Основная информация

Дата опубликования: 28 сентября 2012г.
Номер документа: RU63000201201146
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Самарская область
Принявший орган: Министерство социально-демографического развития Самарской области
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Приказы

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



Министерство социально-демографического развития Самарской области

Министерство социально-демографического развития Самарской области

ПРИКАЗ

от 28.09.2012 № 465

Об утверждении Порядка расчета нормативных затрат на оказание государственных услуг (работ) государственными бюджетными учреждениями Самарской области, подведомственными министерству социально-демографического развития Самарской области, и нормативных затрат на содержание их имущества

Утратил силу в связи с изданием приказа министерства социально-демографической и семейной политики Самарской области от 26.10.2012 № 629

Порядок

определения платы за оказание услуг (выполнение работ), относящихся

к основным видам деятельности государственных бюджетных учреждений

социального обслуживания населения Самарской области, находящихся

в ведении министерства социально-демографической и семейной политики

Самарской области

1. Общие положения

1.1. Настоящий порядок (далее - Порядок) разработан в соответствии с Федеральными законами от 08.05.2010 N 83-ФЗ "О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в связи с совершенствованием правового положения государственных (муниципальных) учреждений" и от 28.12.2013 N 442-ФЗ "Об основах социального обслуживания граждан в Российской Федерации".

1.2. Порядок распространяется на государственные бюджетные учреждения социального обслуживания населения Самарской области (далее - учреждения), находящиеся в ведении министерства социально-демографической и семейной политики Самарской области (далее - министерство), осуществляющие сверх установленного государственного задания, а также в случаях, определенных действующим законодательством, в пределах установленного государственного задания оказание услуг (выполнение работ), относящихся в соответствии с уставом учреждения к его основным видам деятельности на платной основе (далее - платные услуги) на одинаковых для всех условиях.

1.3. Порядок не распространяется на виды деятельности учреждения, не являющиеся основными в соответствии с его уставом.

1.4. Порядок разработан в целях установления единого механизма формирования учреждениями размера платы за платные услуги (далее - размер платы).

1.5. Учреждение самостоятельно определяет возможность оказания платных услуг в зависимости от материальной базы, численного состава и квалификации персонала, спроса на услугу, работу и т.д. за исключением социальных услуг, включенных в Перечень социальных услуг, предоставляемых в Самарской области поставщиками социальных услуг, утвержденный Законом Самарской области от 31.12.2014 N 136-ГД (далее - Закон), и оказываемых в пределах индивидуальной программы предоставления социальных услуг.

1.6. Учреждение по согласованию с министерством формирует и утверждает перечень предоставляемых им платных услуг, а также по согласованию с министерством утверждает размер платы за платные услуги по форме согласно приложению N 1 к Порядку за исключением социальных услуг, включенных в Перечень социальных услуг, предоставляемых в Самарской области поставщиками социальных услуг, утвержденный Законом, и оказываемых в пределах индивидуальной программы предоставления социальных услуг.

1.7. Утвержденные учреждением размеры платы представляются на согласование в министерство в двух экземплярах вместе с приказом учреждения об утверждении размера платы. На каждом листе одного из экземпляров размер платы проставляется виза исполнителя.

К размеру платы прилагаются заполненные таблицы и расчеты в соответствии с Приложениями 2-6 к Порядку.

Размеры платы перед согласованием подлежат визированию специалистами соответствующих отраслевых департаментов и департамента экономики и финансов министерства, которые осуществляют проверку представленных учреждениями расчетов.

Размер платы за платные услуги согласовывается с министерством.

1.8. Размер платы на платные услуги определяется на основе расчета экономически обоснованных затрат материальных и трудовых ресурсов (далее - затраты), с применением поправочных коэффициентов, учитывающих объективные различия (место нахождения, количество потребителей платной услуги).

1.9. Учреждение, оказывающее платные услуги, обязано своевременно и в доступном месте предоставлять гражданам необходимую и достоверную информацию о перечне платных услуг и их стоимости.

1.10. Расчет трудоемкости (трудозатрат, затрат времени) услуги проводится на основании нормативного фонда эффективного рабочего времени основного персонала, оказывающего данную услугу.

Трудоемкость услуги измеряется в условных единицах труда (далее - УЕТ). Одна условная единица труда приравнивается к 60 минутам рабочего времени.

2. Основные положения

по определению состава затрат и размер платы на платные услуги

2.1. Расчет затрат на оказание платных услуг производится на основе учета и анализа фактических расходов учреждения за предыдущий период, с учетом прогнозируемых изменений в плановом году. Возможен расчет затрат и для структурных подразделений учреждения.

2.2. Для расчета размера платы на платные услуги подразделения учреждения и персонал учреждения делятся на основные и прочие.

- к основным подразделениям учреждения относятся подразделения учреждения, в которых обеспечивается непосредственное оказание клиенту платных услуг. К основному персоналу учреждения относятся работники основных подразделений учреждения, участвующие в оказании клиенту платных услуг (далее - основной персонал).

- к прочим подразделениям учреждения относятся администрация и хозяйственные службы учреждения, которые обеспечивают деятельность основных подразделений. К прочему персоналу учреждения относятся работники прочих подразделений, а также персонал основных подразделений учреждения, не участвующий непосредственно в оказании услуг (заведующие отделениями, старшие медицинские сестры, и т.д.) (далее - прочий персонал).

2.3. Расходы учреждения по составу затрат делятся на прямые и косвенные.

2.3.1. Прямые расходы (Рпр):

К прямым расходам относятся затраты, связанные с предоставлением платной услуги и осуществляемые в процессе ее оказания (далее - прямые расходы):

- заработная плата основного персонала, определяемая в соответствии со штатным расписанием учреждения;

- начисления на выплаты по оплате труда основного персонала, определяемые в соответствии с действующим законодательством;

- затраты на материальные ресурсы, полностью потребляемые в процессе оказания платной услуги (в том числе затраты на специальную одежду с учетом срока её использования, рассчитанные в соответствии с действующими утвержденными нормативами);

- сумма начисленной амортизации оборудования, используемого при оказании платной услуги;

2.3.2. Косвенные расходы (Ркосв):

К косвенным расходам относятся затраты, необходимые для обеспечения деятельности учреждения и выполнения платной услуги, но не относящиеся непосредственно к оказанию платной услуги и не осуществляемые непосредственно в процессе оказания платной услуги (далее - косвенные расходы):

- заработная плата прочего персонала, определяемая в соответствии со штатным расписанием учреждения;

- начисления на выплаты по оплате труда прочего персонала, определяемые в соответствии с действующим законодательством;

- оплата работ, услуг, в том числе:

а) услуг связи (услуги почтовой связи, услуги телефонной, телеграфной, факсимильной и других видов связи, пользование глобальной сетью Интернет и другие аналогичные расходы);

б) транспортных услуг;

в) коммунальных услуг (отопление, потребление электроэнергии, потребление газа, водоснабжение, водоотведение, оплата технологических нужд, другие аналогичные расходы);

г) расходы по арендной плате за пользование имуществом;

д) работ, услуг по содержанию имущества (санитарно-гигиеническое обслуживание: дератизация, дезинфекция, вывоз мусора, техническое обслуживание, текущий ремонт оборудования, текущий ремонт зданий, ремонт автотранспорта и другие аналогичные расходы);

е) прочих работ, услуг (установка и монтаж локальных вычислительных сетей, систем охранной и пожарной сигнализации, услуги вневедомственной охраны, изготовление и (или) приобретение бланочной продукции, услуги в области информационных технологий и другие услуги);

- прочие расходы;

- увеличение стоимости материальных запасов;

- затраты (амортизация) зданий, сооружений и других основных фондов, непосредственно не связанных с оказанием платной услуги.

2.4. Двойной учет затрат одной статьи расходов при расчете прямых и косвенных расходов не допускается.

3. Расчет размера платы на платные услуги

Расчет размера платы на j-ую платную услугу осуществляется по формуле:

Тсу j = Рпр j + Ркосв j, (1)

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Газета "Волжская коммуна" № 264 от 05.10.2012
Рубрики правового классификатора: 020.010.050 Органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать
Статья

Кто возглавляет исполнительную власть в РФ? Что включает в себя система целиком? Какими функциями и полномочиями она наделена?

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать