Основная информация

Дата опубликования: 28 сентября 2015г.
Номер документа: RU23000201501061
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Краснодарский край
Принявший орган: Министерство природных ресурсов Краснодарского края
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Приказы

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



МИНИСТЕРСТВО ПРИРОДНЫХ РЕСУРСОВ КРАСНОДАРСКОГО КРАЯ

ПРИКАЗ

от 28 сентября 2015 г. № 1577

О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ПРИКАЗ МИНИСТЕРСТВА ПРИРОДНЫХ РЕСУРСОВ КРАСНОДАРСКОГО КРАЯ ОТ 31 МАРТА 2015 ГОДА № 482 "ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МИНИСТЕРСТВОМ ПРИРОДНЫХ РЕСУРСОВ КРАСНОДАРСКОГО КРАЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ ПО ВЫДАЧЕ, ПЕРЕОФОРМЛЕНИЮ И АННУЛИРОВАНИЮ РАЗРЕШЕНИЙ НА ДОБЫВАНИЕ (ОТСТРЕЛ, ОТЛОВ) ОБЪЕКТОВ ЖИВОТНОГО МИРА, НЕ ОТНЕСЕННЫХ К ОХОТНИЧЬИМ РЕСУРСАМ, В НАУЧНЫХ, КУЛЬТУРНЫХ И ХОЗЯЙСТВЕННЫХ ЦЕЛЯХ"

В целях реализации Федерального закона от 27 июля 2010 года № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" и постановления главы администрации (губернатора) Краснодарского края от 15 ноября 2011 года № 1340 "Об утверждении Порядков разработки, утверждения административных регламентов исполнения государственных функций и предоставления государственных услуг исполнительными органами государственной власти Краснодарского края" ПРИКАЗЫВАЮ:

1. Внести в приказ министерства природных ресурсов Краснодарского края от 31 марта 2015 года № 482 "Об утверждении административного регламента предоставления министерством природных ресурсов Краснодарского края государственной услуги по выдаче, переоформлению и аннулированию разрешений на добывание (отстрел, отлов) объектов животного мира, не отнесенных к охотничьим ресурсам, в научных, культурных и хозяйственных целях" следующие изменения:

1) пункт 2.6 приложения к приказу изложить в следующей редакции:

"2.6. Исчерпывающий перечень документов, необходимых для предоставления Государственной услуги, подлежащих представлению Заявителем, способы их получения, в т.ч. в электронной форме, порядок их представления и требования к ним

2.6.1. Для получения Разрешения заявитель подает в Министерство заявку на получение Разрешения (далее - Заявка) (приложение № 1 к настоящему Административному регламенту), в которой указывается:

наименование (полное и краткое), организационно-правовая форма, юридический и фактический адреса юридического лица или фамилия, имя и отчество, почтовый адрес, номер контактного телефона, адрес электронной почты заявителя, данные документа, удостоверяющего личность индивидуального предпринимателя (физического лица);

мотивы испрашиваемого разрешения;

виды и количество объектов животного мира, подлежащих добыванию;

муниципальные образования Краснодарского края, в которых планируется добывание объектов животного мира;

сроки проведения мероприятия;

фамилия, имя, отчество и должность лиц, которые будут производить добывание объектов животного мира;

реквизиты охотничьих билетов лиц, которые будут производить добывание объектов животного мира (в случае, если добывание объектов животного мира, не отнесенных к охотничьим ресурсам, связано с использованием орудий охоты, утвержденных нормативными правовыми актами Российской Федерации);

срок действия разрешения. Разрешение выдается на срок не более одного года.

2.6.2. К заявке прилагается выписка из тематического плана, утвержденной рабочей программы, плана отлова объектов животного мира, заверенные заявителем. В случае подачи заявки на получение Разрешения на добывание объектов животного мира в хозяйственных целях к заявке прилагается биологическое обоснование изъятия объектов животного мира.

Тематический план, рабочая программа, план отлова объектов животного мира разрабатываются Заявителем самостоятельно или с привлечением профильных научных организаций в свободной форме. Рабочая программа или тематический план научной или образовательной организации должны быть утверждены ее руководителем или иным уполномоченным сотрудником и содержать указания тем научно-исследовательских работ, для проведения которых требуется добывание испрашиваемых объектов животного мира. План отлова объектов животного мира должен содержать сведения о сроках и местах отлова, количестве планируемых к отлову особей, способах отлова.

Биологическое обоснование изъятия объектов животного мира разрабатывается Заявителем самостоятельно или с привлечением профильных научных организаций, оно должно быть разработано для применения в текущем году на территории тех муниципальных образований, где планируется осуществлять добычу и содержать данные учетов численности испрашиваемых объектов животного мира на территории упомянутых муниципальных образований и учетов численности эксплуатируемой части популяции упомянутых объектов животного мира на текущий год, обоснование безопасности для популяции добычи испрашиваемого количества особей рассматриваемого таксона (таксонов) (видов, подвидов) определенного пола, возраста, размера/массы (при необходимости - иных признаков) в определенные сроки. Биологическое обоснование изъятия объектов животного мира должно быть разработано в соответствии с "ГОСТ 7.32-2001. Межгосударственный стандарт. Система стандартов по информации, библиотечному и издательскому делу. Отчет о научно-исследовательской работе. Структура и правила оформления".

Биологическое обоснование изъятия объектов животного мира может быть направлено министерством природных ресурсов Краснодарского края профильной научной организации с целью получения заключения о возможности и целесообразности добычи испрашиваемых объектов животного мира.";

Подпункт 2 пункта 1 вступает в силу с 1 января 2016 года (пункт 3 данного документа).

2) пункт 2.16 приложения к приказу изложить в следующей редакции:

"2.16. Требования к помещениям, в которых предоставляется государственная услуга, к месту ожидания и приема заявителей, размещению и оформлению визуальной, текстовой и мультимедийной информации о порядке предоставления государственной услуги, в том числе к обеспечению доступности для инвалидов указанных объектов в соответствии с законодательством Российской Федерации о социальной защите инвалидов

2.16.1. Здание, в котором предоставляется государственная услуга, должно быть оборудовано входом для свободного доступа заявителей в помещение.

Вход в здание должен быть оборудован информационной табличкой (вывеской), содержащей информацию об управлении, учреждении, осуществляющем предоставление государственной услуги, а также оборудован удобной лестницей с поручнями, пандусами для беспрепятственного передвижения граждан.

2.16.2. Прием документов в Министерстве осуществляется в специально оборудованных помещениях или отведенных для этого кабинетах.

Места предоставления государственной услуги, зал ожидания, места для заполнения запросов о предоставлении государственной услуги оборудуются с учетом требований доступности для инвалидов в соответствии с действующим законодательством.

Информационные стенды должны содержать образцы заполнения запросов и перечень документов, необходимых для предоставления государственной услуги.

2.16.3. Помещения, предназначенные для приема Заявителей, оборудуются информационными стендами, содержащими сведения, указанные в пункте 1.3 административного регламента.

2.16.4. Помещения для приема Заявителей должны соответствовать комфортным для граждан условиям и оптимальным условиям работы должностных лиц Министерства и должны обеспечивать:

комфортное расположение Заявителя и должностного лица Министерства;

возможность и удобство оформления Заявителем письменного обращения;

доступ к нормативным правовым актам, регулирующим предоставление Государственной услуги;

наличие письменных принадлежностей и бумаги формата A4.

2.16.5. Рабочие места государственных служащих, предоставляющих Государственную услугу, оборудуются компьютерами и оргтехникой, позволяющими своевременно и в полном объеме получать справочную информацию по вопросам предоставления услуги и организовать предоставление Государственной услуги в полном объеме.

2.16.6. Сотрудник Министерства обязан предложить обратившемуся лицу воспользоваться стулом, находящимся рядом с рабочим местом данного сотрудника и предназначенным для посетителей.

2.16.7. В помещениях, в которых предоставляется Государственная услуга, для ожидания приема получателей Государственной услуги оборудуются места (помещения), имеющие стулья, столы (стойки) для возможности оформления документов. Количество мест для ожидания приема получателей Государственной услуги определяется исходя из фактической нагрузки и возможностей для их размещения в здании. На стенах оборудуются стенды с информацией о правилах предоставления Государственной услуги.

2.16.8. Места ожидания предоставления Государственной услуги оборудуются стульями или кресельными секциями, или скамейками (банкетками).

2.16.9. Прием Заявителей при предоставлении Государственной услуги осуществляется согласно графику приема граждан, указанному в п. 1.3.3 настоящего административного регламента.".

2. Контроль за выполнением настоящего приказа возложить на заместителя министра О.В. Сизонова.

3. Приказ вступает в силу по истечении 10 дней после дня его официального опубликования, за исключением подпункта 2 пункта 1 настоящего приказа, который вступает в силу с 1 января 2016 года.

Министр

С.Н.Ерёмин

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Портал "Нормативные правовые акты в Российской Федерации" от 12.11.2019
Рубрики правового классификатора: 110.000.000 Природные ресурсы и охрана окружающей природной среды

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Обзор

Все новые законы федерального уровня вступают в силу только после публикации в СМИ. Составляем список первоисточников.

Читать
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать