Основная информация
Дата опубликования: | 28 декабря 2007г. |
Номер документа: | RU89000200700910 |
Текущая редакция: | 1 |
Статус нормативности: | Нормативный |
Субъект РФ: | Ямало-Ненецкий автономный округ |
Принявший орган: | Департамент финансов Ямало-Ненецкого автономного округа |
Раздел на сайте: | Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации |
Тип документа: | Приказы |
Бесплатная консультация
У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749
Текущая редакция документа
ПОРЯДОК
(Утратило силу-приказ Департамента ЯНАО от 16.01.2020 № 2901-07/7)
ПРИКАЗ
ДЕПАРТАМЕНТ ФИНАНСОВ ЯМАЛО-НЕНЕЦКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА
Об утверждении Порядка санкционирования оплаты денежных обязательств получателей средств окружного бюджета.
Документ с изменениями внесенными:
-приказом департамента финансов автономного округа от 22.08.2011 № 86
Во исполнение статьи 219 Бюджетного кодекса Российской Федерации приказываю:
1. Утвердить Порядок санкционирования оплаты денежных обязательств получателей средств окружного бюджета (далее – Порядок) согласно приложению к настоящему приказу.
2. Отделу делопроизводства и контроля департамента финансов Ямало-Ненецкого автономного округа (Усенко Т.В.) довести настоящий приказ до сведения получателей средств окружного бюджета.
3. Контроль за исполнением настоящего приказа возложить на заместителя директора департамента финансов Ямало-Ненецкого автономного округа, начальника управления казначейства Аксенову В.П.
Заместитель Губернатора,
директор департамента финансов
автономного округа А.П. Свинцова
от 28 декабря 2007 г. 102
Приложение
к приказу департамента финансов
Ямало-Ненецкого автономного округа
(с изм. от 22.08.2011 № 86)
Порядок санкционирования оплаты денежных обязательств получателей средств окружного бюджета
1. Санкционирование оплаты денежных обязательств получателей средств окружного бюджета (далее – бюджетополучатель) осуществляется главными распорядителями средств окружного бюджета (далее – главный распорядитель) и департаментом финансов Ямало-Ненецкого автономного округа (далее – департамент финансов).
2. Оплата денежных обязательств бюджетополучателем осуществляется в соответствии с настоящим Порядком в пределах доведенных лимитов бюджетных обязательств.
3. В целях оплаты денежных обязательств за счет средств окружного бюджета бюджетополучателем представляется главному распорядителю, в ведении которого он находится, платежные поручения по установленной форме.
4. Одновременно с платежными поручениями, указанными в пункте 3 настоящего порядка представляются документы по установленной форме, подтверждающие принятые денежные обязательства:
а) при оплате труда, компенсационных и иных выплатах физическим лицам в соответствии с трудовыми договорами и нормативными правовыми актами Российской Федерации и Ямало-Ненецкого автономного округа:
- справку о начисленной сумме заработной платы за месяц и начислениях в государственные внебюджетные фонды;
- документы, регулирующие материальное стимулирование работников;
- журнал операций расчетов по заработной плате; (утр. силу от 22.08.2011 № 86)
- свод начислений и удержаний за месяц;
- реестры приказов и иных документов на получение денежных средств физическими лицами; (утр. силу от 22.08.2011 № 86)
б) при оплате товаров (работ, услуг) на сумму свыше 10 тысяч рублей:
- государственный контракт (договор);
- протокол оценки и сопоставления заявок на участие в конкурсе, протокол аукциона, протокол рассмотрения и оценки котировочных заявок или решение о размещении государственного заказа у единственного поставщика (исполнителя, подрядчика);
- акты о выполнении работ, оказании услуг, передачи товаров, справки о стоимости выполненных работ (оказанных услуг) (с изм. от 22.08.2011 № 86)
- счета-фактуры;
- акты сверки расчетов;
- дефектные ведомости;
- утвержденные в установленном порядке сметы на проведение отдельных мероприятий и копии нормативных правовых актов о целевом выделении бюджетных средств;
в) при оплате государственных контрактов (договоров) строительного подряда и капитального ремонта дополнительно представляются:
- утвержденный сводный сметный расчет с экспертным заключением;
- справки о стоимости выполненных работ (услуг), акты сдачи-приемки выполненных работ (услуг) по формам утвержденным Федеральной службой государственной статистики( подпункт В утр. силу от 22.08.2011 № 86)
Кроме документов, указанных в настоящем пункте, главными распорядителями и департаментом финансов могут быть запрошены и иные документы, подтверждающие возникновение денежных обязательств бюджетополучателя.
В случае представления департаменту финансов в установленном порядке документов, указанных в настоящем пункте, при постановке на учет бюджетных обязательств, их повторное представление в целях оплаты денежных обязательств не требуется.
5. Главный распорядитель осуществляет проверку представленных платежных поручений и документов, подтверждающих принятые денежные обязательства, в течение двух рабочих дней со дня их представления. При этом проверяется соблюдение бюджетополучателями целевого использования бюджетных средств и соблюдение требований нормативных правовых актов при осуществлении закупок товаров, работ и услуг для нужд Ямало-Ненецкого автономного округа.
В случае выявления нарушений в результате проверки главный распорядитель возвращает платежные поручения и документы, подтверждающие принятые денежные обязательства, бюджетополучателю с указанием причин возврата.
6. На основании полученных платежных поручений главный распорядитель в течение двух рабочих дней со дня их представления формирует и направляет в департамент финансов сводный реестр поручений на оплату расходов разрешенных к исполнению за счет средств окружного бюджета (далее – сводный реестр) по форме согласно приложению №1 к настоящему Порядку.
Сводный реестр заверяется подписями лиц главного распорядителя, обладающими правом первой и второй подписи, и скрепляется печатью.
К сводному реестру поручений на оплату расходов прилагаются платежные поручения бюджетополучателя, указанные в сводном реестре, и документы, подтверждающие принятые денежные обязательства.
7. Сводные реестры, платежные поручения и документы, подтверждающие принятые денежные обязательства направляются в департамент финансов только после представления утвержденных бюджетных смет бюджетополучателей с соответствующими расчетными обоснованиями. (с изм. от 22.08.2011 № 86)
Внесение изменений бюджетополучателем в расчетные обоснования к бюджетной смете согласовывается главным распорядителем, в ведении которого он находится. Информация о внесенных изменениях в бюджетную смету и расчетные обоснования к ней представляется бюджетополучателем в департамент финансов в течение одного рабочего дня со дня внесения изменений.
8. Представленные в департамент финансов сводные реестры, платежные поручения и документы, подтверждающие принятые денежные обязательства, в течение двух рабочих дней проверяются на:
- соответствие сумм и показателей бюджетной классификации Российской Федерации, указанных в платежных поручениях, содержанию производимых операций;
- наличие достаточного остатка лимитов бюджетных обязательств у бюджетополучателя по соответствующим кодам бюджетной классификации Российской Федерации;
- соответствие платежных поручений поставленным на учет в департаменте финансов бюджетным обязательствам;
- соответствие представленных документов утвержденным бюджетным сметам бюджетополучателей.
В случае выявления нарушений в результате проверки департамент финансов возвращает все представленные документы главному распорядителю с указанием причин возврата в электронном виде. Сводный реестр со всеми приложениями подлежит возврату, если выявлены нарушения по всем платежным поручениям, указанным в сводном реестре или сводный реестр составлен не по установленной форме. (с изм. от 22.08.2011 № 86)
В целях осуществления контроля департамент вправе увеличивать срок рассмотрения представляемых документов.
9. После проверки поступивших платежных поручений и документов, подтверждающих принятые денежные обязательства, работник департамента финансов, проводивший проверку, на втором экземпляре платежного поручения ставит отметку о принятии к оплате денежного обязательства с указанием даты принятия. Документы, подтверждающие принятые денежные обязательства, после проверки возвращаются получателю средств окружного бюджета с отметкой о принятии их департаментом финансов к оплате либо без отметки в случае не принятия.
10. При представлении бюджетополучателем, являющимся главным распорядителем, платежных поручений и документов, подтверждающих принятые денежные обязательства, представление сводного реестра в департамент финансов не требуется.
11. Сводные реестры, платежные поручения и документы, подтверждающие принятые денежные обязательства, принимаются департаментом финансов в рабочие дни с 8 часов 30 минут до 12 часов.
12. Документы, указанные в пункте 4 настоящего Порядка, могут предоставляться в департамент финансов в виде электронных копий. При этом представление оригинала на бумажном носителе не требуется. Электронные копии документов подлежат заверению лицами главного распорядителя, обладающими правом электронной цифровой подписи электронных документов только после сверки с оригиналом документа на бумажном носителе.
13. Настоящий Порядок не применяется при оплате денежных обязательств за счет средств окружного бюджета с лицевых счетов открытых в органах Федерального казначейства.
Приложение № 1
к Порядку санкционирования
оплаты денежных обязательств
получателей средств окружного
бюджета, утвержденного
приказом департамента финансов
Ямало-Ненецкого автономного округа
Сводный реестр поручений на оплату расходов разрешенных к исполнению за счет средств окружного бюджета №____
на ______________ 200__года
Главный распорядитель средств окружного бюджета__________________________________________________________
(наименование)
Номер документа
Дата документа
Наименование получателя (по платежному документу)
Расчетный счет получателя (по платежному документу)
БИК банка получателя (по платежному документу)
Назначение платежа (по платежному документу)
Лицевой счет получателя средств окружного бюджета
Наименование получателя средств окружного бюджета
Бюджетная классификация расходов окружного бюджета
Сумма (руб.)
Примечание
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
ИТОГО
Руководитель главного распорядителя средств окружного бюджета
__________________ ___________________
(подпись) (Ф.И.О)
Главный бухгалтер главного распорядителя средств окружного бюджета __________________ ___________________
(подпись) (Ф.И.О)
М.П.
ПОРЯДОК
(Утратило силу-приказ Департамента ЯНАО от 16.01.2020 № 2901-07/7)
ПРИКАЗ
ДЕПАРТАМЕНТ ФИНАНСОВ ЯМАЛО-НЕНЕЦКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА
Об утверждении Порядка санкционирования оплаты денежных обязательств получателей средств окружного бюджета.
Документ с изменениями внесенными:
-приказом департамента финансов автономного округа от 22.08.2011 № 86
Во исполнение статьи 219 Бюджетного кодекса Российской Федерации приказываю:
1. Утвердить Порядок санкционирования оплаты денежных обязательств получателей средств окружного бюджета (далее – Порядок) согласно приложению к настоящему приказу.
2. Отделу делопроизводства и контроля департамента финансов Ямало-Ненецкого автономного округа (Усенко Т.В.) довести настоящий приказ до сведения получателей средств окружного бюджета.
3. Контроль за исполнением настоящего приказа возложить на заместителя директора департамента финансов Ямало-Ненецкого автономного округа, начальника управления казначейства Аксенову В.П.
Заместитель Губернатора,
директор департамента финансов
автономного округа А.П. Свинцова
от 28 декабря 2007 г. 102
Приложение
к приказу департамента финансов
Ямало-Ненецкого автономного округа
(с изм. от 22.08.2011 № 86)
Порядок санкционирования оплаты денежных обязательств получателей средств окружного бюджета
1. Санкционирование оплаты денежных обязательств получателей средств окружного бюджета (далее – бюджетополучатель) осуществляется главными распорядителями средств окружного бюджета (далее – главный распорядитель) и департаментом финансов Ямало-Ненецкого автономного округа (далее – департамент финансов).
2. Оплата денежных обязательств бюджетополучателем осуществляется в соответствии с настоящим Порядком в пределах доведенных лимитов бюджетных обязательств.
3. В целях оплаты денежных обязательств за счет средств окружного бюджета бюджетополучателем представляется главному распорядителю, в ведении которого он находится, платежные поручения по установленной форме.
4. Одновременно с платежными поручениями, указанными в пункте 3 настоящего порядка представляются документы по установленной форме, подтверждающие принятые денежные обязательства:
а) при оплате труда, компенсационных и иных выплатах физическим лицам в соответствии с трудовыми договорами и нормативными правовыми актами Российской Федерации и Ямало-Ненецкого автономного округа:
- справку о начисленной сумме заработной платы за месяц и начислениях в государственные внебюджетные фонды;
- документы, регулирующие материальное стимулирование работников;
- журнал операций расчетов по заработной плате; (утр. силу от 22.08.2011 № 86)
- свод начислений и удержаний за месяц;
- реестры приказов и иных документов на получение денежных средств физическими лицами; (утр. силу от 22.08.2011 № 86)
б) при оплате товаров (работ, услуг) на сумму свыше 10 тысяч рублей:
- государственный контракт (договор);
- протокол оценки и сопоставления заявок на участие в конкурсе, протокол аукциона, протокол рассмотрения и оценки котировочных заявок или решение о размещении государственного заказа у единственного поставщика (исполнителя, подрядчика);
- акты о выполнении работ, оказании услуг, передачи товаров, справки о стоимости выполненных работ (оказанных услуг) (с изм. от 22.08.2011 № 86)
- счета-фактуры;
- акты сверки расчетов;
- дефектные ведомости;
- утвержденные в установленном порядке сметы на проведение отдельных мероприятий и копии нормативных правовых актов о целевом выделении бюджетных средств;
в) при оплате государственных контрактов (договоров) строительного подряда и капитального ремонта дополнительно представляются:
- утвержденный сводный сметный расчет с экспертным заключением;
- справки о стоимости выполненных работ (услуг), акты сдачи-приемки выполненных работ (услуг) по формам утвержденным Федеральной службой государственной статистики( подпункт В утр. силу от 22.08.2011 № 86)
Кроме документов, указанных в настоящем пункте, главными распорядителями и департаментом финансов могут быть запрошены и иные документы, подтверждающие возникновение денежных обязательств бюджетополучателя.
В случае представления департаменту финансов в установленном порядке документов, указанных в настоящем пункте, при постановке на учет бюджетных обязательств, их повторное представление в целях оплаты денежных обязательств не требуется.
5. Главный распорядитель осуществляет проверку представленных платежных поручений и документов, подтверждающих принятые денежные обязательства, в течение двух рабочих дней со дня их представления. При этом проверяется соблюдение бюджетополучателями целевого использования бюджетных средств и соблюдение требований нормативных правовых актов при осуществлении закупок товаров, работ и услуг для нужд Ямало-Ненецкого автономного округа.
В случае выявления нарушений в результате проверки главный распорядитель возвращает платежные поручения и документы, подтверждающие принятые денежные обязательства, бюджетополучателю с указанием причин возврата.
6. На основании полученных платежных поручений главный распорядитель в течение двух рабочих дней со дня их представления формирует и направляет в департамент финансов сводный реестр поручений на оплату расходов разрешенных к исполнению за счет средств окружного бюджета (далее – сводный реестр) по форме согласно приложению №1 к настоящему Порядку.
Сводный реестр заверяется подписями лиц главного распорядителя, обладающими правом первой и второй подписи, и скрепляется печатью.
К сводному реестру поручений на оплату расходов прилагаются платежные поручения бюджетополучателя, указанные в сводном реестре, и документы, подтверждающие принятые денежные обязательства.
7. Сводные реестры, платежные поручения и документы, подтверждающие принятые денежные обязательства направляются в департамент финансов только после представления утвержденных бюджетных смет бюджетополучателей с соответствующими расчетными обоснованиями. (с изм. от 22.08.2011 № 86)
Внесение изменений бюджетополучателем в расчетные обоснования к бюджетной смете согласовывается главным распорядителем, в ведении которого он находится. Информация о внесенных изменениях в бюджетную смету и расчетные обоснования к ней представляется бюджетополучателем в департамент финансов в течение одного рабочего дня со дня внесения изменений.
8. Представленные в департамент финансов сводные реестры, платежные поручения и документы, подтверждающие принятые денежные обязательства, в течение двух рабочих дней проверяются на:
- соответствие сумм и показателей бюджетной классификации Российской Федерации, указанных в платежных поручениях, содержанию производимых операций;
- наличие достаточного остатка лимитов бюджетных обязательств у бюджетополучателя по соответствующим кодам бюджетной классификации Российской Федерации;
- соответствие платежных поручений поставленным на учет в департаменте финансов бюджетным обязательствам;
- соответствие представленных документов утвержденным бюджетным сметам бюджетополучателей.
В случае выявления нарушений в результате проверки департамент финансов возвращает все представленные документы главному распорядителю с указанием причин возврата в электронном виде. Сводный реестр со всеми приложениями подлежит возврату, если выявлены нарушения по всем платежным поручениям, указанным в сводном реестре или сводный реестр составлен не по установленной форме. (с изм. от 22.08.2011 № 86)
В целях осуществления контроля департамент вправе увеличивать срок рассмотрения представляемых документов.
9. После проверки поступивших платежных поручений и документов, подтверждающих принятые денежные обязательства, работник департамента финансов, проводивший проверку, на втором экземпляре платежного поручения ставит отметку о принятии к оплате денежного обязательства с указанием даты принятия. Документы, подтверждающие принятые денежные обязательства, после проверки возвращаются получателю средств окружного бюджета с отметкой о принятии их департаментом финансов к оплате либо без отметки в случае не принятия.
10. При представлении бюджетополучателем, являющимся главным распорядителем, платежных поручений и документов, подтверждающих принятые денежные обязательства, представление сводного реестра в департамент финансов не требуется.
11. Сводные реестры, платежные поручения и документы, подтверждающие принятые денежные обязательства, принимаются департаментом финансов в рабочие дни с 8 часов 30 минут до 12 часов.
12. Документы, указанные в пункте 4 настоящего Порядка, могут предоставляться в департамент финансов в виде электронных копий. При этом представление оригинала на бумажном носителе не требуется. Электронные копии документов подлежат заверению лицами главного распорядителя, обладающими правом электронной цифровой подписи электронных документов только после сверки с оригиналом документа на бумажном носителе.
13. Настоящий Порядок не применяется при оплате денежных обязательств за счет средств окружного бюджета с лицевых счетов открытых в органах Федерального казначейства.
Приложение № 1
к Порядку санкционирования
оплаты денежных обязательств
получателей средств окружного
бюджета, утвержденного
приказом департамента финансов
Ямало-Ненецкого автономного округа
Сводный реестр поручений на оплату расходов разрешенных к исполнению за счет средств окружного бюджета №____
на ______________ 200__года
Главный распорядитель средств окружного бюджета__________________________________________________________
(наименование)
Номер документа
Дата документа
Наименование получателя (по платежному документу)
Расчетный счет получателя (по платежному документу)
БИК банка получателя (по платежному документу)
Назначение платежа (по платежному документу)
Лицевой счет получателя средств окружного бюджета
Наименование получателя средств окружного бюджета
Бюджетная классификация расходов окружного бюджета
Сумма (руб.)
Примечание
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
ИТОГО
Руководитель главного распорядителя средств окружного бюджета
__________________ ___________________
(подпись) (Ф.И.О)
Главный бухгалтер главного распорядителя средств окружного бюджета __________________ ___________________
(подпись) (Ф.И.О)
М.П.
Дополнительные сведения
Рубрики правового классификатора: | 080.000.000 Финансы, 080.060.000 Бюджеты субъектов Российской Федерации, 080.060.010 Общие положения |
Вопрос юристу
Поделитесь ссылкой на эту страницу: