Основная информация
Дата опубликования: | 28 ноября 2012г. |
Номер документа: | RU70000201202043 |
Текущая редакция: | 1 |
Статус нормативности: | Нормативный |
Субъект РФ: | Томская область |
Принявший орган: | Департамент по управлению государственной собственностью Томской области |
Раздел на сайте: | Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации |
Тип документа: | Приказы |
Бесплатная консультация
У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749
Текущая редакция документа
ДЕПАРТАМЕНТА ПО УПРАВЛЕНИЮ ГОСУДАРСТВЕННОЙ СОБСТВЕННОСТЬЮ
ТОМСКОЙ ОБЛАСТИ
Об утверждении Порядка определения нормативных затрат на выполнение государственных работ областных государственных учреждений
Приказ признан утратившим силу в соответствии с приказом Департамент по управлению государственной собственностью Томской области от 27.01.2016 г. № 5
В соответствии с пунктом 4.1 постановления Администрации Томской области от 26.10.2010 № 209а «О порядке формирования государственного задания в отношении областных государственных учреждений и финансового обеспечения выполнения государственного задания», приказываю:
1. Утвердить прилагаемый Порядок определения нормативных затрат на выполнение государственных работ областных государственных учреждений, подведомственных Департаменту по управлению государственной собственностью Томской области.
2. Контроль за исполнением настоящего распоряжения оставляю за собой.
Начальник Департамента
А.А.Трынченков
Утвержден
Приказом Департамента
по управлению государственной
собственностью Томской области
от 23.11.2012 № 103
Порядок определения нормативных затрат на выполнение
государственных работ областных государственных учреждений, подведомственных Департаменту по управлению государственной собственностью Томской области
I. Общие положения
1. Настоящий Порядок разработан в соответствии с пунктом 4.1 постановления Администрации Томской области от 26.10.2010 № 209а «О порядке формирования государственного задания в отношении областных государственных учреждений и финансового обеспечения выполнения государственного задания» (далее - постановление), с целью определения подходов к формированию нормативных затрат на выполнение государственных работ областных государственных учреждений, подведомственных Департаменту по управлению государственной собственностью Томской области (далее - Порядок).
2. Положения настоящего Порядка применяются при определении нормативных затрат:
1) областных государственных бюджетных и областных государственных автономных учреждений, в отношении которых Департамент по управлению государственной собственностью Томской области осуществляет функции и полномочия учредителя;
2) областных государственных казенных учреждений, в отношении которых Департамент по управлению государственной собственностью Томской области осуществляет полномочия главного распорядителя средств областного бюджета, в случае использования нормативных затрат на выполнение указанными областными государственными казенными учреждениями государственных работ.
3. Нормативные затраты рассчитываются в соответствии с утвержденным перечнем государственных работ, выполняемых учреждением в качестве основных видов деятельности.
4. Объем финансового обеспечения выполнения государственного задания областными государственными учреждениями, определяемый на основе нормативных затрат, не должен превышать объем бюджетных ассигнований, предусмотренных на указанные цели сводной бюджетной росписью областного бюджета и бюджетной росписью Департамента на соответствующий финансовый год и плановый период.
5. В состав нормативных затрат не включаются расходы:
1) на приобретение объектов движимого и недвижимого имущества;
2) на проведение капитального ремонта зданий и сооружений;
3) на реализацию долгосрочных областных целевых программ;
4) на обеспечение публичных обязательств.
6. При определении нормативных затрат на очередной финансовый год и плановый период учитываются особенности планирования бюджетных ассигнований на соответствующий финансовый год в соответствии с методикой планирования бюджетных ассигнований, утвержденной Департаментом финансов Томской области.
II. ОПРЕДЕЛЕНИЕ НОРМАТИВНЫХ ЗАТРАТ НА
ВЫПОЛНЕНИЕ ГОСУДАРСТВЕННЫХ РАБОТ
7. Нормативные затраты на выполнение единицы государственной работы определяются отдельно:
1) по каждому областному государственному учреждению;
2) по каждой государственной работе в расчете на единицу государственной работы.
8. Расчет нормативных затрат на выполнение единицы государственной работы производится двумя методами:
1) расчетный;
2) метод экспертных оценок.
9. При расчетном методе определения нормативных затрат на выполнение i-той государственной работы в соответствующем финансовом году определяются по следующей формуле:
Ni = Nпр + Nксов , где:
Nпр - нормативные затраты, непосредственно связанные с выполнением государственной работы,
Nксов - нормативные затраты на общехозяйственные нужды.
10. В составе нормативных затрат, непосредственно связанных с выполнением государственной работы, выделяются следующие группы затрат:
1) нормативные затраты на оплату труда и начисления на выплаты по оплате труда персонала, принимающего непосредственное участие в выполнении государственной работы;
2) нормативные затраты на приобретение материальных запасов, потребляемых в процессе выполнения государственной работы;
3) иные нормативные затраты, непосредственно связанные с выполнением государственной работы.
11. К затратам на общехозяйственные нужды относятся затраты, которые невозможно отнести напрямую к нормативным затратам, непосредственно связанных с выполнением государственной работы, и к нормативным затратам на содержание имущества.
В составе затрат на общехозяйственные нужды выделяются следующие группы затрат:
1) нормативные затраты на коммунальные услуги (за исключением затрат на коммунальные услуги, отнесенных к нормативным затратам на содержание имущества);
2) нормативные затраты на содержание объектов недвижимого имущества, закрепленного за областным государственным бюджетным или областным государственным автономным учреждением на праве оперативного управления или приобретенного данным учреждением за счет средств, выделенных ему учредителем на приобретение такого имущества, а также недвижимого имущества, находящегося у областного государственного бюджетного или областного государственного автономного учреждения на основании договора аренды или безвозмездного пользования, эксплуатируемого в процессе выполнения государственных работ (далее - нормативные затраты на содержание недвижимого имущества);
3) нормативные затраты на содержание объектов особо ценного движимого имущества, закрепленного за областным государственным бюджетным или областным государственным автономным учреждением или приобретенного данным учреждением за счет средств, выделенных ему учредителем на приобретение такого имущества (далее - нормативные затраты на содержание особо ценного движимого имущества);
4) нормативные затраты на приобретение услуг связи;
5) нормативные затраты на приобретение транспортных услуг;
6) нормативные затраты на оплату труда и начисления на выплаты по оплате труда работников учреждения, которые не принимают непосредственного участия в выполнении государственных работ (административно-управленческий, административно-хозяйственный, вспомогательный и иной персонал, не принимающий непосредственное участие в выполнении государственных работ);
7) прочие нормативные затраты на общехозяйственные нужды.
12. Нормативные затраты на содержание особо ценного движимого имущества включают следующие группы затрат:
1) нормативные затраты на техническое обслуживание и текущий ремонт объектов особо ценного движимого имущества;
2) нормативные затраты на материальные запасы, потребляемые в рамках содержания особо ценного движимого имущества, не отнесенные к нормативным затратам, непосредственно связанных с выполнением государственных работ;
3) нормативные затраты на обязательное страхование гражданской ответственности владельцев транспортных средств;
4) прочие нормативные затраты на содержание особо ценного движимого имущества.
13. Нормативные затраты на содержание недвижимого имущества включают следующие группы затрат:
1) нормативные затраты на эксплуатацию системы охранной сигнализации и противопожарной безопасности;
2) нормативные затраты на проведение текущего ремонта объектов недвижимого имущества, не учтенные в составе целевых субсидий;
3) нормативные затраты на аренду недвижимого имущества;
4) нормативные затраты на содержание прилегающих территорий в соответствии с утвержденными санитарными правилами и нормами;
5) прочие нормативные затраты на содержание недвижимого имущества.
14. Нормативные затраты на оплату труда и начисления на выплаты по оплате труда определяются с учетом потребности в количестве штатных единиц (ставок персонала) и действующей системы оплаты труда.
Общее количество штатных единиц (ставок персонала) не может превышать утвержденную предельную штатную численность.
15. Нормативные затраты на материальные запасы, приобретение услуг определяются исходя из нормативных объемов потребления (в случае их утверждения) или фактических объемов потребления за прошлые годы в натуральном или стоимостном выражении.
16. Нормативные затраты на коммунальные услуги определяются исходя из фактических объемов потребления коммунальных услуг за предыдущий год в натуральном выражении с учетом требований обеспечения энергоэффективности и энергосбережения и поправкой на расширение состава используемого особо ценного движимого и недвижимого имущества обособленно по видам энергетических ресурсов:
1) нормативные затраты на холодное водоснабжение и водоотведение;
2) нормативные затраты на горячее водоснабжение;
3) нормативные затраты на теплоснабжение;
4) нормативные затраты на электроснабжение.
В составе нормативных затрат на коммунальные услуги должны быть учтены:
1) нормативные затраты на потребление тепловой энергии в размере 50 процентов общего объема затрат на оплату указанного вида коммунальных платежей;
2) нормативные затраты на потребление электрической энергии в размере 90 процентов общего объема затрат на оплату указанного вида коммунальных платежей.
17. В случае если областное государственное учреждение выполняет несколько государственных работ, либо также выполняет работы на платной основе для физических и юридических лиц применяется метод экспертных оценок, при котором распределение затрат по отдельным государственным работам осуществляется пропорционально фонду оплаты труда основного персонала, непосредственно участвующего в выполнении государственной работы.
18. Определение нормативных затрат на выполнение государственной работы пропорционально затратам на оплату труда осуществляется следующим образом:
Таблица 1
Наименование работ
Затраты на оплату
труда и начисления
на выплаты по
оплате труда -
персонала,
принимающего
непосредственное
участие в выполнении
государственных
работ
Затраты на
приобретение
материальных
запасов,
потребляемых в
процессе
выполнения
государственных
работ
Затраты на
общехозяйственные
нужды
1
2
3
4
5
б
7
тыс. руб.
%
тыс. руб.
%
тыс. руб.
%
Работа № 1
I1
I1
I1
Работа № 2
I2
I2
I2
Работа № 3
I3
I3
I3
Итого по областному
государственному
учреждению
100%
100%
100%
Графа "Затраты на оплату труда и начисления на выплаты по оплате труда персонала, принимающего непосредственное участие в выполнении государственных работ" (тыс. руб.) заполняется данными за отчетный финансовый год. Графа "Затраты на оплату труда и начисления на выплаты по оплате труда персонала, принимающего непосредственное участие в выполнении государственной работы" (I1; I2; I3) заполняется данными исходя из расчетов процентного соотношения затрат на оплату труда и начисления на выплаты по оплате труда персонала, принимающего непосредственное участие в выполнении государственной работы, к их сумме по областному государственному учреждению. Графы "Затраты на приобретение материальных запасов, потребляемых в процессе выполнения государственной работы" (I1; I2; I3), "Затраты на общехозяйственные нужды" (I1; I2; I3} устанавливаются равными графе "Затраты на оплату труда и начисления на выплаты по оплате труда персонала, принимающего непосредственное участие в выполнении государственной работы".
Строка "Итого по областному государственному учреждению" заполняется фактическими данными за текущий финансовый год. Графы "Затраты на приобретение материальных запасов, потребляемых в процессе выполнения государственной работы" (тыс. руб.), "Затраты на общехозяйственные нужды" (тыс. руб.) заполняются данными исходя из процентного отношения к значению в строке "Итого по областному государственному учреждению".
IV. РЕГЛАМЕНТ ВНЕСЕНИЯ ИЗМЕНЕНИЙ В ПОРЯДОК
19. Внесение изменений в настоящий Порядок осуществляется путем принятия приказа Департамента в случае:
1) внесение изменений в нормативные, правовые акты, устанавливающие требования к выполнению государственных работ, которые влекут изменение потребности в объеме бюджетных ассигнований;
2) изменение технологического процесса выполнения государственных работ.
ДЕПАРТАМЕНТА ПО УПРАВЛЕНИЮ ГОСУДАРСТВЕННОЙ СОБСТВЕННОСТЬЮ
ТОМСКОЙ ОБЛАСТИ
Об утверждении Порядка определения нормативных затрат на выполнение государственных работ областных государственных учреждений
Приказ признан утратившим силу в соответствии с приказом Департамент по управлению государственной собственностью Томской области от 27.01.2016 г. № 5
В соответствии с пунктом 4.1 постановления Администрации Томской области от 26.10.2010 № 209а «О порядке формирования государственного задания в отношении областных государственных учреждений и финансового обеспечения выполнения государственного задания», приказываю:
1. Утвердить прилагаемый Порядок определения нормативных затрат на выполнение государственных работ областных государственных учреждений, подведомственных Департаменту по управлению государственной собственностью Томской области.
2. Контроль за исполнением настоящего распоряжения оставляю за собой.
Начальник Департамента
А.А.Трынченков
Утвержден
Приказом Департамента
по управлению государственной
собственностью Томской области
от 23.11.2012 № 103
Порядок определения нормативных затрат на выполнение
государственных работ областных государственных учреждений, подведомственных Департаменту по управлению государственной собственностью Томской области
I. Общие положения
1. Настоящий Порядок разработан в соответствии с пунктом 4.1 постановления Администрации Томской области от 26.10.2010 № 209а «О порядке формирования государственного задания в отношении областных государственных учреждений и финансового обеспечения выполнения государственного задания» (далее - постановление), с целью определения подходов к формированию нормативных затрат на выполнение государственных работ областных государственных учреждений, подведомственных Департаменту по управлению государственной собственностью Томской области (далее - Порядок).
2. Положения настоящего Порядка применяются при определении нормативных затрат:
1) областных государственных бюджетных и областных государственных автономных учреждений, в отношении которых Департамент по управлению государственной собственностью Томской области осуществляет функции и полномочия учредителя;
2) областных государственных казенных учреждений, в отношении которых Департамент по управлению государственной собственностью Томской области осуществляет полномочия главного распорядителя средств областного бюджета, в случае использования нормативных затрат на выполнение указанными областными государственными казенными учреждениями государственных работ.
3. Нормативные затраты рассчитываются в соответствии с утвержденным перечнем государственных работ, выполняемых учреждением в качестве основных видов деятельности.
4. Объем финансового обеспечения выполнения государственного задания областными государственными учреждениями, определяемый на основе нормативных затрат, не должен превышать объем бюджетных ассигнований, предусмотренных на указанные цели сводной бюджетной росписью областного бюджета и бюджетной росписью Департамента на соответствующий финансовый год и плановый период.
5. В состав нормативных затрат не включаются расходы:
1) на приобретение объектов движимого и недвижимого имущества;
2) на проведение капитального ремонта зданий и сооружений;
3) на реализацию долгосрочных областных целевых программ;
4) на обеспечение публичных обязательств.
6. При определении нормативных затрат на очередной финансовый год и плановый период учитываются особенности планирования бюджетных ассигнований на соответствующий финансовый год в соответствии с методикой планирования бюджетных ассигнований, утвержденной Департаментом финансов Томской области.
II. ОПРЕДЕЛЕНИЕ НОРМАТИВНЫХ ЗАТРАТ НА
ВЫПОЛНЕНИЕ ГОСУДАРСТВЕННЫХ РАБОТ
7. Нормативные затраты на выполнение единицы государственной работы определяются отдельно:
1) по каждому областному государственному учреждению;
2) по каждой государственной работе в расчете на единицу государственной работы.
8. Расчет нормативных затрат на выполнение единицы государственной работы производится двумя методами:
1) расчетный;
2) метод экспертных оценок.
9. При расчетном методе определения нормативных затрат на выполнение i-той государственной работы в соответствующем финансовом году определяются по следующей формуле:
Ni = Nпр + Nксов , где:
Nпр - нормативные затраты, непосредственно связанные с выполнением государственной работы,
Nксов - нормативные затраты на общехозяйственные нужды.
10. В составе нормативных затрат, непосредственно связанных с выполнением государственной работы, выделяются следующие группы затрат:
1) нормативные затраты на оплату труда и начисления на выплаты по оплате труда персонала, принимающего непосредственное участие в выполнении государственной работы;
2) нормативные затраты на приобретение материальных запасов, потребляемых в процессе выполнения государственной работы;
3) иные нормативные затраты, непосредственно связанные с выполнением государственной работы.
11. К затратам на общехозяйственные нужды относятся затраты, которые невозможно отнести напрямую к нормативным затратам, непосредственно связанных с выполнением государственной работы, и к нормативным затратам на содержание имущества.
В составе затрат на общехозяйственные нужды выделяются следующие группы затрат:
1) нормативные затраты на коммунальные услуги (за исключением затрат на коммунальные услуги, отнесенных к нормативным затратам на содержание имущества);
2) нормативные затраты на содержание объектов недвижимого имущества, закрепленного за областным государственным бюджетным или областным государственным автономным учреждением на праве оперативного управления или приобретенного данным учреждением за счет средств, выделенных ему учредителем на приобретение такого имущества, а также недвижимого имущества, находящегося у областного государственного бюджетного или областного государственного автономного учреждения на основании договора аренды или безвозмездного пользования, эксплуатируемого в процессе выполнения государственных работ (далее - нормативные затраты на содержание недвижимого имущества);
3) нормативные затраты на содержание объектов особо ценного движимого имущества, закрепленного за областным государственным бюджетным или областным государственным автономным учреждением или приобретенного данным учреждением за счет средств, выделенных ему учредителем на приобретение такого имущества (далее - нормативные затраты на содержание особо ценного движимого имущества);
4) нормативные затраты на приобретение услуг связи;
5) нормативные затраты на приобретение транспортных услуг;
6) нормативные затраты на оплату труда и начисления на выплаты по оплате труда работников учреждения, которые не принимают непосредственного участия в выполнении государственных работ (административно-управленческий, административно-хозяйственный, вспомогательный и иной персонал, не принимающий непосредственное участие в выполнении государственных работ);
7) прочие нормативные затраты на общехозяйственные нужды.
12. Нормативные затраты на содержание особо ценного движимого имущества включают следующие группы затрат:
1) нормативные затраты на техническое обслуживание и текущий ремонт объектов особо ценного движимого имущества;
2) нормативные затраты на материальные запасы, потребляемые в рамках содержания особо ценного движимого имущества, не отнесенные к нормативным затратам, непосредственно связанных с выполнением государственных работ;
3) нормативные затраты на обязательное страхование гражданской ответственности владельцев транспортных средств;
4) прочие нормативные затраты на содержание особо ценного движимого имущества.
13. Нормативные затраты на содержание недвижимого имущества включают следующие группы затрат:
1) нормативные затраты на эксплуатацию системы охранной сигнализации и противопожарной безопасности;
2) нормативные затраты на проведение текущего ремонта объектов недвижимого имущества, не учтенные в составе целевых субсидий;
3) нормативные затраты на аренду недвижимого имущества;
4) нормативные затраты на содержание прилегающих территорий в соответствии с утвержденными санитарными правилами и нормами;
5) прочие нормативные затраты на содержание недвижимого имущества.
14. Нормативные затраты на оплату труда и начисления на выплаты по оплате труда определяются с учетом потребности в количестве штатных единиц (ставок персонала) и действующей системы оплаты труда.
Общее количество штатных единиц (ставок персонала) не может превышать утвержденную предельную штатную численность.
15. Нормативные затраты на материальные запасы, приобретение услуг определяются исходя из нормативных объемов потребления (в случае их утверждения) или фактических объемов потребления за прошлые годы в натуральном или стоимостном выражении.
16. Нормативные затраты на коммунальные услуги определяются исходя из фактических объемов потребления коммунальных услуг за предыдущий год в натуральном выражении с учетом требований обеспечения энергоэффективности и энергосбережения и поправкой на расширение состава используемого особо ценного движимого и недвижимого имущества обособленно по видам энергетических ресурсов:
1) нормативные затраты на холодное водоснабжение и водоотведение;
2) нормативные затраты на горячее водоснабжение;
3) нормативные затраты на теплоснабжение;
4) нормативные затраты на электроснабжение.
В составе нормативных затрат на коммунальные услуги должны быть учтены:
1) нормативные затраты на потребление тепловой энергии в размере 50 процентов общего объема затрат на оплату указанного вида коммунальных платежей;
2) нормативные затраты на потребление электрической энергии в размере 90 процентов общего объема затрат на оплату указанного вида коммунальных платежей.
17. В случае если областное государственное учреждение выполняет несколько государственных работ, либо также выполняет работы на платной основе для физических и юридических лиц применяется метод экспертных оценок, при котором распределение затрат по отдельным государственным работам осуществляется пропорционально фонду оплаты труда основного персонала, непосредственно участвующего в выполнении государственной работы.
18. Определение нормативных затрат на выполнение государственной работы пропорционально затратам на оплату труда осуществляется следующим образом:
Таблица 1
Наименование работ
Затраты на оплату
труда и начисления
на выплаты по
оплате труда -
персонала,
принимающего
непосредственное
участие в выполнении
государственных
работ
Затраты на
приобретение
материальных
запасов,
потребляемых в
процессе
выполнения
государственных
работ
Затраты на
общехозяйственные
нужды
1
2
3
4
5
б
7
тыс. руб.
%
тыс. руб.
%
тыс. руб.
%
Работа № 1
I1
I1
I1
Работа № 2
I2
I2
I2
Работа № 3
I3
I3
I3
Итого по областному
государственному
учреждению
100%
100%
100%
Графа "Затраты на оплату труда и начисления на выплаты по оплате труда персонала, принимающего непосредственное участие в выполнении государственных работ" (тыс. руб.) заполняется данными за отчетный финансовый год. Графа "Затраты на оплату труда и начисления на выплаты по оплате труда персонала, принимающего непосредственное участие в выполнении государственной работы" (I1; I2; I3) заполняется данными исходя из расчетов процентного соотношения затрат на оплату труда и начисления на выплаты по оплате труда персонала, принимающего непосредственное участие в выполнении государственной работы, к их сумме по областному государственному учреждению. Графы "Затраты на приобретение материальных запасов, потребляемых в процессе выполнения государственной работы" (I1; I2; I3), "Затраты на общехозяйственные нужды" (I1; I2; I3} устанавливаются равными графе "Затраты на оплату труда и начисления на выплаты по оплате труда персонала, принимающего непосредственное участие в выполнении государственной работы".
Строка "Итого по областному государственному учреждению" заполняется фактическими данными за текущий финансовый год. Графы "Затраты на приобретение материальных запасов, потребляемых в процессе выполнения государственной работы" (тыс. руб.), "Затраты на общехозяйственные нужды" (тыс. руб.) заполняются данными исходя из процентного отношения к значению в строке "Итого по областному государственному учреждению".
IV. РЕГЛАМЕНТ ВНЕСЕНИЯ ИЗМЕНЕНИЙ В ПОРЯДОК
19. Внесение изменений в настоящий Порядок осуществляется путем принятия приказа Департамента в случае:
1) внесение изменений в нормативные, правовые акты, устанавливающие требования к выполнению государственных работ, которые влекут изменение потребности в объеме бюджетных ассигнований;
2) изменение технологического процесса выполнения государственных работ.
Дополнительные сведения
Рубрики правового классификатора: | 080.000.000 Финансы, 080.010.000 Общие положения финансовой системы |
Вопрос юристу
Поделитесь ссылкой на эту страницу: