Основная информация

Дата опубликования: 28 декабря 2011г.
Номер документа: RU37000201101069
Текущая редакция: 15
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Ивановская область
Принявший орган: Комитет Ивановской области по труду, содействию занятости населения и трудовой миграции
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Приказы

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



КОМИТЕТ

ИВАНОВСКОЙ ОБЛАСТИ ПО ТРУДУ, СОДЕЙСТВИЮ

ЗАНЯТОСТИ НАСЕЛЕНИЯ И ТРУДОВОЙ МИГРАЦИИ

ПРИКАЗ

28 декабря 2011 г. № 106

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА КОМИТЕТА ИВАНОВСКОЙ ОБЛАСТИ ПО ТРУДУ, СОДЕЙСТВИЮ ЗАНЯТОСТИ НАСЕЛЕНИЯ И ТРУДОВОЙ МИГРАЦИИ ПО ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ «УВЕДОМИТЕЛЬНАЯ РЕГИСТРАЦИЯ КОЛЛЕКТИВНЫХ ДОГОВОРОВ И СОГЛАШЕНИЙ»

(в ред. Приказов Комитета Ивановской области по труду, содействию занятости населения и трудовой миграции от 26.03.2012 № 18, от 08.08.2012 № 95, от 25.02.2013 № 3, от 03.06.2013 № 10, от 12.08.2015 № 26, от 21.09.2015 № 39, от 31.03.2016 № 18, от 07.05.2018 № 11; от 29.05.2018 № 14; от 06.11.2018 № 21, от 01.10.2019 № 19)

В соответствии с Федеральным законом от 27.07.2010 № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг», постановлением Правительства Российской Федерации от 16.05.2011 N 373 «О разработке и утверждении административных регламентов осуществления государственного контроля (надзора) и административных регламентов предоставления государственных услуг», постановлением Правительства Ивановской области от 15.10.2008 № 269-п «Об административных регламентах осуществления регионального государственного контроля (надзора) и административных регламентах предоставления государственных услуг» приказываю:

(в ред. Приказа Комитета Ивановской области по труду, содействию занятости населения и трудовой миграции от 06.11.2018 № 21)

утвердить административный регламент комитета Ивановской области по труду, содействию занятости населения и трудовой миграции по предоставлению государственной услуги «Уведомительная регистрация коллективных договоров и соглашений» (прилагается).

Председатель комитета

Ивановской области по труду,

содействию занятости населения

и трудовой миграции Т.Б. Сергеева

Утвержден

приказом комитета Ивановской области по

труду, содействию занятости населения

и трудовой миграции

от «28» декабря 2011 г. № 106

(в ред. Приказов Комитета Ивановской области по труду, содействию занятости населения и трудовой миграции от 26.03.2012 № 18, от 08.08.2012 № 95, от 25.02.2013 № 3, от 03.06.2013 № 10, от 12.08.2015 № 26, от 21.09.2015 № 39, от 31.03.2016 № 18, от 07.05.2018 № 11; от 29.05.2018 № 14; от 06.11.2018 № 21, от 01.10.2019 № 19)

АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ

КОМИТЕТА ИВАНОВСКОЙ ОБЛАСТИ ПО ТРУДУ, СОДЕЙСТВИЮ ЗАНЯТОСТИ НАСЕЛЕНИЯ И ТРУДОВОЙ МИГРАЦИИ ПО ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ

ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ "УВЕДОМИТЕЛЬНАЯ РЕГИСТРАЦИЯ

КОЛЛЕКТИВНЫХ ДОГОВОРОВ И СОГЛАШЕНИЙ"

I. Общие положения

1.1. Предмет регулирования регламента.

Административный регламент по предоставлению комитетом Ивановской области по труду, содействию занятости населения и трудовой миграции государственной услуги по уведомительной регистрации коллективных договоров и соглашений (далее - Административный регламент) определяет стандарты, сроки и последовательность административных процедур (действий) комитета Ивановской области по труду, содействию занятости населения и трудовой миграции (далее - Комитет) по оказанию государственной услуги "Уведомительная регистрация коллективных договоров и соглашений" (далее - государственная услуга).

1.2. Круг заявителей.

Заявителями на получение государственной услуги (далее - заявитель) являются: работодатели, представители работодателя (работодателей).

1.3. Требования к порядку информирования о предоставлении государственной услуги.

1.3.1. Информация по вопросам предоставления государственной услуги предоставляется Комитетом:

а) путем размещения:

на информационных стендах в Комитете;

на официальном сайте Комитета (www.zan.ivanovoobl.ru) в информационно-телекоммуникационной сети Интернет (далее - официальный сайт Комитета);

на региональном портале государственных и муниципальных услуг (функций) Ивановской области (www.pgu.ivanovoobl.ru) (далее - региональный портал);

в федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" (www.gosuslugi.ru) (далее - единый портал);

в средствах массовой информации;

б) путем разработки, издания и распространения печатной продукции (брошюр, буклетов и т.п.);

в) в устной форме, в том числе по телефону;

г) при письменном обращении заявителя в Комитет, включая обращение по электронной почте.

1.3.2. Сведения о ходе предоставления государственной услуги предоставляются Комитетом:

а) в устной форме, в том числе по телефону;

б) при письменном обращении заявителя в Комитет, включая обращение по электронной почте.

1.3.3. При ответах на телефонные звонки или устные обращения государственные гражданские служащие Комитета подробно и в вежливой (корректной) форме консультируют обратившихся по интересующим их вопросам. Ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации о наименовании отдела Комитета, в который позвонил обратившийся, фамилии, имени, отчестве и должности государственного гражданского служащего, принявшего телефонный вызов.

1.3.4. При предоставлении информации заявителям по вопросам предоставления государственной услуги, сведений о ходе предоставления государственной услуги:

по телефону - время разговора не должно превышать 10 минут;

по письменным обращениям, в том числе поступившим по электронной почте, ответ должен быть направлен в срок, не превышающий 15 дней со дня регистрации письменного обращения.

1.3.5. Справочная информация подлежит обязательному размещению на информационных стендах в Комитете, официальном сайте Комитета, в региональной государственной информационной системе "Региональный реестр государственных услуг (функций) Ивановской области" (далее - региональный реестр), на едином портале и региональном портале.

К справочной информации относится следующая информация:

место нахождения и график работы Комитета;

справочные телефоны структурных подразделений Комитета;

адреса официального сайта Комитета, а также электронной почты и (или) формы обратной связи Комитета.

Комитет обеспечивает в установленном порядке размещение и актуализацию справочной информации в соответствующем разделе регионального реестра.

II. Стандарт предоставления государственной услуги

2.1. Наименование государственной услуги.

Государственная услуга по уведомительной регистрации коллективных договоров и соглашений.

2.2. Наименование исполнительного органа государственной власти Ивановской области, предоставляющего государственную услугу.

Комитет Ивановской области по труду, содействию занятости населения и трудовой миграции.

В соответствии с подпунктом 3 части 1 статьи 7 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2010, N 31, ст. 4179; 2011, N 15, ст. 2038, N 27, ст. 3873, N 27, ст. 3880, N 29, ст. 4291, N 30, ст. 4587) запрещается требовать от заявителя осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения государственной услуги и связанных с обращением в иные государственные органы и организации.

2.3. Результат предоставления государственной услуги.

Описанием результата предоставления государственной услуги является уведомление заявителя о регистрации коллективного договора, соглашения.

2.4. Срок предоставления государственной услуги, срок выдачи (направления) документов, являющихся результатом предоставления государственной услуги.

Срок предоставления государственной услуги не может превышать 30 календарных дней со дня регистрации в Комитете запроса заявителя о предоставлении государственной услуги и документов, необходимых для предоставления государственной услуги.

2.5. Нормативные правовые акты, регулирующие предоставление государственной услуги.

Перечень нормативных правовых актов, регулирующих предоставление государственной услуги (с указанием их реквизитов и источников официального опубликования), размещается на официальном сайте Комитета, в региональном реестре и на едином портале.

Комитет обеспечивает размещение и актуализацию перечня нормативных правовых актов, регулирующих предоставление государственной услуги.

2.6. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги, подлежащих представлению заявителем, порядок их представления.

Для получения государственной услуги заявитель предоставляет в Комитет запрос о предоставлении государственной услуги в произвольной форме, коллективный договор, соглашение в трех экземплярах, титульный лист которого содержит подписи и печати (при наличии) всех представителей сторон, заключивших коллективный договор, соглашение.

Коллективный договор, соглашение должны быть доступными для прочтения.

Коллективный договор, соглашение могут быть представлены (направлены) в Комитет работодателем (представителем работодателя) на бумажном носителе лично или почтовым отправлением.

2.7. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги, которые находятся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления и иных органов, участвующих в предоставлении государственных или муниципальных услуг, и которые заявитель вправе представить, а также способы их получения заявителями, в том числе в электронной форме, порядок их представления.

2.7.1. От заявителя не требуется предоставления документов, которые находятся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления и иных органов, участвующих в предоставлении государственных или муниципальных услуг.

2.7.2. Запрещается требовать от заявителя:

представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги;

представления документов и информации, которые в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации и муниципальными правовыми актами находятся в распоряжении государственных органов, предоставляющих государственную услугу, иных государственных органов, органов местного самоуправления и (или) подведомственных государственным органам и органам местного самоуправления организаций, участвующих в предоставлении государственных или муниципальных услуг, за исключением документов, указанных в части 6 статьи 7 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг";

представления документов и информации, отсутствие и (или) недостоверность которых не указывались при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, либо в предоставлении государственной услуги, за исключением следующих случаев:

а) изменение требований нормативных правовых актов, касающихся предоставления государственной услуги, после первоначальной подачи заявления о предоставлении государственной услуги;

б) наличие ошибок в заявлении о предоставлении государственной услуги и документах, поданных заявителем после первоначального отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, либо в предоставлении государственной услуги и не включенных в представленный ранее комплект документов;

в) истечение срока действия документов или изменение информации после первоначального отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, либо в предоставлении государственной услуги;

г) выявление документально подтвержденного факта (признаков) ошибочного или противоправного действия (бездействия) должностного лица Комитета, государственного гражданского служащего при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, либо в предоставлении государственной услуги, о чем в письменном виде за подписью председателя Комитета уведомляется заявитель, а также приносятся извинения за доставленные неудобства.

2.8. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги.

В приеме документов отказывается, если представленные работодателем документы не соответствуют перечню и требованиям к оформлению документов, предусмотренным пунктом 2.6 Административного регламента.

2.9. Исчерпывающий перечень оснований для приостановления или отказа в предоставлении государственной услуги:

Государственная услуга не предоставляется в случае отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги.

2.10. Перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, в том числе сведения о документе (документах), выдаваемом (выдаваемых) организациями, участвующими в предоставлении государственной услуги.

Для предоставления государственной услуги не требуется предоставления необходимых и обязательных услуг и документов, выдаваемых организациями, участвующими в предоставлении государственной услуги.

2.11. Порядок, размер и основания взимания государственной пошлины или иной платы, взимаемой за предоставление государственной услуги.

Государственная услуга предоставляется бесплатно.

2.12. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении государственной услуги и при получении результата предоставления государственной услуги.

Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении государственной услуги не может превышать 15 минут.

Максимальный срок ожидания в очереди при получении результата предоставления государственной услуги не может превышать 15 минут.

2.13. Срок и порядок регистрации запроса заявителя о предоставлении государственной услуги, в том числе в электронной форме.

Регистрация запроса заявителя о предоставлении государственной услуги осуществляется в день его поступления в "Журнале входящей корреспонденции" отдела государственной экспертизы условий и охраны труда Комитета - по уведомительной регистрации коллективного договора, в "Журнале регистрации соглашений всех уровней" отдела трудовой миграции, оплаты труда и социального партнерства Комитета - по уведомительной регистрации соглашения.

Срок регистрации запроса о предоставлении государственной услуги не может превышать 30 минут.

2.14. Требования к помещениям, в которых предоставляется государственная услуга, местам для заполнения запросов о предоставлении государственной услуги, месту ожидания и приема заявителей, информационным стендам с образцами их заполнения и перечнем документов, необходимых для предоставления государственной услуги, в том числе к обеспечению доступности для инвалидов указанных объектов в соответствии с законодательством Российской Федерации о социальной защите инвалидов.

Прием заявителей осуществляется в служебных кабинетах.

Помещения для ожидания и приема заявителей должны соответствовать комфортным для заявителей и оптимальным условиям работы должностных лиц Комитета. Вход в кабинет для приема заявителей оснащается информационными табличками (вывесками) с указанием номера кабинета и наименования отдела.

Помещения должны обеспечивать возможность реализации прав заявителей на предоставление государственной услуги.

Информация о порядке предоставления государственной услуги, образец заполнения запроса на предоставление государственной услуги, перечень документов, необходимых для предоставления государственной услуги, размещаются на информационном стенде в помещении для ожидания и приема граждан, на официальном интернет-сайте Комитета.

Помещения по возможности размещаются на первом этаже здания, оборудуются в соответствии с законодательством Российской Федерации о социальной защите инвалидов, в том числе пандусами, санитарно-техническими помещениями (доступными для инвалидов), расширенными проходами, позволяющими обеспечить беспрепятственный доступ заявителей, включая заявителей, использующих кресла-коляски и собак-проводников.

При ином размещении помещений по высоте Комитетом обеспечивается возможность получения государственной услуги маломобильными группами населения.

2.15. Показатели доступности и качества государственной услуги.

Основным показателем качества и доступности государственной услуги является оказание государственной услуги в соответствии с требованиями, установленными законодательством Российской Федерации.

Оценка качества и доступности государственной услуги должна осуществляться по следующим показателям:

степень информированности граждан о порядке предоставления государственной услуги (доступность информации о государственной услуге, возможность выбора способа получения информации);

возможность выбора заявителем формы обращения за предоставлением государственной услуги (лично, посредством почтовой связи);

своевременность предоставления государственной услуги в соответствии со стандартом ее предоставления, установленным Административным регламентом.

Количество взаимодействий заявителя с должностными лицами при предоставлении государственной услуги и их продолжительность определяются возникшей необходимостью разрешения различных вопросов и не ограничены.

Заявитель имеет возможность получения информации о ходе предоставления государственной услуги на любой ее стадии, в том числе с использованием информационно-коммуникационных технологий.

2.16. Иные требования к предоставлению государственной услуги.

Информация о процедуре предоставления государственной услуги предоставляется бесплатно.

Предоставление государственной услуги в электронной форме и через многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг не осуществляется.

III. Состав, последовательность и сроки выполнения

административных процедур (действий), требования к порядку

их выполнения, в том числе особенности выполнения

административных процедур в электронной форме

3.1. Предоставление государственной услуги включает в себя следующие административные процедуры:

1) прием на уведомительную регистрацию коллективного договора, соглашения;

2) уведомительная регистрация коллективного договора, соглашения;

3) выявление в коллективном договоре, соглашении условий, ухудшающих положение работников по сравнению с трудовым законодательством и иными нормативными правовыми актами, содержащими нормы трудового права.

Абз. 5 исключен - Приказ Комитета Ивановской области по труду, содействию занятости населения и трудовой миграции от 06.11.2018 № 21

3.2. Описание административных процедур при предоставлении государственной услуги:

3.2.1. Последовательность административных действий на этапе приема документов на уведомительную регистрацию коллективного договора, соглашения.

Основанием для начала административной процедуры является поступление в Комитет запроса о предоставлении государственной услуги и документов, исчерпывающий перечень которых предусмотрен пунктом 2.6 Административного регламента.

Должностное лицо Комитета:

осуществляет регистрацию запроса об уведомительной регистрации коллективного договора в "Журнале входящей корреспонденции" отдела государственной экспертизы условий и охраны труда, об уведомительной регистрации соглашения - в "Журнале регистрации соглашений всех уровней" отдела трудовой миграции, оплаты труда и социального партнерства Комитета;

проверяет наличие всех необходимых для предоставления государственной услуги документов, предусмотренных Административным регламентом;

проверяет соответствие представленных документов требованиям к их оформлению, предусмотренным Административным регламентом;

выявляет наличие оснований, предусмотренных Административным регламентом для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги;

в случае выявления оснований для отказа в приеме документов на предоставление государственной услуги готовит уведомление заявителю об отказе в приеме документов с указанием причин отказа;

представляет уведомление об отказе в приеме документов на регистрацию коллективного договора (соглашения), а также документы, необходимые для предоставления государственной услуги, поступившие от заявителя, председателю Комитета либо уполномоченному им должностному лицу для рассмотрения и принятия решения.

Уведомление об отказе в приеме документов на регистрацию коллективного договора (соглашения) подписывается председателем Комитета либо уполномоченным им должностным лицом. Уведомление об отказе в приеме документов на регистрацию коллективного договора регистрируется в «Журнале регистрации  уведомлений» отдела государственной экспертизы условий и охраны труда Комитета. Уведомление об отказе в приеме документов на регистрацию соглашения регистрируется в «Журнале регистрации уведомлений» отдела трудовой миграции, оплаты труда и социального партнерства Комитета. Уведомление об отказе в приеме документов на регистрацию коллективного договора (соглашения) направляется заявителю вместе с другими документами, предоставленными им для оказания государственной услуги.

(абз. в ред. Приказа от 01.10.2019 № 19)

Должностным лицом, ответственным за выполнение каждого административного действия, входящего в состав административной процедуры, при уведомительной регистрации коллективных договоров является государственный гражданский служащий отдела государственной экспертизы условий и охраны труда Комитета.

Должностным лицом, ответственным за выполнение каждого административного действия, входящего в состав административной процедуры, при уведомительной регистрации соглашений является государственный гражданский служащий отдела трудовой миграции, оплаты труда и социального партнерства Комитета.

Продолжительность административной процедуры не может превышать одного рабочего дня, в случае подготовки уведомления об отказе в приеме документов на регистрацию коллективного договора (соглашения) - трех рабочих дней.

Результатом административной процедуры является регистрация запроса об уведомительной регистрации коллективного договора в "Журнале входящей корреспонденции" отдела государственной экспертизы условий и охраны труда", об уведомительной регистрации соглашения - в "Журнале регистрации соглашений всех уровней" отдела трудовой миграции, оплаты труда и социального партнерства Комитета, а в случае наличия оснований, предусмотренных Административным регламентом для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, результатом административной процедуры является направление уведомления об отказе в приеме документов на регистрацию коллективного договора (соглашения) в адрес заявителя.

3.2.2. Последовательность административных действий на этапе уведомительной регистрации коллективного договора, соглашения.

Основанием для начала административной процедуры является наличие документов, соответствующих требованиям Административного регламента, необходимых для предоставления государственной услуги.

Должностное лицо Комитета:

при проведении уведомительной регистрации проставляет штамп Комитета на титульном листе каждого экземпляра коллективного договора, соглашения;

присваивает номер уведомительной регистрации коллективного договора, соглашения, проставляет дату регистрации и личную подпись.

Должностным лицом, ответственным за выполнение каждого административного действия, входящего в состав административной процедуры, при уведомительной регистрации коллективных договоров является государственный гражданский служащий отдела государственной экспертизы условий и охраны труда Комитета.

Должностным лицом, ответственным за выполнение каждого административного действия, входящего в состав административной процедуры, при уведомительной регистрации соглашений является государственный гражданский служащий отдела трудовой миграции, оплаты труда и социального партнерства Комитета.

Продолжительность административной процедуры не может превышать одного рабочего дня.

Результатом административной процедуры является проставление штампа Комитета о проведении уведомительной регистрации на титульном листе каждого экземпляра коллективного договора, соглашения.

3.2.3. Выявление в коллективном договоре, соглашении условий, ухудшающих положение работников по сравнению с трудовым законодательством и иными нормативными правовыми актами, содержащими нормы трудового права.

Основанием для начала административной процедуры является наличие штампа Комитета о проведении уведомительной регистрации на титульном листе каждого экземпляра коллективного договора, соглашения.

Должностное лицо Комитета:

выявляет и анализирует положения коллективного договора, соглашения на наличие условий, ухудшающих положение работников по сравнению с трудовым законодательством и иными нормативными правовыми актами, содержащими нормы трудового права;

подготавливает уведомление о регистрации коллективного договора, соглашения и направляет его на подписание председателю Комитета либо уполномоченному им должностному лицу.

Должностное лицо отдела государственной экспертизы условий и охраны труда Комитета присваивает исходящий регистрационный номер уведомлению о регистрации коллективного договора в «Журнале регистрации уведомлений» отдела государственной экспертизы условий и охраны труда Комитета; должностное лицо отдела трудовой миграции, оплаты труда и социального партнерства Комитета присваивает исходящий регистрационный номер уведомлению о регистрации соглашения в «Журнале регистрации уведомлений» отдела трудовой миграции, оплаты труда и социального партнерства Комитета. Уведомление о регистрации коллективного договора, соглашения направляется в адрес представителей сторон, подписавших коллективный договор, соглашение.

(абз в ред. Приказа от 01.10.2019 № 19)

Должностным лицом, ответственным за выполнение каждого административного действия, входящего в состав административной процедуры, при уведомительной регистрации коллективных договоров является государственный гражданский служащий отдела государственной экспертизы условий и охраны труда Комитета.

Должностным лицом, ответственным за выполнение каждого административного действия, входящего в состав административной процедуры, при уведомительной регистрации соглашений является государственный гражданский служащий отдела трудовой миграции, оплаты труда и социального партнерства Комитета.

Продолжительность административной процедуры не может превышать 28 календарных дней.

Результатом административной процедуры является направление Уведомления о регистрации коллективного договора, соглашения в адрес представителей сторон, подписавших коллективный договор, соглашение.

(абз в ред. Приказа от 01.10.2019 № 19)

3.2.4. В случае выявления заявителем допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах заявитель представляет в адрес Комитета в произвольной форме заявление об исправлении опечаток и ошибок с приложением оригинала документа, выданного в результате предоставления государственной услуги.

Заявление об исправлении опечаток и ошибок в порядке, установленном инструкцией по делопроизводству, передается на рассмотрение государственному гражданскому служащему Комитета, ответственному за предоставление государственной услуги.

Государственный гражданский служащий Комитета, ответственный за предоставление государственной услуги, проверяет поступившее заявление об исправлении опечаток и ошибок на предмет их наличия в выданном в результате предоставления государственной услуги документе.

В случае подтверждения наличия опечаток и ошибок в выданном в результате предоставления государственной услуги документе государственный гражданский служащий Комитета, ответственный за предоставление государственной услуги, устраняет допущенные опечатки и ошибки путем подготовки нового документа, предусмотренного пунктом 2.3 Административного регламента, и направляет (выдает) его заявителю и представителям сторон, подписавшим коллективный договор, соглашение.

При отсутствии опечаток и ошибок в выданном в результате предоставления государственной услуги документе в адрес заявителя направляется ответ за подписью председателя Комитета с соответствующей информацией.

Срок рассмотрения и направления (выдачи) документа с исправленными опечатками и ошибками либо направления в адрес заявителя ответа с информацией об отсутствии опечаток и ошибок не должен превышать 10 рабочих дней с даты регистрации заявления об исправлении опечаток и ошибок.

IV. Формы контроля за исполнением

Административного регламента

4.1. Порядок осуществления текущего контроля за исполнением должностными лицами положений Административного регламента.

Текущий контроль за соблюдением и исполнением ответственными должностными лицами положений регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению государственной услуги, а также принятием ими решений осуществляется начальником отдела трудовой миграции, оплаты труда и социального партнерства, начальником отдела государственной экспертизы условий и охраны труда, заместителем председателя Комитета, курирующего вопросы социального партнерства.

4.2. Порядок и периодичность осуществления плановых и внеплановых проверок полноты и качества предоставления государственной услуги.

Проверки полноты и качества предоставления государственной услуги осуществляются ежеквартально заместителем председателя Комитета, курирующего вопросы социального партнерства, при представлении отчета о проделанной работе отделом трудовой миграции, оплаты труда и социального партнерства и отделом государственной экспертизы условий и охраны труда за квартал.

Внеплановая проверка полноты и качества предоставления государственной услуги осуществляются при поступлении соответствующего обращения заявителя. Проверка осуществляется заместителем председателя Комитета, курирующего вопросы социального партнерства. Ответ направляется заявителю в течение 30 (тридцати) календарных дней после регистрации заявления.

4.3. Ответственность должностных лиц Комитета за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) ими в ходе предоставления государственной услуги.

Персональная ответственность должностных лиц Комитета закрепляется в их должностных регламентах в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации.

V. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений

и действий (бездействия) органа, предоставляющего

государственную услугу, а также его должностных лиц

5.1. Информация для заинтересованных лиц об их праве на досудебное (внесудебное) обжалование действий (бездействия) и (или) решений, принятых (осуществленных) в ходе предоставления государственной услуги.

Заинтересованные лица имеют право на досудебное (внесудебное) обжалование действий (бездействия) и (или) решений, принятых (осуществленных) в ходе предоставления государственной услуги (далее - жалоба), в порядке, предусмотренном главой 2.1 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".

5.2. Органы государственной власти, организации и уполномоченные на рассмотрение жалобы лица, которым может быть направлена жалоба заявителя в досудебном (внесудебном) порядке.

При досудебном обжаловании жалоба подается:

а) председателю Комитета - на решения и действия (бездействие) подчиненных ему должностных лиц;

б) заместителю председателя Правительства Ивановской области, курирующему социальную сферу, - на действия (бездействие) председателя Комитета.

5.3. Способы информирования заявителей о порядке подачи и рассмотрения жалобы.

Информацию о порядке подачи и рассмотрения жалобы можно получить на официальном сайте Комитета, на едином портале, региональном портале, при обращении в Комитет, в том числе по телефону и электронной почте.

5.4. Перечень нормативных правовых актов, регулирующих порядок досудебного (внесудебного) обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего государственную услугу, а также его должностных лиц.

Отношения, возникающие в связи с досудебным (внесудебным) обжалованием решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего государственную услугу, а также его должностных лиц, регулируются Федеральным законом от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".

Порядок подачи и рассмотрения жалоб на решения и действия (бездействие) исполнительных органов государственной власти Ивановской области и их должностных лиц, государственных гражданских служащих Ивановской области при предоставлении государственных услуг утвержден постановлением Правительства Ивановской области от 28.05.2013 N 193-п "Об утверждении Порядка подачи и рассмотрения жалоб на решения и действия (бездействие) исполнительных органов государственной власти Ивановской области и их должностных лиц, государственных гражданских служащих Ивановской области при предоставлении государственных услуг".

5.5. Информация для заинтересованных лиц об их праве на досудебное (внесудебное) обжалование действий (бездействия) и (или) решений, принятых (осуществленных) в ходе предоставления государственной услуги, органы государственной власти, организации и уполномоченные на рассмотрение жалобы лица, которым может быть направлена жалоба заявителя в досудебном (внесудебном) порядке, способы информирования заявителей о порядке подачи и рассмотрения жалобы, перечень нормативных правовых актов, регулирующих порядок досудебного (внесудебного) обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего государственную услугу, а также его должностных лиц, подлежат обязательному размещению на едином портале.

Комитет обеспечивает в установленном порядке размещение и актуализацию сведений в соответствующем разделе регионального реестра.

Приложение N 1

к Административному регламенту

Утратило силу. - Приказ комитета Ивановской области по труду, содействию занятости населения и трудовой миграции от 12.08.2015 N 26.

Приложение

к Административному регламенту

Блок-схема

последовательности административных процедур

при предоставлении государственной услуги

"Уведомительная регистрация коллективных

договоров и соглашений"

Утратило силу - Приказ Комитета Ивановской области по труду, содействию занятости населения и трудовой миграции от 06.11.2018 № 21

Приложение N 3

к Административному регламенту

КОЛЛЕКТИВНЫЙ ДОГОВОР (СОГЛАШЕНИЕ)

(дополнения и изменения в коллективный договор

(в соглашение))

Утратило силу. - Приказ комитета Ивановской области по труду, содействию занятости населения и трудовой миграции от 12.08.2015 N 26.

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Собрание законодательства Ивановской области № 39 (958) от 08.10.2019, Официальный сайт Правительства Ивановской области http://www.ivanovoobl.ru от 08.11.2018, Собрание законодательства Ивановской области № 22(891) от 13.06.2018, Собрание законодательства Ивановской области № 19(888) от 22.05.2018, Собрание законодательства Ивановской области № 23(792) от 21.06.2016, Собрание законодательства Ивановской области № 14(783) от 12.04.2016, Собрание законодательства Ивановской области № 37(756) от 29.09.2015, Собрание законодательства Ивановской области № 32(751) от 25.08.2015, Собрание законодательства Ивановской области № 19(738) от 26.05.2015, Собрание законодательства Ивановской области № 8(727) от 03.03.2015, Собрание законодательства Ивановской области № 31(650) от 13.08.2013, Собрание законодательства Ивановской области № 14 от 16.04.2013, Собрание законодательства Ивановской области № 6 от 14.02.2012
Рубрики правового классификатора: 020.010.050 Органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации, 060.020.040 Социальное партнерство

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Обзор

Все новые законы федерального уровня вступают в силу только после публикации в СМИ. Составляем список первоисточников.

Читать
Статья

Кто возглавляет исполнительную власть в РФ? Что включает в себя система целиком? Какими функциями и полномочиями она наделена?

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать