Основная информация
Дата опубликования: | 28 ноября 2013г. |
Номер документа: | RU78000201300992 |
Текущая редакция: | 1 |
Статус нормативности: | Нормативный |
Субъект РФ: | Санкт-Петербург |
Принявший орган: | Комитет по науке и высшей школе Санкт-Петербурга |
Раздел на сайте: | Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации |
Тип документа: | Приказы |
Бесплатная консультация
У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749
Текущая редакция документа
ПРАВИТЕЛЬСТВО САНКТ-ПЕТЕРБУРГА
КОМИТЕТ ПО НАУКЕ И ВЫСШЕЙ ШКОЛЕ
ПРИКАЗ
от 28 ноября 2013 г. № 110
О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В РЕГЛАМЕНТ КОМИТЕТА
ПО НАУКЕ И ВЫСШЕЙ ШКОЛЕ
Во исполнение распоряжения Правительства Санкт-Петербурга от 25.10.2013 № 76-рп «О порядке организации независимой антикоррупционной экспертизы нормативных правовых актов и учета ее результатов в исполнительных органах государственной власти Санкт-Петербурга»:
1. Внести изменения в Регламент Комитета по науке и высшей школе (далее - Регламент), утвержденный приказом Комитета по науке и высшей школе от 27.10.2006 № 71 «Об утверждении Регламента Комитета по науке и высшей школе» (далее - Приказ), дополнив Разделом 4-1:
«4-1. Порядок организации независимой антикоррупционной экспертизы нормативных правовых актов и учета ее результатов в Комитете
4-1.1. В целях организации проведения независимой антикоррупционной экспертизы Комитет:
организует размещение изданных нормативных правовых актов на тематических порталах и направляет их для размещения в общедоступных справочно-правовых системах;
информирует граждан и институты гражданского общества о принятых нормативных правовых актах через официальные сайты Комитета в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» (далее - официальные сайты);
размещает информацию о почтовых адресах, факсах и адресе электронной почты для получения заключений по результатам независимой антикоррупционной экспертизы (далее - экспертное заключение), в том числе в электронном виде на официальном сайте Комитета. Информация об изменении указанных адресов размещается на официальном сайте Комитета не позднее следующего дня после такого изменения;
принимает экспертные заключения, организует их рассмотрение и направляет мотивированные ответы физическим и юридическим лицам, проводившим независимую антикоррупционную экспертизу.
4-1.2. Экспертные заключения принимаются Комитетом на бумажном носителе и(или) в электронном виде.
Поступившие в Комитет экспертные заключения, в том числе в электронном виде, подлежат регистрации в порядке и сроки, установленные регламентом Комитета.
Экспертные заключения на нормативные правовые акты Комитета в течение одного рабочего дня передаются в структурные подразделения Комитета, являвшиеся разработчиками проектов соответствующих нормативных правовых актов.
Поступившие в Комитет экспертные заключения на нормативные правовые акты других исполнительных органов в течение двух рабочих дней направляются в исполнительные органы, принявшие соответствующие нормативные правовые акты.
4-1.3. Экспертные заключения рассматриваются в тридцатидневный срок со дня их получения (поступления) структурными подразделениями (должностными лицами) Комитета, являющимися разработчиками проектов нормативных правовых актов, совместно с отделом правового обеспечения, кадров и государственной службы Комитета.
4-1.4. Не подлежат рассмотрению экспертные заключения:
подготовленные лицами, не аккредитованными Министерством юстиции Российской Федерации в качестве экспертов по проведению независимой антикоррупционной экспертизы нормативных правовых актов и проектов нормативных правовых актов;
не соответствующие форме, утвержденной Министерством юстиции Российской Федерации.
Решения об отказе в рассмотрении экспертных заключений принимаются в письменной форме начальником отдела правового обеспечения, кадров и государственной службы Комитета.
В случае принятия решений об отказе в рассмотрении экспертных заключений поступившие экспертные заключения возвращаются Комитетом направившим их лицам с указанием причин отказа не позднее 30 дней после регистрации экспертных заключений.
При получении экспертных заключений, не соответствующих форме, утвержденной Министерством юстиции Российской Федерации, Комитет рассматривает их в порядке, установленном Федеральным законом «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации».
4-1.5. По результатам рассмотрения экспертных заключений:
составляются справки, в которых указываются причины учета или отклонения предложений о способах устранения выявленных в нормативных правовых актах коррупциогенных факторов либо отмечается принятие экспертных заключений к сведению (если в экспертных заключениях коррупциогенные факторы в нормативных правовых актах не выявлены);
физическим или юридическим лицам, проводившим независимую антикоррупционную экспертизу, направляются мотивированные ответы. В случае если в экспертных заключениях отсутствуют предложения о способах устранения выявленных коррупциогенных факторов, ответы не направляются;
в случае подтверждения наличия в нормативных правовых актах коррупциогенных факторов результаты рассмотрения экспертных заключений и предложения по изменению этих актов докладываются председателю Комитета.
Решения о подготовке проектов нормативных правовых актов о внесении изменений в нормативные правовые акты, направленных на устранение выявленных коррупциогенных факторов, принимаются в рамках своих полномочий председателем Комитета.
4-1.6. Учет сведений о результатах независимой антикоррупционной экспертизы осуществляется в рамках своей компетенции отделом правового обеспечения, кадров и государственной службы Комитета.
4-1.7. Отчеты о результатах деятельности независимых экспертов по проведению независимой антикоррупционной экспертизы один раз в полугодие представляются Комитетом в Юридический комитет.
Форма и порядок представления указанных отчетов утверждаются Комитетом по вопросам законности, правопорядка и безопасности по согласованию с Юридическим комитетом и в соответствии с рекомендациями Министерства юстиции Российской Федерации.».
2. Приложение 2 к Приказу изложить в следующей редакции:
«ГРАФИК
ПРИЕМА ГРАЖДАН РУКОВОДИТЕЛЯМИ КОМИТЕТА
ПО НАУКЕ И ВЫСШЕЙ ШКОЛЕ
Руководители Комитета
Дни и часы приема
Председатель Комитета
Среда, с 15.00 до 17.00
Первый заместитель председателя Комитета
Пятница, с 14.00 до 16.00
Заместитель председателя Комитета,
курирующий отдел развития профессионального
образования и сектор подтверждения
документов об образовании
Четверг, с 15.00 до 17.00
Заместитель председателя Комитета,
курирующий финансовые вопросы
Понедельник, с 15.00 до 17.00
Начальник отдела развития профессионального
образования
Вторник, с 15.00 до 17.00
Начальник отдела научной политики и
инноваций в науке и образовании
Пятница, с 14.00 до 16.00
«.
3. Контроль за выполнением приказа оставляю за собой.
Председатель Комитета
по науке и высшей школе А.С.Максимов
ПРАВИТЕЛЬСТВО САНКТ-ПЕТЕРБУРГА
КОМИТЕТ ПО НАУКЕ И ВЫСШЕЙ ШКОЛЕ
ПРИКАЗ
от 28 ноября 2013 г. № 110
О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В РЕГЛАМЕНТ КОМИТЕТА
ПО НАУКЕ И ВЫСШЕЙ ШКОЛЕ
Во исполнение распоряжения Правительства Санкт-Петербурга от 25.10.2013 № 76-рп «О порядке организации независимой антикоррупционной экспертизы нормативных правовых актов и учета ее результатов в исполнительных органах государственной власти Санкт-Петербурга»:
1. Внести изменения в Регламент Комитета по науке и высшей школе (далее - Регламент), утвержденный приказом Комитета по науке и высшей школе от 27.10.2006 № 71 «Об утверждении Регламента Комитета по науке и высшей школе» (далее - Приказ), дополнив Разделом 4-1:
«4-1. Порядок организации независимой антикоррупционной экспертизы нормативных правовых актов и учета ее результатов в Комитете
4-1.1. В целях организации проведения независимой антикоррупционной экспертизы Комитет:
организует размещение изданных нормативных правовых актов на тематических порталах и направляет их для размещения в общедоступных справочно-правовых системах;
информирует граждан и институты гражданского общества о принятых нормативных правовых актах через официальные сайты Комитета в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» (далее - официальные сайты);
размещает информацию о почтовых адресах, факсах и адресе электронной почты для получения заключений по результатам независимой антикоррупционной экспертизы (далее - экспертное заключение), в том числе в электронном виде на официальном сайте Комитета. Информация об изменении указанных адресов размещается на официальном сайте Комитета не позднее следующего дня после такого изменения;
принимает экспертные заключения, организует их рассмотрение и направляет мотивированные ответы физическим и юридическим лицам, проводившим независимую антикоррупционную экспертизу.
4-1.2. Экспертные заключения принимаются Комитетом на бумажном носителе и(или) в электронном виде.
Поступившие в Комитет экспертные заключения, в том числе в электронном виде, подлежат регистрации в порядке и сроки, установленные регламентом Комитета.
Экспертные заключения на нормативные правовые акты Комитета в течение одного рабочего дня передаются в структурные подразделения Комитета, являвшиеся разработчиками проектов соответствующих нормативных правовых актов.
Поступившие в Комитет экспертные заключения на нормативные правовые акты других исполнительных органов в течение двух рабочих дней направляются в исполнительные органы, принявшие соответствующие нормативные правовые акты.
4-1.3. Экспертные заключения рассматриваются в тридцатидневный срок со дня их получения (поступления) структурными подразделениями (должностными лицами) Комитета, являющимися разработчиками проектов нормативных правовых актов, совместно с отделом правового обеспечения, кадров и государственной службы Комитета.
4-1.4. Не подлежат рассмотрению экспертные заключения:
подготовленные лицами, не аккредитованными Министерством юстиции Российской Федерации в качестве экспертов по проведению независимой антикоррупционной экспертизы нормативных правовых актов и проектов нормативных правовых актов;
не соответствующие форме, утвержденной Министерством юстиции Российской Федерации.
Решения об отказе в рассмотрении экспертных заключений принимаются в письменной форме начальником отдела правового обеспечения, кадров и государственной службы Комитета.
В случае принятия решений об отказе в рассмотрении экспертных заключений поступившие экспертные заключения возвращаются Комитетом направившим их лицам с указанием причин отказа не позднее 30 дней после регистрации экспертных заключений.
При получении экспертных заключений, не соответствующих форме, утвержденной Министерством юстиции Российской Федерации, Комитет рассматривает их в порядке, установленном Федеральным законом «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации».
4-1.5. По результатам рассмотрения экспертных заключений:
составляются справки, в которых указываются причины учета или отклонения предложений о способах устранения выявленных в нормативных правовых актах коррупциогенных факторов либо отмечается принятие экспертных заключений к сведению (если в экспертных заключениях коррупциогенные факторы в нормативных правовых актах не выявлены);
физическим или юридическим лицам, проводившим независимую антикоррупционную экспертизу, направляются мотивированные ответы. В случае если в экспертных заключениях отсутствуют предложения о способах устранения выявленных коррупциогенных факторов, ответы не направляются;
в случае подтверждения наличия в нормативных правовых актах коррупциогенных факторов результаты рассмотрения экспертных заключений и предложения по изменению этих актов докладываются председателю Комитета.
Решения о подготовке проектов нормативных правовых актов о внесении изменений в нормативные правовые акты, направленных на устранение выявленных коррупциогенных факторов, принимаются в рамках своих полномочий председателем Комитета.
4-1.6. Учет сведений о результатах независимой антикоррупционной экспертизы осуществляется в рамках своей компетенции отделом правового обеспечения, кадров и государственной службы Комитета.
4-1.7. Отчеты о результатах деятельности независимых экспертов по проведению независимой антикоррупционной экспертизы один раз в полугодие представляются Комитетом в Юридический комитет.
Форма и порядок представления указанных отчетов утверждаются Комитетом по вопросам законности, правопорядка и безопасности по согласованию с Юридическим комитетом и в соответствии с рекомендациями Министерства юстиции Российской Федерации.».
2. Приложение 2 к Приказу изложить в следующей редакции:
«ГРАФИК
ПРИЕМА ГРАЖДАН РУКОВОДИТЕЛЯМИ КОМИТЕТА
ПО НАУКЕ И ВЫСШЕЙ ШКОЛЕ
Руководители Комитета
Дни и часы приема
Председатель Комитета
Среда, с 15.00 до 17.00
Первый заместитель председателя Комитета
Пятница, с 14.00 до 16.00
Заместитель председателя Комитета,
курирующий отдел развития профессионального
образования и сектор подтверждения
документов об образовании
Четверг, с 15.00 до 17.00
Заместитель председателя Комитета,
курирующий финансовые вопросы
Понедельник, с 15.00 до 17.00
Начальник отдела развития профессионального
образования
Вторник, с 15.00 до 17.00
Начальник отдела научной политики и
инноваций в науке и образовании
Пятница, с 14.00 до 16.00
«.
3. Контроль за выполнением приказа оставляю за собой.
Председатель Комитета
по науке и высшей школе А.С.Максимов
Дополнительные сведения
Государственные публикаторы: | Портал "Нормативные правовые акты в Российской Федерации" от 02.04.2019 |
Рубрики правового классификатора: | 020.010.050 Органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации, 020.050.000 Обращения, заявления и жалобы граждан, 130.010.020 Управление системой образования (см. также 010.150.040, 020.010.040, 020.010.050) |
Вопрос юристу
Поделитесь ссылкой на эту страницу: