Основная информация

Дата опубликования: 28 декабря 2011г.
Номер документа: RU22000201101600
Текущая редакция: 7
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Алтайский край
Принявший орган: Управление Алтайского края по физической культуре и спорту
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Приказы

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



Документ утратил силу на основании приказа управления спорта и молодежной политики Алтайского края от 21 ноября 2017 года № 40/О/1682 «О признании утратившими силу некоторых приказов управления Алтайского края по физической культуре и спорту, управления спорта и молодежной политики Алтайского края»

Документ утратил силу на основании приказа управления спорта и молодежной политики Алтайского края от 27 декабря 2016 года № 40/О/1847

УПРАВЛЕНИЕ АЛТАЙСКОГО КРАЯ ПО ФИЗИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЕ И СПОРТУ

ПРИКАЗ

28 декабря 2011 года № 1388

О комиссиях по соблюдению требований к служебному поведению государственных гражданских служащих и урегулированию конфликта интересов

{Изменения:

1.приказ управления Алтайского края от 13 марта 2012 года № 419;

2.приказ управления Алтайского края по физической культуру и спорту от 3 декабря 2013 года № 1646;

3. приказ управления Алтайского края по физической культуре и спорту от 12 декабря 2014 года № 1796;

4. приказ управления Алтайского края по физической культуре и спорту от 28 декабря 2015 года № 40/О/1775;

5. приказ управления Алтайского края по физической культуре и спорту от 9 февраля 2016 года № 40/О/211.

6. приказ управления спорта и молодежной политики Алтайского края от 5 августа 2016 года № 40/О/1154}             

{Новая редакция с изменениями от 5 августа 2016 года.}

{по тексту приказа и Положения о комиссиях по соблюдению требований к служебному поведению государственных гражданских служащих и урегулированию конфликта интересов слова «управление Алтайского края по физической культуре и спорту » в соответствующим падеже заменено словами «управление спорта и молодежной политики» в соответствующим надеже на основании приказа управления спорта и молодежной политики Алтайского края от 5 августа 2016 года № 40/О/1154}

В соответствии с Федеральным законом от 27.07.2004 № 79-ФЗ «О государственной гражданской службе Российской Федерации», постановлением Администрации Алтайского края от 16.04.2007 № 154 «О комиссиях по соблюдению требований к служебному поведению государственных служащих и урегулированию конфликта интересов» (с изменениями от 15.04.2009, 19.10.2010, 05.08.2011, 28.10.2011), приказываю:

1. Создать комиссии по соблюдению требований к служебному поведению государственных гражданских служащих управления спорта и молодежной политики, и урегулированию конфликта интересов и утвердить их состав (прилагается).

2. Утвердить прилагаемое Положение о комиссиях по соблюдению требований к служебному поведению государственных гражданских служащих управления спорта и молодежной политики, и урегулированию конфликта интересов.

3. Признать утратившим силу приказ управления Алтайского края по физической культуре и спорту от 27.04.2007 № 215.

4. Контроль за исполнением настоящего приказа оставляю за собой.

Начальник управления В.А. Альт

ПРИЛОЖЕНИЕ 1

к приказу управления Алтайского края

по физической культуре и спорту

от 28.12.2011 № 1388

ПОЛОЖЕНИЕ

о комиссиях по соблюдению требований к служебному поведению государственных гражданских служащих управления спорта и молодежной политики, и урегулированию конфликта интересов

1. Настоящим Положением определяется порядок формирования и деятельности комиссий по соблюдению требований к служебному поведению государственных гражданских служащих и урегулированию конфликта интересов (далее - «комиссии»), образуемых в управлении спорта и молодежной политики (далее - «управление») в соответствии с Федеральными законами от 27.07.2004 № 79-ФЗ «О государственной гражданской службе Российской Федерации», от 25.12.2008 № 273-ФЗ «О противодействии коррупции».

2. Комиссии в своей деятельности руководствуются Конституцией Российской Федерации, федеральными конституционными законами, федеральными законами, актами Президента Российской Федерации, Правительства Российской Федерации, законами Алтайского края, настоящим Положением, а также иными нормативными правовыми актами.

3. Основной задачей комиссий является содействие государственным органам:

а)              в обеспечении соблюдения государственными гражданскими служащими (далее - «гражданские служащие») ограничений и запретов, требований о предотвращении или урегулировании конфликта интересов, а также в обеспечении исполнения ими обязанностей, установленных Федеральным законом от 25.12.2008 № 273-ФЗ «О противодействии коррупции», другими федеральными законами (далее - «требования к служебному поведению и (или) требования об урегулировании конфликта интересов»);

б)              в осуществлении в управлении мер по предупреждению коррупции.

4. В состав комиссий входят председатель комиссии, его заместитель, назначаемый из числа членов комиссии, замещающих должности гражданской службы в управлении, секретарь и члены комиссии. Все члены комиссии при принятии решений обладают равными правами. В отсутствие председателя комиссии его обязанности исполняет заместитель председателя комиссии.

5. В состав комиссии входят:

а) заместитель начальника управления (председатель комиссии), должностное лицо управления, ответственное за работу по профилактике коррупционных и иных правонарушений (секретарь комиссии), гражданские служащие, уполномоченные на осуществление деятельности по вопросам государственной службы и кадров, юридического (правового) обеспечения, других подразделений управления, определяемые начальником управления;

б)              представитель департамента Администрации края по вопросам государственной службы и кадров;

в)              представитель (представители) научных организаций и образовательных учреждений среднего, высшего и дополнительного профессионального образования, деятельность которых связана с государственной службой.

6. Начальник управления может принять решение о включении в состав комиссии:

а)              представителя общественной организации ветеранов, созданной в управлении;

б)              представителя профсоюзной организации, действующей в установленном порядке в управлении.

7. Лица, указанные в подпунктах «б» и «в» пункта 5 и в 6 настоящего Положения, включаются в состав комиссии в установленном порядке по согласованию с департаментом Администрации края по вопросам государственной службы и кадров, с научными организациями и образовательными учреждениями среднего, высшего и дополнительного профессионального образования, с общественной организацией ветеранов, созданной в управлении, с профсоюзной организацией, действующей в установленном порядке в управлении, на основании запроса управления. Согласование осуществляется в 10-дневный срок со дня получения запроса.

8. Число членов комиссии, не замещающих должности гражданской службы в управлении, должно составлять не менее одной четверти от общего числа членов комиссии.

9. Состав комиссии формируется таким образом, чтобы исключить возможность возникновения конфликта интересов, который мог бы повлиять на принимаемые комиссией решения.

10. В заседаниях комиссий с правом совещательного голоса участвуют:

а)              непосредственный руководитель гражданского служащего, в отношении которого комиссией рассматривается вопрос о соблюдении требований к служебному поведению и (или) требований об урегулировании конфликта интересов, и определяемые председателем комиссии два гражданских служащих, замещающих в управлении должности гражданской службы, аналогичные должности, замещаемой гражданским служащим, в отношении которого комиссией рассматривается этот вопрос;

б)              другие гражданские служащие, замещающие должности гражданской службы в управлении; специалисты, которые могут дать пояснения по вопросам государственной службы и вопросам, рассматриваемым комиссией; должностные лица других органов государственной власти, органов местного самоуправления; представители заинтересованных организаций; представитель гражданского служащего, в отношении которого комиссией рассматривается вопрос о соблюдении требований к служебному поведению и (или) требований об урегулировании конфликта интересов.

Решение об участии лиц, указанных в подпункте «б» настоящего пункта, принимается председателем комиссии в каждом конкретном случае отдельно не менее чем за три дня до дня заседания комиссии на основании ходатайства гражданского служащего, в отношении которого комиссией рассматривается этот вопрос, или любого члена комиссии.

11. Заседание комиссии считается правомочным, если на нем присутствует не менее двух третей от общего числа членов комиссии. Проведение заседаний с участием только членов комиссии, замещающих должности гражданской службы в управлении, недопустимо.

12. При возникновении прямой или косвенной личной заинтересованности члена комиссии, которая может привести к конфликту интересов при рассмотрении вопроса, включенного в повестку дня заседания комиссии, он обязан до начала заседания заявить об этом. В таком случае соответствующий член комиссии не принимает участия в рассмотрении указанного вопроса.

13. Основаниями для проведения заседания комиссии являются:

а)              представление начальником управления в соответствии с пунктом 22 Положения о проверке соблюдения в Администрации Алтайского края и иных органах исполнительной власти Алтайского края ограничений и запретов, связанных с государственной гражданской службой Алтайского края, утвержденного постановлением Администрации края от 25.12.2009 № 540, материалов проверки, свидетельствующих:

о представлении гражданским служащим недостоверных или неполных сведений, предусмотренных подпунктом «а» пункта 2 названного Положения;

о несоблюдении гражданским служащим требований к служебному поведению и (или) требований об урегулировании конфликта интересов;

б)              поступившее должностному лицу, ответственному за работу по профилактике коррупционных и иных правонарушений:

обращение гражданина, замещавшего в управлении должность гражданской службы, о даче согласия на замещение должности в коммерческой или некоммерческой организации либо на выполнение работы на условиях гражданско-правового договора в коммерческой или некоммерческой организации, если отдельные функции по государственному управлению этой организацией входили в его должностные (служебные) обязанности, до истечения двух лет со дня увольнения с гражданской службы;

заявление гражданского служащего о невозможности по объективным причинам представить сведения о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера своих супруги (супруга) и несовершеннолетних детей;

заявление государственного служащего о невозможности выполнить требования Федерального закона от 07.05.2013 № 79-ФЗ "О запрете отдельным категориям лиц открывать и иметь счета (вклады), хранить наличные денежные средства и ценности в иностранных банках, расположенных за пределами территории Российской Федерации, владеть и (или) пользоваться иностранными финансовыми инструментами" в связи с арестом, запретом распоряжения, наложенными компетентными органами иностранного государства в соответствии с законодательством данного иностранного государства, на территории которого находятся счета (вклады), осуществляется хранение наличных денежных средств и ценностей в иностранном банке и (или) имеются иностранные финансовые инструменты, или в связи с иными обстоятельствами, не зависящими от его воли или воли его супруги (супруга) и несовершеннолетних детей {дополнен на основании приказа управления Спорта и молодежной политики от 28 декабря 2015 года № 40/О/1775.};

уведомление государственного служащего о возникновении личной заинтересованности при исполнении должностных обязанностей, которая приводит или может привести к конфликту интересов {в дополнен на основании приказа управления Спорта и молодежной политики от 9 февраля 2016 года № 40/О/211.};

в) представление начальника управления или любого члена комиссии, касающееся обеспечения соблюдения гражданским служащим требований к служебному поведению и (или) требований об урегулировании конфликта интересов либо осуществления в управлении мер по предупреждению коррупции.

г) представление руководителем государственного органа материалов проверки, свидетельствующих о представлении государственным служащим недостоверных или неполных сведений, предусмотренных частью 1 статьи 3 Федерального закона от 03.12.2012 № 230-ФЗ "О контроле за соответствием расходов лиц, замещающих государственные должности, и иных лиц их доходам" {дополнен на основании приказа управления Алтайского края по физической культуру и спорту от 3 декабря 2013 года № 1646, изложен в редакции приказа управления Спорта и молодежной политики от 28 декабря 2015 года № 40/О/1775.}.

д) поступившее в соответствии с частью 4 статьи 12 Федерального закона от 25.12.2008 № 273-ФЗ "О противодействии коррупции" и статьей 64.1 Трудового кодекса Российской Федерации в государственный орган уведомление коммерческой или некоммерческой организации о заключении с гражданином, замещавшим должность государственной службы в государственном органе, трудового или гражданско-правового договора на выполнение работ (оказание услуг), если отдельные функции государственного управления данной организацией входили в его должностные (служебные) обязанности, исполняемые во время замещения должности в государственном органе, при условии, что указанному гражданину комиссией ранее было отказано во вступлении в трудовые и гражданско-правовые отношения с данной организацией или что вопрос о даче согласия такому гражданину на замещение им должности в коммерческой или некоммерческой организации либо на выполнение им работы на условиях гражданско-правового договора в коммерческой или некоммерческой организации комиссией не рассматривался {введён на основании приказа управления Спорта и молодежной политики от 12 декабря 2014 года № 1796, изложен в редакции приказа управления Спорта и молодежной политики от 28 декабря 2015 года № 40/О/1775.}

13.1. Обращение, указанное в абзаце втором подпункта «б» пункта 13 настоящего Положения, подается гражданином, замещавшим должность государственной службы в управлении, должностному лицу управления, ответственному за работу по профилактике коррупционных и иных правонарушений. В обращении указываются: фамилия, имя, отчество гражданина, дата его рождения, адрес места жительства, замещаемые должности в течение последних двух лет до дня увольнения с государственной службы, наименование, местонахождение коммерческой или некоммерческой организации, характер ее деятельности, должностные (служебные) обязанности, исполняемые гражданином во время замещения им должности государственной службы, функции по государственному управлению в отношении коммерческой или некоммерческой организации, вид договора (трудовой или гражданско-правовой), предполагаемый срок его действия, сумма оплаты за выполнение (оказание) по договору работ (услуг). Должностным лицом управления, ответственным за работу по профилактике коррупционных и иных правонарушений осуществляется рассмотрение обращения, по результатам которого подготавливается мотивированное заключение по существу обращения с учетом требований статьи 12 Федерального закона от 25.12.2008 № 273-ФЗ «О противодействии коррупции». {введён на основании приказа управления Спорта и молодежной политики от 12 декабря 2014 года № 1796, в редакции приказа управления Спорта и молодежной политики от 9 февраля 2016 года № 40/О/211.}

13.2. Обращение, указанное в абзаце втором подпункта «б» пункта 13 настоящего Положения, может быть подано государственным служащим, планирующим свое увольнение с государственной службы, и подлежит рассмотрению комиссией в соответствии с настоящим Положением. {введён на основании приказа управления Спорта и молодежной политики от 12 декабря 2014 года № 1796}

13.3. Уведомление, указанное в 13 настоящего Положения, рассматривается должностным лицом управления, ответственному за работу по профилактике коррупционных и иных правонарушений, которое осуществляет подготовку мотивированного заключения о соблюдении гражданином, замещавшим должность государственной службы в управлении, требований статьи 12 Федерального закона от 25.12.2008 № 273-ФЗ «О противодействии коррупции». {введён на основании приказа управления Спорта и молодежной политики от 12 декабря 2014 года № 1796, в редакции приказа управления Спорта и молодежной политики от 9 февраля 2016 года № 40/О/211.}

13.4. Уведомление, указанное в абзаце пятом подпункта "б" пункта 13 настоящего Положения, рассматривается должностным лицом управления, ответственным за работу по профилактике коррупционных и иных правонарушений, которое осуществляет подготовку мотивированного заключения по результатам рассмотрения уведомления.

{Пункт 13.4 дополнен  на основании приказа управления Спорта и молодежной политики от 9 февраля 2016 года № 40/О/211.}

13.5. При подготовке мотивированного заключения по результатам рассмотрения обращения, указанного в абзаце втором подпункта "б" пункта 13 настоящего Положения, или уведомлений, указанных в абзаце пятом подпункта "б" и подпункте "д" пункта 13 настоящего Положения, должностное лицо управления, ответственное за работу по профилактике коррупционных и иных правонарушений, имеет право проводить собеседование с государственным служащим, представившим обращение или уведомление, получать от него письменные пояснения, а начальник управления или его заместитель, специально на то уполномоченный, может направлять в установленном порядке запросы в государственные органы, органы местного самоуправления и заинтересованные организации. Обращение или уведомление, а также заключение и другие материалы в течение семи рабочих дней со дня поступления обращения или уведомления представляются председателю комиссии. В случае направления запросов обращение или уведомление, а также заключение и другие материалы представляются председателю комиссии в течение 45 дней со дня поступления обращения или уведомления. Указанный срок может быть продлен, но не более чем на 30 дней.

{Пункт 13.5 дополнен  на основании приказа управления Спорта и молодежной политики от 9 февраля 2016 года № 40/О/211.}

14. Комиссия не рассматривает сообщения о преступлениях и административных правонарушениях, а также анонимные обращения, не проводит проверки по фактам нарушения служебной дисциплины.

15. Председатель комиссии при поступлении к нему информации, содержащей основания для проведения заседания комиссии:

а)              в 10-дневный срок назначает дату заседания комиссии. При этом дата заседания комиссии не может быть назначена позднее 20 дней со дня поступления указанной информации, за исключением случаев, предусмотренных пунктами 15.1 и 15.2 настоящего Положения {в редакции приказа управления Спорта и молодежной политики от 9 февраля 2016 года № 40/О/211.};

б)              организует ознакомление гражданского служащего, в отношении которого комиссией рассматривается вопрос о соблюдении требований к служебному поведению и (или) требований об урегулировании конфликта интересов, его представителя, членов комиссии и других лиц, участвующих в заседании комиссии, с информацией, поступившей должностному лицу, ответственному за работу по профилактике коррупционных и иных правонарушений, и с результатами ее проверки;

в)              рассматривает ходатайства о приглашении на заседание комиссии лиц, указанных в подпункте «б» пункта 10 настоящего Положения, принимает решение об их удовлетворении (об отказе в удовлетворении) и о рассмотрении (об отказе в рассмотрении) в ходе заседания комиссии дополнительных материалов.

15.1. Заседание комиссии по рассмотрению заявлений, указанных в абзацах третьем и четвертом подпункта «б» пункта 13 настоящего Положения, как правило, проводится не позднее одного месяца со дня истечения срока, установленного для представления сведений о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера.»; {введён на основании приказа управления Спорта и молодежной политики от 12 декабря 2014 года № 1796, в редакции приказа управления Спорта и молодежной политики от 9 февраля 2016 года № 40/О/211.}

15.2. Уведомление, указанное в подпункте «д» пункта 13 настоящего Положения, как правило, рассматривается на очередном (плановом) заседании комиссии. {введён на основании приказа управления Спорта и молодежной политики от 12 декабря 2014 года № 1796}

16. Заседание комиссии проводится, как правило, в присутствии государственного служащего, в отношении которого рассматривается вопрос о соблюдении требований к служебному поведению и (или) требований об урегулировании конфликта интересов, или гражданина, замещавшего должность государственной службы в государственном органе. О намерении лично присутствовать на заседании комиссии государственный служащий или гражданин указывает в обращении, заявлении или уведомлении, представляемых в соответствии с подпунктом "б" пункта 13 настоящего Положения. {изложен в редакции приказа управления Спорта и молодежной политики от 9 февраля 2016 года № 40/О/211.}

16.1. Заседания комиссии могут проводиться в отсутствие государственного служащего или гражданина в случае:

а) если в обращении, заявлении или уведомлении, предусмотренных подпунктом "б" пункта 13 настоящего Положения, не содержится указания о намерении государственного служащего или гражданина лично присутствовать на заседании комиссии;

б) если государственный служащий или гражданин, намеревающиеся лично присутствовать на заседании комиссии и надлежащим образом извещенные о времени и месте его проведения, не явились на заседание комиссии.

{Пункт 16.1 дополнен  на основании приказа управления Спорта и молодежной политики от 9 февраля 2016 года № 40/О/211.}

17. На заседании комиссии заслушиваются пояснения государственного служащего или гражданина, замещавшего должность государственной службы в управлении (с их согласия), и иных лиц, рассматриваются материалы по существу вынесенных на данное заседание вопросов, а также дополнительные материалы. {пункт изложен в редакции приказа управления Спорта и молодежной политики от 12 декабря 2014 года № 1796}

18. Члены комиссии и лица, участвовавшие в ее заседании, не вправе разглашать сведения, ставшие им известными в ходе работы комиссии.

19. По итогам рассмотрения вопроса, указанного в абзаце втором подпункта «а» пункта 13 настоящего Положения, комиссия принимает одно из следующих решений:

а)              установить, что сведения, представленные гражданским служащим в соответствии с подпунктом «а» пункта 2 Положения о проверке соблюдения в Администрации Алтайского края и иных органах исполнительной власти Алтайского края ограничений и запретов, связанных с государственной гражданской службой Алтайского края, утвержденного постановлением Администрации края от 25.12.2009 № 540, являются достоверными и полными;

б)              установить, что сведения, представленные гражданским служащим в соответствии с подпунктом «а» пункта 2 Положения, названного в подпункте «а» настоящего пункта, являются недостоверными и (или) неполными. В этом случае комиссия рекомендует начальнику управления применить к гражданскому служащему конкретную меру ответственности.

20. По итогам рассмотрения вопроса, указанного в абзаце третьем подпункта «а» пункта 13 настоящего Положения, комиссия принимает одно из следующих решений:

а)              установить, что гражданский служащий соблюдал требования к служебному поведению и (или) требования об урегулировании конфликта интересов;

б)              установить, что гражданский служащий не соблюдал требования к служебному поведению и (или) требования об урегулировании конфликта интересов. В этом случае комиссия рекомендует начальнику управления указать гражданскому служащему на недопустимость нарушения требований к служебному поведению и (или) требований об урегулировании конфликта интересов либо применить к гражданскому служащему конкретную меру ответственности.

21. По итогам рассмотрения вопроса, указанного в абзаце втором подпункта «б» пункта 13 настоящего Положения, комиссия принимает одно из следующих решений:

а)              дать гражданину согласие на замещение должности в коммерческой или некоммерческой организации либо на выполнение работы на условиях гражданско-правового договора в коммерческой или некоммерческой организации, если отдельные функции по государственному управлению этой организацией входили в его должностные (служебные) обязанности;

б)              отказать гражданину в замещении должности в коммерческой или некоммерческой организации либо в выполнении работы на условиях гражданско-правового договора в коммерческой или некоммерческой организации, если отдельные функции по государственному управлению этой организацией входили в его должностные (служебные) обязанности, и мотивировать свой отказ.

22. По итогам рассмотрения вопроса, указанного в абзаце третьем подпункта «б» пункта 13 настоящего Положения, комиссия принимает одно из следующих решений:

а)              признать, что причина непредставления гражданским служащим сведений о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера своих супруги (супруга) и несовершеннолетних детей является объективной и уважительной;

б)              признать, что причина непредставления гражданским служащим сведений о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера своих супруги (супруга) и несовершеннолетних детей не является уважительной. В этом случае комиссия рекомендует гражданскому служащему принять меры по представлению указанных сведений;

в)              признать, что причина непредставления гражданским служащим сведений о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера своих супруги (супруга) и несовершеннолетних детей необъективна и является способом уклонения от представления указанных сведений. В этом случае комиссия рекомендует начальнику управления применить к гражданскому служащему конкретную меру ответственности.

22.1 По итогам рассмотрения вопроса, указанного в подпункте «г» пункта 13 настоящего Положения, комиссия принимает одно из следующих решений:

а) признать, что сведения, представленные государственным служащим в соответствии с ч.1 ст. 3. Федерального закона «О контроле за соответствием расходов лиц, замещающим государственные должности, и иных лиц и их доходам», являются достоверными и полными;

б) признать, что сведения, представленные государственным служащим в соответствии с ч.1 ст. 3 Федерального закона «О контроле за соответствием расходов лиц, замещающих государственные должности, и иных лиц их доходам», являются недостоверными и (или) неполными. В этом случае комиссия рекомендует руководителю государственного органа  применить к государственному служащему конкретную меру ответственности и (или) направить материалы, полученные в результате осуществления контроля за расходами, в органы прокуратуры и (или) иные государственные органы в соответствии с их компетенцией.

{Пункт 22.1 дополнен на основании приказа управления Алтайского края по физической культуру и спорту от 3 декабря 2013 года № 1646}.

22.2. По итогам рассмотрения вопроса, указанного в абзаце четвертом подпункта "б" пункта 13 настоящего Положения, комиссия принимает одно из следующих решений:

а) признать, что обстоятельства, препятствующие выполнению требований Федерального закона "О запрете отдельным категориям лиц открывать и иметь счета (вклады), хранить наличные денежные средства и ценности в иностранных банках, расположенных за пределами территории Российской Федерации, владеть и (или) пользоваться иностранными финансовыми инструментами", являются объективными и уважительными;

б) признать, что обстоятельства, препятствующие выполнению требований Федерального закона "О запрете отдельным категориям лиц открывать и иметь счета (вклады), хранить наличные денежные средства и ценности в иностранных банках, расположенных за пределами территории Российской Федерации, владеть и (или) пользоваться иностранными финансовыми инструментами", не являются объективными и уважительными. В этом случае комиссия рекомендует руководителю государственного органа применить к государственному служащему конкретную меру ответственности.

{Пункт 22.2 дополнен на основании приказа управления Спорта и молодежной политики от 28 декабря 2015 года № 40/О/1775.}

22.3. По итогам рассмотрения вопроса, указанного в абзаце пятом подпункта "б" пункта 13 настоящего Положения, комиссия принимает одно из следующих решений:

а) признать, что при исполнении государственным служащим должностных обязанностей конфликт интересов отсутствует;

б) признать, что при исполнении государственным служащим должностных обязанностей личная заинтересованность приводит или может привести к конфликту интересов. В этом случае комиссия рекомендует государственному служащему и (или) руководителю государственного органа принять меры по урегулированию конфликта интересов или по недопущению его возникновения;

в) признать, что государственный служащий не соблюдал требования об урегулировании конфликта интересов. В этом случае комиссия рекомендует руководителю государственного органа применить к государственному служащему конкретную меру ответственности.

{Пункт 22.3 дополнен на основании приказа управления Спорта и молодежной политики от 9 февраля 2016 года № 40/О/211.}

23. По итогам рассмотрения вопросов, указанных в подпунктах "а", "б", "г" и "д" пункта 13 настоящего Положения, и при наличии к тому оснований комиссия может принять иное решение, чем это предусмотрено пунктами 19 - 22, 22.1 - 22.3 и 23.1 настоящего Положения. Основания и мотивы принятия такого решения должны быть отражены в протоколе заседания комиссии.

{Пункт 23 изложен в редакции приказа управления Спорта и молодежной политики от 28 декабря 2015 года № 40/О/1775, приказа управления Спорта и молодежной политики от 9 февраля 2016 года № 40/О/211.}

23.1. По итогам рассмотрения вопроса, указанного в подпункте «д» пункта 13 настоящего Положения, комиссия принимает в отношении гражданина, замещавшего должность государственной службы в управлении, одно из следующих решений: {введён на основании приказа управления Спорта и молодежной политики от 12 декабря 2014 года № 1796}

а) дать согласие на замещение им должности в коммерческой или некоммерческой организации либо на выполнение работы на условиях гражданско-правового договора в коммерческой или некоммерческой организации, если отдельные функции по государственному управлению этой организацией входили в его должностные (служебные) обязанности;

б) установить, что замещение им на условиях трудового договора должности в коммерческой или некоммерческой организации и (или) выполнение в коммерческой или некоммерческой организации работ (оказание услуг) нарушают требования статьи 12 Федерального закона от 25.12.2008 № 273-ФЗ «О противодействии коррупции». В этом случае комиссия рекомендует начальнику управления проинформировать об указанных обстоятельствах органы прокуратуры и уведомившую организацию.

24. По итогам рассмотрения вопроса, предусмотренного подпунктом «в» пункта 13 настоящего Положения, комиссия принимает соответствующее решение.

25. Для исполнения решений комиссии могут быть подготовлены проекты соответствующих актов управления, решений или поручений начальника управления, которые в установленном порядке представляются на рассмотрение начальнику управления.

26. Решения комиссии по вопросам, указанным в пункте 13 настоящего Положения, принимаются тайным голосованием (если комиссия не примет иное решение) простым большинством голосов присутствующих на заседании членов комиссии.

27. Решения комиссии оформляются протоколами, которые подписывают члены комиссии, принимавшие участие в ее заседании. Решения комиссии, за исключением решения, принимаемого по итогам рассмотрения вопроса, указанного в абзаце втором подпункта «б» пункта 13 настоящего Положения, для начальника управления носят рекомендательный характер. Решение, принимаемое по итогам рассмотрения вопроса, указанного в абзаце втором подпункта «б» пункта 13 настоящего Положения, носит обязательный характер.

28. В протоколе заседания комиссии указываются:

а)              дата заседания комиссии, фамилии, имена, отчества членов комиссии и других лиц, присутствующих на заседании;

б)              формулировка каждого из рассматриваемых на заседании комиссии вопросов с указанием фамилии, имени, отчества, должности гражданского служащего, в отношении которого рассматривается вопрос о соблюдении требований к служебному поведению и (или) требований об урегулировании конфликта интересов;

в)              предъявляемые к гражданскому служащему претензии, материалы, на которых они основываются;

г)              содержание пояснений гражданского служащего и других лиц по существу предъявляемых претензий;

д)              фамилии, имена, отчества выступивших на заседании лиц и краткое изложение их выступлений;

е)              источник информации, содержащей основания для проведения заседания комиссии, дата поступления информации в управление;

ж)другие              сведения;

з)              результаты голосования;

и)              решение и обоснование его принятия.

29. Член комиссии, несогласный с ее решением, вправе в письменной форме изложить свое мнение, которое подлежит обязательному приобщению к протоколу заседания комиссии и с которым должен быть ознакомлен гражданский служащий.

30. Копии протокола заседания комиссии в 7-дневный срок со дня заседания направляются начальнику управления, полностью или в виде выписок из него - гражданскому служащему, а также по решению комиссии - иным заинтересованным лицам {в редакции приказа управления Спорта и молодежной политики от 9 февраля 2016 года № 40/О/211.}.

31. Начальник управления обязан рассмотреть протокол заседания комиссии и вправе учесть в пределах своей компетенции содержащиеся в нем рекомендации при принятии решения о применении к гражданскому служащему мер ответственности, предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, а также по иным вопросам организации противодействия коррупции. О рассмотрении рекомендаций комиссии и принятом решении начальник управления в письменной форме уведомляет комиссию в месячный срок со дня поступления к нему протокола заседания комиссии. Решение начальника управления оглашается на ближайшем заседании комиссии и принимается к сведению без обсуждения.

32. В случае установления комиссией признаков дисциплинарного проступка в действиях (бездействии) гражданского служащего информация об этом представляется начальнику управления для решения вопроса о применении к гражданскому служащему мер ответственности, предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации.

33. В случае установления комиссией факта совершения гражданским служащим действия (факта бездействия), содержащего признаки административного правонарушения или состава преступления, председатель комиссии обязан передать информацию о совершении указанного действия (бездействии) и подтверждающие такой факт документы в правоприменительные органы в 3-дневный срок, а при необходимости - немедленно.

34. Копия протокола заседания комиссии или выписка из него приобщается к личному делу гражданского служащего, в отношении которого рассмотрен вопрос о соблюдении требований к служебному поведению и (или) требований об урегулировании конфликта интересов.

35. Организационно-техническое и документационное обеспечение деятельности комиссий, а также информирование членов комиссии о вопросах, включенных в повестку дня, о дате, времени и месте проведения заседания, ознакомление членов комиссии с материалами, представляемыми для обсуждения на заседании комиссии, осуществляются должностными лицами управления, ответственными за работу по профилактике коррупционных и иных правонарушений.

36. Выписка из решения комиссии, заверенная подписью секретаря комиссии и печатью управления, вручается гражданину, замещавшему должность государственной службы в управлении, в отношении которого рассматривался вопрос, указанный в абзаце втором подпункта «б» пункта 13 настоящего Положения, под роспись или направляется заказным письмом с уведомлением по указанному им в обращении адресу не позднее одного рабочего дня, следующего за днем проведения соответствующего заседания комиссии. {введён на основании приказа управления Спорта и молодежной политики от 12 декабря 2014 года № 1796}

ПРИЛОЖЕНИЕ 2

к приказу управления Алтайского края

по физической культуре и спорту

от 28.12.2011 № 1388

{Приложение 2 утратило силу на основании приказа управления Спорта и молодежной политики от 28 декабря 2015 года № 40/О/1775.}

ПРИЛОЖЕНИЕ 2

к приказу управления Алтайского края

по физической культуре и спорту

от 28.12.2011 № 1388

{Приложение 2 дополнено на основании приказа управления спорта и молодежной политики Алтайского края от 5 августа 2016 года № 40/О/1154}

СОСТАВ

КОМИССИИ ПО СОБЛЮДЕНИЮ ТРЕБОВАНИЙ К СЛУЖЕБНОМУ ПОВЕДЕНИЮ

ГОСУДАРСТВЕННЫХ ГРАЖДАНСКИХ СЛУЖАЩИХ УПРАВЛЕНИЯ СПОРТА

И МОЛОДЕЖНОЙ ПОЛИТИКИ АЛТАЙСКОГО КРАЯ И УРЕГУЛИРОВАНИЮ

КОНФЛИКТА ИНТЕРЕСОВ

Филиппов А.А.

заместитель начальника управления, председатель комиссии;

Самсоненко Ю.В.

заместитель начальника управления, заместитель председателя комиссии;

Гладышева Я.В.

консультант-юрист отдела правового, организационного и ресурсного обеспечения управления, секретарь комиссии;

Барышников Е.Н.

заведующий кафедрой гражданско-правовых дисциплин ФГБОУ ВО "Российская академия народного хозяйства и государственной службы при Президенте Российской Федерации" (Алтайский филиал) (по согласованию);

Баянкин О.В.

директор института физической культуры и спорта ФГБОУ ВО "Алтайский государственный педагогический университет" (по согласованию);

Катенева Е.В.

ведущий специалист отдела физического воспитания, спорта и информационного обеспечения управления;

Киселева О.Б.

начальник отдела по профилактике коррупционных и иных правонарушений департамента Администрации края по обеспечению региональной безопасности (по согласованию);

Кобзаренко П.И.

начальник отдела физического воспитания, спорта и информационного обеспечения управления;

Кучковская Л.Ю.

начальник отдела молодежной политики и жилищных программ управления.

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: "Официальный интернет-портал правовой информации" (www.pravo.gov.ru) № 2201201608100004 от 10.08.2016 Изменения. Приказ от 05.08.2016 № 40/О/1154, "Официальный интернет-портал правовой информации" (www.pravo.gov.ru) от 04.01.2016 Изменения. Приказ от 28.12.2015 № 40/О/1775, "Официальный интернет-портал правовой информации" (www.pravo.gov.ru) от 10.02.2016 Изменения. Приказ от 09.02.2016 № 40/О/211, Сборник законодательства Алтайского края № 189 ч.2 от 31.01.2012, Сборник законодательства Алтайского края № 191 ч.1 от 31.03.2012
Рубрики правового классификатора: 010.140.040 Учет и систематизация нормативных правовых актов, 020.010.050 Органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации, 020.020.020 Государственная служба субъектов Российской Федерации

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Объясняем простым языком, что такое Конституция, для чего она применяется и какие функции она исполняет в жизни государства и общества.

Читать
Статья

Кто возглавляет исполнительную власть в РФ? Что включает в себя система целиком? Какими функциями и полномочиями она наделена?

Читать
Обзор

Какими задачами занимаются органы местного самоуправления в РФ? Какова их структура, назначение и спектр решаемых вопросов?

Читать