Основная информация
Дата опубликования: | 28 декабря 2009г. |
Номер документа: | RU27000200901214 |
Текущая редакция: | 3 |
Статус нормативности: | Нормативный |
Субъект РФ: | Хабаровский край |
Принявший орган: | Управление по делам архивов Правительства Хабаровского края |
Раздел на сайте: | Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации |
Тип документа: | Приказы |
Бесплатная консультация
У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749
Текущая редакция документа
УПРАВЛЕНИЕ ПО ДЕЛАМ АРХИВОВ ПРАВИТЕЛЬСТВА ХАБАРОВСКОГО КРАЯ
ПРИКАЗ
от 28 декабря 2009 года №69
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА
{Утратил силу приказом управления по делам архивов Правительства Хабаровского края от 19.02.2014 №7}
{Изменения:
приказ управления по делам архивов Правительства Хабаровского края от 26.01.2010 №3
приказ управления по делам архивов Правительства Хабаровского края от 31.05.2013 №47}
В целях реализации Федерального закона от 26 декабря 2008 г. № 294-ФЗ "О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля" и Закона Хабаровского края от 29 июля 2009 г. № 263 "О порядке организации и осуществления регионального государственного контроля (надзора) и муниципального контроля в Хабаровском крае"
ПРИКАЗЫВАЮ:
1. Утвердить административный регламент управления по делам архивов Правительства Хабаровского края по исполнению государственной функции "Контроль за соблюдением законодательства об архивном деле".
2. Главному специалисту отдела научно-методической и правовой работы управления по делам архивов Правительства Хабаровского края Панченко Л.А.:
2.1. в 7-дневный срок с момента принятия настоящего приказа направить его в Управление Министерства юстиции Российской Федерации по Хабаровскому краю и Еврейской автономной области для включения в федеральный регистр и в прокуратуру Хабаровского края;
2.2. направить приказ в комитет по печати, полиграфической промышленности и телерадиовещания Правительства Хабаровского края для опубликования в Собрании законодательства Хабаровского края.
3. Главному специалисту отдела формирования архивных фондов и координации деятельности архивных учреждений управления по делам архивов Правительства Хабаровского края Беляковой Л.В. обеспечить размещение административного регламента на официальном сайте Правительства Хабаровского края и сайте "Архивы Хабаровского края".
Начальник управления
Т.А. Шевчик
УТВЕРЖДЕН
приказом управления
по делам архивов Правительства
Хабаровского края
от 28.12.2009 №69
АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ
управления по делам архивов Правительства Хабаровского края по исполнению государственной функции "Контроль за соблюдением законодательства об архивном деле"
1. Общие положения
1.1. Наименование государственной функции
Административный регламент управления по делам архивов Правительства Хабаровского края по исполнению государственной функции "Контроль за соблюдением законодательства об архивном деле" (далее - Административный регламент) разработан в целях повышения качества исполнения государственной функции "Контроль за соблюдением законодательства об архивном деле" (далее - государственная функция) и определяет сроки и последовательность действий (административных процедур) при ее исполнении.
Исполнение государственной функции заключается в осуществлении контроля за соблюдением законодательства об архивном деле на территории края путем проведения проверок юридических лиц и индивидуальных предпринимателей.
1.2. Нормативные правовые акты, регулирующие исполнение государственной функции
Исполнение государственной функции осуществляется в соответствии с:
Конституцией Российской Федерации (Российская газета, 1993, 25 декабря, № 237);
Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях (Собрание законодательства Российской Федерации, 2002, № 1, ст. 1);
Федеральным законом от 22.10.2004 № 125-ФЗ "Об архивном деле в Российской Федерации" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2004, №43, ст. 4169);
Федеральным законом от 02.05.2006 № 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации" (Собрание законодательства Российской Федерации", 2006, № 19, ст. 2060);
Федеральным законом от 26.12.2008 № 294-ФЗ "О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2008, № 52 (ч. 1), ст. 6249);
Постановлением Правительства Российской Федерации от 28.10.2009 г. № 847 "Об утверждении положения о направлении органами государственного контроля (надзора) и муниципального контроля в органы прокуратуры проектов ежегодных планов проведения плановых проверок юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, а также формы и содержания сводного плана проведения плановых проверок юридических лиц и индивидуальных предпринимателей" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2009, № 44, ст. 5244);
Приказом Росархива от 18.02.2002 № 18 "Об организации работы архивных органов по реализации Федерального закона "О введении в действие Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях" (зарегистрирован в Министерстве юстиции Российской Федерации, регистрационный № 3264 от 21.02.2002; Бюллетень нормативных актов федеральных органов исполнительной власти, 2002, № 9);
Приказом Министерства культуры и массовых коммуникаций Российской Федерации от 18.01.2007 № 19 "Об утверждении Правил организации хранения, комплектования, учета и использования документов Архивного фонда Российской Федерации и других архивных документов в государственных и муниципальных архивах, музеях и библиотеках, организациях Российской академии наук" (зарегистрирован в Министерстве юстиции Российской Федерации, регистрационный № 9059 от 06.03.2007; Бюллетень нормативных актов федеральных органов исполнительной власти, 2007, № 20);
Законом Хабаровского края от 29.09.2005 № 299 "О реализации полномочий Хабаровского края в области архивного дела" (Собрание законодательства Хабаровского края, 2005, № 10 (39));
Законом Хабаровского края от 29.07.2009 № 263 "О порядке организации и осуществления регионального государственного контроля (надзора) и муниципального контроля в Хабаровском крае" (Собрание законодательства Хабаровского края, 2009, № 8(85) (часть 1));
Постановлением Правительства Хабаровского края от 14.05.2005 № 48-пр "Об утверждении Положения об управлении по делам архивов Правительства Хабаровского края" (Собрание законодательства Хабаровского края от 12.06.2005, № 5 (34);
Постановлением Губернатора Хабаровского края от 21.10.2009 № 157 "О вопросах реализации Федерального закона от 26 декабря 2008 г. № 294-ФЗ "О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля" и Закона Хабаровского края от 29 июля 2009 г. № 263 "О порядке организации и осуществления регионального государственного контроля (надзора) и муниципального контроля в Хабаровском крае".
1.3. Орган, осуществляющий исполнение государственной функции 1.3.1. Исполнение государственной функции осуществляет Управление по делам архивов Правительства Хабаровского края (далее - Управление).
1.3.2. При исполнении государственной функции могут участвовать территориальный орган Федеральной службы по надзору за соблюдением законодательства в области охраны культурного наследия, органы государственной власти Хабаровского края (далее - край) в пределах своей компетенции, архивные учреждения края.
2. Требования к порядку исполнения государственной функции
2.1. Порядок информирования об исполнении государственной функции
2.1.1. Информирование об исполнении государственной функции проводится:
посредством личного обращения в Управление;
по телефонам Управления;
по письменным обращениям;
по электронной почте;
на сайте "Архивы Хабаровского края" http://archive.khabkrai.ru/;
на интернет-сервере Правительства Хабаровского края http://www.adm.khv.ru/.
Информирование посредством личного обращения может осуществляться непосредственно в день обращения либо по желанию заинтересованного лица по предварительной записи. Специалист Управления обязан принять заинтересованное лицо в назначенный день. Прием может быть перенесен на другой день или другое время по договоренности сторон. Прием заинтересованных лиц осуществляется специалистами Управления на рабочем месте в соответствии с графиком работы Управления. В день назначенной встречи, по прибытии заинтересованного лица, специалист Управления обязан его лично встретить и проводить к своему рабочему месту.
При информировании по телефону специалист Управления должен принять все необходимые меры для дачи полного и оперативного ответа на поставленные вопросы. Ответ на телефонный звонок должен содержать информацию о фамилии, имени, отчестве и должности специалиста, принявшего телефонный звонок. В случае, если для подготовки ответа требуется продолжительное время, специалист может предложить заинтересованному лицу обратиться за необходимой информацией в письменном виде либо назначить другое удобное время для устного информирования по интересующему его вопросу (с учетом графика работы Управления).
При информировании по письменному обращению ответ излагается в простой, четкой и понятной форме и направляется в виде почтового отправления в адрес обратившегося лица за подписью начальника Управления либо лица, исполняющего его обязанности, с указанием фамилии, имени, отчества, номера телефона исполнителя.
При информировании в форме ответов на обращения, поступившие по электронной почте, ответ направляется по электронной почте на электронный адрес обратившегося лица.
Информация по обращению, направленному через сайт "Архивы Хабаровского края", размещается на сайте в разделе "Обратная связь" подразделе "Гостевая книга".
Информирование через сайт "Архивы Хабаровского края", интернетсервер Правительства края осуществляется путем размещения настоящего административного регламента.
2.1.2. Сведения о месте нахождения и графике работы Управления, почтовом и электронном адресах, контактных телефонах размещены на официальном сайте Управления "Архивы Хабаровского края" http://archive.khabkrai.ru/; на интернет-сервере Правительства края http://www.adrn.khv.ru/; на официальном информационном сайте Хабаровского края http://www.khabkrai.ru/.
Место нахождения Управления и его почтовый адрес: ул. Запарина, 75, г. Хабаровск, 680002.
Телефоны: (4212) 32-57-06, 32-53-55, 32-46-93, 45-00-24, 45-00-25.
Факс:(4212)32-57-06.
Электронный адрес: archiv@depart.khv.ru
График работы:
понедельник - пятница: 9.00 - 18.00
перерыв: 12.00-13.00
суббота-воскресенье: выходной день.
2.2. Результат исполнения государственной функции
Конечным результатом исполнения государственной функции является:
1) акт проверки соблюдения законодательства об архивном деле (далее - Акт) (приложение №1);
2) протокол об административном правонарушении за нарушения правил хранения, комплектования, учета и использования архивных документов в соответствии с Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях (далее - Протокол) (приложение № 2) - при наличии оснований.
3) предписание об устранении выявленных нарушений установленных требований (приложение № 3) - при наличии оснований.
{подпункт введен приказом управления по делам архивов Правительства Хабаровского края от 26.01.2010 №3}
3. Административные процедуры
Ответственным за исполнение государственной функции является специалист Управления, обязанности которого по исполнению государственной функции закреплены приказом начальника Управления либо должностным регламентом.
3.1. Основаниями проведения проверок являются:
3.1.1. Для плановых проверок:
- ежегодный план проведения плановых проверок юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, расположенных на территории края, утверждаемый приказом Управления (далее — План проверок).
3.1.2. Для внеплановых проверок:
- истечение срока исполнения юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем ранее выданного предписания об устранении выявленного нарушения обязательных требований.
{в ред. приказа управления по делам архивов Правительства Хабаровского края от 26.01.2010 №3}
3.2. Сроки исполнения государственной функции
3.2.1. Срок проведения каждой из проверок не может превышать двадцать рабочих дней, за исключением случаев, когда федеральными законами установлены иные сроки.
В исключительных случаях, предусмотренных федеральными законами, на основании мотивированных предложений специалистов Управления, проводящих выездную плановую проверку, срок проведения выездной плановой проверки может быть продлен начальником Управления, но не более чем на двадцать рабочих дней, в отношении малых предприятий, микро-предприятий не более чем на пятнадцать часов.
3.2.2. Плановые проверки проводятся не чаще чем один раз в три года.
Внеплановые проверки в связи с истечением срока исполнения юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем ранее выданного предписания об устранении выявленного нарушения обязательных требований проводятся по истечении срока, указанного в предписании.
{абзац 3 исключен: приказ управления по делам архивов Правительства Хабаровского края от 26.01.2010 №3}
3.3. Последовательность действий при исполнении государственной функции
Исполнение государственной функции включает в себя следующие административные процедуры:
формирование и утверждение Плана проверок;
информирование юридических лиц и индивидуальных предпринимателей о проведении проверки и размещение Плана проверок в сети Интернет;
принятие решения о проведении проверки и уведомление юридических лиц и индивидуальных предпринимателей о начале проверки;
проведение проверки;
оформление результатов проверки и направление их на рассмотрение уполномоченным органам (лицам).
3.3.1. Формирование и утверждение Плана проверок Плановые проверки проводятся в соответствии с Планом проверок, утверждаемым приказом Управления, с соблюдением прав и законных интересов юридических лиц и индивидуальных предпринимателей в соответствии с законодательством Российской Федерации.
{пункт 3.3.1 в ред. приказа управления по делам архивов Правительства Хабаровского края от 26.01.2010 №3}
В срок до 1 сентября года, предшествующего году проведения плановых проверок, Управление формирует проект Плана проверок и направляет его в органы прокуратуры.
Поступившие от органов прокуратуры предложения по проекту Плана проверок Управление рассматривает и по итогам их рассмотрения в срок до 1 ноября года, предшествующего году проведения плановых проверок, направляет в органы прокуратуры План проверок, утвержденный приказом Управления.
Основанием для включения плановой проверки в План проверок является истечение трех лет со дня:
1) наименования юридических лиц (их филиалов, представительств обособленных структурных подразделений), фамилии, имена, отчества индивидуальных предпринимателей, деятельность которых подлежит плановым проверкам, места нахождения юридических лиц (их филиалов, представительств, обособленных структурных подразделений) или места жительства индивидуальных предпринимателей и места фактического осуществления ими своей деятельности;
{в ред. приказа управления по делам архивов Правительства Хабаровского края от 31.05.2013 №47}
2) окончания проведения последней плановой проверки юридического лица, индивидуального предпринимателя;
3) начала осуществления юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем предпринимательской деятельности в соответствии с представленным в уполномоченный Правительством Российской Федерации в соответствующей сфере федеральный орган исполнительной власти уведомлением о начале осуществления отдельных видов предпринимательской деятельности в случае выполнения работ или предоставления услуг, требующих представления указанного уведомления.
В Плане проверок указываются следующие сведения:
1) наименования юридических лиц, фамилии, имена, отчества индивидуальных предпринимателей, деятельность которых подлежит плановым проверкам;
2) цель и основание проведения каждой плановой проверки;
3) дата и сроки проведения каждой плановой проверки;
4) наименование Управления, а также органа государственного контроля (надзора), архивного органа или учреждения, осуществляющего совместно с Управлением конкретную плановую проверку.
3.3.2. Информирование юридических лиц и индивидуальных предпринимателей о проведении проверки и размещение Плана проверок в сети Интернет
Утвержденный План проверок доводится до сведения заинтересованных лиц не позднее десяти рабочих дней со дня его утверждения посредством его размещения на официальном сайте Правительства края, официальном сайте Управления "Архивы Хабаровского края" (http://archive.khabkrai.ru/) в сети Интернет либо иным доступным способом.
3.3.3. Принятие решения о проведении проверки и уведомление юридических лиц и индивидуальных предпринимателей о начале проверки
Проверка проводится на основании приказа Управления, в котором указываются:
наименование органа государственного контроля;
фамилии, имена, отчества, должность должностного лица (или должностных лиц), уполномоченного(ых) на проведение проверки, а также привлекаемых к проведению проверки экспертов, представителей экспертных организаций;
{в ред. приказа управления по делам архивов Правительства Хабаровского края от 31.05.2013 №47}
наименование юридического лица или фамилия, имя, отчество индивидуального предпринимателя, в отношении которого проводится проверка, места нахождения юридических лиц (их филиалов, представительств обособленных структурных подразделений);
цели, задачи, предмет проверки и срок ее проведения;
правовые основания проведения проверки, в том числе подлежащие проверке обязательные требования;
перечень административных регламентов проведения мероприятий по контролю;
перечень документов, представление которых юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем необходимо для достижения целей и задач проведения проверки;
даты начала и окончания проведения проверки.
О проведении плановой проверки юридическое лицо, индивидуальный предприниматель уведомляются Управлением не позднее чем в течение трех рабочих дней до начала ее проведения посредством направления копии приказа Управления о начале проведения плановой проверки заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении или иным доступным способом. Документы, подтверждающие факт уведомления, приобщаются к материалам проверки.
О проведении внеплановой выездной проверки, юридическое лицо, индивидуальный предприниматель уведомляются Управлением не менее чем за двадцать четыре часа до начала ее проведения любым доступным способом.
3.3.4. Проведение проверки
Проверка проводится в форме документарной проверки и (или) выездной проверки.
Предметом плановой проверки является соблюдение юридическим лицом или индивидуальным предпринимателем в процессе осуществления деятельности требований, установленных законодательством об архивном деле в Российской Федерации.
Предметом внеплановой проверки является соблюдение юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем в процессе осуществления деятельности обязательных требований, выполнение предписаний Управления.
Проверка проводится только на основании приказа Управления специалистом (специалистами), указанным(и) в приказе.
Заверенная печатью копия приказа Управления вручается под роспись специалистом (специалистами) Управления, проводящим(и) проверку, руководителю, иному должностному лицу или уполномоченному представителю юридического лица, индивидуальному предпринимателю, его уполномоченному представителю одновременно с предъявлением служебных удостоверений. По требованию подлежащих проверке лиц специалист (специалисты) Управления обязаны представить информацию об этих органах, а также об экспертах, экспертных организациях в целях подтверждения своих полномочий.
{в ред. приказа управления по делам архивов Правительства Хабаровского края от 26.01.2010 №3}
По просьбе руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя юридического лица, индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя специалист (специалисты) Управления, осуществляют ознакомление подлежащих проверке лиц с настоящим административным регламентом.
При проведении проверки специалисты Управления не вправе:
- проверять выполнение обязательных требований, не относящихся к компетенции Управления;
- осуществлять плановую или внеплановую выездную проверку в случае отсутствия при ее проведении руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя юридического лица, индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя;
- требовать представления документов, информации, если они не относятся к предмету проверки, а также изымать оригиналы таких документов;
- распространять информацию, полученную в результате проведения проверки и составляющую охраняемую законом тайну, за исключением случаев, предусмотренных законодательством Российской Федерации;
- превышать установленные сроки проведения проверки.
- осуществлять выдачу юридическим лицам, индивидуальным предпринимателям предписаний или предложений о проведении за их счет мероприятий по контролю.
{абзац введен приказом управления по делам архивов Правительства Хабаровского края от 26.01.2010 №3}
3.3.5. Оформление результатов проверки и направление их рассмотрение уполномоченным органам (лицам)
По результатам проверки специалистом (специалистами) Управления, проводящим(и) проверку, составляется акт по форме, установленной уполномоченным Правительством Российской Федерации федеральным органом исполнительной власти.
Акт проверки оформляется непосредственно после ее завершения в двух экземплярах, один из которых остается в Управлении, а другой с копиями приложений вручается руководителю, иному должностному лицу или уполномоченному представителю юридического лица, индивидуальному предпринимателю, его уполномоченному представителю под расписку об ознакомлении либо об отказе в ознакомлении с актом проверки. В случае отсутствия руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя юридического лица, индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя, а также в случае отказа проверяемого лица дать расписку об ознакомлении либо об отказе в ознакомлении с актом проверки акт направляется заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении, которое приобщается к экземпляру акта проверки, хранящемуся в деле Управления.
В журнале учета проверок, который ведется юридическим лицом и индивидуальным предпринимателем, специалистом Управления осуществляется запись о проведенной проверке, содержащая сведения о наименовании Управления, датах начала и окончания проведения проверки, времени ее проведения, правовых основаниях, целях, задачах и предмете проверки, выявленных нарушениях и выданных предписаниях, а также указываются фамилии, имена, отчества и должности специалиста (специалистов), проводящего(их) проверку, его или их подписи.
При отсутствии у проверяемого юридического лица или индивидуального предпринимателя журнала учета проверок в акте проверки делается соответствующая запись.
В случае выявления при проведении проверки нарушений юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем обязательных требований специалист (специалисты) Управления, проводившие проверку, в пределах полномочий, предусмотренных законодательством Российской Федерации, обязаны:
- выдать предписание юридическому лицу, индивидуальному предпринимателю об устранении выявленных нарушений с указанием сроков их устранения;
{в ред. приказа управления по делам архивов Правительства Хабаровского края от 26.01.2010 №3}
- принять меры по контролю за устранением выявленных нарушений и их предупреждению, а также меры по привлечению лиц, допустивших выявленные нарушения, к ответственности.
В случае выявления при проведении проверки признаков административного правонарушения, предусмотренного статьей 13.20, частью 2 статьи 13.25, частью 1 статьи 19.4, частью 1 статьи 19.5, статьями 19.6, 19.7 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, должностными лицами Управления в соответствии с пунктом 59 части 2 статьи 28.3 составляется Протокол.
Перечень должностных лиц Управления, уполномоченных составлять Протоколы в соответствии с Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях устанавливается в соответствии с частью 4 статьи 28.3 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях приказом Управления.
{в ред. приказа управления по делам архивов Правительства Хабаровского края от 26.01.2010 №3}
Протокол составляется немедленно после выявления совершения административного правонарушения. В случае если требуется дополнительное выяснение обстоятельств, либо данных о физическом лице или сведений о юридическом лице, в отношении которых возбуждается дело об административном правонарушении, Протокол составляется в течение двух суток с момента выявления административного правонарушения.
Протокол в течение трех суток с момента его составления направляется в судебный орган, уполномоченный рассматривать дело об административном правонарушении, для привлечения виновных лиц к административной ответственности, нарочным либо посредством почтовой связи с уведомлением о вручении, которое приобщается к экземпляру Протокола, остающемуся в Управлении.
3.4. Порядок и формы контроля за исполнением государственной функции
Текущий контроль за соблюдением последовательности действий, определенных административными процедурами по исполнению государственной функции, осуществляется специалистом Управления, ответственным за исполнение государственной функции, путем проведения проверок соблюдения и исполнения специалистами положений настоящего Административного регламента.
Персональная ответственность специалистов Управления, участвующих в исполнении государственной функции, закрепляется в их должностных регламентах.
Контроль за полнотой и качеством исполнения государственной функции включает в себя проведение проверок, выявление и устранение нарушений прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, рассмотрение, принятие в пределах компетенции решений и подготовку ответов на обращения юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, содержащие жалобы на решения, действия (бездействие) должностных лиц Управления и архивных учреждений края.
Проверки могут быть плановыми (осуществляться на основании годовых планов работы Управления) и внеплановыми. Проверка может проводиться по конкретному обращению. Результаты проверки оформляются в виде справки, в которой отмечаются выявленные недостатки и предложения по их устранению.
По итогам проведенных проверок, в случае выявления нарушений прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, осуществляется привлечение виновных лиц к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации.
3.5. Порядок обжалования действий (бездействия) и решений, осуществляемых (принятых) в ходе исполнения государственной функции
3.5.1. Юридическое лицо или индивидуальный предприниматель (далее - заявитель) имеют право на обжалование (оспаривание) действий (бездействия) и решений, осуществляемых (принятых) в ходе исполнения государственной функции, в досудебном и судебном порядке в соответствии с действующим законодательством.
3.5.2. Заявители могут обратиться лично или письменно с жалобой на действия (бездействие) и решения, осуществляемые (принятые) в ходе исполнения государственной функции (далее - жалоба) непосредственно к начальнику Управления либо лицу, исполняющему его обязанности.
В письменной жалобе указываются:
наименование органа, в который направляется обращение, либо фамилия, имя, отчество соответствующего должностного лица, либо должность соответствующего должностного лица;
полное наименование заявителя (либо фамилия, имя, отчество (последнее - при наличии) его уполномоченного представителя);
почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ;
предмет (суть) жалобы;
подпись;
дата.
Жалоба должна быть рассмотрена в срок, не превышающий 30 дней со дня ее регистрации.
Если в результате рассмотрения жалоба признана обоснованной, то принимаются меры по устранению допущенных нарушений, повлекших за собой жалобу, и привлечение к ответственности специалистов, допустивших нарушения в ходе исполнения государственной функции.
Заявителю направляется письменное сообщение о принятом решении и действиях, осуществленных в соответствии с принятым решением.
Жалоба считается разрешенной, если рассмотрены все поставленные в ней вопросы, приняты необходимые меры и дан письменный ответ (в пределах компетенции) по существу всех поставленных в ней вопросов.
Если заявитель не удовлетворен решением, принятым в ходе рассмотрения жалобы, или решение не было принято, действия (бездействия) Управления могут быть обжалованы в вышестоящие органы в досудебном и судебном порядке в соответствии с действующим законодательством.
Приложение № 1
к административному регламенту
управления по делам архивов
Правительства Хабаровского края
по исполнению государственной
функции "Контроль за
соблюдением законодательства об
архивном деле"
20 г. (место составления акта) (дата составления акта)
(время составления акта)
АКТ ПРОВЕРКИ
управлением по делам архивов Правительства Хабаровского края юридического лица, индивидуального предпринимателя
№
" " 20 г. по адресу:
(место проведения проверки) На основании:
(приказ управления по делам архивов Правительства Хабаровского края о проведении проверки с указанием реквизитов (номер, дата)) была проведена проверка в отношении:
(полное и (в случае, если имеется) сокращенное наименование, в том числе фирменное наименование юридического лица, фамилия, имя и (в случае, если имеется) отчество индивидуального предпринимателя)
Продолжительность проверки: Акт составлен:
(наименование органа государственного контроля) С копией приказа о проведении проверки ознакомлен: (заполняется при проведении выездной проверки)
(фамилии, имена, отчества (в случае, если имеется), подпись, дата, время) Дата и номер решения прокурора (его заместителя) о согласовании проведения проверки:
(заполняется в случае проведения внеплановой проверки субъекта малого или среднего предпринимательства) Лицо(а), проводившие проверку:
(фамилия, имя, отчество (в случае, если имеется), должность специалиста (специалистов), проводившего(их) проверку; в случае привлечения к участию к проверке экспертов, экспертных организаций указывается (фамилии, имена, отчества (в случае, если имеется), должности экспертов и/или наименование экспертных организаций)
При проведении проверки присутствовали: '
(фамилия, имя, отчество (в случае, если имеется), должность руководителя, иного должностного лица (должностных
лиц) или уполномоченного представителя юридического лица, уполномоченного представителя индивидуального
предпринимателя, присутствовавших при проведении мероприятий по проверке)
■ В ходе проведения проверки:
выявлены нарушения обязательных требований:
(с указанием характера нарушений; лиц, допустивших нарушения; сроков для устранения выявленных нарушений)
■ выявлены несоответствия сведений, содержащихся в уведомлении о начале осуществления отдельных видов предпринимательской деятельности, обязательным требованиям (с указанием положений (нормативных) правовых актов):
■ выявлены факты невыполнения предписаний органов государственного контроля (надзора), (с указанием реквизитов выданных предписаний):
нарушений не выявлено
Запись в Журнал учета проверок юридического лица, индивидуального предпринимателя, проводимых органами государственного контроля (надзора), внесена (заполняется при проведении выездной проверки):
(подпись проверяющего)
(подпись уполномоченного представителя юридического лица, индивидуального предпринимателя,
его уполномоченного представителя)
Журнал учета проверок юридического лица, индивидуального предпринимателя, проводимых органами государственного контроля (надзора), органами муниципального контроля, отсутствует (заполняется при проведении выездной проверки):
(подпись проверяющего
(подпись уполномоченного представителя юридического
лица, индивидуального предпринимателя,
его уполномоченного представителя)
Прилагаемые документы:
Подписи лиц, проводивших проверку:
С актом проверки ознакомлен(а), копию акта со всеми приложениями получил(а):
(фамилия, имя, отчество (в случае, если имеетс),
должность руководителя, иного должностного лица
или уполномоченного представителя юридического
лица, индивидуального предпринимателя,
его уполномоченного представителя)
20 г.
(подпись)
Пометка об отказе ознакомления с актом проверки:
(подпись уполномоченного должностного лица (лиц), проводившего проверку)
Приложение № 2
к административному регламенту
управления по делам архивов
Правительства Хабаровского края по
исполнению государственной
функции "Контроль за соблюдением
законодательства об архивном деле"
ПРОТОКОЛ
об административном правонарушении
20г.
(дата составления) (место составления)
(должность с указанием органа государственного контроля, фамилия и инициалы лица, составившего протокол) составил(а) настоящий протокол об административном правонарушении, предусмотренном статьей ,^_______^__^__ Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях,
в отношении
(фамилия, имя и отчество физического лица, полное наименование юридического лица, в отношении которого возбуждено дело) проживающего (находящегося) по адресу:
(место жительства физического лица, место нахождения юридического лица)
другие сведения:
(при необхрдимости могут быть указаны другие сведения о лице, в отношении которого возбуждено дело
об административном правонарушении: должность, место работы физического лица,
и др. сведения) при участии свидетелей, потерпевших, понятых, представителей, других лиц (если они участвуют)
(указать процессуальное положение, фамилию, имя и отчество, место жительства, а при необходимости также другие сведения) Место, время совершения и событие административного правонарушения, а также иные сведени необходимые для разрешения дела:
Объяснение лица, в отношении которого возбуждено дело, или его представителя:
Записи (вносятся при необходимости) об отказе лица, в отношении которого возбуждено дело, или его представителя подписать протокол, о замечаниях понятого, о заявлениях и замечаниях специалиста, о вещественных доказательствах и приложениях к протоколу, а также другие записи:
С протоколом ознакомлен, права и обязанности разъяснены:
подпись, фамилия и инициалы физического лица или законного представителя юридического лица, в отношении которых возбуждено дело
Своей подписью участники производства по делу удостоверяют разъяснение им их прав и обязанносте свидетель также удостоверяет правильность занесения его показаний в протокол:
(подпись, процессуальное положение, фамилия и инициалы подписавшего) Копия протокола по моей просьбе мне вручена:
(процессуал. положение, фамилия, инициалы, подпись лица, в отношении которого возбуждено дело, потерпевшего или представителя) Подпись должностного лица, составившего протокол: '
ПРАВА И ОБЯЗАННОСТИ УЧАСТНИКОВ ПРОИЗВОДСТВА ПО ДЕЛУ
Лицо, в отношении которого ведется производство по делу, вправе знакомиться со всеми материалами дела, давать объяснения, представлять доказательства, заявлять ходатайства и отводы, пользоваться юридической помощью защитника, а также иными процессуальными правами. Физическому лицу или законному представителю юридического лица, в отношении которых возбуждено дело, должна быть предоставлена возможность ознакомления с протоколом об административном правонарушении. Указанные лица вправе представить объяснения и замечания по содержанию протокола, которые прилагаются к протоколу. Указанным лицам по их просьбе вручается под расписку копия протокола об административном правонарушении.
Свидетель обязан явиться по вызову судьи, органа, должностного лица, в производстве которых находится дело, и дать правдивые показания: сообщить все известное ему по делу, ответить на поставленные вопросы и удостоверить своей подписью в соответствующем протоколе правильность занесения его показаний. За отказ или за уклонение от исполнения указанных обязанностей свидетель несет административную ответственность. Свидетель вправе: не свидетельствовать против себя самого, своего супруга и близких родственников; давать показания на родном языке или на языке, которым владеет; пользоваться бесплатной помощью переводчика; делать замечания по поводу правильности занесения его показаний в протокол.
Защитник и представитель, допущенные к участию в производстве по делу, вправе знакомиться со всеми материалами дела, представлять доказательства, заявлять ходатайства и отводы, участвовать в рассмотрении дела, обжаловать применение мер обеспечения производства по делу, постановление по делу, пользоваться иными процессуальными правами.
Законные представители физического лица, в отношении которого ведется производство по делу, и потерпевшего имеют права и несут обязанности, предусмотренные в отношении представляемых ими лиц.
Приложение № 3
к административному регламенту
управления по делам архивов
Правительства Хабаровского края
по исполнению государственной
функции "Контроль за соблюдением
законодательства об архивном деле"
{введено приказом управления по делам архивов Правительства Хабаровского края от 26.01.2010 №3}
(полное наименование юридического
лица, фамилия, имя и (в случае, если
имеется) отчество индивидуального
предпринимателя)
ПРЕДПИСАНИЕ №
об устранении выявленных нарушений
(место составления предписания)
На основании акта проверки
от________ года
(дата составления предписания)
я,_________________________________________________________________
я, отчество должностного лица управления по делам архивов Правительства Хабаровского края, должность с указанием структурного подразделения и полного наименования управления по делам архивов Правительства Хабаровского края)
ПРЕДПИСЫВАЮ
(полное наименование юридического лица, фамилия, имя и (в случае, если имеется) отчество индивидуального предпринимателя, которому выдается предписание)
№ пп
Содержание предписания (конкретные мероприятия, которые необходимо выполнить для устранения выявленных нарушений)
Срок исполнения
Основание вынесения предписания (ссылки на нормативные правовые акты, предусматривающие предписываемую обязанность)
1
2
4
Предписание может быть обжаловано в установленном законом порядке.
Обжалование не приостанавливает исполнение настоящего предписания.
Информацию об исполнении пунктов настоящего предписания необходимо направить в управление по делам архивов Правительства Хабаровского края по адресу: 680002, г. Хабаровск, ул. Запарина, д. 75, не позднее 7 (семи) дней по истечении срока исполнения соответствующих пунктов предписания.
(наименование должности лица, выдавшего предписание)
(подпись)
(расшифровка подписи)
Предписание получено:
(фамилия, имя и (в случае, если имеется) отчество руководителя или уполномоченного представителя юридического лица, индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя)
(подпись)
дата
УПРАВЛЕНИЕ ПО ДЕЛАМ АРХИВОВ ПРАВИТЕЛЬСТВА ХАБАРОВСКОГО КРАЯ
ПРИКАЗ
от 28 декабря 2009 года №69
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА
{Утратил силу приказом управления по делам архивов Правительства Хабаровского края от 19.02.2014 №7}
{Изменения:
приказ управления по делам архивов Правительства Хабаровского края от 26.01.2010 №3
приказ управления по делам архивов Правительства Хабаровского края от 31.05.2013 №47}
В целях реализации Федерального закона от 26 декабря 2008 г. № 294-ФЗ "О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля" и Закона Хабаровского края от 29 июля 2009 г. № 263 "О порядке организации и осуществления регионального государственного контроля (надзора) и муниципального контроля в Хабаровском крае"
ПРИКАЗЫВАЮ:
1. Утвердить административный регламент управления по делам архивов Правительства Хабаровского края по исполнению государственной функции "Контроль за соблюдением законодательства об архивном деле".
2. Главному специалисту отдела научно-методической и правовой работы управления по делам архивов Правительства Хабаровского края Панченко Л.А.:
2.1. в 7-дневный срок с момента принятия настоящего приказа направить его в Управление Министерства юстиции Российской Федерации по Хабаровскому краю и Еврейской автономной области для включения в федеральный регистр и в прокуратуру Хабаровского края;
2.2. направить приказ в комитет по печати, полиграфической промышленности и телерадиовещания Правительства Хабаровского края для опубликования в Собрании законодательства Хабаровского края.
3. Главному специалисту отдела формирования архивных фондов и координации деятельности архивных учреждений управления по делам архивов Правительства Хабаровского края Беляковой Л.В. обеспечить размещение административного регламента на официальном сайте Правительства Хабаровского края и сайте "Архивы Хабаровского края".
Начальник управления
Т.А. Шевчик
УТВЕРЖДЕН
приказом управления
по делам архивов Правительства
Хабаровского края
от 28.12.2009 №69
АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ
управления по делам архивов Правительства Хабаровского края по исполнению государственной функции "Контроль за соблюдением законодательства об архивном деле"
1. Общие положения
1.1. Наименование государственной функции
Административный регламент управления по делам архивов Правительства Хабаровского края по исполнению государственной функции "Контроль за соблюдением законодательства об архивном деле" (далее - Административный регламент) разработан в целях повышения качества исполнения государственной функции "Контроль за соблюдением законодательства об архивном деле" (далее - государственная функция) и определяет сроки и последовательность действий (административных процедур) при ее исполнении.
Исполнение государственной функции заключается в осуществлении контроля за соблюдением законодательства об архивном деле на территории края путем проведения проверок юридических лиц и индивидуальных предпринимателей.
1.2. Нормативные правовые акты, регулирующие исполнение государственной функции
Исполнение государственной функции осуществляется в соответствии с:
Конституцией Российской Федерации (Российская газета, 1993, 25 декабря, № 237);
Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях (Собрание законодательства Российской Федерации, 2002, № 1, ст. 1);
Федеральным законом от 22.10.2004 № 125-ФЗ "Об архивном деле в Российской Федерации" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2004, №43, ст. 4169);
Федеральным законом от 02.05.2006 № 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации" (Собрание законодательства Российской Федерации", 2006, № 19, ст. 2060);
Федеральным законом от 26.12.2008 № 294-ФЗ "О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2008, № 52 (ч. 1), ст. 6249);
Постановлением Правительства Российской Федерации от 28.10.2009 г. № 847 "Об утверждении положения о направлении органами государственного контроля (надзора) и муниципального контроля в органы прокуратуры проектов ежегодных планов проведения плановых проверок юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, а также формы и содержания сводного плана проведения плановых проверок юридических лиц и индивидуальных предпринимателей" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2009, № 44, ст. 5244);
Приказом Росархива от 18.02.2002 № 18 "Об организации работы архивных органов по реализации Федерального закона "О введении в действие Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях" (зарегистрирован в Министерстве юстиции Российской Федерации, регистрационный № 3264 от 21.02.2002; Бюллетень нормативных актов федеральных органов исполнительной власти, 2002, № 9);
Приказом Министерства культуры и массовых коммуникаций Российской Федерации от 18.01.2007 № 19 "Об утверждении Правил организации хранения, комплектования, учета и использования документов Архивного фонда Российской Федерации и других архивных документов в государственных и муниципальных архивах, музеях и библиотеках, организациях Российской академии наук" (зарегистрирован в Министерстве юстиции Российской Федерации, регистрационный № 9059 от 06.03.2007; Бюллетень нормативных актов федеральных органов исполнительной власти, 2007, № 20);
Законом Хабаровского края от 29.09.2005 № 299 "О реализации полномочий Хабаровского края в области архивного дела" (Собрание законодательства Хабаровского края, 2005, № 10 (39));
Законом Хабаровского края от 29.07.2009 № 263 "О порядке организации и осуществления регионального государственного контроля (надзора) и муниципального контроля в Хабаровском крае" (Собрание законодательства Хабаровского края, 2009, № 8(85) (часть 1));
Постановлением Правительства Хабаровского края от 14.05.2005 № 48-пр "Об утверждении Положения об управлении по делам архивов Правительства Хабаровского края" (Собрание законодательства Хабаровского края от 12.06.2005, № 5 (34);
Постановлением Губернатора Хабаровского края от 21.10.2009 № 157 "О вопросах реализации Федерального закона от 26 декабря 2008 г. № 294-ФЗ "О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля" и Закона Хабаровского края от 29 июля 2009 г. № 263 "О порядке организации и осуществления регионального государственного контроля (надзора) и муниципального контроля в Хабаровском крае".
1.3. Орган, осуществляющий исполнение государственной функции 1.3.1. Исполнение государственной функции осуществляет Управление по делам архивов Правительства Хабаровского края (далее - Управление).
1.3.2. При исполнении государственной функции могут участвовать территориальный орган Федеральной службы по надзору за соблюдением законодательства в области охраны культурного наследия, органы государственной власти Хабаровского края (далее - край) в пределах своей компетенции, архивные учреждения края.
2. Требования к порядку исполнения государственной функции
2.1. Порядок информирования об исполнении государственной функции
2.1.1. Информирование об исполнении государственной функции проводится:
посредством личного обращения в Управление;
по телефонам Управления;
по письменным обращениям;
по электронной почте;
на сайте "Архивы Хабаровского края" http://archive.khabkrai.ru/;
на интернет-сервере Правительства Хабаровского края http://www.adm.khv.ru/.
Информирование посредством личного обращения может осуществляться непосредственно в день обращения либо по желанию заинтересованного лица по предварительной записи. Специалист Управления обязан принять заинтересованное лицо в назначенный день. Прием может быть перенесен на другой день или другое время по договоренности сторон. Прием заинтересованных лиц осуществляется специалистами Управления на рабочем месте в соответствии с графиком работы Управления. В день назначенной встречи, по прибытии заинтересованного лица, специалист Управления обязан его лично встретить и проводить к своему рабочему месту.
При информировании по телефону специалист Управления должен принять все необходимые меры для дачи полного и оперативного ответа на поставленные вопросы. Ответ на телефонный звонок должен содержать информацию о фамилии, имени, отчестве и должности специалиста, принявшего телефонный звонок. В случае, если для подготовки ответа требуется продолжительное время, специалист может предложить заинтересованному лицу обратиться за необходимой информацией в письменном виде либо назначить другое удобное время для устного информирования по интересующему его вопросу (с учетом графика работы Управления).
При информировании по письменному обращению ответ излагается в простой, четкой и понятной форме и направляется в виде почтового отправления в адрес обратившегося лица за подписью начальника Управления либо лица, исполняющего его обязанности, с указанием фамилии, имени, отчества, номера телефона исполнителя.
При информировании в форме ответов на обращения, поступившие по электронной почте, ответ направляется по электронной почте на электронный адрес обратившегося лица.
Информация по обращению, направленному через сайт "Архивы Хабаровского края", размещается на сайте в разделе "Обратная связь" подразделе "Гостевая книга".
Информирование через сайт "Архивы Хабаровского края", интернетсервер Правительства края осуществляется путем размещения настоящего административного регламента.
2.1.2. Сведения о месте нахождения и графике работы Управления, почтовом и электронном адресах, контактных телефонах размещены на официальном сайте Управления "Архивы Хабаровского края" http://archive.khabkrai.ru/; на интернет-сервере Правительства края http://www.adrn.khv.ru/; на официальном информационном сайте Хабаровского края http://www.khabkrai.ru/.
Место нахождения Управления и его почтовый адрес: ул. Запарина, 75, г. Хабаровск, 680002.
Телефоны: (4212) 32-57-06, 32-53-55, 32-46-93, 45-00-24, 45-00-25.
Факс:(4212)32-57-06.
Электронный адрес: archiv@depart.khv.ru
График работы:
понедельник - пятница: 9.00 - 18.00
перерыв: 12.00-13.00
суббота-воскресенье: выходной день.
2.2. Результат исполнения государственной функции
Конечным результатом исполнения государственной функции является:
1) акт проверки соблюдения законодательства об архивном деле (далее - Акт) (приложение №1);
2) протокол об административном правонарушении за нарушения правил хранения, комплектования, учета и использования архивных документов в соответствии с Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях (далее - Протокол) (приложение № 2) - при наличии оснований.
3) предписание об устранении выявленных нарушений установленных требований (приложение № 3) - при наличии оснований.
{подпункт введен приказом управления по делам архивов Правительства Хабаровского края от 26.01.2010 №3}
3. Административные процедуры
Ответственным за исполнение государственной функции является специалист Управления, обязанности которого по исполнению государственной функции закреплены приказом начальника Управления либо должностным регламентом.
3.1. Основаниями проведения проверок являются:
3.1.1. Для плановых проверок:
- ежегодный план проведения плановых проверок юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, расположенных на территории края, утверждаемый приказом Управления (далее — План проверок).
3.1.2. Для внеплановых проверок:
- истечение срока исполнения юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем ранее выданного предписания об устранении выявленного нарушения обязательных требований.
{в ред. приказа управления по делам архивов Правительства Хабаровского края от 26.01.2010 №3}
3.2. Сроки исполнения государственной функции
3.2.1. Срок проведения каждой из проверок не может превышать двадцать рабочих дней, за исключением случаев, когда федеральными законами установлены иные сроки.
В исключительных случаях, предусмотренных федеральными законами, на основании мотивированных предложений специалистов Управления, проводящих выездную плановую проверку, срок проведения выездной плановой проверки может быть продлен начальником Управления, но не более чем на двадцать рабочих дней, в отношении малых предприятий, микро-предприятий не более чем на пятнадцать часов.
3.2.2. Плановые проверки проводятся не чаще чем один раз в три года.
Внеплановые проверки в связи с истечением срока исполнения юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем ранее выданного предписания об устранении выявленного нарушения обязательных требований проводятся по истечении срока, указанного в предписании.
{абзац 3 исключен: приказ управления по делам архивов Правительства Хабаровского края от 26.01.2010 №3}
3.3. Последовательность действий при исполнении государственной функции
Исполнение государственной функции включает в себя следующие административные процедуры:
формирование и утверждение Плана проверок;
информирование юридических лиц и индивидуальных предпринимателей о проведении проверки и размещение Плана проверок в сети Интернет;
принятие решения о проведении проверки и уведомление юридических лиц и индивидуальных предпринимателей о начале проверки;
проведение проверки;
оформление результатов проверки и направление их на рассмотрение уполномоченным органам (лицам).
3.3.1. Формирование и утверждение Плана проверок Плановые проверки проводятся в соответствии с Планом проверок, утверждаемым приказом Управления, с соблюдением прав и законных интересов юридических лиц и индивидуальных предпринимателей в соответствии с законодательством Российской Федерации.
{пункт 3.3.1 в ред. приказа управления по делам архивов Правительства Хабаровского края от 26.01.2010 №3}
В срок до 1 сентября года, предшествующего году проведения плановых проверок, Управление формирует проект Плана проверок и направляет его в органы прокуратуры.
Поступившие от органов прокуратуры предложения по проекту Плана проверок Управление рассматривает и по итогам их рассмотрения в срок до 1 ноября года, предшествующего году проведения плановых проверок, направляет в органы прокуратуры План проверок, утвержденный приказом Управления.
Основанием для включения плановой проверки в План проверок является истечение трех лет со дня:
1) наименования юридических лиц (их филиалов, представительств обособленных структурных подразделений), фамилии, имена, отчества индивидуальных предпринимателей, деятельность которых подлежит плановым проверкам, места нахождения юридических лиц (их филиалов, представительств, обособленных структурных подразделений) или места жительства индивидуальных предпринимателей и места фактического осуществления ими своей деятельности;
{в ред. приказа управления по делам архивов Правительства Хабаровского края от 31.05.2013 №47}
2) окончания проведения последней плановой проверки юридического лица, индивидуального предпринимателя;
3) начала осуществления юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем предпринимательской деятельности в соответствии с представленным в уполномоченный Правительством Российской Федерации в соответствующей сфере федеральный орган исполнительной власти уведомлением о начале осуществления отдельных видов предпринимательской деятельности в случае выполнения работ или предоставления услуг, требующих представления указанного уведомления.
В Плане проверок указываются следующие сведения:
1) наименования юридических лиц, фамилии, имена, отчества индивидуальных предпринимателей, деятельность которых подлежит плановым проверкам;
2) цель и основание проведения каждой плановой проверки;
3) дата и сроки проведения каждой плановой проверки;
4) наименование Управления, а также органа государственного контроля (надзора), архивного органа или учреждения, осуществляющего совместно с Управлением конкретную плановую проверку.
3.3.2. Информирование юридических лиц и индивидуальных предпринимателей о проведении проверки и размещение Плана проверок в сети Интернет
Утвержденный План проверок доводится до сведения заинтересованных лиц не позднее десяти рабочих дней со дня его утверждения посредством его размещения на официальном сайте Правительства края, официальном сайте Управления "Архивы Хабаровского края" (http://archive.khabkrai.ru/) в сети Интернет либо иным доступным способом.
3.3.3. Принятие решения о проведении проверки и уведомление юридических лиц и индивидуальных предпринимателей о начале проверки
Проверка проводится на основании приказа Управления, в котором указываются:
наименование органа государственного контроля;
фамилии, имена, отчества, должность должностного лица (или должностных лиц), уполномоченного(ых) на проведение проверки, а также привлекаемых к проведению проверки экспертов, представителей экспертных организаций;
{в ред. приказа управления по делам архивов Правительства Хабаровского края от 31.05.2013 №47}
наименование юридического лица или фамилия, имя, отчество индивидуального предпринимателя, в отношении которого проводится проверка, места нахождения юридических лиц (их филиалов, представительств обособленных структурных подразделений);
цели, задачи, предмет проверки и срок ее проведения;
правовые основания проведения проверки, в том числе подлежащие проверке обязательные требования;
перечень административных регламентов проведения мероприятий по контролю;
перечень документов, представление которых юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем необходимо для достижения целей и задач проведения проверки;
даты начала и окончания проведения проверки.
О проведении плановой проверки юридическое лицо, индивидуальный предприниматель уведомляются Управлением не позднее чем в течение трех рабочих дней до начала ее проведения посредством направления копии приказа Управления о начале проведения плановой проверки заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении или иным доступным способом. Документы, подтверждающие факт уведомления, приобщаются к материалам проверки.
О проведении внеплановой выездной проверки, юридическое лицо, индивидуальный предприниматель уведомляются Управлением не менее чем за двадцать четыре часа до начала ее проведения любым доступным способом.
3.3.4. Проведение проверки
Проверка проводится в форме документарной проверки и (или) выездной проверки.
Предметом плановой проверки является соблюдение юридическим лицом или индивидуальным предпринимателем в процессе осуществления деятельности требований, установленных законодательством об архивном деле в Российской Федерации.
Предметом внеплановой проверки является соблюдение юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем в процессе осуществления деятельности обязательных требований, выполнение предписаний Управления.
Проверка проводится только на основании приказа Управления специалистом (специалистами), указанным(и) в приказе.
Заверенная печатью копия приказа Управления вручается под роспись специалистом (специалистами) Управления, проводящим(и) проверку, руководителю, иному должностному лицу или уполномоченному представителю юридического лица, индивидуальному предпринимателю, его уполномоченному представителю одновременно с предъявлением служебных удостоверений. По требованию подлежащих проверке лиц специалист (специалисты) Управления обязаны представить информацию об этих органах, а также об экспертах, экспертных организациях в целях подтверждения своих полномочий.
{в ред. приказа управления по делам архивов Правительства Хабаровского края от 26.01.2010 №3}
По просьбе руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя юридического лица, индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя специалист (специалисты) Управления, осуществляют ознакомление подлежащих проверке лиц с настоящим административным регламентом.
При проведении проверки специалисты Управления не вправе:
- проверять выполнение обязательных требований, не относящихся к компетенции Управления;
- осуществлять плановую или внеплановую выездную проверку в случае отсутствия при ее проведении руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя юридического лица, индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя;
- требовать представления документов, информации, если они не относятся к предмету проверки, а также изымать оригиналы таких документов;
- распространять информацию, полученную в результате проведения проверки и составляющую охраняемую законом тайну, за исключением случаев, предусмотренных законодательством Российской Федерации;
- превышать установленные сроки проведения проверки.
- осуществлять выдачу юридическим лицам, индивидуальным предпринимателям предписаний или предложений о проведении за их счет мероприятий по контролю.
{абзац введен приказом управления по делам архивов Правительства Хабаровского края от 26.01.2010 №3}
3.3.5. Оформление результатов проверки и направление их рассмотрение уполномоченным органам (лицам)
По результатам проверки специалистом (специалистами) Управления, проводящим(и) проверку, составляется акт по форме, установленной уполномоченным Правительством Российской Федерации федеральным органом исполнительной власти.
Акт проверки оформляется непосредственно после ее завершения в двух экземплярах, один из которых остается в Управлении, а другой с копиями приложений вручается руководителю, иному должностному лицу или уполномоченному представителю юридического лица, индивидуальному предпринимателю, его уполномоченному представителю под расписку об ознакомлении либо об отказе в ознакомлении с актом проверки. В случае отсутствия руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя юридического лица, индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя, а также в случае отказа проверяемого лица дать расписку об ознакомлении либо об отказе в ознакомлении с актом проверки акт направляется заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении, которое приобщается к экземпляру акта проверки, хранящемуся в деле Управления.
В журнале учета проверок, который ведется юридическим лицом и индивидуальным предпринимателем, специалистом Управления осуществляется запись о проведенной проверке, содержащая сведения о наименовании Управления, датах начала и окончания проведения проверки, времени ее проведения, правовых основаниях, целях, задачах и предмете проверки, выявленных нарушениях и выданных предписаниях, а также указываются фамилии, имена, отчества и должности специалиста (специалистов), проводящего(их) проверку, его или их подписи.
При отсутствии у проверяемого юридического лица или индивидуального предпринимателя журнала учета проверок в акте проверки делается соответствующая запись.
В случае выявления при проведении проверки нарушений юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем обязательных требований специалист (специалисты) Управления, проводившие проверку, в пределах полномочий, предусмотренных законодательством Российской Федерации, обязаны:
- выдать предписание юридическому лицу, индивидуальному предпринимателю об устранении выявленных нарушений с указанием сроков их устранения;
{в ред. приказа управления по делам архивов Правительства Хабаровского края от 26.01.2010 №3}
- принять меры по контролю за устранением выявленных нарушений и их предупреждению, а также меры по привлечению лиц, допустивших выявленные нарушения, к ответственности.
В случае выявления при проведении проверки признаков административного правонарушения, предусмотренного статьей 13.20, частью 2 статьи 13.25, частью 1 статьи 19.4, частью 1 статьи 19.5, статьями 19.6, 19.7 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, должностными лицами Управления в соответствии с пунктом 59 части 2 статьи 28.3 составляется Протокол.
Перечень должностных лиц Управления, уполномоченных составлять Протоколы в соответствии с Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях устанавливается в соответствии с частью 4 статьи 28.3 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях приказом Управления.
{в ред. приказа управления по делам архивов Правительства Хабаровского края от 26.01.2010 №3}
Протокол составляется немедленно после выявления совершения административного правонарушения. В случае если требуется дополнительное выяснение обстоятельств, либо данных о физическом лице или сведений о юридическом лице, в отношении которых возбуждается дело об административном правонарушении, Протокол составляется в течение двух суток с момента выявления административного правонарушения.
Протокол в течение трех суток с момента его составления направляется в судебный орган, уполномоченный рассматривать дело об административном правонарушении, для привлечения виновных лиц к административной ответственности, нарочным либо посредством почтовой связи с уведомлением о вручении, которое приобщается к экземпляру Протокола, остающемуся в Управлении.
3.4. Порядок и формы контроля за исполнением государственной функции
Текущий контроль за соблюдением последовательности действий, определенных административными процедурами по исполнению государственной функции, осуществляется специалистом Управления, ответственным за исполнение государственной функции, путем проведения проверок соблюдения и исполнения специалистами положений настоящего Административного регламента.
Персональная ответственность специалистов Управления, участвующих в исполнении государственной функции, закрепляется в их должностных регламентах.
Контроль за полнотой и качеством исполнения государственной функции включает в себя проведение проверок, выявление и устранение нарушений прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, рассмотрение, принятие в пределах компетенции решений и подготовку ответов на обращения юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, содержащие жалобы на решения, действия (бездействие) должностных лиц Управления и архивных учреждений края.
Проверки могут быть плановыми (осуществляться на основании годовых планов работы Управления) и внеплановыми. Проверка может проводиться по конкретному обращению. Результаты проверки оформляются в виде справки, в которой отмечаются выявленные недостатки и предложения по их устранению.
По итогам проведенных проверок, в случае выявления нарушений прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, осуществляется привлечение виновных лиц к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации.
3.5. Порядок обжалования действий (бездействия) и решений, осуществляемых (принятых) в ходе исполнения государственной функции
3.5.1. Юридическое лицо или индивидуальный предприниматель (далее - заявитель) имеют право на обжалование (оспаривание) действий (бездействия) и решений, осуществляемых (принятых) в ходе исполнения государственной функции, в досудебном и судебном порядке в соответствии с действующим законодательством.
3.5.2. Заявители могут обратиться лично или письменно с жалобой на действия (бездействие) и решения, осуществляемые (принятые) в ходе исполнения государственной функции (далее - жалоба) непосредственно к начальнику Управления либо лицу, исполняющему его обязанности.
В письменной жалобе указываются:
наименование органа, в который направляется обращение, либо фамилия, имя, отчество соответствующего должностного лица, либо должность соответствующего должностного лица;
полное наименование заявителя (либо фамилия, имя, отчество (последнее - при наличии) его уполномоченного представителя);
почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ;
предмет (суть) жалобы;
подпись;
дата.
Жалоба должна быть рассмотрена в срок, не превышающий 30 дней со дня ее регистрации.
Если в результате рассмотрения жалоба признана обоснованной, то принимаются меры по устранению допущенных нарушений, повлекших за собой жалобу, и привлечение к ответственности специалистов, допустивших нарушения в ходе исполнения государственной функции.
Заявителю направляется письменное сообщение о принятом решении и действиях, осуществленных в соответствии с принятым решением.
Жалоба считается разрешенной, если рассмотрены все поставленные в ней вопросы, приняты необходимые меры и дан письменный ответ (в пределах компетенции) по существу всех поставленных в ней вопросов.
Если заявитель не удовлетворен решением, принятым в ходе рассмотрения жалобы, или решение не было принято, действия (бездействия) Управления могут быть обжалованы в вышестоящие органы в досудебном и судебном порядке в соответствии с действующим законодательством.
Приложение № 1
к административному регламенту
управления по делам архивов
Правительства Хабаровского края
по исполнению государственной
функции "Контроль за
соблюдением законодательства об
архивном деле"
20 г. (место составления акта) (дата составления акта)
(время составления акта)
АКТ ПРОВЕРКИ
управлением по делам архивов Правительства Хабаровского края юридического лица, индивидуального предпринимателя
№
" " 20 г. по адресу:
(место проведения проверки) На основании:
(приказ управления по делам архивов Правительства Хабаровского края о проведении проверки с указанием реквизитов (номер, дата)) была проведена проверка в отношении:
(полное и (в случае, если имеется) сокращенное наименование, в том числе фирменное наименование юридического лица, фамилия, имя и (в случае, если имеется) отчество индивидуального предпринимателя)
Продолжительность проверки: Акт составлен:
(наименование органа государственного контроля) С копией приказа о проведении проверки ознакомлен: (заполняется при проведении выездной проверки)
(фамилии, имена, отчества (в случае, если имеется), подпись, дата, время) Дата и номер решения прокурора (его заместителя) о согласовании проведения проверки:
(заполняется в случае проведения внеплановой проверки субъекта малого или среднего предпринимательства) Лицо(а), проводившие проверку:
(фамилия, имя, отчество (в случае, если имеется), должность специалиста (специалистов), проводившего(их) проверку; в случае привлечения к участию к проверке экспертов, экспертных организаций указывается (фамилии, имена, отчества (в случае, если имеется), должности экспертов и/или наименование экспертных организаций)
При проведении проверки присутствовали: '
(фамилия, имя, отчество (в случае, если имеется), должность руководителя, иного должностного лица (должностных
лиц) или уполномоченного представителя юридического лица, уполномоченного представителя индивидуального
предпринимателя, присутствовавших при проведении мероприятий по проверке)
■ В ходе проведения проверки:
выявлены нарушения обязательных требований:
(с указанием характера нарушений; лиц, допустивших нарушения; сроков для устранения выявленных нарушений)
■ выявлены несоответствия сведений, содержащихся в уведомлении о начале осуществления отдельных видов предпринимательской деятельности, обязательным требованиям (с указанием положений (нормативных) правовых актов):
■ выявлены факты невыполнения предписаний органов государственного контроля (надзора), (с указанием реквизитов выданных предписаний):
нарушений не выявлено
Запись в Журнал учета проверок юридического лица, индивидуального предпринимателя, проводимых органами государственного контроля (надзора), внесена (заполняется при проведении выездной проверки):
(подпись проверяющего)
(подпись уполномоченного представителя юридического лица, индивидуального предпринимателя,
его уполномоченного представителя)
Журнал учета проверок юридического лица, индивидуального предпринимателя, проводимых органами государственного контроля (надзора), органами муниципального контроля, отсутствует (заполняется при проведении выездной проверки):
(подпись проверяющего
(подпись уполномоченного представителя юридического
лица, индивидуального предпринимателя,
его уполномоченного представителя)
Прилагаемые документы:
Подписи лиц, проводивших проверку:
С актом проверки ознакомлен(а), копию акта со всеми приложениями получил(а):
(фамилия, имя, отчество (в случае, если имеетс),
должность руководителя, иного должностного лица
или уполномоченного представителя юридического
лица, индивидуального предпринимателя,
его уполномоченного представителя)
20 г.
(подпись)
Пометка об отказе ознакомления с актом проверки:
(подпись уполномоченного должностного лица (лиц), проводившего проверку)
Приложение № 2
к административному регламенту
управления по делам архивов
Правительства Хабаровского края по
исполнению государственной
функции "Контроль за соблюдением
законодательства об архивном деле"
ПРОТОКОЛ
об административном правонарушении
20г.
(дата составления) (место составления)
(должность с указанием органа государственного контроля, фамилия и инициалы лица, составившего протокол) составил(а) настоящий протокол об административном правонарушении, предусмотренном статьей ,^_______^__^__ Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях,
в отношении
(фамилия, имя и отчество физического лица, полное наименование юридического лица, в отношении которого возбуждено дело) проживающего (находящегося) по адресу:
(место жительства физического лица, место нахождения юридического лица)
другие сведения:
(при необхрдимости могут быть указаны другие сведения о лице, в отношении которого возбуждено дело
об административном правонарушении: должность, место работы физического лица,
и др. сведения) при участии свидетелей, потерпевших, понятых, представителей, других лиц (если они участвуют)
(указать процессуальное положение, фамилию, имя и отчество, место жительства, а при необходимости также другие сведения) Место, время совершения и событие административного правонарушения, а также иные сведени необходимые для разрешения дела:
Объяснение лица, в отношении которого возбуждено дело, или его представителя:
Записи (вносятся при необходимости) об отказе лица, в отношении которого возбуждено дело, или его представителя подписать протокол, о замечаниях понятого, о заявлениях и замечаниях специалиста, о вещественных доказательствах и приложениях к протоколу, а также другие записи:
С протоколом ознакомлен, права и обязанности разъяснены:
подпись, фамилия и инициалы физического лица или законного представителя юридического лица, в отношении которых возбуждено дело
Своей подписью участники производства по делу удостоверяют разъяснение им их прав и обязанносте свидетель также удостоверяет правильность занесения его показаний в протокол:
(подпись, процессуальное положение, фамилия и инициалы подписавшего) Копия протокола по моей просьбе мне вручена:
(процессуал. положение, фамилия, инициалы, подпись лица, в отношении которого возбуждено дело, потерпевшего или представителя) Подпись должностного лица, составившего протокол: '
ПРАВА И ОБЯЗАННОСТИ УЧАСТНИКОВ ПРОИЗВОДСТВА ПО ДЕЛУ
Лицо, в отношении которого ведется производство по делу, вправе знакомиться со всеми материалами дела, давать объяснения, представлять доказательства, заявлять ходатайства и отводы, пользоваться юридической помощью защитника, а также иными процессуальными правами. Физическому лицу или законному представителю юридического лица, в отношении которых возбуждено дело, должна быть предоставлена возможность ознакомления с протоколом об административном правонарушении. Указанные лица вправе представить объяснения и замечания по содержанию протокола, которые прилагаются к протоколу. Указанным лицам по их просьбе вручается под расписку копия протокола об административном правонарушении.
Свидетель обязан явиться по вызову судьи, органа, должностного лица, в производстве которых находится дело, и дать правдивые показания: сообщить все известное ему по делу, ответить на поставленные вопросы и удостоверить своей подписью в соответствующем протоколе правильность занесения его показаний. За отказ или за уклонение от исполнения указанных обязанностей свидетель несет административную ответственность. Свидетель вправе: не свидетельствовать против себя самого, своего супруга и близких родственников; давать показания на родном языке или на языке, которым владеет; пользоваться бесплатной помощью переводчика; делать замечания по поводу правильности занесения его показаний в протокол.
Защитник и представитель, допущенные к участию в производстве по делу, вправе знакомиться со всеми материалами дела, представлять доказательства, заявлять ходатайства и отводы, участвовать в рассмотрении дела, обжаловать применение мер обеспечения производства по делу, постановление по делу, пользоваться иными процессуальными правами.
Законные представители физического лица, в отношении которого ведется производство по делу, и потерпевшего имеют права и несут обязанности, предусмотренные в отношении представляемых ими лиц.
Приложение № 3
к административному регламенту
управления по делам архивов
Правительства Хабаровского края
по исполнению государственной
функции "Контроль за соблюдением
законодательства об архивном деле"
{введено приказом управления по делам архивов Правительства Хабаровского края от 26.01.2010 №3}
(полное наименование юридического
лица, фамилия, имя и (в случае, если
имеется) отчество индивидуального
предпринимателя)
ПРЕДПИСАНИЕ №
об устранении выявленных нарушений
(место составления предписания)
На основании акта проверки
от________ года
(дата составления предписания)
я,_________________________________________________________________
я, отчество должностного лица управления по делам архивов Правительства Хабаровского края, должность с указанием структурного подразделения и полного наименования управления по делам архивов Правительства Хабаровского края)
ПРЕДПИСЫВАЮ
(полное наименование юридического лица, фамилия, имя и (в случае, если имеется) отчество индивидуального предпринимателя, которому выдается предписание)
№ пп
Содержание предписания (конкретные мероприятия, которые необходимо выполнить для устранения выявленных нарушений)
Срок исполнения
Основание вынесения предписания (ссылки на нормативные правовые акты, предусматривающие предписываемую обязанность)
1
2
4
Предписание может быть обжаловано в установленном законом порядке.
Обжалование не приостанавливает исполнение настоящего предписания.
Информацию об исполнении пунктов настоящего предписания необходимо направить в управление по делам архивов Правительства Хабаровского края по адресу: 680002, г. Хабаровск, ул. Запарина, д. 75, не позднее 7 (семи) дней по истечении срока исполнения соответствующих пунктов предписания.
(наименование должности лица, выдавшего предписание)
(подпись)
(расшифровка подписи)
Предписание получено:
(фамилия, имя и (в случае, если имеется) отчество руководителя или уполномоченного представителя юридического лица, индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя)
(подпись)
дата
Дополнительные сведения
Государственные публикаторы: | Собрание законодательства Хабаровского края № 2(91) от 12.03.2010 |
Рубрики правового классификатора: | 020.010.050 Органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации, 020.060.010 Общие положения, 020.060.040 Органы, полномочные рассматривать административные дела, 020.060.070 Отдельные виды административных правонарушений |
Вопрос юристу
Поделитесь ссылкой на эту страницу: