Основная информация

Дата опубликования: 28 декабря 2006г.
Номер документа: RU64000200600563
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Саратовская область
Принявший орган: Комитет по управлению имуществом Саратовской области
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Приказы

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



КОМИТЕТ ПО УПРАВЛЕНИЮ ИМУЩЕСТВОМ САРАТОВСКОЙ ОБЛАСТИ

ПРИКАЗ

От 28 декабря 2006 № 280к

г.Саратов

Об утверждении Административного регламента предоставления государственной услуги «Предоставление в аренду государственного имущества области»

Утратил силу (ru64000200800424).

В соответствии с положением о комитете по управлению имуществом Саратовской области, утвержденном постановлением Правительства Саратовской области от 03.05.2005г. №137-П, постановлением Правительства Российской Федерации от 11 ноября 2005 г. N 679 "О порядке разработки и утверждения административных регламентов исполнения государственных функций и административных регламентов предоставления государственных услуг", в целях реализации Концепции административной реформы в Российской Федерации в 2006 - 2008 годах, одобренной распоряжением Правительства Российской Федерации от 25 октября 2005 г. N 1789-р и плана мероприятий по проведению административной реформы в Саратовской области на 2006 год, утвержденного распоряжением Правительства Саратовской области от 9 августа 2006 г. № 216-Пр,

ПРИКАЗЫВАЮ:

1. Утвердить и ввести в действие с 1 января 2007 года прилагаемый Административный регламент предоставления государственной услуги "Предоставление в аренду государственного имущества области" (далее - Административный регламент).

2. Разместить на информационном стенде комитета текст Административного регламента с приложениями, включая формы заявлений на заключение договора аренды, ведомости о составе и характеристике передаваемого в аренду имущества - в срок до 15 января 2007 года.

3. Контроль за исполнением настоящего приказа возложить на заместителя председателя комитета - начальника управления приватизации и распоряжения государственным имуществом области И.Е. Васильеву.

Министр области -

председатель комитета А.В. Бовтунов

УТВЕРЖДЕН

приказом министра области -

председателя комитета по управлению

имуществом Саратовской области

от 28 декабря 2006г. №280к

Административный регламент

предоставления государственной услуги «Предоставление в аренду государственного имущества области»

I. Общие положения

1. Административный регламент предоставления государственной услуги «Предоставление в аренду государственного имущества области» (далее Административный регламент) разработан в целях повышения качества исполнения и доступности результатов предоставления государственной услуги «Предоставление в аренду государственного имущества области» (далее - государственная услуга), и определяет сроки и последовательность действий (административных процедур) при осуществлении полномочий по предоставлению в аренду государственного имущества области (далее - предоставление в аренду).

Комитет по управлению имуществом Саратовской области осуществляет предоставление в аренду государственного имущества области в порядке, установленном постановлением Правительства Саратовской области от 3 июля 2003 года №62-П.

2. Предоставление государственной услуги осуществляется в соответствии с:

Конституцией Российской Федерации;

Гражданским кодексом Российской Федерации;

--------------------------------------------

Собрание законодательства Российской Федерации, 1994, N 32, ст. 3301; 1996, N 5, ст. 410; 2001, N 49, ст. 4552.

Бюджетным кодексом РФ от 31.07.1998 N 145-ФЗ

-----------------------------------------------

"Собрание законодательства РФ", 03.08.1998, N 31, ст. 3823,

"Российская газета", N 153-154, 12.08.1998.

Федеральным законом от 10 июля 1992 года N 3266-1 "Об образовании" (в редакции Федерального закона от 13 января 1996 года N 12-ФЗ);

-----------------------------------------------

(Ведомости Съезда народных депутатов Российской Федерации и Верховного Совета Российской Федерации, 1992, N 30, ст. 1797; Собрание законодательства Российской Федерации, 1996, N 3, ст. 150; 1997, N 47, ст. 5341; 2000, N 30, ст. 3120; N 33, ст. 3348; 2002, N 7, ст. 631; N 12, ст. 1093; N 26, ст. 2517; 2003, N 2, ст. 163; N 28, ст. 2892; N 50, ст. 4855; 2004, N 10, ст. 835; 2004, N 27, ст. 2714; Российская газета, 2004, 28 июля)

Федеральным законом от 21 июля 1997 года N 122-ФЗ "О государственной регистрации прав на недвижимое имущество и сделок с ним";

--------------------------------------------------------

Собрание законодательства Российской Федерации, 1997, N 30, ст. 3594; 2001, N 11, ст. 997; 2001, N 16, ст. 1533; 2002, N 15, ст. 1377; 2003, N 24, ст. 2244; 2004, N 30, ст. 3081; 2004, N 27, ст. 2711; 2004, N 35, ст. 3607; 2004, N 45, ст. 4377; 2005, N 1 (часть I), ст. 15; 2005, N 1 (часть I), ст. 22; 2005, N 1 (часть I), ст. 40; 2005, N 1 (часть I), ст. 43; 2005, N 50, ст. 5244; 2006, N 1, ст. 17; 2006, N 17 (I ч.), ст. 1782; 2006, N 23, ст. 2380; 2006, N 27, ст. 2881; 2006, N 30, ст. 3287

Федеральным законом от 25 июня 2002 года №73-ФЗ «Об объектах культурного наследия (памятниках истории и культуры) народов Российской Федерации»;

--------------------------------------------

"Российская газета", N 116-117, 29.06.2002,

"Собрание законодательства РФ", 01.07.2002, N 26, ст. 2519.

Федеральным законом от 24.07.1998 года №124-ФЗ «Об основных гарантиях прав ребенка в Российской Федерации»

--------------------------------------------

Собрание законодательства РФ", 03.08.1998, N 31, ст. 3802,

"Российская газета", N 147, 05.08.1998.

Федеральным законом «Об оценочной деятельности в Российской Федерации";

---------------------------------------------

Собрание законодательства РФ", 03.08.1998, N 31, ст. 3813,

"Российская газета", N 148-149, 06.08.1998.

Законом Саратовской области от 12 марта 1997 года 13-ЗСО «О порядке управления и распоряжения государственной собственностью Саратовской области»;

-------------------------------------------

"Саратовские вести по понедельникам", N 1503, 24.03.1997

Законом Саратовской области от 23 декабря 2005 года N 138-ЗСО "Об областном бюджете на 2006 год»;

----------------------------------------------

"Саратовская областная газета", (официальное приложение), N 297 - 298 (1520 - 1521), 26.12.2005

Постановлением Правительства Саратовской области от 03.06.2003 N 62-П

(ред. от 21.04.2006) "О порядке сдачи в аренду государственной собственности Саратовской области"

---------------------------------------------

"Саратов Столица Поволжья", N 113 (799), 18.06.2003

3. Государственная услуга предоставляется государственными гражданскими служащими области (далее - специалисты сектора аренды комитета).

При предоставлении государственной услуги в целях получения документов, необходимых для предоставления в аренду государственного имущества области, сведений, содержащих данные об объектах государственной собственности, осуществляется взаимодействие комитета по управлению имуществом Саратовской области и субъектов права аренды с:

Федеральной регистрационной службой;

Федеральной налоговой службой;

Федеральным агентством кадастра объектов недвижимости;

органами (организациями) технического учета и технической инвентаризации;

министерством культуры Саратовской области;

министерством образования Саратовской области;

иными органами и организациями, имеющими сведения, необходимые для предоставления в аренду государственного имущества области.

Процедура взаимодействия с указанными органами и организациями, обладающими

II.Требования к порядку предоставления государственной услуги.

Порядок информирования о предоставлении государственной услуги.

4. Конечным результатом предоставления государственной услуги является: заключение договора аренды имущества области.

5. Информация о порядке предоставления государственной услуги может быть получена:

- непосредственно в комитете по управлению имуществом Саратовской области;

- с использованием средств телефонной связи, электронного информирования, вычислительной и электронной техники.

6. Сведения о местонахождении, контактных телефонах специалистов, предоставляющих государственную услугу, размещаются на стенде комитета по управлению имуществом области.

7. Сведения о режиме работы комитета по управлению имуществом области сообщаются по телефонам, а также размещаются на информационном стенде перед входом на второй этаж здания.

8. На информационных стендах перед входом на второй этаж здания комитета размещается следующая информация:

- извлечения из законодательных и иных нормативных правовых актов, содержащих нормы, регулирующие деятельность по предоставлению услуги;

- текст Административного регламента с приложениями (полная версия на web-странице комитета сайта Правительства Саратовской области http://www.saratov.gov.ru/government/departments/komimu/), включая формы заявлений на заключение договора аренды, ведомости о составе и характеристике передаваемого в аренду имущества);

- блок - схема (приложение №4 к Административному регламенту) и краткое описание порядка предоставления государственной услуги;

- перечни документов, представляемых в комитет физическими и юридическими лицами, для заключения договора аренды, и требования, предъявляемые к этим документам;

- образцы оформления документов, необходимых для предоставления государственной услуги, и требования к ним;

- схема размещения специалистов сектора аренды комитета и режим приема ими граждан;

. таблица сроков предоставления услуги в целом и максимальных сроков выполнения отдельных административных процедур, в том числе времени нахождения в очереди (ожидания), приема документов и т.д.;

- основания отказа в предоставлении в аренду государственного имущества области;

- порядок информирования о ходе предоставления государственной услуги;

- порядок получения консультаций;

- порядок обжалования решений, действий и бездействия должностных лиц, исполняющих государственную услугу.

9. При ответах на телефонные звонки и устные обращения специалисты подробно и в вежливой (корректной) форме информируют обратившихся по интересующим их вопросам. Ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации о наименовании органа, в который позвонил гражданин, фамилии, имени, отчестве и должности специалиста, принявшего телефонный звонок.

Время разговора не должно превышать 10 минут.

При невозможности специалиста, принявшего звонок, самостоятельно ответить на поставленные вопросы, телефонный звонок должен быть переадресован (переведен) на другое должностное лицо или же обратившемуся гражданину должен быть сообщен телефонный номер, по которому можно получить необходимую информацию.

10. Информирование о ходе предоставления государственной услуги осуществляется специалистами при личном контакте с заявителями, с использованием средств почтовой, телефонной связи, посредством электронной почты.

Заявители, представившие в комитет по управлению имуществом Саратовской области (сектор аренды комитета), документы для заключения договора аренды, в обязательном порядке письменно информируются специалистами:

о необходимости представления дополнительных документов;

об отказе в предоставлении в аренду государственного имущества;

о сроке завершения оформления документов и возможности их получения (в случае задержки исполнения).

11. Информация об отказе в предоставлении в аренду государственного имущества области направляется заявителю заказным письмом и дублируется по телефону или электронной почте, указанным в заявлении (заявке) о предоставлении в аренду (при наличии соответствующих данных в заявлении).

12. Информация о сроке завершения оформления документов и возможности их получения заявителю сообщается при подаче документов и посредством телефонной связи.

13. В любое время с момента приема документов на заключение договора аренды заявитель имеет право на получение сведений об оформлении документов по предоставлению в аренду при помощи телефона, электронной почты или посредством личного посещения комитета по управлению имуществом Саратовской области (сектора аренды комитета).

14. Для получения сведений об оформлении документов по предоставлению в аренду заявителем указываются (называются) дата и входящий номер обращения. Заявителю предоставляются сведения о том, на каком этапе (в процессе выполнения какой административной процедуры) предоставления в аренду государственного имущества области находится представленный им пакет документов.

Порядок получения консультаций (справок)

о предоставлении государственной услуги

15. Консультации (справки) по вопросам предоставления государственной услуги осуществляются специалистами, предоставляющими государственную услугу.

16. Консультации осуществляются по следующим вопросам:

перечня документов, необходимых для заключения договора аренды, комплектности (достаточности) представленных документов;

источника получения документов, необходимых для заключения договора аренды (орган, организация и их местонахождение);

времени приема и выдачи документов;

сроков оформления проекта договора аренды;

порядка обжалования действий (бездействия) и решений, осуществляемых и принимаемых в ходе предоставления государственной услуги.

17. Консультации осуществляются при личном обращении, посредством телефона или электронной почты.

Результат предоставления государственной услуги

18. Конечными результатами предоставления государственной услуги могут являться:

заключение договора аренды государственного имущества области;

отказ в предоставлении в аренду государственного имущества области.

прекращение договора аренды по заявлениям сторон договора.

Процедура предоставления государственной услуги завершается путем получения заявителем:

договора аренды государственного имущества области;

сообщения об отказе в предоставлении в аренду государственного имущества области.

Описание заявителей

19. Заявителями являются:

граждане Российской Федерации;

иностранные граждане и лица без гражданства;

Российская Федерация;

субъекты Российской Федерации;

муниципальные образования;

российские и иностранные юридические лица;

иностранные государства;

международные организации.

20. От имени физических лиц заявления о предоставлении имущества в аренду могут подавать, в частности: представители, действующие в силу полномочий, основанных на доверенности или договоре.

От имени юридических лиц заявления о предоставлении имущества в аренду могут подавать представители юридического лица при наличии соответствующего документа, удостоверяющего личность и принадлежность к организации - заявителю, а также доверенности, заверенной нотариально.

21. От имени Российской Федерации, субъектов Российской Федерации и муниципальных образований могут действовать органы государственной власти, органы местного самоуправления в рамках компетенции, установленной актами, определяющими статус этих органов.

22. В случаях и порядке, предусмотренных федеральными законами, указами Президента Российской Федерации и постановлениями Правительства Российской Федерации, нормативными актами субъектов Российской Федерации и муниципальных образований, по их специальному поручению от их имени могут выступать:

иные государственные органы;

органы местного самоуправления;

юридические лица и граждане.

Требования к составу документов,

необходимых для предоставления государственной услуги

23. Для предоставления имущества в аренду заявителем представляются документы в соответствии с перечнями документов для заключения договора аренды согласно пунктам 25, 26 Административного регламента.

24. По своему желанию заявитель дополнительно может представить иные документы, которые, по его мнению, имеют значение для предоставления в аренду имущества.

Перечни документов, предоставляемых заявителями.

25. Для заключения договора аренды физическими лицами в комитет представляются:

1) заявление (заявка) на заключение договора аренды, содержащая подпись заявителя, оттиск печати (для индивидуальных предпринимателей - при наличии печати);

2) документ, удостоверяющий личность заявителя (выписка из паспорта, содержащая данные о выдаче паспорта и информацию о регистрации заявителя, заверенная оттиском печати канцелярии комитета и подписью уполномоченного лица);

3) ведомость о составе и характеристике передаваемого в аренду помещения, содержащая подписи арендодателя, либо владельца помещения и арендатора, оттиски печатей заявителя и балансодержателя имущества;

4) выкопировка из поэтажного плана строения с обозначением штриховкой арендуемых помещений;

5) справка о сумме годовой амортизации передаваемого в аренду движимого имущества, содержащая подпись арендодателя, либо владельца имущества;

6) документ, подтверждающий государственную регистрацию физического лица в качестве индивидуального предпринимателя (копия свидетельства о государственной регистрации физического лица в качестве индивидуального предпринимателя, заверенное оттиском печати организации, выдавшей свидетельство и подписью уполномоченного должностного лица, либо нотариально);

7) экспертная оценка последствий аренды для обеспечения образования, воспитания, развития, социальной защиты и социального обслуживания детей (выдаваемая министерством образования области в соответствии с п. 4 ст. 13 Федерального закона «Об основных гарантиях прав ребенка в Российской Федерации» от 24.07.98г. №124-ФЗ);

8) копия свидетельства о регистрации права собственности, права хозяйственного ведения, права оперативного управления на передаваемый в аренду объект недвижимого имущества, в случае заключения договора аренды на срок, превышающий 1 год.

26. Для заключения договора аренды юридическими лицами в комитет представляются:

1) заявление (заявка) на заключение договора аренды, содержащая оттиск печати, подпись уполномоченного лица организации - заявителя;

2) ведомость о составе и характеристике передаваемого в аренду помещения, содержащая подписи арендодателя, либо владельца помещения и арендатора, оттиски печатей заявителя и балансодержателя имущества;

3) выкопировка из поэтажного плана строения с обозначением штриховкой арендуемых помещений;

4) справка о сумме годовой амортизации передаваемого в аренду оборудования, содержащая подпись арендодателя, либо владельца оборудования;

5) копии учредительных документов юридического лица (устава, либо положения, прошитые, заверенные оттиском печати юридического лица - заявителя, подписью уполномоченного лица заявителя);

6) копии документов, подтверждающих государственную регистрацию юридического лица (свидетельства о внесении записи в Единый государственный реестр юридических лиц, заверенного оттиском печати организации, выдавшей свидетельство, подписью уполномоченного должностного лица организации, либо нотариально);

7) копия документа, подтверждающего полномочия должностного лица организации - заявителя, подписывающего договор (приказа, распоряжения, заверенная печатью организации - заявителя и подписью уполномоченного лица, либо доверенности, заверенной нотариально);

8) экспертная оценка последствий аренды для обеспечения образования, воспитания, развития, социальной защиты и социального обслуживания детей (выдаваемая министерством образования области в соответствии с п. 4 ст. 13 Федерального закона «Об основных гарантиях прав ребенка в Российской Федерации» от 24.07.98г. №124-ФЗ), в случае предоставления в аренду имущества государственных образовательных учреждений;

9) копия свидетельства о регистрации права собственности, права хозяйственного ведения, права оперативного управления на передаваемый в аренду объект недвижимого имущества, в случае заключения договора аренды на срок, превышающий 1 год.

Не допускается истребование у заявителя дополнительных документов, за исключением указанных в пунктах 25, 26 настоящего Административного регламента, если иное не установлено законодательством Российской Федерации, Саратовской области.

Все перечисленные документы представляются заявителем в одном экземпляре.

Тексты документов, представляемых для заключения договора аренды, должны быть написаны разборчиво, наименования юридических лиц - без сокращения, с указанием их мест нахождения. Фамилии, имена и отчества физических лиц, адреса их мест жительства должны быть написаны полностью, обязательно указание контактных телефонов заявителя.

Требования к документам, представляемым заявителями

27. Заявление (заявка) о предоставлении в аренду имущества области составляется по установленному образцу (приложения 1,2 к Административному регламенту). Заявление (заявка) может быть заполнено от руки или машинным способом, распечатано посредством электронных печатающих устройств.

Заявление (заявка) должно быть оформлено заявителем.

Заявление (заявка) о предоставлении в аренду имущества составляется в единственном экземпляре-подлиннике и подписывается заявителем.

28. Ведомость о составе и характеристике передаваемого в аренду помещения заполняется арендодателем, либо владельцем помещения по установленному образцу (приложение №3 к Административному регламенту). Ведомость может быть заполнена от руки или машинным способом, распечатана посредством электронных печатающих устройств.

Требования к графику (режиму) работы с заявителями.

29. Специалисты сектора аренды комитета осуществляют прием и консультирование заявителей для предоставления в аренду имущества области в соответствии со следующим графиком:

вторник 9.00 - 18.00

четверг 9.00 - 18.00

30. При высокой нагрузке и превышении установленных Административным регламентом сроков ожидания в очереди по решению руководителя комитета продолжительность времени и количество дней приема могут быть увеличены.

31. Время перерыва для отдыха и питания специалистов сектора аренды, установленное правилами служебного распорядка с соблюдением графика (режима) работы с заявителями: 13.00 - 14.00

Условия и сроки предоставления государственной услуги

Общий срок предоставления государственной услуги

32. Общий срок оформления документов по предоставлению в аренду имущества области не должен превышать месячного срока со дня подачи заявления и документов, необходимых для заключения договора аренды до момента получения заявителем проекта договора аренды для подписания.

33. Срок исправления технических ошибок, допущенных при оформлении документов, не должен превышать трех дней с момента обнаружения ошибки или получения от любого заинтересованного лица в письменной форме заявления об ошибке в тексте договора.

Сроки ожидания при предоставлении государственной услуги

34. Максимальное время ожидания в очереди при подаче документов не должно превышать 45 минут.

35. Максимальное время ожидания в очереди при подаче дополнительных документов на заключение договора аренды, при получении документов не должно превышать 15 минут.

36. Время ожидания в очереди на прием к должностному лицу или для получения консультации не должно превышать 30 минут.

Условия и сроки приема и консультирования заявителей

37. График приема должностными лицами сектора аренды комитета граждан и организаций по личным вопросам устанавливается соответственно руководителем комитета.

Время приема каждым должностным лицом должно составлять не менее 4 часов в неделю.

38. Консультации в объеме, предусмотренном пунктом 16 Административного регламента, осуществляются специалистами в течение всего срока предоставления государственной услуги, в том числе в не приемное время по телефону.

Перечень оснований для отказа в предоставлении государственной услуги

39. В предоставлении в аренду имущества области может быть отказано, если:

- с заявлением о предоставлении в аренду обратилось ненадлежащее лицо;

- не представлены документы, необходимые в соответствии с требованиями Административного регламента для заключения договора аренды;

- отсутствует возможность предоставления в аренду имущества в связи с необходимостью его использования для осуществления функций государственных органов власти и подведомственных им организаций;

- отсутствуют свободные помещения, удовлетворяющие требованиям заявителя.

Другие положения, характеризующие требования к предоставлению государственной услуги

40. Вся информация, необходимая заинтересованным лицам для получения услуги, является бесплатной.

Требования к оформлению входа в здание

41. Вход в здание комитета по управлению имуществом Саратовской области оборудован табличкой (вывеской), содержащей наименование органа.

Требования к присутственным местам

42. Для ожидания приема заинтересованным лицам отводятся места, оборудованные стульями. Количество мест ожидания определяется исходя из фактической нагрузки и возможности их размещения в здании, но не может составлять менее 5 мест.

Помещение должно быть оборудовано в соответствии с санитарными правилами и нормами.

43. Кабинеты сектора аренды комитета оборудованы информационными табличками (вывесками) с указанием номера кабинета, фамилии, имени, отчества и должности специалиста, осуществляющего предоставление государственной услуги.

Каждое рабочее место специалистов оборудовано персональным компьютером с возможностью доступа к необходимым информационным базам данных, печатающим устройствам.

III. Административные процедуры

Последовательность административных действий (процедур)

44. Предоставление государственной услуги включает в себя следующие административные процедуры:

прием документов на заключение договора аренды имущества области;

оформление проекта договора аренды имущества области;

правовая экспертиза проекта договора аренды имущества области;

отказ в предоставлении в аренду имущества области;

исправление технических ошибок, допущенных при оформлении проекта договора аренды.

Прием и регистрация документов

45. Основанием для начала предоставления государственной услуги является личное обращение заявителя в комитет по управлению имуществом Саратовской области с комплектом документов, необходимых для заключения договора аренды, либо получение комитетом обращения заявителя и всех необходимых документов по почте.

46. Специалист сектора аренды на личном приеме устанавливает предмет обращения (например, какое имущество желает использовать на правах аренды заявитель), устанавливает личность заявителя, проверяет полномочия представителя юридического лица действовать от имени юридического лица.

47. Специалист сектора аренды проверяет наличие всех необходимых документов, исходя из соответствующего перечня (перечней) документов, представляемых для заключения договора аренды.

48. Специалист сектора аренды проверяет соответствие представленных документов установленным требованиям, удостоверяясь, что:

документы в установленных случаях нотариально удостоверены, скреплены печатями, имеют надлежащие подписи сторон или определенных законодательством должностных лиц;

тексты документов написаны разборчиво, наименования юридических лиц - без сокращения, с указанием их мест нахождения, номеров контактных телефонов, факсов, адресов электронной почты;

фамилии, имена и отчества физических лиц, адреса их мест жительства написаны полностью, указаны номера контактных телефонов, указан адрес преимущественного пребывания заявителя;

в документах нет подчисток, приписок, зачеркнутых слов и иных не оговоренных в них исправлений;

документы не исполнены карандашом;

документы не имеют серьезных повреждений, наличие которых не позволяет однозначно истолковать их содержание.

49. Специалист сектора аренды сличает представленные экземпляры оригиналов и копий документов (в том числе нотариально удостоверенные) друг с другом.

50. При установлении фактов отсутствия необходимых документов, несоответствия представленных документов требованиям, указанным в пунктах 27,28 Административного регламента, специалист сектора аренды уведомляет заявителя о наличии препятствий для заключения договора аренды, объясняет заявителю содержание выявленных недостатков в представленных документах и предлагает принять меры по их устранению.

51. После проверки документов на предмет их достаточности и достоверности специалист сектора аренды предлагает заявителю передать документы в организационный отдел комитета для последующей регистрации.

52. В случае если в ходе проверки документов, поступивших по почте, выявлены нарушения указанных в пункте 48 требований, специалист сектора аренды изготавливает уведомление о приостановлении оформления проекта договора аренды, которое после подписания руководителем комитета направляется заявителю заказным письмом.

Правовая экспертиза проекта договора аренды

и проверка законности сделки.

53. Основанием для начала правовой экспертизы проекта договора аренды, а также документов, представленных для заключения договора аренды, проверки законности сделки, является поступление документов, представленных для заключения договора аренды, руководителю правового отдела комитета.

54. Руководитель правового отдела комитета проверяет законность сделки, в том числе: наличие полномочий у представителей, если сделка совершена представителями;

наличие существенных условий сделки;

соблюдение формы сделки, установленной законом или соглашением сторон.

Проект договора аренды, удовлетворяющий требованиям правовой экспертизы, визируется начальником правового отдела комитета в одном экземпляре в 3-х дневный срок.

55. Подготовленный проект договора аренды в количестве трех экземпляров передается заинтересованному лицу (стороне по договору) для подписания:

- лично;

- почтовым отправлением.

При получении проекта договора лично заинтересованное лицо предъявляет документ, удостоверяющий личность, а уполномоченный представитель заинтересованного лица дополнительно предъявляет надлежащим образом оформленную доверенность, подтверждающую его полномочия на получение проекта договора и расписывается в Книге учета выданных договоров (проектов).

Проекты договоров, высылаемые по почте, направляются по адресу отправителя, указанному в заявлении.

56. После подписания проекта договора аренды сторонами, проект в количестве трех экземпляров и все представленные заявителем документы передаются для подписания руководителю комитета.

57. При наличии оснований для отказа в предоставлении имущества в аренду, установленных пунктом 39 Административного регламента, в адрес заявителя направляется уведомление об отказе в предоставлении имущества в аренду с изложением причины отказа, а в случае нарушения требований, указанных в пункте 48 Административного регламента заявителю направляется уведомление о приостановлении оформления договора аренды с перечислением выявленных недостатков в представленных документах и указанием срока их устранения.

Порядок обжалования действий (бездействия) и решений, осуществляемых (принятых) в ходе предоставления государственной услуги на основании настоящего Регламента

58. Заявители имеют право на обжалование действий (бездействия), решений, осуществляемых (принятых) в ходе предоставления государственной услуги на основании настоящего Регламента (далее - жалоба), устно или письменно в отдел по управлению и распоряжению государственной собственностью либо письменно в комитет.

В письменной жалобе указывается:

фамилия, имя, отчество заинтересованного лица (а также фамилия, имя, отчество уполномоченного представителя в случае обращения с жалобой представителя);

полное наименование юридического лица (в случае обращения от имени юридического лица);

контактный почтовый адрес;

предмет жалобы;

личная подпись заинтересованного лица (его уполномоченного представителя).

Дополнительно в письменной жалобе могут быть указаны:

наименование должности, фамилия, имя и отчество специалиста, решение, действие (бездействие) которого обжалуется (при наличии информации);

иные сведения, которые заявитель считает необходимым сообщить.

В случае необходимости в подтверждение своих доводов заявитель прилагает к письменному обращению документы и материалы либо их копии.

Письменная жалоба должна быть написана разборчивым почерком, не содержать нецензурных выражений. Письменная жалоба должна быть рассмотрена в течение 15 рабочих дней с момента ее поступления.

59. По результатам рассмотрения жалобы принимается решение об удовлетворении требований заинтересованного лица, либо об отказе в его удовлетворении.

Письменный ответ, содержащий результаты рассмотрения письменного обращения, направляется заявителю.

60. Если в результате рассмотрения жалоба признана обоснованной, то принимается решение об осуществлению действий по предоставлению государственной услуги заинтересованному лицу и применении мер ответственности к сотруднику, допустившему нарушения в ходе предоставления государственной услуги, на основании настоящего Регламента, которые повлекли за собой жалобу со стороны заинтересованного лица.

Заинтересованному лицу направляется сообщение о принятом решении и действиях, осуществленных в соответствии с принятым решением, в течение 5 рабочих дней после принятия решения.

61. Заинтересованные лица могут сообщить о нарушении своих прав и законных интересов, противоправных решениях, действиях (бездействии) должностных лиц, нарушении положений Административного регламента, некорректном поведении или нарушении служебной этики:

по номерам телефонов, содержащихся в к Административному регламенту,

на сайт Правительства Саратовской области http://www.saratov.gov.ru/government/departments/komimu/ web-страница комитета и по электронной почте комитета по управлению имуществом Саратовской области.

Сообщение заинтересованного лица должно содержать следующую информацию:

фамилию, имя, отчество гражданина (наименование юридического лица), которым подается сообщение, его место жительства или пребывания;

наименование органа, должность, фамилию, имя и отчество специалиста (при наличии информации), решение, действие (бездействие) которого нарушает права и законные интересы заинтересованного лица;

предмет жалобы;

сведения о способе информирования заинтересованного лица о принятых мерах по результатам рассмотрения его сообщения.

Дополнительные сведения

Рубрики правового классификатора: 020.010.050 Органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации, 030.120.050 Аренда (см. также 050.030.030)

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Кто возглавляет исполнительную власть в РФ? Что включает в себя система целиком? Какими функциями и полномочиями она наделена?

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать
Обзор

Какими задачами занимаются органы местного самоуправления в РФ? Какова их структура, назначение и спектр решаемых вопросов?

Читать