Основная информация

Дата опубликования: 28 декабря 2011г.
Номер документа: RU65000201101044
Текущая редакция: 4
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Сахалинская область
Принявший орган: Министерство социальной защиты Сахалинской области
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Приказы

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



МИНИСТЕРСТВО СОЦИАЛЬНОЙ ЗАЩИТЫ САХАЛИНСКОЙ ОБЛАСТИ

ПРИКАЗ

от 28 декабря 2011 года №155-н

г. Южно-Сахалинск

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА СОСТАВЛЕНИЯ И УТВЕРЖДЕНИЯ ПЛАНА ФИНАНСОВО-ХОЗЯЙСТВЕННОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ГОСУДАРСТВЕННЫХ БЮДЖЕТНЫХ И АВТОНОМНЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ СОЦИАЛЬНОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ САХАЛИНСКОЙ ОБЛАСТИ

{Изменения:

приказ министерства социальной защиты Сахалинской области от 13.04.2016 №67-н;

приказ министерства социальной защиты Сахалинской области от 16.01.2017 №3-н;

приказ министерства социальной защиты Сахалинской области от 29.08.2018 №147-н}

В целях реализации Федерального закона от 08.05.2010 № 83-ФЗ «О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в связи с совершенствованием правового положения государственных (муниципальных) учреждений» и плана мероприятий по совершенствованию правового положения подведомственных учреждений социального обслуживания, утвержденного приказом министерства социальной защиты Сахалинской области от 30.08.2010 № 244, приказываю:

1. Утвердить Порядок составления и утверждения плана финансово-хозяйственной деятельности государственных бюджетных и автономных учреждений социального обслуживания Сахалинской области (далее - Порядок) (прилагается).

2. Руководителям государственных бюджетных и автономных учреждений социального обслуживания Сахалинской области (далее – учреждений), обеспечить своевременное и качественное составление и представление в министерство социальной защиты Сахалинской области (далее – министерство):

- проектов планов финансово-хозяйственной деятельности (далее –проект плана) в соответствии с Порядком;

- планов финансово-хозяйственной деятельности (далее – план) в соответствии с Порядком;

- расчетов к плану финансово-хозяйственной деятельности (далее - расчеты).

3. Отделу учреждений социального обслуживания управления инновационного развития системы социального обслуживания (Кайдаш В.В.), отделу учетной политики и контроля (Лукачева Ю.Ю.), отделу планирования, экономического анализа и финансового обеспечения (Санталова О.В.) осуществлять:

- методическую помощь государственным бюджетным и автономным учреждениям социального обслуживания (далее - учреждения) по применению Порядка;

- контроль за соблюдением сроков предоставления учреждениями проектов планов, планов и расчетов в министерство.

- контроль за выполнением учреждениями утвержденных планов.

4. Признать утратившим силу приказ министерства от 20.09.2010 № 252 «Об утверждении Порядка составления и утверждения плана финансово-хозяйственной деятельности областных государственных бюджетных учреждений, подведомственных министерству социальной защиты Сахалинской области».

5. Опубликовать настоящий приказ в газете "Губернские ведомости".

6. Настоящий приказ вступает в силу с 01 января 2012 года.

Министр социальной

защиты Сахалинской области                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                            Е.Н. Касьянова

УТВЕРЖДЕН

приказом министерства социальной

защиты Сахалинской области

от 28 декабря 2011 года №155-н

{в ред. приказа министерства социальной защиты

Сахалинской области от 13.04.2016 №67-н}

{в ред. приказа министерства социальной защиты

Сахалинской области от 16.01.2017 №3-н}

(в ред. приказа министерства социальной

защиты Сахалинской области от 29.08.2018 №147-н}

ПОРЯДОК

СОСТАВЛЕНИЯ И УТВЕРЖДЕНИЯ ПЛАНА

ФИНАНСОВО-ХОЗЯЙСТВЕННОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ

ГОСУДАРСТВЕННЫХ БЮДЖЕТНЫХ И АВТОНОМНЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ

СОЦИАЛЬНОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ САХАЛИНСКОЙ ОБЛАСТИ

I. Общие положения

1. Настоящий Порядок устанавливает порядок составления и утверждения плана финансово-хозяйственной деятельности (далее - План) государственных бюджетных и автономных учреждений социального обслуживания Сахалинской области (далее - учреждение).

2. План составляется на финансовый год в случае, если закон об областном бюджете утверждается на один финансовый год, либо на финансовый год и плановый период, если закон о бюджете Сахалинской области утверждается на очередной финансовый год и плановый период.

II. Порядок составления Плана

3. План составляется учреждением по кассовому методу в рублях с точностью до двух знаков после запятой по форме, утверждаемой министерством социальной защиты Сахалинской области (далее - министерство), и содержит следующие части:

заголовочную;

содержательную;

оформляющую.

5. В заголовочной части Плана указываются:

гриф утверждения документа, содержащий наименование должности, подпись (и ее расшифровку) лица, уполномоченного утверждать План, и дату утверждения;

наименование документа;

дата составления документа;

наименование учреждения;

наименование органа, осуществляющего функции и полномочия учредителя;

дополнительные реквизиты, идентифицирующие учреждение (адрес фактического местонахождения, идентификационный номер налогоплательщика (ИНН) и значение кода причины постановки на учет (КПП) учреждения (подразделения), код по реестру участников бюджетного процесса, а также юридических лиц, не являющихся участниками бюджетного процесса);

финансовый год (финансовый год и плановый период), на который представлены содержащиеся в Плане сведения;

наименование единиц измерения показателей, включаемых в План, и их коды по Общероссийскому классификатору единиц измерения (ОКЕИ) и (или) Общероссийскому классификатору валют (ОКВ).

6. Содержательная часть Плана состоит из текстовой (описательной) части и табличной части.

7. В текстовой (описательной) части Плана указываются:

цели деятельности учреждения в соответствии с федеральными законами, иными нормативными правовыми актами и уставом учреждения;

виды деятельности учреждения, относящиеся к его основным видам деятельности в соответствии с уставом учреждения;

перечень услуг, относящихся в соответствии с уставом к основным видам деятельности учреждения, предоставление которых для физических и юридических лиц осуществляется в том числе за плату;

общая балансовая стоимость недвижимого государственного имущества на дату составления Плана (в разрезе стоимости имущества, закрепленного собственником имущества за учреждением на праве оперативного управления; приобретенного учреждением за счет выделенных собственником имущества учреждения средств; приобретенного учреждением за счет доходов, полученных от иной приносящей доход деятельности);

общая балансовая стоимость движимого государственного имущества на дату составления Плана, в том числе балансовая стоимость особо ценного движимого имущества.

8. В табличную часть Плана включаются следующие таблицы:

Таблица 1 "Показатели финансового состояния учреждения" (далее - Таблица 1), включающая показатели о нефинансовых и финансовых активах, обязательствах, принятых на последнюю отчетную дату, предшествующую дате составления Плана;

Таблица 2 "Показатели по поступлениям и выплатам учреждения" (далее - Таблица 2);

Таблица 2.1 "Показатели выплат по расходам на закупку товаров, работ, услуг учреждения" (далее - Таблица 2.1);

Таблица 3 "Справочная информация" (далее - Таблица 3).

8.1. В Таблице 2:

по строкам 500, 600 в графах 4 - 8 указываются планируемые суммы остатков средств на начало и на конец планируемого года, если указанные показатели, по решению министерства, планируются на этапе формирования проекта Плана либо указываются фактические остатки средств при внесении изменений в утвержденный План после завершения отчетного финансового года;

в графе 3 по строкам 110 - 180, 300 - 420 указываются коды классификации операций сектора государственного управления, по строкам 210 - 280 указываются коды видов расходов бюджетов;

Плановые показатели по расходам по строке 260 графы 4 на соответствующий финансовый год должны быть равны показателям граф 4 - 6 по строке 0001 Таблицы 2.1.

8.2. В Таблице 2.1:

в графах 5 - 6 указываются:

по строке 1001 - суммы оплаты в соответствующем финансовом году по контрактам (договорам), заключенным до начала очередного финансового года, при этом в графе 5 указываются суммы оплаты по контрактам, заключенным в соответствии с Федеральным законом от 5 апреля 2013 г. № 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - Федеральный закон № 44-ФЗ), а в графе 6 - по договорам, заключенным в соответствии с Федеральным законом от 18 июля 2011 г. № 223-ФЗ "О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц" (далее - Федеральный закон № 223-ФЗ);

по строке 2001 - в разрезе года начала закупки указываются суммы планируемых в соответствующем финансовом году выплат по контрактам (договорам), для заключения которых планируется начать закупку, при этом в графе 5 указываются суммы планируемых выплат по контрактам, для заключения которых в соответствующем году согласно Федеральному закону № 44-ФЗ планируется разместить извещение об осуществлении закупки товаров, работ, услуг для обеспечения государственных или муниципальных нужд либо направить приглашение принять участие в определении поставщика (подрядчика, исполнителя) или проект контракта, а в графе 6 указываются суммы планируемых выплат по договорам, для заключения которых в соответствии с Федеральным законом № 223-ФЗ осуществляется закупка (планируется начать закупку) в порядке, установленном положением о закупке.

При этом необходимо обеспечить соотношение следующих показателей:

1) показатели граф 4 - 6 по строке 0001 должны быть равны сумме показателей соответствующих граф по строкам 1001 и 2001;

2) показатели графы 4 по строкам 0001, 1001 и 2001 должны быть равны сумме показателей граф 5 и 6 по соответствующим строкам;

3) показатели по строке 0001 графы 5:

а) для бюджетных учреждений не могут быть меньше показателей по строке 260 в графах 5 - 7 Таблицы 2;

б) для автономных учреждений не могут быть меньше показателей по строке 260 в графе 7 Таблицы 2;

4) для бюджетных учреждений показатели строки 0001 графы 6 не могут быть больше показателей строки 260 графы 8 Таблицы 2 на соответствующий год;

5) показатели строки 0001 графы 6 должны быть равны нулю, если все закупки товаров, работ и услуг осуществляются в соответствии с Федеральным законом № 44-ФЗ.

9. В целях формирования показателей Плана по поступлениям и выплатам, включенных в табличную часть Плана, учреждение составляет на этапе формирования проекта бюджета на очередной финансовый год (на очередной финансовый год и плановый период) План, исходя из представленной министерством информации о планируемых объемах расходных обязательств:

субсидий на финансовое обеспечение выполнения государственного задания (далее - государственное задание);

субсидий, предоставляемых в соответствии с абзацем вторым пункта 1 статьи 78.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации;

субсидий на осуществление капитальных вложений в объекты капитального строительства государственной собственности или приобретение объектов недвижимого имущества в государственную собственность;

публичных обязательств перед физическими лицами в денежной форме, полномочия по исполнению которых от имени министерства планируется передать в установленном порядке учреждению;

бюджетных инвестиций (в части переданных полномочий государственного заказчика в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации).

10. Плановые показатели по поступлениям формируются учреждением с указанием, в том числе:

субсидий на финансовое обеспечение выполнения государственного задания;

субсидий, предоставляемых в соответствии с абзацем вторым пункта 1 статьи 78.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации;

субсидий на осуществление капитальных вложений в объекты капитального строительства государственной собственности или приобретение объектов недвижимого имущества в государственную собственность;

поступлений от оказания учреждением услуг (выполнения работ), относящихся в соответствии с уставом учреждения к его основным видам деятельности, предоставление которых для физических и юридических лиц осуществляется на платной основе, а также поступлений от иной приносящей доход деятельности;

поступлений от реализации ценных бумаг (для государственных автономных учреждений, а также государственных бюджетных учреждений в случаях, установленных федеральными законами).

В Таблице 3 справочно указываются суммы публичных нормативных обязательств перед физическим лицом, подлежащих исполнению в денежной форме, полномочия по исполнению которых от имени министерства передаются в установленном порядке учреждению, бюджетных инвестиций (в части переданных полномочий государственного заказчика) в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации.

Суммы, указанные в абзацах втором, третьем, четвертом и седьмом настоящего пункта, формируются учреждением на основании информации, полученной от министерства, в соответствии с пунктом 9 настоящего Порядка.

Суммы, указанные в абзаце пятом настоящего пункта, учреждение рассчитывает исходя из планируемого объема оказания услуг (выполнения работ) и планируемой стоимости их реализации.

11. Плановые показатели по выплатам формируются учреждением в соответствии с настоящим Порядком в разрезе соответствующих показателей, содержащихся в Таблице 2.

К представляемому на утверждение проекту Плана прилагаются расчеты (обоснования) плановых показателей по выплатам, использованные при формировании Плана.

В случае, если в соответствии со структурой затрат отдельные виды выплат учреждением не осуществляются, то соответствующие расчеты (обоснования) к показателям Плана не формируются.

Расчеты (обоснования) плановых показателей по выплатам формируются с учетом норм трудовых, материальных, технических ресурсов, используемых для оказания учреждением услуг (выполнения работ).

Расчеты (обоснования) плановых показателей по выплатам формируются раздельно по источникам их финансового обеспечения (по строкам 210 - 250 в графах 5 - 8).

Расчеты (обоснования) плановых показателей по выплатам за счет субсидий, предоставляемых в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации, осуществляются с учетом затрат, применяемых при обосновании бюджетных ассигнований главными распорядителями бюджетных средств в целях формирования проекта закона о бюджете на очередной финансовый год и плановый период, а также с учетом требований, установленных нормативными правовыми актами, в том числе ГОСТами, СНиПами, СанПиНами, стандартами, порядками и регламентами (паспортами) оказания государственной услуги.

В расчет (обоснование) плановых показателей выплат персоналу (строка 210 Таблицы 2) включаются расходы на оплату труда, компенсационные выплаты, включая пособия, выплачиваемые из фонда оплаты труда, а также страховые взносы на обязательное пенсионное страхование, на обязательное социальное страхование на случай временной нетрудоспособности и в связи с материнством, на обязательное социальное страхование от несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний, на обязательное медицинское страхование. При расчете плановых показателей по оплате труда учитывается штатная численность работников, включая основной персонал, вспомогательный персонал, административно-управленческий персонал, обслуживающий персонал, установленные оклады (должностные оклады), ставки заработной платы и повышающие коэффициенты, районные коэффициенты и надбавки за работу в районах Крайнего Севера и (или) местностях, приравненных к районам Крайнего Севера, стимулирующие выплаты, компенсационные выплаты, в том числе за работу с вредными и (или) опасными условиями труда, при выполнении работ в других условиях, отклоняющихся от нормальных, а также иные выплаты, предусмотренные законодательством Российской Федерации и Сахалинской области, локальными нормативными актами учреждения в соответствии с утвержденным штатным расписанием, а также индексация указанных выплат.

При расчете плановых показателей выплат компенсационного характера персоналу учреждений, не включаемых в фонд оплаты труда, учитываются выплаты по возмещению работникам (сотрудникам) расходов, связанных со служебными командировками, возмещению расходов на прохождение медицинского осмотра, компенсации расходов на оплату стоимости проезда и провоза багажа к месту использования отпуска и обратно для лиц, работающих в районах Крайнего Севера и приравненных к ним местностях, и членов их семей, иные компенсационные выплаты работникам, предусмотренные законодательством Российской Федерации, локальными нормативными актами учреждения.

При расчете плановых показателей страховых взносов в Пенсионный фонд Российской Федерации на обязательное пенсионное страхование, в Фонд социального страхования Российской Федерации на обязательное социальное страхование на случай временной нетрудоспособности и в связи с материнством, в Федеральный фонд обязательного медицинского страхования на обязательное медицинское страхование, а также страховых взносов на обязательное социальное страхование от несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний учитываются тарифы страховых взносов, установленные законодательством Российской Федерации.

Расчет (обоснование) плановых показателей социальных и иных выплат населению (строка 220 Таблицы 2), не связанных с выплатами работникам, возникающими в рамках трудовых отношений (расходов по социальному обеспечению населения вне рамок систем государственного пенсионного, социального, медицинского страхования), в том числе на оплату медицинского обслуживания, оплату путевок на санаторно-курортное лечение и в детские оздоровительные лагеря, а также выплат бывшим работникам учреждений, в том числе к памятным датам, профессиональным праздникам, осуществляется с учетом количества планируемых выплат в год и их размера.

Расчет (обоснование) расходов по уплате налогов, сборов и иных платежей (строка 230 Таблицы 2) осуществляется с учетом объекта налогообложения, особенностей определения налоговой базы, налоговых льгот, оснований и порядка их применения, а также налоговой ставки, порядка и сроков уплаты по каждому налогу в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах.

Расчет (обоснование) плановых показателей безвозмездных перечислений организациям (строка 240 Таблицы 2) осуществляется с учетом количества планируемых безвозмездных перечислений организациям в год и их размера.

Расчет (обоснование) прочих расходов (кроме расходов на закупку товаров, работ, услуг) (строка 250 Таблицы 2) осуществляется по видам выплат с учетом количества планируемых выплат в год и их размера.

В расчет расходов на закупку товаров, работ, услуг (строка 260 Таблицы 2) включаются расходы на оплату услуг связи, транспортных услуг, коммунальных услуг, на оплату аренды имущества, содержание имущества, прочих работ и услуг (к примеру, услуг по страхованию, в том числе обязательному страхованию гражданской ответственности владельцев транспортных средств, медицинских осмотров, информационных услуг, консультационных услуг, экспертных услуг, типографских работ, научно-исследовательских работ), определяемых с учетом требований к закупаемым заказчиками отдельным видам товаров, работ, услуг в соответствии с законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ для обеспечения государственных и муниципальных нужд.

Расчет плановых показателей на оплату услуг связи должен учитывать количество абонентских номеров, подключенных к сети связи, цены услуг связи, ежемесячную абонентскую плату в расчете на один абонентский номер, количество месяцев предоставления услуги; размер повременной оплаты междугородних, международных и местных телефонных соединений, а также стоимость услуг при повременной оплате услуг телефонной связи; количество пересылаемой корреспонденции, в том числе с использованием фельдъегерской и специальной связи, стоимость пересылки почтовой корреспонденции за единицу услуги, стоимость аренды интернет-канала, повременной оплаты за интернет-услуги или оплата интернет-трафика.

Расчет (обоснование) плановых показателей по оплате транспортных услуг осуществляется с учетом видов услуг по перевозке (транспортировке) грузов, пассажирских перевозок (количества заключенных договоров) и стоимости указанных услуг.

Расчет (обоснование) плановых показателей по оплате коммунальных услуг включает в себя расчеты расходов на газоснабжение (иные виды топлива), на электроснабжение, теплоснабжение, горячее водоснабжение, холодное водоснабжение и водоотведение с учетом количества заключенных договоров о предоставлении коммунальных услуг, объектов, тарифов на оказание коммунальных услуг (в том числе с учетом применяемого одноставочного, дифференцированного по зонам суток или двуставочного тарифа на электроэнергию), расчетной потребности планового потребления услуг и затраты на транспортировку топлива (при наличии).

Расчеты (обоснования) расходов на оплату аренды имущества, в том числе объектов недвижимого имущества, определяются с учетом арендуемой площади (количества арендуемого оборудования, иного имущества), количества месяцев (суток, часов) аренды, цены аренды в месяц (сутки, час), а также стоимости возмещаемых услуг (по содержанию имущества, его охране, потребляемых коммунальных услуг).

Расчеты (обоснования) расходов на содержание имущества осуществляются с учетом планов ремонтных работ и их сметной стоимости, определенной с учетом необходимого объема ремонтных работ, графика регламентно-профилактических работ по ремонту оборудования, требований к санитарно-гигиеническому обслуживанию, охране труда (включая уборку помещений и территории, вывоз твердых бытовых отходов, мойку, химическую чистку, дезинфекцию, дезинсекцию), а также правил его эксплуатации для оказания государственной услуги.

Расходы на повышение квалификации (профессиональную переподготовку) определяются с учетом требований законодательства Российской Федерации, количества работников, направляемых на повышение квалификации и цены обучения одного работника по каждому виду дополнительного профессионального образования.

Расчеты (обоснования) расходов на приобретение основных средств (к примеру, оборудования, транспортных средств, мебели, инвентаря, бытовых приборов) осуществляются с учетом среднего срока эксплуатации амортизируемого имущества. При расчетах (обоснованиях) применяются нормы обеспеченности таким имуществом, выраженные в натуральных показателях, установленные правовыми актами, а также стоимость приобретения необходимого имущества, определенная методом сопоставимых рыночных цен (анализа рынка), заключающемся в анализе информации о рыночных ценах идентичных (однородных) товаров, работ, услуг, в том числе информации о ценах организаций-изготовителей, об уровне цен, имеющихся у органов государственной статистики, а также в средствах массовой информации и специальной литературе, включая официальные сайты в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" производителей и поставщиков.

Расчеты (обоснования) расходов на приобретение материальных запасов осуществляются с учетом потребности в продуктах питания, лекарственных средствах, горюче-смазочных и строительных материалах, мягком инвентаре и специальной одежде и обуви, запасных частях к оборудованию и транспортным средствам, хозяйственных товарах и канцелярских принадлежностях в соответствии с нормами обеспеченности таким имуществом, выраженными в натуральных показателях.

11.1. Общая сумма расходов бюджетного учреждения на закупки товаров, работ, услуг, отраженная в Плане, подлежит детализации в плане закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных или муниципальных нужд, формируемом в соответствии с законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд (далее - план закупок), а также в плане закупок, формируемом в соответствии с Федеральным законом № 223-ФЗ согласно положениям части 2 статьи 15 Федерального закона № 44-ФЗ.

12. Утратил силу. - Приказ Министерства социальной защиты Сахалинской области от 29.08.2018 № 147-н.

13. Объемы планируемых выплат, источником финансового обеспечения которых являются поступления от оказания учреждениями услуг (выполнения работ), относящихся в соответствии с уставом учреждения к его основным видам деятельности, предоставление которых для физических и юридических лиц осуществляется на платной основе, формируются учреждением в соответствии с порядком определения платы, установленным министерством.

III. Требования к утверждению Плана

15. После утверждения в установленном порядке закона о бюджете План при необходимости уточняется учреждением.

(в ред. приказа министерства социальной защиты Сахалинской области от 29.08.2018 № 147-н)

Уточнения показателей Плана, связанных с принятием закона о бюджете, осуществляется учреждением не позднее одного месяца после официального опубликования закона Сахалинской области об областном бюджете на очередной финансовый год и плановый период.

Уточнение показателей Плана, связанных с выполнением государственного задания, осуществляется с учетом показателей утвержденного государственного задания и размера субсидии на выполнение государственного задания.

16. План подписывается должностными лицами, ответственными за содержащиеся в Плане данные, руководителем финансово-экономической службы учреждения (главным бухгалтером) или иным уполномоченным руководителем лицом, исполнителем документа.

17. В целях внесения изменений в План в соответствии с настоящим Порядком составляется новый План, показатели которого не должны вступать в противоречие в части кассовых операций по выплатам, проведенным до внесения изменения в План, а также с показателями планов закупок, указанных в пункте 11.1 настоящего Порядка. Решение о внесении изменений в План принимается руководителем учреждения.

(в ред. приказа министерства социальной защиты Сахалинской области от 29.08.2018 № 147-н)

Обязательным является уточнение Плана с учетом изменений за финансовый год на 31 декабря.

18. План государственного автономного учреждения (План с учетом изменений) утверждается руководителем автономного учреждения на основании заключения наблюдательного совета автономного учреждения.

19. План государственного бюджетного учреждения (План с учетом изменений) утверждается руководителем государственного бюджетного учреждения.

Один экземпляр Плана (Плана с учетом изменений) с расчетами плановых показателей представляется в министерство в течение 5 рабочих дней со дня утверждения.

Приложение

к Порядку

составления и утверждения плана

финансово-хозяйственной деятельности

государственных бюджетных

и автономных учреждений

социального обслуживания

Сахалинской области,

утвержденному приказом

министерства социальной защиты

Сахалинской области

от 28.12.2011 № 155-н

                                                                  Утверждаю

                                                  Министр социальной защиты

                                        _______________ Сахалинской области

                                           (подпись)

                                        "___" _____________ 20___ г.

                                   План

                   финансово-хозяйственной деятельности

                               на 20___ год

                                                                   Коды

                                                                ┌─────────┐

    "___" _____________ 20___ г.                   Форма по КФД │         │

                                                                ├─────────┤

                                                           Дата │         │

                                                                ├─────────┤

Наименование государственного бюджетного                        │         │

(автономного) учреждения                                        ├─────────┤

                                                                │         │

ИНН/КПП                                                         ├─────────┤

                                                        по ОКПО │         │

Единица измерения: руб.                                         ├─────────┤

                                                                │         │

Наименование органа, осуществляющего                            ├─────────┤

функции и полномочия учредителя                                 │         │

                                                                ├─────────┤

Адрес фактического местонахождения                              │         │

государственного бюджетного                                     ├─────────┤

(автономного) учреждения                                по ОКЕИ │   383   │

                                                                └─────────┘

                        I. Сведения о деятельности

           государственного бюджетного (автономного) учреждения

    1.1. Цели  деятельности   государственного   бюджетного   (автономного)

учреждения:

    1.2. Виды  деятельности   государственного   бюджетного   (автономного)

учреждения:

    1.3. Перечень услуг (работ), осуществляемых на платной основе:

              II. Показатели финансового состояния учреждения

Наименование показателя

Сумма

I. Нефинансовые активы, всего:

из них:

1.1. Общая балансовая стоимость недвижимого государственного имущества, всего

в том числе:

1.1.1. Стоимость имущества, закрепленного собственником имущества за государственным бюджетным (автономным) учреждением на праве оперативного управления

1.1.2. Стоимость имущества, приобретенного государственным бюджетным (автономным) учреждением за счет выделенных собственником имущества учреждения средств

1.1.3. Стоимость имущества, приобретенного государственным бюджетным (автономным) учреждением за счет доходов, полученных от платной и иной приносящей доход деятельности

1.1.4. Остаточная стоимость недвижимого государственного имущества

1.2. Общая балансовая стоимость движимого государственного имущества, всего

в том числе:

1.2.1. Общая балансовая стоимость особо ценного движимого имущества

1.2.2. Остаточная стоимость особо ценного движимого имущества

II. Финансовые активы, всего

из них:

2.1. Дебиторская задолженность по доходам, полученным за счет средств областного бюджета

2.2. Дебиторская задолженность по выданным авансам, полученным за счет средств областного бюджета всего:

в том числе:

2.2.1. по выданным авансам на услуги связи

2.2.2. по выданным авансам на транспортные услуги

2.2.3. по выданным авансам на коммунальные услуги

2.2.4. по выданным авансам на услуги по содержанию имущества

2.2.5. по выданным авансам на прочие услуги

2.2.6. по выданным авансам на приобретение основных средств

2.2.7. по выданным авансам на приобретение нематериальных активов

2.2.8. по выданным авансам на приобретение непроизведенных активов

2.2.9. по выданным авансам на приобретение материальных запасов

2.2.10. по выданным авансам на прочие расходы

2.3. Дебиторская задолженность по выданным авансам за счет доходов, полученных от платной и иной приносящей доход деятельности, всего:

в том числе:

2.3.1. по выданным авансам на услуги связи

2.3.2. по выданным авансам на транспортные услуги

2.3.3. по выданным авансам на коммунальные услуги

2.3.4. по выданным авансам на услуги по содержанию имущества

2.3.5. по выданным авансам на прочие услуги

2.3.6. по выданным авансам на приобретение основных средств

2.3.7. по выданным авансам на приобретение нематериальных активов

2.3.8. по выданным авансам на приобретение непроизведенных активов

2.3.9. по выданным авансам на приобретение материальных запасов

2.3.10. по выданным авансам на прочие расходы

III. Обязательства, всего

из них:

3.1. Просроченная кредиторская задолженность

3.2. Кредиторская задолженность по расчетам с поставщиками и подрядчиками за счет средств областного бюджета, всего:

в том числе:

3.2.1. по начислениям на выплаты по оплате труда

3.2.2. по оплате услуг связи

3.2.3. по оплате транспортных услуг

3.2.4. по оплате коммунальных услуг

3.2.5. по оплате услуг по содержанию имущества

3.2.6. по оплате прочих услуг

3.2.7. по приобретению основных средств

3.2.8. по приобретению нематериальных активов

3.2.9. по приобретению непроизведенных активов

3.2.10. по приобретению материальных запасов

3.2.11. по оплате прочих расходов

3.2.12. по платежам в бюджет

3.2.13. по прочим расчетам с кредиторами

3.3. Кредиторская задолженность по расчетам с поставщиками и подрядчиками за счет доходов, полученных от платной и иной приносящей доход деятельности, всего:

в том числе:

3.3.1. по начислениям на выплаты по оплате труда

3.3.2. по оплате услуг связи

3.3.3. по оплате транспортных услуг

3.3.4. по оплате коммунальных услуг

3.3.5. по оплате услуг по содержанию имущества

3.3.6. по оплате прочих услуг

3.3.7. по приобретению основных средств

3.3.8. по приобретению нематериальных активов

3.3.9. по приобретению непроизведенных активов

3.3.10. по приобретению материальных запасов

3.3.11. по оплате прочих расходов

3.3.12. по платежам в бюджет

3.3.13. по прочим расчетам с кредиторами

           III. Показатели по поступлениям и выплатам учреждения

Наименование показателя

Код по бюджетной классификации операции сектора государственного управления

Всего

в том числе

операции по лицевому счету бюджетного учреждения

операции по отдельному лицевому счету (бюджетные инвестиции и субсидии на иные цели)

субсидии на выполнение государственного задания

поступления от оказания платных услуг и от иной приносящей доход деятельности

Планируемый остаток средств на начало планируемого года

x

Поступления, всего:

x

в том числе:

x

Субсидии на выполнение государственного задания

x

Бюджетные инвестиции

Субсидии на иные цели, всего

в том числе

1.

2.

3.

4.

...

Поступления от оказания услуг (выполнения работ), относящихся к основным видам деятельности, предоставление которых осуществляется государственным бюджетным (автономным) учреждением для физических и юридических лиц на платной основе сверх установленного государственного задания, а также в случаях, определенных законами Сахалинской области, в пределах установленного государственного задания; поступления в виде частичной оплаты социальных услуг (стационарное и социальное обслуживание на дому), всего

x

в том числе:

x

Услуга № 1

x

Услуга № 2

x

...

Поступления от иной приносящей доход деятельности, всего:

x

в том числе:

x

Поступления от реализации ценных бумаг

x

Выплаты, всего:

900

в том числе:

Оплата труда и начисления на выплаты по оплате труда, всего

210

из них:

Заработная плата

211

Прочие выплаты

212

Начисления на выплаты по оплате труда

213

Оплата работ, услуг, всего

220

из них:

Услуги связи

221

Транспортные услуги

222

Коммунальные услуги

223

Арендная плата за пользование имуществом

224

Работы, услуги по содержанию имущества

225

Прочие работы, услуги

226

Безвозмездные перечисления организациям, всего

240

из них:

Безвозмездные перечисления государственным и муниципальным организациям

241

Социальное обеспечение, всего

260

из них:

Пособия по социальной помощи населению

262

Пенсии, пособия, выплачиваемые организациями сектора государственного управления

263

Прочие расходы

290

Поступление нефинансовых активов, всего

300

из них:

Увеличение стоимости основных средств

310

Увеличение стоимости нематериальных активов

320

Увеличение стоимости непроизводственных активов

330

Увеличение стоимости материальных запасов

340

Поступление финансовых активов, всего

500

из них:

Увеличение стоимости ценных бумаг, кроме акций и иных форм участия в капитале

520

Увеличение стоимости акций и иных форм участия в капитале

530

Планируемый остаток средств на конец планируемого года

x

Справочно:

Объем публичных обязательств, всего

x

Директор государственного бюджетного

(автономного) учреждения

(уполномоченное лицо)                ______________________________________

                                        (подпись)  (расшифровка подписи)

Главный бухгалтер государственного

бюджетного (автономного) учреждения  ______________________________________

                                        (подпись)  (расшифровка подписи)

"___" ______________ 20___ г.

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: газета "Губернские ведомости" № 4 от 14.01.2012 стр. 9-10
Рубрики правового классификатора: 020.010.050 Органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации, 070.080.020 Социальное обслуживание в государственных учреждениях

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

НЕ ВЫГРУЖАТЬ, ПОВТОР
№1468189914 от 23 ноября 2020

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Обзор

Все новые законы федерального уровня вступают в силу только после публикации в СМИ. Составляем список первоисточников.

Читать
Статья

Объясняем простым языком, что такое Конституция, для чего она применяется и какие функции она исполняет в жизни государства и общества.

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать