Основная информация
Дата опубликования: | 28 ноября 2016г. |
Номер документа: | RU58000201601545 |
Текущая редакция: | 1 |
Статус нормативности: | Нормативный |
Субъект РФ: | Пензенская область |
Принявший орган: | Министерство промышленности, транспорта и инновационной политики Пензенской области |
Раздел на сайте: | Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации |
Тип документа: | Приказы |
Бесплатная консультация
У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749
Текущая редакция документа
МИНИСТЕРСТВО ПРОМЫШЛЕННОСТИ, ТРАНСПОРТА, ИННОВАЦИОННОЙ ПОЛИТИКИ И ИНФОРМАТИЗАЦИИ
ПЕНЗЕНСКОЙ ОБЛАСТИ
(МИНПРОМ ПЕНЗЕНСКОЙ ОБЛАСТИ)
ПРИКАЗ
от 28.11.2016 № 244
О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ МИНИСТЕРСТВА ПРОМЫШЛЕННОСТИ, ТРАНСПОРТА, ИННОВАЦИОННОЙ ПОЛИТИКИ И ИНФОРМАТИЗАЦИИ ПЕНЗЕНСКОЙ ОБЛАСТИ ПО ИСПОЛНЕНИЮ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ФУНКЦИИ ПО ОСУЩЕСТВЛЕНИЮ РЕГИОНАЛЬНОГО ГОСУДАРСТВЕННОГО КОНТРОЛЯ ЗА СОБЛЮДЕНИЕМ ЮРИДИЧЕСКИМИ ЛИЦАМИ И ИНДИВИДУАЛЬНЫМИ ПРЕДПРИНИМАТЕЛЯМИ УСТАНОВЛЕННЫХ ТРЕБОВАНИЙ ПРИ ОСУЩЕСТВЛЕНИИ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПО ПЕРЕВОЗКЕ ПАССАЖИРОВ И БАГАЖА ЛЕГКОВЫМ ТАКСИ НА ТЕРРИТОРИИ ПЕНЗЕНСКОЙ ОБЛАСТИ, УТВЕРЖДЕННЫЙ ПРИКАЗОМ МИНИСТЕРСТВА ПРОМЫШЛЕННОСТИ, РАЗВИТИЯ ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСТВА, ИННОВАЦИОННОЙ ПОЛИТИКИ И ИНФОРМАТИЗАЦИИ ПЕНЗЕНСКОЙ ОБЛАСТИ ОТ 30.09.2015 №176 (С ПОСЛЕДУЮЩИМИ ИЗМЕНЕНИЯМИ)
В соответствии с Федеральным законом от 03.07.2016 № 277-ФЗ «О внесении изменений в Федеральный закон «О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля» и Федеральный закон «О стратегическом планировании в Российской Федерации», руководствуясь Положением о Министерстве промышленности, транспорта, инновационной политики и информатизации Пензенской области, утверждённым постановлением Правительства Пензенской области от 09.03.2016 № 135-пП (с последующими изменениями), приказываю:
1. Внести в Административный регламент Министерства промышленности, транспорта, инновационной политики и информатизации Пензенской области по исполнению государственной функции по осуществлению регионального государственного контроля за соблюдением юридическими лицами и индивидуальными предпринимателями установленных требований при осуществлении деятельности по перевозке пассажиров и багажа легковым такси на территории Пензенской области (далее – Административный регламент), утвержденный приказом Министерства промышленности, развития предпринимательства, инновационной политики и информатизации Пензенской области от 30.09.2015 №176 «Об утверждении Административного регламента Министерства промышленности, транспорта, инновационной политики и информатизации Пензенской области по исполнению государственной функции по осуществлению регионального государственного контроля за соблюдением юридическими лицами и индивидуальными предпринимателями установленных требований при осуществлении деятельности по перевозке пассажиров и багажа легковым такси на территории Пензенской области» (с последующими изменениями) следующие изменения:
1.1. Пункт 12 Административного регламента дополнить абзацем шестым следующего содержания:
«проведение мероприятий, направленных на профилактику нарушений обязательных требований.».
1.2. Пункт 16.1 Административного регламента изложить в следующей редакции:
«16.1. наименование Министерства, а также вид регионального государственного контроля;».
1.3. Дополнить Административный регламент пунктом 16.10 следующего содержания:
«16.10. иные сведения, если это предусмотрено типовой формой приказа руководителя, заместителя руководителя Министерства.»
1.4. Абзац второй пункта 22 Административного регламента после слов «Порядок подготовки,» дополнить словами «внесения изменений,».
1.5. Пункт 27 Административного регламента изложить в следующей редакции:
«27. О проведении плановой проверки юридическое лицо, индивидуальный предприниматель уведомляются Министерством не позднее чем за три рабочих дня до начала ее проведения посредством направления копии приказа руководителя, заместителя руководителя Министерства о начале проведения плановой проверки заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении и (или) посредством электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью и направленного по адресу электронной почты юридического лица, индивидуального предпринимателя, если такой адрес содержится соответственно в едином государственном реестре юридических лиц, едином государственном реестре индивидуальных предпринимателей либо ранее был представлен юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем в Министерство, или иным доступным способом.».
1.6. Дополнить Административный регламент пунктами 30.1, 30.2, 30.3, 30.4, 30.5. следующего содержания:
«30.1. В случае, если изложенная в обращении или заявлении информация может в соответствии с частью 21 статьи 9 Федерального закона от 21.04.2011 № 69-ФЗ являться основанием для проведения внеплановой проверки, должностное лицо Министерства при наличии у него обоснованных сомнений в авторстве обращения или заявления обязано принять разумные меры к установлению обратившегося лица. Обращения и заявления, направленные заявителем в форме электронных документов, могут служить основанием для проведения внеплановой проверки только при условии, что они были направлены заявителем с использованием средств информационно-коммуникационных технологий, предусматривающих обязательную авторизацию заявителя в единой системе идентификации и аутентификации.
30.2. При рассмотрении обращений и заявлений, информации о фактах, указанных в пункте 29.2 настоящего Регламента, должны учитываться результаты рассмотрения ранее поступивших подобных обращений и заявлений, информации, а также результаты ранее проведенных мероприятий по контролю в отношении соответствующих юридических лиц, индивидуальных предпринимателей.
30.3. При отсутствии достоверной информации о лице, допустившем нарушение обязательных требований, достаточных данных о нарушении обязательных требований либо о фактах, указанных в пункте 29.2 настоящего регламента, уполномоченными должностными лицами Министерства может быть проведена предварительная проверка поступившей информации. В ходе проведения предварительной проверки принимаются меры по запросу дополнительных сведений и материалов (в том числе в устном порядке) у лиц, направивших заявления и обращения, представивших информацию, проводится рассмотрение документов юридического лица, индивидуального предпринимателя, имеющихся в распоряжении Министерства. В рамках предварительной проверки у юридического лица, индивидуального предпринимателя могут быть запрошены пояснения в отношении полученной информации, но представление таких пояснений и иных документов не является обязательным.
30.4. При выявлении по результатам предварительной проверки лиц, допустивших нарушение обязательных требований, получении достаточных данных о нарушении обязательных требований либо о фактах, указанных в части 21 статьи 9 Федерального закона от 21.04.2011 № 69-ФЗ, уполномоченное должностное лицо Министерства подготавливает мотивированное представление о назначении внеплановой проверки по основаниям, указанным в пункте 29.2 настоящего Регламента. По результатам предварительной проверки меры по привлечению юридического лица, индивидуального предпринимателя к ответственности не принимаются.
30.5. По решению руководителя, заместителя руководителя Министерства предварительная проверка, внеплановая проверка прекращаются, если после начала соответствующей проверки выявлена анонимность обращения или заявления, явившихся поводом для ее организации, либо установлены заведомо недостоверные сведения, содержащиеся в обращении или заявлении.».
1.7. Пункт 31 Административного регламента после слов «любым доступным способом» дополнить словами «, в том числе посредством электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью и направленного по адресу электронной почты юридического лица, индивидуального предпринимателя, если такой адрес содержится соответственно в едином государственном реестре юридических лиц, едином государственном реестре индивидуальных предпринимателей либо ранее был представлен юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем в Министерство».
1.8. Пункт 36.5 Административного регламента изложить в следующей редакции:
«36.5. Указанные в запросе документы представляются в виде копий, заверенных печатью (при ее наличии) и соответственно подписью индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя, руководителя, иного должностного лица юридического лица. Юридическое лицо, индивидуальный предприниматель вправе представить указанные в запросе документы в форме электронных документов, подписанных усиленной квалифицированной электронной подписью.».
1.9. Дополнить Административный регламент пунктом 36.10 следующего содержания:
«36.10. При проведении выездной проверки запрещается требовать от юридического лица, индивидуального предпринимателя представления документов и (или) информации, которые были представлены ими в ходе проведения документарной проверки.».
1.10. Дополнить Административный регламент пунктами 38.1, 38.1.1, 38.1.2, 38.2 следующего содержания:
«38.1. Выездная проверка проводится в случае, если при документарной проверке не представляется возможным:
38.1.1. удостовериться в полноте и достоверности сведений в имеющихся в распоряжении Министерства документах юридического лица, индивидуального предпринимателя;
38.1.2. оценить соответствие деятельности юридического лица, индивидуального предпринимателя обязательным требованиям или требованиям, установленным муниципальными правовыми актами, без проведения соответствующего мероприятия по контролю.
38.2. Выездная проверка начинается с предъявления служебного удостоверения должностными лицами Министерства, обязательного ознакомления руководителя или иного должностного лица юридического лица, индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя с приказом руководителя, заместителя руководителя Министерства о назначении выездной проверки и с полномочиями проводящих выездную проверку лиц, а также с целями, задачами, основаниями проведения выездной проверки, видами и объемом мероприятий по контролю, составом экспертов, представителями экспертных организаций, привлекаемых к выездной проверке, со сроками и с условиями ее проведения.».
1.11. Дополнить Административный регламент пунктом 38.3 следующего содержания:
«38.3. В случае, если проведение плановой или внеплановой выездной проверки оказалось невозможным в связи с отсутствием индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя, руководителя или иного должностного лица юридического лица, либо в связи с фактическим неосуществлением деятельности юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем, либо в связи с иными действиями (бездействием) индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя, руководителя или иного должностного лица юридического лица, повлекшими невозможность проведения проверки, должностное лицо Министерства составляет акт о невозможности проведения соответствующей проверки с указанием причин невозможности ее проведения. В этом случае Министерство в течение трех месяцев со дня составления акта о невозможности проведения соответствующей проверки вправе принять решение о проведении в отношении таких юридического лица, индивидуального предпринимателя плановой или внеплановой выездной проверки без внесения плановой проверки в ежегодный план плановых проверок и без предварительного уведомления юридического лица, индивидуального предпринимателя.».
1.12. В пункте 39.2. Административного регламента слова «и не соответствующих законодательству Российской Федерации» заменить словами «, а также выполнение требований нормативных документов, обязательность применения которых не предусмотрена законодательством Российской Федерации».
1.13. Пункт 39.11 Административного регламента изложить в следующей редакции:
«39.11. требовать от юридического лица, индивидуального предпринимателя представления документов, информации до даты начала проведения проверки. Министерство после принятия приказа о проведении проверки вправе запрашивать необходимые документы и (или) информацию в рамках межведомственного информационного взаимодействия.»
1.14. Дополнить Административный регламент пунктом 55.1 следующего содержания:
«55.1. Должностные лица Министерства, уполномоченные на проведение проверок, лично, предоставляют должностным лицам, указанным в пункте 55 настоящего Регламента, информацию определенную настоящим разделом Регламента на бумажном носителе в срок не позднее чем за 3 рабочих часа до наступления сроков, установленных в пунктах 57-65 настоящего Регламента.»
1.15. Дополнить Административный регламент разделом «Проведение мероприятий, направленных на профилактику нарушений обязательных требований» следующего содержания:
«Проведение мероприятий, направленных на профилактику нарушений обязательных требований
65.1. В целях предупреждения нарушений юридическими лицами и индивидуальными предпринимателями обязательных требований, устранения причин, факторов и условий, способствующих нарушениям обязательных требований, Министерство осуществляет мероприятия по профилактике нарушений обязательных требований в соответствии с ежегодно утвержденной программой профилактики нарушений.
65.2. В целях профилактики нарушений обязательных требований Министерство:
65.2.1. обеспечивает в срок до 1 июня 2017 года размещение на официальном сайте Министерства в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» перечня и текстов следующих нормативных правовых актов, содержащих обязательные требования, оценка соблюдения которых является предметом регионального государственный контроля:
Федеральный закон от 10.12.1995 № 196-ФЗ «О безопасности дорожного движения»;
Федеральный закон от 08.11.2007 № 259-ФЗ «Устав автомобильного транспорта и городского наземного электрического транспорта»;
Федеральный закон от 21.04.2011 № 69-ФЗ;
Федеральный закон от 01.07.2011 № 170-ФЗ «О техническом осмотре транспортных средств и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации»;
Постановление Совета Министров - Правительства РФ от 23.10.1993 № 1090 «О правилах дорожного движения»;
Правила перевозок пассажиров и багажа автомобильным транспортом и городским наземным электрическим транспортом, утвержденные Постановлением Правительства Российской Федерации от 14.02.2009 № 112;
Приказ Минтранса РФ и Минтруда РФ от 11.03.1994 №13/11 «Об утверждении Положения о порядке аттестации лиц, занимающих должности исполнительных руководителей и специалистов предприятий транспорта»;
Закон Пензенской области от 30.06.2011 № 2083-ЗПО «Об организации деятельности по перевозке пассажиров и багажа легковым такси на территории Пензенской области»;
Постановление Правительства Пензенской области от 18.08.2011 № 551-пП «Об утверждении Порядка организации деятельности по перевозке пассажиров и багажа легковым такси на территории Пензенской области».
65.2.2 обеспечивает размещение на официальном сайте Министерства в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» перечня и текстов вновь принятых нормативных правовых актов, содержащих обязательные требования, оценка соблюдения которых является предметом регионального государственный контроля в течении 30 рабочих дней с момента их вступления в законную силу.
65.2.3 в срок до 1 июня 2017 года разрабатывает и публикует путем размещение на официальном сайте Министерства в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» руководство по соблюдению юридическими лицами и индивидуальными предпринимателями обязательных требований при осуществлении деятельности по перевозке пассажиров и багажа легковым такси на территории Пензенской области.
65.2.4. проводит семинары и конференции по вопросам соблюдения юридическими лицами и индивидуальными предпринимателями обязательных требований при осуществлении деятельности по перевозке пассажиров и багажа легковым такси на территории Пензенской области в сроки установленные ежегодной программой профилактики нарушений.
65.2.5. ведет разъяснительную работу по вопросам соблюдения юридическими лицами и индивидуальными предпринимателями обязательных требований при осуществлении деятельности по перевозке пассажиров и багажа легковым такси на территории Пензенской области на официальном сайте Министерства в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» в сроки установленные ежегодной программой профилактики нарушений а также при непосредственном обращении юридических лиц и индивидуальных предпринимателей в Министерство.
65.2.6. в течении 30 рабочих дней с момента вступления в законную силу изменений обязательных требований при осуществлении деятельности по перевозке пассажиров и багажа легковым такси на территории Пензенской области подготавливает и распространяет любым доступным способом комментарии о содержании новых нормативных правовых актов, устанавливающих обязательные требования, внесенных изменениях в действующие акты, сроках и порядке вступления их в действие, а также рекомендации о проведении необходимых организационных, технических мероприятий, направленных на внедрение и обеспечение соблюдения обязательных требований;
65.2.7. обеспечивает в срок установленный ежегодной программой профилактики нарушений (но не реже одного раза в год) обобщение практики осуществления регионального государственный контроля и размещение на официальном сайте Министерства в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» соответствующих обобщений, в том числе с указанием наиболее часто встречающихся случаев нарушений обязательных требований с рекомендациями в отношении мер, которые должны приниматься юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями в целях недопущения таких нарушений;
65.2.8. выдает предостережения о недопустимости нарушения обязательных требований в соответствии с пунктом 65.3 настоящего Регламента.
65.3. При наличии у Министерства сведений о готовящихся нарушениях или о признаках нарушений обязательных требований содержащихся в поступивших обращениях и заявлениях (за исключением обращений и заявлений, авторство которых не подтверждено), информации от органов государственной власти, органов местного самоуправления, из средств массовой информации в случаях, если отсутствуют подтвержденные данные о том, что нарушение требований, указанных в пункте 3 части 16 статьи 9 Федерального закона от 21.04.2011 № 69-ФЗ, создает угрозу причинения вреда жизни и здоровью людей, окружающей среде, имуществу физических и юридических лиц, угрозу возникновения аварий и (или) чрезвычайных ситуаций техногенного характера либо повлекло причинение такого вреда и возникновение аварий и (или) чрезвычайных ситуаций техногенного характера и если юридическое лицо, индивидуальный предприниматель ранее не привлекались к ответственности за нарушение соответствующих требований, Министерство объявляет юридическому лицу, индивидуальному предпринимателю предостережение о недопустимости нарушения обязательных требований и предлагает юридическому лицу, индивидуальному предпринимателю принять меры по обеспечению соблюдения обязательных требований, требований, установленных муниципальными правовыми актами, и уведомить об этом в установленный в таком предостережении срок Министерство.
65.4. Предостережение о недопустимости нарушения обязательных требований должно содержать указания на соответствующие обязательные требования, требования, установленные муниципальными правовыми актами, нормативный правовой акт, их предусматривающий, а также информацию о том, какие конкретно действия (бездействие) юридического лица, индивидуального предпринимателя могут привести или приводят к нарушению этих требований.
65.5. Порядок составления и направления предостережения о недопустимости нарушения обязательных требований, подачи юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем возражений на такое предостережение и их рассмотрения, порядок уведомления об исполнении такого предостережения определяются Правительством Российской Федерации.».
2. Настоящий приказ вступает в силу со дня его официального опубликования за исключением пунктов 1.1, 1.2, 1.3, 1.5, 1.6, 1.7, 1.8, 1.9, 1.11, 1.13, 1.15 которые вступают в силу с 1 января 2017 года и пункта 1.12 который вступает в силу с 1 июля 2017 года.
3. Настоящий приказ разместить (опубликовать) на официальном сайте Министерства промышленности, транспорта, инновационной политики и информатизации Пензенской области в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет».
4. Контроль за исполнением настоящего приказа возложить на начальника Управления транспортного обслуживания Министерства промышленности, транспорта, инновационной политики и информатизации Пензенской области.
Министр
М.Н. ТОРГАШИН
МИНИСТЕРСТВО ПРОМЫШЛЕННОСТИ, ТРАНСПОРТА, ИННОВАЦИОННОЙ ПОЛИТИКИ И ИНФОРМАТИЗАЦИИ
ПЕНЗЕНСКОЙ ОБЛАСТИ
(МИНПРОМ ПЕНЗЕНСКОЙ ОБЛАСТИ)
ПРИКАЗ
от 28.11.2016 № 244
О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ МИНИСТЕРСТВА ПРОМЫШЛЕННОСТИ, ТРАНСПОРТА, ИННОВАЦИОННОЙ ПОЛИТИКИ И ИНФОРМАТИЗАЦИИ ПЕНЗЕНСКОЙ ОБЛАСТИ ПО ИСПОЛНЕНИЮ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ФУНКЦИИ ПО ОСУЩЕСТВЛЕНИЮ РЕГИОНАЛЬНОГО ГОСУДАРСТВЕННОГО КОНТРОЛЯ ЗА СОБЛЮДЕНИЕМ ЮРИДИЧЕСКИМИ ЛИЦАМИ И ИНДИВИДУАЛЬНЫМИ ПРЕДПРИНИМАТЕЛЯМИ УСТАНОВЛЕННЫХ ТРЕБОВАНИЙ ПРИ ОСУЩЕСТВЛЕНИИ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПО ПЕРЕВОЗКЕ ПАССАЖИРОВ И БАГАЖА ЛЕГКОВЫМ ТАКСИ НА ТЕРРИТОРИИ ПЕНЗЕНСКОЙ ОБЛАСТИ, УТВЕРЖДЕННЫЙ ПРИКАЗОМ МИНИСТЕРСТВА ПРОМЫШЛЕННОСТИ, РАЗВИТИЯ ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСТВА, ИННОВАЦИОННОЙ ПОЛИТИКИ И ИНФОРМАТИЗАЦИИ ПЕНЗЕНСКОЙ ОБЛАСТИ ОТ 30.09.2015 №176 (С ПОСЛЕДУЮЩИМИ ИЗМЕНЕНИЯМИ)
В соответствии с Федеральным законом от 03.07.2016 № 277-ФЗ «О внесении изменений в Федеральный закон «О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля» и Федеральный закон «О стратегическом планировании в Российской Федерации», руководствуясь Положением о Министерстве промышленности, транспорта, инновационной политики и информатизации Пензенской области, утверждённым постановлением Правительства Пензенской области от 09.03.2016 № 135-пП (с последующими изменениями), приказываю:
1. Внести в Административный регламент Министерства промышленности, транспорта, инновационной политики и информатизации Пензенской области по исполнению государственной функции по осуществлению регионального государственного контроля за соблюдением юридическими лицами и индивидуальными предпринимателями установленных требований при осуществлении деятельности по перевозке пассажиров и багажа легковым такси на территории Пензенской области (далее – Административный регламент), утвержденный приказом Министерства промышленности, развития предпринимательства, инновационной политики и информатизации Пензенской области от 30.09.2015 №176 «Об утверждении Административного регламента Министерства промышленности, транспорта, инновационной политики и информатизации Пензенской области по исполнению государственной функции по осуществлению регионального государственного контроля за соблюдением юридическими лицами и индивидуальными предпринимателями установленных требований при осуществлении деятельности по перевозке пассажиров и багажа легковым такси на территории Пензенской области» (с последующими изменениями) следующие изменения:
1.1. Пункт 12 Административного регламента дополнить абзацем шестым следующего содержания:
«проведение мероприятий, направленных на профилактику нарушений обязательных требований.».
1.2. Пункт 16.1 Административного регламента изложить в следующей редакции:
«16.1. наименование Министерства, а также вид регионального государственного контроля;».
1.3. Дополнить Административный регламент пунктом 16.10 следующего содержания:
«16.10. иные сведения, если это предусмотрено типовой формой приказа руководителя, заместителя руководителя Министерства.»
1.4. Абзац второй пункта 22 Административного регламента после слов «Порядок подготовки,» дополнить словами «внесения изменений,».
1.5. Пункт 27 Административного регламента изложить в следующей редакции:
«27. О проведении плановой проверки юридическое лицо, индивидуальный предприниматель уведомляются Министерством не позднее чем за три рабочих дня до начала ее проведения посредством направления копии приказа руководителя, заместителя руководителя Министерства о начале проведения плановой проверки заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении и (или) посредством электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью и направленного по адресу электронной почты юридического лица, индивидуального предпринимателя, если такой адрес содержится соответственно в едином государственном реестре юридических лиц, едином государственном реестре индивидуальных предпринимателей либо ранее был представлен юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем в Министерство, или иным доступным способом.».
1.6. Дополнить Административный регламент пунктами 30.1, 30.2, 30.3, 30.4, 30.5. следующего содержания:
«30.1. В случае, если изложенная в обращении или заявлении информация может в соответствии с частью 21 статьи 9 Федерального закона от 21.04.2011 № 69-ФЗ являться основанием для проведения внеплановой проверки, должностное лицо Министерства при наличии у него обоснованных сомнений в авторстве обращения или заявления обязано принять разумные меры к установлению обратившегося лица. Обращения и заявления, направленные заявителем в форме электронных документов, могут служить основанием для проведения внеплановой проверки только при условии, что они были направлены заявителем с использованием средств информационно-коммуникационных технологий, предусматривающих обязательную авторизацию заявителя в единой системе идентификации и аутентификации.
30.2. При рассмотрении обращений и заявлений, информации о фактах, указанных в пункте 29.2 настоящего Регламента, должны учитываться результаты рассмотрения ранее поступивших подобных обращений и заявлений, информации, а также результаты ранее проведенных мероприятий по контролю в отношении соответствующих юридических лиц, индивидуальных предпринимателей.
30.3. При отсутствии достоверной информации о лице, допустившем нарушение обязательных требований, достаточных данных о нарушении обязательных требований либо о фактах, указанных в пункте 29.2 настоящего регламента, уполномоченными должностными лицами Министерства может быть проведена предварительная проверка поступившей информации. В ходе проведения предварительной проверки принимаются меры по запросу дополнительных сведений и материалов (в том числе в устном порядке) у лиц, направивших заявления и обращения, представивших информацию, проводится рассмотрение документов юридического лица, индивидуального предпринимателя, имеющихся в распоряжении Министерства. В рамках предварительной проверки у юридического лица, индивидуального предпринимателя могут быть запрошены пояснения в отношении полученной информации, но представление таких пояснений и иных документов не является обязательным.
30.4. При выявлении по результатам предварительной проверки лиц, допустивших нарушение обязательных требований, получении достаточных данных о нарушении обязательных требований либо о фактах, указанных в части 21 статьи 9 Федерального закона от 21.04.2011 № 69-ФЗ, уполномоченное должностное лицо Министерства подготавливает мотивированное представление о назначении внеплановой проверки по основаниям, указанным в пункте 29.2 настоящего Регламента. По результатам предварительной проверки меры по привлечению юридического лица, индивидуального предпринимателя к ответственности не принимаются.
30.5. По решению руководителя, заместителя руководителя Министерства предварительная проверка, внеплановая проверка прекращаются, если после начала соответствующей проверки выявлена анонимность обращения или заявления, явившихся поводом для ее организации, либо установлены заведомо недостоверные сведения, содержащиеся в обращении или заявлении.».
1.7. Пункт 31 Административного регламента после слов «любым доступным способом» дополнить словами «, в том числе посредством электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью и направленного по адресу электронной почты юридического лица, индивидуального предпринимателя, если такой адрес содержится соответственно в едином государственном реестре юридических лиц, едином государственном реестре индивидуальных предпринимателей либо ранее был представлен юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем в Министерство».
1.8. Пункт 36.5 Административного регламента изложить в следующей редакции:
«36.5. Указанные в запросе документы представляются в виде копий, заверенных печатью (при ее наличии) и соответственно подписью индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя, руководителя, иного должностного лица юридического лица. Юридическое лицо, индивидуальный предприниматель вправе представить указанные в запросе документы в форме электронных документов, подписанных усиленной квалифицированной электронной подписью.».
1.9. Дополнить Административный регламент пунктом 36.10 следующего содержания:
«36.10. При проведении выездной проверки запрещается требовать от юридического лица, индивидуального предпринимателя представления документов и (или) информации, которые были представлены ими в ходе проведения документарной проверки.».
1.10. Дополнить Административный регламент пунктами 38.1, 38.1.1, 38.1.2, 38.2 следующего содержания:
«38.1. Выездная проверка проводится в случае, если при документарной проверке не представляется возможным:
38.1.1. удостовериться в полноте и достоверности сведений в имеющихся в распоряжении Министерства документах юридического лица, индивидуального предпринимателя;
38.1.2. оценить соответствие деятельности юридического лица, индивидуального предпринимателя обязательным требованиям или требованиям, установленным муниципальными правовыми актами, без проведения соответствующего мероприятия по контролю.
38.2. Выездная проверка начинается с предъявления служебного удостоверения должностными лицами Министерства, обязательного ознакомления руководителя или иного должностного лица юридического лица, индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя с приказом руководителя, заместителя руководителя Министерства о назначении выездной проверки и с полномочиями проводящих выездную проверку лиц, а также с целями, задачами, основаниями проведения выездной проверки, видами и объемом мероприятий по контролю, составом экспертов, представителями экспертных организаций, привлекаемых к выездной проверке, со сроками и с условиями ее проведения.».
1.11. Дополнить Административный регламент пунктом 38.3 следующего содержания:
«38.3. В случае, если проведение плановой или внеплановой выездной проверки оказалось невозможным в связи с отсутствием индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя, руководителя или иного должностного лица юридического лица, либо в связи с фактическим неосуществлением деятельности юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем, либо в связи с иными действиями (бездействием) индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя, руководителя или иного должностного лица юридического лица, повлекшими невозможность проведения проверки, должностное лицо Министерства составляет акт о невозможности проведения соответствующей проверки с указанием причин невозможности ее проведения. В этом случае Министерство в течение трех месяцев со дня составления акта о невозможности проведения соответствующей проверки вправе принять решение о проведении в отношении таких юридического лица, индивидуального предпринимателя плановой или внеплановой выездной проверки без внесения плановой проверки в ежегодный план плановых проверок и без предварительного уведомления юридического лица, индивидуального предпринимателя.».
1.12. В пункте 39.2. Административного регламента слова «и не соответствующих законодательству Российской Федерации» заменить словами «, а также выполнение требований нормативных документов, обязательность применения которых не предусмотрена законодательством Российской Федерации».
1.13. Пункт 39.11 Административного регламента изложить в следующей редакции:
«39.11. требовать от юридического лица, индивидуального предпринимателя представления документов, информации до даты начала проведения проверки. Министерство после принятия приказа о проведении проверки вправе запрашивать необходимые документы и (или) информацию в рамках межведомственного информационного взаимодействия.»
1.14. Дополнить Административный регламент пунктом 55.1 следующего содержания:
«55.1. Должностные лица Министерства, уполномоченные на проведение проверок, лично, предоставляют должностным лицам, указанным в пункте 55 настоящего Регламента, информацию определенную настоящим разделом Регламента на бумажном носителе в срок не позднее чем за 3 рабочих часа до наступления сроков, установленных в пунктах 57-65 настоящего Регламента.»
1.15. Дополнить Административный регламент разделом «Проведение мероприятий, направленных на профилактику нарушений обязательных требований» следующего содержания:
«Проведение мероприятий, направленных на профилактику нарушений обязательных требований
65.1. В целях предупреждения нарушений юридическими лицами и индивидуальными предпринимателями обязательных требований, устранения причин, факторов и условий, способствующих нарушениям обязательных требований, Министерство осуществляет мероприятия по профилактике нарушений обязательных требований в соответствии с ежегодно утвержденной программой профилактики нарушений.
65.2. В целях профилактики нарушений обязательных требований Министерство:
65.2.1. обеспечивает в срок до 1 июня 2017 года размещение на официальном сайте Министерства в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» перечня и текстов следующих нормативных правовых актов, содержащих обязательные требования, оценка соблюдения которых является предметом регионального государственный контроля:
Федеральный закон от 10.12.1995 № 196-ФЗ «О безопасности дорожного движения»;
Федеральный закон от 08.11.2007 № 259-ФЗ «Устав автомобильного транспорта и городского наземного электрического транспорта»;
Федеральный закон от 21.04.2011 № 69-ФЗ;
Федеральный закон от 01.07.2011 № 170-ФЗ «О техническом осмотре транспортных средств и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации»;
Постановление Совета Министров - Правительства РФ от 23.10.1993 № 1090 «О правилах дорожного движения»;
Правила перевозок пассажиров и багажа автомобильным транспортом и городским наземным электрическим транспортом, утвержденные Постановлением Правительства Российской Федерации от 14.02.2009 № 112;
Приказ Минтранса РФ и Минтруда РФ от 11.03.1994 №13/11 «Об утверждении Положения о порядке аттестации лиц, занимающих должности исполнительных руководителей и специалистов предприятий транспорта»;
Закон Пензенской области от 30.06.2011 № 2083-ЗПО «Об организации деятельности по перевозке пассажиров и багажа легковым такси на территории Пензенской области»;
Постановление Правительства Пензенской области от 18.08.2011 № 551-пП «Об утверждении Порядка организации деятельности по перевозке пассажиров и багажа легковым такси на территории Пензенской области».
65.2.2 обеспечивает размещение на официальном сайте Министерства в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» перечня и текстов вновь принятых нормативных правовых актов, содержащих обязательные требования, оценка соблюдения которых является предметом регионального государственный контроля в течении 30 рабочих дней с момента их вступления в законную силу.
65.2.3 в срок до 1 июня 2017 года разрабатывает и публикует путем размещение на официальном сайте Министерства в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» руководство по соблюдению юридическими лицами и индивидуальными предпринимателями обязательных требований при осуществлении деятельности по перевозке пассажиров и багажа легковым такси на территории Пензенской области.
65.2.4. проводит семинары и конференции по вопросам соблюдения юридическими лицами и индивидуальными предпринимателями обязательных требований при осуществлении деятельности по перевозке пассажиров и багажа легковым такси на территории Пензенской области в сроки установленные ежегодной программой профилактики нарушений.
65.2.5. ведет разъяснительную работу по вопросам соблюдения юридическими лицами и индивидуальными предпринимателями обязательных требований при осуществлении деятельности по перевозке пассажиров и багажа легковым такси на территории Пензенской области на официальном сайте Министерства в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» в сроки установленные ежегодной программой профилактики нарушений а также при непосредственном обращении юридических лиц и индивидуальных предпринимателей в Министерство.
65.2.6. в течении 30 рабочих дней с момента вступления в законную силу изменений обязательных требований при осуществлении деятельности по перевозке пассажиров и багажа легковым такси на территории Пензенской области подготавливает и распространяет любым доступным способом комментарии о содержании новых нормативных правовых актов, устанавливающих обязательные требования, внесенных изменениях в действующие акты, сроках и порядке вступления их в действие, а также рекомендации о проведении необходимых организационных, технических мероприятий, направленных на внедрение и обеспечение соблюдения обязательных требований;
65.2.7. обеспечивает в срок установленный ежегодной программой профилактики нарушений (но не реже одного раза в год) обобщение практики осуществления регионального государственный контроля и размещение на официальном сайте Министерства в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» соответствующих обобщений, в том числе с указанием наиболее часто встречающихся случаев нарушений обязательных требований с рекомендациями в отношении мер, которые должны приниматься юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями в целях недопущения таких нарушений;
65.2.8. выдает предостережения о недопустимости нарушения обязательных требований в соответствии с пунктом 65.3 настоящего Регламента.
65.3. При наличии у Министерства сведений о готовящихся нарушениях или о признаках нарушений обязательных требований содержащихся в поступивших обращениях и заявлениях (за исключением обращений и заявлений, авторство которых не подтверждено), информации от органов государственной власти, органов местного самоуправления, из средств массовой информации в случаях, если отсутствуют подтвержденные данные о том, что нарушение требований, указанных в пункте 3 части 16 статьи 9 Федерального закона от 21.04.2011 № 69-ФЗ, создает угрозу причинения вреда жизни и здоровью людей, окружающей среде, имуществу физических и юридических лиц, угрозу возникновения аварий и (или) чрезвычайных ситуаций техногенного характера либо повлекло причинение такого вреда и возникновение аварий и (или) чрезвычайных ситуаций техногенного характера и если юридическое лицо, индивидуальный предприниматель ранее не привлекались к ответственности за нарушение соответствующих требований, Министерство объявляет юридическому лицу, индивидуальному предпринимателю предостережение о недопустимости нарушения обязательных требований и предлагает юридическому лицу, индивидуальному предпринимателю принять меры по обеспечению соблюдения обязательных требований, требований, установленных муниципальными правовыми актами, и уведомить об этом в установленный в таком предостережении срок Министерство.
65.4. Предостережение о недопустимости нарушения обязательных требований должно содержать указания на соответствующие обязательные требования, требования, установленные муниципальными правовыми актами, нормативный правовой акт, их предусматривающий, а также информацию о том, какие конкретно действия (бездействие) юридического лица, индивидуального предпринимателя могут привести или приводят к нарушению этих требований.
65.5. Порядок составления и направления предостережения о недопустимости нарушения обязательных требований, подачи юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем возражений на такое предостережение и их рассмотрения, порядок уведомления об исполнении такого предостережения определяются Правительством Российской Федерации.».
2. Настоящий приказ вступает в силу со дня его официального опубликования за исключением пунктов 1.1, 1.2, 1.3, 1.5, 1.6, 1.7, 1.8, 1.9, 1.11, 1.13, 1.15 которые вступают в силу с 1 января 2017 года и пункта 1.12 который вступает в силу с 1 июля 2017 года.
3. Настоящий приказ разместить (опубликовать) на официальном сайте Министерства промышленности, транспорта, инновационной политики и информатизации Пензенской области в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет».
4. Контроль за исполнением настоящего приказа возложить на начальника Управления транспортного обслуживания Министерства промышленности, транспорта, инновационной политики и информатизации Пензенской области.
Министр
М.Н. ТОРГАШИН
Дополнительные сведения
Государственные публикаторы: | Портал "Нормативные правовые акты в Российской Федерации" от 04.01.2019 |
Рубрики правового классификатора: | 010.060.000 Права, свободы и обязанности человека и гражданина (см. также 200.060.000), 030.020.030 Индивидуальные предприниматели |
Вопрос юристу
Поделитесь ссылкой на эту страницу: