Основная информация

Дата опубликования: 28 ноября 2011г.
Номер документа: RU27000201101545
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Хабаровский край
Принявший орган: Министерство социальной защиты населения Хабаровского края
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Приказы

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



УТВЕРЖДЕН

МИНИСТЕРСТВО СОЦИАЛЬНОЙ ЗАЩИТЫ НАСЕЛЕНИЯ

ХАБАРОВСКОГО КРАЯ

ПРИКАЗ

от 28.11.2011 года №263-П

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА МИНИСТЕРСТВА СОЦИАЛЬНОЙ ЗАЩИТЫ НАСЕЛЕНИЯ ХАБАРОВСКОГО КРАЯ ПО ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ ПО ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ ГРАЖДАНАМ СУБСИДИЙ НА ОПЛАТУ ЖИЛОГО ПОМЕЩЕНИЯ И КОММУНАЛЬНЫХ УСЛУГ

{Утратил силу приказом министерства социальной защиты населения Хабаровского края от 11.11.2013 №253-п}

В соответствии с Федеральным законом от 27 июля 2010 г. № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", постановлением Правительства Хабаровского края от 29 апреля 2011 г. №117-пр «Об утверждении Порядков разработки, экспертизы и утверждения административных регламентов исполнения государственных функций и предоставления государственных услуг органами исполнительной власти Хабаровского края»,

ПРИКАЗЫВАЮ:

1. Утвердить прилагаемый административный регламент министерства социальной защиты населения Хабаровского края по предоставлению государственной услуги по предоставлению гражданам субсидий на оплату жилого помещения и коммунальных услуг.

2. Признать утратившими силу приказы министерства социальной защиты населения Хабаровского края:

от 02 июня 2010 г. № 97-П «Об утверждении Административного регламента министерства социальной защиты населения Хабаровского края по предоставлению государственной услуги по предоставлению гражданам субсидий на оплату жилого помещения и коммунальных услуг;

от 02 августа 2010 г. № 135-П «О внесении изменений в Административный регламент министерства социальной защиты населения Хабаровского края по предоставлению государственной услуги по предоставлению гражданам субсидий на оплату жилого помещения и коммунальных услуг, утвержденный приказом министерства социальной защиты населения края от 02 июня 2010 г. № 97-П».

3. Контроль за выполнением настоящего распоряжения возложить на заместителя министра - начальника управления социальной поддержки населения Петухову СИ.

Министр

Н.И. Цилюрик

УТВЕРЖДЕН

приказом

министерства социальной защиты

населения Хабаровского края

от 28.11.2011г. №263-П

Административный регламент

министерства социальной защиты населения Хабаровского края

по предоставлению государственной услуги по предоставлению гражданам субсидий на оплату жилого помещения и коммунальных услуг

1. Общие положения

1.1. Предмет регулирования административного регламента 

Предметом регулирования административного регламента  министерства социальной защиты населения Хабаровского края по предоставлению государственной услуги по предоставлению гражданам субсидий на оплату жилого помещения и коммунальных услуг (далее – Административный регламент) являются отношения, возникающие при предоставлении гражданам субсидий на оплату жилого помещения и коммунальных услуг (далее – государственная услуга).

1.2. Круг заявителей

              1.2.1. Заявителями на предоставление государственной услуги являются граждане Российской Федерации, а также иностранные граждане, если это предусмотрено международными договорами Российской Федерации, зарегистрированные по месту постоянного жительства на территории Хабаровского края,  в случае, если их расходы на оплату жилого помещения и коммунальных услуг, рассчитанные исходя из размера региональных стандартов нормативной площади жилого помещения, используемой для расчета субсидий, и размера региональных стандартов стоимости жилищно-коммунальных услуг, превышают величину, соответствующую максимально допустимой доле расходов граждан на оплату жилого помещения и коммунальных услуг в совокупном доходе семьи.

Право на государственную услугу имеют:

- пользователи жилого помещения в государственном или муниципальном жилищном фонде;

- наниматели жилого помещения по договору найма в частном жилищном фонде;

- члены жилищного или жилищно-строительного кооператива;

       - собственники жилого помещения (квартиры, жилого дома, части

квартиры или жилого дома).

              Государственная услуга предоставляется указанным гражданам с учетом постоянно проживающих с ними членов их семей.

В случае если наниматели жилого помещения по договору найма в частном жилищном фонде, члены жилищного или жилищно-строительного кооператива, собственники жилого помещения проходят военную службу по призыву в Вооруженных Силах Российской Федерации, других войсках, воинских формированиях и органах, созданных в соответствии с законодательством Российской Федерации, либо осуждены к лишению свободы, либо признаны безвестно отсутствующими, либо умерли или объявлены умершими, либо находятся на принудительном лечении по решению суда, государственная услуга предоставляется членам их семей  при условии, что данные члены семей продолжают постоянно проживать в ранее занимаемых совместно с этими гражданами жилых помещениях.

По желанию заявителя его заявление и документы могут быть представлены представителями, действующими в силу полномочий, основанных на доверенности, оформленной в соответствии с законодательством Российской Федерации.

1.2.2. Государственная услуга предоставляется гражданам при отсутствии у них задолженности по оплате жилого помещения и коммунальных услуг или при  заключении и (или) выполнении гражданами соглашений по ее погашению.

1.3. Требования к порядку информирования о порядке предоставления государственной услуги

1.3.1. Информация о порядке предоставления государственной услуги предоставляется:

непосредственно в министерстве социальной защиты населения Хабаровского края (далее – министерство), краевых государственных учреждениях – центрах социальной поддержки населения (далее – центры социальной поддержки);

путем использования средств телефонной связи или электронного информирования;

посредством размещения в информационно-телекоммуникационных сетях общего пользования (в том числе в сети «Интернет»), публикации в средствах массовой информации.

1.3.2. Почтовый адрес министерства: 680000, Хабаровск, ул. Фрунзе,67, тел 32 -65-43 (приемная), кабинет 515.

Сведения о местах нахождения центров социальной поддержки, принимающих документы на предоставление государственной услуги, приведены в Приложении № 1 к настоящему Административному регламенту.

1.3.3. Способы получения информации о местонахождении, графиках работы министерства и центров социальной поддержки, контактных телефонах (телефонах для справок):

- на интернет-сайте министерства (www.mszn.kht.ru.);

- на информационном интернет портале края (www.khabkrai.ru)

- на портале государственных услуг Хабаровского края (www. 27.gosuslugi.ru);

- на информационных стендах министерства, центров социальной поддержки.

1.3.4. График работы министерства, центров социальной поддержки:

понедельник 

9.00 - 18.00

вторник

9.00 - 18.00

среда 

9.00 - 18.00

четверг

9.00 - 18.00

пятница 

9.00 - 18.00

обеденный перерыв

13-00 – 14-00

1.3.5. Справочные телефоны министерства: 30-84-38  (начальник отдела организации и методологии выплаты пособий и иных социальных выплат), 31-15-16 (должностные лица министерства, участвующие в предоставлении государственной услуги), адрес электронной почты отдела организации и методологии выплаты пособий и иных социальных выплат управления социальной поддержки населения министерства – gkh5@pens.kht.ru.

1.3.6. Порядок получения информации заявителями по вопросам предоставления  государственной услуги

1.3.6.1. Информация заявителям  предоставляется должностным лицом министерства, работником центра социальной поддержки, ответственными за предоставление государственной услуги, лично, по телефону, а также путем публикации информационных материалов в периодических печатных изданиях, в сети «Интернет».

              1.3.6.2. Информация предоставляется по вопросам:

              - перечня документов, необходимых для предоставления государственной услуги, комплектности (достаточности) представленных документов;

              - времени приема и выдачи документов;

              - сроков рассмотрения заявления и информирования о принятии решения о предоставлении либо отказе в предоставлении государственной услуги;

              - порядка обжалования действий (бездействия) и решений, осуществляемых и принимаемых в ходе предоставления государственной услуги.

1.3.6.3. При ответах на телефонные звонки и устные обращения заявителей должностное лицо министерства, работник центра социальной поддержки, ответственные за предоставление государственной услуги, подробно и в вежливой (корректной) форме информируют обратившихся заявителей по интересующим их вопросам. Ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации о наименовании министерства, центра социальной поддержки, в который позвонил заявитель, фамилии, имени, отчестве (последнее - при наличии) работника, принявшего телефонный звонок.

              При невозможности должностного лица министерства, работника центра социальной поддержки самостоятельно ответить на поставленные вопросы, телефонный звонок должен быть переадресован (переведен) другому должностному лицу министерства, работнику центра социальной поддержки или же обратившемуся заявителю должен быть сообщен номер телефона, по которому можно получить необходимую информацию.

1.3.6.4. Должностное лицо министерства, ответственное за предоставление государственной услуги, обеспечивает размещение на интернет-сайте министерства (www.mszn.kht.ru); информационном интернет портале края (www.khabkrai.ru), портале государственных услуг Хабаровского края (www. 27.gosuslugi.ru):

- настоящего Административного регламента;

- краткой информации о предоставлении государственной услуги;

- формы заявления о предоставлении субсидии на оплату жилого помещения и коммунальных услуг.

1.3.7. Порядок, форма и место размещения информации о предоставлении государственной услуги, в том числе на стендах, в информационно-телекоммуникационной сети интернет на официальном сайте министерства

1.3.7.1. Должностное лицо министерства, ответственное за предоставление государственной услуги, обеспечивает размещение на интернет-сайте министерства (www.mszn.kht.ru.), сайте Правительства края (www.adm.khv.ru) текста настоящего Административного регламента, заявления  о предоставлении субсидии на оплату жилого помещения и коммунальных услуг в течение 5 рабочих дней со дня его подписания, в форме электронного документа.

1.3.7.2. Должностное лицо министерства, ответственное за предоставление государственной услуги, обеспечивает размещение краткой информации о предоставлении государственной услуги на интернет-сайте министерства (www.mszn.kht.ru.), портале государственных услуг Хабаровского края (www. 27.gosuslugi.ru) в течение 5 рабочих дней со дня утверждения настоящего Административного регламента, в форме электронного документа.

1.3.7.3. Работник центра социальной поддержки населения, ответственный за предоставление государственной услуги, размещает на информационных стендах центра социальной поддержки на бумажном носителе информацию о правилах предоставления государственной услуги, о порядке обжалования решений, действий или бездействия должностных лиц, предоставляющих государственную услугу.

2. Стандарт предоставления государственной услуги

2.1. Наименование государственной услуги – предоставление гражданам субсидий на оплату жилого помещения и коммунальных услуг (далее – субсидия).

2.2. Наименование органа, предоставляющего государственную   услугу.

Предоставление государственной услуги осуществляется подведомственными министерству социальной защиты населения Хабаровского края краевыми государственными казенными учреждениями – центрами социальной поддержки населения.

В предоставлении государственной услуги участвуют: кредитные учреждения, федеральное государственное унитарное предприятие «Почта России».

  Центр социальной поддержки населения не вправе требовать от гражданина  предоставления документов, не указанных в подпункте 2.6.1 пункт 2.6 настоящего Административного регламента.

2.3. Результатом предоставления государственной услуги является предоставление субсидии.

2.4. Срок предоставления государственной услуги

              2.4.1. При представлении документов, указанных в пункте 2.6.1 настоящего Административного регламента, с 1-го по 15-е число месяца субсидия предоставляется с 1-го числа этого месяца, а при представлении указанных документов с 16-го числа до конца месяца - с 1-го числа следующего месяца.

              2.4.2. Перечисление гражданам субсидий осуществляется ежемесячно, до первого числа месяца, следующего за месяцем, за который выплачивается субсидия

2.4.3. Субсидия назначается сроком на 6 месяцев.

              2.5.  Перечень нормативных правовых актов, непосредственно регулирующих предоставление государственной услуги

Предоставление государственной услуги осуществляется в соответствии с:

 Конституцией Российской Федерации (Российская газета, 1993, 25 декабря);

 Жилищным кодексом Российской Федерации (Собрание законодательства Российской Федерации, 2005, № 1 (часть 1), ст. 14);

 Гражданским кодексом Российской Федерации (часть первая) (Собрание законодательства Российской Федерации, 1994, № 32, ст. 3301);

 Семейным кодексом Российской Федерации (Собрание законодательства Российской Федерации, 1996, № 1, ст. 16);

 Федеральным законом от 06 октября 1999 г. № 184-ФЗ «Об общих принципах организации законодательных (представительных) и исполнительных органов государственной власти субъектов Российской Федерации» (Собрание законодательства Российской Федерации, 1999, № 42, ст. 5005);

 Федеральным законом от 05 апреля 2003 г. № 44-ФЗ «О порядке учета доходов и расчета среднедушевого дохода семьи и дохода одиноко проживающего гражданина для признания их малоимущими и оказания им государственной социальной помощи» (Собрание законодательства Российской Федерации, 2003, № 14, ст. 1257);

 постановлением Правительства Российской Федерации от 14 декабря 2005 г. № 761 «О предоставлении субсидий на оплату жилого помещения и коммунальных услуг» (Собрание законодательства Российской Федерации, 2005, № 51, ст. 5547);

 постановлением Правительства Российской Федерации от 20 августа 2003 г. № 512 «О перечне видов доходов, учитываемых при расчете среднедушевого дохода семьи и дохода одиноко проживающего гражданина для оказания им государственной социальной помощи» (Собрание законодательства Российской Федерации, 2003, № 34, ст. 3374);

 Законом Хабаровского края от 13 октября 2005 г. № 304 «О жилищных правоотношениях в Хабаровском крае» (Приамурские ведомости, 2005, 02 ноября);

 постановлением Правительства Хабаровского края от 16 марта 2009 г. № 84-пр «О Порядке перечисления (выплаты, вручения) гражданам субсидий на оплату жилого помещения и коммунальных услуг в Хабаровском крае» (Тихоокеанская звезда, 2009, 24 марта);

 постановлением Правительства Хабаровского края от 24 марта 2011 г. № 73-пр «О региональных стандартах оплаты жилого помещения и коммунальных услуг на 2011 год» (Собрание законодательства Хабаровского края, 12.04.2011, № 3(104).

2.6. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги

              2.6.1. Для получения государственной услуги заявители представляют в центры социальной поддержки по месту жительства следующие документы:

              1) заявление о предоставлении государственной услуги по форме, приведенной в приложении № 3 к настоящему Административному регламенту;

2) копии документов, подтверждающих правовые основания отнесения лиц, проживающих совместно с заявителем по месту постоянного жительства, к членам его семьи (с предъявлением оригинала, если копия нотариально не заверена);

3) копии документов, подтверждающих правовые основания владения и пользования заявителем жилым помещением, в котором он зарегистрирован по месту постоянного жительства (с предъявлением оригинала, если копия нотариально не заверена);

4) документы, содержащие сведения о лицах, зарегистрированных совместно с заявителем по месту его постоянного жительства;

5) документы, подтверждающие доходы заявителя и членов его семьи, учитываемые при решении вопроса о предоставлении субсидии;

6) документы, содержащие сведения о платежах за жилое помещение и коммунальные услуги, начисленных за последний перед подачей заявления о предоставлении субсидии месяц, и о наличии (отсутствии) задолженности по оплате жилого помещения и коммунальных услуг;

7) копии документов, подтверждающих право заявителя и (или) членов его семьи на льготы, меры социальной поддержки, компенсации по оплате жилого помещения и коммунальных услуг (с предъявлением оригинала, если копия нотариально не заверена);

8) копии документов, удостоверяющих принадлежность заявителя и членов его семьи к гражданству Российской Федерации и (или) государства, с которым Российской Федерацией заключен международный договор, в соответствии с которым предусмотрено предоставление субсидий на оплату жилого помещения и коммунальных услуг (с предъявлением оригинала, если копия нотариально не заверена).

              Члены семей нанимателей жилого помещения по договору найма в частном жилищном фонде, членов жилищного или жилищно-строительного кооператива, собственников жилого помещения, проходящих военную службу по призыву в Вооруженных Силах Российской Федерации, других войсках, воинских формированиях и органах, созданных в соответствии с законодательством Российской Федерации, либо осужденных к лишению свободы, либо признанных безвестно отсутствующими, либо умерших или объявленных умершими, либо находящихся на принудительном лечении по решению суда, дополнительно представляют документы, подтверждающие причину выбытия  этих граждан, а также факт постоянного проживания в соответствующем жилом помещении совместно с указанными гражданами до их выбытия.

              2.6.2. Заявление о предоставлении государственной услуги заполняется на русском языке и подписывается заявителем государственной услуги в единственном экземпляре-подлиннике с обязательным указанием:

 фамилии, имени и отчества (последнее – при наличии) заявителя;

 фамилии, имени и отчества (последнее – при наличии) членов семьи заявителя, на которых предоставляется субсидия;

 места жительства заявителя (членов его семьи);

 номера контактного телефона (при наличии);

 номера банковского счета и наименования кредитного учреждения для перечисления субсидии через кредитные учреждения;

 количества предоставленных документов;

 даты заполнения заявления.

2.6.3. Документы, необходимые для предоставления государственной услуги, представляются в центры социальной поддержки:

- лично заявителем, либо лицом, уполномоченным им на основании доверенности, оформленной в соответствии с законодательством Российской Федерации;

- по почте, при этом днем обращения за субсидией считается дата их получения центром социальной поддержки. Обязанность подтверждения факта отправки указанных документов лежит на заявителе. Копии документов, направляемых по почте, требуют обязательного нотариального заверения.

Заявление о предоставлении субсидии может быть подано с использованием единого портала государственных и муниципальных услуг Хабаровского края в форме электронного документа.

2.6.4. Центры социальной поддержки самостоятельно заверяют представленные копии документов после сверки их с оригиналом или делают выписки из документов.

2.6.5. При наличии у центров социальной поддержки сведений, необходимых для принятия решения о предоставлении субсидий и расчета их размеров, заявитель освобождается от обязанности представления всех или части документов, указанных в подпункте 2.6.1 пункта 2.6 настоящего Административного регламента.

Информация, подтверждающая доходы неработающих пенсионеров, в электронном виде представляется ГУ - Отделением Пенсионного фонда Российской Федерации по Хабаровскому краю в соответствии с Соглашением об обмене информацией о пенсионерах с министерством социальной защиты населения края.

Для истребования документов, подтверждающих доходы граждан, имеющих статус безработного, центром социальной поддержки населения в течение 5 рабочих дней со дня поступления заявления о предоставлении субсидии направляется запрос в Центр занятости населения.

После поступления от Центра занятости населения запрашиваемой информации центром социальной поддержки населения в течение 2 рабочих дней принимается решение о приеме либо об отказе в приеме документов для предоставления государственной услуги.

2.6.6. Документы, представляемые для получения государственной услуги,  должны соответствовать следующим требованиям:

- тексты документов должны быть написаны разборчиво;

- фамилия, имя, отчество (последнее - при наличии) должны быть написаны полностью и соответствовать паспортным данным;

                     - в документах не должно быть  подчисток, приписок, зачеркнутых слов и иных неоговоренных  исправлений;

                     - документы не должны иметь повреждений, наличие которых не позволяет однозначно истолковать их содержание. 

2.6.7. Документы, содержащие сведения о доходах получателей государственной услуги, должны содержать:

 помесячные сведения о всех выплатах, предусмотренных трудовым законодательством и системой оплаты труда;

 сведения о периоде, на который приходятся выплаты;

 дату выдачи;

 исходящий регистрационный номер документа;

 сведения о полном наименовании и почтовом адресе выдавшего документ органа государственной власти, органа местного самоуправления, юридического лица или индивидуального предпринимателя;

 подпись руководителя организации или иного уполномоченного лица, заверенную печатью.

2.6.8. Заявитель несет ответственность за достоверность представленных сведений и документов.

2.6.9. При изменении места постоянного жительства, изменении основания проживания, состава семьи, гражданства, материального положения, в том числе и членов семьи, заявитель обязан в течение одного месяца представить в центр социальной поддержки документы, подтверждающие наступление указанных обстоятельств.

2.6.10. Органы, предоставляющие государственную услугу, не вправе требовать от заявителя предоставления документов и информации или осуществления действий, предоставление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги, а также предоставления документов и информации, которые находятся в распоряжении органов, предоставляющих государственные услуги, иных государственных органов, органов местного самоуправления, организаций, в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации и края.

2.7. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги

2.7.1. Основаниями для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, являются:

- предоставление заявителем неполных и (или) заведомо недостоверных сведений, в том числе отсутствие одного или нескольких документов, указанных в подпункте 2.6.1 пункта 2.6 настоящего Административного регламента;

- несоответствие документов, предоставленных заявителем, требованиям, указанным в подпунктах 2.6.6, 2.6.7 пункта 2.6 настоящего Административного регламента.

- гражданин не относится к заявителям в соответствии с требованиями пункта 1.2 настоящего Административного регламента.

2.8. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в  предоставлении государственной услуги

2.8.1. Основаниями для отказа в предоставлении государственной услуги являются:

              - отсутствие у заявителя права на получение государственной услуги в соответствии с действующим законодательством;

- отсутствие у заявителя документов, необходимых для предоставления государственной услуги, указанных в подпункте 2.6.1 пункта 2.6 настоящего Административного регламента;

- несоответствие документов, предоставленных заявителем, требованиям, указанным в подпунктах 2.6.6, 2.6.7 пункта 2.6 настоящего Административного регламента;

              - предоставление заявителем неполных и (или) заведомо недостоверных сведений.

2.9. Государственная услуга предоставляется бесплатно.

2.10. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении государственной услуги

2.10.1. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении государственной услуги не должен превышать 30 минут.

2.11. Срок и порядок регистрации запроса заявителя о предоставлении государственной услуги  и услуги, предоставляемой организацией, участвующей в предоставлении государственной услуги, в том числе в электронной форме

2.11.1. Срок регистрации запроса заявителя о предоставлении государственной услуги при письменном обращении заявителя (в том числе в виде почтовых отправлений) - в течение одного рабочего дня.

2.11.2. В случае представления заявления в форме электронного документа центр социальной поддержки дает правовую оценку представленному заявлению, определяет перечень документов, который должен представить заявитель. Не позднее следующего рабочего дня направляет заявителю  электронное сообщение о приеме заявления к рассмотрению с указанием даты, времени и исчерпывающем перечне документов, который должен представить заявитель. Если заявление не может быть принято к рассмотрению заявителю направляется уведомление в отказе в приеме заявления, с указанием причины.

2.11.3. Срок подготовки и направления ответа на запрос заявителя о предоставлении услуги организацией, участвующей в предоставлении государственной услуги, не может превышать пяти рабочих дней с момента поступления запроса.

Ответ на запрос направляется в центр социальной поддержки населения по электронной почте с последующим письменным подтверждением представленной информации.

2.12. Требования к помещениям, в которых предоставляется государственная услуга

2.12.1. Помещения, выделенные для осуществления приема граждан, должны соответствовать санитарно-эпидемиологическим правилам и нормативам «Гигиенические требования к персональным электронно-вычислительным машинам и организации работы. СанПиН 2.2.2/2.4.1340-03» (зарегистрированы министерством юстиции Российской Федерации 10.06.2003, регистрационный номер 4673. Российская газета, 21.06.2003, № 120).

К месту предоставления государственной услуги должен быть обеспечен доступ инвалидов.

2.12.2. Места ожидания личного приема должны соответствовать комфортным условиям для заявителей, оборудованы стульями, столами, обеспечены канцелярскими принадлежностями для написания письменных обращений, информационными стендами.

2.13. Показателями доступности и качества предоставления государственной услуги являются:

              - открытость информации о государственной услуге, возможность подачи заявления о предоставлении субсидии с использованием единого портала государственных и муниципальных услуг Хабаровского края в форме электронного документа;

              - возможность получения информации о ходе предоставления государственной услуги, в том числе с использованием информационно-коммуникационных технологий;

              - своевременность предоставления государственной услуги;

- соблюдение законодательства и настоящего Административного регламента при предоставлении государственной услуги;

              - вежливость и корректность лиц, участвующих в предоставлении государственной услуги.

              2.14. Перечень услуг, необходимых и обязательных для предоставления государственной услуги, в том числе сведения о документах, выдаваемых организациями, участвующими в предоставлении услуги:

- подготовка и выдача документов, подтверждающих правовые основания отнесения лиц, проживающих совместно с заявителем по месту постоянного жительства, к членам его семьи;

- подготовка и выдача документов, подтверждающих правовые основания владения и пользования заявителем жилым помещением, в котором он зарегистрирован по месту постоянного жительства;

- подготовка и выдача документов, содержащих сведения о лицах, зарегистрированных совместно с заявителем по месту его постоянного жительства;

- выдача документов, подтверждающих доходы получателя государственной услуги и членов его семьи за шесть месяцев перед обращением за предоставлением субсидии на оплату жилых помещений и коммунальных услуг;

- подготовка и выдача документов, содержащих сведения о платежах за жилое помещение и коммунальные услуги, начисленные за последний месяц перед подачей заявления о предоставлении субсидии, и о наличии (отсутствии) задолженности по оплате жилого помещения и коммунальных услуг;

- выдача документов, подтверждающих право заявителя и (или) членов его семьи на льготы, меры социальной поддержки, компенсации по оплате жилого помещения и коммунальных услуг.

              2.15. Иные требования, в том числе учитывающие особенности предоставления государственной услуги в электронной форме

2.15.1. Обеспечение доступа граждан к сведениям о предоставляемой государственной услуге на официальном сайте министерства и на едином портале государственных и муниципальных услуг Хабаровского края.

2.15.2. Обеспечение возможности подачи гражданином письменного заявления и иных документов, необходимых для получения государственной услуги, с использованием единого портала государственных и муниципальных услуг Хабаровского края.

2.15.3. Обеспечение возможности получения гражданином сведений о ходе выполнения запроса о предоставлении государственной услуги.

2.15.4. Обеспечение возможности получения гражданином с использованием единого портала государственных и муниципальных услуг Хабаровского края результатов предоставления государственной услуги в электронной форме, за исключением случаев, когда такое получение запрещено федеральным законом.

2.15.5. Должностные лица министерства, работники центра социальной поддержки обеспечивают обработку и хранение персональных данных граждан, в соответствии с законодательством Российской Федерации о персональных данных.

3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур в электронной форме

3.1. Описание последовательности действий при предоставлении государственной услуги

3.1.1. Последовательность действий при предоставлении государственной услуги включает в себя следующие административные процедуры:

 прием документов;

 принятие решения о назначении субсидии либо об отказе в ее назначении;

 организация перечисления (выплаты, вручения) субсидии заявителю;

 перерасчет размеров субсидий;

 приостановление предоставления субсидии;

 возобновление предоставления субсидии;

 прекращение предоставления субсидии.

Блок-схема предоставления государственной услуги указана в Приложении № 2 к настоящему Административному регламенту.

3.2. Прием документов

3.2.1. Основанием для начала административной процедуры является обращение заявителя  в центры социальной поддержки по месту жительства с заявлением и пакетом документов, предусмотренных подпунктом 2.6.1 пункта 2.6 настоящего Административного регламента:

- лично;

- по почте;

- направление заявления с использованием единого портала государственных и муниципальных услуг Хабаровского края в форме электронного документа.

3.2.2. При получении документов, необходимых для предоставления

государственной услуги на приеме, по почте работник центра социальной поддержки:

 проставляет на заявлении дату его поступления в центр социальной поддержки и проверяет наличие всех необходимых документов, указанных в подпункте 2.6.1 пункта 2.6 настоящего Административного регламента, на их соответствие требованиям, установленным пунктом 1.2, подпунктами 2.6.6, 2.6.7 пункта 2.6 настоящего Административного регламента;

 сличает представленные экземпляры оригиналов и копий документов, на копиях документов выполняет надпись об их соответствии подлинным экземплярам. Надпись проставляется в нижнем правом углу копии документа, заверяется подписью работника центра социальной поддержки с указанием занимаемой должности, фамилии и инициалов, скрепляется печатью;

 проставляет на заявлении о предоставлении государственной услуги его регистрационный номер, дату принятия, общее количество принятых документов, свою фамилию и инициалы;

 вручает заявителю расписку–уведомление о приеме заявления и документов по установленной форме (Приложение № 3 к настоящему Административному регламенту).

3.2.3. Общий максимальный срок приема документов не должен превышать 30 минут.

              3.2.4. При установлении фактов отсутствия необходимых документов и (или) их несоответствия требованиям, указанным в пункте 1.2, подпунктах 2.6.6, 2.6.7 пункта 2.6 настоящего Административного регламента, работник центра социальной поддержки уведомляет заявителя о недостатках в представленных документах и предлагает принять меры по их устранению.

3.2.5. Заявителю должна быть предоставлена возможность для предварительной записи на представление документов. Предварительная запись может осуществляться при личном обращении заявителя либо по телефону.

При предварительной записи заявитель сообщает фамилию, имя, отчество (последнее – при наличии), адрес места жительства и желаемое время представления документов.

Предварительная запись осуществляется путем внесения информации в книги записи, которые ведутся на бумажных или электронных носителях.

Заявителю сообщается время и номер кабинета, в который следует обратиться для представления документов. При личном обращении с целью предварительной записи заявителю выдается талон-подтверждение.

3.2.6. При получении заявления с использованием единого портала государственных и муниципальных услуг Хабаровского края в форме электронного документа работник центра социальной поддержки:

- дает правовую оценку представленному заявлению;

- определяет перечень документов, который должен представить

заявитель;

- если представленное заявление соответствует указанным в пункте

1.2, подпунктах 2.6.1, 2.6.6, пункта 2.6 настоящего Административного регламента требованиям, регистрирует заявление и не позднее следующего рабочего дня направляет заявителю электронное уведомление о приеме заявления к рассмотрению с указанием  даты, времени, номера кабинета и исчерпывающем перечне документов, который должен представить заявитель;

- если представленное заявление не соответствует указанным в пункте 1,2, подпунктах 2.6.1 2.6.6, пункта 2.6 настоящего Административного регламента требованиям,  направляет заявителю электронное уведомление об отказе в приеме заявления с указанием причин отказа.

3.2.7.  Критерии принятия решения:

Решение о приеме документов принимает работник центра социальной поддержки, ответственный за прием документов при наличии пакета документов, предусмотренных подпунктом 2.6.1 пункта 2.6 настоящего Административного регламента, соответствующих требованиям, предусмотренных пунктом 1.2, подпунктами 2.6.6, 2.6.7 пункта 2.6 настоящего Административного регламента.

3.2.8. Результат административной процедуры:

- прием документов, предусмотренных подпунктом 2.6.1 пункта 2.6 настоящего Административного регламента, соответствующих требованиям, предусмотренных подпунктами 2.6.6, 2.6.7 пункта 2.6 настоящего Административного регламента;

- отказ в приеме документов при установлении фактов отсутствия документов, предусмотренных подпунктом 2.6.1 пункта 2.6 настоящего Административного регламента, либо несоответствия представленных документов требованиям, предусмотренных пунктом 1.2, подпунктами 2.6.6, 2.6.7 пункта 2.6 настоящего Административного регламента, и направление уведомления о возврате представленных документов с изложением причин отказа в приеме документов.

3.2.9. Способы фиксации результата:

Работник центра социальной поддержки:

- заносит данные о заявителе в автоматизированную информационную систему «Электронный социальный регистр населения Хабаровского края»;

- регистрирует в автоматизированной информационной системе «Электронный социальный регистр населения Хабаровского края» заявление о предоставлении субсидии на оплату жилого помещения и коммунальных услуг и представленные документы;

- оформляет расписку–уведомление о приеме заявления и документов по установленной форме (Приложение № 3 к настоящему Административному регламенту) для заявителя.

              3.3. Принятие решения о назначении субсидии либо об отказе в ее назначении

3.3.1. Основанием для начала административной процедуры является предоставление заявителем заявления и полного пакета документов, необходимых  для назначения субсидии.

              3.3.2. Работник центра социальной поддержки:

              -   формирует в  автоматизированной информационной системе «Электронный социальный регистр населения Хабаровского края» личное дело заявителя, членов его семьи;

- осуществляет расчет размера субсидии;

- распечатывает данные о рассчитанном размере субсидии;

        - осуществляет проверку правильности произведенного расчета и заверяет его своей подписью;

              - при положительном расчете размера субсидии оформляет проект решения о назначении субсидии;

- при нулевом или отрицательном результате расчета размера

субсидии оформляет проект решения об отказе в назначении субсидии;

- формирует персональное дело заявителя;

- направляет (вручает) заявителю решение  о назначении (отказе в

назначении) субсидии.

              3.3.3. Решение о назначении (отказе в назначении) субсидии принимается руководителем центра социальной поддержки, заверяется его подписью и скрепляется печатью.

3.3.4. Способ фиксации результата выполнения административной процедуры

              Решение о назначении (отказе в назначении) субсидии регистрируется в  автоматизированной информационной системе «Электронный социальный регистр населения Хабаровского края». Решение приобщается к персональному делу заявителя.

              3.3.5. Результат административной процедуры:

              - принятие решения о назначении (отказе в назначении) субсидии.

              Срок принятия решения о назначении субсидии либо об отказе в ее назначении не должен превышать 10 рабочих дней со дня регистрации заявления со всеми необходимыми документами.

              3.4. Организация перечисления (выплаты, вручения) субсидии заявителю

              3.4.1. Основанием для начала административной процедуры является принятие руководителем центра социальной поддержки решения о предоставлении субсидии.

              3.4.2. Перечисление субсидий производится центром социальной поддержки на имеющиеся или открываемые в выбранных заявителем кредитных учреждениях банковские счета или вклады до востребования.

              3.4.3. В случае отсутствия в населенных пунктах филиалов кредитных учреждений, а также в случае, если по состоянию здоровья, в силу возраста, из-за отсутствия пешеходной или транспортной доступности заявители не имеют возможности открывать банковские счета или вклады до востребования и пользоваться ими, по решению центра социальной поддержки перечисление (выплата, вручение) субсидий может производиться через отделения почтовой связи Управления Федеральной почтовой связи Хабаровского края – филиала федерального государственного унитарного предприятия «Почта России» (далее – отделения почтовой связи) или путем выплаты из кассы уполномоченного органа.

              3.4.4. Перечисление субсидий осуществляется ежемесячно до установленного законодательством срока внесения платы за жилое помещение и коммунальные услуги, начиная с месяца, следующего за месяцем принятия решения о предоставлении субсидий.

              3.4.5. Результатом административной процедуры является получение субсидии заявителем.

              3.4.6. Способом фиксации выполнения административной процедуры является отметка кредитного учреждения о зачислении субсидии на банковский счет или вклад до востребования заявителя, отметка организации почтовой связи о дате выплаты субсидии заявителю.

              3.5. Перерасчет размеров субсидий

              3.5.1. Основанием для начала административной процедуры является изменение региональных стандартов, значений прожиточных минимумов социально-демографических групп, действующих в Хабаровском крае, а также условий и порядка предоставления субсидий, установленных Жилищным кодексом Российской Федерации, постановлением Правительства Российской Федерации от 14 декабря 2005 г. № 761 «О предоставлении субсидий на оплату жилого помещения и коммунальных услуг».

              3.5.2. Перерасчет производится работником центра социальной поддержки в  автоматизированной информационной системе «Электронный социальный регистр населения Хабаровского края», без истребования у заявителя каких-либо документов.

              3.5.3. Способы фиксации результата:

              Результаты перерасчета отражаются в персональном деле заявителя, указываются в платежных документах или доводятся до сведения заявителя иным способом в течение 10 рабочих дней с даты перерасчета.

              3.5.4. Результатом административной процедуры является:

              - установление вновь назначенного размера субсидий с даты перерасчета размера субсидий в связи с вступлением в силу изменений, указанных в подпункте 3.5.1 пункта 3.5 настоящего Административного регламента, если в результате перерасчета вновь назначенный размер субсидии ниже ранее предоставленной (выплаченной) субсидии;

              - установление вновь назначенного размера субсидий с даты вступления в силу изменений, указанных в подпункте 3.5.1 пункта 3.5 настоящего Административного регламента, если в результате перерасчета вновь назначенный размер субсидии выше ранее предоставленной (выплаченной) субсидии.

              3.6. Приостановление предоставления субсидии

              3.6.1.Основанием для начала административной процедуры является наступление следующих событий:

- неуплата получателем субсидии текущих платежей за жилое помещение и (или) коммунальные услуги в течение двух месяцев;

- невыполнение получателем субсидии условий соглашения по погашению задолженности по оплате жилого помещения и коммунальных услуг;

- неисполнение получателем субсидии обязательств по представлению документов в течение одного месяца, подтверждающих изменение места постоянного жительств, изменения основания проживания, состава семьи, гражданства, материального положения, в том числе и членов семьи.

              3.6.2. Работник центра социальной поддержки формирует проект решения о приостановлении предоставления субсидии (далее – решение о приостановлении).

              3.6.3. Проект решения о приостановлении формируется в день его принятия, с обязательным указанием:

              - наименования центра социальной поддержки;

              - адреса, фамилии, имени и отчества (последнее – при наличии) заявителя;

              - основания приостановления предоставления субсидии (ссылка на нормативный правовой акт);

              - условия, послужившего основанием для приостановления;

              - срока, на который приостанавливается предоставление субсидии;

              - предложения представить в центр социальной поддержки документы по обстоятельствам, послужившим причиной приостановления предоставления субсидии;

              3.6.4. Решение о приостановлении принимается руководителем центра социальной поддержки, заверяется его подписью и скрепляется печатью.

              3.6.5. Способы фиксации результата:

              Решение о приостановлении оформляется в виде распоряжения и регистрируется в автоматизированной информационной системе «Электронный социальный регистр населения Хабаровского края». Распоряжение о приостановлении приобщается к персональному делу.

              3.6.6. Предоставление государственной услуги приостанавливается не более чем на один месяц со дня принятия решения о приостановлении.

              3.6.7. Работник центра социальной поддержки в течение одного месяца с даты принятия решения о приостановлении предоставления субсидии, принимает меры по выяснению характера причин приостановления выплаты субсидии (уважительные, неуважительные). По истечении указанного срока предоставление государственной услуги возобновляется или прекращается.

              3.6.8. Решение о приостановлении направляется заявителю в письменной форме в течение 5 рабочих дней с даты его принятия.

              3.6.9. Результатом административной процедуры является приостановка выплаты субсидии.

              3.7. Возобновление предоставления субсидии

              3.7.1. Основанием для начала административной процедуры является:

- представление получателем субсидии документов, подтверждающих

наличие уважительных причин возникновения неуплаты текущих платежей за жилое помещение и (или) коммунальные услуги в течение двух месяцев или невыполнения соглашения по погашению задолженности по оплате жилого помещения и коммунальных услуг;

              - представление получателем субсидии документов, подтверждающих полное погашение задолженности, образовавшейся в течение всего срока предоставления субсидии или представление соглашения по погашению задолженности по оплате жилого помещения и коммунальных услуг, заключенного с поставщиками услуг.

              3.7.2. Работник Центра социальной поддержки в течение 5 рабочих дней со дня представления заявителем документов, указанных в подпункте 3.7.1. настоящего Административного регламента, формирует проект решения о возобновлении предоставления субсидии.

              3.7.3. Решение о возобновлении предоставления субсидии принимается руководителем Центра социальной поддержки, заверяется его подписью и скрепляется печатью.

              3.7.4. Способы фиксации результата:

              Решение  о возобновлении предоставления субсидии оформляется в виде распоряжения, регистрируется в  автоматизированной информационной системе «Электронный социальный регистр населения Хабаровского края». Распоряжение  приобщается к персональному делу.

              3.7.5. При принятии решения о возобновлении субсидия выплачивается также и за тот месяц, в течение которого предоставление субсидии приостанавливалось.

              3.7.6. Результатом административной процедуры является возобновление предоставления субсидии.

              3.8. Прекращение предоставления государственной услуги

              3.8.1. Основанием для начала административной процедуры является наступление следующих обстоятельств:

- изменение места постоянного жительства получателя государственной услуги;

- изменение основания проживания, состава семьи, гражданства, материального положения получателя субсидии и (или) членов его семьи, если указанные изменения привели к утрате права на предоставление государственной услуги;

- предоставление получателем государственной услуги и (или) членами его семьи заведомо недостоверной информации, имеющей существенное значение для назначения субсидии или определения (изменения) ее размера;

              - непогашение задолженности или несогласование срока ее погашения в течение одного месяца с даты уведомления получателя государственной услуги о приостановлении предоставления субсидии (при отсутствии уважительной причины образования задолженности);

- смерти получателя субсидии.

              3.8.2. Работник центра социальной поддержки формирует проект решения о прекращении предоставления государственной услуги (далее – решение о прекращении).

              Решение о прекращении формируется в день его принятия с обязательным указанием:

              - наименования центра социальной поддержки;

              - адреса, фамилии, имени и отчества (последнее – при наличии) заявителя;

              - основания прекращения предоставления субсидии (ссылка на нормативный правовой акт);

              - условия, послужившего основанием для прекращения.

              3.8.3. Решение о прекращении принимается руководителем центра социальной поддержки, заверяется его подписью и скрепляется печатью.

              3.8.4. Способы фиксации результата

              Решение о прекращении оформляется в виде распоряжения и регистрируется в  автоматизированной информационной системе «Электронный социальный регистр населения Хабаровского края». Решение о прекращении приобщается к персональному делу.

              3.8.5 Решение о прекращении доводится до сведения заявителя в письменной форме в течение 5 рабочих дней с даты его принятия. Если основанием для прекращения предоставления субсидии является смерть получателя или его переезд на постоянное место жительство в другой район (город), уведомление о прекращении не направляется.

              3.8.6. Результатом административной процедуры является прекращение предоставления субсидии.

              4. Формы контроля за исполнением административного регламента

              4.1. Текущий контроль за соблюдением последовательности действий, определенных административными процедурами по предоставлению государственной услуги, и принятием решений по предоставлению государственной услуги (отказе в предоставлении государственной услуги) осуществляется руководителем центра социальной поддержки, ответственным за организацию работы по предоставлению государственной услуги.

              4.2. Текущий контроль осуществляется путем проведения ежедневных проверок соблюдения и исполнения работниками центров социальной поддержки нормативных правовых актов Российской Федерации и Хабаровского края, положений настоящего Административного регламента.

              Контроль за полнотой и качеством предоставления государственной услуги включает в себя проведение проверок, рассмотрение, принятие решений и подготовку ответов на обращения получателей государственной услуги, содержащих жалобы на решения, действия (бездействие) работников центра социальной поддержки.

              4.3. Для  осуществления контроля за полнотой и качеством предоставления государственной услуги министерством проводятся плановые и внеплановые проверки  предоставления государственной услуги.

              Плановые проверки осуществляются на основании квартальных, годовых планов работы министерства.

              Внеплановые проверки проводятся на основании решения министра социальной защиты населения края.

              4.4. При проверке рассматриваются все вопросы, связанные с предоставлением государственной услуги (комплексные проверки), или отдельные вопросы (тематические проверки).

              4.5. Результаты проверок, проведенных должностными лицами министерства, оформляются в виде справки, в которой отмечаются выявленные недостатки, рекомендации и сроки по их устранению.

              4.6. Плановые проверки центров социальной поддержки проводятся один раз в два года.

              4.7. Персональная ответственность руководителя и работников центра социальной поддержки,  участвующих в предоставлении государственной услуги, закрепляется в их должностных инструкциях.

4.8. Контроль за исполнением настоящего Административного регламента со стороны граждан, их объединений и организаций осуществляется с использованием соответствующей информации, размещенной на официальном сайте министерства, а также в порядке и формах, установленных законодательством Российской Федерации.

5.  Досудебный (внесудебный) порядок   обжалования решений и  действий  (бездействия) органа, предоставляющего государственную услугу, а также должностных лиц 

              5.1. Заявители имеют право на обжалование решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего государственную услугу, а также должностных лиц в досудебном порядке.

              5.2. Заявители имеют право обратиться с жалобой лично или направить письменное обращение (по почте или в форме электронного документа) в министерство.

              5.3. Срок рассмотрения письменного обращения не должен превышать 30 дней со дня его регистрации.

              В исключительных случаях, а также в случае направления в государственные органы, органы местного самоуправления или должностным лицам запроса о предоставлении документов и материалов, необходимых для рассмотрения обращения, министр социальной защиты населения края, либо уполномоченные на то лица, вправе продлить срок рассмотрения обращения не более чем на 30 дней, уведомив заявителя о продлении срока рассмотрения обращения

              5.4. При рассмотрении обращения министерством заявитель имеет право:

- представлять дополнительные документы и материалы либо обращаться с просьбой об их истребовании, в том числе в электронной форме;

- знакомиться с документами и материалами, касающимися рассмотрения обращения, если это не затрагивает права, свободы и законные интересы других лиц и если в указанных документах и материалах не содержатся сведения, составляющие государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну;

- получать письменный ответ по существу поставленных в обращении

вопросов, уведомление о переадресации письменного обращения в государственный орган, орган местного самоуправления или должностному лицу, в компетенцию которых входит решение поставленных в обращении вопросов;

- обращаться с жалобой на принятое по обращению решение или на

действие (бездействие) в связи с рассмотрением обращения в административном и (или) судебном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации;

- обращаться с заявлением о прекращении рассмотрения обращения.

5.6. Заявитель в письменном обращении в обязательном порядке

указывает либо наименование министерства, либо фамилию, имя, отчество министра, либо его должность, а также свои фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), почтовый адрес, по которому должны быть направлены ответ, уведомление о переадресации обращения, излагает суть предложения, заявления или жалобы, ставит личную подпись и дату. В случае необходимости в подтверждение своих доводов заявитель прилагает к письменному обращению документы и материалы либо их копии.

              В обращении в форме электронного документа заявитель в обязательном порядке указывает свои фамилию, имя, отчество (последнее – при наличии), адрес электронной почты, если ответ должен  быть направлен в форме электронного документа, и почтовый адрес, если ответ должен быть направлен в письменной форме. Заявитель вправе приложить к обращению необходимые документы и материалы в электронной форме либо направить указанные документы и материалы или их копии в письменной форме.

              5.6. Исчерпывающий перечень оснований для приостановления рассмотрения жалобы (претензии) и случаев, в которых ответ на жалобу (претензию) не дается:

- в случае, если в письменном обращении не указаны фамилия заяви-

теля, направившего обращение, и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, ответ на обращение не дается;

- обращение, в котором обжалуется судебное решение, в течение семи

дней со дня регистрации возвращается заявителю, направившему обращение, с разъяснением порядка обжалования данного судебного решения;

- обращение, в котором содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица министерства, а также членов его семьи, министр вправе оставить без ответа по существу поставленных в нем вопросов и сообщить заявителю, направившему обращение, о недопустимости злоупотребления правом;

- если текст обращения не поддается прочтению, ответ на обращение

не дается и оно не подлежит направлению на рассмотрение в государственный орган, орган местного самоуправления или должностному лицу в соответствии с их компетенцией, о чем в течение семи дней со дня регистрации  обращения сообщается  заявителю, ее направившему, если его фамилия и почтовый адрес  поддается прочтению;

- если в обращении заявителя содержится вопрос, на который ему

многократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми обращениями, и при этом в обращении не приводятся новые доводы или обстоятельства, министр вправе принимать решение о безосновательности очередного обращения и прекращении переписки с заявителем по данному вопросу при условии, что указанное обращение и ранее направляемые обращения направлялись в один и тот же государственный орган или одному и тому же должностному лицу. О данном решении уведомляется заявитель, направивший обращение.

5.7. По результатам рассмотрения обращения министр либо должностное лицо министерства принимает решение об удовлетворении требований заявителя и о признании неправомерным обжалованного решения, действия (бездействия), либо об отказе в удовлетворении обращения, о чем заявителю дается письменный ответ.

              На обращение, поступившее в форме электронного документа, обратившемуся направляется письменный ответ по почтовому адресу, указанному в обращении, если ответ должен быть направлен в письменной форме, а в случае, если ответ должен быть направлен в форме электронного документа, ответ направляется обратившемуся на указанный им адрес электронной почты.

5.8 . Споры по вопросам предоставления государственной услуги раз-

решаются в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.

______________

                                                                                                                                                                                                          

                                                                                                     Приложение № 1

к административному регламенту

министерства социальной защиты населения Хабаровского края по предоставлению государственной услуги по предоставлению гражданам субсидий на оплату жилого помещения и коммунальных услуг

Сведения о местах нахождения Центров социальной поддержки населения, принимающих документы на предоставление государственной услуги по предоставлению гражданам субсидий на оплату жилого помещения и коммунальных услуг

Наименование центра

социальной поддержки населения

Адрес местонахождения центра

социальной поддержки населения

1

2

Краевое государственное казенное учреждение «Центр социальной поддержки населения по г. Хабаровску»:

Отдел социальной поддержки населения по

Железнодорожному округу;

Отдел социальной поддержки населения по

Северному округу;

Отдел социальной поддержки населения по

Центральному округу;

Отдел социальной поддержки населения по

Южному округу

680000, г.Хабаровск,

ул.Фрунзе, д.67

(8-4212) 31-28-67

680021, г. Хабаровск, ул.  Владивостокская, 33  (8-4212) 32-56-96

680018, г. Хабаровск, ул. Руднева, 41

(8-4212) 33-13-86

680000, г. Хабаровск, ул. Фрунзе, д. 67

(8-4212) 46-70-31

680003, г. Хабаровск, ул. Краснореченская, 87 а  (8-4212) 54-52-98

Краевое государственное учреждение «Центр социальной поддержки населения по Хабаровскому району»

680510,  с. Тополево,

ул. Школьная, д.4а

(8-4212) 49-61-02

Краевое государственное казенное учреждение «Центр социальной поддержки населения по Бикинскому району»

6829710, г. Бикин,

пер. Советский, 2

(8-42155) 21-3-36

Краевое государственное казенное учреждение «Центр социальной поддержки населения по Советско-Гаванскому району»

682880, г. Советская Гавань,

ул. Советская, 25

(8-42138) 4-74-65

Краевое государственное казенное учреждение «Центр социальной поддержки населения по Комсомольскому району»

681000, г. Комсомольск-на-Амуре, ул. Сидоренко, 28

(8-4217) 53-13-15

Краевое государственное казенное учреждение «Центр социальной поддержки населения по Николаевскому району»

682469, г. Николаевск-на-Амуре, ул. Луначарского, 138

(8-42135) 2-22-70

Краевое государственное казенное учреждение «Центр социальной поддержки населения по Ульчскому району»

682400, с. Богородское, ул. 30 лет Победы, 54

(8-42151) 5-16-00

Краевое государственное казенное учреждение «Центр социальной поддержки населения по Охотскому району»

682480, р.п. Охотск,

ул. 40 лет Победы, 31

(8-42141) 9-24-08

Краевое государственное казенное учреждение «Центр социальной поддержки населения по Амурскому району»

682640, г. Амурск,

ул. Лесная, 3А

(8-42142) 2-57-17

Краевое государственное казенное учреждение «Центр социальной поддержки населения по району имени Лазо»

682910, р.п. Переяславка,

ул. Чапаева, 21

(8-42154) 21-1-91

Краевое государственное казенное учреждение «Центр социальной поддержки населения по Нанайскому району»

682350, с. Троицкое,

ул. Калинина, 99

(8-42156) 4-16-83

Краевое государственное казенное учреждение «Центр социальной поддержки населения по Вяземскому району»

682950, г. Вяземский,

ул. Карла Маркса, 66

(8-42153) 3-46-43

Краевое государственное казенное учреждение «Центр социальной поддержки населения по району имени Полины Осипенко»

682380, с. им.П.Осипенко,

ул. Амгуньская, д. 41а.

(8-42144) 2-17-71

Краевое государственное казенное учреждение «Центр социальной поддержки населения по Тугуро–Чумиканскому району»

682560, с. Чумикан, ул. Таранца, д. 5

(8-42143) 91-4-83

Краевое государственное учреждение «Центр социальной поддержки населения по Аяно – Майскому району»

682571, с. Аян, ул. Советская, д. 8

(8-42417) 21-3-37

Краевое государственное казенное учреждение «Центр социальной поддержки населения по Верхнебуреинскому району»

682030, п. Чегдомын,

ул. Центральная, 43а

(8-42149) 5-25-28

Краевое государственное казенное учреждение «Центр социальной поддержки населения по г. Комсомольску-на-Амуре»:

Отдел социальной поддержки населения

по Ленинскому округу;

Отдел социальной поддержки населения

по Центральному округу

681018, г. Комсомольск-на-Амуре,

ул. Мира, д.33

(8-4217) 57-73-77

681018, г. Комосомольск-на-Амуре, ул Калинина, д. 6 (8-4217) 22-85-02

681013, г. Комсомольск-на- Амуре, пр. Ленина, д. 25 (8-4217) 54-41-10

Краевое государственное казенное учреждение «Центр социальной поддержки населения по Ванинскому району»

682860, р.п. Ванино,

ул. 1 Линия, д. 7

(8-42137) 7-09-21

Краевое государственное казенное учреждение «Центр социальной поддержки населения по Солнечному району»

682711, р.п. Солнечный,

ул. Парковая, д. 5в

(8-42146) 2-33-96

                                                                                         Приложение № 2

к административному регламенту

министерства социальной защиты населения Хабаровского края по предоставлению государственной услуги по предоставлению гражданам субсидий на оплату жилого помещения и коммунальных услуг

БЛОК-СХЕМА

предоставления государственной услуги по предоставлению гражданам субсидий на оплату жилого помещения и коммунальных услуг

Приложение № 3

к административному регламенту

министерства социальной защиты населения Хабаровского края по предоставлению государственной услуги по предоставлению гражданам субсидий на оплату жилого помещения и коммунальных услуг

В КГУ Центр социальной поддержки населения по

______________________________________________________________ (наименование городского округа, муниципального района края)

от гражданина(ки) _____________________________________________________________________________________________

Номер дом. телефона

_______________________________

Номер раб. телефона

_______________________________

Номер контактного телефона

Заявление

о предоставлении субсидии на оплату жилого помещения и коммунальных услуг

1. Прошу предоставить субсидию на оплату жилого помещения и коммунальных услуг мне и членам моей семьи:

№№ п/п

Фамилия, имя, отчество

Степень родства

№ паспорта, кем и когда выдан

Нали­чие льгот (мер соци­альной под­держ­ки, компен­саций)

Заявитель

в настоящее время зарегистрированных по месту жительства в жилом помещении по адресу: __________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

и перечислять субсидии на оплату жилого помещения и коммунальных услуг на мой банковский счет № ____________________________________________________________

в кредитном учреждении________________________________________________________

--------------------------------------------------------------------------

2. Представленные мною документы и копии документов в количестве -                             шт.,

в том числе:

- о принадлежности к членам семьи -                              шт.;

- об основании пользования жилым помещением -                              шт.;

- о доходах членов семьи -                              шт.;

- о начисленных платежах за жилое помещение и коммунальные услуги и наличии (отсутствии) задолженности по платежам -                              шт.;

- о льготах, мерах социальной поддержки и компенсациях по оплате жилого помещения и коммунальных услуг - _____                             шт.;

- о регистрации по месту жительства -                              шт.;

- о гражданстве -                              шт.

3. Обязуюсь использовать субсидии только для оплаты жилого помещения и коммунальных услуг (в том числе на приобретение твердых видов топлива при наличии печного отопления и баллонов со сжиженным газом) и в случае изменения обстоятельств в семье (изменение места постоянного жительства, основания проживания, гражданства, состава семьи, материального положения) представить подтверждающие документы в течение 1 месяца после наступления этих событий.

С установленными Правилами предоставления субсидий, в том числе по проверке в налоговых, таможенных и иных органах (организациях) представленных сведений о доходах, приостановлению и прекращению предоставления субсидий, ознакомлен и обязуюсь их выполнять.

5.              На обработку персональных данных при предоставлении мер социальной поддержки согласен.

/

/ «

»

200

г.

(подпись заявителя)

(фамилия)

(дата)

Заявление № _______  и документы в количестве _______              шт. приняты

/

/ «

»

200

г.

(подпись должностного лица)

(фамилия)

(дата)

------------------------------------------------------------------------------

РАСПИСКА-УВЕДОМЛЕНИЕ

О ПРИЕМЕ ДОКУМЕНТОВ НА СУБСИДИЮ

Дана:______________________________________________________________________________________________________________________________________________________

(Ф.И.О. заявителя)

Проживающей (ему) по адресу:__________________________________________________

_____________________________________________________________________________

в  том, что документы в кол-ве _____ штук (на ___ листах) приняты «___»________ 200_г.

Ф.И.О. специалиста, принявшего документы                                                     ___________________

                                                                                                                                                          (Подпись)

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Собрание законодательства Хабаровского края № 1 (114) ч.1 от 12.02.2012
Рубрики правового классификатора: 050.040.090 Тарифы и льготы по оплате коммунальных услуг, 070.090.000 Льготы

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

ОБ УДОСТОВЕРЕНИИ МНОГОДЕТНОЙ СЕМЬИ
№1623780599 от 03 декабря 2020

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Обзор

Все новые законы федерального уровня вступают в силу только после публикации в СМИ. Составляем список первоисточников.

Читать
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать
Обзор

Какими задачами занимаются органы местного самоуправления в РФ? Какова их структура, назначение и спектр решаемых вопросов?

Читать