Основная информация

Дата опубликования: 28 ноября 2019г.
Номер документа: RU27000201901486
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Хабаровский край
Принявший орган: Министерство социальной защиты населения Хабаровского края
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Приказы

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



МИНИСТЕРСТВО СОЦИАЛЬНОЙ ЗАЩИТЫ НАСЕЛЕНИЯ ХАБАРОВСКОГО КРАЯ

ПРИКАЗ

от 28 ноября 2019 года №261-П

О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ ПО ОСУЩЕСТВЛЕНИЮ РЕГИОНАЛЬНОГО ГОСУДАРСТВЕННОГО КОНТРОЛЯ (НАДЗОРА) В СФЕРЕ СОЦИАЛЬНОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ ГРАЖДАН В ХАБАРОВСКОМ КРАЕ МИНИСТЕРСТВОМ СОЦИАЛЬНОЙ ЗАЩИТЫ НАСЕЛЕНИЯ ХАБАРОВСКОГО КРАЯ, УТВЕРЖДЕННЫЙ ПРИКАЗОМ МИНИСТЕРСТВА СОЦИАЛЬНОЙ ЗАЩИТЫ НАСЕЛЕНИЯ ХАБАРОВСКОГО КРАЯ ОТ 28 СЕНТЯБРЯ 2015 Г. № 181-П

В целях приведения нормативного правового акта министерства социальной защиты населения Хабаровского края в соответствие с действующим законодательством

ПРИКАЗЫВАЮ:

Внести изменения в Административный регламент по осуществлению регионального государственного контроля (надзора) в сфере социального обслуживания граждан в Хабаровском крае министерством социальной защиты населения Хабаровского края, утвержденный приказом министерства социальной защиты населения Хабаровского края от 28 сентября 2015 г. № 181-П, изложив подпункт 3.3 в следующей редакции:

"3.3. Принятие мер по результатам проверки

3.3.1. Административная процедура включает в себя следующие действия:

1) выдача предписания об устранении выявленных нарушений поставщику социальных услуг;

2) контроль за устранением выявленных нарушений обязательных требований;

3) привлечение лиц, допустивших выявленные нарушения, к ответственности;

4) направление информационного письма о наличии угрозы причинения вреда и способах его предотвращения для размещения в средствах массовой информации;

5) направление уведомления о возможном нарушении поставщиком социальных услуг обязательных требований законодательства, контроль соблюдения которого не входит в компетенцию министерства в соответствующие уполномоченные органы государственной власти Российской Федерации.

3.3.2. Основаниями для начала административной процедуры являются:

1) выявление при проведении проверки нарушений обязательных требований;

2) выявление признаков административного правонарушения;

3) получение сведений о наличии угрозы причинения вреда;

4) получение сведений, свидетельствующих о возможном нарушении поставщиком социальных услуг обязательных требований законодательства, контроль соблюдения которого не входит в компетенцию министерства.

3.3.3. В случае выявления при проведении проверки нарушений поставщиками социальных услуг обязательных требований, должностные лица министерства, проводившие проверку, обязаны:

1) выдать предписание поставщику социальных услуг об устранении выявленных нарушений с указанием сроков их устранения;

2) принять меры по контролю за устранением выявленных нарушений, их предупреждению, предотвращению возможного причинения вреда жизни, здоровью граждан;

3) в случае выявления признаков административного правонарушения составить протокол об административном правонарушении в рамках компетенции, в порядке, установленном Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях № 195-ФЗ (далее – КоАП РФ).

3.3.4. Предписание об устранении выявленных нарушений оформляется должностным лицом министерства, ответственным за проведение проверки, непосредственно после составления акта проверки.

Предписание об устранении выявленных нарушений содержит:

1) порядковый номер;

2) дату и место составления;

3) наименование министерства;

4) сведения о выявленных нарушениях;

5) наименование нормативных правовых актов, номера статей и пунктов, требования которых нарушены;

6) наименование поставщика социальных услуг, которому выдается предписание об устранении выявленных нарушений, его местонахождение (филиалов, представительств, обособленных структурных подразделений) и место фактического осуществления деятельности;

7) требования, подлежащие выполнению в целях устранения допущенных нарушений законодательства;

8) срок исполнения;

9) срок, в течение которого поставщик социальных услуг, которому выдано предписание об устранении выявленных нарушений, должен уведомить министерство о его исполнении с приложением подтверждающих документов, либо, в зависимости от выявленного нарушения, без приложения таковых;

10) перечень документов, которыми должно подтверждаться выполнение требований предписания об устранении выявленных нарушений;

11) способы извещения об устранении нарушений;

12) ссылку на акт проверки, по результатам рассмотрения которого принято решение о вынесении предписания об устранении выявленных нарушений.

3.3.5. Предписание об устранении выявленных нарушений вручается руководителю, иному должностному лицу или уполномоченному представителю поставщика социальных услуг под расписку о вручении. В случае отсутствия вышеуказанных лиц, а также в случае отказа проверяемого лица дать расписку о получении, предписание об устранении выявленных нарушений направляется заказным почтовым отправлением с уведомлением
о вручении в течение трех рабочих дней после его составления.

3.3.6. Предписание об устранении выявленных нарушений подлежит исполнению в установленный в нем срок. Должностное лицо министерства изучает представленную поставщиком социальных услуг информацию об устранении выявленных нарушений на предмет полноты и своевременности исполнения предписания об устранении выявленных нарушений.

3.3.7. По истечении срока устранения нарушений, указанных в предписании об устранении выявленных нарушений, должностное лицо министерства ответственное за проведение проверки, принимает решение о:

- подготовке и проведении внеплановой проверки;

-  принятие мер по привлечению лиц к административной ответственности за правонарушение, предусмотренное статьей 19.5 КоАП РФ, в случае установления факта невыполнения предписания об устранении выявленных нарушений, выявленного по результатам внеплановой проверки.

3.3.8. Основанием для составления протокола об административном правонарушении является непосредственное обнаружение данных, указывающих на наличие административного правонарушения, должностными лицами министерства, уполномоченными составлять протоколы об административных правонарушениях.

Составление протокола об административном правонарушении и передача на рассмотрение органу, уполномоченному на рассмотрение дел об административных правонарушениях, осуществляется в порядке, установленном КоАП РФ.

3.3.9. Дела об административных правонарушениях, предусмотренных статьей 9.13 (в части уклонения от исполнения требований к обеспечению доступности для инвалидов объектов социального обслуживания и предоставляемых услуг в сфере социального обслуживания) КоАП РФ рассматриваются заместителем министра – начальником управления социальной поддержки населения министерства.

3.3.10. В случае, если при проведении проверки установлено, что деятельность поставщика социальных услуг, эксплуатация им зданий, строений, сооружений, помещений, оборудования, подобных объектов, транспортных средств, а также предоставляемые услуги представляют непосредственную угрозу причинения вреда жизни, здоровью граждан, иным охраняемым законом ценностям или такой вред причинен, должностные лица министерства обязаны незамедлительно принять меры по недопущению причинения вреда или прекращению его причинения.

В течение трех рабочих дней со дня окончания проверки должностное лицо министерства, проводившее проверку, направляет информационное письмо о наличии угрозы причинения вреда и способах его предотвращения для размещения в средствах массовой информации и обеспечивает размещение информации о наличии угрозы причинения вреда и способах его предотвращения на официальном сайте министерства.

3.3.11. В случае получения сведений, свидетельствующих о возможном нарушении поставщиком социальных услуг обязательных требований законодательства, контроль соблюдения которого не входит в компетенцию министерства, должностное лицо министерства, проводившее проверку, в течение пяти рабочих дней со дня окончании проверки направляет данные сведения в орган, уполномоченный на осуществление контроля в соответствующей сфере.

3.3.12. Результатами административной процедуры являются:

1) выдача предписания об устранении нарушений;

2) решение министра о снятии с контроля предписания об устранении выявленных нарушений по результатам рассмотрения отчета о его исполнении;

3) составление протокола об административном правонарушении
в рамках компетенции и направление его для рассмотрения дела об административном правонарушении в уполномоченный орган в порядке, установленном КоАП РФ;

4) рассмотрение дела об административном правонарушении, предусмотренном статьей 9.13 (в части уклонения от исполнения требований
к обеспечению доступности для инвалидов объектов социального обслуживания и предоставляемых услуг в сфере социального обслуживания) КоАП РФ;

5) направление информационного письма о наличии угрозы причинения вреда и способах его предотвращения для размещения в средства массовой информации;

6) направление уведомления о возможном нарушении поставщиком социальных услуг обязательных требований законодательства, контроль соблюдения которого не входит в компетенцию министерства в соответствующий уполномоченный орган государственной власти Российской Федерации.".

Министр

С.И. Петухова

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Портал "Нормативные правовые акты в Российской Федерации" от 19.02.2020
Рубрики правового классификатора: 070.080.020 Социальное обслуживание в государственных учреждениях

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

ОБ УДОСТОВЕРЕНИИ МНОГОДЕТНОЙ СЕМЬИ
№1623780599 от 03 декабря 2020

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать
Обзор

Какими задачами занимаются органы местного самоуправления в РФ? Какова их структура, назначение и спектр решаемых вопросов?

Читать