Основная информация

Дата опубликования: 28 декабря 2010г.
Номер документа: RU66000201000821
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Свердловская область
Принявший орган: Министерство финансов Свердловской области
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Приказы

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



ПРИКАЗ

ПРИКАЗ

Министерство финансов Свердловской области

от 28.12.2010 г. № 402

Об утверждении Порядка составления бюджетной отчетности главными распорядителями средств областного бюджета, главными администраторами доходов областного бюджета, главными администраторами источников финансирования дефицита областного бюджета

В соответствии с пунктом 2 статьи 154 Бюджетного кодекса Российской Федерации

ПРИКАЗЫВАЮ:

1. Утвердить Порядок составления бюджетной отчетности главными распорядителями средств областного бюджета, главными администраторами доходов областного бюджета, главными администраторами источников финансирования дефицита областного бюджета (прилагается).

2. Контроль за исполнением настоящего Приказа возложить на министра финансов Свердловской области Колтонюка К.А.

3. Настоящий Приказ опубликовать в "Областной газете".

И.о. министра

С.Д. Климук

Утвержден

Приказом

Министерства финансов

Свердловской области

от 28 декабря 2010 г. N 402

Порядок составления бюджетной отчетности главными распорядителями средств областного бюджета, главными администраторами доходов областного бюджета, главными администраторами источников финансирования дефицита областного бюджета

1. Настоящий Порядок составления бюджетной отчетности главными распорядителями средств областного бюджета, главными администраторами доходов областного бюджета, главными администраторами источников финансирования дефицита областного бюджета (далее - Порядок) разработан в целях установления единого порядка составления годовой, квартальной и месячной отчетности (далее - бюджетная отчетность) главными распорядителями средств областного бюджета, главными администраторами доходов областного бюджета, главными администраторами источников финансирования дефицита областного бюджета (далее - субъекты бюджетной отчетности) и ее представления в Министерство финансов Свердловской области.

2. Бюджетная отчетность составляется на основе единой методологии и стандартов, устанавливаемых законодательством Российской Федерации, а также с соблюдением порядка составления и представления годовой, квартальной и месячной отчетности об исполнении бюджетов бюджетной системы Российской Федерации, утверждаемого Министерством финансов Российской Федерации.

3. Субъекты бюджетной отчетности представляют сводную и (или) консолидированную бюджетную отчетность в Министерство финансов Свердловской области.

4. Бюджетная отчетность подписывается руководителем, главным бухгалтером субъекта бюджетной отчетности. В случае, если формы отчетности содержат плановые или аналитические показатели, - дополнительно руководителем планово-экономической службы.

5. Бюджетная отчетность составляется на следующие даты: месячная - на первое число месяца, следующего за отчетным, квартальная - по состоянию на 1 апреля, 1 июля и 1 октября текущего года, годовая - на 1 января года, следующего за отчетным.

6. Состав бюджетной отчетности определяется нормативными правовыми актами Министерства финансов Российской Федерации.

7. Бюджетная отчетность составляется на основе данных Главной книги и (или) других регистров бюджетного учета, установленных законодательством Российской Федерации, с обязательным проведением сверки оборотов и остатков по регистрам аналитического учета с оборотами и остатками по регистрам синтетического учета.

8. Бюджетная отчетность формируется на основании отчетности субъекта бюджетной отчетности и отчетности, представленной подведомственными получателями средств областного бюджета (администраторами доходов областного бюджета), с последующим обобщением путем суммирования одноименных показателей по соответствующим строкам и графам отчетности, а также исключением в установленном Министерством финансов Российской Федерации порядке взаимосвязанных показателей по консолидируемым позициям форм бюджетной отчетности.

9. Перед составлением годовой бюджетной отчетности должна быть проведена инвентаризация активов и обязательств в порядке, установленном Министерством финансов Российской Федерации.

10. Бюджетная отчетность представляется в Министерство финансов Свердловской области на бумажном носителе и в электронном виде. Показатели бюджетной отчетности, представленной в электронном виде, должны быть идентичны показателям бюджетной отчетности, представленной на бумажном носителе.

11. Министерство финансов Свердловской области доводит до субъектов бюджетной отчетности соответствующими письмами следующие показатели:

1) дополнительные формы бюджетной отчетности;

2) сроки представления бюджетной отчетности;

3) требования к форматам и способам передачи бюджетной отчетности в электронном виде.

12. Бюджетная отчетность предварительно согласовывается с отделами Министерства финансов Свердловской области, курирующими соответствующие направления, и представляется в отдел бухгалтерского учета и отчетности Министерства финансов Свердловской области.

13. Отдел бухгалтерского учета и отчетности Министерства финансов Свердловской области осуществляет:

- загрузку данных, представленных главными администраторами средств бюджета Свердловской области в электронном виде по каналам связи, в специальный программный продукт;

- проверку показателей бюджетной отчетности на соблюдение контрольных соотношений, установленных Министерством финансов Российской Федерации, с использованием программного продукта.

14. В случае установления несоответствия показателей бюджетной отчетности субъектов бюджетной отчетности, представленных на бумажном носителе и в электронном виде, обнаружения ошибок при проверке соблюдения контрольных соотношений или наличии иных замечаний по представленной бюджетной отчетности субъекты бюджетной отчетности вносят необходимые исправления и осуществляют повторное представление бюджетной отчетности на бумажном носителе и в электронном виде. Бюджетная отчетность на бумажном носителе, содержащая исправления по результатам проверки бюджетной отчетности, представляется с сопроводительным письмом, содержащим указания о внесенных изменениях.

15. Субъекты бюджетной отчетности самостоятельны в выборе программного продукта для сбора и свода бюджетной отчетности подведомственных им получателей средств областного бюджета (администраторов доходов областного бюджета).

16. Руководитель, главный бухгалтер, руководитель планово-экономической службы субъекта бюджетной отчетности несут ответственность за достоверность и полноту сведений, содержащихся в бюджетной отчетности, представляемой в Министерство финансов Свердловской области, в соответствии с законодательством Российской Федерации.

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Областная газета № 8 от 19.01.2011, Собрание законодательства Свердловской области 2010 г. № 12-5 от 28.02.2011 ст. 2196
Рубрики правового классификатора: 080.060.010 Общие положения

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Объясняем простым языком, что такое Конституция, для чего она применяется и какие функции она исполняет в жизни государства и общества.

Читать
Статья

Кто возглавляет исполнительную власть в РФ? Что включает в себя система целиком? Какими функциями и полномочиями она наделена?

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать