Основная информация

Дата опубликования: 28 октября 2016г.
Номер документа: RU36000201601283
Текущая редакция: 2
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Воронежская область
Принявший орган: Департамент аграрной политики Воронежской области
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Приказы

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



ДЕПАРТАМЕНТ АГРАРНОЙ ПОЛИТИКИ ВОРОНЕЖСКОЙ ОБЛАСТИ

ПРИКАЗ

от 28 октября 2016 г. N 60-01-04/146

О ПОРЯДКЕ ПРОВЕДЕНИЯ АНТИКОРРУПЦИОННОЙ ЭКСПЕРТИЗЫ

НОРМАТИВНЫХ ПРАВОВЫХ АКТОВ И ПРОЕКТОВ НОРМАТИВНЫХ ПРАВОВЫХ

АКТОВ ДЕПАРТАМЕНТА АГРАРНОЙ ПОЛИТИКИ ВОРОНЕЖСКОЙ ОБЛАСТИ

(в редакции приказа департамента аграрной политики Воронежской области от 10.02.2020 № 60-01-10/19)

В соответствии со статьей 3 Федерального закона от 17.07.2009 N 172-ФЗ"Об антикоррупционной экспертизе нормативных правовых актов и проектов нормативных правовых актов", Постановлением Правительства Российской Федерации от 26.02.2010 № 96"Об антикоррупционной экспертизе нормативных правовых актов и проектов нормативных правовых актов", статьей 4 Закона Воронежской области от 12.05.2009 N 43-ОЗ "О профилактике коррупции в Воронежской области", постановлением правительства Воронежской области от 05.02.2010 N 64 "О Порядке проведения антикоррупционной экспертизы нормативных правовых актов и проектов нормативных правовых актов Воронежской области" приказываю:

1. Утвердить прилагаемый Порядок проведения антикоррупционной экспертизы нормативных правовых актов и проектов нормативных правовых актов департамента аграрной политики Воронежской области.

2. Назначить ответственными за проведение антикоррупционной экспертизы нормативных правовых актов и проектов нормативных правовых актов департамента аграрной политики Воронежской области:

- Светличного Максима Владимировича - начальника отдела правовой и кадровой работы;

- Калашникова Романа Сергеевича - ведущего советника отдела правовой и кадровой работы.

3. Признать утратившим силу приказ департамента аграрной политики Воронежской области от 10.06.2010 N 96 "О Порядке проведения антикоррупционной экспертизы нормативных правовых актов и проектов нормативных правовых актов департамента аграрной политики Воронежской области".

4. Контроль за исполнением настоящего приказа возложить на первого заместителя руководителя департамента аграрной политики Воронежской области Бочарова А.В.

Руководитель департамента

А.Ю.КВАСОВ

(в редакции приказа департамента аграрной политики Воронежской области от 10.02.2020 № 60-01-10/19)

Утвержден

приказом

департамента аграрной политики

Воронежской области

от 28.10.2016 N 60-01-04/146

ПОРЯДОК

ПРОВЕДЕНИЯ АНТИКОРРУПЦИОННОЙ ЭКСПЕРТИЗЫ НОРМАТИВНЫХ ПРАВОВЫХ

АКТОВ И ПРОЕКТОВ НОРМАТИВНЫХ ПРАВОВЫХ АКТОВ ДЕПАРТАМЕНТА

АГРАРНОЙ ПОЛИТИКИ ВОРОНЕЖСКОЙ ОБЛАСТИ

1. Общие положения

1.1. Антикоррупционная экспертиза нормативных правовых актов и проектов нормативных правовых актов департамента аграрной политики Воронежской области (далее - антикоррупционная экспертиза) проводится в соответствии с Федеральным законом от 17.07.2009 N 172-ФЗ "Об антикоррупционной экспертизе нормативных правовых актов и проектов нормативных правовых актов", Методикой проведения антикоррупционной экспертизы нормативных правовых актов и проектов нормативных правовых актов, утвержденной Постановлением Правительства Российской Федерации от 26.02.2010 N 96 (далее - методика), Законом Воронежской области от 12.05.2009 N 43-ОЗ "О профилактике коррупции в Воронежской области" и настоящим Порядком в целях выявления в нормативных правовых актах и проектах нормативных правовых актов департамента аграрной политики Воронежской области (далее - департамент) коррупциогенных факторов и их последующего устранения.

1.2. Антикоррупционная экспертиза проводится в отношении нормативных правовых актов и проектов нормативных правовых актов департамента.

1.3. В целях обеспечения возможности проведения антикоррупционной экспертизы проектов нормативных правовых актов департамента, структурные подразделения департамента - разработчики проектов нормативных правовых актов в течение рабочего дня, соответствующего дню направления указанных проектов на согласование, размещают эти проекты в информационной системе "Портал Воронежской области в сети Интернет" с указанием дат начала и окончания приема заключений по результатам независимой антикоррупционной экспертизы.

2. Порядок проведения антикоррупционной экспертизы

2.1. По решению руководителя департамента антикоррупционная экспертиза проводится отделом правовой и кадровой работы департамента в отношении нормативных правовых актов департамента при мониторинге их применения.

2.2. Антикоррупционная экспертиза проводится отделом правовой и кадровой работы департамента при проведении правовой экспертизы проектов нормативных правовых актов департамента в течение пяти рабочих дней.

2.3. Результаты антикоррупционной экспертизы, проводимой отделом правовой и кадровой работы департамента, оформляются в соответствии с методикой и отражаются в заключении, подготавливаемом по результатам антикоррупционной экспертизы.

2.4. Заключение отдела правовой и кадровой работы департамента по результатам антикоррупционной экспертизы носит рекомендательный характер и подлежит обязательному рассмотрению структурными подразделениями департамента - разработчиками проектов нормативных правовых актов департамента.

2.5. В случае получения заключения отдела правовой и кадровой работы департамента по результатам проведения антикоррупционной экспертизы нормативного правового акта департамента о наличии в тексте коррупциогенных факторов структурное подразделение департамента в соответствующей сфере деятельности в течение 10 рабочих дней со дня поступления заключения осуществляет подготовку проекта нормативного правового акта, устраняющего коррупциогенный фактор.

В случае несогласия с результатами антикоррупционной экспертизы, проведенной отделом правовой и кадровой работы департамента, свидетельствующими о наличии в тексте нормативного правового акта коррупциогенных факторов, структурное подразделение департамента представляет руководителю департамента письменное обоснование своего несогласия.

Окончательное решение по заключению отдела правовой и кадровой работы департамента по результатам проведения антикоррупционной экспертизы нормативного правового акта принимает руководитель департамента.

2.6. В случае получения заключения отдела правовой и кадровой работы департамента по результатам проведения антикоррупционной экспертизы проекта нормативного правового акта о наличии в тексте коррупциогенных факторов структурное подразделение департамента, ответственное за разработку указанного проекта нормативного правового акта, в течение трех рабочих дней со дня поступления заключения устраняет замечания, изложенные в указанном заключении, и представляет проект нормативного правового акта на повторное согласование в отдел правовой и кадровой работы департамента. В данном случае срок повторного согласования проекта нормативного правового акта в отделе правовой и кадровой работы департамента не может превышать двух рабочих дней.

В случае несогласия с результатами антикоррупционной экспертизы, проведенной отделом правовой и кадровой работы департамента, свидетельствующими о наличии в проекте нормативного правового акта, разрабатываемого этим структурными подразделениями департамента, коррупциогенных факторов, структурное подразделение департамента представляет указанный проект нормативного правового акта в отдел правовой и кадровой работы департамента с приложением письменного обоснования своего несогласия.

Окончательное решение по данному проекту нормативного правового акта принимает руководитель департамента.

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Портал "Нормативные правовые акты в Российской Федерации" от 19.02.2019
Рубрики правового классификатора: 010.140.000 Правотворческая деятельность органов государственной власти, 020.010.050 Органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Кто возглавляет исполнительную власть в РФ? Что включает в себя система целиком? Какими функциями и полномочиями она наделена?

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать
Обзор

Какими задачами занимаются органы местного самоуправления в РФ? Какова их структура, назначение и спектр решаемых вопросов?

Читать