Основная информация

Дата опубликования: 28 декабря 2009г.
Номер документа: RU73000200900813
Текущая редакция: 4
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Ульяновская область
Принявший орган: Министерство финансов Ульяновской области
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Приказы

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



МИНИСТЕРСТВО ФИНАНСОВ УЛЬЯНОВСКОЙ ОБЛАСТИ

ПРИКАЗ

от 28 декабря 2009 года                                                                             № 75-пр

Об утверждении Регламента проведения экспертизы нормативных правовых актов (проектов нормативных правовых актов) Министерства финансов Ульяновской области на коррупциогенность

Утратил силу в связи с принятием приказа Министерства финансов Ульяновской области от 07.10.2015 № 54-пр (НГР - RU73000201500768)

ИЗМЕНЕНИЯ:

- приказ Министерства финансов Ульяновской области от 23.07.2010 № 27-пр (НГР - RU73000201000509);

- приказ Министерства финансов Ульяновской области от 20.02.2013 № 16-пр (НГР - RU73000201300136);

- приказ Министерства финансов Ульяновской области от 10.11.2014 № 64-пр (НГР - RU73000201400840)

В соответствии Законом Ульяновской области от 20.07.2012 № 89-ЗО «О противодействии коррупции в Ульяновской области», приказываю:

(преамбула – в ред. приказа Министерства финансов Ульяновской области от 20.02.2013 № 16-пр (НГР - RU73000201300136))

1. Утвердить прилагаемый Регламент проведения экспертизы нормативных правовых актов (проектов нормативных правовых актов) Министерства финансов Ульяновской области на коррупциогенность.

2. Контроль за исполнением настоящего приказа оставляю за собой.

Министр финансов области                                                             О.С.Максимушкина

УТВЕРЖДЁН

приказом Министерства

финансов Ульяновской области

от 28 декабря 2009 г. № 75-пр

Регламент

проведения экспертизы нормативных правовых актов (проектовнормативных правовых актов) Министерства финансов Ульяновскойобласти на коррупциогенность

1. Экспертиза нормативных правовых актов (проектов нормативных правовых актов) Министерства финансов Ульяновской области на коррупциогенность (далее – Министерство, антикоррупционная экспертиза) проводится в целях недопущения включения в них положений, способствующих созданию условий для проявления коррупции.

2. Антикоррупционная экспертиза проводится в соответствии с Методикой проведения экспертизы проектов нормативных правовых актов и иных документов в целях выявления в них положений, способствующих созданию условий для проявления коррупции, утверждённой постановлением Правительства Российской Федерации от 05.03.2009 № 196 «Об утверждении Методики проведения экспертизы проектов нормативных правовых актов и иных документов в целях выявления в них положений, способствующих созданию условий для проявления коррупции».

3. Антикоррупционная экспертиза проектов нормативных правовых актов Министерства (далее – проекты правовых актов), разработанных структурными подразделениями Министерства, проводится юридическим отделом Министерства (далее – юридическаяслужба) при осуществлении правовой экспертизы проектов правовых актов.

(пункт 3 –в ред. приказа Министерства финансов Ульяновской области от 10.11.2014 № 64-пр (НГР - RU73000201400840))

4. Антикоррупционная экспертиза действующих нормативных правовых актов Министерства (далее – действующие правовые акты) проводится юридической службой в случаях, установленных в пункте 8 настоящего Регламента.

5. Юридическая служба проводит антикоррупционную экспертизу в срок не более 5 рабочих дней со дня поступления в юридическую службу проекта правового акта либо поступления в адрес Министерства письменных обращений, указанных в пункте 8 настоящего Регламента.

6. В случае выявления юридической службой в проекте правового акта коррупциогенных норм (факторов) результаты антикоррупционной экспертизы отражаются в экспертном заключении юридической службы, которое направляется в структурное подразделение Министерства, разработавшее проект правового акта, с предложением об исключении из проекта правового акта коррупциогенных норм (факторов).

7. Отсутствие коррупциогенных норм (факторов) в проекте правового акта подтверждается согласованием проекта правового акта руководителем юридической службы (в отсутствие руководителя юридической службы – лицом, на которое возложено исполнение его обязанностей в установленном порядке).

8. Основанием для проведения антикоррупционной экспертизы действующих правовых актов являются поступившие в адрес Министерства письменные обращения от любых юридических и физических лиц, содержащие информацию о возможной коррупциогенности действующих правовых актов, полученную по результатам анализа практики их правоприменения.

Юридическая служба проводит антикоррупционную экспертизу действующих правовых актов также на основании результатов собственного анализа практики правоприменения правовых актов.

9. В случае выявления юридической службой в действующем правовом акте коррупциогенных норм (факторов) результаты антикоррупционной экспертизы отражаются в экспертном заключении юридической службы, которое направляется в структурное подразделение Министерства, разработавшее данный правовой акт, с предложением об исключении из него коррупциогенных норм (факторов).

В течение 5 рабочих дней со дня получения экспертного заключения юридической службы структурное подразделение Министерства, разработавшее действующий правовой акт, разрабатывает проект правового акта о внесении изменений в действующий правовой акт в целях исключения из него коррупциогенных норм (факторов).

В случае установления отсутствия коррупциогенных норм (факторов) в действующем правовом акте юридическая служба информирует об этом Министра финансов Ульяновской области. Юридическая служба также обеспечивает уведомление юридических и физических лиц о результатах рассмотрения обращений, указанных в пункте 8 настоящего Регламента, в течение 15 рабочих со дня их поступления в Министерство.

10. Юридическая служба вправе привлечь к проведению антикоррупционной экспертизы специалистов других структурных подразделений Министерства.

11. Экспертные заключения юридической службы, составленные по результатам антикоррупционной экспертизы, подлежат обязательному рассмотрению соответствующим структурным подразделением Министерства.

12. В случае несогласия структурного подразделения Министерства с экспертным заключением юридической службы действующий правовой акт (проект правового акта) с обоснованием выраженного несогласия вносится на рассмотрение Министра финансов Ульяновской области для принятия окончательного решения.

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Ульяновская правда № 104 от 30.12.2009
Рубрики правового классификатора: 020.030.010 Общие положения, 020.020.020 Государственная служба субъектов Российской Федерации

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Обзор

Все новые законы федерального уровня вступают в силу только после публикации в СМИ. Составляем список первоисточников.

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать
Обзор

Какими задачами занимаются органы местного самоуправления в РФ? Какова их структура, назначение и спектр решаемых вопросов?

Читать