Основная информация

Дата опубликования: 28 октября 2013г.
Номер документа: RU24000201301417
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Красноярский край
Принявший орган: Министерство инвестиций и инноваций Красноярского края
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Приказы

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



МИНИСТЕРСТВО

инвестиций и инноваций

Красноярского края

ПРИКАЗ

28.10.2013

г. Красноярск

№ 239п

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МИНИСТЕРСТВОМ ИНВЕСТИЦИЙ И ИННОВАЦИЙ КРАСНОЯРСКОГО КРАЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ ПО ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ СУБСИДИЙ СУБЪЕКТАМ МАЛОГО И (ИЛИ) СРЕДНЕГО ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСТВА НА ВОЗМЕЩЕНИЕ ЧАСТИ ЗАТРАТ НА УПЛАТУ ПЕРВОГО ВЗНОСА (АВАНСА) ПРИ ЗАКЛЮЧЕНИИ ДОГОВОРОВ ЛИЗИНГА ОБОРУДОВАНИЯ

{Утратил силу:

Приказ министерства инвестиций и инноваций Красноярского края от 18.03.2014 № 20п; НГРRU24000201400265}

В соответствии с Федеральным законом от 27.07.2010 № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг», постановлением Правительства Красноярского края от 14.03.2012 № 93-п «Об утверждении Порядка разработки и утверждения административных регламентов предоставления государственных услуг исполнительными органами государственной власти Красноярского края», Положением о министерстве инвестиций и инноваций Красноярского края, утвержденным постановлением Правительства Красноярского края от 12.07.2011 № 420-п, ПРИКАЗЫВАЮ:

1. Утвердить административный регламент предоставления министерством инвестиций и инноваций Красноярского края государственной услуги по предоставлению субсидий субъектам малого и (или) среднего предпринимательства на возмещение части затрат на уплату первого взноса (аванса) при заключении договоров лизинга оборудования согласно приложению.

2. Контроль за исполнением приказа оставляю за собой.

3. Опубликовать приказ на «Официальном интернет-портале правовой информации Красноярского края» (http://www.zakon.krskstate.ru/).

4. Приказ вступает в силу в день, следующий за днем его официального опубликования.

Министр инвестиций и инноваций

Красноярского края

О.В. Рухуллаева

Приложение к приказу

министерства инвестиций и

инноваций Красноярского края

от 28.10.2013 № 239п

Административный регламент предоставления министерством инвестиций и инноваций красноярского края

государственной услуги по предоставлению субсидий субъектам малого и (или) среднего предпринимательства на возмещение части затрат на уплату первого взноса (аванса) при заключении договоров лизинга оборудования

1.Общие положения

1.1. Предметом регулирования административного регламента предоставления министерством инвестиций и инноваций Красноярского края государственной услуги по предоставлению субсидий субъектам малого и (или) среднего предпринимательства на возмещение части затрат на уплату первого взноса (аванса) при заключении договоров лизинга оборудования (далее – Административный регламент) является установление сроков и последовательности административных процедур (действий) при предоставлении министерством инвестиций и инноваций Красноярского края (далее – Министерство) государственной услуги по предоставлению субсидий субъектам малого и (или) среднего предпринимательства на возмещение части затрат на уплату первого взноса (аванса) при заключении договоров лизинга оборудования, а также порядка взаимодействия между структурными подразделениями Министерства, ее должностными лицами, взаимодействия Министерства с заявителями, иными органами государственной власти, учреждениями и организациями при предоставлении государственной услуги.

1.2. Заявителями являются индивидуальные предприниматели и юридические лица (далее – заявители).

От имени заявителя, являющегося юридическим лицом, может выступать лицо, действующее в соответствии с законом, иными правовыми актами и учредительными документами без доверенности, иные лица, действующие в силу полномочий, основанных на доверенности или договоре.

От имени заявителя, являющегося индивидуальным предпринимателем, может выступать лицо, действующее в силу полномочий, основанных на доверенности или договоре.

1.3. Порядок информирования о предоставлении государственной услуги.

1.3.1. Информация о месте нахождения и графике работы Министерства.

Министерство расположено по адресу: 660009, г. Красноярск, ул. Ленина 125.

График работы Министерства:

Понедельник           с 9.00 до 13.00; с 14.00 до 18.00;

Вторник               с 9.00 до 13.00; с 14.00 до 18.00;

Среда                 с 9.00 до 13.00; с 14.00 до 18.00;

Четверг               с 9.00 до 13.00; с 14.00 до 18.00;

Пятница               с 9.00 до 13.00; с 14.00 до 18.00;

Суббота               выходной день;

Воскресенье           выходной день.

1.3.2. Структурным подразделением Министерства, осуществляющим предоставление государственной услуги, является отдел государственной поддержки (далее – отдел).

1.3.3. Справочные телефоны:

телефон приемной Министерства: 8 (391) 249-35-16;

телефоны отдела: 8 (391) 249-37-66, 8 (391) 249-37-39, 8 (391) 211-00-53.

1.3.4. Адрес официального сайта и адрес электронной почты Министерства:

адрес официального сайта Министерства: www.krskstate.ru (далее – официальный сайт);

адрес электронной почты Министерства – e-mail: pr_invest@krskstate.ru.

1.3.5. Порядок и способы получения информации о месте нахождения и графике работы Министерства, а также по вопросам предоставления государственной услуги.

Информация о месте нахождения и графике работы Министерства, а также по вопросам предоставления государственной услуги, предоставляется заинтересованным лицам при личном приеме, по телефону, путем ответов в письменной форме посредством почтовой связи, по электронной почте, факсу, а также посредством размещения на официальном сайте и в федеральной государственной информационной системе «Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)» и на краевом портале государственных и муниципальных услуг, публикации в средствах массовой информации.

Информирование по вопросам предоставления государственной услуги, а также о ходе предоставления государственной услуги осуществляется государственным гражданским служащим отдела (далее – гражданский служащий отдела).

При личном устном обращении заинтересованного лица за получением информации или обращении по телефону гражданский служащий отдела подробно и в вежливой форме предоставляет информацию в устной форме, если заинтересованное лицо против этого не возражает.

В устной форме гражданским служащим отдела предоставляются краткие справки, устраняющие необходимость направлять письменные запросы о предоставлении информации. Гражданский служащий отдела не обязан устно консультировать граждан по вопросам, составляющим предмет запроса.

Запрос, составленный в устной форме, подлежит регистрации в день его поступления в Министерство с указанием даты и времени поступления, данных об обратившемся лице, краткой формулировки предмета обращения, фамилии и должности гражданского служащего отдела, представившего ответ на обращение, а также краткого содержания ответа.

Информирование при обращении заинтересованных лиц с письменным запросом, доставляемым по почте или путем личной передачи письменного запроса, а также с запросом, получаемым по электронной почте, факсу или с помощью электронного сервиса официального сайта, Единого портала государственных и муниципальных услуг (функций), краевого портала государственных и муниципальных услуг, осуществляется путем направления ответов в письменном виде посредством почтовой связи, а также дополнительно по электронной почте либо факсом, если об этом имеется специальная оговорка в запросе заинтересованного лица, в срок, не превышающий 30 дней с момента регистрации запроса.

Запрос на предоставление информации, полученный Министерством в письменной форме, регистрируется в течение 3 дней с указанием даты получения запроса, данных о направившем запрос лице, краткой формулировки предмета запроса, фамилии и должности ответственного за подготовку ответа лица, мотивировки отказа в предоставлении информации (при его наличии), данных о пересылке запроса в другой государственный орган, даты отправки ответа составившему запрос лицу, а также иных данных, отражающих основные этапы подготовки ответа на запрос.

1.3.6. Информация, указанная в пункте 1.3 Административного регламента, размещается:

на бумажных носителях – на информационных стендах, расположенных в здании Министерства по адресу: г. Красноярск, ул. Ленина 125, 10 этаж.

в электронном виде – на официальном сайте, на Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций) и на краевом портале государственных и муниципальных услуг.

2. Стандарт предоставления государственной услуги

2.1. Наименование государственной услуги: государственная услуга по предоставлению субсидий субъектам малого и (или) среднего предпринимательства на возмещение части затрат на уплату первого взноса (аванса) при заключении договоров лизинга оборудования.

2.2. Наименование органа, предоставляющего государственную услугу: министерство инвестиций и инноваций Красноярского края.

2.3. Запрещено требовать от заявителя осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения государственной услуги и связанных с обращением в иные государственные органы и организации, за исключением получения услуг, включенных в перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственных услуг, утвержденный Правительством Российской Федерации.

2.4. Результат предоставления государственной услуги: предоставление субсидии либо отказ в предоставлении субсидии.

2.5. Срок предоставления государственной услуги, включающий в себя, в том числе, срок выдачи (направления) документов, являющихся результатом предоставления государственной услуги, составляет не более 4-х месяцев с даты поступления заявления на возмещение части затрат на уплату первого взноса (аванса) при заключении договоров лизинга оборудования (далее – заявление) в соответствии с графиком проведения конкурса на предоставление субсидии субъектам малого и (или) среднего предпринимательства на возмещение части затрат на уплату первого взноса (аванса) при заключении договоров лизинга оборудования (далее – график), приведенным в приложении № 1 к Административному регламенту, в Министерство.

2.6. Перечень нормативных правовых актов, регулирующих отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги:

Федеральный закон от 24.07.2007 № 209-ФЗ «О развитии малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации» (далее – Федеральный закон);

Закон Красноярского края от 04.12.2008 № 7-2528 «О развитии малого и среднего предпринимательства в Красноярском крае»;

постановление Правительства Красноярского края от 20.11.2010 № 577-п «Об утверждении долгосрочной целевой программы «Развитие субъектов малого и среднего предпринимательства в Красноярском крае» на 2011 - 2013 годы» (далее – Постановление).

2.7. Для получения субсидии заявители представляют в Министерство заявление о предоставлении субсидии согласно форме, приведенной в приложении № 1 к приложению 7.2 к долгосрочной целевой программе «Развитие субъектов малого и среднего предпринимательства в Красноярском крае» на 2011 - 2013 годы, утвержденной Постановлением (далее – ДЦП).

К заявлению прилагаются следующие документы:

копии документов, подтверждающих полномочия лица на осуществление действий от имени заявителя;

согласие на обработку персональных данных по форме согласно приложению № 2 к приложению 7.2 к ДЦП;

копии бухгалтерского баланса (форма № 1), отчета о финансовых результатах (форма № 2) и приложений к ним при общеустановленной системе налогообложения, налоговых деклараций (при специальных режимах налогообложения) за предшествующий календарный год;

копии договоров лизинга, графиков погашения и уплаты лизинговых платежей;

копии документов, подтверждающих факт исполнения обязательств по передаче лизингодателем предмета лизинга лизингополучателю (копии актов приема-передачи предмета лизинга);

копии платежных документов, подтверждающих уплату первых взносов (авансов) при заключении договоров лизинга оборудования;

копии документов, характеризующих предмет договоров лизинга (копии паспортов транспортных средств (в случае приобретения транспортных средств), оборудования);

копия документа, подтверждающего приобретение оборудования у организации, являющейся производителем данного оборудования, либо у официального дилера указанной организации, либо в специализированном магазине, реализующем вышеуказанное оборудование;

технико-экономическое обоснование приобретения предмета лизинга, в соответствии с которым осуществляются лизинговые операции, заявленные на конкурсный отбор (далее – ТЭО). ТЭО оформляется по форме в соответствии с приложением № 3 к приложению 7.2 к ДЦП.

Все документы, кроме ТЭО, должны быть сброшюрованы в одну папку, опечатаны с указанием количества листов, подписаны и заверены печатью заявителя при ее наличии. Первым подшиваются заявление и документы, предусмотренные пунктом 2.8 Административного регламента, в случае, если заявитель их предоставил по собственной инициативе. Далее документы подшиваются строго по очередности в соответствии с настоящим пунктом. ТЭО подается вместе с пакетом документов, но брошюруется отдельно, подписывается, листы нумеруются и заверяются печатью заявителя при ее наличии. Копии всех документов должны быть заверены заявителем.

Заявление о предоставлении субсидии с приложенными документами, указанными в настоящем пункте, может быть предоставлено в Министерство в электронной форме. Все документы, предоставляемые в электронной форме, удостоверяются электронной подписью заявителя в соответствии с Постановлением Правительства Российской Федерации от 25.06.2012 № 634 «О видах электронной подписи, использование которой допускается при обращении за получением государственных и муниципальных услуг».

2.8. По инициативе заявителя предоставляются следующие документы:

выписка из Единого государственного реестра юридических лиц или выписка из Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей, полученная в срок не ранее 1 января текущего финансового года;

справка Управления Федеральной налоговой службы России по Красноярскому краю о состоянии расчетов по налогам, сборам и взносам, полученная в срок не ранее 30 дней до даты подачи заявки;

справки Пенсионного Фонда Российской Федерации о состоянии расчетов по страховым взносам, пеням и штрафам, Фонда социального страхования Российской Федерации о наличии задолженности по уплате страховых взносов в Фонд социального страхования Российской Федерации, полученные в срок не ранее 30 дней до даты подачи заявки.

Министерство самостоятельно запрашивает документы, указанные в абзацах втором – четвертом настоящего пункта, в порядке межведомственного информационного взаимодействия в соответствии с Федеральным законом от 27.07.2010 № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг» в случае, если заявитель не представил указанные документы по собственной инициативе.

Непредставление указанных документов не может являться основанием для отказа в предоставлении государственной услуги.

2.9. Документы, представленные на рассмотрение, возврату не подлежат.

2.10. Запрещено требовать от заявителя:

предоставления документов и информации или осуществления действий, предоставление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги;

предоставления документов и информации, которые в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации и муниципальными правовыми актами находятся в распоряжении государственных органов, предоставляющих государственную услугу, иных государственных органов, органов местного самоуправления и (или) подведомственных государственным органам и органам местного самоуправления организаций, участвующих в предоставлении государственных или муниципальных услуг, за исключением документов, указанных в части 6 статьи 7 Федерального закона от 27.07.2010 № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг».

2.11. Основания для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, отсутствуют.

2.12. Заявитель вправе отозвать заявку путем письменного обращения в Министерство в любое время, но не позднее даты проведения конкурса.

2.13. Услуги, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, отсутствуют.

2.14. Основаниями для отказа в предоставлении государственной услуги являются:

представление заявителем документов, не соответствующих требованиям пункта 2.7 Административного регламента (некомплектные материалы);

несоответствие условиям предоставления субсидии субъектам малого и (или) среднего предпринимательства на возмещение части затрат на уплату первого взноса (аванса) при заключении договоров лизинга оборудования, предусмотренным приложением 7.2 к ДЦП.

2.15. Предоставление государственной услуги осуществляется Министерством на безвозмездной основе.

2.16. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявления и при получении результата предоставления государственной услуги составляет 15 минут.

2.17. Заявление с прилагаемыми к нему документами регистрируются гражданским служащим отдела в день их поступления в Министерство.

Заявление, поступившее в нерабочее время, регистрируются в первый рабочий день, следующий за днем его поступления.

2.18. Требования к помещениям, в которых предоставляется государственная услуга, к месту ожидания и приема заявителей, размещению и оформлению визуальной и текстовой информации о порядке предоставления государственной услуги.

2.18.1. Перед зданием Министерства имеются парковочные места, предназначенные для размещения транспортных средств заявителей. Количество парковочных мест определяется исходя из фактической нагрузки и возможностей для их размещения перед зданием Министерства, но не может составлять менее 3 парковочных мест.

2.18.2. Вход в здание Министерства осуществляется по пропускам.

2.18.3. Места для предоставления государственной услуги должны соответствовать Санитарно-эпидемиологическим правилам и нормативам «Гигиенические требования к персональным электронно-вычислительным машинам и организации работы. СанПиН 2.2.2/2.4.1340-03».

Помещения, в которых осуществляется предоставление государственной услуги, должны быть оборудованы:

противопожарной системой и средствами пожаротушения;

системой оповещения о возникновении чрезвычайной ситуации.

2.18.4. Гражданский служащий отдела осуществляет прием заявителей

в кабинете, предназначенном для работы гражданского служащего отдела (далее – кабинет приема).

Кабинет приема должен быть оборудован информационной табличкой (вывеской) с указанием:

номера кабинета;

фамилии, имени, отчества и должности гражданского служащего отдела.

2.18.5. Места ожидания для заявителей, места для заполнения заявлений должны соответствовать комфортным условиям для заявителей.

Места ожидания для заявителей в очереди на предоставление или получение документов должны быть оборудованы стульями (кресельными секциями, скамьями, банкетками). Количество мест ожидания определяется исходя из фактической нагрузки и возможностей для их размещения в здании Министерства, но не может составлять менее 3 мест.

Места для заполнения заявлений о предоставлении государственной услуги оборудуются столами и шариковыми ручками. Количество мест для заполнения заявлений определяется исходя из фактической нагрузки и возможностей для их размещения в здании Министерства, но не может составлять менее 3 мест.

2.18.6. Места информирования, предназначенные для ознакомления заявителей с информационными материалами, оборудуются информационными стендами.

2.18.7. На информационных стендах размещается следующая информация:

1) извлечения из нормативных правовых актов, регулирующих порядок предоставления государственной услуги;

2) текст Административного регламента;

3) перечень документов, представление которых необходимо для предоставления государственной услуги;

4) образцы оформления документов, представление которых необходимо для предоставления государственной услуги;

5) место нахождения, график работы, номера телефонов, адрес официального сайта и адрес электронной почты Министерства;

6) условия и порядок получения информации о предоставлении государственной услуги от Министерства;

7) номера кабинетов, фамилии, имена, отчества и должности гражданских служащих отдела, осуществляющих непосредственное предоставление государственной услуги, и график приема ими заявителей;

8) информация о предоставлении государственной услуги в целом и выполнении отдельных административных процедур, предусмотренных Административным регламентом;

9) порядок обжалования действий (бездействия) Министерства, должностных лиц либо государственных гражданских служащих Министерства, участвующих в предоставлении государственной услуги, а также принятых ими решений в ходе предоставления государственной услуги.

2.18.8. Мультимедийная информация о порядке предоставления государственной услуги не размещается.

2.19. Основными показателями доступности и качества государственной услуги являются:

открытость и полнота информации для заявителей о порядке и сроках предоставления государственной услуги;

не более 3 взаимодействий заявителя с должностными лицами Министерства при предоставлении государственной услуги;

продолжительность каждого взаимодействия заявителя с должностными лицами при предоставлении государственной услуги, не превышающая 30 минут (без учета ожидания в очереди);

доля обоснованных жалоб заявителей на действия (бездействие) и решения, осуществляемые (принимаемые) в ходе предоставления государственной услуги – не более 5 процентов от общего количества жалоб заявителей на действия (бездействие) и решения, осуществляемые (принимаемые) в ходе предоставления государственной услуги.

2.20. Государственная услуга в многофункциональном центре не оказывается.

3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур (действий), требования к порядку их выполнения

3.1. При предоставлении государственной услуги осуществляются следующие административные процедуры:

1) регистрация заявления;

2) рассмотрение заявления;

3) формирование и направление межведомственного запроса;

4) проведение конкурса;

5) принятие решения о выдаче субсидии (отказе в выдаче субсидии).

3.2. Блок-схема предоставления государственной услуги по предоставлению субсидий субъектам малого или среднего предпринимательства на возмещение части затрат на уплату первого взноса (аванса) при заключении договоров лизинга оборудования приведена в приложении № 2 к Административному регламенту.

3.3. Ответственным за организацию исполнения административных процедур, указанных в пункте 3.1 Административного регламента, является начальник отдела.

Ответственным за непосредственное исполнение административных процедур, указанных в пункте 3.1 Административного регламента, является гражданский служащий отдела, определяемый начальником отдела (далее – ответственный исполнитель).

3.4. Содержание административной процедуры регистрации заявления.

3.4.1. Юридическим фактом, являющимся основанием для начала исполнения административной процедуры регистрации заявления, является предоставление заявителем заявления в Министерство нарочным, по почте, либо по электронной почте.

В случае поступления заявления в Министерство по почте государственный гражданский служащий Министерства, ответственный за делопроизводство, ставит регистрационный штамп на поступившие документы, указывает время поступления документов и незамедлительно передает начальнику отдела, который в тот же день передает их ответственному исполнителю.

3.4.2. Заявление регистрируется в день его поступления в Министерство (в случае, если заявление поступило в нерабочее время, в первый рабочий день, следующий за днем его поступления, с указанием точной даты и времени поступления).

3.4.3. В случае предоставления заявления нарочным в отдел ответственный исполнитель сразу же регистрирует поступившее заявление в рабочем журнале, проставляя дату и время поступления. Заявитель проставляет свою подпись напротив записи.

В случае, если заявление поступило в Министерство нарочным, заявителю выдается расписка в получении документов.

В случае, если заявление поступило в Министерство посредством электронной почты, на адрес электронной почты, с которого поступило заявление, направляется уведомление о получении документов.

В случае, если заявление поступило в Министерство по почте, на адрес электронной почты либо по факсу, указанным в заявлении, направляется уведомление о получении документов. Если указанные реквизиты отсутствуют, уведомление о получении документов направляется на почтовый адрес заявителя.

3.4.4. В расписке (уведомлении о получении документов) указывается дата, время получения заявления, сведения о заявителе, позволяющие его идентифицировать, должность, фамилия, имя, отчество ответственного исполнителя. В случае получения заявления по почте указывается регистрационный номер.

Расписка (уведомление о получении документов) подготавливается и передается (направляется) в течении двух рабочих дней с момента поступления заявления ответственному исполнителю.

3.4.5. В 17.30 ответственный исполнитель вносит в журнал регистрации заявлений на предоставление субсидий на возмещение части затрат на уплату первого взноса (аванса) при заключении договоров лизинга оборудования (далее – журнал) все поступившие заявления, в том числе поступившие по электронной почте, в хронологическом порядке.

3.4.6. Результатом исполнения административной процедуры регистрации заявления является регистрация поступившего заявления в журнале.

3.5. Содержание административной процедуры рассмотрения заявления.

3.5.1. Юридическим фактом, являющимся основанием для начала исполнения административной процедуры рассмотрения заявления, является регистрация заявления ответственным исполнителем.

3.5.2. Ответственный исполнитель в течение 10 рабочих дней со дня регистрации заявления, но не позднее даты, установленной графиком, рассматривает и оценивает поступившие документы на соответствие требованиям пункту 2.7 Административного регламента, устанавливает комплектность (некомплектность) материалов. Также ответственный исполнитель направляет запрос о постановке на учет в органах Росфинмониторинга лизинговой компании и запрашивает от органов местного самоуправления информацию о том, является ли заявитель получателем государственной поддержки (сроки ее оказания не истекли) в текущем году из муниципального бюджета, совпадающей по форме, виду, срокам предоставления с субсидией на возмещение части затрат на уплату первого взноса (аванса) при заключении договоров лизинга оборудования.

3.5.3. В случае непредставления документов, предусмотренных пунктом 2.8 Административного регламента, ответственный исполнитель формирует и направляет межведомственный запрос в порядке, установленном пунктом 3.6 Административного регламента.

3.5.4. В случае выявления факта предоставления заявителем документов, не соответствующих требованиям, предусмотренным частями 3, 4, 5 статьи 14 Федерального закона, ответственный исполнитель подготавливает проект приказа об отказе в участии в конкурсе (далее – проект приказа) и передает его на визирование начальнику отдела. Начальник отдела в день получения проекта приказа визирует его и передает ответственному исполнителю. Ответственный исполнитель в день получения проекта приказа передает его на подпись министру инвестиций и инноваций Красноярского края (далее – Министр) через государственного гражданского служащего Министерства, ответственного за делопроизводство.

Министр в день получения проекта приказа подписывает его и передает государственному гражданскому служащему Министерства, ответственному за делопроизводство.

Государственный гражданский служащий Министерства, ответственный за делопроизводство, в день получения подписанного Министром приказа регистрирует его и передает приказ ответственному исполнителю.

3.5.5. Заявителю в течение пяти рабочих дней со дня подписания приказа направляется уведомление о принятом решении.

3.5.6. Результатом исполнения административной процедуры рассмотрения заявления является принятие решения о возможности участия заявителя в конкурсе либо об отказе в участии в конкурсе.

3.5.7. Результат исполнения административной процедуры рассмотрения заявления фиксируется в журнале.

3.6. Содержание административной процедуры формирования и направления межведомственного запроса.

3.6.1. Юридическим фактом, являющимся основанием для начала исполнения административной процедуры формирования и направления межведомственного запроса, является непредставление заявителем по собственной инициативе документов, указанных в пункте 2.8 Административного регламента, при представлении заявления и документов в Министерство.

3.6.2. В случае, если при представлении заявления и документов заявителем не представлены документы, указанные в пункте 2.8 Административного регламента, ответственный исполнитель в течение 2 дней со дня установления данного факта формирует и направляет в рамках межведомственного информационного взаимодействия в соответствии с Федеральным законом от 27.07.2010 № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг» межведомственные запросы:

в Федеральную налоговую службу России (при отсутствии документов, указанных в абзацах втором и третьем пункта 2.8 Административного регламента);

в Пенсионный Фонд Российской Федерации, Фонд социального страхования Российской Федерации (при отсутствии документов, указанных в абзаце четвертом пункта 2.8 Административного регламента).

Межведомственные запросы формируются и направляются в форме электронных документов по каналам системы межведомственного электронного взаимодействия (далее – СМЭВ).

При отсутствии технической возможности формирования и направления межведомственных запросов в форме электронных документов по каналам СМЭВ межведомственные запросы направляются на бумажных носителях по почте, по факсу с одновременным их направлением по почте или нарочным.

3.6.3. Государственный гражданский служащий Министерства, ответственный за делопроизводство, в день получения по почте документов, указанных в пункте 2.8 Административного регламента, регистрирует их и передает ответственному исполнителю.

Ответственный исполнитель в день получения в электронной форме документов, указанных в пункте 2.8 Административного регламента, распечатывает и передает их на регистрацию государственному гражданскому служащему Министерства, ответственному за делопроизводство, который в тот же день регистрирует их и передает ответственному исполнителю.

3.6.4. Результатом исполнения административной процедуры формирования и направления межведомственного запроса является получение документов, указанных в пункте 2.8 Административного регламента.

3.6.5. Результат исполнения административной процедуры формирования и направления межведомственного запроса фиксируется в электронной регистрационной карточке.

3.7. Содержание административной процедуры проведения конкурса.

3.7.1. Юридическим фактом, являющимся основанием для начала административной процедуры проведения конкурса, является принятие решения о возможности участия заявителя в конкурсе.

3.7.2. Министерство в срок, установленный графиком, рассматривает поступившее ТЭО на соответствие критериям, установленным в приложении № 4 к приложению 7.2 к ДЦП.

По результатам проведенных мероприятий составляется аналитическая записка с указанием итоговой рейтинговой оценки по каждой заявке, которая рассчитывается как сумма баллов по каждому критерию.

3.7.3. В процессе проведения экспертизы ТЭО сотрудники Министерства, при необходимости, осуществляют выезд на место осуществления работ, предусмотренных ТЭО.

3.7.4. После подготовки аналитической записки материалы в соответствии со сроками, установленными графиком, направляются членам экспертной комиссии Правительства Красноярского края, созданной в соответствии с постановлением Правительства Красноярского края от 01.11.2008 № 171-п «О создании экспертной комиссии Правительства Красноярского края» (далее – комиссия).

3.7.5. Одновременно с направлением материалов членам комиссии ответственный исполнитель направляет председателю комиссии уведомление о необходимости проведения заседания для рассмотрения поступивших заявлений.

3.7.6. Председатель комиссии не позднее срока, установленного графиком, назначает заседание комиссии.

3.7.7. На заседание комиссии приглашаются заявители, заявления которых получили итоговую рейтинговую оценку более одной трети от максимально возможной.

3.7.8. Комиссия рассматривает заявления, при этом составляется рейтинг заявлений.

На заседании каждое заявление обсуждается членами комиссии отдельно, рассматривается аналитическая записка, заслушивается выступление заявителя. После обсуждения путем голосования формируется рейтинг заявлений с рекомендациями об определении получателей субсидии (отказе в предоставлении субсидии).

3.7.9. Рекомендации комиссии об определении получателей субсидии (отказе в предоставлении субсидии) оформляются протоколом, подписанным председателем и секретарем комиссии, с указанием рекомендуемого размера субсидии для каждого получателя субсидии. Протокол подписывается в течение трех рабочих дней с даты заседания комиссии и направляется в Министерство в течение трех рабочих дней со дня подписания.

3.7.10. Результатом исполнения административной процедуры проведения конкурса являются рекомендации комиссии об определении получателей субсидии (отказе в предоставлении субсидии), оформленные протоколом, подписанным председателем и секретарем комиссии, с указанием рекомендуемого размера субсидии для каждого получателя субсидии.

3.8. Содержание административной процедуры принятия решения о выдаче субсидии (отказе в выдачи субсидии).

3.8.1. Юридическим фактом, являющимся основанием для начала административной процедуры принятия решения о выдаче субсидии (отказе в выдаче субсидии), является получение Министерством протокола комиссии.

3.8.2. В течение 10 рабочих дней со дня получения протокола комиссии Министерство издаёт приказ о предоставлении субсидии (отказе в предоставлении субсидии) и вносит сведения в реестр получателей субсидии по форме согласно приложению № 5 к приложению № 7.2 к ДЦП.

3.8.3. Заявителю в течение пяти рабочих дней со дня подписания приказа направляется уведомление о принятом решении.

3.8.4. Результатом исполнения административной процедуры принятия решения о выдаче субсидии (отказе в выдаче субсидии) является принятие решения выдаче субсидии (отказе в выдаче субсидии) и направление уведомления заявителю о принятом решении.

3.8.5. Результат исполнения административной процедуры принятия решения о выдаче субсидии (отказе в выдачи субсидии) фиксируется в журнале.

4. Формы контроля за исполнением Административного регламента

4.1. Контроль за предоставлением государственной услуги осуществляется в форме текущего контроля (контроль за соблюдением и исполнением государственными гражданскими служащими Министерства положений Административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению государственной услуги, а также принятием ими решений), контроля за полнотой и качеством предоставления государственной услуги (плановых и внеплановых проверок).

4.2. Текущий контроль за соблюдением положений Административного регламента осуществляется заместителем Министра в отношении начальника отдела и государственного гражданского служащего Министерства, ответственного за делопроизводство, начальником отдела - в отношении гражданских служащих отдела.

4.3. Контроль за полнотой и качеством предоставления государственной услуги осуществляется в виде проведения плановых и внеплановых проверок.

Плановые проверки проводятся по решению Министра в отношении государственных гражданских служащих Министерства 1 раз в квартал.

Внеплановые проверки проводятся по решению Министра в отношении государственных гражданских служащих Министерства при поступлении информации о нарушении полноты и качества предоставления государственной услуги от заявителей, органов государственной власти.

Проверку проводят государственные гражданские служащие Министерства, указанные в приказе Министерства. В проверках обязательно принимает участие государственный гражданский служащий Министерства, в должностные обязанности которого входит правовое сопровождение полномочий Министерства.

Результаты проверки оформляются актом, отражающим обстоятельства, послужившие основанием проверки, объект проверки, сведения о государственном гражданском служащем Министерства, ответственном за предоставление государственной услуги, наличие (отсутствие) в действиях государственного гражданского служащего Министерства обстоятельств, свидетельствующих о нарушении Административного регламента, ссылку на документы, отражающие данные обстоятельства, выводы, недостатки и предложения по их устранению.

4.4. Государственные гражданские служащие Министерства несут дисциплинарную, административную, уголовную ответственность за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) в ходе предоставления государственной услуги, в соответствии с законодательством Российской Федерации в случае выявления нарушений положений Административного регламента.

4.5. Для осуществления контроля за предоставлением государственной услуги граждане, их объединения и организации имеют право направлять индивидуальные и коллективные обращения с предложениями, рекомендациями по совершенствованию качества и порядка предоставления государственной услуги, а также заявления и жалобы с сообщением о нарушении государственными гражданскими служащими Министерства, предоставляющими государственную услугу, требований Административного регламента, законов и иных нормативных правовых актов.

5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) Министерства, должностных лиц либо государственных гражданских служащих Министерства

5.1. Заявитель имеет право подать жалобу на решение и (или) действие (бездействие) Министерства, должностных лиц либо государственных гражданских служащих Министерства при предоставлении государственной услуги, в том числе в следующих случаях:

нарушение срока регистрации заявления;

нарушение срока предоставления государственной услуги;

требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Красноярского края для предоставления государственной услуги;

отказ в приеме документов, представление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Красноярского края для предоставления государственной услуги, у заявителя;

отказ в предоставлении государственной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Красноярского края;

затребование с заявителя при предоставлении государственной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Красноярского края;

отказ Министерства, должностного лица, государственного гражданского служащего Министерства в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.

5.2. Заявитель вправе подать жалобу на решение и (или) действие (бездействие):

государственных гражданских служащих Министерства – в Министерство;

Министерства, министра, в том числе в связи с непринятием основанных на законодательстве Российской Федерации мер в отношении действий (бездействия), решений государственных гражданских служащих Министерства, – в Правительство Красноярского края.

5.3. Жалоба подается в Министерство в письменной форме на бумажном носителе или в электронной форме. Жалоба может быть направлена в Министерство по почте, с использованием информационно-телекоммуникационной сети Интернет, официального сайта, краевого портала государственных и муниципальных услуг, федеральной государственной информационной системы «Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)», а также может быть принята при личном приеме заявителя.

5.4. Жалоба, поступившая в Министерство, должна содержать:

наименование Министерства, фамилию, имя, отчество государственного гражданского служащего Министерства, решения и действия (бездействие) которого обжалуются;

фамилию, имя, отчество (последнее – при наличии), сведения о месте жительства заявителя – физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя – юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;

сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) государственного гражданского служащего Министерства;

доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) государственного гражданского служащего Министерства. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.

5.5. Заявитель имеет право на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы, при условии, что это не затрагивает права, свободы и законные интересы других лиц, и что указанные документы не содержат сведений, составляющих государственную или иную охраняемую федеральным законодательством тайну.

5.6. Жалоба, поступившая в Министерство, подлежит обязательной регистрации государственным гражданским служащим Министерства, в должностные обязанности которого входит прием и регистрация обращения, в течение 1 рабочего дня со дня ее поступления в Министерство в соответствии с правилами делопроизводства в контрольно-регистрационной карточке автоматизированной системы электронного документооборота.

5.7. Жалоба, поступившая в Министерство, рассматривается государственным гражданским служащим Министерства, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб приказом Министерства, в течение 15 рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа государственного гражданского служащего Министерства в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений – в течение 5 рабочих дней со дня ее регистрации.

5.8. Оснований для приостановления рассмотрения жалобы не имеется.

5.9. Основаниями для отказа в удовлетворении жалобы являются:

правомерность обжалуемых действий государственных гражданских служащих Министерства;

наличие вступившего в законную силу решения суда, арбитражного суда по жалобе о том же предмете и по тем же основаниям;

подача жалобы лицом, полномочия которого не подтверждены в порядке, установленном законодательством Российской Федерации;

наличие решения по жалобе, принятого ранее в соответствии с требованиями Административного регламента в отношении того же заявителя и по тому же предмету жалобы.

5.10. Министерство вправе оставить жалобу без ответа в следующих случаях:

наличие в жалобе нецензурных либо оскорбительных выражений, угроз жизни, здоровью и имуществу должностного лица либо государственного гражданского служащего Министерства, а также членов его семьи;

отсутствие возможности прочитать фамилию и (или) почтовый адрес заявителя.

5.11. По результатам рассмотрения жалобы Министерство принимает одно из следующих решений:

удовлетворить жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных Министерством опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Красноярского края, а также в иных формах;

отказать в удовлетворении жалобы.

5.12. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, указанного в пункте 5.11 Административного регламента, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.

5.13. Информирование заявителей о порядке подачи и рассмотрения жалобы осуществляется при личном приеме, по телефону, путем ответов в письменной форме посредством почтовой связи, по электронной почте, факсу, а также посредством размещения на официальном сайте и в федеральной государственной информационной системе «Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)», краевом портале государственных и муниципальных услуг.

5.14. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления государственный гражданский служащий Министерства, наделенный полномочиями по рассмотрению жалоб, незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.

5.15. Заявитель вправе обжаловать решения Министерства, Правительства Красноярского края, принятые по жалобе заявителя, в суд в порядке и сроки, установленные законодательством Российской Федерации.

Приложение № 1

к административному регламенту предоставления министерством инвестиций и инноваций Красноярского края государственной услуги по предоставлению субсидий субъектам малого и (или) среднего предпринимательства на возмещение части затрат на уплату первого вноса (аванса) при заключении договоров лизинга оборудования

График проведения конкурса на предоставление субсидии субъектам малого и (или) среднего предпринимательства на возмещение части затрат на уплату первого вноса (аванса) при заключении договоров лизинга оборудования

Период поступления заявления

Регистрация

Рассмотрение материалов на комплектность (в случае необходимости направление межведомственного запроса)/ подготовка проекта приказа об отказе в участии в конкурсе

В зависимости от результатов рассмотрения материалов

Издание приказа о предоставлении (отказе в предоставлении субсидии) и внесение сведений в реестр получателей субсидии

Направление уведомления о предоставлении субсидии (отказе в предоставлении субсидии)

Направление уведомления об отказе в участии в конкурсе

Организация проведения конкурса, в том числе

Проведение экспертизы ТЭО, подготовка аналитической записки

Рассылка материалов к заседанию комиссии, инициирование перед председателем ее заседания

Проведение заседания комиссии, оформление протокола

1

этап

16 августа – 30 сентября текущего финансового года

2 рабочих дня, но не позднее 2 октября

10 рабочих дней, но не позднее 9 октября

5 рабочих дней, но не позднее 15 октября

Не позднее 18 октября

Не позднее 23 октября

Не позднее 31 октября

10 рабочих дней

5 рабочих дней

2 этап

1 октября – 30 ноября текущего финансового года

2 рабочих дня, но не позднее 3 декабря

10 рабочих дней, но не позднее 4 декабря

5 рабочих дней, но не позднее 5 декабря

Не позднее 6 декабря

Не позднее 10 декабря

Не позднее 15 декабря

10 рабочих дней

5 рабочих дней

Приложение № 2

к административному регламенту предоставления министерством инвестиций и инноваций Красноярского края государственной услуги по предоставлению субсидий субъектам малого и (или) среднего предпринимательства на возмещение части затрат на уплату первого вноса (аванса) при заключении договоров лизинга оборудования

Блок-схема

предоставления государственной услуги

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Официальный интернет-портал правовой информации Красноярского края (www.zakon.krskstate.ru) от 30.10.2013
Рубрики правового классификатора: 030.020.030 Индивидуальные предприниматели, 030.030.040 Коммерческие организации, 080.060.030 Расходы бюджетов субъектов Российской Федерации

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Объясняем простым языком, что такое Конституция, для чего она применяется и какие функции она исполняет в жизни государства и общества.

Читать
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать
Обзор

Какими задачами занимаются органы местного самоуправления в РФ? Какова их структура, назначение и спектр решаемых вопросов?

Читать