Основная информация

Дата опубликования: 28 декабря 2016г.
Номер документа: RU12000201601074
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Республика Марий Эл
Принявший орган: Министерство финансов Республики Марий Эл
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Приказы

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



МИНИСТЕРСТВО ФИНАНСОВ РЕСПУБЛИКИ МАРИЙ ЭЛ

ПРИКАЗ

от 28 декабря 2016 года № 24-н

О ПОРЯДКЕ СОГЛАСОВАНИЯ РЕШЕНИЙ ГЛАВНЫХ АДМИНИСТРАТОРОВ ДОХОДОВ РЕСПУБЛИКАНСКОГО БЮДЖЕТА РЕСПУБЛИКИ МАРИЙ ЭЛ О НАЛИЧИИ ПОТРЕБНОСТИ В МЕЖБЮДЖЕТНЫХ ТРАНСФЕРТАХ, ПОЛУЧЕННЫХ ИЗ РЕСПУБЛИКАНСКОГО БЮДЖЕТА РЕСПУБЛИКИ МАРИЙ ЭЛ В ФОРМЕ СУБСИДИЙ, СУБВЕНЦИЙ И ИНЫХ МЕЖБЮДЖЕТНЫХ ТРАНСФЕРТОВ, ИМЕЮЩИХ ЦЕЛЕВОЕ НАЗНАЧЕНИЕ, НЕ ИСПОЛЬЗОВАННЫХ В ОТЧЕТНОМ ФИНАНСОВОМ ГОДУ, С МИНИСТЕРСТВОМ ФИНАНСОВ РЕСПУБЛИКИ МАРИЙ ЭЛ

В соответствии с пунктом 5 статьи 242 Бюджетного кодекса Российской Федерации и пунктом 4 статьи 75 Закона Республики Марий Эл от 30 июля 2007 г. № 42-З «О бюджетных правоотношениях в Республике Марий Эл» приказываю:

1. Утвердить прилагаемый Порядок согласования решений главных администраторов доходов республиканского бюджета Республики Марий Эл о наличии потребности в межбюджетных трансфертах, полученных из республиканского бюджета Республики Марий Эл в форме субсидий, субвенций и иных межбюджетных трансфертов, имеющих целевое назначение, не использованных в отчетном финансовом году, с Министерством финансов Республики Марий Эл.

2. Контроль за исполнением настоящего приказа возложить на заместителя министра финансов Республики Марий Эл Краснова А.М.

Министр Г.Р. Габдул-Бариева

УТВЕРЖДЕН

приказом Министерства финансов Республики Марий Эл от 28 декабря 2016 г. № 24-н

ПОРЯДОК

согласования решений главных администраторов доходов республиканского бюджета Республики Марий Эл о наличии потребности в межбюджетных трансфертах, полученных из республиканского бюджета Республики Марий Эл в форме субсидий, субвенций и иных межбюджетных трансфертов, имеющих целевое назначение, не использованных в отчетном финансовом году, с Министерством финансов Республики Марий Эл

1. Настоящий Порядок определяет процедуру согласования решений главных администраторов доходов республиканского бюджета Республики Марий Эл о наличии потребности в межбюджетных трансфертах, полученных из республиканского бюджета Республики Марий Эл в форме субсидий, субвенций и иных межбюджетных трансфертов, имеющих целевое назначение, не использованных в отчетном финансовом году (далее - Решение; остатки целевых трансфертов), с Министерством финансов Республики Марий Эл (далее - Министерство).

2. На основании решения главного администратора доходов республиканского бюджета Республики Марий Эл, осуществляющего администрирование доходов республиканского бюджета Республики Марий Эл от возврата остатков целевых трансфертов (далее - главный администратор доходов республиканского бюджета от возврата), остатки целевых трансфертов подлежат возврату в текущем финансовом году в бюджеты муниципальных образований Республики Марий Эл.

3. Принятое решение о наличии потребности в остатках целевых трансфертов формируется главным администратором доходов республиканского бюджета от возврата в форме Уведомления по расчетам между бюджетами (код формы по Общероссийскому классификатору управленческой документации 0504817) (далее - Уведомление) в двух экземплярах, один из которых в срок не позднее 20 рабочих дней со дня поступления остатков целевых трансфертов в республиканский бюджет Республики Марий Эл (далее - республиканский бюджет) направляется им на согласование в Министерство.

4. В целях согласования Решения по соответствующему остатку целевых трансфертов главные администраторы доходов республиканского бюджета от возврата представляют в Министерство Уведомление с приложением следующих документов:

а) пояснительной записки, содержащей информацию о причинах возникновения остатка целевых трансфертов и обоснование подтверждения наличия потребности в них;

б) копии ходатайства органа местного самоуправления о наличии потребности в остатках целевых трансфертов с указанием:

суммы остатка целевых трансфертов, запрашиваемой к использованию в текущем финансовом году на соответствующие цели, и обоснованием потребности в ней;

суммы принятых и неисполненных бюджетных обязательств в отчетном финансовом году;

в) отчета о расходах бюджета муниципального образования Республики Марий Эл, источником финансового обеспечения которых являются указанные целевые трансферты, сформированного в порядке, установленном соответствующим главным администратором доходов республиканского бюджета от возврата.

5. Структурные подразделения Министерства, курирующие соответствующие остатки целевых трансфертов, (далее - отраслевые отделы) рассматривают представленные в соответствии с пунктами 3 и 4 настоящего Порядка документы в срок не позднее 3 рабочих дней со дня их представления в Министерство.

6. По результатам рассмотрения вышеуказанных документов начальник отраслевого отдела (лицо, исполняющее его обязанности):

в срок, указанный в пункте 5 настоящего Порядка, оформляет в адрес главного администратора доходов республиканского бюджета от возврата письмо о согласовании Решения (об отказе в согласовании Решения) и представляет его на подписание министру финансов Республики Марий Эл (далее - Министр);

в срок не позднее следующего рабочего дня после подписания Министром письма о согласовании Решения (об отказе в согласовании Решения) направляет его с приложением Уведомления главному администратору доходов республиканского бюджета от возврата.

7. Министерство отказывает в согласовании Решения в следующих случаях:

а) цель, на которую были предоставлены межбюджетные трансферты, реализована в полном объеме;

б) документы, указанные в пункте 4 настоящего Порядка, представлены с нарушением сроков или в неполном объеме;

в) наличие замечаний, связанных с обоснованием главным администратором доходов республиканского бюджета от возврата подтверждения наличия потребности в остатках целевых трансфертов;

г) сумма заявленной к подтверждению потребности в остатках целевых трансфертов превышена над суммой не исполненных в отчетном финансовом году бюджетных обязательств;

д) сумма заявленной к подтверждению потребности в остатках целевых трансфертов превышена над суммой остатков целевых трансфертов, поступивших в республиканский бюджет.

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Портал "Нормативные правовые акты в Российской Федерации" от 04.01.2019
Рубрики правового классификатора: 080.060.060 Бюджетный процесс, 080.080.000 Иные вопросы бюджетного устройства

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Обзор

Все новые законы федерального уровня вступают в силу только после публикации в СМИ. Составляем список первоисточников.

Читать
Статья

Объясняем простым языком, что такое Конституция, для чего она применяется и какие функции она исполняет в жизни государства и общества.

Читать
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать