Основная информация

Дата опубликования: 28 декабря 2007г.
Номер документа: RU89000200700909
Текущая редакция: 2
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Ямало-Ненецкий автономный округ
Принявший орган: Департамент финансов Ямало-Ненецкого автономного округа
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Приказы

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



ДЕПАРТАМЕНТ ФИНАНСОВ

(Утратило силу-приказ Департамента ЯНАО от 16.01.2020 № 2901-07/7)

ПРИКАЗ

ДЕПАРТАМЕНТ ФИНАНСОВ ЯМАЛО-НЕНЕЦКОГО  АВТОНОМНОГО ОКРУГА

Об утверждении Порядка учета бюджетных обязательств получателей средств окружного бюджета

Документ с изменениями внесенными:

-приказом департамента финансов автономного округа от 22.08.2011 № 86

Во исполнение статей 161 и 219 Бюджетного кодекса Российской Федерации приказываю:

1. Утвердить Порядок учета бюджетных обязательств получателей средств окружного бюджета согласно приложению к настоящему приказу.

2. Отделу делопроизводства и контроля департамента финансов Ямало-Ненецкого автономного округа (Усенко Т.В.) довести настоящий приказ до сведения получателей средств окружного бюджета.

3. Контроль за исполнением настоящего приказа возложить на заместителя директора департамента финансов Ямало-Ненецкого автономного округа, начальника управления казначейства Аксенову В.П.

Заместитель Губернатора,

директор департамента финансов

автономного округа                                                                                                                А.П. Свинцова

от 28 декабря 2007 г. № 100

Приложение

к приказу департамента финансов

Ямало-Ненецкого автономного округа

(с изм. от 22.08.2011 № 86)

Порядок учета бюджетных обязательств, подлежащих исполнению за счет средств окружного бюджета.

I. Общие положения

1.1. Учету в соответствии с настоящим Порядком подлежат бюджетные обязательства, принимаемые получателями средств окружного бюджета путем заключения государственных контрактов, иных договоров с физическими и юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями:

- стоимость которых превышает установленный Центральным банком Российской Федерации предельный размер расчетов наличными деньгами в Российской Федерации между юридическими лицами по одной сделке;

- независимо от суммы на выполнение работ и услуг по капитальному строительству, реконструкции, капитальному и текущему ремонту, на предоставление услуг связи, аренды и коммунальных услуг, а также поставки горючих и смазочных материалов, медикаментов и продуктов питания. (утр. силу от 22.08.2011 № 86)

Не подлежат учету в соответствии с настоящим Порядком бюджетные обязательства получателей средств окружного бюджета, исполнение которых осуществляется с лицевых счетов, открытых в органах Федерального казначейства.

По обращению получателя средств окружного бюджета в департаменте финансов могут быть поставлены на учет бюджетные обязательства, не предусмотренные настоящим пунктом постановке на учет. (утр. силу от 22.08.2011 № 86)

1.2. Департамент финансов Ямало-Ненецкого автономного округа (далее - департамент финансов) осуществляет учет бюджетных обязательств получателей средств окружного бюджета по договорам и государственным контрактам в части, подлежащей исполнению за счет средств окружного бюджета и в разрезе бюджетной классификации Российской Федерации, а также дополнительной классификации расходов окружного бюджета, применяемой департаментом финансов.

1.3. Заключение, изменение, расторжение и оплата получателем средств окружного бюджета государственных контрактов, иных договоров, подлежащих исполнению за счет средств окружного бюджета, производится на основании нормативных правовых актов Российской Федерации и Ямало-Ненецкого автономного округа, утвержденной бюджетной сметой, в пределах доведенных ему по кодам бюджетной классификации Российской Федерации лимитов бюджетных обязательств на текущий финансовый год и плановый период и с учетом принятых и неисполненных обязательств.

1.4. В случае нарушения получателем средств окружного бюджета требований, установленных пунктом 1.3. настоящего Порядка, главный распорядитель средств окружного бюджета, в ведении которого находится данный получатель средств окружного бюджета, обращается в соответствии со статьей 161 Бюджетного кодекса Российской Федерации в суд с иском о признании заключенных государственных контрактов, иных договоров недействительными.

1.5. Учет бюджетных обязательств получателей средств окружного бюджета осуществляется с применением специализированного программного обеспечения.

1.6. Исполнение по заключенным государственным контрактам, иным договорам принимается получателем средств окружного бюджета только после постановки на учет принятых бюджетных обязательств в департаменте финансов.

1.7. В случае принятия бюджетных обязательств с нарушением требований настоящего Порядка данные обязательства не подлежат постановке на учет в департаменте финансов и оплате за счет средств окружного бюджета.

1.8. В случае нарушения получателем средств окружного бюджета требований, установленных настоящим Порядком, по бюджетным обязательствам, поставленным на учет, департамент финансов приостанавливает по ним санкционирование оплаты денежных обязательств до устранения выявленных нарушений.

II. Порядок представления документов

2.1. Получатели средств окружного бюджета в 10-дневный срок со дня заключения государственного контракта, иного договора представляют в департамент финансов:

- государственный контракт, иной договор с имеющимися приложениями;

- протокол оценки и сопоставления заявок на участие в конкурсе, протокол аукциона, протокол рассмотрения и оценки котировочных заявок или решение о размещении государственного заказа у единственного поставщика (исполнителя, подрядчика);

- утвержденный в установленном порядке сводный сметный расчет, положительное экспертное заключение (по государственным контрактам, иным договорам строительного подряда, капитального и текущего ремонта). (утр. силу от 22.08.2011 № 86)

Департаментом финансов могут быть запрошены и иные документы в целях подтверждения принятых бюджетных обязательств получателями средств окружного бюджета.

2.2. К государственному контакту, иному договору получатели средств окружного бюджета прилагают соответствующую расшифровку, подписанную лицами, обладающими правом первой и второй подписи и скрепленную печатью получателя средств окружного бюджета (приложение №1 к настоящему Порядку).

В расшифровке указываются сведения о бюджетных обязательствах получателя средств окружного бюджета в разрезе кодов бюджетной классификации Российской Федерации, а также дополнительных кодов классификации применяемых департаментом финансов.

Расшифровка составляется только в части принятых бюджетных обязательств, подлежащих исполнению за счет средств окружного бюджета.

Графа №8 «Номер БО» заполняется работником департамента финансов.

В графе №7 «Номер уточняемого БО» указывается присвоенный ранее департаментом финансов номер бюджетного обязательства, которое подлежит уточнению.

Расшифровка представляется в департамент финансов на бумажном носителе и в электронном виде с использованием специального программного обеспечения департамента финансов. Несоответствие данных расшифровки на бумажном носителе и в электронном виде не допускается.

Непредставление документов, предусмотренных настоящим Порядком, в установленные сроки могут являться основанием для отказа в постановке на учет бюджетного обязательства в департаменте финансов.

2.3. В случае расторжения или внесения изменений в государственный контракт, иной договор, бюджетное обязательство по которому поставлено на учет в департаменте финансов, получатель средств окружного бюджета в течение 3 дней с момента расторжения или внесения изменений представляет в департамент финансов государственный контракт, иной договор, документы, послужившие основанием для внесения изменений, а также уточненную расшифровку к государственному контракту, иному договору.

2.4. Государственные контракты, иные договоры, заключенные на срок более одного года, до 15 января следующего финансового года подлежат повторному представлению в департамент финансов с приложением соответствующих расшифровок (приложение №1 к настоящему Порядку).

III. Порядок постановки на учет бюджетных обязательств

3.1. Постановка на учет бюджетных обязательств в департаменте финансов осуществляется если на момент представления государственных контрактов, иных договоров у соответствующих получателей средств окружного бюджета имеется свободный остаток лимитов бюджетных обязательств в разрезе кодов бюджетной классификации Российской Федерации и дополнительной классификации расходов окружного бюджета, применяемой департаментом финансов.

Объем свободного остатка лимитов бюджетных обязательств определяется как разница между доведенными получателю средств окружного бюджета лимитами бюджетных обязательств и суммой принятых с начала бюджетного года и поставленных на учет в департаменте финансов бюджетных обязательств с учетом произведенного кассового расхода по не поставленным на учет бюджетным обязательствам.

3.2. При постановке на учет бюджетных обязательств в департаменте финансов каждому бюджетному обязательству присваивается отдельный порядковый номер по каждому коду бюджетной классификации Российской Федерации и дополнительной классификации расходов окружного бюджета, применяемой департаментом финансов.

Номер бюджетного обязательства указывается в платежных поручениях при оплате получателем средств окружного бюджета денежных обязательств перед поставщиками товаров, работ и услуг.

3.3. На государственном контракте, ином договоре, представленного в департамент финансов на бумажном носителе для постановки на учет бюджетного обязательства, ответственный исполнитель департамента финансов проставляет: (с изм. от 22.08.2011 № 86)

- дату постановки его на учет;

- штамп и подпись с расшифровкой подписи;

- присвоенные порядковые номера;

- суммы денежных обязательств по каждому коду бюджетной классификации Российской Федерации и дополнительной классификации расходов окружного бюджета, применяемой департаментом финансов.

Государственный контракт, иной договор с указанными отметками возвращается получателю средств окружного бюджета.

3.4. В случае нарушения получателем средств окружного бюджета требований настоящего Порядка, получателю средств окружного бюджета возвращается расшифровка и представленный государственный контракт, иной договор. Ответственный исполнитель департамента финансов направляет сообщение получателю средств окружного бюджета в электронном виде о причине отказа в постановке на учет бюджетного обязательства (в ред. от 22.08.2011 № 86)

3.5. Департамент финансов вправе отложить принятие решение о постановке на учет бюджетного обязательства до получения необходимой дополнительной информации и документов от получателя средств окружного бюджета, но не более чем на 5 дней.

3.6. Департамент финансов, ежедневно осуществляет регистрацию представленных государственных контрактов, иных договоров в соответствующем журнале регистрации (приложение № 2 к настоящему Порядку) (утр. силу от 22.08.2011 № 86)

Приложение № 1

к Порядку учета бюджетных

обязательств получателей

средств окружного бюджета,

утвержденного приказом

департамента

финансов Ямало-Ненецкого

автономного округа

_________________________________

(наименование получателя средств окружного бюджета)

Дата и номер договора, присвоенные автоматизированной

системой учета договоров:

от __________ №____________

Расшифровка к договору на поставку товаров, работ и услуг за счет средств окружного бюджета

Договор _______________ № ____________ Срок действия c _________ по ___________

Краткое содержание договора:

Наименование поставщика:

Условия оплаты поставки:

Общая сумма по договору __________ рублей

в т.ч. на текущий год _____________ рублей

Коды классификации

Сумма

В т.ч. по кварталам

Номер уточняемого БО

Номер БО

I

квартал

II

квартал

III

квартал

IV

квартал

1

2

3

4

5

6

7

8

Лицевой счет

ФКР

ППП

КЦСР

КВР

КОСГУ

Суб. КОСГУ

Мероприятие

Тип средств

Руководитель учреждения:

_______________

______________________

(подпись)

(расшифровка подписи)

Главный бухгалтер:

__________________

__________________________

(подпись)

(расшифровка подписи)

                                                                         М.П.

Договор поставлен на учет на _______ год

в сумме _____________ рублей

Ответственный исполнитель департамента финансов Ямало-Ненецкого автономного округа:
______________             _____________________

       (подпись)              (расшифровка подписи)

Дата

Приложение № 2

к Порядку учета бюджетных

обязательств получателей средств

окружного бюджета,

утвержденного приказом

департамента финансов

Ямало-Ненецкого автономного округа

(утр. силу от 22.08.2011 № 86)

Журнал регистрации представленных государственных контрактов, иных договоров

№ п/п

Лицевой счет  учреждения

Краткое наименование закупаемых 
товаров, работ и услуг

№ договора

№ уточ. договора

Наименование
и местонахождение поставщика

ИНН поставщика

Отметка о поставке на учет

Сумма договора (цена и дата закупки) на текущий финансовый год

дата постановки на учет

дата отказа в постановке на учет

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

Дополнительные сведения

Рубрики правового классификатора: 080.000.000 Финансы, 080.060.000 Бюджеты субъектов Российской Федерации, 080.060.010 Общие положения

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Обзор

Все новые законы федерального уровня вступают в силу только после публикации в СМИ. Составляем список первоисточников.

Читать
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать
Статья

Кто возглавляет исполнительную власть в РФ? Что включает в себя система целиком? Какими функциями и полномочиями она наделена?

Читать