Основная информация

Дата опубликования: 28 ноября 2011г.
Номер документа: RU92000201101246
Текущая редакция: 4
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Забайкальский край
Принявший орган: Департамент государственного имущества и земельных отношений Забайкальского края
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Приказы

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



1

(Утратил силу:

Приказ Департамента государственного имущества и земельных отношений Забайкальского края от 21.03.2017 года № 8/НПА НГР: ru92000201700265)

ДЕПАРТАМЕНТ ГОСУДАРСТВЕННОГО ИМУЩЕСТВА И ЗЕМЕЛЬНЫХ ОТНОШЕНИЙ ЗАБАЙКАЛЬСКОГО КРАЯ

ПРИКАЗ

28 ноября 2011                                                                                                                              11/НПА

г. Чита

Об утверждении Порядка проведения проверок использования по назначению и сохранности государственного имущества Забайкальского края

{Изменения и дополнения:

Приказ Департамента государственного имущества и земельных отношений Забайкальского края от 24.01.2012 года № 1/НПА НГР: ru92000201200054

Приказ Департамента государственного имущества и земельных отношений Забайкальского края от 23.09.2015 года № 5/НПА НГР: ru92000201501182}

В соответствии со статьей 16 Закона Забайкальского края от 16.12.2009 № 326-ЗЗК «Об управлении и распоряжении государственной собственностью Забайкальского края», Положением о Департаменте государственного имущества и земельных отношений Забайкальского края, утвержденным постановлением Правительства Забайкальского края от 08.06.2010 № 233, Порядком осуществления контроля за деятельностью бюджетных учреждений Забайкальского края и казенных учреждений Забайкальского края, утвержденным постановлением Правительства Забайкальского края от 28.06.2011 № 229, в целях усиления контроля за использованием по назначению имущества, являющегося собственностью Забайкальского края, закрепленного в хозяйственном ведении или оперативном управлении краевых государственных унитарных предприятий и учреждений, имущества, находящегося в казне Забайкальского края и переданного в установленном порядке иным лицам:

1. Утвердить Порядок проведения проверок использования по назначению имущества, являющегося собственностью Забайкальского края, согласно приложению.

2. Возложить на отдел антикризисного управления и распоряжения государственной собственностью (П.Я. Пирус) функции по координации указанных проверок.

3. Контроль за выполнением настоящего приказа возложить на заместителя руководителя Департамента Б.Г. Жигмитову.

Руководитель

С.С.Новиченко

1

ПРИЛОЖЕНИЕ

к приказу Департамента государственного

имущества и земельных отношений

Забайкальского края

от 28 ноября № 11/НПА

ПОРЯДОК

проведения проверок использования по назначению и сохранности государственного имущества Забайкальского края

1. Настоящий Порядок проведения проверок использования по назначению и сохранности государственного имущества Забайкальского края разработан в целях осуществления контроля за использованием по назначению и сохранности имущества, являющегося собственностью Забайкальского края, закрепленного на праве хозяйственного ведения или оперативного управления за краевыми государственными унитарными предприятиями и государственными учреждениями, имущества, находящегося в казне Забайкальского края и переданного в установленном порядке иным лицам (далее - имущество).

2. Основными задачами проверки являются:

- контроль за соблюдением законодательства Российской Федерации, Забайкальского края в сфере имущественных и земельных отношений;

- формирование своевременной, всесторонней, полной и объективной оценки использования по назначению и сохранности государственного имущества Забайкальского края;

- выявление в ходе проводимых проверок административных правонарушений в соответствии со статьями 45 и 46 Закона Забайкальского края от 24.06.2009 № 198-ЗЗК «Об административных нарушениях», выяснение обстоятельств каждого дела об административном правонарушении;

- разрешение дел об административных правонарушениях в точном соответствии с действующим законодательством.

3. Отдел антикризисного управления и распоряжения государственной собственностью Департамента государственного имущества и земельных отношений Забайкальского края (далее - Департамент), являясь координатором мероприятий по контролю за использованием имущества:

- обеспечивает проведение силами работников аппарата Департамента, при необходимости с участием представителей органов исполнительной власти Забайкальского края, правоохранительных органов, проверок использования и сохранности имущества;

- формирует ежегодные планы-графики проверок использования и сохранности имущества;

- формирует комиссии по проверке использования и сохранности имущества;

- готовит акты проверок, проведенных в соответствии с планом-графиком проверок использования и сохранности имущества, а также акты внеплановых проверок.

4. Структурные подразделения Департамента:

- готовят предложения для включения в ежегодный план-график проверок использования и сохранности имущества в установленном порядке;

- направляют своих представителей для участия в проверках использования и сохранности имущества;

- готовят предложения в акты плановых проверок использования и сохранности имущества по вопросам, отнесенным к их компетенции;

- осуществляют текущий контроль за исполнением предписаний по итогам проверок использования и сохранности имущества;

- готовят отчет об устранении нарушений, выявленных в ходе проверок использования и сохранности имущества, в пределах установленной для них ответственности.

5. Предложения для включения в ежегодный план-график проверок использования и сохранности имущества (приложение 1) представляются структурными подразделениями Департамента в отдел антикризисного управления и распоряжения государственной собственностью до 20 декабря года предшествующего отчетному.

6. Отдел антикризисного управления и распоряжения государственной собственностью на основе представленных предложений формирует ежегодный план-график проверок использования и сохранности имущества, осуществляемых Департаментом (приложение 2). План-график проверок использования и сохранности имущества утверждается распоряжением Департамента не позднее 01 февраля текущего года и доводится до исполнителей в течении 3 дней после утверждения.

7. В случае выявления нарушений использования и сохранности имущества проводятся внеплановые проверки использования и сохранности имущества на основании отдельных распоряжений Департамента.

{пункт 7 Порядка в редакции Приказа Департамента государственного имущества и земельных отношений Забайкальского края от 24.01.2012 года № 1/НПА}

8. Распоряжением Департамента создается комиссия для проведения проверки по использованию и сохранности имущества. В распоряжении указываются основание проверки, ее цели, задачи и сроки проведения, а так же структурное подразделение Департамента, ответственное за составление акта проверки. Распоряжение подлежит визированию в структурных подразделениях Департамента, участвующих в проверке использования и сохранности имущества.

9. В состав комиссии в обязательном порядке включаются представители структурных подразделений Департамента, в компетенцию которых входит решение установленных целей и задач проверки.

В состав комиссии могут включаться по согласованию представители заинтересованных органов исполнительной власти Забайкальского края, правоохранительных органов, проверяемой организации.

Председателем комиссии является представитель Департамента.

10. Руководитель проверяемой организации уведомляется:

- о плановой проверке не позднее чем за 3 рабочих дня до начала ее проведения заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении или иным доступным способом;

- о внеплановой проверке не менее чем за 24 часа до начала ее проведения любым доступным способом.

Во время проведения проверки использования и сохранности имущества члены комиссии не должны вмешиваться в оперативную и хозяйственную деятельность проверяемых организаций, давать оценки и заключения.

11. Проверки использования и сохранности имущества носят выездной характер.

12. Проверки проводятся в сроки, установленные правовыми актами о назначении проверки. Срок проведения проверки не может превышать 20 рабочих дней.

13. По итогам осуществления проверки использования и сохранности имущества составляется акт (приложение 3) с обязательным отражением в нем следующих вопросов:

- соответствие учредительных документов проверяемой организации действующему законодательству;

- наличие трудовых договоров с руководителями краевых государственных унитарных предприятий и учреждений, их соответствие действующему законодательству;

- включение имущества в реестр государственного имущества Забайкальского края;

- наличие зарегистрированного права хозяйственного ведения (оперативного управления) в случае необходимости такой регистрации;

- наличие технической документации на объекты недвижимости;

- проверка использования по назначению и сохранности имущества, закрепленного за краевыми государственными унитарными предприятиями, государственными учреждениями, а также переданного в установленном порядке иным лицам, правомерность распоряжения им и списания;

- наличие признаков несостоятельности (банкротства) для краевых государственных унитарных предприятий, основанных на праве хозяйственного ведения;

- наличие договоров аренды государственного имущества Забайкальского края, их соответствие действующему законодательству и нормативным правовым актам, полнота и своевременность перечисленных арендных платежей в краевой бюджет;

- наличие договоров безвозмездного пользования государственного имущества Забайкальского края, их соответствие действующему законодательству и нормативным правовым актам;

- наличие договоров простого товарищества (о совместной деятельности), инвестиционных договоров, их соответствие требованиям законодательства;

- наличие мобилизационных мощностей (резервов), объектов и имущества гражданской обороны, а также наличие договоров (контрактов) о выполнении мобилизационных заданий;

- заключение о не используемом в хозяйственной деятельности (не установленном) оборудовании;

- наличие не завершенных строительством объектов и предложения по их дальнейшему использованию;

- наличие правоустанавливающих документов на земельные участки, оформленных в соответствии с действующим законодательством;

- предписания об устранении выявленных нарушений, рекомендаций по их устранению, сведения о конкретных лицах, виновных в допущенных нарушениях.

14. При проведении внеплановых целевых проверок в акте проверки отражаются только сведения соответствующие целям и задачам проверки.

15. При обнаружении в ходе проведения проверки использования и сохранности имущества нарушений действующих законов и других нормативных правовых актов эти нарушения фиксируются в акте с указанием руководителю проверяемой организации устранить выявленные нарушения в определенный комиссией срок, о чем проинформировать Департамент.

16. Акт составляется в 2 экземплярах, по одному - для Департамента и для проверяемой организации. Для органа исполнительной власти Забайкальского края, на который возложены координация и регулирование деятельности в соответствующей отрасли (сфере управления), акт проверки направляется в копии.

Не позднее последнего дня проверки акт подписывается членами комиссии, утверждается руководителем Департамента и представляется для ознакомления и визирования руководителю проверяемой организации.

Руководитель проверяемой организации, которому направлен акт проверки, должен устранить указанные в нем замечания в установленный в акте проверки срок и представить Департаменту отчет об исполнении.

В случае несогласия с фактами, изложенными в акте проверки, руководитель проверяемой организации в течение 15 рабочих дней с даты получения акта проверки вправе представить Департаменту в письменной форме возражения в отношении акта проверки в целом или его отдельных положений с приложением документов, подтверждающих обоснованность таких возражений, или заверенных копий.

17. При непринятии организацией мер по устранению нарушений, изложенных в акте комиссии, Департамент:

- направляет в орган исполнительной власти Забайкальского края, на который в соответствии с действующим законодательством возложены координация и регулирование деятельности в соответствующей отрасли (сфере управления), предложение о мерах воздействия (расторжение трудового договора с руководителем, дисциплинарное взыскание, реорганизация, ликвидация организации и т.д.);

- принимает меры по привлечению к административной ответственности;

- направляет материалы в правоохранительные органы.

18. Акт проверки поступает в отдел антикризисного управления и распоряжения государственной собственностью по окончании проведения проверки использования и сохранности имущества, но не позднее чем через 3 дня после ознакомления руководителя проверяемой организации в установленном порядке.

19. Отдел антикризисного управления и распоряжения государственной собственностью в трехдневный срок направляет копии акта проверки структурным подразделениям Департамента, осуществляющим текущий контроль за исполнением предписаний и устранением нарушений.

Результаты контроля, а также информация о мерах, принятых по результатам контрольных мероприятий, в течение 30 календарных дней после подписания акта проверки подлежат размещению в сети Интернет на официальном сайте Департамента.

20. Структурные подразделения Департамента, ответственные за устранение нарушений, указанных в актах проверки 2 раза в год (до 15 июля и до 15 января) представляют в отдел антикризисного управления и распоряжения государственной собственностью отчет об устранении нарушений, выявленных в ходе работы комиссии.

21. Отдел антикризисного управления и распоряжения государственной собственностью к 01 августа отчетного года и к 01 февраля года, следующего за отчетным, представляет руководителю Департамента сводный отчет о проведенных проверках использования и сохранности имущества (приложение 4), с указанием выявленных нарушений при использовании и распоряжении государственным имуществом, мер, принятых к их устранению и привлечению виновных лиц к ответственности.

22. Лицо, в отношении которого вынесено предписание в акте проверки, имеют право на обжалование указанных предписаний путем подачи жалобы руководителю Департамента, заместителю председателя Правительства Забайкальского края, осуществляющему контроль и координацию деятельности Департамента, либо в суд.

22.1. Жалоба заместителю председателя Правительства Забайкальского края, осуществляющему контроль и координацию деятельности Департамента, или руководителю Департамента может быть направлена в их адрес по почте, посредством факсимильной связи, по электронной почте или через информационно-телекоммуникационную сеть «Интернет» либо подана на личном приеме согласно графику приема граждан.

22.2. Письменная жалоба должна в обязательном порядке содержать:

наименование государственного органа, в который направляется жалоба, либо фамилию, имя, отчество соответствующего должностного лица либо должность соответствующего лица;

фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии) подающего жалобу;

почтовый адрес, по которому должны быть направлены ответ, уведомление о переадресации жалобы;

личную подпись и дату.

В случае необходимости в подтверждение своих доводов подающий жалобу прилагает к письменной жалобе документы и материалы либо их копии.

В жалобе, поступившей в государственный орган или должностному лицу в форме электронного документа, подающий в обязательном порядке указывает свои фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), адрес электронной почты, если ответ должен быть направлен в форме электронного документа, и почтовый адрес, если ответ должен быть направлен в письменной форме. Подающий жалобу вправе приложить к такому обращению необходимые документы и материалы в электронной форме либо направить указанные документы и материалы или их копии в письменной форме.

22.3. При рассмотрении жалобы государственным органом или должностным лицом подающий жалобу имеет право:

представлять дополнительные документы и материалы либо обращаться с просьбой об их истребовании, в том числе в электронной форме;

знакомиться с документами и материалами, касающимися рассмотрения жалобы, если это не затрагивает прав, свобод и законных интересов других лиц и если в указанных документах и материалах не содержатся сведения, составляющие государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну;

получать письменный ответ по существу поставленных в жалобе вопросов, за исключением случаев, предусмотренных федеральным законом, уведомление о переадресации жалобы в государственный орган, орган местного самоуправления или должностному лицу, в компетенцию которых входит решение поставленных в жалобе вопросов;

обращаться с жалобой на принятое решение или на действие (бездействие) в связи с рассмотрением жалобы в административном и (или) судебном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации;

обращаться с заявлением о прекращении рассмотрения жалобы.

22.4. Должностное лицо, уполномоченное на рассмотрение жалобы, обязано:

обеспечить объективное, всестороннее и своевременное рассмотрение жалобы, при желании заявителя - с участием лица, направившего жалобу, или его представителя;

по результатам рассмотрения жалобы принять меры, направленные на восстановление или защиту нарушенных прав, свобод и законных интересов заявителя, дать письменный ответ по существу поставленных в жалобе вопросов.

22.5. Должностное лицо, уполномоченное на рассмотрение жалобы, вправе запрашивать, в том числе в электронной форме, необходимые для рассмотрения жалобы документы и материалы в иных государственных органах, органах местного самоуправления и у иных должностных лиц (в рамках действующего законодательства).

22.6. Жалоба рассматривается в течение 30 календарных дней со дня регистрации.

22.7. В исключительных случаях руководитель государственного органа, правомочного рассматривать жалобу, либо уполномоченное на то должностное лицо вправе продлить срок рассмотрения жалобы не более чем на 30 календарных дней, уведомив о продлении срока ее рассмотрения лица, направившего жалобу.

22.8. Ответ по существу поставленных в письменной жалобе вопросов направляется лицу, обратившемуся с жалобой, в письменной форме по почтовому адресу, указанному в жалобе.

Ответ на жалобу, поступившую в государственный орган или должностному лицу в форме электронного документа, направляется в форме электронного документа по адресу электронной почты, указанному в жалобе, или в письменной форме по почтовому адресу, указанному в жалобе.

22.9. В случае, если в письменной жалобе не указаны фамилия гражданина, направившего обращение, и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, ответ на жалобу не дается.

Если в жалобе содержатся сведения о подготавливаемом, совершаемом или совершенном противоправном деянии, а также о лице, его подготавливающем, совершающем или совершившем, жалоба подлежит направлению в государственный орган в соответствии с его компетенцией.

22.10. При получении жалобы, в которой содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи, должностное лицо, рассматривающее жалобу, вправе оставить жалобу без ответа по существу поставленных в ней вопросов и сообщить гражданину, направившему жалобу, о недопустимости злоупотребления правом.

22.11. В случае, если текст жалобы не поддается прочтению, жалоба не рассматривается, о чем в течение семи дней со дня регистрации жалобы сообщается лицу, направившему жалобу, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению.

22.12. В случае, если в жалобе заявителя содержится вопрос, на который ему многократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми жалобами, и при этом в жалобе не приводятся новые доводы или обстоятельства, руководитель государственного органа, правомочного рассматривать жалобу, либо уполномоченное на то лицо вправе принять решение о безосновательности очередной жалобы и прекращении переписки с заявителем по данному вопросу при условии, что указанная жалоба и ранее направляемые жалобы направлялись в один и тот же государственный орган. О данном решении уведомляется лицо, направившее жалобу.

22.11. Устные жалобы принимаются во время личного приема граждан руководителем Департамента или заместителем председателя Правительства Забайкальского края, осуществляющим контроль и координацию деятельности Департамента. При личном приеме гражданин предъявляет документ, удостоверяющий его личность.

22.12. Устная жалоба заносится в карточку личного приема гражданина. Ответ на устную жалобу с согласия гражданина может быть дан устно в ходе личного приема, о чем делается запись в карточке личного приема гражданина. В остальных случаях дается письменный ответ по существу поставленных в жалобе вопросов.

22.13. исключен

{подпункт 22.13 пункта 22 исключен в редакции Приказа Департамента государственного имущества и земельных отношений Забайкальского края от 23.09.2015 года № 5/НПА}

1

Приложение 1

к Порядку проведения

проверок использования

по назначению и сохранности

государственного имущества

Забайкальского края

Начальнику отдела

антикризисного управления

и распоряжения

государственной

собственностью

Департамента П.Я. Пирусу

Предложения для включения в ежегодный план-график проверок использования и сохранности имущества Забайкальского края

№ п/п

Наименование учреждения (предприятия)

Юридический адрес

Срок проведения проверки

1

2

3

4

1.

2.

3.

4.

5.

1

1

Приложение 2

к Порядку проведения

проверок использования

по назначению и сохранности

государственного имущества

Забайкальского края

УТВЕРЖДАЮ

Руководитель Департамента

государственного имущества

и земельных отношений

Забайкальского края

____________С.С.Новиченко

«____»_____________20__ г.

План проверок

использования по назначению и сохранности

государственного имущества Забайкальского края

на 20__ год

№ п/п

Наименование учреждения (предприятия)

Юридический адрес

Срок проведения проверки

Ответственный за проведение проверки

1

2

3

4

5

1.

2.

3.

4.

5.

1

1

Приложение 3

к Порядку проведения

проверок использования

по назначению и сохранности

государственного имущества

Забайкальского края

УТВЕРЖДАЮ

Руководитель Департамента

государственного имущества

и земельных отношений

Забайкальского края

____________С.С.Новиченко

«____»_____________20__ г.

А К Т

проверки использования по назначению и сохранности

государственного имущества Забайкальского края

«___» __________20___ года                                                                                                   г. Чита

Дата проведения проверки с «_____»____________по « _____» __________

Основание проверки: ______________________________________________

Цель проверки: ___________________________________________________

Задачи проверки:__________________________________________________

Составлен комиссией в составе:

Председатель комиссии ____________________________________________

Члены комиссии  _________________________________________________

                             _________________________________________________

                            _________________________________________________

                            _________________________________________________

В ходе проверки установлено

Раздел 1. Учредительные документы

проверяемого юридического лица

__________________________________________________________________

__________________________________________________________________

(определяется соответствие учредительных документов проверяемой

организации действующему законодательству).

Раздел 2. Трудовые отношения с руководителем

проверяемого юридического лица

__________________________________________________________________

__________________________________________________________________

(устанавливается наличие трудового договора с руководителем проверяемой организации, его соответствие действующему законодательству)

Раздел 3. Учет имущества проверяемого юридического лица

в реестре государственного имущества Забайкальского края

________________________________________________________________________

(прохождение проверяемой организацией учета в реестре государственного имущества Забайкальского края, обновление данных)

Раздел 4. Проверка использования по назначению и сохранности

имущества, закрепленного за краевыми государственными

унитарными предприятиями, государственными учреждениями,

а также переданного в установленном порядке иным лицам,

правомерность распоряжения им и списания

Объекты, выявленные у проверяемого юридического лица, не внесенные в реестр государственного имущества Забайкальского края



Наименование объекта

Место нахождения

Правоустанавливающий документ

Предложения по использованию

1

2

3

5

6

Самовольные постройки, выявленные в результате проверки



Наименование объекта

Место нахождения

Предложения по использованию

1

2

3

6

Объекты, используемые юридическим лицом не по назначению, неиспользуемые либо излишние



Наименование объекта

Место нахождения

Указать вид

(используемые не по назначению, неиспользуемые либо излишние)

Предложения по использованию

1

2

3

4

5

Объекты, выбывшие в не установленном порядке или утраченные



Наименование объекта

Место нахождения

Причина выбытия

1

2

3

4

Выводы по разделу _________________________________________________

__________________________________________________________________

__________________________________________________________________

Раздел 5. Незавершенное строительство

__________________________________________________________________

__________________________________________________________________

(наличие незавершенных строительством объектов и предложения по их дальнейшему использованию)

Раздел 6. Аренда (безвозмездное пользование) государственного

имущества

Выводы по разделу _________________________________________________

__________________________________________________________________

(наличие договоров аренды государственного имущества

Забайкальского края, их соответствие действующему

законодательству и нормативным правовым актам,

полнота и своевременность перечисленных арендных платежей в краевой бюджет)

__________________________________________________________________

__________________________________________________________________

(наличие договоров безвозмездного пользования государственного

имущества Забайкальского края, их соответствие действующему

законодательству и нормативным правовым актам)

Раздел 7. Наличие признаков несостоятельности (банкротства) для

краевых государственных унитарных предприятий, основанных

на праве хозяйственного ведения

Выводы по разделу _________________________________________________

__________________________________________________________________

Раздел 8. Мобилизационные мощности (резервы),

объекты и имущество гражданской обороны

__________________________________________________________________

__________________________________________________________________

(наличие мобилизационных мощностей (резервов), объектов и имущества

гражданской обороны, а также наличие договоров (контрактов)

о выполнении мобилизационных заданий)

Раздел 9. Земельные отношения

__________________________________________________________________

__________________________________________________________________

(наличие правоустанавливающих документов на земельные участки,

оформленных в соответствии с действующим законодательством)

Раздел 10. Иные договорные отношения

__________________________________________________________________

_________________________________________________________________

(наличие договоров простого товарищества (о совместной деятельности),

инвестиционных договоров, их соответствие требованиям законодательства)

Раздел 11. Общие выводы комиссии, предписания об устранении

выявленных нарушений, рекомендации по их устранению,

сведения о конкретных лицах, виновных в допущенных нарушениях

__________________________________________________________________

__________________________________________________________________

Подписи членов комиссии:

                                                                                         ______________________

                                                                                         ______________________

                                                                                         ______________________

С актом ознакомлен:

Руководитель проверяемой организации                 ______________________

1

Приложение 4

к Порядку проведения

проверок использования

по назначению и сохранности

государственного имущества

Забайкальского края

Отчет об исполнении предписаний, указанных в актах проверок, проведенных в 20__ году

№ п/п

Предписание

Срок

Исполнитель

Ответственный

Выполнение

Наименование проверяемой организации

1.

2.

3.

4.

5.

Начальник отдела

антикризисного управления

и распоряжения государственной

собственностью                                                                           ___________ П.Я. Пирус

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Азия-Экспресс № 48 от 01.12.2011
Рубрики правового классификатора: 020.010.050 Органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать
Статья

Кто возглавляет исполнительную власть в РФ? Что включает в себя система целиком? Какими функциями и полномочиями она наделена?

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать