Основная информация

Дата опубликования: 28 ноября 2016г.
Номер документа: RU93000201601465
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Республика Крым
Принявший орган: Министерство чрезвычайных ситуаций Республики Крым
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Приказы

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



МІНІСТЕРСТВО НАДЗВИЧАЙНИХ СИТУАЦІЙ РЕСПУБЛІКИ КРИМ

МИНИСТЕРСТВО ЧРЕЗВЫЧАЙНЫХ СИТУАЦИЙ

РЕСПУБЛИКИ КРЫМ

КЪЫРЫМ МУХТАР ДЖУМХУРИЕНТИНИНЪ ФЕВКЪУЛЬАДЕ ВАЗИЕТ НАЗИРЛИГИ

ПРИКАЗ

«28» ноября 2016 г.                                            г. Симферополь                                                                      №196-осн

Об утверждении Административного регламента Министерства чрезвычайных ситуаций Республики Крым по исполнению государственной функции «Деятельность по обеспечению пожарной безопасности»

В соответствии с федеральными законами от 27 июля 2010 года № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг», от 21 декабря 1994 года № 69-ФЗ «О пожарной безопасности», от 22 июля 2008 года № 123-ФЗ «Технический регламент о требованиях пожарной безопасности», постановлением Правительства Российской Федерации от 16 мая 2011 года № 373 «О разработке и утверждении административных регламентов исполнения государственных функций и административных регламентов предоставления государственных услуг», Законом Республики Крым от 09 декабря 2014 года № 24-ЗРК «О пожарной безопасности», постановлением Совета министров Республики Крым от  08 октября 2014 года № 375 «О разработке и утверждении административных регламентов исполнения функций исполнительными органами государственной власти Республики Крым», руководствуясь Положением о Министерстве чрезвычайных ситуаций Республики Крым, утвержденным постановлением Совета министров Республики Крым от 27 июня 2014 года №151

ПРИКАЗЫВАЮ:

1. Утвердить прилагаемый Административный регламент Министерства чрезвычайных ситуаций Республики Крым исполнения государственной функции «Деятельность по обеспечению пожарной безопасности».

2. Настоящий приказ разместить в государственной информационной системе Республики Крым «Портал Правительства Республики Крым» на официальном сайте Министерства чрезвычайных ситуаций Республики Крым  в информационно - телекоммуникационной сети Интернет.

3. С настоящим приказом ознакомить государственных гражданских служащих отдела организации деятельности подведомственных учреждений Министерства чрезвычайных ситуаций Республики Крым и начальника Государственного казённого учреждения Республики Крым «Пожарная охрана Республики Крым» Сташенко С.И. под роспись.

4. Контроль з исполнением настоящего приказа возложить на заведующего отделом организации деятельности подведомственных учреждений Войнаша А.Л.

Врио Министра                                                                         О. ПОВАЛЯШКО

Приложение

к приказу Министерства чрезвычайных ситуаций Республики Крым

от «28» ноября 2016 года №196-осн

АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ

ИСПОЛНЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ФУНКЦИИ

«ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ ПО ОБЕСПЕЧЕНИЮ ПОЖАРНОЙ БЕЗОПАСНОСТИ»

I. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

Наименование государственной функции.

Деятельность по обеспечению пожарной безопасности.

Наименование исполнительного органа государственной власти, исполняющего государственную функцию.

2. Исполнение государственной функции осуществляется подведомственным Министерству чрезвычайных ситуаций Республики Крым Государственным казённым учреждением Республики Крым «Пожарная охрана Республики Крым».

Перечень нормативных правовых актов, регулирующих исполнение государственной функции.

3. Исполнение государственной функции осуществляется на основании следующих нормативных правовых актов:

Конституция Российской Федерации («Российская газета», 1 января 2009 года, № 7);

Федеральный закон от 27 июля 2010 года № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг» («Российская газета», 30 июля 2010 года, № 168; "Собрание законодательства РФ", 11.04.2011, N 15, ст. 2038, 04.07.2011, N 27, ст. 3873, 04.07.2011, N 27,
ст. 3880, 18.07.2011, N 29, ст. 4291, 25.07.2011, N 30 (ч. 1), ст. 4587, 05.12.2011, N 49 (ч. 5), ст. 7061, 30.07.2012, N 31, ст. 4322, 08.04.2013, N 14, ст. 1651, 08.07.2013, N 27, ст. 3477, 08.07.2013, N 27, ст. 3480, 29.07.2013,
N 30 (Часть I), ст. 4084, 23.12.2013, N 51, ст. 6679, 30.12.2013, N 52 (часть I), ст. 6952, 30.12.2013, N 52 (часть I), ст. 6961, 30.12.2013, N 52 (часть I),
ст. 7009, 30.06.2014, N 26 (часть I), ст. 3366, 28.07.2014, N 30 (Часть I),
ст. 4264, 05.01.2015, N 1 (часть I), ст. 67, 05.01.2015, N 1 (часть I), ст. 72, 09.03.2015, N 10, ст. 1393, 20.07.2015, N 29 (часть I), ст. 4342);

Федеральный закон от 9 февраля 2009 года № 8-ФЗ «Об обеспечении доступа к информации о деятельности государственных органов и органов местного самоуправления» («Парламентская газета», 13-19 февраля 2006 года, № 8; "Собрание законодательства РФ", 18.07.2011, N 29, ст. 4291, 10.06.2013, N 23, ст. 2870, 23.12.2013, N 51, ст. 6686, 30.12.2013, N 52 (часть I), ст. 6961, 10.11.2014, N 45, ст. 6141);

Федеральный закон от 27 июля 2006 года № 149-ФЗ «Об информации, информационных технологиях и о защите информации» («Российская газета», от 29 июля 2006 года № 165; "Собрание законодательства РФ", 02.08.2010, N 31, ст. 4196, 11.04.2011, N 15, ст. 2038, 25.07.2011, N 30 (ч. 1), ст. 4600, 30.07.2012, N 31, ст. 4328, 08.04.2013, N 14, ст. 1658, 10.06.2013, N 23, ст. 2870, 08.07.2013, N 27, ст. 3479, 30.12.2013, N 52 (часть I), ст. 6961, 30.12.2013, N 52 (часть I), ст. 6963, 12.05.2014, N 19, ст. 2302, 28.07.2014, N 30 (Часть I), ст. 4223, 28.07.2014, N 30 (Часть I), ст. 4243, 01.12.2014, N 48, ст. 6645, 05.01.2015, N 1 (часть I), ст. 84);

Федеральный закон от 06 октября 1999 года №184-ФЗ «Об общих принципах организации законодательных (представительных) и исполнительных органов государственной власти субъектов Российской Федерации» (Собрание законодательства Российской Федерации,18.10.1999, №42, ст.5005; 31.07.2000, №31, ст.3205; 12.02.2001, №7, ст.608; 13.05.2002, №19, ст.1792; 29.07.2002, №30, ст.3024; 16.12.2002, №50, ст.4930; 07.07.2003, №27 (ч.2), ст.2709; 21.06.2004, №25, ст.2484; 13.12.2004, № 50, ст. 4950; 03.01.2005, №1 (часть 1),ст.17; 03.01.2005, №1 (часть 1), ст.25; 25.07.2005, № 30 (ч.1), ст. 3104; 02.01.2006, №1, ст.10; 02.01.2006, № 1, ст.13; 02.01.2006, № 1, ст.14; 05.06.2006, №23, ст.2380; 17.07.2006, №29, ст.3124; 24.07.2006, № 30, ст. 3287; 31.07.2006, №31 (1 ч.), ст.3427; 31.07.2006,     № 31 (1 ч.), ст.3452; 30.10.2006, № 44, ст.4537; 11.12.2006, №50, ст.5279; 01.01.2007, № 1 (1 ч.),ст. 21; 05.03.2007, № 10, ст.1151; 26.03.2007, № 13, ст.1464; 30.04.2007, № 18, ст.2117; 21.05.2007, № 21,ст. 2455; 25.06.2007, № 26, ст. 3074; 23.07.2007, № 30, ст. 3747; 23.07.2007, № 30, ст. 3805; 23.07.2007, № 30, ст. 3808; 22.10.2007, №43, ст.5084; 12.11.2007, №46, ст.5553; 31.03.2008, № 13, ст.1186; 21.07.2008, № 29 (ч.1), ст.3418; 28.07.2008, № 30 (ч.1), ст.3597; 28.07.2008, № 30 (ч. 1), ст. 3613; 28.07.2008, № 30 (ч. 1), ст. 3616; 01.12.2008, № 48, ст. 5516; 08.12.2008, № 49, ст. 5747;29.12.2008, № 52 (ч.1), ст.6229; 29.12.2008, № 52 (ч.1), ст. 6236; 16.02.2009, № 7, ст. 772; 06.04.2009, № 14, ст. 1576; 20.07.2009, № 29,   ст. 3612; 30.11.2009, № 48, ст. 5711; 21.12.2009, № 51, ст. 6156; 21.12.2009, № 51, ст. 6163; 05.04.2010, № 14, ст. 1549; 12.04.2010, № 15, ст.1736; 12.04.2010, № 15, ст. 1738; 10.05.2010, № 19, ст. 2291;07.06.2010, № 23, ст. 2800; 02.08.2010, № 31, ст.4160; 04.10.2010, № 40, ст.4969; 14.10.2010, № 41 (2 ч.), ст. 5190; 15.11.2010,    № 46, ст. 5918; 22.11.2010, № 47, ст. 6030; 22.11.2010, № 47, ст. 6031; 06.12.2010, № 49, ст. 6409; 27.12.2010, № 52, ст.6984; 27.12.2010, № 52 (ч.1), ст.6991; 03.01.2011, № 1, ст. 18; 25.04.2011, № 17, ст.2310;04.07.2011, № 27, ст.3868; 04.07.2011, № 27, ст. 3881; 18.07.2011, № 29, ст. 4283; 25.07.2011, № 30 (ч.1),       ст. 4572; 25.07.2011, № 30 (ч.1), ст. 4590; 25.07.2011, № 30 (ч.1), ст. 4594;01.08.2011, № 31, ст. 4703; 28.11.2011, № 48, ст. 6727; 28.11.2011, № 48, ст. 6730; 28.11.2011, № 48, ст. 6732; 05.12.2011, № 49 (ч.1), ст. 7039; 05.12.2011,   № 49 (ч.1), ст. 7042; 05.03.2012, № 10, ст.1163, 30.04.2012, N 18, ст. 2126, 07.05.2012, N 19, ст. 2274, 30.07.2012, N 31, ст. 4326, 03.12.2012, N 49, ст. 6755, 10.12.2012, N 50 (часть 4), ст. 6954, 10.12.2012, N 50 (ч. 5), ст. 6957, 10.12.2012,     N 50 (ч. 5), ст. 6967, 31.12.2012, N 53 (ч. 1), ст. 7596, 08.04.2013, N 14, ст. 1638, 08.04.2013, N 14, ст. 1663, 13.05.2013, N 19, ст. 2329, 13.05.2013, N 19, ст. 2331, 10.06.2013, N 23, ст. 2875, 10.06.2013, N 23, ст. 2876, 10.06.2013, N 23, ст. 2878, 08.07.2013, N 27, ст. 3468, 08.07.2013, N 27, ст. 3470, 08.07.2013, N 27, ст. 3477, 07.10.2013, N 40 (часть III), ст. 5034, 28.10.2013, N 43, ст. 5454, 04.11.2013, N 44, ст. 5642, 02.12.2013, N 48, ст. 6165, 23.12.2013, N 51, ст. 6679, 23.12.2013, N 51, ст. 6691, 30.12.2013, N 52 (часть I), ст. 6981, 30.12.2013, N 52 (часть I), ст. 7010, 24.02.2014, N 8, ст. 739, 17.03.2014, N 11, ст. 1093, 17.03.2014, N 11, ст. 1094, 07.04.2014, N 14, ст. 1562, 02.06.2014, N 22, ст. 2770, 30.06.2014, N 26 (часть I), ст. 3371, 30.06.2014, N 26 (часть I), ст. 3397, 28.07.2014, N 30 (Часть I), ст. 4256, 28.07.2014, N 30 (Часть I), ст. 4257, 20.10.2014, N 42, ст. 5615, 27.10.2014, N 43, ст. 5799, 10.11.2014, N 45, ст. 6138, 05.01.2015, N 1 (часть I), ст. 72, 09.02.2015, N 6, ст. 884, 09.03.2015, N 10, ст. 1393, 30.03.2015, N 13, ст. 1807, 30.03.2015, N 13,     ст. 1808, 06.04.2015, N 14, ст. 2016, 06.04.2015, N 14, ст. 2017, 06.07.2015, N 27,   ст. 3947, 06.07.2015, N 27, ст. 3965, 20.07.2015, N 29 (часть I), ст. 4359, 20.07.2015, N 29 (часть I), ст. 4380, "Российская газета", N 225, 07.10.2015, "Собрание законодательства РФ", 12.10.2015, N 41 (часть II), ст. 5639, 09.11.2015, N 45,        ст. 6204);

Федеральный закон от 21 декабря 1994 года «О пожарной безопасности»
№ 69-ФЗ (Собрание законодательства Российской Федерации, 26.12.1994, № 35, ст.3649; 28.08.1995, № 35, ст. 3503; 22.04.1996, № 17, ст.191; 26.01.1998, № 4, ст.430; 13.11.2000, № 46, ст.4537; 13.08.2001, № 33 (часть I), ст.3413; 07.01.2002, № 1 (ч. 1), ст.2; 29.07.2002, № 30, ст.3033; 13.01.2003, № 2, ст.167;10.05.2004,       № 19 (часть 1), ст.1839; 05.07.2004, № 27, ст. 2711; 30.08.2004, № 35, ст. 3607; 04.04.2005, №14, ст.1212; 09.05.2005, № 19, ст.1752; 06.02.2006, № 6, ст.636; 30.10.2006, № 44, ст. 4537; 11.12.2006, № 50, ст.5279; 25.12.2006, № 52 (1 ч.), ст.5498; 3004.2007, № 18, ст. 2117; 22.10.2007, № 43, ст.5084; 28.07.2008, № 30    (ч. 1), ст.3553; 16.03.2009, № 11, ст. 1261; 20.07.2009, № 29, ст. 3635; 09.11.2009, № 45, ст.5265; 30.11.2009, № 48, ст.5717; 26.07.2010, № 30, ст.4004; 04.10.2010,    № 40, ст.4969; 03.01.2011, № 1, ст. 54; 25.07.2011, № 30 (ч. 1), ст.4590; 25.07.2011, № 30 (ч. 1), ст.4591; 25.07.2011, № 30 (ч. 1), ст.4596; 14.11.2011, № 46, ст.6407; 05.12.2011, № 49 (ч. 1), ст.7023, 31.12.2012, N 53 (ч. 1), ст. 7608, 18.02.2013,
N 7, ст. 610, 08.07.2013, N 27, ст. 3477, 17.03.2014, N 11, ст. 1092, 05.01.2015, N 1 (часть I), ст. 88, 09.03.2015, N 10, ст. 1407, 04.05.2015, N 18, ст. 2621, 06.07.2015,  N 27, ст. 3951, 20.07.2015, N 29 (часть I), ст. 4359, 20.07.2015,
N 29 (часть I), ст. 4360);

Федеральным законом от 22 июля 2008 года № 123-ФЗ «Технический регламент о требованиях пожарной безопасности» (Собрание законодательства Российской Федерации, 28.07.2008, № 30 (ч. 1), ст.3579, 16.07.2012, N 29, ст. 3997, 08.07.2013, N 27, ст. 3477, 30.06.2014, N 26 (часть I), ст. 3366, 20.07.2015, N 29 (часть I),        ст. 4360).

Федеральный закон от 22 августа 1995 года №151-ФЗ «Об аварийно-спасательных службах и статусе спасателей» (Собрание законодательства Российской Федерации, 28.08.1995, № 35, ст. 3503; 07.08.2000, № 32, ст.3341; 14.08.2000, № 33, ст.3348; 13.11.2000, № 46, ст.4537; 17.11.2003, № 46 (ч.1),            ст. 4435; 30.08.2004, № 35, ст. 3607; 08.11.2004, № 45, ст. 4377; 06.12.2004, № 49, ст.4840; 03.01.2005, № 1 (часть 1), ст.15;09.05.2005, № 19, ст.1752; 05.05.2008,      № 18, ст.1938; 11.05.2009, № 19, ст.2274; 30.11.2009, № 48, ст.5717, 08.10.2012,     N 41, ст. 5525, 08.07.2013, N 27, ст. 3477);

Федеральный закон от 02 мая 2006 года № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации» (Собрание законодательства Российской Федерации, 2006, N 19, ст. 2060; 2010, N 27, ст. 3410; N 31, ст. 4196, 13.05.2013, N 19, ст. 2307, 08.07.2013, N 27, ст. 3474, 01.12.2014, N 48, ст. 6638, 09.11.2015, N 45, ст. 6206);

Закон Республики Крым от 9 декабря 2014 года «О пожарной безопасности» №24-ЗРК (Ведомости Государственного Совета Республики Крым,   N 5, часть 2, 2014. Крымские известия, N 250 (5661), 20.12.2014);

приказ МЧС России от 05 апреля 2011 года № 167 «Об утверждении порядка организации службы в подразделениях пожарной охраны», зарегистрированным в Минюсте РФ 25.05.2011 № 20868, (Бюллетень нормативных правовых актов федеральных органов исполнительной власти, № 28, 11.07.2011; «Российская газета» № 26, 08.02.2012);

приказ МЧС России от 31 марта 2011 года № 156 «Об утверждении порядка тушения пожаров подразделениями пожарной охраны», зарегистрированным в Минюсте РФ 09.06.201, № 20970 (Бюллетень нормативных правовых актов федеральных органов исполнительной власти, № 29, 18.07.2011);

приказ МЧС России от 05 мая 2008 года № 240 «Об утверждении порядка привлечения сил и средств подразделений пожарной охраны, гарнизонов пожарной охраны для тушения пожаров и проведения аварийно-спасательных работ», зарегистрированным в Минюсте РФ 29.05.2008, № 11779 (Бюллетень нормативных правовых актов федеральных органов исполнительной власти,        № 26, 30.06.2008; № 39, 26.09.2011);

настоящий Административный регламент.

Результат исполнения государственной функции.

4. Конечным результатом исполнения государственной функции является ликвидация пожара, которая включает в себя действия, направленные на локализацию и ликвидацию пожаров, спасение людей, устранение угрозы их жизни и здоровью, обнаружение и эвакуация материальных и культурных ценностей.

II. ТРЕБОВАНИЯ К ПОРЯДКУ ИСПОЛНЕНИЯ ГОСУДАРСВТЕННОЙ ФУНКЦИИ

Требования к порядку информирования о правилах исполнения государственной функции.

5. Стационарно информация о государственной функции предоставляется в помещении Учреждения по адресу:

295001, Республика Крым, г. Симферополь, ул. Крылова, 95, телефон (3652) 54-58-95, адрес электронной почты: priem.gupork@mchs.rk.gov.ru.

График работы Учреждения:

понедельник – пятница с 08:30 до 17:00;

обеденный перерыв с 12:00 до 12:30.

Выходные и нерабочие праздничные дни устанавливаются в соответствии с Трудовым кодексом Российской Федерации.

Список адресов подразделений Учреждения и телефонов указан на сайте Министерства чрезвычайных ситуаций Республики Крым: http://mchs.rk.gov.ru.

В Учреждение среди прочего должны быть обеспечены:

- доступный для инвалидов вход в здание;

- сопровождение инвалидов, имеющих стойкие расстройства функции зрения и самостоятельного передвижения, и оказание им помощи в Учреждении выполняющем государственную функцию;

- допуск собаки-проводника при наличии соответствующего документа, подтверждающего ее специальное обучение;

- размещение на вывеске объекта (или в Интернете на сайте) контактной информации для обращения по вопросу выполнения государственной функции;

- содействие инвалиду при входе в Учреждение и выходе из него;

- оборудование на входе в Учреждение кнопки-вызова.

6. Формы предоставления информации в помещениях Учреждения:

- информационные стенды;

- рекламная продукция;

- получение консультаций у специалистов Учреждения по указанным в пункте 5 настоящего Административного регламента номерам телефонов.

Обязательной для размещения на информационных стендах, оборудованных в помещениях Учреждения, является следующая информация:

- текст настоящего Административного регламента;

- контактные телефоны, адреса электронной почты, официальных web-сайтов, график (режим) работы Учреждения;

- перечень категорий граждан, в отношении которых исполняется государственная функция;

- основания для отказа в исполнении государственной функции;

- порядок обжалования решений, действия (бездействия) должностных лиц, исполняющих государственную функцию;

- порядок записи на прием к должностному лицу.

7. Внестационарно информация о правилах исполнения государственной функции предоставляется:

- в печатных и электронных средствах массовой информации;

- посредством почтовой, телефонной, телекоммуникационной связи;

- на официальном web-сайте Учреждений - http://gkupo.rk.gov.ru.

Обязательной для размещения в печатных и электронных средствах массовой информации, на официальном web-сайте Учреждения - http://gkupo.rk.gov.ru , является следующая информация:

- наименование государственной функции;

- перечень видов проведения работ;

- местонахождение, контактные телефоны, адреса электронной почты, график (режим) работы Учреждения.

8. Информация по вопросам исполнения государственной функции может предоставляться посредством почтовой, телефонной, телекоммуникационной связи. Получение информации Заявителем осуществляется при обращении за информацией непосредственно в Учреждение по указанным: почтовому адресу, телефонам, а также через Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций) по адресу: http://www.gosuslugi.ru

9. Рассмотрение письменных обращений, а так же обращений граждан в форме электронного документа по вопросам исполнения государственной функции осуществляется в соответствии с Федеральным законом от 2 мая 2006 года № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации». Ответ на обращение, поступившее в форме электронного документа, направляется в форме электронного документа по адресу электронной почты, указанному в обращении, или в письменной форме по почтовому адресу, указанному в обращении в течение 30 дней со дня регистрации письменного обращения.

10. При устном обращении Заявителя по телефону должностное лицо Учреждения, лично или по телефону обязано дать ответ незамедлительно. В случае невозможности самостоятельно ответить на вопрос, телефонный звонок должен быть переадресован (переведен) на другое должностное лицо или специалиста, или обратившемуся должен быть сообщен телефонный номер, по которому можно получить необходимую информацию. Время на индивидуальное устное информирование не должно превышать 10 минут.

В ответах на телефонные звонки сотрудник Учреждения, осуществляющий индивидуальное устное информирование о порядке исполнения государственной функции, должен назвать свою фамилию, имя, отчество, занимаемую должность и наименование структурного подразделения Учреждения, а также принять все необходимые меры для полного и оперативного ответа на поставленные вопросы.

Если сотрудник Учреждения не может ответить на вопрос самостоятельно, то он может предложить заявителю обратиться письменно, либо сообщить телефонный номер, по которому можно получить необходимую информацию.

Публичное информирование о порядке исполнения государственной функции осуществляется посредством привлечения в установленном порядке средств массовой информации (радио, телевидения), а также путем размещения информации на информационных стендах Учреждения и его пожарных частей, а также на официальном сайте, указанном в п.8 настоящего административного регламента.

11. Предоставление сведений о ходе исполнения государственной функции осуществляется после обращения Заявителя:

а) по справочным телефонам Учреждения в часы его работы;

б) посредством Единого портала государственных и муниципальных услуг (функций) по адресу http://www.gosuslugi.ru;

в) в ходе устного обращения к специалистам Учреждения и (или) руководителям Учреждения.

Информация о ходе исполнения государственной функции посредством официальных порталов предоставляется в соответствии с нормативными правовыми актами, регламентирующими использование указанных государственных информационных систем.

Порядок, размер и основания взимания платы при исполнении государственной функции.

12. Государственная функция исполняется без взимания государственной пошлины или иной платы.

Срок исполнения государственной функции.

13. Общий срок исполнения государственной функции начинается с момента получения сообщения (информации) о пожаре и заканчивается моментом полного окончания исполнения государственной функции, а именно ликвидацией пожара, спасением людей, эвакуации материальных и культурных ценностей при пожаре.

Срок исполнения государственной функции обусловлен и неразрывно связан с конструктивными особенностями объекта пожара, площадью возгорания и степенью сложности пожара, с учетом природных условий и технических возможностей спецсредств Учреждения и структурных подразделений.

14. В целях своевременного реагирования, установлены следующие сроки приведения в готовность подразделений Учреждения к действиям по предназначению:

Время готовности дежурной смены пожарной части (далее – ПЧ) к убытию на место тушения пожара, на территории Республики Крым составляет не более    1 минуты с момента поступления сообщения о пожаре.

Временные показатели действий дежурных ПЧ после получения сообщения о пожаре и (или) обращения об исполнении государственной функции складываются из времени оперативного реагирования и времени нахождения в пути до объекта к месту исполнения государственной функции на территории муниципального образования Республики Крым.

15. Срок выдачи (направления) документов, являющихся результатом исполнения государственной функции, составляет не более 30 (тридцати) дней со дня их регистрации.

III. СОСТАВ, ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ И СРОКИ ВЫПОЛНЕНИЯ АДМИНИСТРАТИВНЫХ ПРОЦЕДУР, ТРЕБОВАНИЯ К ПОРЯДКУ

ИХ ВЫПОЛНЕНИЯ, В ТОМ ЧИСЛЕ ОСОБЕННОСТИ

ВЫПОЛНЕНИЯ АДМИНИСТРАТИВНЫХ

ПРОЦЕДУР В ЭЛЕКТРОННОЙ ФОРМЕ

16. Исчерпывающий перечень административных процедур.

Исполнение государственной функции включает в себя следующие административные процедуры:

- прием сообщений о пожаре и исполнения государственной функции;

- тушение пожара, а так же проведение аварийно-спасательных работ при тушении пожара в районе выезда пожарной части;

- ликвидация пожара в районе выезда пожарной части.

Блок-схема исполнения государственной функции (приложение 1 к административному регламенту).

17. Прием сообщений о пожаре и исполнении государственной функции.

17.1. Основанием для исполнения государственной функции является возникновение пожара на территории муниципальных образований Республики Крым в районе выезда ПЧ и (или) обращение заявителя, поступившее по единому номеру – 01 и (или) по средствам связи Учреждения, указанным в п. 5. настоящего административного регламента.

Прием сообщений о пожаре и исполнении государственной функции ведется оперативным дежурным Учреждения или сотрудником ПЧ круглосуточно по месту обращения заявителя об исполнении государственной функции и в порядке п. п. 5-11 настоящего административного регламента.

Обращение по исполнению государственной функции может быть как в устной форме (по телефону) так и непосредственно в месте обращения.

Обращение по исполнению государственной функции фиксируется в журнале ПЧ согласно установленной настоящим административным регламентом форме (приложение № 4 к административному регламенту), который нумеруется, прошивается, подписывается начальником Учреждения и скрепляется печатью Учреждения.

В обращении по возможности необходимо указать следующую информацию:

- адрес пожара (место пожара);

- наличие и характер угрозы жизни и здоровью людей;

- особенности объекта, на котором возник пожар;

- источник информации (фамилия, имя, отчество лица, обратившегося за исполнением государственной функции, его местонахождение, контактный телефон или иной источник связи);

- сведения о пожаре, которые могут повлиять на успешное выполнение исполнения государственной функции.

Пожарный              ПЧ в течение 1 (одной) минуты с момента поступления заявления устно докладывает о поступившем заявлении начальнику ПЧ, который принимает одно из следующих решений:

об исполнении государственной функции;

о приостановлении исполнения государственной функции;

об отказе в исполнении государственной функции.

17.2. На основании решения начальника ПЧ об исполнении государственной функции по тушению пожара – выезде на пожар – сотрудниками ПЧ осуществляются следующие действия:

оформление и вручение (передача) должностному лицу, возглавляющему дежурную смену ПЧ (далее - пожарный), путевки для выезда на пожар (вызов) (приложение № 2 к административному регламенту);

выезд дежурной смены ПЧ, к месту указанному в заявлении (обращении).

Обработка вызова завершается за возможно короткое время и не задерживает выезд и следование дежурной смены ПЧ к месту пожара (вызова).

18. Тушение пожара, а так же проведение аварийно-спасательных работ при тушении пожара в районе выезда пожарной части.

Работы по тушению пожара в районе выезда ПЧ подразделяются на этапы:

- прием и обработка сообщения о пожаре (вызове);

- выезд и следование к месту пожара (вызова);

- разведка места пожара;

- аварийно-спасательные работы, связанные с тушением пожара;

- ликвидация горения;

- сбор и возвращение к месту постоянного расположения ПЧ.

Решение о начале и завершении каждого из перечисленных выше этапов тушения пожара принимает начальник ПЧ, прибывший на место пожара. Продолжительность и срок выполнения каждого из перечисленных выше этапов тушения пожара осуществляется на основании технологии выполнения каждого из этапов, и зависят от конкретных условий и обстоятельств, складывающихся на месте пожара.

Непосредственное выполнение этапов тушения пожара на месте пожара осуществляют работники дежурной смены ПЧ, принимающие участие в его тушении.

Работы по тушению пожара проводятся с использованием пожарного автомобиля, находящегося на нем пожарно-технического вооружения и огнетушащих средств.

Осуществление государственной функции по тушению пожара в районе выезда ПЧ в электронной форме не оказывается.

19. Ликвидация пожара в районе выезда пожарной части.

19.1. Основанием принятия решения об окончании проведения работ по тушению пожара является ликвидация пожара.

Решение об окончании работ по тушению пожара принимает начальник ПЧ, прибывший к месту пожара.

На основании решения об окончании работ по тушению пожара работники дежурной смены ПЧ, проводившие тушение пожара, возвращаются к месту постоянного расположения ПЧ.

19.2. После окончания действий дежурной смены ПЧ по ликвидации пожара начальником ПЧ составляется акт о пожаре (приложение № 5 к административному регламенту)

Вся информация с места пожара о ходе тушения пожара фиксируется в журнале ПЧ.

19.3. Результат исполнения государственной функции фиксируется в журнале ПЧ, данные в который вносятся командирами отделений ПЧ.

Лицо, обратившееся за исполнением государственной функции, вправе в любое время обратиться письменно или устно за получением информации о ходе исполнения государственной функции в порядке, предусмотренном в разделе 1 настоящего административного регламента.

20. Исчерпывающий перечень оснований для отказа исполнения государственной функции:

- государственная функция исполняется вне территории Республики Крым;

- суть обращения об исполнения государственной функции выходит за рамки полномочий и компетенции Учреждения;

- государственная функция будет исполняться вне района выезда ПЧ (при этом начальник ПЧ (заместитель начальника части) незамедлительно передает сведения по заявлению в центральный пункт пожарной связи местного гарнизона пожарной охраны для принятия решения по проведению мероприятий связанных с тушением пожаров);

Указанный выше перечень оснований отказа в исполнении государственной функции является исчерпывающим и расширительному толкованию не подлежит.

21. Исчерпывающий перечень оснований для приостановления исполнения государственной функции.

21.1. Основания для приостановления исполнения государственной функции:

– природные явления или погодные условия, не позволяющие исполнить государственную функции;

– действия непреодолимой силы, затрудняющие исполнение государственной функции;

–  угроза гибели сотрудников пожарной части.

В случае принятия (в зависимости от места обращения) начальником Учреждения или начальником ПЧ решения о приостановлении или отказе в исполнении государственной функции по тушению пожара, оперативный дежурный Учреждения или дежурный ПЧ незамедлительно информирует заявителя с отметкой в журнале Учреждения (приложение № 3 к административному регламенту) или журнале ПЧ (приложение № 4 к административному регламенту) о приостановлении или отказе в исполнении государственной функции по тушению пожара, основаниях приостановления или отказа.

Информирование заявителя о приостановлении или об отказе в исполнении государственной функции осуществляется в той форме, в которой заявитель обратился о её предоставлении или в иной указанной данным лицом форме или другим средством связи.

22. Результат исполнения государственной функции.

Конечным результатом исполнения государственной функции является ликвидация пожара, которая включает в себя действия, направленные на локализацию и ликвидацию пожаров, спасение людей, устранение угрозы их жизни и здоровью, обнаружение и эвакуация материальных и культурных ценностей

Информация о результате исполнения государственной функции вносится в зависимости от места обращения в журнал Учреждения (приложение 3 к административному регламенту).

IV. ФОРМЫ КОНТРОЛЯ ЗА ИСПОЛНЕНИЕМ

ГОСУДАРСТВЕННОЙ ФУНКЦИИ

23. Текущий контроль за соблюдением и исполнением положений настоящего Административного регламента по исполнению государственной функции и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к исполнению государственной функции, а также решений, принятых (осуществляемых) ответственными должностными лицами в ходе исполнения государственной функции, осуществляется начальником Учреждения, либо заместителями начальника Учреждения, за которыми в установленном порядке закреплено право проверки пожарных частей по вопросам тушения пожаров и контроля по исполнению ими государственной функции, либо лицами их замещающими.

Контроль за исполнением государственной функции осуществляется в форме текущих, плановых и внеплановых проверок полноты и качества исполнения государственной функции.

24. Текущий контроль за исполнением обращений включает:

- постановку поручений по исполнению обращений по исполнению государственной функции;

- сбор, обработку и анализ информации о ходе и качестве исполнения государственной функции;

- подготовку оперативных запросов исполнителям о ходе и состоянии исполнения государственной функции;

- подготовку и обобщение данных о содержании и сроках исполнения поручений по исполнению обращений по исполнению государственной функции;

- снятие обращений по исполнению государственной функции с контроля.

Государственная функция снимается с контроля, если она оказана в полном объеме, приняты необходимые меры по тушению пожаров.

25. Плановые проверки полноты и качества исполнения государственной функции и их периодичность проведения устанавливается начальником Учреждения либо лицом его замещающим, и может составлять не реже одного раза в квартал.

По результатам проведённых проверок, в случае выявления нарушений прав лиц, обратившихся за исполнением государственной функции и (или) получением информации о порядке исполнения государственной функции, осуществляется привлечение виновных лиц к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации и Республики Крым.

26. Внеплановые проверки полноты и качества исполнения государственной функции проводятся на основании решения директора Учреждения, либо заместителя начальника Учреждения, за которым в установленном порядке закреплено право проверки пожарных частей по вопросам тушения пожаров и контроля по исполнению государственной функции, уполномоченными лицами Учреждения на основании жалоб заявителей на решения или действия (бездействие) должностных лиц Учреждения, принятые или осуществлённые в ходе исполнения государственной функции.

В случае проведения внеплановой проверки по конкретному обращению заявителя, обратившемуся заявителю направляется информация о результатах проверки, проведённой по обращению и о мерах, принятых в отношении виновных лиц.

Результаты проверки оформляются в виде акта, в котором отмечаются выявленные недостатки и указываются предложения по их устранению.

27. По результатам проведения проверок полноты и качества исполнения государственной функции, в случае выявления нарушений прав заявителей виновные лица привлекаются к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации и Республики Крым.

28. Должностные лица Учреждения несут персональную ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации и Республики Крым, за решения и действия (бездействия), принимаемые (осуществляемые) в ходе исполнения государственной функции.

Персональная ответственность должностных лиц за исполнение государственной функции закрепляется в их должностных регламентах и должностных инструкциях в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации, законодательства Республики Крым.

29. Контроль за исполнением административных процедур по исполнению государственной функции со стороны граждан, их объединений, организаций осуществляется с использованием соответствующей информации, размещаемой на стендах в местах исполнения государственной функции, а также с использованием электронного адреса Учреждения, в форме письменных и устных обращений.

V. ДОСУДЕБНЫЙ (ВНЕСУДЕБНЫЙ) ПОРЯДОК ОБЖАЛОВАНИЯ РЕШЕНИЙ И ДЕЙСТВИЙ (БЕЗДЕЙСТВИЯ) ГОСУДАРСТВЕННОГО КАЗЕННОГО УЧРЕЖДЕНИЯ РЕСПУБЛИКИ КРЫМ «ПОЖАРНАЯ ОХРАНА РЕСПУБЛИКИ КРЫМ»,

А ТАКЖЕ РАБОТНИКОВ ГОСУДАРСТВЕННОГО КАЗЕННОГО УЧРЕЖДЕНИЯ РЕСПУБЛИКИ КРЫМ «ПОЖАРНАЯ ОХРАНА

РЕСПУБЛИКИ КРЫМ»

30. Заявитель имеет право на досудебное (внесудебное) обжалование решений и действий (бездействия) принятых (осуществляемых) в ходе исполнения государственной функции.

31. Заявитель может обратиться с жалобой, в том числе в следующих случаях:

- нарушения срока регистрации запроса заявителя об исполнении государственной функции;

- нарушение срока исполнения государственной функции;

- требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Республики Крым для исполнения государственной функции;

- отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации для исполнения государственной функции, у заявителя;

- отказ в исполнении государственной функции, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации;

- затребование с заявителя при исполнении государственной функции платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации;

- отказ Учреждения, должностного лица Учреждения исполняющего государственную функцию, в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате исполнения государственной функции документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.

32. Жалоба подается в Учреждение в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме.

Жалобы на действия (бездействие) должностных лиц Учреждения, а также решения, принятые ими в ходе исполнения государственной функции, рассматриваются непосредственно начальником Учреждения.

Жалобы на решения, принятые начальником Учреждения подаются курирующему Учреждение первому заместителю министра чрезвычайных ситуаций Республики Крым.

33. Жалоба может быть направлена по почте, с использованием информационно-телекоммуникационной сети Интернет, а также может быть принята при личном приеме заявителя.

34. Заявитель в жалобе в обязательном порядке указывает:

- наименование Учреждения, должностного лица Учреждения, исполняющего государственную функцию, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;

- фамилию, имя, отчество (последнее при наличии), сведения о месте жительства заявителя – физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя – юридического лица, а также номер контактного телефона, адрес электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;

- сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) Учреждения, должностного лица Учреждения, исполняющего государственную функцию;

- доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) Учреждения должностного лица, Учреждения исполняющего государственную функцию.

Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.

35. Общий срок рассмотрения жалобы составляет 30 дней со дня ее регистрации в Учреждении и завершается датой письменного ответа гражданину.

36. По результатам рассмотрения жалобы Учреждение принимает одно из следующих решений:

- удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных Учреждением опечаток и ошибок в выданных в результате исполнения государственной функции документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Республики Крым, а также в иных формах;

- отказывает в удовлетворении жалобы.

37. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.

38. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб, незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.

Приложение 1

                                          к Административному регламенту,

утверждённому приказом

МЧС Республики Крым

от «28» ноября 2016 года № 196- осн

Блок-схема 

исполнения  государственной функции 

в районе выезда пожарной части

Обращение (устное или письменное) лица об исполнении государственной функции по тушению пожаров в Учреждение или его пожарную часть, находящуюся вне места нахождения Учреждения

(далее – ПЧ)

             

Принятие оперативным дежурным Учреждения и внесение её в путевку для выезда на пожар (вызов) сведений о месте выезда (адреса пожара), информации о том, что горит, дате и времени поступления извещения и фамилии и № телефона заявителя, обобщение и анализ информации, доклад начальнику Учреждения или лицу, его замещающему, а в ПЧ – начальнику ПЧ.

Принятие начальником Учреждения или начальником ПЧ решения об отказе или о приостановлении исполнения государственной функции

Принятие начальником Учреждения или начальником ПЧ решения о исполнения государственной функции

Информирование лица, обратившегося за исполнения государственной функции, об отказе или приостановлении и основаниях отказа или приостановлении  исполнения государственной функции. Информация об отказе или приостановлении исполнения государственной функции и основаниях отказа или приостановления направляется лицу в той форме, в которой данное лицо обратилось за исполнением государственной функции

Направление (выезд) дежурной смены ПЧ к месту пожара (вызова) в районе выезда ПЧ, ликвидация пожара с последующим возвратом по месту постоянного расположения ПЧ

Внесение в журнал ПЧ решения об отказе или приостановлении и основаниях отказа или приостановления исполнения государственной функции, форме и сроках информирования лица, обратившегося за исполнения государственной функции

Оформление и вручение (передача) начальнику части ПЧ, путевки для выезда на пожар и внесение в журнал Учреждения или журнал ПЧ информации о результатах исполнения государственной функции

Приложение 2

                                          к Административному регламенту,

утверждённому приказом

МЧС Республики Крым

от «28» ноября 2016 года № 196- осн

ПУТЕВКА

выезда на пожар (вызов) ____________________________________________________________________

(наименование пожарной части)

1. Дежурная смена ПЧ, выехавшая на тушение пожара (должность, Ф.И.О.):                   ____________________________________________________________________

________________________________________________________________

________________________________________________________________

2. Место пожара (вызова), адрес: _____________________________________________________________________

3. Что горит (объект горения): ___________________________________________________________________

________________________________________________________________

4. Дата и время получения информации о пожаре (час., мин.) ___________________________________________________________________ ___________________________________________________________________

5. Фамилия (имя, отчество) и номер телефона заявителя: ___________________________________________________________________

  __________________________________________________________________

Командир отделения пожарной части

                                                                               ____________    ____________________________

                                                                                 (подпись)                                              (Ф.И.О.)

«____» ____________ 20___ г.

Приложение 3

                                          к Административному регламенту,

утверждённому приказом

МЧС Республики Крым

от «28» ноября 2016 года № 196- осн

ЖУРНАЛ

Государственного казённого учреждения Республики Крым «Пожарная охрана Республики Крым»

                                            Начат:      «____» ___________ 20___ г.

                                            Окончен: «____» ___________ 20___ г.

Время получения информации (обращения)

Место пожара (адрес) и что горит, информация с места пожара о ходе тушения, вызове дополнительных сил и средств, неисправности водопровода и средств связи, проездов дорог и др., фамилии лиц, передавших и принявших сообщение

дата

часы и минуты

                                                        (первый лист разворота)

Какая пожарная часть выехала на пожар

ВРЕМЯ

Принятые меры

выезда

прибытия к месту вызова

локализации пожара

ликвидации пожара

возвращения дежурного караула (отделения)

                                                        (второй лист разворота)

Примечание: Журнал Учреждения (рекомендуется не менее 200 листов) прошивается, нумеруется, визируется начальником УПСР и скрепляется печатью Учреждения.

Приложение 4

                                          к Административному регламенту,

утверждённому приказом

МЧС Республики Крым

от «28» ноября 2016 года № 196- осн

ЖУРНАЛ

«__________________________________________________________»

(наименование пожарной части)

Государственного казённого учреждения Республики Крым «Пожарная охрана Республики Крым»

                                            Начат: «____»  ___________ 20___ г.

                                            Окончен: «___» ___________ 20___ г.

Время получения информации (обращения)

Место пожара (адрес) и что горит, информация с места пожара о ходе тушения, вызове дополнительных сил и средств, неисправности водопровода и средств связи, проездов дорог и др., фамилии лиц, передавших и принявших сообщение

дата

часы и минуты

                                                        (первый лист разворота)

Какая пожарная часть выехала на пожар

ВРЕМЯ

Принятые меры

выезда

прибытия к месту вызова

локализации пожара

ликвидации пожара

возвращения караула (отделения)

                                                         (второй лист разворота)

Примечание: Журнал подразделения (ПЧ) филиала  (рекомендуется не менее 200 листов) прошивается, нумеруется, визируется директором филиала и скрепляется печатью филиала.

Приложение 5

                                          к Административному регламенту,

утверждённому приказом

МЧС Республики Крым

от «28» ноября 2016 года № 196- осн

АКТ О ПОЖАРЕ № ______

(составляется не менее чем в 2 экз.)

________________________        «____» _________________ 20____ г.

(город, район, населённый пункт)

______________________________________________________________

(должность, фамилия, имя, отчество)

____________________________________________________________________

____________________________________________________________________

составил настоящий акт о пожаре, происшедшем   «____»_____________ 201 __ г.

Наименование объекта ___________________________________________________________

Принадлежность объекта _________________________________________________________

Адрес объекта __________________________________________________________________

Время обнаружения пожара _______ час.______ мин.

Кто обнаружил пожар, и каким способом сообщил о нем в пожарную охрану _____________

___________________________________ № телефона _________________________________

Дата ___________ и время поступления сообщения в пожарную охрану ____ час. _____ мин.

   Время прибытия 1-го подразделения пожарной охраны  в ______ час. _____ мин.

Дата _____________ и время локализации пожара в ______ час. ______ мин.

Дата _____________ и время ликвидации пожара  в ______ час. ______ мин.

Обстановка к моменту прибытия подразделений пожарной охраны ____________________________________________________________________

____________________________________________________________________

(площадь пожара, пути и скорость его распространения, угроза людям,

____________________________________________________________________

животным, опасность обрушения и взрывов, действия населения)

Силы и средства, применявшиеся при тушении пожара: ____________________________________________________________________

____________________________________________________________________

Подразделения пожарной охраны и другие участники тушения пожара ____________________________________________________________________

____________________________________________________________________

Количество основных и специальных отделений ____________________________________________________________________

Количество отделений ГДЗС ____________________________________________________________________

Число участников тушения пожара ___________________________________________________________________

Тип, количество и принадлежность пожарной техники ___________________________________________________________________

___________________________________________________________________

Количество и вид поданных стволов: лафетный, РС-50, РС-70, ГПС, СВП ____________________________________________________________________

____________________________________________________________________

Наличие и срабатывание установок пожарной автоматики ____________________________________________________________________

____________________________________________________________________

Огнетушащие вещества, применявшиеся при тушении пожара ____________________________________________________________________

____________________________________________________________________

Виды водоисточников, использованных при тушении пожара ____________________________________________________________________

____________________________________________________________________

Последствия пожара:

Погибло людей: всего ________, в т.ч. детей _________, работников ПО ___________________ Сведения о погибших: ____________________________________________________________________

____________________________________________________________________

Получили травмы: всего _________, в т.ч. детей _________, работников ПО ____________________________________________________________________

Сведения о травмированных ____________________________________________________________________

_______________________________________________________________

_______________________________________________________________

Уничтожено (повреждено) пожаром:

строений _____/_____ ед.; жилых квартир _____/_______ ед.;

комнат _______/_______ ед.; техники _______/_______ ед.;

Сельскохозяйственных культур ____________________________________________________________________

                                                                                                                               (вид и количество)

____________________________________________________________________

Погибло с/х животных ____________________________________________________________________

                                  (вид и количество)

____________________________________________________________________

Условия, способствовавшие развитию пожара ____________________________________________________________________

Спасено на пожаре:

людей ________ чел.; техники ________ ед.; голов скота  ____________

Акт о пожаре направлен в ____________________________________________________________________

____________________________________________________________________

Особые замечания, в том числе информация о страховании объекта ____________________________________________________________________

_______________________________________________________________________________________________________________________________________

Подпись лица, составившего акт: ___________________________________________________________________

Экземпляры акта получил:         __________________________

                                 __________________________                                                 

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Портал "Нормативные правовые акты в Российской Федерации" от 10.02.2020
Рубрики правового классификатора: 120.020.000 Пожарная безопасность

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать
Статья

Кто возглавляет исполнительную власть в РФ? Что включает в себя система целиком? Какими функциями и полномочиями она наделена?

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать