или) прием двух и более посетителей не допускаются.
Иные требования
2.31. В электронном виде Государственная услуга не оказывается. Информация о предоставлении данной услуги содержится в федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)".
Государственная услуга через многофункциональные центры не оказывается.
III. Состав, последовательность и сроки выполнения
административных процедур по предоставлению Государственной
услуги, требования к порядку их выполнения
3.1. Предоставление Департаментом Государственной услуги по выдаче Разрешений включает следующие административные процедуры:
прием и регистрация заявлений физических лиц, сведения о которых содержатся в государственном охотхозяйственном реестре, или иностранных граждан, временно пребывающих в Российской Федерации и заключивших договор об оказании услуг в сфере охотничьего хозяйства (далее - Заявлений), проверка содержащихся в них сведений;
рассмотрение Заявлений;
выдача Разрешений;
регистрация Разрешений.
Прием и регистрация Заявлений
3.2. Основанием для начала административной процедуры является поступление в Департамент Заявления и документов, обосновывающих получение Разрешений, указанных в пункте 6 раздела II настоящего административного регламента.
Документы предоставляются заявителем в Департамент по почте или лично.
Направление Заявления и документов по почте осуществляется способом, позволяющим подтвердить факт и дату отправления.
3.3. Сотрудник, ответственный за выдачу Разрешений, в день подачи Заявления и прилагаемых документов в случае их личного предоставления осуществляет их прием.
В случае поступления Заявления и прилагаемых документов по почте они регистрируются сотрудником, ответственным за прием и регистрацию документов в день поступления, в установленном порядке в течение 15 минут и передаются руководителю Департамента для определения структурного подразделения, ответственного за работу с указанными документами.
3.4. После резолюции руководителя Департамента Заявление направляется начальнику отдела охраны, воспроизводства и использования объектов животного мира и среды их обитания управления по охране, надзору и регулированию использования объектов животного мира и среды их обитания (далее - Отдел) для назначения ответственного исполнителя за работу с документами и их рассмотрения.
3.5. Начальник Отдела в течение одного рабочего дня назначает ответственного исполнителя за работу с документами.
Максимальный срок выполнения административных процедур, предусмотренных пунктами 3.3 - 3.6 административного регламента, составляет 1 день.
Результатом административных процедур, предусмотренных пунктами 3.3 - 3.6 административного регламента, является принятие, регистрация Заявления и назначение ответственного исполнителя за работу с документами.
3.6. Блок-схема предоставления Государственной услуги приводится в приложении № 2.
Рассмотрение Заявлений
3.7. Основанием для начала исполнения процедуры является поступление ответственному исполнителю за работу с документами зарегистрированного Заявления с прилагаемыми документами.
3.8. Ответственный исполнитель в день предоставления документов заявителем лично и в течение 5 рабочих дней после получении Заявления, поступившего почте, осуществляет:
1) проверку содержания Заявления, комплектность прилагаемых к нему документов на соответствие (несоответствие) требованиям и отсутствие оснований для отказа в выдаче Разрешения, установленных Порядком выдачи разрешений на добычу охотничьих ресурсов, утвержденным Приказом Министерства природных ресурсов и экологии Российской Федерации от 23 апреля 2010 года № 121;
2) уточняет квоты добычи на виды, для которых установлен лимит добычи;
3) проверяет срок действия охотничьего билета;
4) принимает решение о выдаче (отказе в выдаче) Разрешения Заявителю.
Разрешение подписывается заместителем руководителя Департамента, начальником управления по охране, федеральному государственному надзору и регулированию использования объектов животного мира и среды их обитания или заместителем начальника управления по охране, федеральному государственному надзору и регулированию использования объектов животного мира и среды их обитания, начальником отдела охраны, воспроизводства и использования объектов животного мира и среды их обитания.
3.9. В случае несоответствия поступившего по почте Заявления установленным требованиям и наличии оснований для отказа, Департаментом направляется письменный отказ в предоставлении Государственной услуги с указанием причин отказа в течение трех дней со дня принятия указанного решения.
Результатом административной процедуры является принятие решения о выдаче (отказе в выдаче) Разрешения заявителю по результатам оценки представленных документов, и извещение заявителя о принятом решении.
Выдача Разрешений
3.9. Основанием для начала административной процедуры является принятие решения о выдаче (отказе в выдаче) Разрешения Заявителю по результатам оценки представленных документов.
3.10. Разрешения выдаются Заявителю лично при предъявлении квитанции об уплате пошлины за предоставление разрешения на добычу объектов животного мира и квитанции подтверждающей уплату сбора за пользование объектами животного мира, в соответствии со статьями 333.3, 333.33 Налогового кодекса Российской Федерации, под роспись.
3.11. Разрешения оформляются на бланках, которые являются документами строгой отчетности, оформляются согласно установленному образцу, имеют учетную серию и номер и выдаются на сезон охоты.
Результатом административной процедуры является выдача Разрешения заявителю.
Регистрация выданных Разрешений
3.12. Регистрация выданных Разрешений осуществляется в течение 1 дня после их выдачи в журнале регистрации, который должен быть пронумерован, прошит, скреплен подписью руководителя Департамента и печатью.
IV. Формы контроля за предоставлением Государственной услуги
4.1. Порядок осуществления текущего
контроля за соблюдением и исполнением ответственными
должностными лицами положений административного регламента
и иных нормативных правовых актов, устанавливающих
требования к предоставлению государственной
услуги, а также принятием ими решений
Текущий контроль за предоставлением Государственной услуги, предусмотренной административным регламентом, осуществляется руководителем структурного подразделения, ответственного за организацию работы по предоставлению Государственной услуги.
Предметом контроля является выявление и устранение нарушений порядка рассмотрения запросов, обращений заявителей, оценка полноты рассмотрения обращений, объективность и тщательность проверки сведений, обоснованность и законность предлагаемых для принятия решений по запросам и обращениям.
При выявлении в ходе текущего контроля нарушений установленного административным регламентом порядка предоставления Государственной услуги или требований законодательства Российской Федерации, руководитель структурного подразделения, ответственного за организацию работы по предоставлению Государственной услуги, принимает меры по устранению таких нарушений и направляет уполномоченному должностному лицу Департамента предложения о применении или неприменении мер дисциплинарной ответственности лиц, допустивших соответствующие нарушения.
4.2. Порядок и периодичность осуществления
плановых и внеплановых проверок полноты и качества
предоставления Государственной услуги, в том числе
порядок и формы контроля за полнотой и качеством
предоставления Государственной услуги
Проверки полноты и качества предоставления государственной услуги осуществляются на основании внутреннего правового акта (приказа) Департамента.
Проверки могут быть плановыми (не чаще 1 раза в 2 года) и внеплановыми. При проверке могут рассматриваться все вопросы, связанные с предоставлением государственной услуги (комплексные проверки), или порядок проведения отдельных административных процедур (тематические проверки).
Осуществление плановых и внеплановых проверок полноты и качества предоставления Государственной услуги осуществляется путем проведения руководителем структурного подразделения, ответственного за организацию работы по предоставлению Государственной услуги, проверок соблюдения и исполнения специалистами положений административного регламента, иных нормативных правовых актов Российской Федерации. Проверка также может проводиться по конкретному обращению заявителя.
4.3. Ответственность должностных лиц Департамента за решения
и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) ими
в ходе предоставления Государственной услуги
Ответственность за надлежащее предоставление Государственной услуги возлагается на начальника Отдела.
Персональная ответственность за предоставление Государственной услуги закрепляется в должностных регламентах государственных служащих Департамента, ответственных за предоставление Государственной услуги.
Специалист, ответственный за предоставление услуги несет персональную ответственность за:
соблюдение сроков и порядка приема документов, правильность внесения записи в журнал учета принимаемых документов;
соответствие результатов рассмотрения документов требованиям законодательства Российской Федерации;
соблюдение порядка, в том числе сроков предоставления услуги.
В случае выявления нарушений административного регламента, законодательства Российской Федерации или прав заявителей осуществляется привлечение виновных лиц к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации о государственной службе.
При привлечении к ответственности виновных в нарушении законодательства Российской Федерации должностных лиц Департамента по результатам внеплановой проверки лицам, по обращениям которых проводилась проверка, сообщается в письменной форме о принятых мерах в течение 10 дней со дня принятия таких мер.
4.4. Требования к порядку и формам контроля
за предоставлением Государственной услуги, в том числе
со стороны граждан, их объединений и организаций
Граждане, их объединения и организации могут сообщить о всех результатах контроля за предоставлением Государственной услуги через личный кабинет пользователя на Едином портале.
V. Досудебный (внесудебный) порядок
обжалования решений и действий (бездействия) органа,
предоставляющего Государственную услугу, а также
должностных лиц, государственных служащих
5.1. Информация для заявителя о его праве
на досудебное (внесудебное) обжалование действий
(бездействия) и решений, принятых (осуществляемых)
в ходе предоставления Государственной услуги
Заявитель вправе обжаловать действия (бездействие) и решения, принятые (осуществляемые) в ходе предоставления Государственной услуги должностным лицом, государственным служащим:
исполнительного органа государственной власти Краснодарского края предоставляющего Государственную услугу - руководителю (органа государственной власти Краснодарского края).
В случае если заявитель не удовлетворен решением, принятым руководителем исполнительного органа государственной власти Краснодарского края предоставляющим Государственную услугу, то он вправе обратиться с жалобой на данное решение в администрацию Краснодарского края.
Особенности рассмотрения жалоб на решения руководителя органа, предоставляющего Государственную услугу, установлены разделом 2.14 административного регламента исполнения государственной функции рассмотрения обращений граждан в администрации Краснодарского края, утвержденного постановлением главы администрации (губернатора) Краснодарского края от 17 декабря 2008 года № 1331.
5.2. Предмет досудебного (внесудебного) обжалования
Предметом досудебного (внесудебного) обжалования заявителем решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего Государственную услугу, должностного лица органа, предоставляющего Государственную услугу, либо государственного служащего, является решение или действие (бездействие) должностного лица, принятое или осуществленное им в ходе предоставления Государственной услуги, в том числе в следующих случаях:
1) нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении Государственной услуги;
2) нарушение срока предоставления Государственной услуги;
3) требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, для предоставления Государственной услуги;
4) отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, для предоставления Государственной услуги, у заявителя;
5) отказ в предоставлении Государственной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации;
6) затребование с заявителя при предоставлении Государственной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации;
7) отказ органа, предоставляющего Государственную услугу, должностного лица органа, предоставляющего государственную услугу в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления Государственной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.
5.3. Исчерпывающий перечень оснований
для приостановления рассмотрения жалобы (претензии)
и случаев, в которых ответ на жалобу (претензию) не дается
Основания для приостановления рассмотрения жалобы отсутствуют.
Письменный ответ на жалобу (претензию) заявителя не дается по основаниям, указанным в статье 11 Федерального закона "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации".
5.4. Основания для начала процедуры
досудебного (внесудебного) обжалования
Основанием для начала процедуры досудебного обжалования является поступление письменного обращения с жалобой на действия (бездействие) и решения, принятые (осуществляемые) в ходе предоставления Государственной услуги на основании административного регламента.
Заявители имеют право подать жалобу в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме в орган, предоставляющий Государственную услугу.
Жалоба может быть направлена по почте, через многофункциональный центр, с использованием информационно-телекоммуникационной сети Интернет, официального сайта органа, предоставляющего Государственную услугу, единого портала государственных и муниципальных услуг либо регионального портала государственных и муниципальных услуг, а также может быть принята при личном приеме заявителя.
Жалоба должна содержать:
1) наименование органа, предоставляющего Государственную услугу, должностного лица органа, предоставляющего Государственную услугу, либо государственного служащего, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
2) фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
3) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) органа, предоставляющего Государственную услугу, должностного лица органа, предоставляющего Государственную услугу, либо государственного служащего;
4) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) органа, предоставляющего Государственную услугу, должностного лица органа, предоставляющего Государственную услугу, либо государственного служащего. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.
5.5. Право заявителя на получение информации
и документов, необходимых для обоснования
и рассмотрения жалобы (претензии)
Заявители имеют право обратиться в орган, предоставляющий Государственную услугу за получением информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы.
5.6. Сроки рассмотрения жалобы (претензии)
Жалоба, поступившая в орган, предоставляющий Государственную услугу, подлежит рассмотрению должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа органа, предоставляющего Государственную услугу, должностного лица органа, предоставляющего Государственную услугу, в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.
5.7. Результат досудебного (внесудебного) обжалования
применительно к каждой процедуре либо инстанции обжалования
По результатам рассмотрения жалобы орган, предоставляющий Государственную услугу, принимает одно из следующих решений:
1) удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных органом, предоставляющим государственную услугу, опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления Государственной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, а также в иных формах;
2) отказывает в удовлетворении жалобы.
Не позднее дня, следующего за днем принятия решения указанного в настоящем разделе, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.
В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб, незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.
Заявители вправе обжаловать решения, принятые в ходе предоставления государственной услуги, действия или бездействие должностных лиц органа, представляющего государственную услугу, в суд общей юрисдикции в порядке и сроки, установленные законодательством Российской Федерации.
Зам. начальника управления,
начальник отдела охраны, воспроизводства
и использования объектов животного
мира и среды их обитания
А.В.КОЛОСКОВ
Приложение № 1
к Административному регламенту
предоставления государственной услуги
по выдаче разрешений на добычу охотничьих
ресурсов в общедоступных охотничьих
угодьях, утвержденному приказом
департамента природных ресурсов и
государственного экологического надзора
Краснодарского края
от 28 сентября 2012 г. № 294
Руководителю департамента
природных ресурсов и
государственного экологического
надзора Краснодарского края
С.Н. Еремину
ЗАЯВЛЕНИЕ
на получение разрешения на добычу охотничьих ресурсов
в общедоступных охотничьих угодьях
1. Фамилия, имя, отчество _________________________________________________
2. Данные основного документа, удостоверяющего личность заявителя
___________________________________________________________________________
3. Дата выдачи имеющегося охотничьего билета его учетная серия и номер:
___________________________________________________________________________
4. Вид охоты:
___________________________________________________________________________
5. Сведения о добываемых охотничьих ресурсах и их количестве:
5.1 _______________________________________________________________________
(вид, количество)
5.2 _______________________________________________________________________
(вид, количество)
5.3 _______________________________________________________________________
(вид, количество)
5.4 _______________________________________________________________________
(вид, количество)
6. Предполагаемые сроки охоты:
_____________________ _______________________
(сезон) (число, месяц)
7. Места охоты: ___________________________________________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
С границами общедоступных охотничьих угодий ознакомлен ___________________
(подпись заявителя)
На обработку персональных данных согласен ___________________
(подпись заявителя)
Приложения:
1. Копия основного документа, удостоверяющего личность (паспорт), на _____
____ листах;
2. Документ, подтверждающий уплату государственной пошлины (платежное
поручение).
"____" ____________ 20___ года ___________________
(подпись заявителя)
Зам. начальника управления,
начальник отдела охраны, воспроизводства
и использования объектов животного
мира и среды их обитания
А.В.КОЛОСКОВ
Приложение № 2
к Административному регламенту
предоставления государственной услуги
по выдаче разрешений на добычу охотничьих
ресурсов в общедоступных охотничьих
угодьях, утвержденному приказом
департамента природных ресурсов и
государственного экологического надзора
Краснодарского края
от 28 сентября 2012 г. № 294
АДМИНИСТРАТИВНАЯ ПРОЦЕДУРА
ПРИНЯТИЯ РЕШЕНИЯ ПО ВЫДАЧЕ РАЗРЕШЕНИЙ НА ДОБЫЧУ
ОХОТНИЧЬИХ РЕСУРСОВ В ОБЩЕДОСТУПНЫХ ОХОТНИЧЬИХ УГОДЬЯХ
┌──────────────────────────────────────────────┐
│ Заявка │
│ подача Заявлений в Департамент │
└──────────────────────────────────────────────┘
┌─────────────────────────────────────────────────────────────────────────┐
│ Приемная Департамента │
│ прием Заявлений; направление Заявок руководителю Департамента для │
│ определения структурного подразделения, ответственного за работу с │
│ Заявлениями │
└────────────────────────────────────┬────────────────────────────────────┘
\/
┌─────────────────────────────────────────────────────────────────────────┐
│ Начальник структурного подразделения │
│ назначение ответственного исполнителя за работу с Заявлениями │
└────────────────────────────────────┬────────────────────────────────────┘
\/
┌──────────────────────────────────────────────────────────────┐
│ Ответственный исполнитель │
│ проверка соответствия Заявлений установленным требованиям │
└───────────┬──────────────────────────────────────┬───────────┘
┌─────────────────┴─────────────────┐ ┌──────────────────┴────────────────┐
( Заявления соответствуют ) ( Заявления не соответствуют )
( установленным требованиям ) ( установленным требованиям )
└─────────────────┬─────────────────┘ └──────────────────┬────────────────┘
│ \/
\/ ┌───────────────────────────────────┐
┌───────────────────────────────────┐ │ подготовка уведомления с │
│ выдача заявителям Разрешений на │ │ мотивированным отказом в выдаче │
│ добычу охотничьих ресурсов в │ │ Разрешений на добычу охотничьих │
│ общедоступных охотничьих угодьях │ │ресурсов в общедоступных охотничьих│
└───────────────────────────────────┘ │ угодьях │
└───────────────────────────────────┘
Зам. начальника управления,
начальник отдела охраны, воспроизводства
и использования объектов животного
мира и среды их обитания
А.В.КОЛОСКОВ
ДЕПАРТАМЕНТ ПРИРОДНЫХ РЕСУРСОВ
И ГОСУДАРСТВЕННОГО ЭКОЛОГИЧЕСКОГО НАДЗОРА
КРАСНОДАРСКОГО КРАЯ
ПРИКАЗ
от 28 сентября 2012 г. № 294
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ ДЕПАРТАМЕНТОМ ПРИРОДНЫХ РЕСУРСОВ И ГОСУДАРСТВЕННОГО ЭКОЛОГИЧЕСКОГО НАДЗОРА КРАСНОДАРСКОГО КРАЯ ПО ВЫДАЧЕ РАЗРЕШЕНИЙ НА ДОБЫЧУ ОХОТНИЧЬИХ РЕСУРСОВ В ОБЩЕДОСТУПНЫХ ОХОТНИЧЬИХ УГОДЬЯХ
В целях реализации Федерального закона от 7 июля 2010 года № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" и постановления главы администрации (губернатора) Краснодарского края от 15 ноября 2011 года № 1340 "Об утверждении Порядков разработки, утверждения административных регламентов исполнения государственных функций и предоставления государственных услуг исполнительными органами государственной власти Краснодарского края" ПРИКАЗЫВАЮ:
1. Утвердить административный регламент предоставления государственной услуги по выдаче разрешений на добычу охотничьих ресурсов в общедоступных охотничьих угодьях (прилагается).
2. Отделу охраны, воспроизводства и использования объектов животного мира и среды их обитания управления по охране, федеральному государственному надзору и регулированию использования объектов животного мира и среды их обитания (Колосков) обеспечить официальное опубликование настоящего приказа и его размещение на интернет-сайте департамента.
3. Контроль за выполнением настоящего приказа возложить на заместителя руководителя департамента О.В. Сизонова.
4. Приказ вступает в силу со дня его официального опубликования.
Первый зам. руководителя департамента
П.А.Морозов
Приложение
Утвержден
приказом
департамента природных ресурсов
и государственного экологического надзора
Краснодарского края
АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ
ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ
ПО ВЫДАЧЕ РАЗРЕШЕНИЙ НА ДОБЫЧУ ОХОТНИЧЬИХ РЕСУРСОВ
В ОБЩЕДОСТУПНЫХ ОХОТНИЧЬИХ УГОДЬЯХ
I. Общие положения
1.1. Предмет регулирования административного регламента.
1.1.1. Настоящий административный регламент устанавливает порядок и стандарт предоставления государственной услуги по выдаче разрешений на добычу охотничьих ресурсов в общедоступных охотничьих угодьях, за исключением охотничьих ресурсов, находящихся на особо охраняемых природных территориях федерального значения, а также занесенных в Красную книгу Российской Федерации и Краснодарского края (далее - Разрешений).
1.1.2. Административный регламент определяет сроки и последовательность действий должностных лиц, уполномоченных осуществлять процедуру по выдаче Разрешений.
1.2. Заявителями для получения государственной услуги являются физические лица, сведения о которых содержатся в государственном охотхозяйственном реестре, или иностранные граждане, временно пребывающие в Российской Федерации и заключившие договор об оказании услуг в сфере охотничьего хозяйства, в случаях осуществления ими охоты на территории общедоступных охотничьих угодий.
1.3. Требования к порядку информирования о предоставлении государственной услуги:
- в департаменте природных ресурсов и государственного экологического надзора Краснодарского края по адресу: ул. Красная, 180, г. Краснодар, 350000, контактный телефон: 8(861) 259-19-71;
- режим работы органа, предоставляющего государственную услугу: понедельник - четверг с 9.00 до 18.00 (перерыв - с 13.00 до 13.50), пятница с 9.00 до 17.00 (перерыв - с 13.00 до 13.30), суббота, воскресенье - выходной день;
- график приема граждан:
понедельник, среда, пятница - с 9.00 до 13.00 часов;
- на официальном сайте департамента природных ресурсов и государственного экологического надзора Краснодарского края в сети Интернет www.dprgek.ru (электронный адрес для направления обращений: dprgek@kras№odar.ru);
- в федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)";
- на информационных стендах в местах предоставления государственной услуги.
II. Стандарт предоставления государственной услуги
Наименование государственной услуги
2.1. Выдача Разрешений на добычу охотничьих ресурсов на территории общедоступных охотничьих угодий (далее - Государственная услуга).
Наименование органа, предоставляющего государственную услугу
2.2. Департамент природных ресурсов и государственного экологического надзора Краснодарского края (далее - Департамент).
Результат предоставления государственной услуги
2.3. Выдача Разрешений физическим лицам, сведения о которых содержатся в государственном охотхозяйственном реестре, или иностранным гражданам, временно пребывающим в Российской Федерации и заключившим договор об оказании услуг в сфере охотничьего хозяйства, в случаях осуществления ими охоты на территории общедоступных охотничьих угодий;
отказ в выдаче Разрешений.
Срок предоставления государственной услуги
2.4. Срок предоставления государственной услуги:
при личном представлении заявления - 1 рабочий день;
при получении заявления по почте - 5 рабочих дней со дня получения заявления.
Перечень нормативных правовых актов, регулирующих
предоставление Государственной услуги
2.5. Налоговый кодекс Российской Федерации (часть вторая) ("Собрание законодательства РФ", 07.08.2000, № 32, ст. 3340, "Парламентская газета", № 151-152, 10.08.2000);
Федеральный закон от 24 июля 2009 года № 209-ФЗ "Об охоте и о сохранении охотничьих ресурсов и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации" первоначальный текст документа опубликован в изданиях "Собрание законодательства РФ", 27.07.2009, № 30, ст. 3735, "Российская газета", № 137, 28.07.2009;
Федеральный закон от 24 апреля 1995 года № 52-ФЗ "О животном мире" первоначальный текст документа опубликован в изданиях "Собрание законодательства РФ", 24 апреля 1995 года, № 17, ст. 1462, "Российская газета", № 86, 4 мая 1995 года;
Федеральный закон от 27 июля 2010 года № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", первоначальный текст документа опубликован в изданиях "Российская газета", № 168 от 30 июня 2010 года, "Собрание законодательства РФ" 2 августа 2010 года, № 31, ст. 4179;
Приказ Министерства природных ресурсов и экологии Российской Федерации РФ от 23 апреля 2010 № 121 "Об утверждении порядка выдачи разрешений на добычу охотничьих ресурсов и формы бланка разрешения на добычу охотничьих ресурсов" первоначальный текст документа опубликован в издании "Российская газета", № 138, 25 июня 2010 года;
Приказ Министерства природных ресурсов и экологии Российской Федерации от 30 апреля 2010 года № 138 "Об утверждении нормативов допустимого изъятия охотничьих ресурсов и нормативов численности охотничьих ресурсов в охотничьих угодьях" ("Российская газета", № 138, 25.06.2010);
Приказ Министерства природных ресурсов и экологии Российской Федерации от 17 мая 2010 года № 164 "Об утверждении перечня видов охотничьих ресурсов, добыча которых осуществляется в соответствии с лимитами их добычи" ("Бюллетень нормативных актов федеральных органов исполнительной власти", № 33, 16.08.2010);
Приказ Министерства природных ресурсов и экологии Российской Федерации от 29 июня 2010 года № 228 "Об утверждении порядка принятия документа об утверждении лимита добычи охотничьих ресурсов, внесения в него изменений и требований к его содержанию" ("Российская газета", № 187, 23.08.2010) (далее - Приказ Минприроды РФ от 29 июня 2010 года № 228);
Закон Краснодарского края от 2 декабря 2004 года № 802-КЗ "О животном мире на территории Краснодарского края" первоначальный текст документа опубликован в изданиях "Информационный бюллетень ЗС Краснодарского края", № 24 (1), 30 декабря 2004 года, "Кубанские новости", № 204, 22 декабря 2004 года.
Исчерпывающий перечень документов, необходимых
для предоставления государственной услуги, подлежащих
представлению заявителем, способы их получения, в т.ч.
в электронной форме, порядок их представления
2.6. Для получения Государственной услуги заявителем в Департамент представляется заявление на получение Разрешения (приложение № 1).
В заявлении указываются:
фамилия, имя, отчество заявителя;
данные основного документа, удостоверяющего личность заявителя;
вид охоты, который предполагается осуществлять;
сведения о добываемых охотничьих ресурсах и их количестве;
предполагаемые сроки охоты;
места охоты;
дата выдачи охотничьего билета и его учетные серия и номер.
2.7. Выдача Разрешения осуществляется на основании предъявляемых заявителем охотничьего билета, основного документа, подтверждающего личность, и документа, подтверждающего уплату сбора за пользование объектами животного мира. При выдаче Разрешения уполномоченным органом исполнительной власти заявитель представляет также документ, подтверждающий уплату государственной пошлины за предоставление разрешения на добычу объектов животного мира.
Запрещается требовать у заявителя
2.8. Предоставления документов и информации или осуществления действий, предоставление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением Государственной услуги;
2.9. Предоставления документов и информации, которые находятся в распоряжении органа предоставляющего Государственную услугу, а также государственных органов, органов местного самоуправления и подведомственных государственным органам, органам местного самоуправления и государственным внебюджетным фондам организаций, в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами, за исключением документов, предусмотренных частью 6 статьи 7 Федерального закона от 27 июля 2010 года № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".
Исчерпывающий перечень оснований
для отказа в приеме документов, необходимых для
предоставления Государственной услуги
2.10. Заявителю не может быть отказано в приеме документов.
Исчерпывающий перечень оснований для приостановления
или отказа в предоставлении Государственной услуги
2.11. Заявитель представил заявление и прилагаемые документы, которые не соответствуют требованиям настоящего административного регламента или содержат недостоверные сведения;
в отношении охоты в охотничьих угодьях, отдельных видов охотничьих ресурсов или охотничьих ресурсов определенных пола и возраста, указанных в заявлении, правилами охоты установлены запреты в соответствии с Федеральным законом от 24 июля 2009 года № 209-ФЗ;
орудия охоты и способы охоты, указанные в заявлении, не соответствуют международным стандартам на гуманный отлов диких животных;
указанные в заявлении сроки охоты не соответствуют срокам охоты, установленным правилами охоты;
если на момент подачи заявителем заявления на получение Разрешения будут превышены установленные квоты добычи охотничьих ресурсов либо нормы допустимой добычи охотничьих ресурсов или нормы пропускной способности охотничьего угодья в отношении каждого общедоступного охотничьего угодья на территории.
2.12. Для отказа в выдаче Разрешений физическим лицам достаточно наличия одного из перечисленных оснований.
2.13. Оснований для приостановления предоставления Государственной услуги, законодательством Российской Федерации не предусмотрено.
Перечень услуг, которые являются необходимыми
и обязательными для предоставления Государственной услуги
2.14. Других услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления Государственной услуги, законодательством Российской Федерации не предусмотрено.
Порядок, размер и основание взимания государственной пошлины
(или иной платы) за предоставление государственной услуги
2.15. В соответствии с пп. 96 п. 1 ст. 333.33 Налогового кодекса Российской Федерации за предоставление разрешения на добычу объектов животного мира уплачивается государственная пошлина в размере 400 руб.
2.16. Сбор за пользование объектами животного мира регулируется главой 25.1 Налогового кодекса.
Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявления
на предоставление Государственной услуги и при получении
результата предоставления Государственной услуги
2.17. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявления о получении Разрешения и при его получении составляет 45 минут.
Срок и порядок регистрации запроса заявителя
о предоставлении Государственной услуги
2.18. Регистрация заявления, представленного лично заявителем, осуществляется в день обращения, поступившего по почте - в день поступления. При регистрации заявлению присваивается входящий номер.
Требования к помещениям, в которых
предоставляется Государственная услуга, к месту
ожидания и приема заявителей, размещению и оформлению
визуальной, текстовой и мультимедийной информации
о порядке предоставления Государственной услуги
2.19. Информация о графике (режиме) работы Департамента размещается при входе в здание, в котором оно осуществляет свою деятельность, на видном месте.
2.20. Прием документов в Департаменте осуществляется в специально оборудованных помещениях или отведенных для этого кабинетах.
Характеристики помещений, в которых производится прием граждан должны соответствовать требованиям нормативных документов, действующих на территории РФ.
2.21. Помещения, предназначенные для приема заявителей, оборудуются информационными стендами, содержащими сведения, указанные в пункте 1.3 административного регламента.
2.22. Помещения для приема заявителей должны соответствовать комфортным для граждан условиям и оптимальным условиям работы должностных лиц Департамента и должны обеспечивать:
комфортное расположение заявителя и должностного лица Департамента;
возможность и удобство оформления заявителем письменного обращения;
телефонную связь;
возможность копирования документов;
доступ к нормативным правовым актам, регулирующим предоставление государственной услуги;
наличие письменных принадлежностей и бумаги формата А4.
2.23. Рабочие места государственных служащих, предоставляющих Государственную услугу, оборудуются компьютерами и оргтехникой, позволяющими своевременно и в полном объеме получать справочную информацию по вопросам предоставления услуги и организовать предоставление Государственной услуги в полном объеме.
2.24. Сотрудник Департамента обязан предложить обратившемуся лицу воспользоваться стулом, находящимся рядом с рабочим местом данного сотрудника и предназначенным для посетителей.
2.25. В помещениях, в которых предоставляется Государственная услуга, для ожидания приема получателей Государственной услуги оборудуются места (помещения), имеющие стулья, столы (стойки) для возможности оформления документов. Количество мест для ожидания приема получателей государственной услуги определяется, исходя из фактической нагрузки и возможностей для их размещения в здании. На стенах оборудуются стенды с информацией о правилах предоставления Государственной услуги.
2.26. В помещениях, в которых предоставляется Государственная услуга, предусматривается оборудование доступных мест общественного пользования.
2.27. Места ожидания предоставления Государственной услуги оборудуются стульями, кресельными секциями или скамейками (банкетками).
2.28. Прием заявителей при предоставлении Государственной услуги осуществляется согласно графику (режиму) работы Департамента, ежедневно (с понедельника по пятницу), кроме выходных и праздничных дней, в течение рабочего времени.
Показатели доступности и качества Государственной услуги
2.29. Сроки предоставления Государственной услуги;
условия ожидания приема;
доступность по времени и месту приема заявителей;
порядок информирования о Государственной услуге;
исчерпывающая информация о Государственной услуге;
обоснованность отказов в предоставлении Государственной услуги;
выполнение требований, установленных законодательством, в том числе отсутствие избыточных административных действий;
соответствие должностных регламентов ответственных должностных лиц, участвующих в предоставлении Государственной услуги, административному регламенту в части описания в них административных действий, профессиональных знаний и навыков;
возможность установления персональной ответственности должностных лиц за соблюдение требований административного регламента по каждому действию или административной процедуре при предоставлении Государственной услуги;
ресурсное обеспечение исполнения административного регламента;
количество взаимодействий заявителя с должностными лицами при предоставлении Государственной услуги и их продолжительность.
2.30. В целях обеспечения конфиденциальности сведений о заявителе одним должностным лицом одновременно ведется прием только одного посетителя. Одновременное консультирование и (или) прием двух и более посетителей не допускаются.
Иные требования
2.31. В электронном виде Государственная услуга не оказывается. Информация о предоставлении данной услуги содержится в федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)".
Государственная услуга через многофункциональные центры не оказывается.
III. Состав, последовательность и сроки выполнения
административных процедур по предоставлению Государственной
услуги, требования к порядку их выполнения
3.1. Предоставление Департаментом Государственной услуги по выдаче Разрешений включает следующие административные процедуры:
прием и регистрация заявлений физических лиц, сведения о которых содержатся в государственном охотхозяйственном реестре, или иностранных граждан, временно пребывающих в Российской Федерации и заключивших договор об оказании услуг в сфере охотничьего хозяйства (далее - Заявлений), проверка содержащихся в них сведений;
рассмотрение Заявлений;
выдача Разрешений;
регистрация Разрешений.
Прием и регистрация Заявлений
3.2. Основанием для начала административной процедуры является поступление в Департамент Заявления и документов, обосновывающих получение Разрешений, указанных в пункте 6 раздела II настоящего административного регламента.
Документы предоставляются заявителем в Департамент по почте или лично.
Направление Заявления и документов по почте осуществляется способом, позволяющим подтвердить факт и дату отправления.
3.3. Сотрудник, ответственный за выдачу Разрешений, в день подачи Заявления и прилагаемых документов в случае их личного предоставления осуществляет их прием.
В случае поступления Заявления и прилагаемых документов по почте они регистрируются сотрудником, ответственным за прием и регистрацию документов в день поступления, в установленном порядке в течение 15 минут и передаются руководителю Департамента для определения структурного подразделения, ответственного за работу с указанными документами.
3.4. После резолюции руководителя Департамента Заявление направляется начальнику отдела охраны, воспроизводства и использования объектов животного мира и среды их обитания управления по охране, надзору и регулированию использования объектов животного мира и среды их обитания (далее - Отдел) для назначения ответственного исполнителя за работу с документами и их рассмотрения.
3.5. Начальник Отдела в течение одного рабочего дня назначает ответственного исполнителя за работу с документами.
Максимальный срок выполнения административных процедур, предусмотренных пунктами 3.3 - 3.6 административного регламента, составляет 1 день.
Результатом административных процедур, предусмотренных пунктами 3.3 - 3.6 административного регламента, является принятие, регистрация Заявления и назначение ответственного исполнителя за работу с документами.
3.6. Блок-схема предоставления Государственной услуги приводится в приложении № 2.
Рассмотрение Заявлений
3.7. Основанием для начала исполнения процедуры является поступление ответственному исполнителю за работу с документами зарегистрированного Заявления с прилагаемыми документами.
3.8. Ответственный исполнитель в день предоставления документов заявителем лично и в течение 5 рабочих дней после получении Заявления, поступившего почте, осуществляет:
1) проверку содержания Заявления, комплектность прилагаемых к нему документов на соответствие (несоответствие) требованиям и отсутствие оснований для отказа в выдаче Разрешения, установленных Порядком выдачи разрешений на добычу охотничьих ресурсов, утвержденным Приказом Министерства природных ресурсов и экологии Российской Федерации от 23 апреля 2010 года № 121;
2) уточняет квоты добычи на виды, для которых установлен лимит добычи;
3) проверяет срок действия охотничьего билета;
4) принимает решение о выдаче (отказе в выдаче) Разрешения Заявителю.
Разрешение подписывается заместителем руководителя Департамента, начальником управления по охране, федеральному государственному надзору и регулированию использования объектов животного мира и среды их обитания или заместителем начальника управления по охране, федеральному государственному надзору и регулированию использования объектов животного мира и среды их обитания, начальником отдела охраны, воспроизводства и использования объектов животного мира и среды их обитания.
3.9. В случае несоответствия поступившего по почте Заявления установленным требованиям и наличии оснований для отказа, Департаментом направляется письменный отказ в предоставлении Государственной услуги с указанием причин отказа в течение трех дней со дня принятия указанного решения.
Результатом административной процедуры является принятие решения о выдаче (отказе в выдаче) Разрешения заявителю по результатам оценки представленных документов, и извещение заявителя о принятом решении.
Выдача Разрешений
3.9. Основанием для начала административной процедуры является принятие решения о выдаче (отказе в выдаче) Разрешения Заявителю по результатам оценки представленных документов.
3.10. Разрешения выдаются Заявителю лично при предъявлении квитанции об уплате пошлины за предоставление разрешения на добычу объектов животного мира и квитанции подтверждающей уплату сбора за пользование объектами животного мира, в соответствии со статьями 333.3, 333.33 Налогового кодекса Российской Федерации, под роспись.
3.11. Разрешения оформляются на бланках, которые являются документами строгой отчетности, оформляются согласно установленному образцу, имеют учетную серию и номер и выдаются на сезон охоты.
Результатом административной процедуры является выдача Разрешения заявителю.
Регистрация выданных Разрешений
3.12. Регистрация выданных Разрешений осуществляется в течение 1 дня после их выдачи в журнале регистрации, который должен быть пронумерован, прошит, скреплен подписью руководителя Департамента и печатью.
IV. Формы контроля за предоставлением Государственной услуги
4.1. Порядок осуществления текущего
контроля за соблюдением и исполнением ответственными
должностными лицами положений административного регламента
и иных нормативных правовых актов, устанавливающих
требования к предоставлению государственной
услуги, а также принятием ими решений
Текущий контроль за предоставлением Государственной услуги, предусмотренной административным регламентом, осуществляется руководителем структурного подразделения, ответственного за организацию работы по предоставлению Государственной услуги.
Предметом контроля является выявление и устранение нарушений порядка рассмотрения запросов, обращений заявителей, оценка полноты рассмотрения обращений, объективность и тщательность проверки сведений, обоснованность и законность предлагаемых для принятия решений по запросам и обращениям.
При выявлении в ходе текущего контроля нарушений установленного административным регламентом порядка предоставления Государственной услуги или требований законодательства Российской Федерации, руководитель структурного подразделения, ответственного за организацию работы по предоставлению Государственной услуги, принимает меры по устранению таких нарушений и направляет уполномоченному должностному лицу Департамента предложения о применении или неприменении мер дисциплинарной ответственности лиц, допустивших соответствующие нарушения.
4.2. Порядок и периодичность осуществления
плановых и внеплановых проверок полноты и качества
предоставления Государственной услуги, в том числе
порядок и формы контроля за полнотой и качеством
предоставления Государственной услуги
Проверки полноты и качества предоставления государственной услуги осуществляются на основании внутреннего правового акта (приказа) Департамента.
Проверки могут быть плановыми (не чаще 1 раза в 2 года) и внеплановыми. При проверке могут рассматриваться все вопросы, связанные с предоставлением государственной услуги (комплексные проверки), или порядок проведения отдельных административных процедур (тематические проверки).
Осуществление плановых и внеплановых проверок полноты и качества предоставления Государственной услуги осуществляется путем проведения руководителем структурного подразделения, ответственного за организацию работы по предоставлению Государственной услуги, проверок соблюдения и исполнения специалистами положений административного регламента, иных нормативных правовых актов Российской Федерации. Проверка также может проводиться по конкретному обращению заявителя.
4.3. Ответственность должностных лиц Департамента за решения
и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) ими
в ходе предоставления Государственной услуги
Ответственность за надлежащее предоставление Государственной услуги возлагается на начальника Отдела.
Персональная ответственность за предоставление Государственной услуги закрепляется в должностных регламентах государственных служащих Департамента, ответственных за предоставление Государственной услуги.
Специалист, ответственный за предоставление услуги несет персональную ответственность за:
соблюдение сроков и порядка приема документов, правильность внесения записи в журнал учета принимаемых документов;
соответствие результатов рассмотрения документов требованиям законодательства Российской Федерации;
соблюдение порядка, в том числе сроков предоставления услуги.
В случае выявления нарушений административного регламента, законодательства Российской Федерации или прав заявителей осуществляется привлечение виновных лиц к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации о государственной службе.
При привлечении к ответственности виновных в нарушении законодательства Российской Федерации должностных лиц Департамента по результатам внеплановой проверки лицам, по обращениям которых проводилась проверка, сообщается в письменной форме о принятых мерах в течение 10 дней со дня принятия таких мер.
4.4. Требования к порядку и формам контроля
за предоставлением Государственной услуги, в том числе
со стороны граждан, их объединений и организаций
Граждане, их объединения и организации могут сообщить о всех результатах контроля за предоставлением Государственной услуги через личный кабинет пользователя на Едином портале.
V. Досудебный (внесудебный) порядок
обжалования решений и действий (бездействия) органа,
предоставляющего Государственную услугу, а также
должностных лиц, государственных служащих
5.1. Информация для заявителя о его праве
на досудебное (внесудебное) обжалование действий
(бездействия) и решений, принятых (осуществляемых)
в ходе предоставления Государственной услуги
Заявитель вправе обжаловать действия (бездействие) и решения, принятые (осуществляемые) в ходе предоставления Государственной услуги должностным лицом, государственным служащим:
исполнительного органа государственной власти Краснодарского края предоставляющего Государственную услугу - руководителю (органа государственной власти Краснодарского края).
В случае если заявитель не удовлетворен решением, принятым руководителем исполнительного органа государственной власти Краснодарского края предоставляющим Государственную услугу, то он вправе обратиться с жалобой на данное решение в администрацию Краснодарского края.
Особенности рассмотрения жалоб на решения руководителя органа, предоставляющего Государственную услугу, установлены разделом 2.14 административного регламента исполнения государственной функции рассмотрения обращений граждан в администрации Краснодарского края, утвержденного постановлением главы администрации (губернатора) Краснодарского края от 17 декабря 2008 года № 1331.
5.2. Предмет досудебного (внесудебного) обжалования
Предметом досудебного (внесудебного) обжалования заявителем решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего Государственную услугу, должностного лица органа, предоставляющего Государственную услугу, либо государственного служащего, является решение или действие (бездействие) должностного лица, принятое или осуществленное им в ходе предоставления Государственной услуги, в том числе в следующих случаях:
1) нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении Государственной услуги;
2) нарушение срока предоставления Государственной услуги;
3) требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, для предоставления Государственной услуги;
4) отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, для предоставления Государственной услуги, у заявителя;
5) отказ в предоставлении Государственной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации;
6) затребование с заявителя при предоставлении Государственной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации;
7) отказ органа, предоставляющего Государственную услугу, должностного лица органа, предоставляющего государственную услугу в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления Государственной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.
5.3. Исчерпывающий перечень оснований
для приостановления рассмотрения жалобы (претензии)
и случаев, в которых ответ на жалобу (претензию) не дается
Основания для приостановления рассмотрения жалобы отсутствуют.
Письменный ответ на жалобу (претензию) заявителя не дается по основаниям, указанным в статье 11 Федерального закона "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации".
5.4. Основания для начала процедуры
досудебного (внесудебного) обжалования
Основанием для начала процедуры досудебного обжалования является поступление письменного обращения с жалобой на действия (бездействие) и решения, принятые (осуществляемые) в ходе предоставления Государственной услуги на основании административного регламента.
Заявители имеют право подать жалобу в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме в орган, предоставляющий Государственную услугу.
Жалоба может быть направлена по почте, через многофункциональный центр, с использованием информационно-телекоммуникационной сети Интернет, официального сайта органа, предоставляющего Государственную услугу, единого портала государственных и муниципальных услуг либо регионального портала государственных и муниципальных услуг, а также может быть принята при личном приеме заявителя.
Жалоба должна содержать:
1) наименование органа, предоставляющего Государственную услугу, должностного лица органа, предоставляющего Государственную услугу, либо государственного служащего, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
2) фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
3) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) органа, предоставляющего Государственную услугу, должностного лица органа, предоставляющего Государственную услугу, либо государственного служащего;
4) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) органа, предоставляющего Государственную услугу, должностного лица органа, предоставляющего Государственную услугу, либо государственного служащего. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.
5.5. Право заявителя на получение информации
и документов, необходимых для обоснования
и рассмотрения жалобы (претензии)
Заявители имеют право обратиться в орган, предоставляющий Государственную услугу за получением информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы.
5.6. Сроки рассмотрения жалобы (претензии)
Жалоба, поступившая в орган, предоставляющий Государственную услугу, подлежит рассмотрению должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа органа, предоставляющего Государственную услугу, должностного лица органа, предоставляющего Государственную услугу, в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.
5.7. Результат досудебного (внесудебного) обжалования
применительно к каждой процедуре либо инстанции обжалования
По результатам рассмотрения жалобы орган, предоставляющий Государственную услугу, принимает одно из следующих решений:
1) удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных органом, предоставляющим государственную услугу, опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления Государственной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, а также в иных формах;
2) отказывает в удовлетворении жалобы.
Не позднее дня, следующего за днем принятия решения указанного в настоящем разделе, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.
В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб, незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.
Заявители вправе обжаловать решения, принятые в ходе предоставления государственной услуги, действия или бездействие должностных лиц органа, представляющего государственную услугу, в суд общей юрисдикции в порядке и сроки, установленные законодательством Российской Федерации.
Зам. начальника управления,
начальник отдела охраны, воспроизводства
и использования объектов животного
мира и среды их обитания
А.В.КОЛОСКОВ
Приложение № 1
к Административному регламенту
предоставления государственной услуги
по выдаче разрешений на добычу охотничьих
ресурсов в общедоступных охотничьих
угодьях, утвержденному приказом
департамента природных ресурсов и
государственного экологического надзора
Краснодарского края
от 28 сентября 2012 г. № 294
Руководителю департамента
природных ресурсов и
государственного экологического
надзора Краснодарского края
С.Н. Еремину
ЗАЯВЛЕНИЕ
на получение разрешения на добычу охотничьих ресурсов
в общедоступных охотничьих угодьях
1. Фамилия, имя, отчество _________________________________________________
2. Данные основного документа, удостоверяющего личность заявителя
___________________________________________________________________________
3. Дата выдачи имеющегося охотничьего билета его учетная серия и номер:
___________________________________________________________________________
4. Вид охоты:
___________________________________________________________________________
5. Сведения о добываемых охотничьих ресурсах и их количестве:
5.1 _______________________________________________________________________
(вид, количество)
5.2 _______________________________________________________________________
(вид, количество)
5.3 _______________________________________________________________________
(вид, количество)
5.4 _______________________________________________________________________
(вид, количество)
6. Предполагаемые сроки охоты:
_____________________ _______________________
(сезон) (число, месяц)
7. Места охоты: ___________________________________________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
С границами общедоступных охотничьих угодий ознакомлен ___________________
(подпись заявителя)
На обработку персональных данных согласен ___________________
(подпись заявителя)
Приложения:
1. Копия основного документа, удостоверяющего личность (паспорт), на _____
____ листах;
2. Документ, подтверждающий уплату государственной пошлины (платежное
поручение).
"____" ____________ 20___ года ___________________
(подпись заявителя)
Зам. начальника управления,
начальник отдела охраны, воспроизводства
и использования объектов животного
мира и среды их обитания
А.В.КОЛОСКОВ
Приложение № 2
к Административному регламенту
предоставления государственной услуги
по выдаче разрешений на добычу охотничьих
ресурсов в общедоступных охотничьих
угодьях, утвержденному приказом
департамента природных ресурсов и
государственного экологического надзора
Краснодарского края
от 28 сентября 2012 г. № 294
АДМИНИСТРАТИВНАЯ ПРОЦЕДУРА
ПРИНЯТИЯ РЕШЕНИЯ ПО ВЫДАЧЕ РАЗРЕШЕНИЙ НА ДОБЫЧУ
ОХОТНИЧЬИХ РЕСУРСОВ В ОБЩЕДОСТУПНЫХ ОХОТНИЧЬИХ УГОДЬЯХ
┌──────────────────────────────────────────────┐
│ Заявка │
│ подача Заявлений в Департамент │
└──────────────────────────────────────────────┘
┌─────────────────────────────────────────────────────────────────────────┐
│ Приемная Департамента │
│ прием Заявлений; направление Заявок руководителю Департамента для │
│ определения структурного подразделения, ответственного за работу с │
│ Заявлениями │
└────────────────────────────────────┬────────────────────────────────────┘
\/
┌─────────────────────────────────────────────────────────────────────────┐
│ Начальник структурного подразделения │
│ назначение ответственного исполнителя за работу с Заявлениями │
└────────────────────────────────────┬────────────────────────────────────┘
\/
┌──────────────────────────────────────────────────────────────┐
│ Ответственный исполнитель │
│ проверка соответствия Заявлений установленным требованиям │
└───────────┬──────────────────────────────────────┬───────────┘
┌─────────────────┴─────────────────┐ ┌──────────────────┴────────────────┐
( Заявления соответствуют ) ( Заявления не соответствуют )
( установленным требованиям ) ( установленным требованиям )
└─────────────────┬─────────────────┘ └──────────────────┬────────────────┘
│ \/
\/ ┌───────────────────────────────────┐
┌───────────────────────────────────┐ │ подготовка уведомления с │
│ выдача заявителям Разрешений на │ │ мотивированным отказом в выдаче │
│ добычу охотничьих ресурсов в │ │ Разрешений на добычу охотничьих │
│ общедоступных охотничьих угодьях │ │ресурсов в общедоступных охотничьих│
└───────────────────────────────────┘ │ угодьях │
└───────────────────────────────────┘
Зам. начальника управления,
начальник отдела охраны, воспроизводства
и использования объектов животного
мира и среды их обитания
А.В.КОЛОСКОВ
Дополнительные сведения
Государственные публикаторы: | Официальный сайт администрации Краснодарского края от 08.10.2012 |
Рубрики правового классификатора: | 110.000.000 Природные ресурсы и охрана окружающей природной среды |
Вопрос юристу
Поделитесь ссылкой на эту страницу: