Основная информация

Дата опубликования: 28 ноября 2011г.
Номер документа: RU42000201100949
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Кемеровская область
Принявший орган: Департамент охраны здоровья населения Кемеровской области
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Приказы

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



ГУБЕРНАТОР КАМЧАТСКОГО КРАЯ

ДЕПАРТАМЕНТ

охраны здоровья населения

Кемеровской области

ТЕРРИТОРИАЛЬНЫЙ ФОНД

обязательного медицинского страхования

Кемеровской области

ПРИКАЗ

От 28.11.2011 №1331/226

              Во исполнение постановлений Правительства Российской Федерации

от 31.12.2010 №1228 «О порядке предоставления из бюджета Федерального фонда обязательного медицинского страхования субсидий бюджетам территориальных фондов обязательного медицинского страхования на проведение дополнительной диспансеризации работающих граждан», от 31.12.2010 №1234 «О порядке предоставления субсидий из бюджета Федерального фонда обязательного медицинского страхования бюджетам территориальных фондов обязательного медицинского страхования на проведение диспансеризации пребывающих в стационарных учреждениях детей-сирот и детей, находящихся в трудной жизненной ситуации» и  приказа Федерального фонда обязательного медицинского страхования от 19.01.2011 №13 «Об утверждении порядка проведения территориальными фондами обязательного медицинского страхования медико-экономической экспертизы представленных медицинскими организациями счетов на оплату расходов, связанных с проведением дополнительной диспансеризации работающих граждан»,

ПРИКАЗЫВАЕМ:

1. Утвердить и ввести в действие с момента подписания настоящего приказа:

1.1. Технологию проверки объемов и качества проведенной дополнительной диспансеризации работающих граждан (приложение №1);

1.2. Акт проверки дополнительной диспансеризации работающих граждан (приложение №2);

1.3. Технологию проверки объемов и качества проведенной диспансеризации пребывающих в стационарных учреждениях детей-сирот и детей, находящихся в трудной жизненной ситуации (приложение №3);

1.4. Акт проверки диспансеризации пребывающих в стационарных учреждениях детей-сирот и детей, находящихся в трудной жизненной ситуации (приложение №4).

2. Руководителям территориальных органов управления здравоохранением:

2.1. Рекомендовать руководителям муниципальных учреждений:

2.1.1. Принять к руководству утверждаемые документы;

2.1.2. Создать необходимые условия для проведения проверок;

2.1.3. Предоставлять требуемые документы незамедлительно.

2.2. Взять под личный контроль исполнение сроков предоставления реестров на проведенную диспансеризацию.

3.  Директорам филиалов ТФ ОМС:

3.1. Организовать проведение проверок в ЛПУ курируемых территорий согласно приложениям №1,3;

3.2. Предоставлять в правление ТФ ОМС в срок до 17 числа текущего месяца информацию о результатах проведенных проверок согласно приложениям №2,4.

4. Начальнику отдела по взаимодействию с медицинскими учреждениями ТФ ОМС О.Б.Залесовой  организовать передачу в филиалы ТФ ОМС реестров, принятых к оплате после медико-экономической экспертизы.

5. Начальнику отдела управления делами и кадрами департамента             (Г.М. Шикин) обеспечить опубликование настоящего приказа в Электронном бюллетене Коллегии Администрации Кемеровской области.

6. Контроль за исполнением настоящего приказа возложить на заместителей начальника ДОЗН КО А.В. Брежнева и Е.М.Зеленину, первого заместителя директора ТФ ОМС И.А. Друшляк.

Начальник департамента

Директор ТФ ОМС                                                   

__________________ В.К. Цой                                                          

________________ И.В. Пачгин

Приложение №1 к приказу

от  _________ 2011 года

ДОЗН КО  №

ТФОМС КО №

                                        

ТЕХНОЛОГИЯ

ПРОВЕРКИ ОБЪЕМОВ И КАЧЕСТВА ПРОВЕДЕННОЙ ДОПОЛНИТЕЛЬНОЙ

ДИСПАНСЕРИЗАЦИИ РАБОТАЮЩИХ ГРАЖДАН

Технология проверки объемов и качества проведенной дополнительной диспансеризации работающих граждан учреждениями здравоохранения Кемеровской области разработана на основании нормативно-правовых документов Правительства Российской Федерации, Минздравсоцразвития РФ, Федерального фонда обязательного медицинского страхования, ТФ ОМС Кемеровской области и ДОЗН КО.

Проверка проводится ежемесячно специалистами ТФ ОМС КО и                ДОЗН КО.

В ходе проверки анализируются:

Принятые к оплате случаи диспансеризации. Сроки проведения проверки – 5 календарных дней с 11 числа текущего месяца;

Оплаченные случаи диспансеризации. Сроки проведения проверки – 10 календарных дней с 20 числа текущего месяца.

Проверке подлежат следующие документы:

договор о финансировании территориальным фондом обязательного медицинского страхования расходов на проведение дополнительной диспансеризации работающих граждан;

лицензия на медицинскую деятельность, включая  перечень работ и услуг по специальностям, необходимым для проведения диспансеризации работающих граждан в полном объеме;

наличие гражданско-правового договора с учреждениями здравоохранения, имеющими соответствующие лицензии на все виды деятельности для проведения диспансеризации работающих граждан в полном объеме;

положение о распределении денежных средств, полученных за проведение диспансеризации работающих граждан;

реестр принятых к оплате или оплаченных случаев диспансеризации работающих граждан;

медицинская карта амбулаторного больного (учетная форма                        № 025/у-04) в объеме  10% - 20% от принятых по итогам медико-экономической экспертизы случаев диспансеризации (при условии 100 и менее законченных случаев экспертиза проводится в 50-100%);

карта диспансеризации (учетная форма №030-Д/с/08-10);

При проведении проверки оцениваются:

Наличие и соответствие в медицинской карте амбулаторного больного и форме №131/у-ДД-08 данных записей осмотров специалистов (терапевт, хирург, офтальмолог, невролог, уролог, эндокринолог, акушер-гинеколог) данным, внесенным в реестр;

Наличие и соответствие в медицинской карте амбулаторного больного и форме № 131/у-ДД-08 данных лабораторных и функциональных исследований (клинический анализ крови, клинический анализ мочи, исследование уровня холестерина крови, исследование липопротеидов низкой плотности сыворотки крови, исследование уровня сахара крови, исследование уровня триглицеридов сыворотки крови, ЭКГ, флюорография органов грудной клетки, маммография, онкомаркер специфический СА-125 для женщин и онкомаркер специфический PSI для мужчин) данным, внесенным в реестр;

Наличие записей осмотров специалистов в медицинской карте амбулаторного больного;

Наличие в медицинской карте амбулаторного больного заключения терапевта по итогам диспансеризации;

Определение группы здоровья;

Наличие рекомендаций по итогам диспансеризации.

Результаты проверки оформляются Актом проверки дополнительной диспансеризации работающих граждан (приложение №1).

  Акты оформляются в 3-х экземплярах. Один экземпляр остается в             ИД ТФ ОМС (филиал ТФ ОМС), второй – в управление здравоохранения территории, третий – в медицинское учреждение.

Проверка осуществляется по графику в соответствии с Перечнем ЛПУ участвующих в проведении диспансеризации работающих граждан, утвержденным в установленном порядке.

Перечень медицинских учреждений, подлежащих проверке, определяется в текущем режиме в соответствии с предъявленными реестрами за проверяемый период.

При выявлении:

отсутствия лицензии (сертификата специалиста или другой необходимой подготовки по специальности) на требуемые виды медицинской деятельности;

отсутствия договоров с другими медицинскими учреждениями для проведения диспансеризации в полном объеме;

наличия незавершенных случаев диспансеризации

- случаи  диспансеризации оплате не подлежат.

Суммы, заявленные учреждением здравоохранения необоснованно, не оплачиваются в текущем месяце.

Суммы, оплаченные Фондом, восстанавливаются на счет Фонда.

Перечень ЛПУ, участвующих в проведении дополнительной диспансеризации работающих граждан

Территория

ЛПУ

г.Анжеро-Судженск

МУЗ «Центральная городская больница»

г.Белово

МУ Городская больница №1 г.Белово

МУЗ Городская больница №2 г.Белово 

МУЗ «Городская больница №4»

МУЗ «Городская больница №6»

МУ городская поликлиника №3

г.Березовский

МУЗ «Центральная городская больница»

г.Калтан

МУЗ «Центральная городская больница» г.Калтан

г.Кемерово

МУЗ «Городская больница №1 имени М.Н.Горбуновой»*

МУЗ «Городская клиническая больница №2»

МУЗ «Городская больница №13»

МУЗ «Больница №15»

МУЗ МСЧ №17 «Строитель»

МУЗ «Кемеровский кардиологический диспансер»

МУЗ «Клинический консультативно-диагностический центр»

МУЗ «Клиническая поликлиника №5»

МУЗ «Поликлиника №6»

МУЗ «Городская поликлиника №20»

г.Киселевск

МУ «Городская больница №2»

п.г.т. Красный брод

МУЗ «Краснобродская городская больница»

г.Ленинск-Кузнецкий

МУЗ «Городская больница №1»

г.Междуреченск

МУЗ «Центральная городская больница»

г.Мыски

МУЗ «Центральная городская больница»

г.Новокузнецк

МЛПУ «Городская клиническая больница №1»

МЛПУ «Городская клиническая больница №2 Святого великомученика Георгия Победоносца»

МЛПУ «Городская клиническая больница №5»

МЛПУ «Городская больница №9»

МЛПУ «Городская клиническая больница №11»

МЛПУ «Городская больница №16»

МЛПУ «Городская клиническая больница №22»

МЛПУ «Городская больница №26»

МЛПУ «Городская клиническая больница №29 – медсанчасть ОАО «ЗСМК»

г.Осинники

МУЗ г.Осинники «Городская больница»

МУЗ «Городская больница п.Малиновка»

МУЗ г.Осинники «Городская поликлиника №2»

г.Полысаево

МНУ «Городская больница»

г.Прокопьевск

МУЗ «Городская больница №3»

МУЗ «Городская больница №4»

МУЗ «Городская поликлиника»

г.Юрга

МУЗ «Городская больница №1 города Юрги»

МУЗ «Городская больница №2 города Юрги»

Беловский район

МУЗ «Беловская центральная районная больница»

Гурьевский район

МУЗ «Центральная районная больница» Гурьевского района

Ижморский район

МУЗ «Центральная районная больница Ижморского района»

Кемеровский район

МУЗ «Центральная районная больница Кемеровского района»

Крапивинский район

МУЗ «Крапивинская центральная районная больница»

Ленинск-Кузнецкий

район

МУЗ Центральная районная больница Ленинск-Кузнецкого района

г.Мариинск и

Мариинский район

МУЗ «Центральная городская больница» города Мариинска и Мариинского района

Новокузнецкий район

МУ Центральная районная больница Новокузнецкого района

Прокопьевский район

МУ Центральная районная больница Прокопьевского района

Промышленновский

район

МУЗ «Центральная районная больница Промышленновского района»

г.Таштагол- 

Таштагольский район       

МУЗ «Центральная городская больница города Таштагола»

МУЗ «Районная больница №2»

Тисульский район

МУЗ  «Центральная районная больница Тисульского района»

Топкинский район 

МУ «Центральная районная больница Топкинского района» 

Тяжинский район

МУЗ «Тяжинская центральная районная больница»

Чебулинский район

МУЗ «Центральная районная больница Чебулинского района»

Юргинский район

МУ «Юргинская центральная районная больница»

Яйский район

МУЗ «Яйская центральная районная больница»

Яшкинский район

МУЗ «Яшкинская центральная районная больница»

Приложение №2 к приказу

от __________ 2011 года

ДОЗН КО  №

ТФОМС КО №

АКТ

ПРОВЕРКИ  ДОПОЛНИТЕЛЬНОЙ ДИСПАНСЕРИЗАЦИИ

РАБОТАЮЩИХ ГРАЖДАН

    От "___" _______ 20__ г.                                                        Период проверки ___________

В  соответствии  с  Договором о  финансировании территориальным фондом обязательного медицинского    страхования   Кемеровской области расходов    по   проведению дополнительной  диспансеризации  работающих граждан от _________ №_____, на основании первичной документации проведена проверка итогов дополнительной диспансеризации работающих граждан

в учреждении здравоохранения __________________________________________________

                                                                                         (полное наименование)

____________________________________________________________________________________________________________________

за период с ___________________________________________________________________

Комиссия в составе:

Представителей  ИД ТФ ОМС Кемеровской области (филиала):

_____________________________________________________________________________

(должность, Ф.И.О.)

__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

С участием:

_____________________________________________________________________________

В присутствии представителей учреждения здравоохранения:

__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

(должность, Ф.И.О.)

Цель проверки:  целевое использование средств федерального бюджета на  оплату дополнительной  диспансеризации  работающих  граждан.

В результате проверки установлено:

принято к оплате или оплачено по итогам медико-экономической экспертизы _________ случаев

из ____________________ запрошенных амбулаторных карт

            (количество)

3. предоставлено  для проверки амбулаторных карт ______________________,

                                                                         (количество)

4. из них законченных случаев диспансеризации ________________________

5. из них незаконченных случаев диспансеризации______________________

                                                                                                                                                         (количество)

   5. наличие лицензии по необходимым видам деятельности _________________________ _____________________________________________________________________________

   6. наличие сертификатов специалистов и другой необходимой подготовки по специальности _____________________________________________________________________________

   7. наличие гражданско-правовых договоров с учреждениями здравоохранения для проведения диспансеризации в полном объеме  __________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Заключение: _______________________________________________________________________

_______________________________________________________________________

_______________________________________________________________________
_______________________________________________________________________

_________________________________________________________________________

оплате не подлежит _______________________________________________ случаев

                                                                                                                                           (количество)

дополнительной диспансеризации на сумму ___________________________________ руб.

Члены комиссии:

                                ____________          _____________________

                                                                                    (подпись)                                                 (ФИО должность)

                               ____________           _____________________

                                                                                   (подпись)                                                  (ФИО должность)

                               ____________           _____________________

                                                                                   (подпись)                                                  (ФИО должность)

Представитель учреждения здравоохранения ____________            ____________________

                                                                                                                               (подпись)                

Приложение №3 к приказу

от  __________ 2011 года

ДОЗН КО  №

ТФОМС КО №

ТЕХНОЛОГИЯ

проверки объемов и качества проведенной диспансеризации пребывающих в стационарных учреждениях детей-сирот и детей, находящихся в трудной жизненной ситуации

Технология проверки объемов и качества проведенной диспансеризации пребывающих в стационарных учреждениях детей-сирот и детей, находящихся в трудной жизненной ситуации (далее диспансеризация детей)  учреждениями здравоохранения Кемеровской области разработана на основании нормативно-правовых документов Правительства Российской Федерации, Минздравсоцразвития РФ, Федерального фонда обязательного медицинского страхования, ТФ ОМС Кемеровской области и ДОЗН КО.

Проверка проводится ежемесячно специалистами ТФ ОМС КО и ДОЗН КО.

В ходе проверки анализируются:

Принятые к оплате случаи диспансеризации. Сроки проведения проверки – 5 календарных дней с 11 числа текущего месяца;

Оплаченные случаи диспансеризации. Сроки проведения проверки – 10 календарных дней с 20 числа текущего месяца.

Проверке подлежат следующие документы:

договор о финансировании территориальным фондом обязательного медицинского страхования расходов на проведение дополнительной диспансеризации детей;

лицензия на медицинскую деятельность, включая  перечень работ и услуг по специальностям, необходимым для проведения диспансеризации детей в полном объеме;

наличие гражданско-правового договора с учреждениями здравоохранения, имеющими соответствующие лицензии на все виды деятельности для проведения диспансеризации детей в полном объеме;

положение о распределении денежных средств, полученных за проведение диспансеризации детей;

реестр принятых к оплате или оплаченных случаев диспансеризации детей;

медицинская карта ребенка стационарного учреждения в объеме  10% - 20% от принятых по итогам медико-экономической экспертизы случаев диспансеризации (при условии 100 и менее законченных случаев экспертиза проводится в 50-100%);

карта диспансеризации (учетная форма №030-Д/с/08-10);

При проведении проверки оцениваются:

1. Наличие и соответствие в медицинской карте ребенка и в форме №030-Д/с/08-10 данных записей осмотров специалистов (педиатр, невролог, офтальмолог, детский хирург, отоларинголог, акушер-гинеколог, детский стоматолог, ортопед-травматолог, психиатр с 3-х лет, детский уролог-андролог с 5 лет, детский эндокринолог с 5 лет) данным, внесенным в реестр.

2.Наличие и соответствие в медицинской карте ребенка и в форме №030-Д/с/08-10 данных лабораторных и функциональных исследований (клинический анализ крови, клинический анализ мочи, электрокардиография, ультразвуковое исследование сердца, почек, печени и желчного пузыря, тазобедренных суставов для детей первого года жизни) данным, внесенным в  реестр.

3. Наличие записей осмотров специалистов в медицинской карте ребенка.

4. Наличие в медицинской карте ребенка заключения педиатра по итогам диспансеризации.

5. Определение группы здоровья.

6. Наличие рекомендаций по итогам диспансеризации.

Результаты проверки оформляются Актом проверки диспансеризации пребывающих в стационарных учреждениях детей-сирот и детей, находящихся в трудной жизненной ситуации (приложение №3).

  Акты оформляются в 3-х экземплярах. Один экземпляр остается в ИД ТФ ОМС (филиал ТФ ОМС), второй – в управление здравоохранения территории, третий – в медицинское учреждение.

Проверка осуществляется по графику в соответствии с Перечнем участвующих в проведении диспансеризации детей ЛПУ, утвержденному в установленном порядке.

Перечень медицинских учреждений, подлежащих проверке, определяется в текущем режиме в соответствии с предъявленными реестрами за проверяемый период.

При выявлении:

отсутствия лицензии (сертификата специалиста или другой необходимой подготовки по специальности) на требуемые виды медицинской деятельности;

отсутствия договоров с другими медицинскими учреждениями для проведения диспансеризации в полном объеме;

наличия незавершенных случаев диспансеризации

- случаи  диспансеризации оплате не подлежат.

Суммы, заявленные учреждением здравоохранения необоснованно, не оплачиваются в текущем месяце.

Суммы, оплаченные Фондом, восстанавливаются на счет Фонда.

Перечень ЛПУ, участвующих в проведении диспансеризации пребывающих в стационарных учреждениях детей – сирот и детей,

находящихся в трудной жизненной ситуации

Наименование учреждения здравоохранения

МУЗ «Центральная городская больница» г. Анжеро-Судженск

МУЗ «Городская больница № 2» г. Белово 

МУЗ "Городская больница № 4" г. Белово

МУЗ «Детская городская больница № 1» г. Белово

МУЗ «Центральная городская больница» г. Березовский

МУЗ «Центральная городская больница» г. Калтан

МУЗ «Городская клиническая больница № 2» г. Кемерово

МУЗ «Детская клиническая больница № 7» г. Кемерово

МУЗ «Детская клиническая больница № 1» г. Кемерово

МУЗ «Детская клиническая больница № 2» г. Кемерово

МУ «Детская городская больница» г. Киселевск

МУЗ «Краснобродская городская больница»

МУЗ «Городская больница № 1» г. Ленинск-Кузнецкий

МУЗ «Центральная городская больница» г. Междуреченск

МУЗ «Центральная городская больница» г. Мыски

МЛПУ «Детская городская клиническая больница № 3» г. Новокузнецк

МЛПУ «Городская детская клиническая больница № 4» г. Новокузнецк

МЛПУ «Городская детская больница № 6» г. Новокузнецк

МЛПУ «Городская детская больница № 28» г. Новокузнецк

МЛПУ «Зональный перинатальный центр» г. Новокузнецк

МУЗ «Детская городская больница» г. Осинники

МНУ «Городская больница» г.Полысаево

МУЗ «Детская городская больница» г. Прокопьевск

МУЗ «Городская больница №  1 г. Юрги»

МУЗ «Беловская ЦРБ»

МУЗ «ЦРБ» Гурьевского района

МУЗ «ЦРБ» Ижморского района

МУЗ «ЦРБ Кемеровского района»

МУЗ «Крапивинская ЦРБ»

МУ «ЦРБ Ленинск-Кузнецкого района»

МУЗ «Центральная городская больница г. Мариинска и Мариинского района»

МУ «ЦРБ Новокузнецкого района»

МУ «ЦРБ Прокопьевского района»

МУЗ «ЦРБ Промышленновского района»

МУЗ «Центральная городская больница г. Таштагола»

МУЗ  «ЦРБ Тисульского района»

МУ «ЦРБ Топкинского района» 

МУЗ «Тяжинская ЦРБ»

МУЗ «ЦРБ Чебулинского района»

МУ «Юргинская ЦРБ»

МУЗ «Яйская ЦРБ»

МУЗ «Яшкинская ЦРБ»

Приложение №4 к приказу

от  _________  2011 года

ДОЗН КО  №

ТФОМС КО №

АКТ

проверки диспансеризации пребывающих в стационарных учреждениях детей-сирот и детей, находящихся в трудной жизненной ситуации

    От "___" _______ 20__ г.                                                        Период проверки ___________

В  соответствии  с  Договором о  финансировании территориальным фондом обязательного медицинского    страхования   Кемеровской области расходов   на проведение диспансеризации пребывающих в стационарных учреждениях детей-сирот и детей, находящихся в трудной жизненной ситуации от _________ №_____, на основании первичной документации проведена проверка итогов диспансеризации детей 

в учреждении здравоохранения __________________________________________________

                                                                                         (полное наименование)

____________________________________________________________________________________________________________________

за период с ___________________________________________________________________

Комиссия в составе:

Представителей  ИД ТФ ОМС Кемеровской области (филиала):

_____________________________________________________________________________

(должность, Ф.И.О.)

__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

С участием:

_____________________________________________________________________________

В присутствии представителей учреждения здравоохранения:

__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

(должность, Ф.И.О.)

Цель проверки:  целевое использование средств федерального бюджета на  оплату  диспансеризации  пребывающих в стационарных учреждениях детей-сирот и детей, находящихся в трудной жизненной ситуации.

В результате проверки установлено:

1. принято к оплате по итогам медико-экономической экспертизы (или оплачено) _________ случаев

2. из ____________________ запрошенных амбулаторных карт

            (количество)

3. предоставлено  для проверки амбулаторных карт  ______________________,

                                                                    (количество)

4. из них законченных случаев диспансеризации ___________________

5. из них незаконченных случаев диспансеризации ____________________

                                                                                                                                                      (количество)

   6. наличие лицензии по необходимым видам деятельности _________________________ _____________________________________________________________________________

   7. наличие сертификатов специалистов и другой необходимой подготовки по специальности _____________________________________________________________________________

   8. наличие гражданско-правовых договоров с учреждениями здравоохранения для проведения диспансеризации в полном объеме __________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Заключение: _______________________________________________________________________

_______________________________________________________________________

_______________________________________________________________________
_______________________________________________________________________

_______________________________________________________________________

оплате не подлежит _______________________________________________ случаев

                                                                                                                                           (количество)

диспансеризации пребывающих в стационарных учреждениях детей-сирот и детей, находящихся в трудной жизненной ситуации

на сумму ___________________________________ руб.

Члены комиссии:

                                ____________          _____________________

                                                                                    (подпись)                                                 (ФИО должность)

                               ____________           _____________________

                                                                                   (подпись)                                                  (ФИО должность)

                               ____________           _____________________

                                                                                   (подпись)                                                  (ФИО должность)

Представитель учреждения здравоохранения ____________            ____________________

                                                                                                                               (подпись)                                                (ФИО должность)

Дополнительные сведения

Рубрики правового классификатора: 140.010.020 Управление в сфере здравоохранения (см. также 010.150.040, 020.010.040, 020.010.050)

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Обзор

Все новые законы федерального уровня вступают в силу только после публикации в СМИ. Составляем список первоисточников.

Читать
Статья

Кто возглавляет исполнительную власть в РФ? Что включает в себя система целиком? Какими функциями и полномочиями она наделена?

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать