Основная информация

Дата опубликования: 28 декабря 2009г.
Номер документа: RU58000200900967
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Пензенская область
Принявший орган: Министерство финансов Пензенской области
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Приказы

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



Утратил силу приказом МИНИСТЕРСТВа ФИНАНСОВ ПЕНЗЕНСКОЙ ОБЛАСТИ от 31.12.2009г. №129

Министерство финансов Пензенской области

Приказ

От 28.12.2009г. №123

О внесении изменений в приказ Министерства финансов Пензенской области от 31.12.2008 № 132 (с последующими изменениями)

В соответствии с постановлением Правительства Пензенской области от 06.05.2008 № 288-пП «Об утверждении Порядка разработки, утверждения и реализации ведомственных целевых программ Пензенской области» (с последующими изменениями) приказываю:

1. Внести в ведомственную целевую программу «Обеспечение деятельности Министерства финансов Пензенской области», утвержденную приказом Министерства финансов Пензенской области от 31.12.2008 № 132  (с последующими изменениями) (далее – программа), следующие изменения:

1.1. В пункте 9 паспорта программы и в разделе 8 «Обоснование потребности в необходимых ресурсах для реализации программы» цифры «84 250,7» заменить цифрами «82 277,2».

1.2. Таблицу 2 изложить в новой редакции согласно приложению № 1 к настоящему приказу.

2. Внести в ведомственную целевую программу «Предоставление межбюджетных трансфертов из бюджета Пензенской области», утвержденную приказом Министерства финансов Пензенской области от 31.12.2008 № 132  (с последующими изменениями), (далее – программа) следующее изменение:

2.1. В пункте 9 паспорта программы и в разделе 4 «Программные мероприятия» цифры «10 016 809,8» заменить цифрами «10 013 623,3».

2.2. Таблицу 2 изложить в новой редакции согласно приложению № 2 к настоящему приказу.

2.3. Таблицу 3 изложить в новой редакции согласно приложению № 3 к настоящему приказу.

3. Ведомственную целевую программу «Управление государственным долгом Пензенской области», утвержденную приказом Министерства финансов Пензенской области от 31.12.2008 № 132 (с последующими изменениями), изложить в новой редакции согласно приложению № 4 к настоящему приказу.

4. Настоящий приказ вступает в силу с момента подписания.

5. Настоящий приказ опубликовать в газете «Пензенские губернские ведомости».

6. Контроль за исполнением настоящего приказа возложить на заместителя Министра финансов Пензенской области С.Д. Оборина.

Министр

                                    Е.И. Крашенинникова

Приложение № 1

к приказу Министерства финансов

Пензенской области

от 28.12.2009 № 123

«Таблица 2

Планируемые объемы  финансирования программы в разрезе  классификации операций сектора государственного управления

Всего на  2009г.

(тыс. руб.)

Сумма средств бюджета  Пензенской области на  реализацию ВЦП, всего

82277,2

в том числе:                  

Расходы, включающие затраты на оплату труда и начисления на  оплату труда (Рот), всего     

63926,7

из них:                     

210  Начисления  на выплаты по оплате труда               

63926,7

211 Заработная плата          

48224,1

212 Прочие выплаты            

4269,7

213 Начисления на выплаты по оплате труда

11432,9

Расходы, включающие оплату стоимости потребляемых коммунальных услуг (Рку), всего

из них:                     

223 Коммунальные услуги       

-

Расходы, связанные с  приобретением  товарно-материальных ценностей (Ртмц), всего                 

8551,0

из них:                     

221 Услуги связи              

1284,7

222 Транспортные услуги       

672,6

310 Увеличение стоимости  основных средств              

5487,0

320 Увеличение стоимости  нематериальных активов        

-

340 Увеличение стоимости  материальных запасов          

1106,7

Расходы, связанные с предоставлением социальных пособий и выплат (Рспв), всего

из них:                     

261 Пенсии, пособия и выплаты  по пенсионному, социальному и  медицинскому страхованию населения                     

262 Пособия по социальной помощи населению              

263 Пенсии, пособия,  выплачиваемые организациями сектора государственного управления                    

Расходы, связанные с финансированием иных направлений (Рпр), всего      

9799,5

из них:                     

224 Арендная плата за пользование имуществом   

-

225 Работы, услуги по содержанию имущества                     

511,1

226 Прочие работы, услуги             

8423,2

251 Перечисления другим бюджетам бюджетной системы  Российской Федерации          

290 Прочие расходы            

865,2

500 Поступления финансовых активов

».

Приложение № 2

к приказу Министерства финансов

Пензенской области

от 28.12.2009 № 123

«Таблица 2.

Планируемые объемы программы и обоснование потребностей

(тыс. руб.)

Планируемые объёмы финансирования ВЦП в разрезе классификации расходов бюджета Пензенской области

Раздел (подраздел)

БК

Всего на весь период действия ВЦП

в том числе

2009 год

1

2

3

4

Сумма средств бюджета Пензенской области на реализацию ВЦП - всего

11

10 013 632,3

10 013 632,3

в том числе:

Дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности муниципальных образований

11 01

2 209 696,3

2 209 696,3

Субсидии бюджетам муниципальных образований

11 02

300 296,3

300 296,3

Субвенции бюджетам муниципальных образований

11 03

5 712 150,2

5 712 150,2

Прочие дотации

11 01

1 531 135,9

1 531 135,9

Иные межбюджетные трансферты

11 04

260 353,6

260 353,6

Приложение № 3

к приказу Министерства финансов

Пензенской области

от 28.12.2009 № 123

«Таблица 3

Основные характеристики и обоснование потребности в необходимых ресурсах для реализации программы

№ п/п

Содержание мероприятия

Ответственный исполнитель

Сроки исполнения

Коды БК (раздел, подраз-дел, эко-номическая статья)

Объём расходов на реализацию мероприятия, тыс.рублей

2009 год

Планируемые показатели результатов деятельности

Наименование индикатора

Единица измерения

Значение индикатора

2009 год

1

2

3

4

5

6

7

8

9

1.

Выравнивание бюджетной обеспеченности муниципальных образований

Отдел межбюджетных отношений Министерства финансов

2009 год

11 01 251

2 209 696,3

Минимально гарантированный уровень расчётной бюджетной обеспеченности

Процент

75

2.

Финансовое обеспечение полномочий, делегированных органам местного самоуправления

Отраслевые отделы межбюджетных отношений Министерства финансов

2009 год

11 03 251

5 712 150,2

Объём субвенций для финансового обеспечения делегирова-нных полномочий

Процент

100

3.

Создание условий для повышения качества управления муниципальными финансами

Отдел межбюджетных отношений Министерства финансов

2009 год

11 01 251

1 791 489,5

Сводная оценка качества управления муниципальными финансами

Процент

115

4.

Оказание муниципальным образованиям дополнительной финансовой поддержки для осуществления закреплённых за ними законодательством полномочий

Отдел межбюджетных отношений Министерства финансов

2009 год

11 02 251

300 296,3

Удельный вес субсидий в общем объёме межбюджетных трансфертов (за исключением субвенций)

Процент

6,0

6.

ИТОГО по программе

11 00 251

10 013 632,3

Приложение № 4
к приказу Министерства

финансов Пензенской области

от 28.12.2009  № 123

Ведомственная целевая программа

«Управление государственным долгом Пензенской области»

.

Паспорт программы

1. Наименование субъекта бюджетного планирования

Министерство финансов Пензенской области

2. Наименование программы

Управление государственным долгом Пензенской области

3. Должностное лицо, утвердившее программу (дата утверждения), или наименование и номер соответствующего нормативного акта

Приказ Министерства финансов Пензенской области от 28.12.2009 № 123

4. Номер и дата учета программы в Управлении экономики, инновационной и научно-технической политики  Пензенской области

  № 23 от 10.09.2008    

5. Цели и задачи программы

Основная цель: Оптимизация управления государственным долгом Пензенской области. Задачи:

1) Оптимизация объема и структуры государственного долга Пензенской области, совершенствование механизмов управления государственным долгом Пензенской области;

2) Соблюдение установленных законодательством ограничений предельного объема расходов на обслуживание государственного внутреннего долга

6. Целевые индикаторы и показатели

1. Объем государственного долга Пензенской области по отношению к доходам (без учета финансовой помощи из бюджетов других уровней)

2.  Отношение объема расходов на обслуживание государственного долга Пензенской области к расходам бюджета, за исключением объема расходов, которые осуществляются за счет субвенций, предоставляемых из бюджетов бюджетной системы Российской Федерации

7. Характеристика программных мероприятий

Мероприятия программы имеют следующую направленность:

-              учет текущих и вновь привлекаемых долговых обязательств;

-              проведение мониторинга долговых обязательств;

-   своевременное погашение долговых обязательств Пензенской области;

-   своевременное исполнение обязательств по обслуживанию государственного внутреннего долга Пензенской области;

- исполнение заемщиками обязательств по выданным государственным гарантиям Пензенской области

8. Сроки реализации программы

2009 год

9. Объемы финансирования (тыс. руб.)

      4 700 861,7 , в т.ч.:

    - в расходах бюджета – 514 423,4;

    - в источниках финансирования дефицита

      бюджета – 4 186 438,3

10. Ожидаемые конечные результаты реализации программы

Реализация программы позволит:

1) сохранить экономически обоснованный объем государственного внутреннего долга Пензенской области. При этом объем государственного долга Пензенской области по отношению к доходам (без учета финансовой помощи из бюджетов других уровней) не должен превышать в 2009 году – 49,9 %.

2) поддерживать объем расходов на обслуживание государственного долга Пензенской области на законодательно установленном уровне. При этом отношение расходов на обслуживание государственного долга к расходам бюджета Пензенской области, за исключением объема расходов, которые осуществляются за счет субвенций, предоставляемых из бюджетов бюджетной системы Российской Федерации, не должно превышать в  2009 году -1,5%.

Характеристика проблем (задач), решение которых осуществляется путем реализации программы

Долговая политика Пензенской области является неотъемлемой частью финансовой политики Пензенской области.

Под государственным долгом Пензенской области понимается совокупность долговых обязательств Пензенской области. Государственный долг Пензенской области полностью обеспечивается всем находящимся в собственности области имуществом, составляющим казну Пензенской области.

Управление государственным долгом Пензенской области осуществляется Правительством Пензенской области в соответствии с федеральным законодательством, законодательными и нормативными правовыми актами Пензенской области.

Законодательно установлено, что долговые обязательства субъекта Российской Федерации могут существовать в виде обязательств по:

1) государственным ценным бумагам субъекта Российской Федерации;

2) бюджетным кредитам, привлеченным в бюджет субъекта Российской Федерации от других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации;

3) кредитам, полученным субъектом Российской Федерации от

кредитных организаций, иностранных банков и международных финансовых организаций;

4) государственным гарантиям субъекта Российской Федерации.

Пензенская область проводит активную долговую политику, направленную, в первую очередь, на своевременное исполнение накопленных долговых обязательств и сокращение расходов по их обслуживанию.

Общие данные по структуре государственного долга Пензенской области и расходах на его обслуживание за последние годы приведены
в таблице 1.

Приведенные в таблице 1 данные свидетельствуют, что наибольший удельный вес в государственном долге Пензенской области составляют за 2006-2008 годы обязательства в виде государственных ценных бумаг.

В настоящее время ввиду ограниченности доходных источников покрытия дефицита бюджета, возникает необходимость привлечения таких источников финансирования дефицита бюджета как:

- государственные ценные бумаги, номинальная стоимость которых указана в валюте Российской Федерации

-   кредиты кредитных организаций в валюте Российской Федерации;

- бюджетные кредиты от других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации.

В условиях нестабильной ситуации на финансовых рынках возможность привлечения денежных средств путем размещения государственных ценных бумаг маловероятна не только для Пензенской области, но и для большинства субъектов Российской Федерации.

Помимо планируемых долговых и расходных обязательств, существенную нагрузку на бюджет Пензенской области составляют действующие долговые обязательства Пензенской области. Так, в 2009 году подлежат погашению долговые обязательства Пензенской области в размере 3,9 млрд. руб.

В 2009 году стоимость кредитных ресурсов кредитных организаций возросла в 1,5 раза по сравнению с 2008 годом в связи с чем, привлечение кредитных ресурсов в 2009 году повлекло за собой увеличение расходов на обслуживание долга. При планировании расходов на обслуживание государственного долга Пензенской области на 2009 год в расчет принималась процентная ставка за пользование заемными средствами банков в среднем в размере 16,9 % годовых. Однако реальную стоимость кредитных ресурсов кредитных организаций трудно прогнозировать в условиях нестабильной ситуации на финансовых рынках.

Бюджетным кодексом Российской Федерации установлены ограничения на предельные объемы государственного долга субъекта Российской Федерации и расходов на его обслуживание, за нарушение которых, в свою очередь, предусмотрены соответствующие меры принуждения бюджетного законодательства Российской Федерации.

Таким образом, основными задачами, которые необходимо                                решить в рамках реализации настоящей ведомственной целевой программы являются:

-   оптимизация объема и структуры государственного долга Пензенской области, совершенствование механизмов управления государственным долгом Пензенской области;

- соблюдение установленных законодательством ограничений предельного объема расходов на обслуживание государственного внутреннего долга.

2. Цели и задачи программы

В соответствии со статьей 26.13 Федерального Закона от 06.10.1999             № 184-ФЗ «Об общих принципах организации законодательных (представительных) и исполнительных органов государственной власти субъектов Российской Федерации» органы государственной власти субъекта Российской Федерации обеспечивают соблюдение установленных федеральными законами и нормативными правовыми актами Президента Российской Федерации и Правительства Российской Федерации требований           к регулированию бюджетных правоотношений, осуществлению бюджетного процесса, размерам дефицита бюджета, размеру и составу государственного долга субъекта Российской Федерации, исполнению бюджетных и долговых обязательств субъекта Российской Федерации.

Система управления государственным долгом включает определение сути и обоснованность заимствований, минимизацию расходов на обслуживание, эффективное использование, учет и контроль за расходованием привлекаемых ресурсов, усиление инвестиционного характера займов, обеспечение своевременного возврата полученных кредитов.

Основной целью ведомственной целевой программы является оптимизация управления государственным долгом Пензенской области. Для этого необходимо решить следующие задачи.

1.              Оптимизация объема и структуры государственного долга Пензенской области, совершенствование механизмов управления государственным долгом Пензенской области.

Для решения данной задачи необходимо обеспечить ограничение неоправданных заимствований и оптимизацию структуры государственного долга. Привлечение новых заимствований и предоставление бюджетных кредитов за счет средств бюджета Пензенской области производить на конкурсной основе с выбором наиболее льготных условий кредитования.

2.              Соблюдение установленных законодательством ограничений предельного объема расходов на обслуживание государственного внутреннего долга.

Главным направлением для решения данной задачи является использование таких методов сокращения расходов на обслуживание государственного долга Пензенской области как:

-  досрочное погашение долговых обязательств Пензенской области;

-  погашение задолженности по кредитам, привлеченным в кредитных организациях и привлечение кредитов в кредитных организациях на условиях, позволяющих удешевить стоимость привлекаемых средств.

Решение поставленных задач в основном находится в компетенции Министерства финансов Пензенской области и в незначительной степени зависит от внешних условий.

3. Ожидаемые результаты реализации программы

и целевые индикаторы

Соблюдение параметров государственного долга Пензенской области           и расходов на его обслуживание является существенным требованием для решения поставленных задач, так как оно базируется на положениях Бюджетного кодекса Российской Федерации.

В соответствии с указанным законодательным актом Российской Федерации верхний предел государственного внутреннего долга субъекта Российской Федерации не должен превышать утвержденный общий годовой объем доходов бюджета субъекта Российской Федерации без учета утвержденного объема безвозмездных поступлений.

Объем государственного долга Пензенской области по отношению
к доходам (без учета финансовой помощи из бюджетов других уровней) по данным годовых отчетов об исполнении бюджета Пензенской области,
а также планируемое значение указанного показателя приведены в таблице 2.

Таким образом, как видно из таблицы 2, проводимая в Пензенской области долговая политика позволяет соблюдать установленные Бюджетным кодексом Российской Федерации ограничения и планировать долговые обязательства в 2009 году в пределах допустимых значений.

Расходы на обслуживание государственного долга Пензенской области планируются и рассчитываются исходя из объема ранее произведенных заимствований и планируемых к привлечению в предстоящем финансовом году. При этом в соответствии с требованиями Бюджетного кодекса Российской Федерации предельный объем расходов на обслуживание государственного долга субъекта Российской Федерации, утвержденный законом о бюджете соответствующего уровня, не должен превышать 15 процентов объема расходов бюджета соответствующего уровня, за исключением объема расходов, которые осуществляются за счет субвенций, предоставляемых из бюджетов бюджетной системы Российской Федерации.

Отношение объема расходов на обслуживание государственного долга Пензенской области к расходам бюджета, за исключением объема расходов, которые осуществляются за счет субвенций, предоставляемых из бюджетов бюджетной системы Российской Федерации, по данным годовых отчетов об исполнении бюджета Пензенской области, а также планируемое значение указанного показателя приведены в таблице 3.

Как видно из приведенных в таблице 3 данных, показатель «расходы на обслуживание государственного долга Пензенской области/расходы бюджета Пензенской области, за исключением объема расходов, которые осуществляются за счет субвенций, предоставляемых из бюджетов бюджетной системы Российской Федерации», значительно ниже предельно допустимого значения (15 %).

4. Программные мероприятия

Основными мероприятиями для решения поставленных задач
и достижения намеченной цели являются:

1) учет текущих и вновь привлекаемых долговых обязательств;

2) проведение мониторинга долговых обязательств;

3) своевременное погашение долговых обязательств Пензенской области;

4) своевременное исполнение обязательств по обслуживанию государственного внутреннего долга Пензенской области;

5) исполнение заемщиками обязательств по выданным государственным гарантиям Пензенской области.

Конкретные сроки реализации указанных мероприятий, а также объемы их финансирования приведены в таблице 4.

5. Сроки реализации программы

Реализация ведомственной целевой программы рассчитана на 2009 год.

6. Социальные и экономические последствия реализации программы

Проведение намеченных мероприятий позволит повысить эффективность системы управления долгом, производить заимствования
и обслуживание долговых обязательств при сохранении показателей кредитоспособности  и платежеспособности бюджета Пензенской области на безопасном уровне. Оптимизация процессов управления государственным долгом Пензенской области будет способствовать снижению расходов бюджета области по его обслуживанию и росту эффективности инвестиций, осуществляемых областью за счет заемных средств.

На реализацию запланированных мероприятий могут повлиять риски, сложившиеся под воздействием имеющихся в обществе экономических проблем: недостаточность финансирования из бюджетных источников, высокая инфляция.

7. Оценка эффективности расходования бюджетных средств и методика оценки эффективности программы

Оценку эффективности предлагается проводить в течение всего срока реализации ведомственной целевой программы посредством анализа динамики целевых индикаторов и объемов финансирования ведомственной целевой программы.

Методика оценки эффективности ведомственной целевой программы предусматривает два метода:

- количественный метод (оценка производится на основе анализа бухгалтерских форм отчетности);

- качественный метод (недопущение превышения плановых значений
и целевых индикаторов).

Оценка результативности бюджетных расходов, направленных на проведение мероприятий ведомственной целевой программы и достижение намеченной цели, осуществляется на основании сопоставления фактических            и планируемых значений показателей (параметров) государственного долга Пензенской области, расходов на его обслуживание, а также затрат на их выполнение.

8. Обоснование потребности в необходимых  ресурсах

для реализации программы

Объем расходов из бюджета Пензенской области на реализацию программных мероприятий приведен в таблице 5.

Основные характеристики и обоснование потребности в необходимых ресурсах для реализации ведомственной целевой программы «Управление государственным долгом Пензенской области» приведены в таблице 6.

9. Система управления реализацией программы

Отдел по управлению государственным долгом Министерства финансов  Пензенской области осуществляет:

- контроль за реализацией ведомственной целевой программы, мониторинг выполнения программных мероприятий;

-  контроль за рациональным использованием выделяемых финансовых средств;

- работу по корректировке ведомственной целевой программы на основании анализа результатов ее выполнения за год.

Таблица 1

Вид долгового обязательства

На 01.01.2007 года (2006 год)

На 01.01.2008 года (2007 год)

На 01.01.2009 года

(2008 год)

Всего (тыс. руб.)

уд.вес в общем объеме долга (%)

Всего (тыс. руб.)

уд.вес в общем объеме долга (%)

Всего

(тыс. руб.)

уд.вес в общем объеме долга(%)

1

2

3

4

5

6

7

Кредиты, полученные от кредитных организаций

-

-

500 000,00

18,4

1 350 000,0

32,9

Бюджетные кредиты, привлеченные в бюджет Пензенской области от других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации

50 587,70

3,9

40 470,10

1,5

648 494,2

15,8

Государственные гарантии Пензенской области

435 943,7

33,9

801 696,7

13,7

705 618,5

17,2

Государственные ценные бумаги Пензенской области

800 000,0

62,2

1 800 000,0

66,4

1 400 000,0

34,1

Объем государственного долга Пензенской области

1286 531,4

100

3 142 166,8

100

4 104 112,7

100

Расходы бюджета Пензенской области на обслуживание государственного долга Пензенской области

7 677,60

77 388,70

230 967,2

Таблица 2

Наименование показателя

Ед.

изм.

Отчетный период

Плановый период

(прогноз)

Целевое

значение

2006 год

2007 год

2008 год

2009 год

Объем доходов бюджета Пензенской области (без учета финансовой помощи из бюджетов других уровней)

тыс. руб.

7950865,4

11105124,0

12059923,5

12500234,4

Объем государственного долга Пензенской области

тыс. руб.

1286531,4

3142166,8

4104112,7

6243967,0

Объем государственного долга Пензенской области по отношению к доходам (без учета финансовой помощи из бюджетов других уровней)

%

16,0

28,0

34,0

49,9

<100

Таблица 3

Наименование показателя

Ед. изм.

Отчетный период

Плановый период (прогноз)

Целевое значение

2006 год

2007 год

2008 год

2009 год

Объем расходов бюджета Пензенской области на обслуживание государственного долга Пензенской области

тыс. руб.

7677,6

77 388,7

230 967,2

463 163,8

Объем расходов бюджета Пензенской области

тыс. руб.

16019240,3

23395419,4

26591186,6

32871556,3

Объем субвенций из бюджетов  бюджетной системы Российской Федерации

тыс. руб.

-

-

1281591,8

1846851,6

Отношение объема расходов на обслуживание государственного долга Пензенской области к расходам бюджета, за исключением объема расходов, которые осуществляются за счет субвенций, предоставляемых из бюджетов бюджетной системы Российской Федерации

%

0,05*

0,3*

0,9

1,5

<15

* расчет показателя произведен без учета объема расходов, которые осуществляются за счет субвенций, предоставляемых из бюджетов бюджетной системы Российской Федерации, в связи с отсутствием такого требования в Бюджетном кодексе до 31.12.2007.

Таблица 4



п/п

Наименование мероприятия

Срок реализации

Объем финансирования       в 2009 году,

тыс. руб.

1

Своевременное погашение долговых обязательств Пензенской области

  2009 год

3 872 188,3

2

Своевременное исполнение обязательств по обслуживанию государственного внутреннего долга Пензенской области

  2009 год

463 163,8

3

Исполнение заемщиками обязательств по выданным государственным гарантиям Пензенской области

  2009 год

365 509,6

Всего

4 700 861,7

Таблица 5

Планируемые объемы финансирования ВЦП в разрезе классификации операций сектора государственного управления

Всего на весь период действия ВЦП – 2009 год  (тыс. руб.)

Сумма средств бюджета Пензенской области на  реализацию ВЦП, всего

4 700 861,7

в том числе:

Расходы, связанные с финансированием иных направлений (Рпр), всего

514 423,4

из них:

231 Обслуживание внутреннего долга

463 163,8

290 Прочие расходы

51 259,6

Расходы, предусмотренные по источникам финансирования дефицита бюджета, всего

4 186 438,3

из них:

810 Уменьшение задолженности по внутреннему государственному (муниципальному) долгу

4 186 438,3

1

Таблица 6

Цель программы: Оптимизация управления государственным долгом Пензенской области.

№ п/п

Содержание мероприятия

Ответственный исполнитель

Сроки исполнения

Коды классификации операций сектора государст-венного управления

Объем расходов на реализацию

мероприятия

в 2009 году,

тыс. руб.

Планируемые показатели результатов деятельности

Наименование индикаторов

Единица измерения

Значение индикатора по итогам 2009 года

Задача

1.

Оптимизация объема и структуры государственного долга Пензенской области, совершенствование механизмов управления государственным долгом Пензенской области

1.1

Своевременное погашение долговых обязательств Пензенской области и исполнение заемщиками обязательств по выданным государственным гарантиям Пензенской области

Министерство финансов Пензенской области

2009 год

290, 810

4 237 697,9

Объем государственного долга Пензенской области по отношению к доходам (без учета финансовой помощи из бюджетов других уровней)

%

49,9

2.

Соблюдение установленных законодательством ограничений предельного объема расходов на обслуживание государственного внутреннего долга

2.1

Своевременное исполнение обязательств по обслуживанию государственного внутреннего долга Пензенской области

Министерство финансов Пензенской области

2009 год

231

463 163,8

Отношение объема расходов на обслуживание государственного долга Пензенской области к расходам бюджета, за исключением объема расходов, которые осуществляются за счет субвенций, предоставляемых из бюджетов бюджетной системы Российской Федерации

%

1,5

Всего по задачам (по годам)

4 700 861,7

Итого по программе

4 700 861,7

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: ПЕНЗЕНСКИЕ ГУБЕРНСКИЕ ВЕДОМОСТИ № 3(374) стр.50-54 от 16.01.2010
Рубрики правового классификатора: 080.010.000 Общие положения финансовой системы, 080.020.000 Управление в сфере финансов (см. также 010.150.040, 020.010.040, 020.010.050), 080.060.000 Бюджеты субъектов Российской Федерации

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Обзор

Все новые законы федерального уровня вступают в силу только после публикации в СМИ. Составляем список первоисточников.

Читать
Статья

Объясняем простым языком, что такое Конституция, для чего она применяется и какие функции она исполняет в жизни государства и общества.

Читать
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать