Основная информация
Дата опубликования: | 28 ноября 2014г. |
Номер документа: | RU54000201401082 |
Текущая редакция: | 4 |
Статус нормативности: | Нормативный |
Субъект РФ: | Новосибирская область |
Принявший орган: | Министерство социального развития Новосибирской области |
Раздел на сайте: | Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации |
Тип документа: | Приказы |
Бесплатная консультация
У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749
Текущая редакция документа
МИНИСТЕРСТВО СОЦИАЛЬНОГО РАЗВИТИЯ
Утратил силу приказом министерства труда и социального развития Новосибирской области от 11.03.2019 № 213
ПРИКАЗ
МИНИСТЕРСТВА СОЦИАЛЬНОГО РАЗВИТИЯ
НОВОСИБИРСКОЙ ОБЛАСТИ
28.11.2014 №1369
НОВОСИБИРСК
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА ПРОВЕДЕНИЯ ОЦЕНКИ ПОСЛЕДСТВИЙ ПРИНЯТИЯ РЕШЕНИЯ О РЕКОНСТРУКЦИИ, МОДЕРНИЗАЦИИ, ОБ ИЗМЕНЕНИИ НАЗНАЧЕНИЯ ИЛИ О ЛИКВИДАЦИИ ОТДЕЛЬНЫХ ОБЪЕКТОВ СОЦИАЛЬНОЙ ИНФРАСТРУКТУРЫ ДЛЯ ДЕТЕЙ, ЯВЛЯЮЩИХСЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ СОБСТВЕННОСТЬЮ НОВОСИБИРСКОЙ ОБЛАСТИ ИЛИ МУНИЦИПАЛЬНОЙ СОБСТВЕННОСТЬЮ, А ТАКЖЕ О РЕОРГАНИЗАЦИИ ИЛИ ЛИКВИДАЦИИ ОТДЕЛЬНЫХ ГОСУДАРСТВЕННЫХ ОРГАНИЗАЦИЙ НОВОСИБИРСКОЙ ОБЛАСТИ И МУНИЦИПАЛЬНЫХ ОРГАНИЗАЦИЙ НОВОСИБИРСКОЙ ОБЛАСТИ, ОБРАЗУЮЩИХ СОЦИАЛЬНУЮ ИНФРАСТРУКТУРУ ДЛЯ ДЕТЕЙ, О ЗАКЛЮЧЕНИИ УКАЗАННЫМИ ОРГАНИЗАЦИЯМИ ДОГОВОРОВ АРЕНДЫ ЗАКРЕПЛЕННЫХ ЗА НИМИ ОБЪЕКТОВ СОБСТВЕННОСТИ, ВКЛЮЧАЯ КРИТЕРИИ ЭТОЙ ОЦЕНКИ, ПОРЯДКА СОЗДАНИЯ КОМИССИИ ПО ОЦЕНКЕ ПОСЛЕДСТВИЙ ТАКОГО РЕШЕНИЯ И ПОДГОТОВКИ ЕЮ ЗАКЛЮЧЕНИЙ
Изменения и дополнения:
Приказ министерства социального развития
Новосибирской области от 06.02.2015 № 56
Приказ министерства социального развития
Новосибирской области от 15.12.2015 № 1111
Приказ министерства социального развития
Новосибирской области от 10.11.2016 № 919
В соответствии с пунктом 2 статьи 13 Федерального закона от 24.07.1998 № 124-ФЗ «Об основных гарантиях прав ребенка в Российской Федерации», постановление Правительства Новосибирской области от 30.12.2015 № 490-п «Об утверждении Положения о министерстве социального развития Новосибирской области». (В ред. Приказа министерства социального развития Новосибирской области от 10.11.2016 № 919)
ПРИКАЗЫВАЮ:
1. Утвердить прилагаемые:
1) Порядок проведения оценки последствий принятия решения о реконструкции, модернизации, об изменении назначения или о ликвидации отдельных объектов социальной инфраструктуры для детей, являющихся государственной собственностью Новосибирской области или муниципальной собственностью, а также о реорганизации или ликвидации отдельных государственных организаций Новосибирской области и муниципальных организаций Новосибирской области, образующих социальную инфраструктуру для детей, о заключении указанными организациями договоров аренды закрепленных за ними объектов собственности, включая критерии этой оценки;
2) Порядок создания комиссий по оценке последствий принятия решения о реконструкции, модернизации, об изменении назначения или о ликвидации отдельных объектов социальной инфраструктуры для детей, являющихся государственной собственностью Новосибирской области или муниципальной собственностью, а также о реорганизации или ликвидации отдельных государственных или муниципальных организаций Новосибирской области, образующих социальную инфраструктуру для детей, о заключении указанными организациями договоров аренды закрепленных за ними объектов собственности, и подготовки ею заключений;
3) примерную форму заключения об оценке последствий принятия решения о реконструкции, модернизации, об изменении назначения или о ликвидации отдельных объектов социальной инфраструктуры для детей, являющихся государственной собственностью Новосибирской области или муниципальной собственностью, а также о реорганизации или ликвидации отдельных государственных или муниципальных организаций Новосибирской области, образующих социальную инфраструктуру для детей, о заключении указанными организациями договоров аренды закрепленных за ними объектов собственности.
1.1. Настоящий приказ применяется при проведении оценки последствий принятия решения в сферах социальной защиты населения, опеки и попечительства, организации и обеспечения отдыха и оздоровления детей о реконструкции, модернизации, об изменении назначения или о ликвидации объекта социальной инфраструктуры для детей, являющегося государственной собственностью Новосибирской области или муниципальной собственностью, а также о реорганизации или ликвидации государственных организаций Новосибирской области и муниципальных организаций в Новосибирской области, образующих социальную инфраструктуру для детей, о заключении указанными организациями договоров аренды закрепленных за ними объектов собственности.
(в ред. приказа министерства социального развития Новосибирской области от 15.12.2015 № 1111)
2. Признать утратившим силу приказ министерства социального развития Новосибирской области от 26.03.2013 № 266 «О создании комиссии по проведению предварительной экспертной оценки последствий принятого решения о реконструкции, модернизации, об изменении назначения или ликвидации объекта социальной инфраструктуры для детей, являющегося государственной собственностью Новосибирской области».
3. Контроль за исполнением настоящего приказа оставляю за собой.
И.о. министра
Р.В. Ануфриева
УТВЕРЖДЕН
приказом министерства социального развития Новосибирской области
№ 1369 от 28.11.2014
ПОРЯДОК
проведения оценки последствий принятия решения о реконструкции, модернизации, об изменении назначения или о ликвидации отдельных объектов социальной инфраструктуры для детей, являющихся государственной собственностью Новосибирской области или муниципальной собственностью, а также о реорганизации или ликвидации отдельных государственных организаций Новосибирской области и муниципальных организаций Новосибирской области, образующих социальную инфраструктуру для детей, о заключении указанными организациями договоров аренды закрепленных за ними объектов собственности, включая критерии этой оценки
(далее – Порядок)
1. Настоящий Порядок принят в соответствии с Федеральным законом от 24.07.1998 № 124-ФЗ «Об основных гарантиях прав ребенка в Российской Федерации» и определяет правила проведения оценки последствий принятия решения о реконструкции, модернизации, об изменении назначения или о ликвидации отдельных объектов социальной инфраструктуры для детей, являющихся государственной собственностью Новосибирской области или муниципальной собственностью, а также о реорганизации или ликвидации государственных и муниципальных организаций Новосибирской области, образующих социальную инфраструктуру для детей, о заключении указанными организациями договоров аренды закрепленных за ними объектов собственности (далее – оценка последствий принятия решения), включая критерии этой оценки, для обеспечения жизнедеятельности, образования, развития, отдыха и оздоровления детей, оказания им медицинской помощи, профилактики заболеваний у детей, их социальной защиты и социального обслуживания.
Абзац 2 исключен.
(в ред. приказа министерства социального развития Новосибирской области от 15.12.2015 № 1111)
2. Оценку последствий принятия решения проводит комиссия по оценке последствий принятия решения, порядок ее создания и порядок подготовки ею заключений устанавливается министерством социального развития Новосибирской области (далее – министерство).
(в ред. приказа министерства социального развития Новосибирской области от 15.12.2015 № 1111)
3. Оценка последствий принятия решения проводится по следующим критериям:
а) обеспечение продолжения оказания социальных услуг детям в целях обеспечения жизнедеятельности, образования, развития, отдыха и оздоровления детей, оказания им медицинской помощи, профилактики заболеваний у детей, их социальной защиты и социального обслуживания, предоставляемых с использованием объекта социальной инфраструктуры, предлагаемого к реконструкции, модернизации, изменению назначения или ликвидации, а также к передаче его в аренду, предоставляемых организацией, образующей социальную инфраструктуру для детей, предлагаемой к реорганизации или ликвидации;
б) обеспечение продолжения оказания социальных услуг детям в целях обеспечения жизнедеятельности, образования, развития, отдыха и оздоровления детей, оказания им медицинской помощи, профилактики заболеваний у детей, их социальной защиты и социального обслуживания, предоставляемых с использованием объекта социальной инфраструктуры, предлагаемого к реконструкции, модернизации, изменению назначения или ликвидации, а также к передаче его в аренду, предоставляемых организацией, образующей социальную инфраструктуру для детей, предлагаемой к реорганизации или ликвидации, до принятия соответствующего решения;
в) обеспечение продолжения осуществления видов деятельности, реализовывавшихся только организацией, образующей социальную инфраструктуру для детей, предлагаемой к реорганизации или ликвидации.
г) соответствие санитарно-эпидемиологическим правилам и нормативам, требованиям противопожарной безопасности и антитеррористической защищенности, техническое состояние объекта социальной инфраструктуры, предлагаемого к реконструкции, модернизации, изменению назначения или ликвидации, а также к передаче его в аренду;
д) уровень востребованности объекта социальной инфраструктуры, предлагаемого к реконструкции, модернизации, изменению назначения или ликвидации, а также к передаче его в аренду (наполняемость, посещаемость);
е) социально-демографическая ситуация (в том числе показатели рождаемости и прогноз демографической ситуации в муниципальном образовании Новосибирской области, в котором находится объект социальной инфраструктуры, предлагаемый к реконструкции, модернизации, изменению назначения или ликвидации, а также к передаче его в аренду; организация, предлагаемая к реорганизации или ликвидации; количество семей, находящихся в социально опасном положении);
ж) оценка экономической эффективности последствий реконструкции, модернизации, изменения назначения или ликвидации отдельных объектов социальной инфраструктуры для детей, являющихся государственной собственностью Новосибирской области или муниципальной собственностью, реорганизации или ликвидации государственной или муниципальной организации Новосибирской области, образующей социальную инфраструктуру для детей, о заключении указанными организациями договоров аренды закрепленных за ними объектов собственности, потребность в финансовых средствах в связи с реконструкцией, модернизацией, изменением назначения или ликвидацией отдельного объекта социальной инфраструктуры для детей, являющегося государственной собственностью Новосибирской области или муниципальной собственностью, реорганизацией или ликвидацией государственной или муниципальной организации Новосибирской области, образующей социальную инфраструктуру для детей.
УТВЕРЖДЕН
приказом министерства социального развития Новосибирской области
№ 1369 от 28.11.2014
ПОРЯДОК
создания комиссий по оценке последствий принятия решения о реконструкции, модернизации, об изменении назначения или о ликвидации отдельных объектов социальной инфраструктуры для детей, являющихся государственной собственностью Новосибирской области или муниципальной собственностью, а также о реорганизации или ликвидации отдельных государственных или муниципальных организаций Новосибирской области, образующих социальную инфраструктуру для детей, о заключении указанными организациями договоров аренды закрепленных за ними объектов собственности, и подготовки ею заключений
(далее – Порядок)
1. Комиссия по оценке последствий принятия решения о реконструкции, модернизации, об изменении назначения или о ликвидации отдельных объектов социальной инфраструктуры для детей, являющихся государственной собственностью Новосибирской области или муниципальной собственностью, а также о реорганизации или ликвидации государственных или муниципальных организаций Новосибирской области, образующих социальную инфраструктуру для детей, о заключении указанными организациями договоров аренды закрепленных за ними объектов собственности (далее - комиссия) создается:
1) правовым актом министерства социального развития Новосибирской области в случае, если:
объект социальной инфраструктуры для детей, предлагаемый к реконструкции, модернизации, изменению назначения или ликвидации, находится в государственной собственности;
предлагается реорганизация или ликвидация государственного учреждения Новосибирской области, либо заключение договора аренды закрепленного за государственной организацией Новосибирской области объекта собственности;
2) правовым актом администрации муниципального образования Новосибирской области, за исключением города Новосибирска, в случае если:
объект социальной инфраструктуры для детей, предлагаемый к реконструкции, модернизации, изменению назначения или ликвидации, находится в муниципальной собственности органов местного самоуправления Новосибирской области (за исключением города Новосибирска);
предлагается реорганизация или ликвидация муниципального учреждения органа местного самоуправления Новосибирской области (за исключением города Новосибирска), либо заключение договора аренды закрепленного за муниципальной организацией органа местного самоуправления Новосибирской области (за исключением города Новосибирска) объекта собственности;
3) правовым актом структурного подразделения мэрии города Новосибирска, в соответствии с компетенцией, в случае если:
объект социальной инфраструктуры для детей, предлагаемый к реконструкции, модернизации, изменению назначения или ликвидации, находится в муниципальной собственности города Новосибирска;
предлагается реорганизация или ликвидация муниципального учреждения города Новосибирска, либо заключение договора аренды закрепленного за муниципальной организацией города Новосибирска объекта собственности.
В состав комиссии, при ее создании правовым актом администрации муниципального образования Новосибирской области, правовым актом структурного подразделения мэрии города Новосибирска, в обязательном порядке включается представитель министерства социального развития Новосибирской области.
(в ред. приказа министерства социального развития Новосибирской области от 15.12.2015 № 1111)
2. Правовой акт о создании комиссии подлежит принятию не позднее чем 30 календарных дней с момента поступления заявления о проведении оценки последствий принятия решения о реконструкции, модернизации, об изменении назначения или о ликвидации отдельных объектов социальной инфраструктуры для детей, являющихся государственной собственностью Новосибирской области или муниципальной собственностью, о реорганизации или ликвидации государственных и муниципальных организаций Новосибирской области, образующих социальную инфраструктуру для детей, о заключении указанными организациями договоров аренды закрепленных за ними объектов собственности (далее – оценка последствий принятия решения) от руководителя организации, за которой закреплен объект социальной инфраструктуры для детей, решение о реконструкции, модернизации, об изменении назначения или о ликвидации которого либо решение о реорганизации или ликвидации которой подлежит оценке (далее – заявление).
(в ред. приказа министерства социального развития Новосибирской области от 06.02.2015 № 56)
3. Комиссия в своей деятельности руководствуется федеральным законодательством и законодательством Новосибирской области, а также настоящим Порядком.
4. Комиссия при решении вопросов, входящих в ее компетенцию, имеет право:
а) запрашивать документы, материалы и информацию, необходимые для принятия решения по рассматриваемым вопросам, и устанавливать сроки их представления;
б) создавать рабочие группы.
5. Комиссию возглавляет председатель, который осуществляет общее руководство деятельностью комиссии, обеспечивает коллегиальность в обсуждении вопросов, распределяет обязанности и дает поручения членам комиссии. В отсутствие председателя комиссии его полномочия осуществляет заместитель председателя комиссии. Подготовку и организацию заседания комиссии, оформление протокола, а также решение технических вопросов деятельности комиссии осуществляет секретарь комиссии.
(в ред. приказа министерства социального развития Новосибирской области от 06.02.2015 № 56)
Минимальное количество членов комиссии составляет семь человек с учетом председателя комиссии, заместителя председателя комиссии, секретаря комиссии.
(в ред. приказа министерства социального развития Новосибирской области от 06.02.2015 № 56)
Комиссия проводит заседания по мере необходимости.
Заседание комиссии правомочно при наличии кворума, который составляет не менее двух третей членов состава комиссии.
В целях принятия обоснованного и объективного решения для участия в заседаниях комиссии могут приглашаться эксперты. Эксперты проводят свою работу на добровольной и безвозмездной основе.
6. Комиссия проводит оценку последствий принятия решения и готовит заключение об оценке последствий принятия решения в течение тридцати календарных дней с момента поступления заявления.
На заседание комиссии приглашаются руководители организаций, подавшие заявления.
7. Решения комиссии принимаются простым большинством голосов присутствующих на заседании членов комиссии. При равном количестве голосов решающим является голос председателя комиссии.
8. Ход заседания комиссии оформляется протоколом, который подписывается всеми присутствующими на заседании членами комиссии.
(в ред. приказа министерства социального развития Новосибирской области от 06.02.2015 № 56)
9. Заключение комиссии по результатам оценки принятия решения подписывается всеми членами комиссии, участвовавшими в заседании комиссии.
Член комиссии, имеющий особое мнение, имеет право в письменном виде изложить свое особое мнение, которое прилагается к заключению.
УТВЕРЖДЕНА
приказом министерства социального развития Новосибирской области
№ 1369 от 28.11.2014
Примерная форма
Заключение
об оценке последствий принятия решения о реконструкции, модернизации, об изменении назначения или о ликвидации отдельных объектов социальной инфраструктуры для детей, являющихся государственной собственностью Новосибирской области или муниципальной собственностью, а также о реорганизации или ликвидации отдельных государственных или муниципальных организаций Новосибирской области, образующих социальную инфраструктуру для детей, о заключении указанными организациями договоров аренды закрепленных за ними объектов собственности
«___» ___________ 20 ___ г.
Комиссия в составе:
председателя комиссии: _________________________________________________
членов комиссии:_______________________________________________________
установила_____________________________________________________________
(указывается наименование организации, за которой закреплен объект социальной инфраструктуры для детей, оценка последствий принятия решения о реконструкции, модернизации, об изменении назначения или о ликвидации которого проводится (а также наименование такого объекта); организации, решение о реорганизации или ликвидации которой оценивается, наименование организации, планирующей заключение договора аренды закрепленных за ней объектов собственности; излагаются предложения о дальнейшем распоряжении объектом социальной инфраструктуры для детей, организацией; оцениваются последствия принятия соответствующего решения; анализируются возможные последствия принятия решения и обосновывается решение комиссии)
Решение комиссии:
В результате ___________________________________________________________
______________________________________________________________________
надлежащее обеспечение жизнедеятельности, образования, развития, отдыха, и оздоровления детей, оказания им медицинской помощи, профилактики заболеваний у детей, их социальной защиты и социального обслуживания возможно/невозможно.
Подписи:
Председатель комиссии: _________________________________________________
Члены комиссии: _______________________________________________________
МИНИСТЕРСТВО СОЦИАЛЬНОГО РАЗВИТИЯ
Утратил силу приказом министерства труда и социального развития Новосибирской области от 11.03.2019 № 213
ПРИКАЗ
МИНИСТЕРСТВА СОЦИАЛЬНОГО РАЗВИТИЯ
НОВОСИБИРСКОЙ ОБЛАСТИ
28.11.2014 №1369
НОВОСИБИРСК
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА ПРОВЕДЕНИЯ ОЦЕНКИ ПОСЛЕДСТВИЙ ПРИНЯТИЯ РЕШЕНИЯ О РЕКОНСТРУКЦИИ, МОДЕРНИЗАЦИИ, ОБ ИЗМЕНЕНИИ НАЗНАЧЕНИЯ ИЛИ О ЛИКВИДАЦИИ ОТДЕЛЬНЫХ ОБЪЕКТОВ СОЦИАЛЬНОЙ ИНФРАСТРУКТУРЫ ДЛЯ ДЕТЕЙ, ЯВЛЯЮЩИХСЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ СОБСТВЕННОСТЬЮ НОВОСИБИРСКОЙ ОБЛАСТИ ИЛИ МУНИЦИПАЛЬНОЙ СОБСТВЕННОСТЬЮ, А ТАКЖЕ О РЕОРГАНИЗАЦИИ ИЛИ ЛИКВИДАЦИИ ОТДЕЛЬНЫХ ГОСУДАРСТВЕННЫХ ОРГАНИЗАЦИЙ НОВОСИБИРСКОЙ ОБЛАСТИ И МУНИЦИПАЛЬНЫХ ОРГАНИЗАЦИЙ НОВОСИБИРСКОЙ ОБЛАСТИ, ОБРАЗУЮЩИХ СОЦИАЛЬНУЮ ИНФРАСТРУКТУРУ ДЛЯ ДЕТЕЙ, О ЗАКЛЮЧЕНИИ УКАЗАННЫМИ ОРГАНИЗАЦИЯМИ ДОГОВОРОВ АРЕНДЫ ЗАКРЕПЛЕННЫХ ЗА НИМИ ОБЪЕКТОВ СОБСТВЕННОСТИ, ВКЛЮЧАЯ КРИТЕРИИ ЭТОЙ ОЦЕНКИ, ПОРЯДКА СОЗДАНИЯ КОМИССИИ ПО ОЦЕНКЕ ПОСЛЕДСТВИЙ ТАКОГО РЕШЕНИЯ И ПОДГОТОВКИ ЕЮ ЗАКЛЮЧЕНИЙ
Изменения и дополнения:
Приказ министерства социального развития
Новосибирской области от 06.02.2015 № 56
Приказ министерства социального развития
Новосибирской области от 15.12.2015 № 1111
Приказ министерства социального развития
Новосибирской области от 10.11.2016 № 919
В соответствии с пунктом 2 статьи 13 Федерального закона от 24.07.1998 № 124-ФЗ «Об основных гарантиях прав ребенка в Российской Федерации», постановление Правительства Новосибирской области от 30.12.2015 № 490-п «Об утверждении Положения о министерстве социального развития Новосибирской области». (В ред. Приказа министерства социального развития Новосибирской области от 10.11.2016 № 919)
ПРИКАЗЫВАЮ:
1. Утвердить прилагаемые:
1) Порядок проведения оценки последствий принятия решения о реконструкции, модернизации, об изменении назначения или о ликвидации отдельных объектов социальной инфраструктуры для детей, являющихся государственной собственностью Новосибирской области или муниципальной собственностью, а также о реорганизации или ликвидации отдельных государственных организаций Новосибирской области и муниципальных организаций Новосибирской области, образующих социальную инфраструктуру для детей, о заключении указанными организациями договоров аренды закрепленных за ними объектов собственности, включая критерии этой оценки;
2) Порядок создания комиссий по оценке последствий принятия решения о реконструкции, модернизации, об изменении назначения или о ликвидации отдельных объектов социальной инфраструктуры для детей, являющихся государственной собственностью Новосибирской области или муниципальной собственностью, а также о реорганизации или ликвидации отдельных государственных или муниципальных организаций Новосибирской области, образующих социальную инфраструктуру для детей, о заключении указанными организациями договоров аренды закрепленных за ними объектов собственности, и подготовки ею заключений;
3) примерную форму заключения об оценке последствий принятия решения о реконструкции, модернизации, об изменении назначения или о ликвидации отдельных объектов социальной инфраструктуры для детей, являющихся государственной собственностью Новосибирской области или муниципальной собственностью, а также о реорганизации или ликвидации отдельных государственных или муниципальных организаций Новосибирской области, образующих социальную инфраструктуру для детей, о заключении указанными организациями договоров аренды закрепленных за ними объектов собственности.
1.1. Настоящий приказ применяется при проведении оценки последствий принятия решения в сферах социальной защиты населения, опеки и попечительства, организации и обеспечения отдыха и оздоровления детей о реконструкции, модернизации, об изменении назначения или о ликвидации объекта социальной инфраструктуры для детей, являющегося государственной собственностью Новосибирской области или муниципальной собственностью, а также о реорганизации или ликвидации государственных организаций Новосибирской области и муниципальных организаций в Новосибирской области, образующих социальную инфраструктуру для детей, о заключении указанными организациями договоров аренды закрепленных за ними объектов собственности.
(в ред. приказа министерства социального развития Новосибирской области от 15.12.2015 № 1111)
2. Признать утратившим силу приказ министерства социального развития Новосибирской области от 26.03.2013 № 266 «О создании комиссии по проведению предварительной экспертной оценки последствий принятого решения о реконструкции, модернизации, об изменении назначения или ликвидации объекта социальной инфраструктуры для детей, являющегося государственной собственностью Новосибирской области».
3. Контроль за исполнением настоящего приказа оставляю за собой.
И.о. министра
Р.В. Ануфриева
УТВЕРЖДЕН
приказом министерства социального развития Новосибирской области
№ 1369 от 28.11.2014
ПОРЯДОК
проведения оценки последствий принятия решения о реконструкции, модернизации, об изменении назначения или о ликвидации отдельных объектов социальной инфраструктуры для детей, являющихся государственной собственностью Новосибирской области или муниципальной собственностью, а также о реорганизации или ликвидации отдельных государственных организаций Новосибирской области и муниципальных организаций Новосибирской области, образующих социальную инфраструктуру для детей, о заключении указанными организациями договоров аренды закрепленных за ними объектов собственности, включая критерии этой оценки
(далее – Порядок)
1. Настоящий Порядок принят в соответствии с Федеральным законом от 24.07.1998 № 124-ФЗ «Об основных гарантиях прав ребенка в Российской Федерации» и определяет правила проведения оценки последствий принятия решения о реконструкции, модернизации, об изменении назначения или о ликвидации отдельных объектов социальной инфраструктуры для детей, являющихся государственной собственностью Новосибирской области или муниципальной собственностью, а также о реорганизации или ликвидации государственных и муниципальных организаций Новосибирской области, образующих социальную инфраструктуру для детей, о заключении указанными организациями договоров аренды закрепленных за ними объектов собственности (далее – оценка последствий принятия решения), включая критерии этой оценки, для обеспечения жизнедеятельности, образования, развития, отдыха и оздоровления детей, оказания им медицинской помощи, профилактики заболеваний у детей, их социальной защиты и социального обслуживания.
Абзац 2 исключен.
(в ред. приказа министерства социального развития Новосибирской области от 15.12.2015 № 1111)
2. Оценку последствий принятия решения проводит комиссия по оценке последствий принятия решения, порядок ее создания и порядок подготовки ею заключений устанавливается министерством социального развития Новосибирской области (далее – министерство).
(в ред. приказа министерства социального развития Новосибирской области от 15.12.2015 № 1111)
3. Оценка последствий принятия решения проводится по следующим критериям:
а) обеспечение продолжения оказания социальных услуг детям в целях обеспечения жизнедеятельности, образования, развития, отдыха и оздоровления детей, оказания им медицинской помощи, профилактики заболеваний у детей, их социальной защиты и социального обслуживания, предоставляемых с использованием объекта социальной инфраструктуры, предлагаемого к реконструкции, модернизации, изменению назначения или ликвидации, а также к передаче его в аренду, предоставляемых организацией, образующей социальную инфраструктуру для детей, предлагаемой к реорганизации или ликвидации;
б) обеспечение продолжения оказания социальных услуг детям в целях обеспечения жизнедеятельности, образования, развития, отдыха и оздоровления детей, оказания им медицинской помощи, профилактики заболеваний у детей, их социальной защиты и социального обслуживания, предоставляемых с использованием объекта социальной инфраструктуры, предлагаемого к реконструкции, модернизации, изменению назначения или ликвидации, а также к передаче его в аренду, предоставляемых организацией, образующей социальную инфраструктуру для детей, предлагаемой к реорганизации или ликвидации, до принятия соответствующего решения;
в) обеспечение продолжения осуществления видов деятельности, реализовывавшихся только организацией, образующей социальную инфраструктуру для детей, предлагаемой к реорганизации или ликвидации.
г) соответствие санитарно-эпидемиологическим правилам и нормативам, требованиям противопожарной безопасности и антитеррористической защищенности, техническое состояние объекта социальной инфраструктуры, предлагаемого к реконструкции, модернизации, изменению назначения или ликвидации, а также к передаче его в аренду;
д) уровень востребованности объекта социальной инфраструктуры, предлагаемого к реконструкции, модернизации, изменению назначения или ликвидации, а также к передаче его в аренду (наполняемость, посещаемость);
е) социально-демографическая ситуация (в том числе показатели рождаемости и прогноз демографической ситуации в муниципальном образовании Новосибирской области, в котором находится объект социальной инфраструктуры, предлагаемый к реконструкции, модернизации, изменению назначения или ликвидации, а также к передаче его в аренду; организация, предлагаемая к реорганизации или ликвидации; количество семей, находящихся в социально опасном положении);
ж) оценка экономической эффективности последствий реконструкции, модернизации, изменения назначения или ликвидации отдельных объектов социальной инфраструктуры для детей, являющихся государственной собственностью Новосибирской области или муниципальной собственностью, реорганизации или ликвидации государственной или муниципальной организации Новосибирской области, образующей социальную инфраструктуру для детей, о заключении указанными организациями договоров аренды закрепленных за ними объектов собственности, потребность в финансовых средствах в связи с реконструкцией, модернизацией, изменением назначения или ликвидацией отдельного объекта социальной инфраструктуры для детей, являющегося государственной собственностью Новосибирской области или муниципальной собственностью, реорганизацией или ликвидацией государственной или муниципальной организации Новосибирской области, образующей социальную инфраструктуру для детей.
УТВЕРЖДЕН
приказом министерства социального развития Новосибирской области
№ 1369 от 28.11.2014
ПОРЯДОК
создания комиссий по оценке последствий принятия решения о реконструкции, модернизации, об изменении назначения или о ликвидации отдельных объектов социальной инфраструктуры для детей, являющихся государственной собственностью Новосибирской области или муниципальной собственностью, а также о реорганизации или ликвидации отдельных государственных или муниципальных организаций Новосибирской области, образующих социальную инфраструктуру для детей, о заключении указанными организациями договоров аренды закрепленных за ними объектов собственности, и подготовки ею заключений
(далее – Порядок)
1. Комиссия по оценке последствий принятия решения о реконструкции, модернизации, об изменении назначения или о ликвидации отдельных объектов социальной инфраструктуры для детей, являющихся государственной собственностью Новосибирской области или муниципальной собственностью, а также о реорганизации или ликвидации государственных или муниципальных организаций Новосибирской области, образующих социальную инфраструктуру для детей, о заключении указанными организациями договоров аренды закрепленных за ними объектов собственности (далее - комиссия) создается:
1) правовым актом министерства социального развития Новосибирской области в случае, если:
объект социальной инфраструктуры для детей, предлагаемый к реконструкции, модернизации, изменению назначения или ликвидации, находится в государственной собственности;
предлагается реорганизация или ликвидация государственного учреждения Новосибирской области, либо заключение договора аренды закрепленного за государственной организацией Новосибирской области объекта собственности;
2) правовым актом администрации муниципального образования Новосибирской области, за исключением города Новосибирска, в случае если:
объект социальной инфраструктуры для детей, предлагаемый к реконструкции, модернизации, изменению назначения или ликвидации, находится в муниципальной собственности органов местного самоуправления Новосибирской области (за исключением города Новосибирска);
предлагается реорганизация или ликвидация муниципального учреждения органа местного самоуправления Новосибирской области (за исключением города Новосибирска), либо заключение договора аренды закрепленного за муниципальной организацией органа местного самоуправления Новосибирской области (за исключением города Новосибирска) объекта собственности;
3) правовым актом структурного подразделения мэрии города Новосибирска, в соответствии с компетенцией, в случае если:
объект социальной инфраструктуры для детей, предлагаемый к реконструкции, модернизации, изменению назначения или ликвидации, находится в муниципальной собственности города Новосибирска;
предлагается реорганизация или ликвидация муниципального учреждения города Новосибирска, либо заключение договора аренды закрепленного за муниципальной организацией города Новосибирска объекта собственности.
В состав комиссии, при ее создании правовым актом администрации муниципального образования Новосибирской области, правовым актом структурного подразделения мэрии города Новосибирска, в обязательном порядке включается представитель министерства социального развития Новосибирской области.
(в ред. приказа министерства социального развития Новосибирской области от 15.12.2015 № 1111)
2. Правовой акт о создании комиссии подлежит принятию не позднее чем 30 календарных дней с момента поступления заявления о проведении оценки последствий принятия решения о реконструкции, модернизации, об изменении назначения или о ликвидации отдельных объектов социальной инфраструктуры для детей, являющихся государственной собственностью Новосибирской области или муниципальной собственностью, о реорганизации или ликвидации государственных и муниципальных организаций Новосибирской области, образующих социальную инфраструктуру для детей, о заключении указанными организациями договоров аренды закрепленных за ними объектов собственности (далее – оценка последствий принятия решения) от руководителя организации, за которой закреплен объект социальной инфраструктуры для детей, решение о реконструкции, модернизации, об изменении назначения или о ликвидации которого либо решение о реорганизации или ликвидации которой подлежит оценке (далее – заявление).
(в ред. приказа министерства социального развития Новосибирской области от 06.02.2015 № 56)
3. Комиссия в своей деятельности руководствуется федеральным законодательством и законодательством Новосибирской области, а также настоящим Порядком.
4. Комиссия при решении вопросов, входящих в ее компетенцию, имеет право:
а) запрашивать документы, материалы и информацию, необходимые для принятия решения по рассматриваемым вопросам, и устанавливать сроки их представления;
б) создавать рабочие группы.
5. Комиссию возглавляет председатель, который осуществляет общее руководство деятельностью комиссии, обеспечивает коллегиальность в обсуждении вопросов, распределяет обязанности и дает поручения членам комиссии. В отсутствие председателя комиссии его полномочия осуществляет заместитель председателя комиссии. Подготовку и организацию заседания комиссии, оформление протокола, а также решение технических вопросов деятельности комиссии осуществляет секретарь комиссии.
(в ред. приказа министерства социального развития Новосибирской области от 06.02.2015 № 56)
Минимальное количество членов комиссии составляет семь человек с учетом председателя комиссии, заместителя председателя комиссии, секретаря комиссии.
(в ред. приказа министерства социального развития Новосибирской области от 06.02.2015 № 56)
Комиссия проводит заседания по мере необходимости.
Заседание комиссии правомочно при наличии кворума, который составляет не менее двух третей членов состава комиссии.
В целях принятия обоснованного и объективного решения для участия в заседаниях комиссии могут приглашаться эксперты. Эксперты проводят свою работу на добровольной и безвозмездной основе.
6. Комиссия проводит оценку последствий принятия решения и готовит заключение об оценке последствий принятия решения в течение тридцати календарных дней с момента поступления заявления.
На заседание комиссии приглашаются руководители организаций, подавшие заявления.
7. Решения комиссии принимаются простым большинством голосов присутствующих на заседании членов комиссии. При равном количестве голосов решающим является голос председателя комиссии.
8. Ход заседания комиссии оформляется протоколом, который подписывается всеми присутствующими на заседании членами комиссии.
(в ред. приказа министерства социального развития Новосибирской области от 06.02.2015 № 56)
9. Заключение комиссии по результатам оценки принятия решения подписывается всеми членами комиссии, участвовавшими в заседании комиссии.
Член комиссии, имеющий особое мнение, имеет право в письменном виде изложить свое особое мнение, которое прилагается к заключению.
УТВЕРЖДЕНА
приказом министерства социального развития Новосибирской области
№ 1369 от 28.11.2014
Примерная форма
Заключение
об оценке последствий принятия решения о реконструкции, модернизации, об изменении назначения или о ликвидации отдельных объектов социальной инфраструктуры для детей, являющихся государственной собственностью Новосибирской области или муниципальной собственностью, а также о реорганизации или ликвидации отдельных государственных или муниципальных организаций Новосибирской области, образующих социальную инфраструктуру для детей, о заключении указанными организациями договоров аренды закрепленных за ними объектов собственности
«___» ___________ 20 ___ г.
Комиссия в составе:
председателя комиссии: _________________________________________________
членов комиссии:_______________________________________________________
установила_____________________________________________________________
(указывается наименование организации, за которой закреплен объект социальной инфраструктуры для детей, оценка последствий принятия решения о реконструкции, модернизации, об изменении назначения или о ликвидации которого проводится (а также наименование такого объекта); организации, решение о реорганизации или ликвидации которой оценивается, наименование организации, планирующей заключение договора аренды закрепленных за ней объектов собственности; излагаются предложения о дальнейшем распоряжении объектом социальной инфраструктуры для детей, организацией; оцениваются последствия принятия соответствующего решения; анализируются возможные последствия принятия решения и обосновывается решение комиссии)
Решение комиссии:
В результате ___________________________________________________________
______________________________________________________________________
надлежащее обеспечение жизнедеятельности, образования, развития, отдыха, и оздоровления детей, оказания им медицинской помощи, профилактики заболеваний у детей, их социальной защиты и социального обслуживания возможно/невозможно.
Подписи:
Председатель комиссии: _________________________________________________
Члены комиссии: _______________________________________________________
Дополнительные сведения
Государственные публикаторы: | Официальный сайт Правительства Новосибирской области от 28.11.2014 |
Рубрики правового классификатора: | 020.010.050 Органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации, 030.090.030 Право государственной собственности (см. также 030.150.050, 200.030.030), 030.090.040 Право муниципальной собственности, 030.120.050 Аренда (см. также 050.030.030), 070.080.020 Социальное обслуживание в государственных учреждениях, 090.040.090 Реконструкция, расширение, техническое перевооружение и капитальный ремонт действующих предприятий, зданий, сооружений |
Вопрос юристу
Поделитесь ссылкой на эту страницу: