Основная информация

Дата опубликования: 28 ноября 2016г.
Номер документа: RU42000201601056
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Кемеровская область
Принявший орган: Департамент молодежной политики и спорта Кемеровской области
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Приказы

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



Признан утратившим силу приказом Министерства физической культуры и спорта Кузбасса от 25.12.2020 №1432

ДЕПАРТАМЕНТ МОЛОДЕЖНОЙ ПОЛИТИКИ И СПОРТА

КЕМЕРОВСКОЙ ОБЛАСТИ

ПРИКАЗ

№759 от 28 ноября 2016 г.

О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ПРИКАЗ ДЕПАРТАМЕНТА МОЛОДЕЖНОЙ ПОЛИТИКИ И СПОРТА КЕМЕРОВСКОЙ ОБЛАСТИ ОТ 29.06.2012 №795 «ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА ДЕПАРТАМЕНТА МОЛОДЕЖНОЙ ПОЛИТИКИ И СПОРТА КЕМЕРОВСКОЙ ОБЛАСТИ ПО ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ «ОСУЩЕСТВЛЕНИЕ ГОСУДАРСТВЕННОЙ АККРЕДИТАЦИИ РЕГИОНАЛЬНЫХ СПОРТИВНЫХ ФЕДЕРАЦИЙ ПО ВИДАМ СПОРТА»

В целях приведения в соответствие с действующим законодательством Российской Федерации административного регламента департамента молодежной политики и спорта по предоставлению государственной услуги «Осуществление государственной аккредитации региональных спортивных федераций по видам спорта», приказываю:

1. Административный регламент департамента молодежной политики и спорта Кемеровской области по предоставлению государственной услуги «Осуществление государственной аккредитации региональных спортивных федераций по видам спорта» изложить в новой редакции согласно приложению к настоящему приказу.

2. Настоящий приказ подлежит опубликованию на сайте «Электронный бюллетень Коллегии Администрации Кемеровской области».

3. Контроль за исполнением приказа оставляю за собой.

Начальник департамента

А.А. Пятовский

Приложение к приказу

департамента

молодежной политики и спорта

Кемеровской области

от 28.11.2016 №759

Административный регламент

департамента молодежной политики и спорта Кемеровской области предоставления государственной услуги «Проведение государственной аккредитации региональных общественных организаций или структурных подразделений (региональных отделений) общероссийской спортивной федерации для наделения их статусом региональных спортивных федераций»

I. Общие положения

Предмет правового регулирования административного регламента

1. Административный регламент департамента молодежной политики и спорта Кемеровской области по предоставлению государственной услуги «Проведение государственной аккредитации региональных общественных организаций или структурных подразделений (региональных отделений) общероссийской спортивной федерации для наделения их статусом региональных спортивных федераций» (далее - административный регламент) определяет сроки и последовательность административных действий и административных процедур департамента молодежной политики и спорта Кемеровской области (далее - департамент) при предоставлении государственной услуги «Проведение государственной аккредитации региональных общественных организаций или структурных подразделений (региональных отделений) общероссийской спортивной федерации для наделения их статусом региональных спортивных федераций» (далее - государственная услуга).

2. Региональная спортивная федерация - региональная общественная организация, являющаяся членом общероссийской спортивной федерации, или структурное подразделение (региональное отделение) общероссийской спортивной федерации, которые получили государственную аккредитацию и целями которых являются развитие одного или нескольких видов спорта на территории Кемеровской области, их пропаганда, организация, проведение спортивных мероприятий и подготовка спортсменов - членов спортивных сборных команд Кемеровской области.

Описание заявителей, а также физических и юридических лиц, имеющих право выступать от их имени

3. Заявителями на представление государственной услуги признаются региональные общественные организации или структурные подразделения (региональные отделения) общероссийской спортивной федерации (далее - общественная организация), а также региональные спортивные федерации.

Требования к информированию о порядке предоставления

государственной услуги

4. Информация о месте нахождения департамента, контактных телефонах приводится в приложении №2 к административному регламенту.

5. Сведения о графике (режиме) работы, а также адрес и телефон департамента размещаются:

на официальном сайте Администрации Кемеровской области (www.ako.ru) в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» (далее - сеть «Интернет») в разделе «Исполнительные органы государственной власти Кемеровской области - департамент молодежной политики и спорта Кемеровской области»;

на информационном стенде непосредственно в помещении департамента. Прием заявителей для информирования о предоставлении государственной услуги осуществляется специалистом управления физической культуры и спорта департамента. Часы работы: понедельник - пятница (с 8.30 до 17.30 часов). Обеденный перерыв: с 12.00 до 13.00. Выходные дни: суббота, воскресенье.

6. На информационном стенде, находящемся в помещении департамента, а также на интернет-сайте департамента (www.dmps-kuzbass.ru) размещается следующая информация:

- извлечения из законодательных и иных нормативных актов, содержащих нормы, регулирующие деятельность по предоставлению государственной услуги;

- текст административного регламента с приложениями;

- график (режим) работы департамента и специалистов департамента, обеспечивающего предоставление государственной услуги (далее - специалист департамента);

- месторасположение, номера телефонов и адрес электронной почты департамента;

- справочная информация о должностных лицах департамента (фамилия, имя, отчество начальника департамента, заместителя начальника департамента) и специалистов департамента, курирующих вопросы предоставления государственной услуги.

7. Информация по вопросам предоставления государственной услуги, в том числе о ходе предоставления государственной услуги, предоставляется в устной (лично и (или) по телефону) и (или) письменной форме или в форме электронного документа.

8. В случае, если изложенные в устном обращении факты и обстоятельства являются очевидными и не требуют дополнительной проверки, ответ на обращение с согласия гражданина может быть дан устно в ходе личного приема, о чем делается запись в карточке личного приема гражданина. В остальных случаях дается письменный ответ по существу поставленных в обращении вопросов.

При ответах на телефонные звонки специалист департамента подробно, со ссылками на соответствующие нормативные правовые акты в вежливой форме информирует обратившихся по интересующим их вопросам. Ответ на телефонный звонок должен содержать информацию о наименовании структурного подразделения, фамилии, имени, отчестве и должности лица, принявшего телефонный звонок.

Время консультирования (информирования) заявителя по вопросам предоставления государственной услуги составляет не более 10 минут.

9. Письменное обращение, поступившее в департамент, рассматривается в течение 30 дней со дня регистрации письменного обращения.

В случае письменного обращения дается письменный ответ по существу поставленных в обращении вопросов. Ответ на обращение, поступившее в электронной форме, направляется в форме электронного документа по адресу электронной почты, указанному в обращении, или в письменной форме по почтовому адресу, указанному в обращении.

В исключительных случаях, а также в случае направления запроса, предусмотренного частью 2 статьи 10 Федерального закона от 02.05.2006 №59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации», руководитель департамента вправе продлить срок рассмотрения обращения не более чем на 30 дней, уведомив о продлении срока его рассмотрения гражданина, направившего обращение.

II. Стандарт предоставления государственной услуги

Наименование государственной услуги

10. Наименование государственной услуги: «Проведение государственной аккредитации региональных общественных организаций или структурных подразделений (региональных отделений) общероссийской спортивной федерации для наделения их статусом региональных спортивных федераций».

Наименование исполнительного органа, непосредственно

предоставляющего государственную услугу

11. Государственная услуга предоставляется исполнительным органом государственной власти Кемеровской области - департаментом молодежной политики и спорта Кемеровской области.

Запрещено требовать от заявителя осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения государственной услуги и связанных с обращением в иные государственные органы и организации, за исключением получения услуг, включенных в перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственных услуг, утвержденный нормативным правовым актом Кемеровской области.

Описание результата предоставления государственной услуги

12. Результатом предоставления государственной услуги является:

1) решение о государственной аккредитации региональной спортивной федерации, оформленное согласно приложению №6 к административному регламенту;

2) решение об отказе в государственной аккредитации.

3) решение о приостановлении или возобновлении действия государственной аккредитации региональной спортивной федерации;

4) решение о прекращении действия государственной аккредитации региональной спортивной федерации.

Срок предоставления государственной услуги

13. Принятие решения о государственной аккредитации или об отказе в государственной аккредитации принимается начальником департамента не позднее 2 месяцев со дня истечения срока подачи общественной организацией заявления о государственной аккредитации, сведений и документов, предусмотренных пунктом 16 административного регламента.

14. Общий срок предоставления государственной услуги не должен превышать 4,5 месяцев со дня подачи заявления и необходимых документов.

Перечень нормативных правовых актов, регулирующих отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги

15. Предоставление государственной услуги осуществляется в соответствии с:

Федеральным законом от 04.12.2007 №329-ФЗ «О физической культуре и спорте в Российской Федерации» («Российская газета» №276, 08.12.2007);

Федеральным законом от 27.07.2010 №210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг» («Российская газета» №168, 30.07.2010);

Федеральным законом от 02.05.2006 №59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации» («Российская газета» №95, 05.05.2006);

приказом Министерства спорта Российской Федерации от 01.08.2014 №663 «Об утверждении Порядка проведения государственной аккредитации региональных общественных организаций или структурных подразделений (региональных отделений) общероссийской спортивной федерации для наделения их статусом региональных спортивных федераций и формы документа о государственной аккредитации, подтверждающего наличие статуса региональной спортивной федерации» (далее - Порядок) («Российская газета» №205, 10.09.2014);

приказом Министерства спорта Российской Федерации от 30.03.2015 №276 «Об утверждении Порядка ведения реестра общероссийских и аккредитованных региональных спортивных федераций и предоставления сведений, содержащихся в этом реестре» (Официальный интернет-портал правовой информации http://www.pravo.gov.ru, 18.06.2015);

Законом Кемеровской области от 25.04.2008 №30-ОЗ «О физической культуре и спорте» (газета «Кузбасс» №76, 29.04.2008, приложение «Официально»);

постановлением Коллегии Администрации Кемеровской области от 12.11.2012 №500 «Об утверждении Положения о департаменте молодежной политики и спорта Кемеровской области» («Электронный бюллетень Коллегии Администрации Кемеровской области» 13.11.2012).

Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с законодательными или иными нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги, подлежащих представлению заявителем

16. Для получения государственной услуги заявитель представляет в департамент следующие документы:

1) заявление о государственной аккредитации общественной организации (приложение № 3 к административному регламенту);

2) выписку из Единого государственного реестра юридических лиц, выданную не позднее чем за один месяц до дня подачи заявления и документов, предусмотренных настоящим пунктом (для общественных организаций с правами юридического лица);

3) перечень лиц, являющихся членами общественной организации (приложение № 4 к административному регламенту);

4) сведения о персональном составе руководящего органа общественной организации (приложение № 5 к административному регламенту);

5) засвидетельствованные в нотариальном порядке копии учредительных документов на бумажном носителе в двух экземплярах. В случае, если общественная организация не является юридическим лицом, уведомление постоянно действующего руководящего органа общероссийской спортивной федерации о том, что общественная организация является структурным подразделением общероссийской спортивной федерации, с указанием сведений о месте ее нахождения и руководящих органах общественной организации;

6) заверенные общественной организацией копии:

протокола учредительного съезда (конференции) или общего собрания о создании общественной организации, об утверждении ее устава и о формировании руководящих органов и контрольно-ревизионного органа;

свидетельства о государственной регистрации некоммерческой организации;

7) письменное согласование общероссийской спортивной федерации на государственную аккредитацию общественной организации - для видов спорта, включенных во второй раздел ВРВС - виды спорта, развиваемые на общероссийском уровне, и в третий раздел ВРВС - национальные виды спорта (при наличии общероссийской спортивной федерации по соответствующему виду спорта);

8) копию документа, подтверждающего членство общественной организации в общероссийской спортивной федерации (при наличии общероссийской спортивной федерации по соответствующему виду спорта);

9) проект документа, регламентирующего порядок отбора спортсменов для включения их в состав спортивной сборной команды Кемеровской области по виду спорта, развитие которого осуществляет общественная организация;

10) проект программы развития соответствующего вида (видов) спорта, содержащий анализ состояния и планируемые мероприятия по развитию вида (видов) спорта, как минимум, на четырехлетний период - для общественных организаций, которые впервые представляют документы для государственной аккредитации, или общественные организации, у которых срок реализации программы развития вида (видов) спорта истек;

копию программы развития вида (видов) спорта, с проектом ее корректировки, с учетом реализованных мероприятий в прошедшем периоде - для общественных организаций, у которых срок реализации программы развития вида (видов) спорта на момент проведения государственной аккредитации не истек;

11) справку об источниках финансирования деятельности общественной организации, проведенных основных мероприятиях, результатах выступления спортивной сборной команды Кемеровской области на чемпионатах и первенствах России по виду спорта, развитие которого осуществляет общественная организация;

12) копии протоколов спортивных соревнований, проведенных общественной организацией за год, предшествующий дню подачи заявления и документов, предусмотренных настоящим пунктом.

Заявление подается отдельно по каждому виду спорта.

17. Сведения и документы, указанные в подпунктах 2 - 8 пункта 16 административного регламента представляются в двух экземплярах на бумажном носителе, а также в одном экземпляре на электронном носителе.

18. Если у региональной спортивной федерации изменилось наименование и/или ее местонахождение, данная федерация предоставляет в департамент следующие документы:

1) заявление о переоформлении документа о государственной аккредитации с приложением соответствующих сведений и документов в двух экземплярах на бумажном носителе и одном экземпляре на электронном носителе;

2) ранее выданный документ о государственной аккредитации.

Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги, которые находятся в распоряжении иных исполнительных органов, федеральных органов исполнительной власти, органов государственных внебюджетных фондов, органов местного самоуправления и подведомственных этим органам организаций и которые заявитель вправе представить

19. Документы, которые заявитель вправе представить по собственной инициативе, так как они подлежат представлению в рамках межведомственного информационного взаимодействия, отсутствуют.

Требования к взаимодействию с заявителем при предоставлении государственной услуги

20. При предоставлении государственной услуги запрещается требовать от заявителя:

представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги;

представления документов и информации, которые в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Кемеровской области и муниципальными правовыми актами находятся в распоряжении исполнительных органов, предоставляющих государственную услугу, иных государственных органов, органов местного самоуправления и (или) подведомственных государственным органам и органам местного самоуправления организаций, участвующих в предоставлении государственных или муниципальных услуг, за исключением документов, указанных в части 6 статьи 7 Федерального закона от 27.07.2010 № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг».

Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги

21. Заявителю отказывается в приеме документов по следующим основаниям:

- представление не полного пакета документов;

- в документах имеются подчистки, приписки, зачеркнутые слова;

- документы имеют серьезные повреждения, наличие которых не позволяет однозначно истолковать их содержание;

- представления, заполненные не полностью или имеющие пустые графы.

Исчерпывающий перечень оснований для приостановления

или отказа в предоставлении государственной услуги

22. Основания для приостановления предоставления государственной услуги отсутствуют.

23. Заявителю отказывается в предоставлении государственной услуги по следующим основаниям:

1) наличие недостоверной информации в заявлении, сведениях и документах, представленных общественной организацией, предусмотренных пунктом 16 административного регламента;

2) несоответствие общественной организации требованиям, предъявляемым к региональным спортивным федерациям частью 8 статьи 13 Федерального закона от 04.12.2007 №329-ФЗ «О физической культуре и спорте в Российской Федерации»;

3) неустранение общественной организацией нарушений, послуживших основанием для прекращения действия государственной аккредитации региональной спортивной федерации (в случае подачи заявления, сведений и документов, предусмотренных пунктом 16 административного регламента, общественной организацией, у которой ранее было прекращено действие государственной аккредитации);

4) принятие департаментом решения о государственной аккредитации другой общественной организации, осуществляющей развитие того же вида спорта (по результатам рассмотрения заявлений, сведений и документов, предусмотренных пунктом 16 административного регламента, представленных двумя и более общественными организациями).

Перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги

24. Услугой, включенной в перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, является согласование общероссийской спортивной федерации государственной аккредитации общественной организации - для видов спорта, включенных во второй раздел Всероссийского реестра видов спорта - виды спорта, развиваемые на общероссийском уровне, и в третий раздел Всероссийского реестра видов спорта - национальные виды спорта (при наличии общероссийской спортивной федерации по соответствующему виду спорта).

Порядок, размер и основания взимания государственной пошлины или иной платы, за предоставление государственной услуги

25. За выдачу документа о государственной аккредитации региональной спортивной федерации уплачивается государственная пошлина в размере 5000 рублей в соответствии с подпунктом 73 пункта 1 статьи 333.33 Налогового кодекса Российской Федерации.

За выдачу дубликата документа о государственной аккредитации региональной спортивной федерации уплачивается государственная пошлина в размере 350 рублей в соответствии с подпунктом 77 пункта 1 статьи 333.33 Налогового кодекса Российской Федерации.

Порядок, размер и основания взимания платы за предоставление услуг, необходимых и обязательных для предоставления государственной услуги, включая информацию о методиках расчета размера такой платы

26. Взимание платы за предоставление услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, не предусмотрено.

Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении государственной услуги, услуги организации, участвующей в ее предоставлении, и при получении результата предоставления государственной услуги

27. Время ожидания заявителя в очереди при подаче запроса о предоставлении государственной услуги и при получении результата предоставления государственной услуги составляет не более 15 минут.

Срок и порядок регистрации запроса заявителя о предоставлении государственной услуги и услуги, предоставляемой организацией, участвующей в предоставлении государственной услуги, в том числе в электронной форме

28. Запрос заявителя о предоставлении государственной услуги, поступивший в департамент в письменной форме или в форме электронного документа, регистрируются в течение 1 (одного) рабочего дня с момента его поступления специалистами департамента, ответственными за прием и регистрацию документов, в порядке очередности.

Заявителю выдается уведомление о приеме заявления о предоставлении государственной услуги с указанием даты и времени приема заявления о предоставлении государственной услуги, подписанного специалистом департамента, ответственным за прием и регистрацию документов.

Требования к помещениям, в которых предоставляется государственная услуга, услуга, предоставляемая организацией, участвующей в предоставлении государственной услуги

29. Прием заявителей осуществляется в специально выделенных для этих целей помещениях. Помещение для работы с заявителями должно быть оборудовано персональными компьютерами, средствами электронно-вычислительной техники, средствами связи, включая доступ к сети «Интернет», оргтехникой, позволяющими организовать исполнение государственной услуги в полном объеме, а также обеспечивается доступность для инвалидов к указанным помещениям в соответствии с законодательством Российской Федерации о социальной защите инвалидов.

В местах предоставления государственной услуги предусматривается оборудование доступных мест общего пользования (туалетов) и хранения верхней одежды посетителей.

При организации рабочих мест должна быть предусмотрена возможность свободного входа и выхода из помещения при необходимости.

30. Требования к местам для ожидания.

Места для ожидания должны соответствовать комфортным условиям для заявителей.

Места для ожидания в очереди оборудуются стульями (кресельными секциями) и (или) скамьями. Количество мест ожидания определяется исходя из фактической нагрузки и возможностей для их размещения в здании, но не менее двух мест на каждого специалиста, ведущего прием.

Места для ожидания должны находиться в холле или ином специально приспособленном помещении.

31. Требования к парковочным местам.

На территории, прилегающей к месторасположению департамента, оборудуются места для бесплатной парковки автотранспортных средств, в том числе не менее трех - для транспортных средств инвалидов.

32. Требования к местам для информирования, получения информации и заполнения необходимых документов.

Места для информирования, предназначенные для ознакомления заявителей с информационными материалами, оборудуются:

- визуальной, текстовой информацией, размещаемой на информационных стендах, обновляемой по мере изменения действующего законодательства, регулирующего предоставление государственной услуги, и изменения справочных сведений;

- стульями и столами (стойками) для возможности оформления документов.

Информационные стенды, столы (стойки) размещаются в местах, обеспечивающих свободный доступ к ним.

Места для оформления документов оборудуются стульями, столами (стойками) и обеспечиваются образцами заполнения документов, в том числе бланками заявлений и письменными принадлежностями.

33. Требования к местам для приема заявителей.

В департаменте выделяются специальные места для приема заявителей.

Места для приема заявителей оборудуются стульями и столами для возможности оформления документов.

В целях обеспечения конфиденциальности сведений одновременное консультирование и (или) прием двух и более посетителей одним специалистом не допускается.

Прием документов для предоставления государственной услуги и выдача документов по окончанию предоставления государственной услуги производится в кабинете №328 департамента.

Показатели доступности и качества государственной услуги

34. Показателями доступности государственной услуги, предоставляемой в соответствии с настоящим регламентом, являются:

1) обеспечение информирования заявителей о месте нахождения и графике работы департамента;

2) возможность получения консультации должностного лица департамента и его государственного служащего, связанной с предоставлением государственной услуги, предусмотренной настоящим административным регламентом;

3) возможность ознакомления с административным регламентом предоставления государственной услуги, а также с иными информационными материалами, связанными с предоставлением данной государственной услуги, в сети «Интернет».

35. Показателями качества государственной услуги, предоставляемой в соответствии с настоящим административным регламентом, являются:

1) соблюдение сроков осуществления административных процедур, предусмотренных настоящим административным регламентом (количество выявленных фактов нарушения сроков осуществления административных процедур, предусмотренных настоящим административным регламентом);

2) количество жалоб заявителей при предоставлении государственной услуги в соответствии с настоящим административным регламентом (общее количество жалоб, поступивших за период оказания государственной услуги, в том числе количество обоснованных и удовлетворенных жалоб).

Иные требования, в том числе учитывающие особенности

предоставления государственной услуги в многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг и особенности предоставления государственных услуг в электронной форме

36. Требований по предоставлению государственной услуги в многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг (МФЦ) и особенностей предоставления государственной услуги в электронной форме нормативными правовыми актами, регулирующими предоставление государственной услуги, не предусмотрено.

III. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения процедур в электронной форме

37. Предоставление государственной услуги включает в себя следующие административные процедуры:

1) объявление государственной аккредитации;

2) прием и регистрация документов;

3) рассмотрение заявления о государственной аккредитации общественной организации, сведений и документов, представленных для государственной аккредитации;

4) принятие решения о государственной аккредитации или об отказе в государственной аккредитации общественной организации;

5) принятие решения о приостановлении или возобновлении действия государственной аккредитации региональной спортивной федерации;

6) принятие решения о прекращении действия государственной аккредитации региональной спортивной федерации.

Последовательность действий при предоставлении государственной услуги отображена в приложении №1 к административному регламенту.

Объявление государственной аккредитации

38. Основанием для начала административной процедуры является:

1) получение соответствующего обращения от общественной организации для объявления государственной аккредитации по видам спорта, включенным в первый раздел ВРВС - признанные виды спорта (за исключением военно-прикладных, служебно-прикладных, а также видов спорта, развиваемых на общероссийском уровне), во второй раздел ВРВС - виды спорта, развиваемые на общероссийском уровне, в третий раздел ВРВС - национальные виды спорта, при отсутствии региональной спортивной федерации по соответствующему виду спорта;

2) окончание срока действия государственной аккредитации региональной спортивной федерации по соответствующему виду спорта;

3) получение соответствующего обращения от региональной спортивной федерации для объявления государственной аккредитации не ранее чем за 4 месяца до дня окончания срока действия государственной аккредитации региональной спортивной федерации по соответствующему виду спорта.

Должностное лицо, ответственное за выполнение административной процедуры, - специалист управления физической культуры и спорта департамента (далее - должностное лицо).

39. Объявление государственной аккредитации оформляется приказом департамента. В приказе об объявлении государственной аккредитации устанавливается срок подачи заявлений о государственной аккредитации, который не может быть менее 20 рабочих дней и более 40 рабочих дней с момента подписания данного приказа.

Приказ об объявлении государственной аккредитации издается в течение 10 рабочих дней со дня возникновения обстоятельств, указанных в пункте 38 административного регламента, и в течение 3 рабочих дней со дня его подписания опубликовывается на официальном интернет-сайте департамента (www.dmps-kuzbass.ru).

Прием и регистрация документов

40. Основанием для начала процедуры приема и регистрации документов является обращение заявителя в департамент с комплектом документов, предусмотренных пунктом 16 административного регламента.

41. При поступлении заявления и документов (лично или по почте) должностное лицо:

- устанавливает предмет/содержание обращения заявителя;

- устанавливает срок подачи документов.

В случае отсутствия оснований для отказа в приеме документов специалист регистрирует документы в журнале регистрации входящих документов в день их поступления, присваивает входящий номер.

В случае представления заявителем в департамент заявления и/или сведений и/или документов, не соответствующих пункту 16 административного регламента, или с нарушением срока их подачи, установленного в пункте 39 административного регламента, департамент возвращает заявителю все представленные документы без рассмотрения в течение 30 календарных дней с момента их поступления в департамент.

42. Начальник департамента или заместитель начальника, согласно утвержденному распределению обязанностей, в день получения рассматривает заявление и документы, визирует заявление и передает на исполнение должностному лицу.

Результатом выполнения административной процедуры является прием и регистрация заявления и документов на получение государственной услуги или отказ в приеме и регистрации заявления и документов заявителя.

Максимальный срок выполнения административной процедуры составляет 1 рабочий день.

Рассмотрение заявления о государственной аккредитации общественной организации, сведений и документов, представленных для государственной аккредитации

43. Основанием для начала исполнения административной процедуры является поступление в департамент документов, указанных в пункте 16 административного регламента.

44. Заявление о государственной аккредитации общественной организации, вопросы приостановления, возобновления, прекращения действия государственной аккредитации региональной спортивной федерации, включая анализ заявления, сведений и документов, представленных в соответствии с пунктом 16 административного регламента рассматриваются комиссией департамента по государственной аккредитации (далее - Комиссия), утвержденной приказом департамента.

45. Комиссия формируется из представителей департамента. В состав комиссии могут включаться представители заинтересованных органов исполнительной власти Кемеровской области, физкультурно-спортивных и иных организаций.

Состав Комиссии формируется таким образом, чтобы исключить возможность возникновения конфликта интересов, который мог бы повлиять на принимаемые Комиссией решения.

46. Комиссия включает в себя председателя, заместителей председателя, ответственного секретаря и членов Комиссии.

Решения Комиссии являются правомочными, если на заседании участвует не менее половины членов Комиссии.

Решения Комиссии принимаются простым большинством голосов присутствующих на заседании членов Комиссии. Если голоса разделились поровну, решающий голос имеет председатель Комиссии.

Принятие решения членами Комиссии путем проведения заочного голосования и делегирования своих полномочий членами Комиссии иным лицам не допускается.

Заявления о государственной аккредитации и экспертиза представленных документов Комиссией рассматриваются в течение 1 дня.

Решение, принятое на заседании Комиссии, в течение 1 дня с момента заседания Комиссии оформляется протоколом и подписывается председателем и ответственным секретарем Комиссии и носит рекомендательный характер.

Принятие решения о государственной аккредитации или об отказе в государственной аккредитации общественной организации

47. Основанием для начала административной процедуры является оформленный протокол заседания Комиссии.

Решение о государственной аккредитации или об отказе в государственной аккредитации общественной организации оформляется приказом департамента на основании протокола заседания Комиссии в срок, установленный пунктом 13 административного регламента.

48. В течение 5 рабочих дней с момента подписания приказа о государственной аккредитации и наделении статусом региональной спортивной федерации или об отказе в государственной аккредитации должностное лицо направляет уведомление о принятом решении общественной организации в письменной форме или в форме электронного документа и/или размещает его на официальном интернет-сайте департамента (www.dmps-kuzbass.ru).

49. Срок государственной аккредитации региональных спортивных федераций составляет не более чем 4 года.

Статус региональной спортивной федерации считается приобретенным со дня государственной аккредитации региональной общественной организации или структурного подразделения (регионального отделения) общероссийской спортивной федерации в качестве региональной спортивной федерации.

50. В случае отказа в государственной аккредитации общественной организации, при наличии оснований для отказа, указанных в пункте 23 административного регламента, такая организация после устранения причин, послуживших основанием для отказа, может повторно обратиться в департамент для объявления государственной аккредитации, но не ранее чем через один год со дня принятия департаментом решения об отказе в государственной аккредитации такой общественной организации (за исключением случая, предусмотренного подпунктом 4 пункта 23 административного регламента).

51. Сведения и документы о государственной аккредитации региональных спортивных федераций представляются в Министерство спорта Российской Федерации (далее - Министерство) департаментом в течение 10 рабочих дней со дня подписания приказа о государственной аккредитации и наделении статусом региональной спортивной федерации.

Общественной организации, в отношении которой департаментом было принято решение о государственной аккредитации, выдается документ о государственной аккредитации, подтверждающий наличие статуса региональной спортивной федерации (далее - документ о государственной аккредитации).

В случае государственной аккредитации общественной организации по двум и более видам спорта документ о государственной аккредитации выдается по каждому виду спорта.

52. Выдача документа о государственной аккредитации осуществляется в течение 15 рабочих дней со дня размещения на официальном сайте Министерства в сети «Интернет» приказа Министерства о внесении сведений о региональной спортивной федерации в реестр общероссийских и аккредитованных региональных спортивных федераций (далее - Реестр) и/или получения департаментом письменного уведомления Министерства о внесении сведений о региональной спортивной федерации в Реестр.

Выдача документа о государственной аккредитации осуществляется должностным лицом после уплаты государственной пошлины за выдачу документа об аккредитации (государственной аккредитации) организаций в соответствии с пунктом 25 административного регламента и представления должностному лицу документа, подтверждающего уплату государственной пошлины.

Департамент обеспечивает учет выданных документов о государственной аккредитации.

53. В случае утраты документа о государственной аккредитации региональная спортивная федерация уведомляет об этом департамент и подает заявление о выдаче дубликата документа, подтверждающего государственную аккредитацию.

Выдача дубликата документа, подтверждающего государственную аккредитацию, осуществляется в течение 30 рабочих дней со дня представления в департамент заявления о выдаче дубликата документа, подтверждающего государственную аккредитацию.

Выдача дубликата документа, подтверждающего государственную аккредитацию, осуществляется после уплаты государственной пошлины за выдачу дубликата документа, подтверждающего аккредитацию (государственную аккредитацию) и представления в структурное подразделение Министерства, ответственное за государственную аккредитацию документа, подтверждающего уплату государственной пошлины.

54. В случае изменения наименования региональной спортивной федерации и/или ее места нахождения такая организация в течение 15 рабочих дней направляет в департамент документы, указанные в пункте 18 административного регламента.

55. Выдача нового документа о государственной аккредитации осуществляется в течение 30 рабочих дней со дня подписания приказа о внесении соответствующих изменений в документ о государственной аккредитации и наделении статусом региональной спортивной федерации.

Принятие решения о приостановлении или возобновлении действия государственной аккредитации региональной спортивной федерации

56. Действие государственной аккредитации региональной спортивной федерации приостанавливается департаментом в соответствии с частью 9 статьи 13 Федерального закона от 04.12.2007 №329-ФЗ «О физической культуре и спорте в Российской Федерации».

Комиссия рассматривает вопрос о приостановлении действия государственной аккредитации.

Решение о приостановлении действия государственной аккредитации принимается начальником департамента на основании протокола заседания Комиссии и оформляется приказом департамента.

В течение 10 рабочих дней со дня подписания приказа должностное лицо направляет уведомление соответствующей региональной спортивной федерации о приостановлении действия государственной аккредитации.

При устранении обстоятельств, послуживших основанием для приостановления действия государственной аккредитации региональной спортивной федерации, департамент возобновляет действие государственной аккредитации региональной спортивной федерации.

Приостановление действия государственной аккредитации региональной спортивной федерации не влечет за собой увеличение срока ее действия.

Комиссия рассматривает вопрос возобновления действия государственной аккредитации.

Решение о возобновлении действия государственной аккредитации принимается начальником департамента на основании протокола заседания Комиссии и оформляется приказом департамента.

В течение 10 рабочих дней со дня подписания приказа о возобновлении действия государственной аккредитации должностное лицо направляет уведомление, соответствующей региональной спортивной федерации.

Результатом выполнения административной процедуры является подготовленный проект приказа о приостановлении действия государственной аккредитации региональной спортивной федерации либо проект приказа о возобновлении действия государственной аккредитации.

Принятие решения о прекращении действия государственной аккредитации региональной спортивной федерации

57. Основанием для начала административной процедуры является не устранение региональной спортивной федерацией в течение шести месяцев со дня приостановления действия государственной аккредитации обстоятельств, послуживших основанием для такого приостановления.

Комиссия рассматривает вопрос прекращения действия государственной аккредитации.

Решение о прекращении действия государственной аккредитации принимается начальником департамента на основании протокола заседания Комиссии и оформляется приказом департамента.

В течение 10 рабочих дней со дня подписания приказа о прекращении государственной аккредитации должностное лицо направляет уведомление соответствующей региональной спортивной федерации.

Результатом выполнения административной процедуры является подготовленный проект приказа о прекращении действия государственной аккредитации региональной спортивной федерации.

IV. Формы контроля за исполнением административного регламента

Порядок осуществления текущего контроля за соблюдением

и исполнением ответственными должностными лицами, государственными служащими положений административного регламента и принятием решений ответственными должностными лицами, государственными служащими

58. Текущий контроль за соблюдением и исполнением последовательности действий, определенных административным регламентом, осуществляется должностными лицами департамента, назначенными приказом начальника департамента (далее - должностные лица департамента).

Должностные лица департамента осуществляют контроль путем проведения периодических проверок соблюдения действующего законодательства и исполнения положений административного регламента.

59. В процессе текущего контроля выявляются факты ненадлежащего предоставления государственной услуги, допущенные нарушения сроков рассмотрения представления, выявляются причины и условия нарушений.

По результатам проведения текущего контроля, в случае выявления нарушений, виновные лица привлекаются к дисциплинарной ответственности в соответствии с действующим законодательством.

Порядок и периодичность осуществления плановых и внеплановых

проверок полноты и качества предоставления государственной

услуги, в том числе порядок и формы контроля за полнотой

и качеством предоставления государственной услуги

60. Плановый контроль за предоставлением государственной услуги осуществляется ежеквартально. Проверки могут быть плановыми (на основании планов работы, утверждаемых начальником департамента) и внеплановыми (по конкретному обращению заявителя).

61. Результаты проверок оформляются в виде справки, в которой отмечаются выявленные недостатки и предложения по их устранению.

62. Плановый контроль включает в себя:

- организацию контроля за сроками предоставления государственной услуги;

- проверку хода и качества предоставления государственной услуги;

- учет и анализ исполнительской дисциплины.

63. При проверке должностные лица департамента рассматривают все вопросы, связанные с предоставлением государственной услуги (комплексные проверки) или отдельные вопросы (тематические проверки).

64. Внеплановая проверка осуществляется в случае выявления недостатков в качестве и полноте предоставления государственной услуги, по жалобам заявителей или по обращению общественных организаций.

Ответственность государственных гражданских служащих

и иных должностных лиц за решения и действия

(бездействие), принимаемые (осуществляемые) в ходе

предоставления государственной услуги

65. По результатам проведения проверок полноты и качества предоставления государственной услуги, в случае выявления нарушений прав заявителей, виновные лица привлекаются к дисциплинарной ответственности в соответствии с действующим законодательством.

66. Ответственность государственных гражданских служащих департамента, должностных лиц за несоблюдение и неисполнение нормативных правовых актов Российской Федерации и Кемеровской области, положений настоящего административного регламента, устанавливающих требования к предоставлению государственной услуги, закрепляется в их должностных регламентах.

Порядок и формы контроля за предоставлением государственной

услуги со стороны граждан, их объединений и организаций

67. Граждане, их объединения и организации вправе направить обращение в письменной форме или в форме электронного документа, предложение, заявление или жалобу, а также устное обращение в адрес начальника департамента с просьбой о проведении проверки соблюдения и исполнения нормативных правовых актов Российской Федерации и Кемеровской области, положений настоящего административного регламента, устанавливающих требования к предоставлению государственной услуги, полноты и качества предоставления государственной услуги в случае нарушения прав и законных интересов заявителей при предоставлении государственной услуги.

68. При личном приеме гражданин предъявляет документ, удостоверяющий его личность. Содержание устного обращения заносится в карточку личного приема гражданина. В случае если изложенные в устном обращении факты и обстоятельства являются очевидными и не требуют дополнительной проверки, ответ на обращение с согласия гражданина может быть дан устно в ходе личного приема, о чем делается запись в карточке личного приема гражданина. В остальных случаях дается письменный ответ по существу поставленных в обращении вопросов.

69. Гражданин в своем письменном обращении в обязательном порядке указывает либо наименование департамента, либо фамилию, имя, отчество начальника департамента, либо его должность, а также свои фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), почтовый адрес, по которому должны быть направлены ответ, уведомление о переадресации обращения, излагает суть предложения, заявления или жалобы, ставит личную подпись и дату. В случае необходимости в подтверждение своих доводов заявитель прилагает к письменному обращению документы и материалы либо их копии.

70. В обращении в форме электронного документа гражданин в обязательном порядке указывает свои фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), адрес электронной почты, если ответ должен быть направлен в форме электронного документа, и почтовый адрес, если ответ должен быть направлен в письменной форме. Гражданин вправе приложить к такому обращению необходимые документы и материалы в электронной форме либо направить указанные документы и материалы или их копии в письменной форме.

В течение 30 дней с момента регистрации в департаменте обращения от граждан, их объединений или организаций направляется по почте информация о результатах проведенной проверки.

71. На обращение, поступившее в департамент в форме электронного документа, обратившимся направляется письменный ответ по почтовому адресу, указанному в обращении, если ответ должен быть направлен в письменной форме, а в случае если ответ должен быть направлен в форме электронного документа, ответ направляется обратившимся на указанный ими адрес электронной почты, в течение 30 дней со дня регистрации обращения.

V. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) исполнительного органа государственной власти Кемеровской области, предоставляющего государственную услугу, должностных лиц, государственных служащих исполнительного органа государственной власти Кемеровской области, предоставляющего государственную услугу

Информация для заявителя о его праве подать жалобу на

решение и (или) действие (бездействие) департамента

и его должностных лиц, государственных служащих

при предоставлении государственной услуги

72. Заявитель имеет право подать жалобу на решение и (или) действие (бездействие) департамента и его должностных лиц, государственных служащих при предоставлении государственной услуги (далее - жалоба).

Предмет жалобы

73. Заявитель может обратиться с жалобой в том числе в следующих случаях:

1) нарушение срока регистрации заявления заявителя о предоставлении государственной услуги;

2) нарушение срока предоставления государственной услуги;

3) требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Кемеровской области для предоставления государственной услуги;

4) отказ в приеме документов, представление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Кемеровской области для предоставления государственной услуги;

5) отказ в предоставлении государственной услуги, если основания для отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Кемеровской области;

6) требование с заявителя при предоставлении государственной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Кемеровской области;

7) отказ департамента, должностного лица департамента в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.

74. Жалоба должна содержать:

1) наименование департамента, должностного лица департамента либо государственного служащего, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;

2) фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;

3) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) департамента, должностного лица департамента либо государственного служащего;

4) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) департамента, должностного лица департамента либо государственного служащего. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.

Исполнительные органы государственной власти и уполномоченные

на рассмотрение жалобы должностные лица,

которым может быть направлена жалоба

75. Жалоба на решение и (или) действие (бездействие) должностных лиц, государственных служащих департамента направляется заявителем на имя начальника департамента и рассматривается начальником департамента.

Жалоба на решение и (или) действие (бездействие) начальника департамента подается заявителем в Администрацию Кемеровской области, заместителю Губернатора Кемеровской области (по вопросам образования, культуры и спорта).

Порядок подачи и рассмотрения жалобы

76. Жалоба подается в письменном форме на бумажном носителе, в электронной форме, что является основанием для начала процедуры обжалования.

77. Жалоба может быть направлена по почте, с использованием «Интернета», официального интернет-сайта департамента, а также может быть принята при личном приеме заявителя начальника департамента. Время приема: с 16 до 18 часов, день недели: понедельник.

Все жалобы на решения и (или) действия (бездействие) департамента, должностных лиц, государственных служащих департамента при предоставлении государственной услуги регистрируются в день их поступления.

Порядок рассмотрения жалобы заявителя:

1) в случае, если в жалобе не указаны фамилия заявителя, направившего жалобу, или почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, ответ на жалобу не дается. Если в указанной жалобе содержатся сведения о подготавливаемом, совершаемом или совершенном противоправном деянии, а также о лице, его подготавливающем, совершающем или совершившем, жалоба подлежит направлению в государственный орган в соответствии с его компетенцией;

2) жалобу, в которой содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица департамента, а также членов его семьи, начальник департамента вправе оставить без ответа по существу поставленных в ней вопросов и сообщить письменно заявителю, направившему жалобу, о недопустимости злоупотребления правом;

3) если текст жалобы не поддается прочтению, ответ на жалобу не дается, и она не подлежит направлению на рассмотрение в государственный орган, орган местного самоуправления или должностному лицу в соответствии с их компетенцией, о чем в течение семи дней со дня регистрации обращения сообщается заявителю, ее направившему, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению;

4) если в жалобе заявителя содержится вопрос, на который ему неоднократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми жалобами, и при этом в жалобе не приводятся новые доводы или обстоятельства, начальник департамента вправе принимать решение о безосновательности очередного обращения и прекращении переписки с заявителем по данному вопросу при условии, что указанная жалоба и ранее направляемые жалобы направлялись в один и тот же государственный орган или одному и тому же должностному лицу. О принятом решении заявитель, направивший жалобу, уведомляется письменно;

5) в случае, если ответ по существу поставленного в жалобе вопроса не может быть дан без разглашения сведений, составляющих государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну, заявителю, направившему жалобу, письменно сообщается о невозможности дать ответ по существу поставленного в ней вопроса в связи с недопустимостью разглашения указанных сведений;

6) в случае если причины, по которым ответ по существу поставленных в жалобе вопросов не мог быть дан, в последующем были устранены, заявитель вправе вновь направить жалобу в департамент.

Сроки рассмотрения жалобы

78. Жалоба, поступившая в департамент, рассматривается начальника департамента, должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа департамента, должностного лица департамента в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.

Перечень оснований для приостановления рассмотрения жалобы

79. Оснований для приостановления рассмотрения жалобы действующим законодательством не предусмотрено.

Результат рассмотрения жалобы

80. По результатам рассмотрения жалобы начальник департамента принимает одно из следующих решений:

1) удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных департаментом опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах, возврата денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Кемеровской области, а также в иных формах;

2) отказывает в удовлетворении жалобы.

81. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или признаков состава преступления должностное лицо, уполномоченное на рассмотрение жалоб, незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.

Порядок информирования заявителя

о результатах рассмотрения жалобы

82. Не позднее дня, следующего за днем окончания рассмотрения жалобы, заявителю в письменной форме или в форме электронного документа направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.

Порядок обжалования решения по жалобе

83. Заявитель вправе обжаловать решение, принятое по его жалобе, в судебном порядке.

Порядок подачи, рассмотрения и разрешения жалоб, направляемых в суды, определяется Гражданским процессуальным кодексом Российской Федерации, законодательством Российской Федерации о гражданском судопроизводстве, Арбитражным процессуальным кодексом Российской Федерации и законодательством Российской Федерации о судопроизводстве в арбитражных судах.

Право заявителя на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы

84. Заявитель имеет право на получение в департаменте информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения его жалобы.

Заявитель имеет право на ознакомление с документами и материалами департамента, составленными по результатам рассмотрения жалобы, если это не затрагивает права, свободы и законные интересы других лиц и если в указанных документах не содержатся сведения, составляющие государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну.

Способы информирования заявителей о

порядке подачи и рассмотрения жалобы

85. Информация о порядке подачи и рассмотрения жалобы размещается на официальном сайте департаменте в сети «Интернет», на информационных стендах в местах предоставления государственной услуги, а также может быть сообщена заявителю в устной и (или) письменной форме.

Приложение №1

к административному регламенту департамента молодежной политики и спорта Кемеровской области предоставления государственной услуги «Проведение государственной аккредитации региональных общественных организаций или структурных подразделений (региональных отделений) общероссийской спортивной федерации для наделения их статусом региональных спортивных федераций»

Блок-схема

последовательности действий при предоставлении государственной услуги

объявление о государственной аккредитации

Приложение №2

к административному регламенту департамента молодежной политики и спорта Кемеровской области предоставления государственной услуги «Проведение государственной аккредитации региональных общественных организаций или структурных подразделений (региональных отделений) общероссийской спортивной федерации для наделения их статусом региональных спортивных федераций»

Информация о месте нахождения, графике работы, справочные телефоны, адрес сайта в сети «Интернет», адрес электронной почты департамента, обращение в который необходимо для получения государственной услуги

Департамент молодежной политики и спорта Кемеровской области

Место нахождения

График работы

Справочные телефоны

Адрес сайта в сети «Интернет»

Адрес электронной почты

650099, г. Кемерово, пр-т Советский, 60

Пн - Пт- с 8.30 до 17.30

Перерыв - с 12.00 до 13.00

(3842) 36-76-80

(3842) 58-13-75

www.dmps-kuzbass.ru

depmol@dmps-kuzbass.ru

Приложение №3

к административному регламенту департамента молодежной политики и спорта Кемеровской области предоставления государственной услуги «Проведение государственной аккредитации региональных общественных организаций или структурных подразделений (региональных отделений) общероссийской спортивной федерации для наделения их статусом региональных спортивных федераций»

________________________________

наименование органа исполнительной власти

в области физической культуры и спорта

ЗАЯВЛЕНИЕ

о государственной аккредитации[1]

_______________________________________________________________________

(полное наименование общественной организации или структурного подразделения

________________________________________________________________________________________________

(регионального отделения) общероссийской спортивной федерации (далее общественная организация), включая организационно-правовую форму), с указанием ОГРН и ИНН

в соответствии с ________________________________________________________

(наименование документа органа по аккредитации об объявлении государственной аккредитации)

от «______»______________20___г. №_______ по виду спорта «________________»

Наименование вида спорта в соответствии с ВРВС[2]

Номер-код вида спорта в соответствии с ВРВС[3]

Полное наименование общественной организации, включая организационно-правовую форму[4]

Юридический адрес общественной организации[5]

____________________________________ ________________ _________________

(должность руководителя (подпись) (И.О. Фамилия)

общественной организации)

«_____» ___________ 20___ г. М.П.

Приложение:

1. Выписка из ЕГРЮЛ (оригинал и копия) на ____ л.

2. Перечень лиц, являющихся членами общественной организации, в двух

экз. на ____ л.

3. Сведения о персональном составе руководящих органов общественной

организации в двух экз. на ____ л.

4. Засвидетельствованные в нотариальном порядке копии учредительных документов - устав (для общественных организаций с правами юридического лица) в двух экз. на _______ л.

5. Уведомление постоянно действующего руководящего органа общероссийской спортивной федерации о том, что региональное отделение является структурным подразделением общероссийской спортивной федерации (для структурного подразделения (регионального отделения) общероссийской спортивной федерации) (оригинал и копия) на ______ л.

6. Заверенные руководителем и печатью общественной организации копии:

протокола учредительного съезда (конференции) или общего собрания о создании общественной организации, об утверждении ее устава и о формировании руководящих органов и контрольно-ревизионного органа в двух экз. на л.;

свидетельства о государственной регистрации некоммерческой организации

(для общественных организаций с правами юридического лица) в двух экз. на

л.

7. Согласование общероссийской спортивной федерации на государственную аккредитацию общественной организации - для видов спорта, включенных во второй раздел ВРВС - виды спорта, развиваемые на общероссийском уровне, и в третий раздел ВРВС - национальные виды спорта (при наличии общероссийской спортивной федерации по соответствующему виду спорта) (для региональной общественной организации или структурного подразделения (регионального

отделения) общероссийской спортивной федерации) (оригинал и копия) на

л.

8. Копия документа, подтверждающего членство общественной организации в общероссийской спортивной федерации (при наличии общероссийской спортивной федерации по соответствующему виду спорта) (для региональной общественной организации или структурного подразделения (регионального отделения) общероссийской спортивной федерации) в двух экз. на л.;

сведения о членстве общероссийской общественной организации в международных физкультурно-спортивных организациях (для общероссийской общественной организации) в одном экз. на л.

9. Проект программы развития соответствующего вида (видов) спорта, содержащий анализ состояния и планируемые мероприятия по развитию вида (видов) спорта, как минимум, на четырехлетний период (для региональной общественной организации или структурного подразделения (регионального отделения) общероссийской спортивной федерации, которые впервые представляют документы для государственной аккредитации или у которых срок реализации программы развития вида (видов) спорта истек) в одном экз. на л.;

копия программы развития вида (видов) спорта, с проектом ее корректировки, с учетом реализованных мероприятий в прошедшем периоде (для региональной общественной организации или структурного подразделения (регионального отделения) общероссийской спортивной федерации, у которых срок реализации программы развития вида (видов) спорта на момент проведения государственной аккредитации не истек) в одном экз. на л.;

10. Справка об источниках финансирования деятельности общественной организации, проведенных основных мероприятиях, результатах выступления спортивной сборной команды субъекта Российской Федерации на чемпионатах и первенствах России по виду спорта, развитие которого осуществляет общественная организация (для региональной общественной организации или структурного подразделения (регионального отделения) общероссийской спортивной федерации) в одном экз. на л.;

справка об источниках финансирования деятельности общественной организации, проведенных основных мероприятиях по соответствующему виду спорта, результатах выступления спортивной сборной команды Российской Федерации на Олимпийских играх, Паралимпийских играх, Сурдлимпийских играх, чемпионатах и первенствах мира, чемпионатах и первенствах Европы (для общероссийской общественной организации) в одном экз. на л.

11. Проект порядка критериев отбора спортсменов, для включения их в состав спортивной сборной команды Российской Федерации по виду спорта, развитие которого осуществляет общественная организация (для общероссийской общественной организации) в одном экз. на л.;

проект документа, регламентирующего порядок отбора спортсменов для включения их в состав спортивной сборной команды субъекта Российской Федерации по виду спорта, развитие которого осуществляет общественная организация (для региональной общественной организации или структурного подразделения (регионального отделения) общероссийской спортивной федерации) в одном экз. на л.;

12. Копии протоколов спортивных соревнований, проведенных общественной организацией за год, предшествующий дню подачи заявления о государственной аккредитации общественной организации, в одном экз. на л.

13. Сведения и документы, предусмотренные пунктами 18, представляются на электронном носителе (CD диск, флэш накопитель) в одном экз на _____л.

(должность руководителя общественной организации)

(подпись)

(И.О. Фамилия)

«_____» __________20____г. М.П.

Приложение №4

к административному регламенту департамента молодежной политики и спорта Кемеровской области предоставления государственной услуги «Проведение государственной аккредитации региональных общественных организаций или структурных подразделений (региональных отделений) общероссийской спортивной федерации для наделения их статусом региональных спортивных федераций»

ПЕРЕЧЕНЬ

лиц, являющихся членами общественной организации1

___________________________________________________________________________________

(полное наименование региональной общественной организации или структурного подразделения (регионального отделения) общероссийской спортивной федерации, включая организационно-правовую форму) по состоянию на дату заполнения - число, месяц, год)

Физические лица2

№п/п

Фамилия, Имя, Отчество

1

2

3

4



Общественные организации - юридические лица3

№п/п

Полное наименование общественной организации (включая организационно-правовую форму)

1

2

3

4



_______________________________________ ________________ ______________________

(должность руководителя общественной организации) (подпись) (И.О. Фамилия)

«_____ »___________ 20___ г. М.П.

_______________________________________________

1 Перечень лиц, являющихся членами общественной организации, подписанный руководителем и заверенный печатью общественной организации представляется на бумажном носителе в двух экземплярах.

2 Вносятся фамилии, имена, отчества (полностью) членов общественных организаций - физических лиц. При этом фамилия, имя, отчество одного члена общественной организации - физического лица вносится в одну и ту же ячейку. Для указанных сведений о каждом члене общественной организации - физическом лице используется отдельная ячейка. При необходимости в разделе «Физические лица» добавляются строки по количеству членов общественной организации - физических лиц.

3 Вносятся полные наименования общественных организаций - юридических лиц, являющихся членами общественной организации. При этом все слова, составляющие полное наименование общественной организации - юридического лица, являющегося членом общественной организации, вносятся в одну и ту же ячейку. Для полного наименования каждого члена общественной организации - юридического лица используется отдельная ячейка. При необходимости в разделе «Юридические лица» добавляются строки по количеству членов общественной организации - юридических лиц.

Приложение №5

к административному регламенту департамента молодежной политики и спорта Кемеровской области предоставления государственной услуги «Проведение государственной аккредитации региональных общественных организаций или структурных подразделений (региональных отделений) общероссийской спортивной федерации для наделения их статусом региональных спортивных федераций»

СВЕДЕНИЯ

о персональном составе руководящих органов1 _______________________________________________________________________________________________________

(полное наименование региональной общественной организации или структурного подразделения (регионального отделения) общероссийской спортивной федерации (далее - общественная организация), включая организационно-правовую форму) по состоянию на дату заполнения - число, месяц, год)2

Срок полномочий3 _________________: с ________________ по __________________

наименование руководящего органа (число, месяц, год) (число, месяц, год)

№п/п

Фамилия, Имя, Отчество (полностью)4

Должность в руководящем органе5

Дата рождения (число, месяц, год)6

Серия, номер паспорта, дата выдачи и наименование органа, выдавшего паспорт

Адрес постоянного места жительства, №телефона

1

2



_______________________________________ __________________ ______________________________

(должность руководителя общественной организации) (подпись) (И.О. Фамилия)

«_____» ___________ 20___ г. М.П.

_______________________________________

Сведения о персональном составе руководящих органов общественной организации, подписанные руководителем и заверенные печатью общественной организации, представляются на бумажном носителе в двух экземплярах.

2 В ячейку строки «По состоянию на дату заполнения» вносится число, месяц, год в формате ДД.ММ.ГГГГ.

3 В ячейке строки «Срок полномочий» указывается наименование постоянно-действующего руководящего органа общественной организации в соответствии с ее уставом (президиум, бюро, совет или др.) и вносится дата избрания постоянно-действующего руководящего органа высшим руководящим органом общественной организации (общим собранием, конференцией или др.), а также дата окончания полномочий постоянно-действующего руководящего органа в соответствии с указанными в уставе общественной организации сроками полномочий (сроком, на который избирается указанный орган). Даты вносятся в ячейки в формате ДД.ММ.ГГГГ (например: 01.02.2014).

4 В столбце «Фамилия, имя, отчество» приводятся фамилия, имя и отчество лица, входящего в постоянно-действующий руководящий орган, полностью. При этом и фамилия, имя, отчество данного лица вносятся в одну и ту же ячейку. Фамилия, имя, отчество приводятся так, как они записаны в паспорте.

5 В столбце «должность в руководящем органе» указывается наименование должности лица в соответствии с уставом общественной организации (например: президент, председатель президиума, вице-президент, генеральный секретарь, член бюро или др. в соответствии с уставом). Если наименование должности содержит несколько слов, то все слова, составляющие наименование должности вносятся в одну и ту же ячейку. В документе не указываются должности, не предусмотренные уставом общественной организации.

6 Информация содержащаяся в столбцах «Дата рождения», «Серия, номер паспорта, дата выдачи и наименование органа выдавшего паспорт», а также адрес постоянного места жительства заполняется в соответствии с паспортом члена руководящего органа.

Приложение №6

к административному регламенту департамента молодежной политики и спорта Кемеровской области предоставления государственной услуги «Проведение государственной аккредитации региональных общественных организаций или структурных подразделений (региональных отделений) общероссийской спортивной федерации для наделения их статусом региональных спортивных федераций»

Департамент молодежной политики и спорта

Кемеровской области

ДОКУМЕНТ

о государственной аккредитации, подтверждающий наличие статуса

региональной спортивной федерации

_________________ №_______________

(дата выдачи) (цифрами)

___________________________________________________________________________

(полное наименование общественной организации, включая

организационно-правовую форму)

___________________________________________________________________________

(основной государственный регистрационный номер общественной организации)

___________________________________________________________________________

(адрес (место нахождения) общественной организации)

аккредитована по виду спорта _____________________________________________,

(наименование вида спорта, номер-код вида

спорта в соответствии с Всероссийским

реестром видов спорта)

в соответствии с решением о государственной аккредитации __________________

(реквизиты

документа)

наделена статусом региональной спортивной федерации

с _______________________ до _______________________

(дата) (дата)

и включена в реестр общероссийских и аккредитованных региональных

спортивных федераций под номером-кодом

___________________________________________________________________________

(номер-код в соответствии с реестром общероссийских и аккредитованных

региональных спортивных федераций)

__________________________________ ___________ ________________________

(должность руководителя органа (подпись) (инициалы, фамилия)

исполнительной власти субъекта

Российской Федерации) М.П.

[1] Заявление о государственной аккредитации, подписанное руководителем и заверенное печатью общественной организации представляется на бумажном носителе в одном экземпляре.

[2] Наименование вида спорта приводится в соответствии с Всероссийским реестром видов спорта (далее – ВРВС).

[3] Номер-код вида спорта приводится в соответствии с ВРВС.

[4] Наименование общественной организации приводится в соответствии со свидетельством о государственной регистрации некоммерческой организации, включая организационно-правовую форму.

[5] Юридический адрес общественной организации приводится в соответствии со свидетельством о государственной регистрации некоммерческой организации.

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Портал "Нормативные правовые акты в Российской Федерации" от 06.02.2019
Рубрики правового классификатора: 020.060.010 Общие положения, 140.020.020 Управление в сфере физической культуры и спорта (см. также 010.150.040, 020.010.040, 020.010.050)

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать
Статья

Кто возглавляет исполнительную власть в РФ? Что включает в себя система целиком? Какими функциями и полномочиями она наделена?

Читать
Обзор

Какими задачами занимаются органы местного самоуправления в РФ? Какова их структура, назначение и спектр решаемых вопросов?

Читать