Основная информация
Дата опубликования: | 28 ноября 2017г. |
Номер документа: | RU18000201701241 |
Текущая редакция: | 1 |
Статус нормативности: | Нормативный |
Субъект РФ: | Удмуртская Республика |
Принявший орган: | Министерство промышленности и торговли Удмуртской Республики |
Раздел на сайте: | Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации |
Тип документа: | Приказы |
Бесплатная консультация
У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749
Текущая редакция документа
МИНИСТЕРСТВО ПРОМЫШЛЕННОСТИ И ТОРГОВЛИ УДМУРТСКОЙ РЕСПУБЛИКИ
ПРИКАЗ
28 ноября 2017 года № 61
О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ПРИКАЗ МИНИСТЕРСТВА ПРОМЫШЛЕННОСТИ И ТОРГОВЛИ УДМУРТСКОЙ РЕСПУБЛИКИ ОТ 31 МАРТА 2016 ГОДА № 31 «ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА МИНИСТЕРСТВА ПРОМЫШЛЕННОСТИ И ТОРГОВЛИ УДМУРТСКОЙ РЕСПУБЛИКИ ПО ИСПОЛНЕНИЮ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ФУНКЦИИ «ОСУЩЕСТВЛЕНИЕ ЛИЦЕНЗИОННОГО КОНТРОЛЯ ЗА РОЗНИЧНОЙ ПРОДАЖЕЙ АЛКОГОЛЬНОЙ ПРОДУКЦИИ НА ТЕРРИТОРИИ УДМУРТСКОЙ РЕСПУБЛИКИ»
В соответствии с Федеральным законом от 26 декабря 2008 года № 294-ФЗ «О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля», с учетом изменений внесенных Федеральным законом от 3 июля 2016 года № 277-ФЗ «О внесении изменений в Федеральный закон «О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля» и Федеральный закон «О стратегическом планировании в Российской Федерации»
п р и к а з ы в а ю:
Внести в приказ Министерства промышленности и торговли Удмуртской Республики от 31 марта 2016 года № 31 «Об утверждении Административного регламента Министерства промышленности и торговли Удмуртской Республики по исполнению государственной функции «Осуществление лицензионного контроля за розничной продажей алкогольной продукции на территории Удмуртской Республики» следующие изменения:
1) наименование изложить в следующей редакции:
«Об утверждении Административного регламента Министерства промышленности и торговли Удмуртской Республики по исполнению государственной функции «Осуществление лицензионного контроля за розничной продажей алкогольной продукции и розничной продажей алкогольной продукции при оказании услуг общественного питания (за исключением лицензионного контроля за производством, поставками, хранением и розничной продажей произведенной сельскохозяйственными товаропроизводителями винодельческой продукции) на территории Удмуртской Республики»;
2) преамбулу изложить в следующей редакции:
«В соответствии с Федеральным законом от 22 ноября 1995 года № 171-ФЗ «О государственном регулировании производства и оборота этилового спирта, алкогольной и спиртосодержащей продукции и об ограничении потребления (распития) алкогольной продукции», Федеральным законом от 26 декабря 2008 года № 294-ФЗ «О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля», постановлением Правительства Удмуртской Республики от 3 мая 2011 года № 132 «О порядке разработки и утверждения административных регламентов предоставления государственных услуг, исполнения государственных функций по осуществлению регионального государственного контроля (надзора) в Удмуртской Республике», приказываю:»;
3) пункт 1 изложить в следующей редакции:
«Утвердить прилагаемый Административный регламент Министерства промышленности и торговли Удмуртской Республики по исполнению государственной функции «Осуществление лицензионного контроля за розничной продажей алкогольной продукции и розничной продажей алкогольной продукции при оказании услуг общественного питания (за исключением лицензионного контроля за производством, поставками, хранением и розничной продажей произведенной сельскохозяйственными товаропроизводителями винодельческой продукции) на территории Удмуртской Республики»;
4) в Административном регламенте Министерства промышленности и торговли Удмуртской Республики по исполнению государственной функции «Осуществление лицензионного контроля за розничной продажей алкогольной продукции на территории Удмуртской Республики»:
наименование изложить в следующей редакции:
«Административный регламент Министерства промышленности и торговли Удмуртской Республики по исполнению государственной функции «Осуществление лицензионного контроля за розничной продажей алкогольной продукции и розничной продажей алкогольной продукции при оказании услуг общественного питания (за исключением лицензионного контроля за производством, поставками, хранением и розничной продажей произведенной сельскохозяйственными товаропроизводителями винодельческой продукции) на территории Удмуртской Республики»;
пункт 1 изложить в следующей редакции:
«1. Предметом регулирования настоящего Административного регламента являются отношения, возникающие в связи с исполнением государственной функции по осуществлению лицензионного контроля за розничной продажей алкогольной продукции и розничной продажей алкогольной продукции при оказании услуг общественного питания (за исключением лицензионного контроля за производством, поставками, хранением и розничной продажей произведенной сельскохозяйственными товаропроизводителями винодельческой продукции) на территории Удмуртской Республики (далее – розничная продажа алкогольной продукции на территории Удмуртской Республики).
Лицензионный контроль за розничной продажей алкогольной продукции на территории Удмуртской Республики является частью регионального государственного контроля (надзора) в области розничной продажи алкогольной и спиртосодержащей продукции.»;
пункт 5 изложить в следующей редакции:
«5. Государственная функция осуществляется в соответствии с:
Конституции Российской Федерации;
Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях;
Законом Российской Федерации от 7 февраля 1992 года № 2300-1 «О защите прав потребителей»;
Федеральным законом от 22 ноября 1995 года № 171-ФЗ «О государственном регулировании производства и оборота этилового спирта, алкогольной и спиртосодержащей продукции и об ограничении потребления (распития) алкогольной продукции» (далее – Федеральный закон № 171-ФЗ);
Федеральным законом от 8 августа 2001 года № 129-ФЗ «О государственной регистрации юридических лиц и индивидуальных предпринимателей»;
Федеральным законом от 22 мая 2003 года № 54-ФЗ «О применении контрольно-кассовой техники при осуществлении наличных денежных расчетов и (или) расчетов с использованием платежных карт»;
Федеральным законом от 2 мая 2006 года № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации»;
Федеральным законом от 27 июля 2006 года № 152-ФЗ «О персональных данных»;
Федеральным законом от 24 июля 2007 года № 209-ФЗ «О развитии малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации»;
Федеральным законом от 26 декабря 2008 года № 294-ФЗ «О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля» (далее –Федеральный закон № 294-ФЗ);
Федеральным законом от 28 декабря 2009 года № 381-ФЗ «Об основах государственного регулирования торговой деятельности в Российской Федерации»;
Федеральным законом от 27 июля 2010 года № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг»;
Федеральным законом от 13 июля 2015 года № 218-ФЗ «О государственной регистрации недвижимости»;
постановлением Правительства Российской Федерации от 15 августа 1997 года № 1036 «Об утверждении Правил оказания услуг общественного питания»;
постановлением Главного государственного санитарного врача Российской Федерации от 8 ноября 2001 года № 31 «О введении в действие санитарных правил» (СП 2.3.6.1079-01);
постановлением Правительства Российской Федерации от 21 декабря 2005 года № 785 «О маркировке алкогольной продукции федеральными специальными марками»;
постановлением Правительства Российской Федерации от 21 декабря 2005 года № 786 «Об акцизных марках для маркировки алкогольной продукции»;
постановлением Правительства Российской Федерации от 31 декабря 2005 года № 864 «О справке к товарно-транспортной накладной на этиловый спирт, алкогольную и спиртосодержащую продукцию»;
постановлением Правительства Российской Федерации от 31 декабря 2005 года № 872 «О справке, прилагаемой к таможенной декларации»;
постановлением Правительства Российской Федерации от 1 декабря 2009 года № 982 «Об утверждении единого перечня продукции, подлежащей обязательной сертификации, и единого перечня продукции, подтверждение соответствия которой осуществляется в форме принятия декларации о соответствии»;
постановлением Правительства Российской Федерации от 30 июня 2010 года № 489 «Об утверждении Правил подготовки органами государственного контроля (надзора) и органами муниципального контроля ежегодных планов проведения плановых проверок юридических лиц и индивидуальных предпринимателей»;
постановлением Правительства Российской Федерации от 28 июня 2012 года № 649 «О проведении экспертизы при осуществлении лицензионного контроля за производством и оборотом этилового спирта, алкогольной и спиртосодержащей продукции»;
постановлением Правительства Российской Федерации от 17 июля 2012 года № 723 «О государственном сводном реестре выданных, приостановленных и аннулированных лицензий на производство и оборот этилового спирта, алкогольной и спиртосодержащей продукции»;
постановлением Правительства Российской Федерации от 10 февраля 2017 года № 166 «Об утверждении Правил составления и направления предостережения о недопустимости нарушения обязательных требований, подачи юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем возражений на такое предостережение и их рассмотрения, уведомления об исполнении такого предостережения;
приказом Министерства экономического развития Российской Федерации от 30 апреля 2009 года № 141 «О реализации положений Федерального закона «О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля» (далее – Приказ от 30 апреля 2009 года № 141);
приказом Федеральной службы по регулированию алкогольного рынка от 19 июня 2015 года № 164 «О форме журнала учета объема розничной продажи алкогольной и спиртосодержащей продукции и порядке его заполнения»;
приказом Министерства финансов Российской Федерации от 27 апреля 2016 года № 55н «Об установлении цены, не ниже которой осуществляются закупка (за исключением импорта), поставки (за исключением экспорта) и розничная продажа игристого вина (шампанское)»;
приказом Министерства финансов Российской Федерации от 11 мая 2016 года № 58н «Об установлении цен, не ниже которых осуществляются закупка (за исключением импорта), поставки (за исключением экспорта) и розничная продажа алкогольной продукции крепостью свыше 28 процентов»;
Законом Удмуртской Республики от 14 апреля 2010 года № 16-РЗ «Об установлении требований к минимальному размеру оплаченного уставного капитала (уставного фонда) для организаций, осуществляющих розничную продажу алкогольной продукции (за исключением организаций общественного питания) на территории Удмуртской Республики»;
Законом Удмуртской Республики от 4 октября 2011 года № 44-РЗ «Об ограничении розничной продажи алкогольной продукции на территории Удмуртской Республики»;
Законом Удмуртской Республики от 13 октября 2011 года № 57-РЗ «Об установлении административной ответственности за отдельные виды правонарушений»;
постановлением Правительства Удмуртской Республики от 22 декабря 2014 года № 550 «О Министерстве промышленности и торговли Удмуртской Республики».»;
пункт 7 изложить в следующей редакции:
«7. К должностным лицам Министерства, уполномоченным на исполнение государственной функции в отношении субъектов лицензионного контроля, относятся:
министр промышленности и торговли Удмуртской Республики (далее – министр);
заместитель министра промышленности и торговли Удмуртской Республики (далее – заместитель министра);
начальник Управления лицензирования (далее – начальник Управления);
заместитель начальника Управления лицензирования – начальник отдела лицензионного контроля;
начальник отдела по работе с декларациями и соискателями лицензий Управления лицензирования;
начальник сектора декларирования розничной продажи алкогольной продукции отдела по работе с декларациями и соискателями лицензий Управления лицензирования;
главный специалист-эксперт отдела лицензионного контроля Управления лицензирования;
главный специалист-эксперт отдела по работе с декларациями и соискателями лицензий Управления лицензирования;
ведущий специалист-эксперт отдела лицензионного контроля Управления лицензирования;
ведущий специалист-эксперт сектора декларирования розничной продажи алкогольной продукции отдела по работе с декларациями и соискателями лицензий Управления лицензирования.»;
в пункте 8 после слов «Административного регламента» дополнить словами «(далее – должностные лица Министерства)»;
в пункте 9:
дополнить подпунктом 7.1 следующего содержания:
«7.1) знакомить руководителя, иное должностное лицо или уполномоченного представителя юридического лица с документами и (или) информацией, полученными в рамках межведомственного информационного взаимодействия;»;
подпункт 8 изложить в следующей редакции:
«8) учитывать при определении мер, принимаемых по фактам выявленных нарушений, соответствие указанных мер тяжести нарушений, их потенциальной опасности для жизни, здоровья людей, а также не допускать необоснованное ограничение прав и законных интересов граждан, в том числе индивидуальных предпринимателей, юридических лиц;»;
в пункте 10:
дополнить подпунктами 2.1 и 2.2 следующего содержания:
«2.1) знакомиться с документами и (или) информацией, полученными Министерством в рамках межведомственного информационного взаимодействия от иных государственных органов, в распоряжении которых находятся эти документы и (или) информация;
2.2) представлять документы и (или) информацию, запрашиваемые в рамках межведомственного информационного взаимодействия, в Министерство по собственной инициативе;»;
абзацы пятый и шестой пункта 14 изложить в следующей редакции:
«Управление лицензирования Министерства (далее – Управление):
(83412) 950-343, (83412) 935-329, (83412) 950-482, (83412) 935-471.»;
в пункте 15:
в абзаце первом слова «кабинеты 509, 510, 511, 512 (5 этаж)» заменить словами «кабинеты 414, 416, 418, 419 (4 этаж)»;
абзац третий изложить в следующей редакции:
«ilv.mpt@yandex.ru, izn.mpt@yandex.ru, koe.mpt@yandex.ru, lrh.mpt@yandex.ru, ocv.mpt@yandex.ru, muo.mpt@yandex.ru, zvv@ro.ru, kav.mpt@bk.ru.»;
пункт 16 дополнить новым абзацем следующего содержания:
«Продолжительность рабочего дня Министерства, непосредственно предшествующего нерабочему праздничному дню, уменьшается на один час.»;
пункт 26 дополнить подпунктом 4 следующего содержания:
«4) «Организация и проведение мероприятий, направленных на профилактику нарушений обязательных требований.»;
пункт 51 изложить в следующей редакции:
«51. Проект распоряжения о плановой проверке подготавливается по типовой форме, утвержденной Приказом от 30 апреля 2009 года № 141.»;
абзац первый пункта 60 изложить в следующей редакции:
«О проведении плановой проверки субъект лицензионного контроля уведомляется Министерством не позднее чем за три рабочих дня до начала ее проведения посредством направления копии распоряжения о начале проведения плановой проверки заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении и (или) посредством электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью и направленного по адресу электронной почты субъекта государственного контроля, если такой адрес содержится соответственно в едином государственном реестре юридических лиц либо ранее был представлен субъектом государственного контроля в Министерство, или иным доступным способом.»;
абзац первый пункта 66 изложить в следующей редакции:
«О проведении плановой проверки субъект лицензионного контроля уведомляется Министерством не позднее чем за три рабочих дня до начала ее проведения посредством направления копии распоряжения о начале проведения плановой проверки заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении и (или) посредством электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью и направленного по адресу электронной почты субъекта государственного контроля, если такой адрес содержится соответственно в едином государственном реестре юридических лиц либо ранее был представлен субъектом государственного контроля в Министерство, или иным доступным способом.»;
абзац первый пункта 73 изложить в следующей редакции:
«Акт проверки оформляется непосредственно после ее завершения в двух экземплярах, один из которых с копиями приложений вручается руководителю, иному должностному лицу или уполномоченному представителю юридического лица под расписку об ознакомлении либо об отказе в ознакомлении с актом проверки. В случае отсутствия руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя юридического лица, а также в случае отказа проверяемого лица дать расписку об ознакомлении либо об отказе в ознакомлении с актом проверки акт направляется заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении, которое приобщается к экземпляру акта проверки, хранящемуся в деле органа государственного контроля (надзора). При наличии согласия проверяемого лица на осуществление взаимодействия в электронной форме в рамках государственного контроля (надзора) акт проверки может быть направлен в форме электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью лица, составившего данный акт, руководителю, иному должностному лицу или уполномоченному представителю юридического лица. При этом акт, направленный в форме электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью лица, составившего данный акт, проверяемому лицу способом, обеспечивающим подтверждение получения указанного документа, считается полученным проверяемым лицом.»;
пункт 76 изложить в следующей редакции:
«76. Основанием для проведения внеплановой проверки являются:
1) истечение срока исполнения субъектом лицензионного контроля ранее выданного предписания об устранении выявленного нарушения лицензионных требований;
2) поступление в Министерство заявления от юридического лица о предоставлении правового статуса, специального разрешения (лицензии) на право осуществления отдельных видов деятельности или разрешения (согласования) на осуществление иных юридически значимых действий, если проведение соответствующей внеплановой проверки юридического лица предусмотрено правилами предоставления правового статуса, специального разрешения (лицензии), выдачи разрешения (согласования);
3) мотивированное представление должностного лица Министерства по результатам анализа результатов мероприятий по контролю без взаимодействия с юридическими лицами, рассмотрения или предварительной проверки поступивших в Министерство обращений и заявлений граждан, в том числе индивидуальных предпринимателей, юридических лиц, информации от органов государственной власти, органов местного самоуправления, из средств массовой информации о следующих фактах:
а) возникновение угрозы причинения вреда жизни, здоровью граждан;
б) причинение вреда жизни, здоровью граждан;
4) выявление при проведении мероприятий без взаимодействия с юридическими лицами при осуществлении видов государственного контроля (надзора), указанных в частях 1 и 2 статьи 8.1 Федерального закона № 294-ФЗ, параметров деятельности юридического лица соответствие которым или отклонение от которых согласно утвержденным органом государственного контроля (надзора) индикаторам риска является основанием для проведения внеплановой проверки, которое предусмотрено в положении о виде федерального государственного контроля (надзора);
5) распоряжение Министерства, изданное в соответствии с поручениями Президента Российской Федерации, Правительства Российской Федерации и на основании требования прокурора о проведении внеплановой проверки в рамках надзора за исполнением законов по поступившим в органы прокуратуры материалам и обращениям.»;
пункт 82 изложить в следующей редакции:
«82. Проект распоряжения о внеплановой проверке подготавливается по типовой форме, утвержденной Приказом от 30 апреля 2009 года № 141.»;
абзац первый пункта 92 изложить в следующей редакции:
«Акт проверки оформляется непосредственно после ее завершения в двух экземплярах, один из которых с копиями приложений вручается руководителю, иному должностному лицу или уполномоченному представителю юридического лица под расписку об ознакомлении либо об отказе в ознакомлении с актом проверки. В случае отсутствия руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя юридического лица, а также в случае отказа проверяемого лица дать расписку об ознакомлении либо об отказе в ознакомлении с актом проверки акт направляется заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении, которое приобщается к экземпляру акта проверки, хранящемуся в деле органа государственного контроля (надзора). При наличии согласия проверяемого лица на осуществление взаимодействия в электронной форме в рамках государственного контроля (надзора) или муниципального контроля акт проверки может быть направлен в форме электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью лица, составившего данный акт, руководителю, иному должностному лицу или уполномоченному представителю юридического лица. При этом акт, направленный в форме электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью лица, составившего данный акт, проверяемому лицу способом, обеспечивающим подтверждение получения указанного документа, считается полученным проверяемым лицом.»;
абзац первый пункта 109 изложить в следующей редакции:
«Акт проверки оформляется непосредственно после ее завершения в двух экземплярах, один из которых с копиями приложений вручается руководителю, иному должностному лицу или уполномоченному представителю юридического лица под расписку об ознакомлении либо об отказе в ознакомлении с актом проверки. В случае отсутствия руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя юридического лица, а также в случае отказа проверяемого лица дать расписку об ознакомлении либо об отказе в ознакомлении с актом проверки акт направляется заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении, которое приобщается к экземпляру акта проверки, хранящемуся в деле органа государственного контроля (надзора). При наличии согласия проверяемого лица на осуществление взаимодействия в электронной форме в рамках государственного контроля (надзора) акт проверки может быть направлен в форме электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью лица, составившего данный акт, руководителю, иному должностному лицу или уполномоченному представителю юридического лица. При этом акт, направленный в форме электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью лица, составившего данный акт, проверяемому лицу способом, обеспечивающим подтверждение получения указанного документа, считается полученным проверяемым лицом.»;
раздел III «Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур в электронной форме» после пункта 122 дополнить подразделом следующего содержания:
«Организация и проведение мероприятий, направленных
на профилактику нарушений обязательных требований
123. Юридическим фактом, являющимся основанием для организации и проведения мероприятий, направленных на профилактику нарушений обязательных требований, являются ежегодные программы профилактики нарушений обязательных требований.
В целях предупреждения нарушений субъектами лицензионного контроля обязательных требований, устранения причин, факторов и условий, способствующих нарушениям обязательных требований, Министерство осуществляет мероприятия по профилактике нарушений обязательных требований в соответствии с ежегодно утверждаемыми им программами профилактики нарушений обязательных требований.
124. Программы профилактики нарушений обязательных требований утверждаются приказом министра не позднее 31 декабря года, предшествующего году, на который она составляется.
125. В целях профилактики нарушений обязательных требований Министерство:
1) обеспечивает размещение на официальных сайтах в сети «Интернет» перечней нормативных правовых актов или их отдельных частей, содержащих обязательные требования, оценка соблюдения которых является предметом государственной функции, а также текстов соответствующих нормативных правовых актов;
2) осуществляет информирование субъектов лицензионного контроля по вопросам соблюдения обязательных требований, в том числе посредством разработки и опубликования руководств по соблюдению обязательных требований, проведения семинаров и конференций, разъяснительной работы в средствах массовой информации и иными способами. В случае изменения обязательных требований Министерство подготавливает и распространяет комментарии о содержании новых нормативных правовых актов, устанавливающих обязательные требования, внесенных изменениях в действующие акты, сроках и порядке вступления их в действие, а также рекомендации о проведении необходимых организационных, технических мероприятий, направленных на внедрение и обеспечение соблюдения обязательных требований;
3) обеспечивает регулярное (не реже одного раза в год) обобщение практики осуществления государственной функции и размещение на официальных сайтах в сети «Интернет» соответствующих обобщений, в том числе с указанием наиболее часто встречающихся случаев нарушений обязательных требований с рекомендациями в отношении мер, которые должны приниматься субъектами лицензионного контроля в целях недопущения таких нарушений;
4) выдает предостережения о недопустимости нарушения обязательных требований в соответствии с пунктами 126 – 128 настоящего Административного регламента, если иной порядок не установлен федеральным законодательством.
126. При условии, что иное не установлено федеральным законом, при наличии в Министерстве сведений о готовящихся нарушениях или о признаках нарушений обязательных требований, полученных в ходе реализации мероприятий по контролю, осуществляемых без взаимодействия субъектами лицензионного контроля, либо содержащихся в поступивших обращениях и заявлениях (за исключением обращений и заявлений, авторство которых не подтверждено), информации от органов государственной власти, органов местного самоуправления, из средств массовой информации в случаях, если отсутствуют подтвержденные данные о том, что нарушение обязательных требований причинило вред жизни, здоровью граждан либо создало непосредственную угрозу причинения вреда жизни, здоровью граждан, и если субъект лицензионного контроля ранее не привлекался к ответственности за нарушение соответствующих требований, Министерство объявляет субъекту лицензионного контроля предостережение о недопустимости нарушения обязательных требований и предлагает субъекту лицензионного контроля принять меры по обеспечению соблюдения обязательных требований и уведомить о принятых мерах в установленный в таком предостережении срок Министерство.
127. Предостережение о недопустимости нарушения обязательных требований должно содержать указания на соответствующие обязательные требования, нормативный правовой акт, их предусматривающий, а также информацию о том, какие конкретно действия (бездействие) субъекта лицензионного контроля могут привести или приводят к нарушению этих требований.
128. Составление и направление предостережения о недопустимости нарушения обязательных требований, подача субъектом лицензионного контроля возражений на такое предостережение и их рассмотрение, уведомление об исполнении такого предостережения осуществляется в порядке, предусмотренным Правительством Российской Федерации.
129. Фиксация результата мероприятий, направленных на профилактику нарушений обязательных требований осуществляется в соответствии с законодательством.
130. Должностным лицом, ответственным за подготовку и утверждение Программ профилактики нарушений обязательных требований, является начальник Управления. Контроль за организацией и проведением мероприятий, направленных на профилактику нарушений обязательных требований, осуществляется курирующим заместителем министра.»;
пункты 123 – 141 считать соответственно пунктами 131 – 149.
Исполняющий обязанности
министра В.А. Лашкарев
МИНИСТЕРСТВО ПРОМЫШЛЕННОСТИ И ТОРГОВЛИ УДМУРТСКОЙ РЕСПУБЛИКИ
ПРИКАЗ
28 ноября 2017 года № 61
О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ПРИКАЗ МИНИСТЕРСТВА ПРОМЫШЛЕННОСТИ И ТОРГОВЛИ УДМУРТСКОЙ РЕСПУБЛИКИ ОТ 31 МАРТА 2016 ГОДА № 31 «ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА МИНИСТЕРСТВА ПРОМЫШЛЕННОСТИ И ТОРГОВЛИ УДМУРТСКОЙ РЕСПУБЛИКИ ПО ИСПОЛНЕНИЮ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ФУНКЦИИ «ОСУЩЕСТВЛЕНИЕ ЛИЦЕНЗИОННОГО КОНТРОЛЯ ЗА РОЗНИЧНОЙ ПРОДАЖЕЙ АЛКОГОЛЬНОЙ ПРОДУКЦИИ НА ТЕРРИТОРИИ УДМУРТСКОЙ РЕСПУБЛИКИ»
В соответствии с Федеральным законом от 26 декабря 2008 года № 294-ФЗ «О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля», с учетом изменений внесенных Федеральным законом от 3 июля 2016 года № 277-ФЗ «О внесении изменений в Федеральный закон «О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля» и Федеральный закон «О стратегическом планировании в Российской Федерации»
п р и к а з ы в а ю:
Внести в приказ Министерства промышленности и торговли Удмуртской Республики от 31 марта 2016 года № 31 «Об утверждении Административного регламента Министерства промышленности и торговли Удмуртской Республики по исполнению государственной функции «Осуществление лицензионного контроля за розничной продажей алкогольной продукции на территории Удмуртской Республики» следующие изменения:
1) наименование изложить в следующей редакции:
«Об утверждении Административного регламента Министерства промышленности и торговли Удмуртской Республики по исполнению государственной функции «Осуществление лицензионного контроля за розничной продажей алкогольной продукции и розничной продажей алкогольной продукции при оказании услуг общественного питания (за исключением лицензионного контроля за производством, поставками, хранением и розничной продажей произведенной сельскохозяйственными товаропроизводителями винодельческой продукции) на территории Удмуртской Республики»;
2) преамбулу изложить в следующей редакции:
«В соответствии с Федеральным законом от 22 ноября 1995 года № 171-ФЗ «О государственном регулировании производства и оборота этилового спирта, алкогольной и спиртосодержащей продукции и об ограничении потребления (распития) алкогольной продукции», Федеральным законом от 26 декабря 2008 года № 294-ФЗ «О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля», постановлением Правительства Удмуртской Республики от 3 мая 2011 года № 132 «О порядке разработки и утверждения административных регламентов предоставления государственных услуг, исполнения государственных функций по осуществлению регионального государственного контроля (надзора) в Удмуртской Республике», приказываю:»;
3) пункт 1 изложить в следующей редакции:
«Утвердить прилагаемый Административный регламент Министерства промышленности и торговли Удмуртской Республики по исполнению государственной функции «Осуществление лицензионного контроля за розничной продажей алкогольной продукции и розничной продажей алкогольной продукции при оказании услуг общественного питания (за исключением лицензионного контроля за производством, поставками, хранением и розничной продажей произведенной сельскохозяйственными товаропроизводителями винодельческой продукции) на территории Удмуртской Республики»;
4) в Административном регламенте Министерства промышленности и торговли Удмуртской Республики по исполнению государственной функции «Осуществление лицензионного контроля за розничной продажей алкогольной продукции на территории Удмуртской Республики»:
наименование изложить в следующей редакции:
«Административный регламент Министерства промышленности и торговли Удмуртской Республики по исполнению государственной функции «Осуществление лицензионного контроля за розничной продажей алкогольной продукции и розничной продажей алкогольной продукции при оказании услуг общественного питания (за исключением лицензионного контроля за производством, поставками, хранением и розничной продажей произведенной сельскохозяйственными товаропроизводителями винодельческой продукции) на территории Удмуртской Республики»;
пункт 1 изложить в следующей редакции:
«1. Предметом регулирования настоящего Административного регламента являются отношения, возникающие в связи с исполнением государственной функции по осуществлению лицензионного контроля за розничной продажей алкогольной продукции и розничной продажей алкогольной продукции при оказании услуг общественного питания (за исключением лицензионного контроля за производством, поставками, хранением и розничной продажей произведенной сельскохозяйственными товаропроизводителями винодельческой продукции) на территории Удмуртской Республики (далее – розничная продажа алкогольной продукции на территории Удмуртской Республики).
Лицензионный контроль за розничной продажей алкогольной продукции на территории Удмуртской Республики является частью регионального государственного контроля (надзора) в области розничной продажи алкогольной и спиртосодержащей продукции.»;
пункт 5 изложить в следующей редакции:
«5. Государственная функция осуществляется в соответствии с:
Конституции Российской Федерации;
Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях;
Законом Российской Федерации от 7 февраля 1992 года № 2300-1 «О защите прав потребителей»;
Федеральным законом от 22 ноября 1995 года № 171-ФЗ «О государственном регулировании производства и оборота этилового спирта, алкогольной и спиртосодержащей продукции и об ограничении потребления (распития) алкогольной продукции» (далее – Федеральный закон № 171-ФЗ);
Федеральным законом от 8 августа 2001 года № 129-ФЗ «О государственной регистрации юридических лиц и индивидуальных предпринимателей»;
Федеральным законом от 22 мая 2003 года № 54-ФЗ «О применении контрольно-кассовой техники при осуществлении наличных денежных расчетов и (или) расчетов с использованием платежных карт»;
Федеральным законом от 2 мая 2006 года № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации»;
Федеральным законом от 27 июля 2006 года № 152-ФЗ «О персональных данных»;
Федеральным законом от 24 июля 2007 года № 209-ФЗ «О развитии малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации»;
Федеральным законом от 26 декабря 2008 года № 294-ФЗ «О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля» (далее –Федеральный закон № 294-ФЗ);
Федеральным законом от 28 декабря 2009 года № 381-ФЗ «Об основах государственного регулирования торговой деятельности в Российской Федерации»;
Федеральным законом от 27 июля 2010 года № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг»;
Федеральным законом от 13 июля 2015 года № 218-ФЗ «О государственной регистрации недвижимости»;
постановлением Правительства Российской Федерации от 15 августа 1997 года № 1036 «Об утверждении Правил оказания услуг общественного питания»;
постановлением Главного государственного санитарного врача Российской Федерации от 8 ноября 2001 года № 31 «О введении в действие санитарных правил» (СП 2.3.6.1079-01);
постановлением Правительства Российской Федерации от 21 декабря 2005 года № 785 «О маркировке алкогольной продукции федеральными специальными марками»;
постановлением Правительства Российской Федерации от 21 декабря 2005 года № 786 «Об акцизных марках для маркировки алкогольной продукции»;
постановлением Правительства Российской Федерации от 31 декабря 2005 года № 864 «О справке к товарно-транспортной накладной на этиловый спирт, алкогольную и спиртосодержащую продукцию»;
постановлением Правительства Российской Федерации от 31 декабря 2005 года № 872 «О справке, прилагаемой к таможенной декларации»;
постановлением Правительства Российской Федерации от 1 декабря 2009 года № 982 «Об утверждении единого перечня продукции, подлежащей обязательной сертификации, и единого перечня продукции, подтверждение соответствия которой осуществляется в форме принятия декларации о соответствии»;
постановлением Правительства Российской Федерации от 30 июня 2010 года № 489 «Об утверждении Правил подготовки органами государственного контроля (надзора) и органами муниципального контроля ежегодных планов проведения плановых проверок юридических лиц и индивидуальных предпринимателей»;
постановлением Правительства Российской Федерации от 28 июня 2012 года № 649 «О проведении экспертизы при осуществлении лицензионного контроля за производством и оборотом этилового спирта, алкогольной и спиртосодержащей продукции»;
постановлением Правительства Российской Федерации от 17 июля 2012 года № 723 «О государственном сводном реестре выданных, приостановленных и аннулированных лицензий на производство и оборот этилового спирта, алкогольной и спиртосодержащей продукции»;
постановлением Правительства Российской Федерации от 10 февраля 2017 года № 166 «Об утверждении Правил составления и направления предостережения о недопустимости нарушения обязательных требований, подачи юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем возражений на такое предостережение и их рассмотрения, уведомления об исполнении такого предостережения;
приказом Министерства экономического развития Российской Федерации от 30 апреля 2009 года № 141 «О реализации положений Федерального закона «О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля» (далее – Приказ от 30 апреля 2009 года № 141);
приказом Федеральной службы по регулированию алкогольного рынка от 19 июня 2015 года № 164 «О форме журнала учета объема розничной продажи алкогольной и спиртосодержащей продукции и порядке его заполнения»;
приказом Министерства финансов Российской Федерации от 27 апреля 2016 года № 55н «Об установлении цены, не ниже которой осуществляются закупка (за исключением импорта), поставки (за исключением экспорта) и розничная продажа игристого вина (шампанское)»;
приказом Министерства финансов Российской Федерации от 11 мая 2016 года № 58н «Об установлении цен, не ниже которых осуществляются закупка (за исключением импорта), поставки (за исключением экспорта) и розничная продажа алкогольной продукции крепостью свыше 28 процентов»;
Законом Удмуртской Республики от 14 апреля 2010 года № 16-РЗ «Об установлении требований к минимальному размеру оплаченного уставного капитала (уставного фонда) для организаций, осуществляющих розничную продажу алкогольной продукции (за исключением организаций общественного питания) на территории Удмуртской Республики»;
Законом Удмуртской Республики от 4 октября 2011 года № 44-РЗ «Об ограничении розничной продажи алкогольной продукции на территории Удмуртской Республики»;
Законом Удмуртской Республики от 13 октября 2011 года № 57-РЗ «Об установлении административной ответственности за отдельные виды правонарушений»;
постановлением Правительства Удмуртской Республики от 22 декабря 2014 года № 550 «О Министерстве промышленности и торговли Удмуртской Республики».»;
пункт 7 изложить в следующей редакции:
«7. К должностным лицам Министерства, уполномоченным на исполнение государственной функции в отношении субъектов лицензионного контроля, относятся:
министр промышленности и торговли Удмуртской Республики (далее – министр);
заместитель министра промышленности и торговли Удмуртской Республики (далее – заместитель министра);
начальник Управления лицензирования (далее – начальник Управления);
заместитель начальника Управления лицензирования – начальник отдела лицензионного контроля;
начальник отдела по работе с декларациями и соискателями лицензий Управления лицензирования;
начальник сектора декларирования розничной продажи алкогольной продукции отдела по работе с декларациями и соискателями лицензий Управления лицензирования;
главный специалист-эксперт отдела лицензионного контроля Управления лицензирования;
главный специалист-эксперт отдела по работе с декларациями и соискателями лицензий Управления лицензирования;
ведущий специалист-эксперт отдела лицензионного контроля Управления лицензирования;
ведущий специалист-эксперт сектора декларирования розничной продажи алкогольной продукции отдела по работе с декларациями и соискателями лицензий Управления лицензирования.»;
в пункте 8 после слов «Административного регламента» дополнить словами «(далее – должностные лица Министерства)»;
в пункте 9:
дополнить подпунктом 7.1 следующего содержания:
«7.1) знакомить руководителя, иное должностное лицо или уполномоченного представителя юридического лица с документами и (или) информацией, полученными в рамках межведомственного информационного взаимодействия;»;
подпункт 8 изложить в следующей редакции:
«8) учитывать при определении мер, принимаемых по фактам выявленных нарушений, соответствие указанных мер тяжести нарушений, их потенциальной опасности для жизни, здоровья людей, а также не допускать необоснованное ограничение прав и законных интересов граждан, в том числе индивидуальных предпринимателей, юридических лиц;»;
в пункте 10:
дополнить подпунктами 2.1 и 2.2 следующего содержания:
«2.1) знакомиться с документами и (или) информацией, полученными Министерством в рамках межведомственного информационного взаимодействия от иных государственных органов, в распоряжении которых находятся эти документы и (или) информация;
2.2) представлять документы и (или) информацию, запрашиваемые в рамках межведомственного информационного взаимодействия, в Министерство по собственной инициативе;»;
абзацы пятый и шестой пункта 14 изложить в следующей редакции:
«Управление лицензирования Министерства (далее – Управление):
(83412) 950-343, (83412) 935-329, (83412) 950-482, (83412) 935-471.»;
в пункте 15:
в абзаце первом слова «кабинеты 509, 510, 511, 512 (5 этаж)» заменить словами «кабинеты 414, 416, 418, 419 (4 этаж)»;
абзац третий изложить в следующей редакции:
«ilv.mpt@yandex.ru, izn.mpt@yandex.ru, koe.mpt@yandex.ru, lrh.mpt@yandex.ru, ocv.mpt@yandex.ru, muo.mpt@yandex.ru, zvv@ro.ru, kav.mpt@bk.ru.»;
пункт 16 дополнить новым абзацем следующего содержания:
«Продолжительность рабочего дня Министерства, непосредственно предшествующего нерабочему праздничному дню, уменьшается на один час.»;
пункт 26 дополнить подпунктом 4 следующего содержания:
«4) «Организация и проведение мероприятий, направленных на профилактику нарушений обязательных требований.»;
пункт 51 изложить в следующей редакции:
«51. Проект распоряжения о плановой проверке подготавливается по типовой форме, утвержденной Приказом от 30 апреля 2009 года № 141.»;
абзац первый пункта 60 изложить в следующей редакции:
«О проведении плановой проверки субъект лицензионного контроля уведомляется Министерством не позднее чем за три рабочих дня до начала ее проведения посредством направления копии распоряжения о начале проведения плановой проверки заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении и (или) посредством электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью и направленного по адресу электронной почты субъекта государственного контроля, если такой адрес содержится соответственно в едином государственном реестре юридических лиц либо ранее был представлен субъектом государственного контроля в Министерство, или иным доступным способом.»;
абзац первый пункта 66 изложить в следующей редакции:
«О проведении плановой проверки субъект лицензионного контроля уведомляется Министерством не позднее чем за три рабочих дня до начала ее проведения посредством направления копии распоряжения о начале проведения плановой проверки заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении и (или) посредством электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью и направленного по адресу электронной почты субъекта государственного контроля, если такой адрес содержится соответственно в едином государственном реестре юридических лиц либо ранее был представлен субъектом государственного контроля в Министерство, или иным доступным способом.»;
абзац первый пункта 73 изложить в следующей редакции:
«Акт проверки оформляется непосредственно после ее завершения в двух экземплярах, один из которых с копиями приложений вручается руководителю, иному должностному лицу или уполномоченному представителю юридического лица под расписку об ознакомлении либо об отказе в ознакомлении с актом проверки. В случае отсутствия руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя юридического лица, а также в случае отказа проверяемого лица дать расписку об ознакомлении либо об отказе в ознакомлении с актом проверки акт направляется заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении, которое приобщается к экземпляру акта проверки, хранящемуся в деле органа государственного контроля (надзора). При наличии согласия проверяемого лица на осуществление взаимодействия в электронной форме в рамках государственного контроля (надзора) акт проверки может быть направлен в форме электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью лица, составившего данный акт, руководителю, иному должностному лицу или уполномоченному представителю юридического лица. При этом акт, направленный в форме электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью лица, составившего данный акт, проверяемому лицу способом, обеспечивающим подтверждение получения указанного документа, считается полученным проверяемым лицом.»;
пункт 76 изложить в следующей редакции:
«76. Основанием для проведения внеплановой проверки являются:
1) истечение срока исполнения субъектом лицензионного контроля ранее выданного предписания об устранении выявленного нарушения лицензионных требований;
2) поступление в Министерство заявления от юридического лица о предоставлении правового статуса, специального разрешения (лицензии) на право осуществления отдельных видов деятельности или разрешения (согласования) на осуществление иных юридически значимых действий, если проведение соответствующей внеплановой проверки юридического лица предусмотрено правилами предоставления правового статуса, специального разрешения (лицензии), выдачи разрешения (согласования);
3) мотивированное представление должностного лица Министерства по результатам анализа результатов мероприятий по контролю без взаимодействия с юридическими лицами, рассмотрения или предварительной проверки поступивших в Министерство обращений и заявлений граждан, в том числе индивидуальных предпринимателей, юридических лиц, информации от органов государственной власти, органов местного самоуправления, из средств массовой информации о следующих фактах:
а) возникновение угрозы причинения вреда жизни, здоровью граждан;
б) причинение вреда жизни, здоровью граждан;
4) выявление при проведении мероприятий без взаимодействия с юридическими лицами при осуществлении видов государственного контроля (надзора), указанных в частях 1 и 2 статьи 8.1 Федерального закона № 294-ФЗ, параметров деятельности юридического лица соответствие которым или отклонение от которых согласно утвержденным органом государственного контроля (надзора) индикаторам риска является основанием для проведения внеплановой проверки, которое предусмотрено в положении о виде федерального государственного контроля (надзора);
5) распоряжение Министерства, изданное в соответствии с поручениями Президента Российской Федерации, Правительства Российской Федерации и на основании требования прокурора о проведении внеплановой проверки в рамках надзора за исполнением законов по поступившим в органы прокуратуры материалам и обращениям.»;
пункт 82 изложить в следующей редакции:
«82. Проект распоряжения о внеплановой проверке подготавливается по типовой форме, утвержденной Приказом от 30 апреля 2009 года № 141.»;
абзац первый пункта 92 изложить в следующей редакции:
«Акт проверки оформляется непосредственно после ее завершения в двух экземплярах, один из которых с копиями приложений вручается руководителю, иному должностному лицу или уполномоченному представителю юридического лица под расписку об ознакомлении либо об отказе в ознакомлении с актом проверки. В случае отсутствия руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя юридического лица, а также в случае отказа проверяемого лица дать расписку об ознакомлении либо об отказе в ознакомлении с актом проверки акт направляется заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении, которое приобщается к экземпляру акта проверки, хранящемуся в деле органа государственного контроля (надзора). При наличии согласия проверяемого лица на осуществление взаимодействия в электронной форме в рамках государственного контроля (надзора) или муниципального контроля акт проверки может быть направлен в форме электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью лица, составившего данный акт, руководителю, иному должностному лицу или уполномоченному представителю юридического лица. При этом акт, направленный в форме электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью лица, составившего данный акт, проверяемому лицу способом, обеспечивающим подтверждение получения указанного документа, считается полученным проверяемым лицом.»;
абзац первый пункта 109 изложить в следующей редакции:
«Акт проверки оформляется непосредственно после ее завершения в двух экземплярах, один из которых с копиями приложений вручается руководителю, иному должностному лицу или уполномоченному представителю юридического лица под расписку об ознакомлении либо об отказе в ознакомлении с актом проверки. В случае отсутствия руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя юридического лица, а также в случае отказа проверяемого лица дать расписку об ознакомлении либо об отказе в ознакомлении с актом проверки акт направляется заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении, которое приобщается к экземпляру акта проверки, хранящемуся в деле органа государственного контроля (надзора). При наличии согласия проверяемого лица на осуществление взаимодействия в электронной форме в рамках государственного контроля (надзора) акт проверки может быть направлен в форме электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью лица, составившего данный акт, руководителю, иному должностному лицу или уполномоченному представителю юридического лица. При этом акт, направленный в форме электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью лица, составившего данный акт, проверяемому лицу способом, обеспечивающим подтверждение получения указанного документа, считается полученным проверяемым лицом.»;
раздел III «Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур в электронной форме» после пункта 122 дополнить подразделом следующего содержания:
«Организация и проведение мероприятий, направленных
на профилактику нарушений обязательных требований
123. Юридическим фактом, являющимся основанием для организации и проведения мероприятий, направленных на профилактику нарушений обязательных требований, являются ежегодные программы профилактики нарушений обязательных требований.
В целях предупреждения нарушений субъектами лицензионного контроля обязательных требований, устранения причин, факторов и условий, способствующих нарушениям обязательных требований, Министерство осуществляет мероприятия по профилактике нарушений обязательных требований в соответствии с ежегодно утверждаемыми им программами профилактики нарушений обязательных требований.
124. Программы профилактики нарушений обязательных требований утверждаются приказом министра не позднее 31 декабря года, предшествующего году, на который она составляется.
125. В целях профилактики нарушений обязательных требований Министерство:
1) обеспечивает размещение на официальных сайтах в сети «Интернет» перечней нормативных правовых актов или их отдельных частей, содержащих обязательные требования, оценка соблюдения которых является предметом государственной функции, а также текстов соответствующих нормативных правовых актов;
2) осуществляет информирование субъектов лицензионного контроля по вопросам соблюдения обязательных требований, в том числе посредством разработки и опубликования руководств по соблюдению обязательных требований, проведения семинаров и конференций, разъяснительной работы в средствах массовой информации и иными способами. В случае изменения обязательных требований Министерство подготавливает и распространяет комментарии о содержании новых нормативных правовых актов, устанавливающих обязательные требования, внесенных изменениях в действующие акты, сроках и порядке вступления их в действие, а также рекомендации о проведении необходимых организационных, технических мероприятий, направленных на внедрение и обеспечение соблюдения обязательных требований;
3) обеспечивает регулярное (не реже одного раза в год) обобщение практики осуществления государственной функции и размещение на официальных сайтах в сети «Интернет» соответствующих обобщений, в том числе с указанием наиболее часто встречающихся случаев нарушений обязательных требований с рекомендациями в отношении мер, которые должны приниматься субъектами лицензионного контроля в целях недопущения таких нарушений;
4) выдает предостережения о недопустимости нарушения обязательных требований в соответствии с пунктами 126 – 128 настоящего Административного регламента, если иной порядок не установлен федеральным законодательством.
126. При условии, что иное не установлено федеральным законом, при наличии в Министерстве сведений о готовящихся нарушениях или о признаках нарушений обязательных требований, полученных в ходе реализации мероприятий по контролю, осуществляемых без взаимодействия субъектами лицензионного контроля, либо содержащихся в поступивших обращениях и заявлениях (за исключением обращений и заявлений, авторство которых не подтверждено), информации от органов государственной власти, органов местного самоуправления, из средств массовой информации в случаях, если отсутствуют подтвержденные данные о том, что нарушение обязательных требований причинило вред жизни, здоровью граждан либо создало непосредственную угрозу причинения вреда жизни, здоровью граждан, и если субъект лицензионного контроля ранее не привлекался к ответственности за нарушение соответствующих требований, Министерство объявляет субъекту лицензионного контроля предостережение о недопустимости нарушения обязательных требований и предлагает субъекту лицензионного контроля принять меры по обеспечению соблюдения обязательных требований и уведомить о принятых мерах в установленный в таком предостережении срок Министерство.
127. Предостережение о недопустимости нарушения обязательных требований должно содержать указания на соответствующие обязательные требования, нормативный правовой акт, их предусматривающий, а также информацию о том, какие конкретно действия (бездействие) субъекта лицензионного контроля могут привести или приводят к нарушению этих требований.
128. Составление и направление предостережения о недопустимости нарушения обязательных требований, подача субъектом лицензионного контроля возражений на такое предостережение и их рассмотрение, уведомление об исполнении такого предостережения осуществляется в порядке, предусмотренным Правительством Российской Федерации.
129. Фиксация результата мероприятий, направленных на профилактику нарушений обязательных требований осуществляется в соответствии с законодательством.
130. Должностным лицом, ответственным за подготовку и утверждение Программ профилактики нарушений обязательных требований, является начальник Управления. Контроль за организацией и проведением мероприятий, направленных на профилактику нарушений обязательных требований, осуществляется курирующим заместителем министра.»;
пункты 123 – 141 считать соответственно пунктами 131 – 149.
Исполняющий обязанности
министра В.А. Лашкарев
Дополнительные сведения
Государственные публикаторы: | Портал "Нормативные правовые акты в Российской Федерации" от 31.01.2019 |
Рубрики правового классификатора: | 090.100.050 Розничная торговля (см. также 030.120.010) |
Вопрос юристу
Поделитесь ссылкой на эту страницу: