Основная информация

Дата опубликования: 28 декабря 2015г.
Номер документа: RU83000201500955
Текущая редакция: 3
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Ненецкий автономный округ
Принявший орган: Департамент природных ресурсов, экологии и агропромышленного комплекса Ненецкого автономного округа
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Приказы

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



Утратил силу приказом Департамента природных ресурсов, экологии и агропромышленного комплекса Ненецкого автономного округа от 08.04.2020 №9-пр

Департамент природных ресурсов, экологии и агропромышленного комплекса Ненецкого автономного округа

ПРИКАЗ

от 28 декабря 2015 г. №50

ОБ ОРГАНИЗАЦИИ РАБОТЫ «ГОРЯЧЕЙ ЛИНИИ»

{В редакции приказа Департамента природных ресурсов, экологии и агропромышленного комплекса Ненецкого автономного округа от 11.04.2016 №32-пр, от 20.03.2019 №11-пр}

В соответствии с постановление губернатора Ненецкого автономного округа от 12.12.2011 № 24-пг «Об организации функционирования «горячей линии» по вопросам соблюдения Федерального закона «О государственном регулировании производства и оборота этилового спирта, алкогольной и спиртосодержащей продукции и об ограничении потребления (распития) алкогольной продукции»», ПРИКАЗЫВАЮ:

1. Утвердить Порядок организации и работы системы «горячая линия» для приема обращений по вопросам соблюдения на территории Ненецкого автономного округа Федерального закона «О государственном регулировании производства и оборота этилового спирта, алкогольной и спиртосодержащей продукции и об ограничении потребления (распития) алкогольной продукции, в части, касающейся требований к розничной продаже алкогольной продукции», согласно Приложения.

2. Рекомендовать организациям, осуществляющим деятельность по розничной продаже алкогольной продукции, в наглядной и доступной форме доводить до сведения покупателей номер телефона «горячей линии».

3. Утратил силу.

(пункт 3 утратил силу приказом Департамента природных ресурсов, экологии и агропромышленного комплекса Ненецкого автономного округа от 20.03.2019 №11-пр)

4. Настоящий приказ вступает в силу со дня его официального опубликования.

Заместитель губернатора

Ненецкого автономного округа –

руководитель Департамента

О.О. Белак

Приложение

к Приказу Департамента природных ресурсов, экологии и агропромышленного комплекса Ненецкого автономного округа от 28.12.2015 №50

Порядок организации и работы системы «горячая линия»

для приема обращений по вопросам соблюдения

на территории Ненецкого автономного округа Федерального закона

«О государственном регулировании производства и оборота этилового

спирта, алкогольной и спиртосодержащей продукции и об ограничении потребления (распития) алкогольной продукции, в части, касающейся

требований к розничной продаже алкогольной продукции

1. Настоящий Порядок устанавливает правила организации и работы системы «горячая линия» по вопросам соблюдения Федерального закона                 от 22 ноября 1995 года № 171-ФЗ «О государственном регулировании производства и оборота этилового спирта, алкогольной и спиртосодержащей продукции и об ограничении потребления (распития) алкогольной продукции»        в части, касающейся требований к розничной продаже алкогольной продукции (далее – «горячая линия»).

2. Система «горячая линия» представляет собой комплекс организационных мероприятий и технических средств, обеспечивающих возможность граждан           и организаций обращаться по фактам нарушений законодательства Российской Федерации в части, касающейся требований к розничной продаже алкогольной продукции, с которыми столкнулись граждане и организации.

3. Система «горячая линия» создается в целях:

1) вовлечения гражданского общества в процесс обеспечения соблюдения требований законодательства Российской Федерации в сфере розничной продажи алкогольной продукции;

2) предупреждения и пресечения нарушений законодательства Российской Федерации при осуществлении розничной продажи алкогольной продукции;

3) оперативного реагирования на факты нарушений законодательства Российской Федерации при осуществлении розничной продажи алкогольной продукции с привлечением к ответственности юридических, физических                 и должностных лиц;

4) формирования нетерпимого отношения к проявлениям нарушений требований при осуществлении розничной продажи алкогольной продукции.

4. Основными задачами системы «горячая линия» являются:

1) прием, регистрация и рассмотрение обращений поступивших по системе «горячая линия» (далее - обращения);

2) обобщение поступившей информации о фактах нарушений законодательства Российской Федерации в сфере розничной продажи алкогольной продукции;

3) отправка обращений для рассмотрения и принятия мер                                  в соответствующий орган или соответствующему должностному лицу,                      в компетенцию которых входит решение поставленных в обращении вопросов.

5. По системе «горячая линия» принимаются обращения по фактам нарушения требований к розничной продаже алкогольной продукции:

1) розничная продажа алкогольной продукции (за исключением пива и пивных напитков, сидра, пуаре, медовухи) без обязательной маркировки федеральными специальными или акцизными марками;

2) розничная продажа алкогольной продукции без сопроводительных документов, без сертификатов соответствия или декларации о соответствии;

3) розничная продажа алкогольной продукции без сопроводительной информации на русском языке, которая содержит сведения о:

- наименовании алкогольной продукции;

- цене алкогольной продукции;

- наименовании производителя (юридическом адресе);

- стране происхождения алкогольной продукции;

- сертификации алкогольной продукции или декларировании ее соответствия;

- государственных стандартах, требованиям которых алкогольная продукция должна соответствовать;

- объеме алкогольной продукции в потребительской таре;

- наименованиях основных ингредиентов, влияющих на вкус и аромат алкогольной продукции;

- содержании вредных для здоровья веществ по сравнению с обязательными требованиями государственных стандартов и противопоказаниях к ее применению;

- дате изготовления и сроке использования или конечном сроке использования;

- содержании этилового спирта в алкогольной продукции с содержанием этилового спирта не более 7 процентов объема готовой продукции в 100 миллилитрах данной продукции и в объеме потребительской тары;

- вреде употребления алкогольной продукции для здоровья.

4) розничная продажа алкогольной продукции и розничная продажа алкогольной продукции при оказании услуг общественного питания:

- в зданиях, строениях, сооружениях, помещениях, находящихся во владении, распоряжении и (или) пользовании:

образовательных организаций;

индивидуальных предпринимателей, осуществляющих образовательную деятельность, и (или) организаций, осуществляющих обучение;

юридических лиц независимо от организационно-правовой формы и индивидуальных предпринимателей, осуществляющих в качестве основного (уставного) вида деятельности медицинскую деятельность на основании лицензии, выданной в порядке, установленном законодательством Российской Федерации, а также юридических лиц независимо от организационно-правовой формы и индивидуальных предпринимателей, осуществляющих наряду с основной (уставной) деятельностью медицинскую деятельность на основании лицензии, выданной в порядке, установленном законодательством Российской Федерации;

юридических лиц независимо от организационно-правовой формы и индивидуальных предпринимателей, осуществляющих деятельность в области культуры;

- на спортивных сооружениях, которые являются объектами недвижимости и права на которые зарегистрированы в установленном порядке;

- на оптовых и розничных рынках;

- на всех видах общественного транспорта (транспорта общего пользования) городского и пригородного сообщения, на остановочных пунктах его движения (в том числе на станциях метрополитена), на автозаправочных станциях;

- на вокзалах, в аэропортах;

- в местах нахождения источников повышенной опасности, определяемых органами государственной власти субъектов Российской Федерации в порядке, установленном Правительством Российской Федерации;

- в местах массового скопления граждан в период проведения публичных мероприятий, организуемых в соответствии с Федеральным законом от 19 июня 2004 года N 54-ФЗ "О собраниях, митингах, демонстрациях, шествиях и пикетированиях", и на прилегающих к таким местам территориях, границы которых устанавливаются органами государственной власти субъектов Российской Федерации при согласовании проведения таких мероприятий;

- в нестационарных торговых объектах, за исключением случаев, предусмотренных настоящим Федеральным законом;

- на территориях, прилегающих:

к зданиям, строениям, сооружениям, помещениям, находящимся во владении и (или) пользовании образовательных организаций (за исключением организаций дополнительного образования, организаций дополнительного профессионального образования);

к зданиям, строениям, сооружениям, помещениям, находящимся во владении и (или) пользовании организаций, осуществляющих обучение несовершеннолетних;

к зданиям, строениям, сооружениям, помещениям, находящимся во владении и (или) пользовании юридических лиц независимо от организационно-правовой формы и индивидуальных предпринимателей, осуществляющих в качестве основного (уставного) вида деятельности медицинскую деятельность или осуществляющих медицинскую деятельность наряду с основной (уставной) деятельностью на основании лицензии, выданной в порядке, установленном законодательством Российской Федерации, за исключением видов медицинской деятельности по перечню, утвержденному Правительством Российской Федерации;

к спортивным сооружениям, которые являются объектами недвижимости и права на которые зарегистрированы в установленном порядке.

(подпункт 4 пункт 5 в редакции приказа Департамента природных ресурсов , экологии и агропромышленного комплекса Ненецкого автономного округа от 20.03.2019 №11-пр)

5) розничная продажа алкогольной продукции несовершеннолетним;

6) розничная продажа алкогольной продукции, за исключением розничной продажи алкогольной продукции, осуществляемой организациями общественного питания:

- с содержанием этилового спирта более 16,5 процента объема готовой продукции после 20 часов до 11 часов следующего дня;

- с содержанием этилового спирта 16,5 и менее процента объема готовой продукции после 23 часов до 8 часов следующего дня.

7) утратил силу.

(подпункт 7 пункта 5 утратил силу приказом Департамента природных ресурсов , экологии и агропромышленного комплекса Ненецкого автономного округа от 20.03.2019 №11-пр)

8) розничная продажа алкогольной продукции с содержанием этилового спирта менее 15 процентов объема готовой продукции, содержащей тонизирующие вещества (компоненты).

(подпункт 8 пункт 5 в редакции приказа Департамента природных ресурсов , экологии и агропромышленного комплекса Ненецкого автономного округа от 20.03.2019 №11-пр)

6. Прием обращений на "горячую линию" производится круглосуточно:

1) в рабочее время государственными гражданскими служащими сектора по торговле и потребительскому рынку управления агропромышленного комплекса торговли и продовольствия Департамента природных ресурсов, экологии и агропромышленного комплекса Ненецкого автономного округа (далее - гражданские служащие, Департамент):

понедельник - пятница - с 08.30 до 17.30;

перерыв на обед - с 12.30 до 13.30;

суббота и воскресенье - выходные дни;

2) в выходные и праздничные дни работа телефона "горячей линии" функционирует в режиме автоответчика.

(пункт 6 в редакции приказа Департамента природных ресурсов , экологии и агропромышленного комплекса Ненецкого автономного округа от 20.03.2019 №11-пр)

7. Для системы «горячая линия» в Департаменте используется телефонная связь с городским абонентским номером 8(81853) 2-38-68.

(пункт 7 в редакции приказа Департамента природных ресурсов , экологии и агропромышленного комплекса Ненецкого автономного округа от 20.03.2019 №11-пр)

8. Поступающее на «горячую линию» сообщение регистрируется в журнале регистрации сообщений.

9. Журнал ведется в электронном виде и содержит следующую информацию:

1) порядковый номер поступившего сообщения;

2) дата и время принятия сообщения;

3) фамилия и инициалы гражданского служащего, принявшего обращение;

4) фамилия, имя, отчество гражданина, позвонившего на «горячую линию»;

5) адрес, номер телефона гражданина, позвонившего на «горячую линию»;

6) краткое содержание сообщения;

7) отметка о принятых решениях (мерах).

10. В день поступления обращения гражданский служащий заполняет в журнале следующие графы:

1) порядковый номер поступившего сообщения;

2) дата и время принятия сообщения;

3) фамилия и инициалы гражданского служащего, принявшего обращение;

4) фамилия, имя, отчество гражданина, позвонившего на «горячую линию»;

5) адрес, номер телефона гражданина, позвонившего на «горячую линию»;

6) краткое содержание сообщения.

В случае если гражданин отказался назвать указанные в подпунктах 4 и 5 настоящего пункта сведения, об этом делается отметка при регистрации обращения в журнале, но не рассматривается.

11. Обращение рассматривается в течение трех рабочих дней со дня, следующего за днем обращения, с целью установления факта наличия                      у нарушителя лицензии на розничную продажу алкогольной продукции и (или) лицензии на розничную продажу алкогольной продукции при оказании услуг общественного питания по адресу, указанному заявителем, где нарушается соблюдение требований законодательства Российской Федерации в сфере розничной продажи алкогольной продукции,            а также для установления государственного органа, в компетенцию которого входит решение поставленных в обращении вопросов.

(пункт 11 в редакции приказа Департамента природных ресурсов , экологии и агропромышленного комплекса Ненецкого автономного округа от 20.03.2019 №11-пр)

12. В случае если решение поставленных в обращении вопросов относится   к компетенции Департамента, проводится внеплановая выездная проверка, после согласования в установленном порядке с органом прокуратуры, по месту осуществления лицензируемого вида деятельности.

13. По результатам проверки Департамент направляет ответ заявителю, гражданский служащий вносит в журнал соответствующую запись в графу журнала «отметка о принятых решениях (мерах)».

14. Если обращение заявителя содержит вопросы, решение которых              не входит в компетенцию Департамента, гражданский служащий не позднее пяти рабочих дней со дня, следующего за днем обращения заявителя, готовит письмо          в адрес соответствующего органа или соответствующего должностного лица,                       в компетенцию которого входит решение поставленных в обращении вопросов заявителя.

15. утратил силу.

16. утратил силу.

17. Гражданские служащие Департамента несут персональную ответственность за соблюдение конфиденциальности полученных сведений             в соответствии с законодательством Российской Федерации и Ненецкого автономного округа.

18. Сектор по торговле и потребительскому рынку управления агропромышленного комплекса, торговли и продовольствия Департамента размещает обобщенную информацию о результатах рассмотрения обращений                  и принятых мерах на официальном сайте Департамента – dprea.adm-nao.ru.

(пункт 18 в редакции приказа Департамента природных ресурсов , экологии и агропромышленного комплекса Ненецкого автономного округа от 20.03.2019 №11-пр)

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Портал "Нормативные правовые акты в Российской Федерации" от 04.01.2019
Рубрики правового классификатора: 020.050.000 Обращения, заявления и жалобы граждан, 090.100.010 Общие положения, 090.100.090 Торговля отдельными видами товаров

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Кто возглавляет исполнительную власть в РФ? Что включает в себя система целиком? Какими функциями и полномочиями она наделена?

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать
Обзор

Какими задачами занимаются органы местного самоуправления в РФ? Какова их структура, назначение и спектр решаемых вопросов?

Читать