Основная информация
Дата опубликования: | 28 декабря 2009г. |
Номер документа: | RU19000200900527 |
Текущая редакция: | 1 |
Статус нормативности: | Нормативный |
Субъект РФ: | Республика Хакасия |
Принявший орган: | Министерство финансов Республики Хакасия |
Раздел на сайте: | Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации |
Тип документа: | Приказы |
Бесплатная консультация
У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749
Текущая редакция документа
МИНИСТЕРСТВО ФИНАНСОВ РЕСПУБЛИКИ ХАКАСИЯ
МИНИСТЕРСТВО ФИНАНСОВ РЕСПУБЛИКИ ХАКАСИЯ
ПРИКАЗ
от 28.12.2009 №188-од
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА ИСПОЛНЕНИЯ МИНИСТЕРСТВОМ ФИНАНСОВ РЕСПУБЛИКИ ХАКАСИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ФУНКЦИИ ПО СОГЛАСОВАНИЮ ВОЗМОЖНОСТИ ЗАКЛЮЧЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОГО ИЛИ МУНИЦИПАЛЬНОГО КОНТРАКТА С ЕДИНСТВЕННЫМ ПОСТАВЩИКОМ (ИСПОЛНИТЕЛЕМ, ПОДРЯДЧИКОМ)
(утратил силу приказом Министерства финансов Республики Хакасия от 29.06.2012г., №90-од, НГР RU19000201200579)
Во исполнение Федерального закон от 21 июля 2005 г. № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» (с последующими изменениями), постановления Правительства Республики Хакасия от 23 ноября 2005 г. № 381 «Об уполномоченных органах в сфере размещения заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных нужд Республики Хакасия» (с последующими изменениями) приказываю:
1. Утвердить Административный регламент исполнения Министерством финансов Республики Хакасия государственной функции по согласованию возможности заключения государственного или муниципального контракта с единственным поставщиком (исполнителем, подрядчиком) (приложение 1).
2. Установить, что настоящий приказ вступает в силу с момента официального опубликования.
Министр Ю.А. Лапшин
Утвержден
Приказом Министерства финансов
Республики Хакасия
№ 188-од от 28 декабря 2009 г.
Административный регламент
исполнения Министерством финансов Республики Хакасия государственной функции по согласованию возможности заключения государственного или муниципального контракта с единственным поставщиком (исполнителем, подрядчиком)
1. Общие положения
1.1. Настоящий Административный регламент устанавливает последовательность административных процедур и административных действий Министерства финансов Республики Хакасия (далее - Министерство), при исполнении государственной функции по согласованию возможности заключения государственного или муниципального контракта с единственным поставщиком (исполнителем, подрядчиком).
1.2. Исполнение государственной функции осуществляется в соответствии с:
Федеральным законом от 21 июля 2005 г. № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» ("Собрание законодательства РФ", 2005, N 30 (ч. 1), ст. 3105; 2006, N 1, ст. 18; N 31 (1 ч.), ст. 3441; 2007, N 17, ст. 1929; N 31, ст. 4015; N 46, ст. 5553; 2008, N 30 (ч. 2), ст. 3616; N 49, ст. 5723; 2009, N 1, ст. 16; N 1, ст. 31; N 18 (1 ч.), ст. 2148; N 19, ст. 2283; N 27, ст. 3267; N 29, ст. 3584; N 29, ст. 3592; N 29, ст. 3601),
приказом Минэкономразвития Российской Федерации от 05.03.2006 № 124 «Об утверждении порядка согласования проведения закрытого конкурса, закрытого аукциона, возможности заключения государственного или муниципального контракта с единственным поставщиком (исполнителем, подрядчиком)» («Бюллетень нормативных актов федеральных органов исполнительной власти», 24.07.2006, № 30; "Российская газета", 13.02.2008, N 30, 18.08.2009, N 152)
постановлением Правительства Республики Хакасия от 23.11.2005 № 381 «Об уполномоченных органах в сфере размещения заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных нужд Республики Хакасия» («Вестник Хакасии», 2005, № 58; 2006, N 33; 2009, N 31; N 53).
1.3. Исполнение государственной функции осуществляется Министерством.
1.4. Результатом исполнения государственной функции является согласование возможности заключения государственного или муниципального контракта с единственным поставщиком (исполнителем, подрядчиком) (далее – согласование).
1.5. В качестве заявителей при исполнении государственной функции выступают государственные и муниципальные заказчики, органы, уполномоченные на размещение заказов для государственных и муниципальных заказчиков.
2. Требования к порядку исполнения государственной функции
2.1. Информирование об исполнении государственной функции осуществляется:
с использованием средств телефонной связи, электронного информирования, электронной техники;
посредством размещения в информационных системах общего пользования (в том числе в сети Интернет), публикации в средствах массовой информации, официальных изданиях Республики Хакасия.
2.1.1. Место нахождения Министерства: Республика Хакасия, г. Абакан, проспект Ленина, 67.
Почтовый адрес Министерства: 655017, Республика Хакасия, проспект. Ленина, 67, Министерство финансов Республики Хакасия.
Информирование об исполнении государственной функции осуществляется работниками Министерства, исполняющими государственную функцию (далее - работники).
График работы: в рабочие дни - с 09.00 до 18.00 часов, в предпраздничные дни - с 09.00 до 17.00 часов, обед с 13.00-14.00. суббота и воскресенье – выходной.
2.1.2. Телефон контрольно-ревизионного отдела Министерства - (3902) 225073.
2.1.3. Адрес электронная почты: minfinrx@khakasnet.ru
2.1.4. Интернет-адрес Министерства: http://www.rhlider.ru/executive-power/departaments/ministries/finances/.
2.2. Исполнение государственной функции осуществляется в течение десяти рабочих дней со дня поступления обращения в Министерство.
2.2.1. Сроки исполнения отдельных административных процедур, необходимых для исполнения государственной функции:
- регистрация обращения – в день его поступления в уполномоченный орган;
- в случае если обращение не принимается к рассмотрению – возвращение в течение пяти рабочих дней;
- в случае необходимости предоставления дополнительной информации – направление запроса не позднее пяти рабочих дней с момента поступления обращения.
2.3. Основанием для приостановления исполнения государственной функции либо отказа в исполнения государственной функции является непредставление документов и сведений, предусмотренных в п. 4 порядка согласования проведения закрытого конкурса, закрытого аукциона, возможности заключения государственного или муниципального контракта с единственным поставщиком (исполнителем, подрядчиком), утвержденного приказом Минэкономразвития Российской Федерации от 05.03.2006 № 124 (далее – Порядок).
2.4. Помещения, предназначенные для исполнения государственной функции, должны соответствовать установленным санитарно-эпидемиологическим правилам и нормативам.
Рабочие места работников оборудуются средствами вычислительной техники и оргтехникой, позволяющими организовать исполнение государственной функции.
Доступ в административное здание, в котором располагается Министерство, регулируется порядком, определенным аппаратом Правительства Республики Хакасия, устанавливающим размещение и оформление помещений, требования к оборудованию мест ожидания, парковочным местам, оформлению входа в здание.
3. Административные процедуры
3.1. Исполнение государственной функции включает в себя следующие административные действия (процедуры):
- регистрация поступившего обращения;
- рассмотрение обращения о согласовании возможности заключения государственного или муниципального контракта с единственным поставщиком (исполнителем, подрядчиком);
- принятие решения о согласовании либо об отказе в согласовании.
3.2. Регистрация поступившего обращения
Поступившее обращение подлежит регистрации в день его поступления в Министерство с присвоением ему регистрационного номера.
3.3. Рассмотрение обращения о согласовании возможности заключения государственного или муниципального контракта с единственным поставщиком (исполнителем, подрядчиком).
3.3.1. Обращение о согласовании, поступившее от заявителя, рассматривается работниками, и на основании рассмотрения принимается решение о согласовании либо об отказе в согласовании.
3.3.2. Согласование осуществляется на основании поступления письменного обращения о согласовании, которое должно быть оформлено в соответствии с п. 4 Порядка.
3.3.3. Срок рассмотрения поступившего обращения не может превышать десяти рабочих дней со дня поступления обращения.
3.3.4. В ходе рассмотрения обращения работники вправе:
- запрашивать дополнительные документы и материалы, необходимые для объективного и всестороннего рассмотрения обращения;
- приглашать лиц, чьи интересы могут быть затронуты принятым решением;
- привлекать к рассмотрению обращений независимых экспертов.
3.3.5. В случае непредставления документов или сведений, указанных в п.4 Порядка, работники вправе:
- не принимать обращение к рассмотрению и возвратить его заявителю в течение 5 рабочих дней со дня его поступления с сопроводительным письмом, в котором указываются причины возврата;
- или дополнительно, в установленные ими сроки, запросить у заявителя информацию (документы), предусмотренную п. 4 Порядка. При этом сроки представления информации (документов) должны составлять от 3 до 10 рабочих дней.
3.3.6. Запрос о представлении дополнительной информации оформляется в виде письма и направляется заявителю в срок, не превышающий 5 рабочих дней с момента поступления обращения. При этом рассмотрение обращения приостанавливается до предоставления информации.
3.3.7. В случае непредставления информации в срок, указанный в запросе о представлении дополнительной информации, работники вправе не принимать обращение к рассмотрению и возвратить его заявителю.
3.4. Принятие решения о согласовании либо об отказе в согласовании.
3.4.1. В случаях принятия решения об отказе в согласовании, предусмотренных п. 11 Порядка, работниками оформляется письмо об отказе в согласовании.
Письмо об отказе подписывается министром или его заместителем и направляется заявителю посредством почтовой связи.
3.4.2. В случае принятия решения о согласовании работниками оформляется письмо о согласовании, которое подписывается Министром финансов Республики Хакасия (далее – министром) или его заместителем, и направляется заявителю посредством почтовой связи.
3.5. Результатом исполнения государственной функции является согласование возможности заключения государственного или муниципального контракта с единственным поставщиком (исполнителем, подрядчиком) либо отказ в согласовании.
4. Порядок и формы контроля за исполнением государственной функции
4.1. Текущий контроль за соблюдением и исполнением работниками положений административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к исполнению государственной функции и принятием решений работниками, осуществляет начальник контрольно-ревизионного отдела и должностные лица Министерства, участвующие в ее исполнении, в соответствии с положением о Министерстве, должностными регламентами.
4.2. Ответственность при исполнении государственной функции возлагается на должностных лиц Министерства.
4.3. Текущий контроль осуществляется путем проведения начальником контрольно-ревизионного отдела и должностными лицами Министерства, участвующими в исполнении государственной функции, проверок соблюдения и исполнения работниками положений административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к исполнению государственной функции.
Контроль за исполнением государственной функции включает в себя выявление и устранение нарушений прав заявителей, рассмотрение, принятие решений и подготовку ответов на обращения заявителей, содержащие жалобы на решения, действия (бездействия) работников и должностных лиц Министерства.
4.4. Периодичность осуществления текущего контроля устанавливается Министром финансов Республики Хакасия или его заместителями.
4.5. Проверки могут быть плановыми (осуществляться на основании планов) и внеплановыми (осуществляться по конкретному обращению заявителя).
4.6. По результатам проведенных проверок, в случае выявления нарушений прав заявителей, к виновным лицам применяются меры ответственности в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.
5. Порядок обжалования действий (бездействия) и решений, осуществляемых (принятых) в ходе исполнения государственной функции
5.1. Заявитель вправе обжаловать Министру финансов Республики Хакасия в досудебном порядке действия (бездействие), решения Министерства, его должностных лиц, совершенных при осуществлении государственной функции, которыми, по мнению заявителя, были нарушены его права, свободы или законные интересы.
Досудебное обжалование осуществляется в порядке, установленном постановлением Правительства Республики Хакасия от 28.02.2008 № 55 «О досудебном обжаловании в исполнительных органах государственной власти Республики Хакасия».
В процессе досудебного обжалования используются следующие юридические формы, утвержденные приказом Министерства финансов Республики Хакасия:
- регистрация жалоб.
- извещение в необходимых случаях о направлении по подведомственности.
- порядок рассмотрения ходатайств физических и юридических лиц о приобщении материалов к жалобе, вызове свидетелей, проведении экспертиз и т.д.
- извещение заявителя о результатах рассмотрения жалоб.
- содержание и реквизиты решения уполномоченного органа по жалобе.
5.2. Письменная жалоба должна содержать наименование органа исполнительной власти или фамилию, имя, отчество должностного лица, которым направляется жалоба, изложение существа жалобы, наименование и реквизиты юридического лица, а также данные представителя юридического лица, который подписывает жалобу. Письменные жалобы, которые не содержат указанных сведений, признаются анонимными и рассмотрению не подлежат, так же как и жалобы, содержащие выражения, оскорбляющие честь и достоинство других лиц.
5.3. Основанием для начала процедуры досудебного обжалования является жалоба, направленная юридическим лицом. Юридические лица имеют право направлять жалобы лично или через своего представителя, а также направлять индивидуальные и коллективные жалобы. Юридические лица имеют право на обращение с жалобой в письменной и устной форме. Устные жалобы юридических лиц рассматриваются на личном приеме должностных лиц органов исполнительной власти.
5.4. Заявитель имеет право на получение информации и документов, если в указанных документах и материалах не содержатся сведения, составляющие государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы.
5.5. Срок рассмотрения жалобы исчисляется с момента регистрации ее поступления. Жалоба регистрируется в течение трех дней с момента поступления в орган исполнительной власти или должностному лицу.
Жалоба должна быть рассмотрена органом исполнительной власти или должностным лицом безотлагательно, но не позднее пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации. В случаях, если для рассмотрения жалобы необходимы проведение специальной проверки, истребование дополнительных материалов либо принятие других мер, срок рассмотрения жалобы может быть продлен руководителем соответствующего органа исполнительной власти на пятнадцать рабочих дней.
5.6. Если в результате рассмотрения жалоба признана обоснованной, то принимается решение о проведении действий по устранению нарушений по действию (бездействию) и (или) применении административных мер ответственности к должностному лицу, ответственному за действие (бездействие) и решения, осуществляемые (принятые) в ходе исполнения государственной функции на основании настоящего Регламента и повлекшие за собой жалобу заинтересованного лица.
Решение выносится на основе всех материалов и доказательств в их совокупности в письменной форме. Оно должно также содержать указание на порядок дальнейшего обжалования принятого решения. Решение по жалобе не может ухудшить положение физического или юридического лица по сравнению с тем, которое имело место.
5.7. Рассмотрение жалоб в инстанционном порядке по отношению к исполнительному органу государственной власти осуществляется Апелляционной комиссией по досудебному обжалованию при Правительстве Республики Хакасия. Физическое или юридическое лицо по окончании рассмотрения жалобы в надлежащей инстанции имеет право обратиться либо с апелляцией в Комиссию, либо непосредственно в суд. Решение Комиссии является окончательным для инстанционного порядка обжалования.
5.8. Обжалование действий и решений, осуществляемых (принятых) в ходе исполнения государственной функции в судебном порядке, осуществляется в соответствии с гл. 22, 24 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации, гл. 25 Гражданского процессуального кодекса Российской Федерации.
Приложение N 1
к административному
регламенту, утвержденному
приказом Министерства
финансов Республики Хакасия
от 28 декабря 2009 г. № 188-од
Блок-схема исполнения государственной функции по согласованию возможности заключения государственного или муниципального контракта с единственным поставщиком (исполнителем, подрядчиком)
(блок-схема находится в архивном деле)
МИНИСТЕРСТВО ФИНАНСОВ РЕСПУБЛИКИ ХАКАСИЯ
МИНИСТЕРСТВО ФИНАНСОВ РЕСПУБЛИКИ ХАКАСИЯ
ПРИКАЗ
от 28.12.2009 №188-од
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА ИСПОЛНЕНИЯ МИНИСТЕРСТВОМ ФИНАНСОВ РЕСПУБЛИКИ ХАКАСИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ФУНКЦИИ ПО СОГЛАСОВАНИЮ ВОЗМОЖНОСТИ ЗАКЛЮЧЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОГО ИЛИ МУНИЦИПАЛЬНОГО КОНТРАКТА С ЕДИНСТВЕННЫМ ПОСТАВЩИКОМ (ИСПОЛНИТЕЛЕМ, ПОДРЯДЧИКОМ)
(утратил силу приказом Министерства финансов Республики Хакасия от 29.06.2012г., №90-од, НГР RU19000201200579)
Во исполнение Федерального закон от 21 июля 2005 г. № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» (с последующими изменениями), постановления Правительства Республики Хакасия от 23 ноября 2005 г. № 381 «Об уполномоченных органах в сфере размещения заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных нужд Республики Хакасия» (с последующими изменениями) приказываю:
1. Утвердить Административный регламент исполнения Министерством финансов Республики Хакасия государственной функции по согласованию возможности заключения государственного или муниципального контракта с единственным поставщиком (исполнителем, подрядчиком) (приложение 1).
2. Установить, что настоящий приказ вступает в силу с момента официального опубликования.
Министр Ю.А. Лапшин
Утвержден
Приказом Министерства финансов
Республики Хакасия
№ 188-од от 28 декабря 2009 г.
Административный регламент
исполнения Министерством финансов Республики Хакасия государственной функции по согласованию возможности заключения государственного или муниципального контракта с единственным поставщиком (исполнителем, подрядчиком)
1. Общие положения
1.1. Настоящий Административный регламент устанавливает последовательность административных процедур и административных действий Министерства финансов Республики Хакасия (далее - Министерство), при исполнении государственной функции по согласованию возможности заключения государственного или муниципального контракта с единственным поставщиком (исполнителем, подрядчиком).
1.2. Исполнение государственной функции осуществляется в соответствии с:
Федеральным законом от 21 июля 2005 г. № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» ("Собрание законодательства РФ", 2005, N 30 (ч. 1), ст. 3105; 2006, N 1, ст. 18; N 31 (1 ч.), ст. 3441; 2007, N 17, ст. 1929; N 31, ст. 4015; N 46, ст. 5553; 2008, N 30 (ч. 2), ст. 3616; N 49, ст. 5723; 2009, N 1, ст. 16; N 1, ст. 31; N 18 (1 ч.), ст. 2148; N 19, ст. 2283; N 27, ст. 3267; N 29, ст. 3584; N 29, ст. 3592; N 29, ст. 3601),
приказом Минэкономразвития Российской Федерации от 05.03.2006 № 124 «Об утверждении порядка согласования проведения закрытого конкурса, закрытого аукциона, возможности заключения государственного или муниципального контракта с единственным поставщиком (исполнителем, подрядчиком)» («Бюллетень нормативных актов федеральных органов исполнительной власти», 24.07.2006, № 30; "Российская газета", 13.02.2008, N 30, 18.08.2009, N 152)
постановлением Правительства Республики Хакасия от 23.11.2005 № 381 «Об уполномоченных органах в сфере размещения заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных нужд Республики Хакасия» («Вестник Хакасии», 2005, № 58; 2006, N 33; 2009, N 31; N 53).
1.3. Исполнение государственной функции осуществляется Министерством.
1.4. Результатом исполнения государственной функции является согласование возможности заключения государственного или муниципального контракта с единственным поставщиком (исполнителем, подрядчиком) (далее – согласование).
1.5. В качестве заявителей при исполнении государственной функции выступают государственные и муниципальные заказчики, органы, уполномоченные на размещение заказов для государственных и муниципальных заказчиков.
2. Требования к порядку исполнения государственной функции
2.1. Информирование об исполнении государственной функции осуществляется:
с использованием средств телефонной связи, электронного информирования, электронной техники;
посредством размещения в информационных системах общего пользования (в том числе в сети Интернет), публикации в средствах массовой информации, официальных изданиях Республики Хакасия.
2.1.1. Место нахождения Министерства: Республика Хакасия, г. Абакан, проспект Ленина, 67.
Почтовый адрес Министерства: 655017, Республика Хакасия, проспект. Ленина, 67, Министерство финансов Республики Хакасия.
Информирование об исполнении государственной функции осуществляется работниками Министерства, исполняющими государственную функцию (далее - работники).
График работы: в рабочие дни - с 09.00 до 18.00 часов, в предпраздничные дни - с 09.00 до 17.00 часов, обед с 13.00-14.00. суббота и воскресенье – выходной.
2.1.2. Телефон контрольно-ревизионного отдела Министерства - (3902) 225073.
2.1.3. Адрес электронная почты: minfinrx@khakasnet.ru
2.1.4. Интернет-адрес Министерства: http://www.rhlider.ru/executive-power/departaments/ministries/finances/.
2.2. Исполнение государственной функции осуществляется в течение десяти рабочих дней со дня поступления обращения в Министерство.
2.2.1. Сроки исполнения отдельных административных процедур, необходимых для исполнения государственной функции:
- регистрация обращения – в день его поступления в уполномоченный орган;
- в случае если обращение не принимается к рассмотрению – возвращение в течение пяти рабочих дней;
- в случае необходимости предоставления дополнительной информации – направление запроса не позднее пяти рабочих дней с момента поступления обращения.
2.3. Основанием для приостановления исполнения государственной функции либо отказа в исполнения государственной функции является непредставление документов и сведений, предусмотренных в п. 4 порядка согласования проведения закрытого конкурса, закрытого аукциона, возможности заключения государственного или муниципального контракта с единственным поставщиком (исполнителем, подрядчиком), утвержденного приказом Минэкономразвития Российской Федерации от 05.03.2006 № 124 (далее – Порядок).
2.4. Помещения, предназначенные для исполнения государственной функции, должны соответствовать установленным санитарно-эпидемиологическим правилам и нормативам.
Рабочие места работников оборудуются средствами вычислительной техники и оргтехникой, позволяющими организовать исполнение государственной функции.
Доступ в административное здание, в котором располагается Министерство, регулируется порядком, определенным аппаратом Правительства Республики Хакасия, устанавливающим размещение и оформление помещений, требования к оборудованию мест ожидания, парковочным местам, оформлению входа в здание.
3. Административные процедуры
3.1. Исполнение государственной функции включает в себя следующие административные действия (процедуры):
- регистрация поступившего обращения;
- рассмотрение обращения о согласовании возможности заключения государственного или муниципального контракта с единственным поставщиком (исполнителем, подрядчиком);
- принятие решения о согласовании либо об отказе в согласовании.
3.2. Регистрация поступившего обращения
Поступившее обращение подлежит регистрации в день его поступления в Министерство с присвоением ему регистрационного номера.
3.3. Рассмотрение обращения о согласовании возможности заключения государственного или муниципального контракта с единственным поставщиком (исполнителем, подрядчиком).
3.3.1. Обращение о согласовании, поступившее от заявителя, рассматривается работниками, и на основании рассмотрения принимается решение о согласовании либо об отказе в согласовании.
3.3.2. Согласование осуществляется на основании поступления письменного обращения о согласовании, которое должно быть оформлено в соответствии с п. 4 Порядка.
3.3.3. Срок рассмотрения поступившего обращения не может превышать десяти рабочих дней со дня поступления обращения.
3.3.4. В ходе рассмотрения обращения работники вправе:
- запрашивать дополнительные документы и материалы, необходимые для объективного и всестороннего рассмотрения обращения;
- приглашать лиц, чьи интересы могут быть затронуты принятым решением;
- привлекать к рассмотрению обращений независимых экспертов.
3.3.5. В случае непредставления документов или сведений, указанных в п.4 Порядка, работники вправе:
- не принимать обращение к рассмотрению и возвратить его заявителю в течение 5 рабочих дней со дня его поступления с сопроводительным письмом, в котором указываются причины возврата;
- или дополнительно, в установленные ими сроки, запросить у заявителя информацию (документы), предусмотренную п. 4 Порядка. При этом сроки представления информации (документов) должны составлять от 3 до 10 рабочих дней.
3.3.6. Запрос о представлении дополнительной информации оформляется в виде письма и направляется заявителю в срок, не превышающий 5 рабочих дней с момента поступления обращения. При этом рассмотрение обращения приостанавливается до предоставления информации.
3.3.7. В случае непредставления информации в срок, указанный в запросе о представлении дополнительной информации, работники вправе не принимать обращение к рассмотрению и возвратить его заявителю.
3.4. Принятие решения о согласовании либо об отказе в согласовании.
3.4.1. В случаях принятия решения об отказе в согласовании, предусмотренных п. 11 Порядка, работниками оформляется письмо об отказе в согласовании.
Письмо об отказе подписывается министром или его заместителем и направляется заявителю посредством почтовой связи.
3.4.2. В случае принятия решения о согласовании работниками оформляется письмо о согласовании, которое подписывается Министром финансов Республики Хакасия (далее – министром) или его заместителем, и направляется заявителю посредством почтовой связи.
3.5. Результатом исполнения государственной функции является согласование возможности заключения государственного или муниципального контракта с единственным поставщиком (исполнителем, подрядчиком) либо отказ в согласовании.
4. Порядок и формы контроля за исполнением государственной функции
4.1. Текущий контроль за соблюдением и исполнением работниками положений административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к исполнению государственной функции и принятием решений работниками, осуществляет начальник контрольно-ревизионного отдела и должностные лица Министерства, участвующие в ее исполнении, в соответствии с положением о Министерстве, должностными регламентами.
4.2. Ответственность при исполнении государственной функции возлагается на должностных лиц Министерства.
4.3. Текущий контроль осуществляется путем проведения начальником контрольно-ревизионного отдела и должностными лицами Министерства, участвующими в исполнении государственной функции, проверок соблюдения и исполнения работниками положений административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к исполнению государственной функции.
Контроль за исполнением государственной функции включает в себя выявление и устранение нарушений прав заявителей, рассмотрение, принятие решений и подготовку ответов на обращения заявителей, содержащие жалобы на решения, действия (бездействия) работников и должностных лиц Министерства.
4.4. Периодичность осуществления текущего контроля устанавливается Министром финансов Республики Хакасия или его заместителями.
4.5. Проверки могут быть плановыми (осуществляться на основании планов) и внеплановыми (осуществляться по конкретному обращению заявителя).
4.6. По результатам проведенных проверок, в случае выявления нарушений прав заявителей, к виновным лицам применяются меры ответственности в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.
5. Порядок обжалования действий (бездействия) и решений, осуществляемых (принятых) в ходе исполнения государственной функции
5.1. Заявитель вправе обжаловать Министру финансов Республики Хакасия в досудебном порядке действия (бездействие), решения Министерства, его должностных лиц, совершенных при осуществлении государственной функции, которыми, по мнению заявителя, были нарушены его права, свободы или законные интересы.
Досудебное обжалование осуществляется в порядке, установленном постановлением Правительства Республики Хакасия от 28.02.2008 № 55 «О досудебном обжаловании в исполнительных органах государственной власти Республики Хакасия».
В процессе досудебного обжалования используются следующие юридические формы, утвержденные приказом Министерства финансов Республики Хакасия:
- регистрация жалоб.
- извещение в необходимых случаях о направлении по подведомственности.
- порядок рассмотрения ходатайств физических и юридических лиц о приобщении материалов к жалобе, вызове свидетелей, проведении экспертиз и т.д.
- извещение заявителя о результатах рассмотрения жалоб.
- содержание и реквизиты решения уполномоченного органа по жалобе.
5.2. Письменная жалоба должна содержать наименование органа исполнительной власти или фамилию, имя, отчество должностного лица, которым направляется жалоба, изложение существа жалобы, наименование и реквизиты юридического лица, а также данные представителя юридического лица, который подписывает жалобу. Письменные жалобы, которые не содержат указанных сведений, признаются анонимными и рассмотрению не подлежат, так же как и жалобы, содержащие выражения, оскорбляющие честь и достоинство других лиц.
5.3. Основанием для начала процедуры досудебного обжалования является жалоба, направленная юридическим лицом. Юридические лица имеют право направлять жалобы лично или через своего представителя, а также направлять индивидуальные и коллективные жалобы. Юридические лица имеют право на обращение с жалобой в письменной и устной форме. Устные жалобы юридических лиц рассматриваются на личном приеме должностных лиц органов исполнительной власти.
5.4. Заявитель имеет право на получение информации и документов, если в указанных документах и материалах не содержатся сведения, составляющие государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы.
5.5. Срок рассмотрения жалобы исчисляется с момента регистрации ее поступления. Жалоба регистрируется в течение трех дней с момента поступления в орган исполнительной власти или должностному лицу.
Жалоба должна быть рассмотрена органом исполнительной власти или должностным лицом безотлагательно, но не позднее пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации. В случаях, если для рассмотрения жалобы необходимы проведение специальной проверки, истребование дополнительных материалов либо принятие других мер, срок рассмотрения жалобы может быть продлен руководителем соответствующего органа исполнительной власти на пятнадцать рабочих дней.
5.6. Если в результате рассмотрения жалоба признана обоснованной, то принимается решение о проведении действий по устранению нарушений по действию (бездействию) и (или) применении административных мер ответственности к должностному лицу, ответственному за действие (бездействие) и решения, осуществляемые (принятые) в ходе исполнения государственной функции на основании настоящего Регламента и повлекшие за собой жалобу заинтересованного лица.
Решение выносится на основе всех материалов и доказательств в их совокупности в письменной форме. Оно должно также содержать указание на порядок дальнейшего обжалования принятого решения. Решение по жалобе не может ухудшить положение физического или юридического лица по сравнению с тем, которое имело место.
5.7. Рассмотрение жалоб в инстанционном порядке по отношению к исполнительному органу государственной власти осуществляется Апелляционной комиссией по досудебному обжалованию при Правительстве Республики Хакасия. Физическое или юридическое лицо по окончании рассмотрения жалобы в надлежащей инстанции имеет право обратиться либо с апелляцией в Комиссию, либо непосредственно в суд. Решение Комиссии является окончательным для инстанционного порядка обжалования.
5.8. Обжалование действий и решений, осуществляемых (принятых) в ходе исполнения государственной функции в судебном порядке, осуществляется в соответствии с гл. 22, 24 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации, гл. 25 Гражданского процессуального кодекса Российской Федерации.
Приложение N 1
к административному
регламенту, утвержденному
приказом Министерства
финансов Республики Хакасия
от 28 декабря 2009 г. № 188-од
Блок-схема исполнения государственной функции по согласованию возможности заключения государственного или муниципального контракта с единственным поставщиком (исполнителем, подрядчиком)
(блок-схема находится в архивном деле)
Дополнительные сведения
Государственные публикаторы: | Хакасия № 40 от 10.03.2010 с. 7 |
Рубрики правового классификатора: | 020.030.030 Государственные нужды. Государственный заказ, 020.010.050 Органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации |
Вопрос юристу
Поделитесь ссылкой на эту страницу: