Основная информация
Дата опубликования: | 28 декабря 2010г. |
Номер документа: | RU52000201001794 |
Текущая редакция: | 2 |
Статус нормативности: | Нормативный |
Субъект РФ: | Нижегородская область |
Принявший орган: | Министерство экономики Нижегородской области |
Раздел на сайте: | Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации |
Тип документа: | Приказы |
Бесплатная консультация
У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749
Текущая редакция документа
Министерство экономики Нижегородской области
Министерство экономики Нижегородской области
ПРИКАЗ
от 28.12.2010 № 190
Об утверждении административного регламента министерства по исполнению государственной функции "Проведение мониторинга и формирование бюллетеня предельных максимальных цен (тарифов) на продукцию, закупаемую для государственных нужд Нижегородской области"
УТРАТИЛ СИЛУ:
Приказ министерства экономики НО от 31.10.2011г. № 146
ИЗМЕНЕНИЯ:
Приказ министерства экономики НО от 13.05.2011г. № 69
В соответствии с постановлением Правительства Нижегородской области от 22.11.2007 № 430 "О порядке разработки и утверждения административных регламентов исполнения государственных функций и административных регламентов предоставления государственных услуг в Нижегородской области"
приказываю:
1. Утвердить прилагаемый административный регламент министерства экономики Нижегородской области (далее - министерство) по исполнению государственной функции "Проведение мониторинга и формирование бюллетеня предельных максимальных цен (тарифов) на продукцию, закупаемую для государственных нужд Нижегородской области" (далее - административный регламент).
2. Управлению цен министерства осуществлять исполнение государственной функции в соответствии с административным регламентом.
3. Контроль исполнения настоящего приказа оставляю за собой.
Министр
Г.В. Баландин
УТВЕРЖДЕН
приказом министерства экономики
Нижегородской области
от 28 декабря 2010 № 190
АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ
министерства экономики Нижегородской области по исполнению государственной функции "Проведение мониторинга и формирование бюллетеня предельных максимальных цен (тарифов) на продукцию, закупаемую для государственных нужд Нижегородской области"
I. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ
1.1. Наименование государственной функции.
Административный регламент исполнения государственной функции министерства экономики Нижегородской области "Проведение мониторинга и формирование бюллетеня предельных максимальных цен (тарифов) на продукцию, закупаемую для государственных нужд Нижегородской области" (далее - государственная функция) разработан в целях повышения точности формирования предельных максимальных цен (тарифов), эффективного расходования средств областного бюджета.
Административный регламент определяет сроки, последовательность действий и исполнителей при осуществлении полномочий по исполнению государственной функции.
1.2. Перечень нормативных правовых актов, регулирующих исполнение государственной функции.
Исполнение государственной функции осуществляется в соответствии со следующими нормативными правовыми актами:
- постановлением Правительства Нижегородской области от 26 сентября 2005 года № 228 "Об утверждении Положения о министерстве экономики Нижегородской области" ("Нижегородские новости", N 197 (3369), 19 октября 2005 года);
- постановлением Правительства Нижегородской области от 30 января 2008 года № 22 "О формировании рекомендуемых предельных (максимальных) цен (тарифов) на товары, работы, услуги для государственных нужд Нижегородской области" ("Нижегородские новости", N 53, 22 марта 2008 года);
- распоряжением Правительства Нижегородской области от 10 мая 2006 года № 319-р "О мониторинге цен (тарифов) на товары, работы, услуги, закупаемые для государственных нужд Нижегородской области" ("Нижегородские новости", N 93, 27 мая 2006 года).
1.3. Орган исполнительной власти Нижегородской области, исполняющий государственную функцию.
1.3.1. Государственную функцию исполняет министерство экономики Нижегородской области (далее - Министерство).
Почтовый адрес: 603082, г. Нижний Новгород, Кремль, корпус 2.
Телефоны: (831) 439-06-62, 439-08-93.
Электронная почта: official@ minec.kreml.nnov.ru.
Официальный сайт: www.government.nnov.ru
Часы работы Министерства: понедельник-четверг 9.00-18.00, пятница 9.00-17.00 (за исключением нерабочих выходных и праздничных дней), обеденный перерыв 13.00-13.48, суббота и воскресенье - выходные дни.
1.3.2. В процессе исполнения государственной функции Министерство взаимодействует с:
- органами исполнительной власти Нижегородской области, курирующими работу государственных учреждений, осуществляющих закупки товаров и услуг для государственных нужд Нижегородской области (далее - ОИВ);
- государственными заказчиками, осуществляющими закупки товаров и услуг для государственных нужд Нижегородской области (далее - госзаказчиками);
- организациями, предприятиями, индивидуальными предпринимателями Нижегородской области при проведении мониторинга цен (тарифов) на товары и услуги, закупаемые для государственных нужд Нижегородской области (далее - объекты наблюдения);
- органами местного самоуправления муниципальных районов и городских округов Нижегородской области (далее - ОМСУ).
II. АДМИНИСТРАТИВНЫЕ ПРОЦЕДУРЫ
2.1. Описание последовательности действий при осуществлении государственной функции.
2.1.1. Исполнение государственной функции включает в себя следующие административные действия:
- сбор информации о действующих ценах (тарифах) - мониторинг цен (тарифов);
- обработка полученной информации;
- расчет предельных максимальных цен (тарифов);
- формирование и утверждение Бюллетеня предельных максимальных цен (тарифов) на товары, работы, услуги, закупаемые для государственных нужд Нижегородской области (далее - Бюллетень);
- доведение утвержденного Бюллетеня до сведения ОИВ и ОМСУ.
2.1.2. Сбор информации о действующих ценах (тарифах) - мониторинг цен (тарифов).
Основанием для начала исполнения государственной функции является наступление срока сбора информации о ценах (тарифах) у выбранных объектов наблюдения - 20 число каждого месяца.
Перечень товаров и услуг, подлежащих ценовому наблюдению, определен распоряжением Правительства Нижегородской области от 10 мая 2006 года № 319-р "О мониторинге цен (тарифов) на товары, работы, услуги, закупаемые для государственных нужд Нижегородской области" (далее - распоряжение Правительства области № 319-р).
Перечень объектов наблюдения, в которых осуществляется мониторинг цен (тарифов), включает в себя:
- крупные и средние организации, малые предприятия и индивидуальные предприниматели;
- не менее 20 организаций-производителей мясной, молочной, птицеводческой, масложировой и овощной продукции;
- организации, реализующие хлеб и хлебобулочные изделия, в том числе организации хлебопечения системы Нижегородского областного потребительского союза и организации хлебопечения Ассоциации "Нижегородский хлеб"
- организации оптовой и розничной торговли в городах Нижний Новгород, Арзамас, Выкса, Лысково, Урень, а также районных поселках Воротынец, Ковернино, Пильна и Тонкино, в соответствии с распоряжением Правительства области № 319-р.
Перечень объектов наблюдения:
- подготавливается ответственным сотрудником структурного подразделения Министерства, в компетенцию которого входит исполнение государственной функции (далее - специалистом);
- визируется руководителем структурного подразделения Министерства, в компетенцию которого входит исполнение государственной функции;
- утверждается министром экономики Нижегородской области (далее - министр).
В утвержденный перечень объектов наблюдения вносится изменения по мере необходимости (в случае прекращения деятельности объекта наблюдения, его перепрофилирования, изменения названия и т.д.). Проект изменений готовится, визируется и утверждается в установленном выше порядке.
Для получения сведений специалист готовит запросы о представлении информации.
В запросах указывается:
- форма представления информации (устно или письменно);
- дата и способ представления;
- гарантии конфиденциальности.
Запросы, подписанные министром (или его заместителем), в начале календарного года направляются специалистом в объекты наблюдения.
По ряду товаров, по которым собранная ценовая информация недостаточна, специалист обследует продуктовые рынки, собирает информацию по телефону, в сети Интернет и печатных изданиях.
Сбор информации осуществляется в течение 4 рабочих дней.
2.1.3. Обработка информации о ценах (тарифах) на товары и услуги.
Основанием для начала действий специалиста является окончание сбора ценовой информации.
В течение 2 рабочих дней собранная информация о действующих ценах (тарифах):
- обрабатывается, из нее формируется электронная база ценовых данных по каждому товару (услуге) (далее - база данных);
- определяется средняя типичная величина цены (тарифа), присущая изучаемому товару (услуге), как средняя арифметическая величина;
- определяется коэффициент вариации, характеризующий однородность собранной информации и типичность полученной средней величины;
- осуществляется оценка однородности информации и типичность средней цены конкретного товара (услуги): если коэффициент не превышает 0,33, то информация однородна;
- в случае превышения предельного значения коэффициента вариации специалист дополнительно собирает информацию об уровне цен (тарифов) или исключает (при достаточном числе вариантов) максимальное и минимальное значения цен (тарифов).
2.1.4. Расчет предельных максимальных цен (тарифов).
Основанием для начала расчета предельных цен (тарифов) является завершение формирования базы данных и анализа однородности информации.
В качестве предельной максимальной цены (тарифа) товара, услуги принимается ближайшая к среднему арифметическому значению большая цена (тариф), сложившаяся в текущем месяце и скорректированная на прогнозируемый индекс цен в следующем месяце (месяце действия предельной максимальной цены (тарифа).
Специалист осуществляет расчет предельных максимальных цен (тарифов) по каждому товару (услуге) в течение 1 рабочего дня.
2.1.5. Формирование и утверждение Бюллетеня.
Основанием для начала административного действия является получение специалистом завизированных руководителем структурного подразделения Министерства расчетных материалов.
Специалист:
- формирует Бюллетень на первое число каждого месяца по форме, установленной распоряжением Правительства области № 319-р;
- готовит проект приказа Министерства об утверждении Бюллетеня;
Подготовленные документы в течение 1 рабочего дня визируются руководителем структурного подразделения Министерства, в компетенцию которого входит исполнение государственной функции.
Проект приказа визируется юристом, заместителем министра и подписывается министром.
2.1.6. Доведение утвержденного Бюллетеня до сведения ОИВ и ОМСУ.
После подписания и регистрации приказа об утверждении Бюллетеня в установленном порядке специалист доводит Бюллетень и сопроводительные письма до сведения ОИВ и ОМСУ в письменном виде и по электронной почте в течение 1 рабочего дня.
2.1.7. Внесение изменений в Бюллетень.
В случае изменения конъюнктуры рынка Нижегородской области и отсутствием возможности размещения государственного заказа Нижегородской области в пределах цен Бюллетеня, после получения письменного обращения ОИВ (далее - заявитель) о необходимости пересмотра уровня предельных максимальных цен (тарифов), в него вносятся соответствующие изменения.
Министр дает поручение о подготовке ответа заявителю.
Специалист в течение 5 рабочих дней с момента получения поручения готовит ответ заявителю, содержащий:
- мотивированный отказ от внесения изменений в Бюллетень. При этом выполняются последовательные действия, описанные в пунктах 2.1.2.-2.1.4 настоящего Регламента, в отношении заявленных товаров (услуг).
- сообщение о внесенных изменениях в Бюллетень. При этом выполняются все действия в порядке, описанном в пунктах 2.1.2. - 2.1.6 настоящего Регламента.
Изменения в Бюллетень утверждаются приказом Министерства.
III. ПОРЯДОК И ФОРМЫ КОНТРОЛЯ ЗА ИСПОЛНЕНИЕМ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ФУНКЦИИ
3.1. Текущий контроль за соблюдением последовательности действий, определенных административными процедурами по исполнению государственной функции, и принятием решений осуществляется министром, а также руководителем структурного подразделения Министерства, в компетенцию которого входит исполнение государственной функции.
Текущий контроль осуществляется путем проведения проверок соблюдения и исполнения специалистами положений настоящего регламента, иных нормативных правовых актов Российской Федерации и Нижегородской области.
Текущий контроль осуществляется постоянно.
Контроль полноты и качества исполнения государственной функции включает в себя проведение проверок, выявление и устранение нарушений прав заявителей, рассмотрение, принятие решений и подготовку ответов на обращения заявителей, содержащих жалобы на решения, действия (бездействие) должностных лиц, а также проверку исполнения положений настоящего регламента.
3.2. Должностные лица Министерства несут персональную ответственность за сроки и порядок исполнения каждой административной процедуры, указанной в настоящем регламенте.
Персональная ответственность должностных лиц Министерства, участвующих в исполнении государственной функции, закрепляется в их должностных регламентах в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации.
IV. ПОРЯДОК ОБЖАЛОВАНИЯ ДЕЙСТВИЙ (БЕЗДЕЙСТВИЯ) ДОЛЖНОСТНЫХ ЛИЦ В ХОДЕ ИСПОЛНЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ФУНКЦИИ
(в новой ред. – приказ министерства экономики НО от 13.05.2011г. № 69)
4.1. Заявитель вправе обжаловать решение, принятое в ходе исполнения государственной функции, действия (бездействие) должностных лиц, участвующих в исполнении государственной функции, министру, в вышестоящий орган государственной власти (вышестоящему должностному лицу) и (или) в судебном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации.
4.2. Заявители имеют право обратиться с жалобой лично или направить письменное или в форме электронного документа обращение (жалобу) в Министерство.
Почтовый адрес: 603082, г. Нижний Новгород, Кремль, корпус 2.
Телефоны: (831) 439-06-62, 439-08-93.
Электронная почта: official@minec.kreml.nnov.ru.
Часы работы Министерства: понедельник-четверг 9.00-18.00, пятница 9.00-17.00, обеденный перерыв 13.00-13.48, суббота и воскресенье - выходные дни.
4.3. Рассмотрение жалобы министром, вышестоящим органом (вышестоящим должностным лицом) производится в соответствии с Федеральным законом от 2 мая 2006 года № 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации" (далее - Федеральный закон "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации").
Письменное обращение (жалоба) подлежит обязательной регистрации посредством единой системы электронного документооборота и делопроизводства Нижегородской области в течение трех дней с момента поступления.
Письменное обращение (жалоба) рассматривается в течение 30 дней со дня его регистрации.
В соответствии с частью 2 статьи 12 Федерального закона "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации" в исключительных случаях, а также в случае направления запроса, предусмотренного частью 2 статьи 10 названного Федерального закона, руководитель государственного органа либо уполномоченное на то лицо вправе продлить срок рассмотрения обращения (жалобы) не более чем на 30 дней, уведомив о продлении срока его рассмотрения гражданина, направившего обращение (жалобу).
4.4. Министр, первый заместитель министра, заместители министра осуществляют прием граждан не реже одного раза в месяц в соответствии с утвержденным графиком:
Министр - первая среда месяца 16.00-18.00;
Первый заместитель министра - вторая среда месяца 16.00-18.00;
Заместители министра - третья и четвертая среда месяца 16.00-18.00.
Запись заявителей производится при личном обращении или с использованием средств телефонной связи.
4.5. Для рассмотрения и подготовки письменного ответа на поступившее письменное обращение (жалобу) назначается исполнитель.
4.6. Письменное обращение (жалоба) должно содержать следующую информацию:
- наименование государственного органа, в который направляется письменное обращение (жалоба), либо фамилию, имя, отчество соответствующего должностного лица, либо должность соответствующего лица;
- фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии) заявителя либо наименование юридического лица, которым подается обращение (жалоба);
- почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, уведомление о переадресации обращения (жалобы);
- суть обращения (жалобы);
- дату обращения (жалобы), подпись.
В случае необходимости к письменному обращению прилагаются документы и материалы (либо их копии), подтверждающие доводы заявителя.
4.7. Обращение, поступившее в форме электронного документа, подлежит рассмотрению в порядке, установленном Федеральным законом "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации", а также настоящим административным регламентом. В обращении заявитель в обязательном порядке указывает свои фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), адрес электронной почты, если ответ должен быть направлен в форме электронного документа, и почтовый адрес, если ответ должен быть направлен в письменной форме. Заявитель вправе приложить к такому обращению необходимые документы и материалы в электронной форме либо направить указанные документы и материалы или их копии в письменной форме.
4.8. По результатам рассмотрения обращения (жалобы) принимается решение об удовлетворении требований заявителя и о признании неправомерным обжалованного решения, действия (бездействия) либо об отказе в удовлетворении обращения (жалобы).
Письменный ответ, содержащий результаты рассмотрения обращения (жалобы), направляется заявителю.
Ответ на обращение, поступившее в Министерство в форме электронного документа, направляется в форме электронного документа по адресу электронной почты, указанному в обращении или в письменной форме по почтовому адресу, указанному в обращении.
4.9. Если в письменном обращении (жалобе) не указаны фамилия заявителя и его почтовый адрес, ответ на обращение (жалобу) не дается.
Если текст письменного обращения (жалобы) не поддается прочтению, ответ на обращение (жалобу) не дается и оно не подлежит направлению на рассмотрение в государственный орган, орган местного самоуправления или должностному лицу в соответствии с их компетенцией, о чем в течение семи дней со дня регистрации обращения (жалобы) сообщается заявителю, направившему обращение (жалобу), если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению.
4.10. В случае если в обращении (жалобе) содержится вопрос, на который заявителю многократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми обращениями, и при этом в обращении не приводятся новые доводы или обстоятельства, министр вправе принять решение о безосновательности очередного обращения и прекращении переписки по данному вопросу при условии, что указанное обращение и ранее направляемые обращения направлялись в Министерство. О данном решении уведомляется заявитель, направивший обращение.
4.11. Обращение (жалоба) заявителя считается разрешенным, если рассмотрены все поставленные в нем вопросы, приняты необходимые меры и даны письменные ответы по существу всех поставленных в обращении (жалобе) вопросов.
Министерство экономики Нижегородской области
Министерство экономики Нижегородской области
ПРИКАЗ
от 28.12.2010 № 190
Об утверждении административного регламента министерства по исполнению государственной функции "Проведение мониторинга и формирование бюллетеня предельных максимальных цен (тарифов) на продукцию, закупаемую для государственных нужд Нижегородской области"
УТРАТИЛ СИЛУ:
Приказ министерства экономики НО от 31.10.2011г. № 146
ИЗМЕНЕНИЯ:
Приказ министерства экономики НО от 13.05.2011г. № 69
В соответствии с постановлением Правительства Нижегородской области от 22.11.2007 № 430 "О порядке разработки и утверждения административных регламентов исполнения государственных функций и административных регламентов предоставления государственных услуг в Нижегородской области"
приказываю:
1. Утвердить прилагаемый административный регламент министерства экономики Нижегородской области (далее - министерство) по исполнению государственной функции "Проведение мониторинга и формирование бюллетеня предельных максимальных цен (тарифов) на продукцию, закупаемую для государственных нужд Нижегородской области" (далее - административный регламент).
2. Управлению цен министерства осуществлять исполнение государственной функции в соответствии с административным регламентом.
3. Контроль исполнения настоящего приказа оставляю за собой.
Министр
Г.В. Баландин
УТВЕРЖДЕН
приказом министерства экономики
Нижегородской области
от 28 декабря 2010 № 190
АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ
министерства экономики Нижегородской области по исполнению государственной функции "Проведение мониторинга и формирование бюллетеня предельных максимальных цен (тарифов) на продукцию, закупаемую для государственных нужд Нижегородской области"
I. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ
1.1. Наименование государственной функции.
Административный регламент исполнения государственной функции министерства экономики Нижегородской области "Проведение мониторинга и формирование бюллетеня предельных максимальных цен (тарифов) на продукцию, закупаемую для государственных нужд Нижегородской области" (далее - государственная функция) разработан в целях повышения точности формирования предельных максимальных цен (тарифов), эффективного расходования средств областного бюджета.
Административный регламент определяет сроки, последовательность действий и исполнителей при осуществлении полномочий по исполнению государственной функции.
1.2. Перечень нормативных правовых актов, регулирующих исполнение государственной функции.
Исполнение государственной функции осуществляется в соответствии со следующими нормативными правовыми актами:
- постановлением Правительства Нижегородской области от 26 сентября 2005 года № 228 "Об утверждении Положения о министерстве экономики Нижегородской области" ("Нижегородские новости", N 197 (3369), 19 октября 2005 года);
- постановлением Правительства Нижегородской области от 30 января 2008 года № 22 "О формировании рекомендуемых предельных (максимальных) цен (тарифов) на товары, работы, услуги для государственных нужд Нижегородской области" ("Нижегородские новости", N 53, 22 марта 2008 года);
- распоряжением Правительства Нижегородской области от 10 мая 2006 года № 319-р "О мониторинге цен (тарифов) на товары, работы, услуги, закупаемые для государственных нужд Нижегородской области" ("Нижегородские новости", N 93, 27 мая 2006 года).
1.3. Орган исполнительной власти Нижегородской области, исполняющий государственную функцию.
1.3.1. Государственную функцию исполняет министерство экономики Нижегородской области (далее - Министерство).
Почтовый адрес: 603082, г. Нижний Новгород, Кремль, корпус 2.
Телефоны: (831) 439-06-62, 439-08-93.
Электронная почта: official@ minec.kreml.nnov.ru.
Официальный сайт: www.government.nnov.ru
Часы работы Министерства: понедельник-четверг 9.00-18.00, пятница 9.00-17.00 (за исключением нерабочих выходных и праздничных дней), обеденный перерыв 13.00-13.48, суббота и воскресенье - выходные дни.
1.3.2. В процессе исполнения государственной функции Министерство взаимодействует с:
- органами исполнительной власти Нижегородской области, курирующими работу государственных учреждений, осуществляющих закупки товаров и услуг для государственных нужд Нижегородской области (далее - ОИВ);
- государственными заказчиками, осуществляющими закупки товаров и услуг для государственных нужд Нижегородской области (далее - госзаказчиками);
- организациями, предприятиями, индивидуальными предпринимателями Нижегородской области при проведении мониторинга цен (тарифов) на товары и услуги, закупаемые для государственных нужд Нижегородской области (далее - объекты наблюдения);
- органами местного самоуправления муниципальных районов и городских округов Нижегородской области (далее - ОМСУ).
II. АДМИНИСТРАТИВНЫЕ ПРОЦЕДУРЫ
2.1. Описание последовательности действий при осуществлении государственной функции.
2.1.1. Исполнение государственной функции включает в себя следующие административные действия:
- сбор информации о действующих ценах (тарифах) - мониторинг цен (тарифов);
- обработка полученной информации;
- расчет предельных максимальных цен (тарифов);
- формирование и утверждение Бюллетеня предельных максимальных цен (тарифов) на товары, работы, услуги, закупаемые для государственных нужд Нижегородской области (далее - Бюллетень);
- доведение утвержденного Бюллетеня до сведения ОИВ и ОМСУ.
2.1.2. Сбор информации о действующих ценах (тарифах) - мониторинг цен (тарифов).
Основанием для начала исполнения государственной функции является наступление срока сбора информации о ценах (тарифах) у выбранных объектов наблюдения - 20 число каждого месяца.
Перечень товаров и услуг, подлежащих ценовому наблюдению, определен распоряжением Правительства Нижегородской области от 10 мая 2006 года № 319-р "О мониторинге цен (тарифов) на товары, работы, услуги, закупаемые для государственных нужд Нижегородской области" (далее - распоряжение Правительства области № 319-р).
Перечень объектов наблюдения, в которых осуществляется мониторинг цен (тарифов), включает в себя:
- крупные и средние организации, малые предприятия и индивидуальные предприниматели;
- не менее 20 организаций-производителей мясной, молочной, птицеводческой, масложировой и овощной продукции;
- организации, реализующие хлеб и хлебобулочные изделия, в том числе организации хлебопечения системы Нижегородского областного потребительского союза и организации хлебопечения Ассоциации "Нижегородский хлеб"
- организации оптовой и розничной торговли в городах Нижний Новгород, Арзамас, Выкса, Лысково, Урень, а также районных поселках Воротынец, Ковернино, Пильна и Тонкино, в соответствии с распоряжением Правительства области № 319-р.
Перечень объектов наблюдения:
- подготавливается ответственным сотрудником структурного подразделения Министерства, в компетенцию которого входит исполнение государственной функции (далее - специалистом);
- визируется руководителем структурного подразделения Министерства, в компетенцию которого входит исполнение государственной функции;
- утверждается министром экономики Нижегородской области (далее - министр).
В утвержденный перечень объектов наблюдения вносится изменения по мере необходимости (в случае прекращения деятельности объекта наблюдения, его перепрофилирования, изменения названия и т.д.). Проект изменений готовится, визируется и утверждается в установленном выше порядке.
Для получения сведений специалист готовит запросы о представлении информации.
В запросах указывается:
- форма представления информации (устно или письменно);
- дата и способ представления;
- гарантии конфиденциальности.
Запросы, подписанные министром (или его заместителем), в начале календарного года направляются специалистом в объекты наблюдения.
По ряду товаров, по которым собранная ценовая информация недостаточна, специалист обследует продуктовые рынки, собирает информацию по телефону, в сети Интернет и печатных изданиях.
Сбор информации осуществляется в течение 4 рабочих дней.
2.1.3. Обработка информации о ценах (тарифах) на товары и услуги.
Основанием для начала действий специалиста является окончание сбора ценовой информации.
В течение 2 рабочих дней собранная информация о действующих ценах (тарифах):
- обрабатывается, из нее формируется электронная база ценовых данных по каждому товару (услуге) (далее - база данных);
- определяется средняя типичная величина цены (тарифа), присущая изучаемому товару (услуге), как средняя арифметическая величина;
- определяется коэффициент вариации, характеризующий однородность собранной информации и типичность полученной средней величины;
- осуществляется оценка однородности информации и типичность средней цены конкретного товара (услуги): если коэффициент не превышает 0,33, то информация однородна;
- в случае превышения предельного значения коэффициента вариации специалист дополнительно собирает информацию об уровне цен (тарифов) или исключает (при достаточном числе вариантов) максимальное и минимальное значения цен (тарифов).
2.1.4. Расчет предельных максимальных цен (тарифов).
Основанием для начала расчета предельных цен (тарифов) является завершение формирования базы данных и анализа однородности информации.
В качестве предельной максимальной цены (тарифа) товара, услуги принимается ближайшая к среднему арифметическому значению большая цена (тариф), сложившаяся в текущем месяце и скорректированная на прогнозируемый индекс цен в следующем месяце (месяце действия предельной максимальной цены (тарифа).
Специалист осуществляет расчет предельных максимальных цен (тарифов) по каждому товару (услуге) в течение 1 рабочего дня.
2.1.5. Формирование и утверждение Бюллетеня.
Основанием для начала административного действия является получение специалистом завизированных руководителем структурного подразделения Министерства расчетных материалов.
Специалист:
- формирует Бюллетень на первое число каждого месяца по форме, установленной распоряжением Правительства области № 319-р;
- готовит проект приказа Министерства об утверждении Бюллетеня;
Подготовленные документы в течение 1 рабочего дня визируются руководителем структурного подразделения Министерства, в компетенцию которого входит исполнение государственной функции.
Проект приказа визируется юристом, заместителем министра и подписывается министром.
2.1.6. Доведение утвержденного Бюллетеня до сведения ОИВ и ОМСУ.
После подписания и регистрации приказа об утверждении Бюллетеня в установленном порядке специалист доводит Бюллетень и сопроводительные письма до сведения ОИВ и ОМСУ в письменном виде и по электронной почте в течение 1 рабочего дня.
2.1.7. Внесение изменений в Бюллетень.
В случае изменения конъюнктуры рынка Нижегородской области и отсутствием возможности размещения государственного заказа Нижегородской области в пределах цен Бюллетеня, после получения письменного обращения ОИВ (далее - заявитель) о необходимости пересмотра уровня предельных максимальных цен (тарифов), в него вносятся соответствующие изменения.
Министр дает поручение о подготовке ответа заявителю.
Специалист в течение 5 рабочих дней с момента получения поручения готовит ответ заявителю, содержащий:
- мотивированный отказ от внесения изменений в Бюллетень. При этом выполняются последовательные действия, описанные в пунктах 2.1.2.-2.1.4 настоящего Регламента, в отношении заявленных товаров (услуг).
- сообщение о внесенных изменениях в Бюллетень. При этом выполняются все действия в порядке, описанном в пунктах 2.1.2. - 2.1.6 настоящего Регламента.
Изменения в Бюллетень утверждаются приказом Министерства.
III. ПОРЯДОК И ФОРМЫ КОНТРОЛЯ ЗА ИСПОЛНЕНИЕМ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ФУНКЦИИ
3.1. Текущий контроль за соблюдением последовательности действий, определенных административными процедурами по исполнению государственной функции, и принятием решений осуществляется министром, а также руководителем структурного подразделения Министерства, в компетенцию которого входит исполнение государственной функции.
Текущий контроль осуществляется путем проведения проверок соблюдения и исполнения специалистами положений настоящего регламента, иных нормативных правовых актов Российской Федерации и Нижегородской области.
Текущий контроль осуществляется постоянно.
Контроль полноты и качества исполнения государственной функции включает в себя проведение проверок, выявление и устранение нарушений прав заявителей, рассмотрение, принятие решений и подготовку ответов на обращения заявителей, содержащих жалобы на решения, действия (бездействие) должностных лиц, а также проверку исполнения положений настоящего регламента.
3.2. Должностные лица Министерства несут персональную ответственность за сроки и порядок исполнения каждой административной процедуры, указанной в настоящем регламенте.
Персональная ответственность должностных лиц Министерства, участвующих в исполнении государственной функции, закрепляется в их должностных регламентах в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации.
IV. ПОРЯДОК ОБЖАЛОВАНИЯ ДЕЙСТВИЙ (БЕЗДЕЙСТВИЯ) ДОЛЖНОСТНЫХ ЛИЦ В ХОДЕ ИСПОЛНЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ФУНКЦИИ
(в новой ред. – приказ министерства экономики НО от 13.05.2011г. № 69)
4.1. Заявитель вправе обжаловать решение, принятое в ходе исполнения государственной функции, действия (бездействие) должностных лиц, участвующих в исполнении государственной функции, министру, в вышестоящий орган государственной власти (вышестоящему должностному лицу) и (или) в судебном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации.
4.2. Заявители имеют право обратиться с жалобой лично или направить письменное или в форме электронного документа обращение (жалобу) в Министерство.
Почтовый адрес: 603082, г. Нижний Новгород, Кремль, корпус 2.
Телефоны: (831) 439-06-62, 439-08-93.
Электронная почта: official@minec.kreml.nnov.ru.
Часы работы Министерства: понедельник-четверг 9.00-18.00, пятница 9.00-17.00, обеденный перерыв 13.00-13.48, суббота и воскресенье - выходные дни.
4.3. Рассмотрение жалобы министром, вышестоящим органом (вышестоящим должностным лицом) производится в соответствии с Федеральным законом от 2 мая 2006 года № 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации" (далее - Федеральный закон "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации").
Письменное обращение (жалоба) подлежит обязательной регистрации посредством единой системы электронного документооборота и делопроизводства Нижегородской области в течение трех дней с момента поступления.
Письменное обращение (жалоба) рассматривается в течение 30 дней со дня его регистрации.
В соответствии с частью 2 статьи 12 Федерального закона "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации" в исключительных случаях, а также в случае направления запроса, предусмотренного частью 2 статьи 10 названного Федерального закона, руководитель государственного органа либо уполномоченное на то лицо вправе продлить срок рассмотрения обращения (жалобы) не более чем на 30 дней, уведомив о продлении срока его рассмотрения гражданина, направившего обращение (жалобу).
4.4. Министр, первый заместитель министра, заместители министра осуществляют прием граждан не реже одного раза в месяц в соответствии с утвержденным графиком:
Министр - первая среда месяца 16.00-18.00;
Первый заместитель министра - вторая среда месяца 16.00-18.00;
Заместители министра - третья и четвертая среда месяца 16.00-18.00.
Запись заявителей производится при личном обращении или с использованием средств телефонной связи.
4.5. Для рассмотрения и подготовки письменного ответа на поступившее письменное обращение (жалобу) назначается исполнитель.
4.6. Письменное обращение (жалоба) должно содержать следующую информацию:
- наименование государственного органа, в который направляется письменное обращение (жалоба), либо фамилию, имя, отчество соответствующего должностного лица, либо должность соответствующего лица;
- фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии) заявителя либо наименование юридического лица, которым подается обращение (жалоба);
- почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, уведомление о переадресации обращения (жалобы);
- суть обращения (жалобы);
- дату обращения (жалобы), подпись.
В случае необходимости к письменному обращению прилагаются документы и материалы (либо их копии), подтверждающие доводы заявителя.
4.7. Обращение, поступившее в форме электронного документа, подлежит рассмотрению в порядке, установленном Федеральным законом "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации", а также настоящим административным регламентом. В обращении заявитель в обязательном порядке указывает свои фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), адрес электронной почты, если ответ должен быть направлен в форме электронного документа, и почтовый адрес, если ответ должен быть направлен в письменной форме. Заявитель вправе приложить к такому обращению необходимые документы и материалы в электронной форме либо направить указанные документы и материалы или их копии в письменной форме.
4.8. По результатам рассмотрения обращения (жалобы) принимается решение об удовлетворении требований заявителя и о признании неправомерным обжалованного решения, действия (бездействия) либо об отказе в удовлетворении обращения (жалобы).
Письменный ответ, содержащий результаты рассмотрения обращения (жалобы), направляется заявителю.
Ответ на обращение, поступившее в Министерство в форме электронного документа, направляется в форме электронного документа по адресу электронной почты, указанному в обращении или в письменной форме по почтовому адресу, указанному в обращении.
4.9. Если в письменном обращении (жалобе) не указаны фамилия заявителя и его почтовый адрес, ответ на обращение (жалобу) не дается.
Если текст письменного обращения (жалобы) не поддается прочтению, ответ на обращение (жалобу) не дается и оно не подлежит направлению на рассмотрение в государственный орган, орган местного самоуправления или должностному лицу в соответствии с их компетенцией, о чем в течение семи дней со дня регистрации обращения (жалобы) сообщается заявителю, направившему обращение (жалобу), если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению.
4.10. В случае если в обращении (жалобе) содержится вопрос, на который заявителю многократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми обращениями, и при этом в обращении не приводятся новые доводы или обстоятельства, министр вправе принять решение о безосновательности очередного обращения и прекращении переписки по данному вопросу при условии, что указанное обращение и ранее направляемые обращения направлялись в Министерство. О данном решении уведомляется заявитель, направивший обращение.
4.11. Обращение (жалоба) заявителя считается разрешенным, если рассмотрены все поставленные в нем вопросы, приняты необходимые меры и даны письменные ответы по существу всех поставленных в обращении (жалобе) вопросов.
Дополнительные сведения
Государственные публикаторы: | Нижегородская правда № 18 (25338) от 19.02.2011 стр. 8 |
Рубрики правового классификатора: | 020.030.030 Государственные нужды. Государственный заказ, 020.010.050 Органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации |
Вопрос юристу
Поделитесь ссылкой на эту страницу: