Основная информация
Дата опубликования: | 28 декабря 2017г. |
Номер документа: | RU68000201701041 |
Текущая редакция: | 1 |
Статус нормативности: | Нормативный |
Субъект РФ: | Тамбовская область |
Принявший орган: | Управление региональной безопасности Тамбовской области |
Раздел на сайте: | Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации |
Тип документа: | Приказы |
Бесплатная консультация
У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749
Текущая редакция документа
Утратил силу приказом управления региональной безопасности Тамбовской области от 15.06.2020 № 62
РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ
Управление региональной безопасности Тамбовской области
ПРИКАЗ
28.12.2017
г. Тамбов
№ 117
О внесении изменений в Административный регламент исполнения государственной функции по осуществлению регионального государственного надзора в области защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера на территории Тамбовской области
В целях приведения приказа управления региональной безопасности области от 04.08.2017 № 32 «Об утверждении Административного регламента исполнения государственной функции по осуществлению регионального государственного надзора в области защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера на территории Тамбовской области» в соответствие с действующим законодательством ПРИКАЗЫВАЮ:
1. Внести в Административный регламент исполнения государственной функции по осуществлению регионального государственного надзора в области защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера на территории Тамбовской области, утвержденный приказом управления региональной безопасности области от 04.08.2017 № 32, изменения согласно приложению к настоящему приказу.
2. Направить в Управление Министерства юстиции Российской Федерации по Тамбовской области копию настоящего приказа в 7-дневный срок после дня первого официального опубликования данного приказа.
3. Опубликовать настоящий приказ на «Официальном интернет-портале правовой информации» (www.pravo.gov.ru), на сайте сетевого издания «Тамбовская жизнь» (www.tamlife.ru) и на сайте управления региональной безопасности области (http://urb.tmbreg.ru).
4. Контроль за исполнением данного приказа оставляю за собой.
И.о. начальника управления А.Д. Ефименко
ПИЛОЖЕНИЕ
к приказу управления
региональной безопасности области
от 28.12.2017 № 117
Изменения, которые вносятся в Административный регламент исполнения государственной функции по осуществлению регионального государственного надзора в области защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера на территории Тамбовской области
1. В разделе 1:
пункт 3 дополнить абзацем следующего содержания:
«постановлением Правительства Российской Федерации от 24.12.2015 №1418 «О государственном надзоре в области защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера» (Собрание законодательства Российской Федерации, 2016, №1 (ч. 2), ст. 232);»;
дополнить пунктом 7.1 следующего содержания:
«7.1 Исчерпывающий перечень документов и (или) информации, необходимых для осуществления государственной функции, включенных в перечень документов и (или) информации, запрашиваемых и получаемых в рамках межведомственного информационного взаимодействия Управлением при организации и проведении проверок от иных государственных органов, органов местного самоуправления либо подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организаций, в распоряжении которых находятся эти документы и (или) информация, утвержденный распоряжением Правительства Российской Федерации от 19.04.2016 №724-р (далее - перечень, утвержденный распоряжением Правительства Российской Федерации от 19.04.2016 №724-р), и которые объекты надзора имеют право представить:
сведения из Единого государственного реестра юридических лиц;
сведения из Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей;
сведения из единого реестра субъектов малого и среднего предпринимательства.
Запрещается требовать от объектов надзора представления документов и (или) информации, включая разрешительные документы, имеющиеся в распоряжении иных государственных органов, органов местного самоуправления либо подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организаций, включенных в перечень, утвержденный распоряжением Правительства Российской Федерации от 19.04.2016 №724-р.».
2. В разделе 3:
пункт 11 изложить в следующей редакции:
«11. Исполнение государственной функции включает в себя административную процедуру «осуществление регионального государственного надзора в области защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера на территории Тамбовской области».
В состав административной процедуры входят следующие административные действия:
планирование мероприятий при исполнении государственной функции;
формирование и направление межведомственных запросов;
организация проверки;
проведение проверки;
оформление результатов проверки;
принятие по результатам проведенной проверки мер, предусмотренных законодательством;
регистрация и учет проверок;
включение информации в единый реестр проверок.»;
дополнить пунктом 13.1 следующего содержания:
«13.1 Формирование и направление межведомственных запросов.
Исчерпывающий перечень документов, запрашиваемых и получаемых Управлением в рамках межведомственного информационного взаимодействия в соответствии с Перечнем, утвержденным распоряжением Правительства РФ от 19.04.2016 №724-р:
сведения из Единого государственного реестра юридических лиц;
сведения из Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей;
сведения из единого реестра субъектов малого и среднего предпринимательства.
Основанием для начала данной административной процедуры является решение о включении юридического лица или индивидуального предпринимателя в План.
Уполномоченное должностное лицо Отдела формирует и направляет межведомственный запрос в Федеральную налоговую службу (ФНС России) на получение:
сведений из Единого государственного реестра юридических лиц; сведений из Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей;
сведений из единого реестра субъектов малого и среднего предпринимательства.
Межведомственный запрос должен содержать:
наименование органа государственного контроля (надзора), направляющего запрос;
наименование органа или организации, в адрес которых направляется запрос;
наименование контрольно-надзорной функции в федеральной государственной информационной системе «Федеральный реестр государственных и муниципальных услуг (функций)», для исполнения которой необходимо предоставление документа и (или) информации (вид государственного контроля (надзора);
дата и номер приказа Управления о проведении проверки;
наименование юридического лица и индивидуального предпринимателя, в отношении которого производится проверка, данные о его государственной регистрации (ОГРН (ОГРНИП), ИНН);
дата направления запроса;
наименование необходимых документов и (или) информации из Единого государственного реестра юридических лиц (ЕГРЮЛ), Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей (ЕГРИП), реестра малого и среднего предпринимательства;
фамилия, имя, отчество и должность лица, подготовившего и направившего межведомственный запрос, а также номер служебного телефона и (или) адрес электронной почты данного лица для связи.
Срок проведения данной административной процедуры составляет не более 5 (пяти) рабочих дней до дня принятия и утверждения годового плана проверок Управления.
Результатом административной процедуры является получение сведений, необходимых для формирования Плана.»;
абзац 4 пункта 15.1 изложить в следующей редакции:
«О проведении плановой проверки уполномоченное должностное лицо Отдела не позднее чем за три рабочих дня до начала ее проведения направляет копию приказа о проведении проверки в адрес объекта надзора заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении и (или) посредством электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью и направленного по адресу электронной почты объекта надзора, если такой адрес содержится соответственно в едином государственном реестре юридических лиц, едином государственном реестре индивидуальных предпринимателей либо ранее был представлен объектом надзора в Управление, или иным доступным способом.»;
в пункте 15.2:
в абзаце 5 слова «органа муниципального контроля» исключить;
в абзаце 12 слова «частями 6, 7 статьи 11» заменить словами «частями 6, 7 статьи 10»;
дополнить абзацем 11 следующего содержания:
«Обращения и заявления, направленные заявителем в форме электронных документов, являются основанием для проведения внеплановой проверки только при условии, что они были направлены заявителем с использованием средств информационно-коммуникационных технологий, предусматривающих обязательную авторизацию заявителя в единой системе идентификации и аутентификации.»;
абзацы 11-15 считать абзацами 12-16 соответственно;
в абзаце 2 пункта 16 после слов «с исполнением ими обязательных требований» дополнить словами «, исполнением предписаний Управления.»;
пункт 18 изложить в следующей редакции:
«18. Принятие по результатам проведенной проверки мер, предусмотренных законодательством.
Административное действие «Принятие по результатам проведенной проверки мер, предусмотренных законодательством», включает в себя следующие административные мероприятия:
выдать предписание объекту надзора об устранении выявленных нарушений с указанием сроков их устранения и (или) о проведении мероприятий по предотвращению причинения вреда жизни, здоровью людей, вреда животным, растениям, окружающей среде, объектам культурного наследия (памятникам истории и культуры) народов Российской Федерации, музейным предметам и музейным коллекциям, включенным в состав Музейного фонда Российской Федерации, особо ценным, в том числе уникальным, документам Архивного фонда Российской Федерации, документам, имеющим особое историческое, научное, культурное значение, входящим в состав национального библиотечного фонда, безопасности государства, имуществу физических и юридических лиц, государственному или муниципальному имуществу, предупреждению возникновения чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, а также других мероприятий, предусмотренных федеральными законами;
принять меры по контролю за устранением выявленных нарушений, их предупреждению, предотвращению возможного причинения вреда жизни, здоровью граждан, вреда животным, растениям, окружающей среде, объектам культурного наследия (памятникам истории и культуры) народов Российской Федерации, музейным предметам и музейным коллекциям, включенным в состав Музейного фонда Российской Федерации, особо ценным, в том числе уникальным, документам Архивного фонда Российской Федерации, документам, имеющим особое историческое, научное, культурное значение, входящим в состав национального библиотечного фонда, обеспечению безопасности государства, предупреждению возникновения чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, а также меры по привлечению лиц, допустивших выявленные нарушения, к ответственности.
В случае, если при проведении проверки установлено, что деятельность юридического лица, его филиала, представительства, структурного подразделения, индивидуального предпринимателя, эксплуатация ими зданий, строений, сооружений, помещений, оборудования, подобных объектов, транспортных средств, производимые и реализуемые ими товары (выполняемые работы, предоставляемые услуги) представляют непосредственную угрозу причинения вреда жизни, здоровью граждан, вреда животным, растениям, окружающей среде, объектам культурного наследия (памятникам истории и культуры) народов Российской Федерации, музейным предметам и музейным коллекциям, включенным в состав Музейного фонда Российской Федерации, особо ценным, в том числе уникальным, документам Архивного фонда Российской Федерации, документам, имеющим особое историческое, научное, культурное значение, входящим в состав национального библиотечного фонда, безопасности государства, возникновения чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера или такой вред причинен, должностные лица Управления, проводящие проверку, обязаны незамедлительно проинформировать Главное управление Министерства Российской Федерации по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий по Тамбовской области.
Основанием для начала административного действия «Принятие по результатам проведенной проверки мер, предусмотренных законодательством» является выявление при проведении проверки нарушений объектом надзора обязательных требований.».
3. Раздел 5 изложить в следующей редакции:
«23. Заинтересованные лица (далее - Заявители) имеют право обратиться с жалобой на действия (бездействие) должностных лиц Управления, участвующих в исполнении государственной функции, и решения, принятые (осуществляемые) в ходе исполнения государственной функции.
Рассмотрение жалобы производится в соответствии с Федеральным законом от 02.05.2006 № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации».
24. Предметом досудебного (внесудебного) обжалования являются действия (бездействие) Управления, его должностных лиц и принятые (осуществляемые) ими решения в ходе исполнения государственной функции.
25. Исчерпывающий перечень оснований для приостановления рассмотрения жалобы и случаев, в которых ответ на жалобу не дается.
Основания для приостановления рассмотрения жалобы отсутствуют.
Если в жалобе не указаны фамилия заявителя, направившего жалобу, или почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, ответ на жалобу не дается.
При получении жалобы, в которой содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица Управления, а также членов его семьи, должностное лицо Управления вправе оставить жалобу без ответа по существу поставленных в ней вопросов и сообщить заявителю, направившему жалобу, о недопустимости злоупотребления правом.
Если текст жалобы не поддается прочтению, ответ на жалобу не дается, о чем сообщается заявителю, направившему жалобу, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению.
Если в жалобе заявителя, содержится вопрос, на который ему неоднократно давались письменные ответы по существу, в связи с ранее направляемыми жалобами и при этом в жалобе не приводятся новые доводы или обстоятельства, начальник Управления вправе принять решение о безосновательности очередной жалобы и прекращении переписки с заявителем по данному вопросу. О данном решении уведомляется заявитель, направивший жалобу.
Если ответ по существу поставленного в жалобе вопроса не может быть дан без разглашения сведений, составляющих государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну, заявителю, направившему жалобу, сообщается о невозможности дать ответ по существу поставленного в ней вопроса в связи с недопустимостью разглашения указанных сведений.
Если в жалобе содержатся сведения о подготавливаемом, совершаемом или совершенном противоправном деянии, а также о лице, его подготавливающем, совершающем или совершившем, жалоба подлежит направлению в государственный орган в соответствии с его компетенцией.
26. Основания для начала процедуры досудебного (внесудебного) обжалования.
Основанием для начала процедуры досудебного (внесудебного) обжалования является поступление в Управление жалобы заявителя.
Обжалование действий (бездействия) и решений должностных лиц надзорных органов осуществляется в соответствии с законодательством Российской Федерации к вышестоящему в порядке подчиненности надзорному органу или в судебном порядке.
Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе или в форме электронного документа.
Жалоба может быть направлена по почте, посредством сайта управления в сети «Интернет», а также быть принята при личном приеме заявителя.
Жалоба должна содержать в обязательном порядке либо наименование Управления, либо фамилию, имя, отчество соответствующего должностного лица Управления, либо должность соответствующего лица Управления, а также фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии) заявителя, почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ заявителю, изложение сути жалобы, наличие личной подписи и даты.
В случае необходимости в подтверждение своих доводов заявитель прилагает к жалобе документы и материалы либо их копии.
Обращение, поступившее в Управление или должностному лицу Управления в форме электронного документа, подлежит рассмотрению в порядке, установленном Федеральным законом от 02.05.2006 № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации. В жалобе заявитель в обязательном порядке указывает свои фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), адрес электронной почты, если ответ должен быть направлен в форме электронного документа, и почтовый адрес, если ответ должен быть направлен в письменной форме. Заявитель имеет право приложить к такой жалобе необходимые документы и материалы в электронной форме либо направить указанные документы и материалы или их копии в письменной форме.
27. Заявитель имеет право на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы.
28. Жалоба заявителя на действия (бездействие) должностных лиц структурного подразделения Управления, ответственных за исполнение государственной функции, а также принимаемые ими решения при исполнении государственной функции направляется в управление.
Жалоба заявителя на действия (бездействие) управления, его должностного лица, а также принимаемые им решения при исполнении государственной функции направляется начальнику Управления.
Жалоба на решения, принятые начальником Управления при исполнении государственной функции, подается в администрацию Тамбовской области (главе администрации Тамбовской области) и (или) в судебном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации.
29. Сроки рассмотрения жалобы.
Жалоба, поступившая в Управление, рассматривается должностным лицом Управления, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб.
Общий срок рассмотрения жалобы составляет 30 дней со дня ее регистрации в Управлении и завершается направлением письменного ответа заявителю.
В случае направления запроса в другие государственные органы, органы местного самоуправления, иные организации либо должностным лицам срок рассматриваемой жалобы может быть продлен начальником Управления не более чем на 30 дней с уведомлением заявителя, направившего жалобу.
30. По результатам рассмотрения жалобы Управление принимает решение об удовлетворении жалобы, об отказе в ее удовлетворении, либо о направлении письменного обращения, содержащего вопросы, решение которых не входит в компетенцию Управления, в соответствующий орган или соответствующему должностному лицу, в компетенцию которых входит решение поставленных в обращении вопросов, с уведомлением гражданина, направившего обращение, о переадресации обращения.
Мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы направляется заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме.».
Утратил силу приказом управления региональной безопасности Тамбовской области от 15.06.2020 № 62
РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ
Управление региональной безопасности Тамбовской области
ПРИКАЗ
28.12.2017
г. Тамбов
№ 117
О внесении изменений в Административный регламент исполнения государственной функции по осуществлению регионального государственного надзора в области защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера на территории Тамбовской области
В целях приведения приказа управления региональной безопасности области от 04.08.2017 № 32 «Об утверждении Административного регламента исполнения государственной функции по осуществлению регионального государственного надзора в области защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера на территории Тамбовской области» в соответствие с действующим законодательством ПРИКАЗЫВАЮ:
1. Внести в Административный регламент исполнения государственной функции по осуществлению регионального государственного надзора в области защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера на территории Тамбовской области, утвержденный приказом управления региональной безопасности области от 04.08.2017 № 32, изменения согласно приложению к настоящему приказу.
2. Направить в Управление Министерства юстиции Российской Федерации по Тамбовской области копию настоящего приказа в 7-дневный срок после дня первого официального опубликования данного приказа.
3. Опубликовать настоящий приказ на «Официальном интернет-портале правовой информации» (www.pravo.gov.ru), на сайте сетевого издания «Тамбовская жизнь» (www.tamlife.ru) и на сайте управления региональной безопасности области (http://urb.tmbreg.ru).
4. Контроль за исполнением данного приказа оставляю за собой.
И.о. начальника управления А.Д. Ефименко
ПИЛОЖЕНИЕ
к приказу управления
региональной безопасности области
от 28.12.2017 № 117
Изменения, которые вносятся в Административный регламент исполнения государственной функции по осуществлению регионального государственного надзора в области защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера на территории Тамбовской области
1. В разделе 1:
пункт 3 дополнить абзацем следующего содержания:
«постановлением Правительства Российской Федерации от 24.12.2015 №1418 «О государственном надзоре в области защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера» (Собрание законодательства Российской Федерации, 2016, №1 (ч. 2), ст. 232);»;
дополнить пунктом 7.1 следующего содержания:
«7.1 Исчерпывающий перечень документов и (или) информации, необходимых для осуществления государственной функции, включенных в перечень документов и (или) информации, запрашиваемых и получаемых в рамках межведомственного информационного взаимодействия Управлением при организации и проведении проверок от иных государственных органов, органов местного самоуправления либо подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организаций, в распоряжении которых находятся эти документы и (или) информация, утвержденный распоряжением Правительства Российской Федерации от 19.04.2016 №724-р (далее - перечень, утвержденный распоряжением Правительства Российской Федерации от 19.04.2016 №724-р), и которые объекты надзора имеют право представить:
сведения из Единого государственного реестра юридических лиц;
сведения из Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей;
сведения из единого реестра субъектов малого и среднего предпринимательства.
Запрещается требовать от объектов надзора представления документов и (или) информации, включая разрешительные документы, имеющиеся в распоряжении иных государственных органов, органов местного самоуправления либо подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организаций, включенных в перечень, утвержденный распоряжением Правительства Российской Федерации от 19.04.2016 №724-р.».
2. В разделе 3:
пункт 11 изложить в следующей редакции:
«11. Исполнение государственной функции включает в себя административную процедуру «осуществление регионального государственного надзора в области защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера на территории Тамбовской области».
В состав административной процедуры входят следующие административные действия:
планирование мероприятий при исполнении государственной функции;
формирование и направление межведомственных запросов;
организация проверки;
проведение проверки;
оформление результатов проверки;
принятие по результатам проведенной проверки мер, предусмотренных законодательством;
регистрация и учет проверок;
включение информации в единый реестр проверок.»;
дополнить пунктом 13.1 следующего содержания:
«13.1 Формирование и направление межведомственных запросов.
Исчерпывающий перечень документов, запрашиваемых и получаемых Управлением в рамках межведомственного информационного взаимодействия в соответствии с Перечнем, утвержденным распоряжением Правительства РФ от 19.04.2016 №724-р:
сведения из Единого государственного реестра юридических лиц;
сведения из Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей;
сведения из единого реестра субъектов малого и среднего предпринимательства.
Основанием для начала данной административной процедуры является решение о включении юридического лица или индивидуального предпринимателя в План.
Уполномоченное должностное лицо Отдела формирует и направляет межведомственный запрос в Федеральную налоговую службу (ФНС России) на получение:
сведений из Единого государственного реестра юридических лиц; сведений из Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей;
сведений из единого реестра субъектов малого и среднего предпринимательства.
Межведомственный запрос должен содержать:
наименование органа государственного контроля (надзора), направляющего запрос;
наименование органа или организации, в адрес которых направляется запрос;
наименование контрольно-надзорной функции в федеральной государственной информационной системе «Федеральный реестр государственных и муниципальных услуг (функций)», для исполнения которой необходимо предоставление документа и (или) информации (вид государственного контроля (надзора);
дата и номер приказа Управления о проведении проверки;
наименование юридического лица и индивидуального предпринимателя, в отношении которого производится проверка, данные о его государственной регистрации (ОГРН (ОГРНИП), ИНН);
дата направления запроса;
наименование необходимых документов и (или) информации из Единого государственного реестра юридических лиц (ЕГРЮЛ), Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей (ЕГРИП), реестра малого и среднего предпринимательства;
фамилия, имя, отчество и должность лица, подготовившего и направившего межведомственный запрос, а также номер служебного телефона и (или) адрес электронной почты данного лица для связи.
Срок проведения данной административной процедуры составляет не более 5 (пяти) рабочих дней до дня принятия и утверждения годового плана проверок Управления.
Результатом административной процедуры является получение сведений, необходимых для формирования Плана.»;
абзац 4 пункта 15.1 изложить в следующей редакции:
«О проведении плановой проверки уполномоченное должностное лицо Отдела не позднее чем за три рабочих дня до начала ее проведения направляет копию приказа о проведении проверки в адрес объекта надзора заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении и (или) посредством электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью и направленного по адресу электронной почты объекта надзора, если такой адрес содержится соответственно в едином государственном реестре юридических лиц, едином государственном реестре индивидуальных предпринимателей либо ранее был представлен объектом надзора в Управление, или иным доступным способом.»;
в пункте 15.2:
в абзаце 5 слова «органа муниципального контроля» исключить;
в абзаце 12 слова «частями 6, 7 статьи 11» заменить словами «частями 6, 7 статьи 10»;
дополнить абзацем 11 следующего содержания:
«Обращения и заявления, направленные заявителем в форме электронных документов, являются основанием для проведения внеплановой проверки только при условии, что они были направлены заявителем с использованием средств информационно-коммуникационных технологий, предусматривающих обязательную авторизацию заявителя в единой системе идентификации и аутентификации.»;
абзацы 11-15 считать абзацами 12-16 соответственно;
в абзаце 2 пункта 16 после слов «с исполнением ими обязательных требований» дополнить словами «, исполнением предписаний Управления.»;
пункт 18 изложить в следующей редакции:
«18. Принятие по результатам проведенной проверки мер, предусмотренных законодательством.
Административное действие «Принятие по результатам проведенной проверки мер, предусмотренных законодательством», включает в себя следующие административные мероприятия:
выдать предписание объекту надзора об устранении выявленных нарушений с указанием сроков их устранения и (или) о проведении мероприятий по предотвращению причинения вреда жизни, здоровью людей, вреда животным, растениям, окружающей среде, объектам культурного наследия (памятникам истории и культуры) народов Российской Федерации, музейным предметам и музейным коллекциям, включенным в состав Музейного фонда Российской Федерации, особо ценным, в том числе уникальным, документам Архивного фонда Российской Федерации, документам, имеющим особое историческое, научное, культурное значение, входящим в состав национального библиотечного фонда, безопасности государства, имуществу физических и юридических лиц, государственному или муниципальному имуществу, предупреждению возникновения чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, а также других мероприятий, предусмотренных федеральными законами;
принять меры по контролю за устранением выявленных нарушений, их предупреждению, предотвращению возможного причинения вреда жизни, здоровью граждан, вреда животным, растениям, окружающей среде, объектам культурного наследия (памятникам истории и культуры) народов Российской Федерации, музейным предметам и музейным коллекциям, включенным в состав Музейного фонда Российской Федерации, особо ценным, в том числе уникальным, документам Архивного фонда Российской Федерации, документам, имеющим особое историческое, научное, культурное значение, входящим в состав национального библиотечного фонда, обеспечению безопасности государства, предупреждению возникновения чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, а также меры по привлечению лиц, допустивших выявленные нарушения, к ответственности.
В случае, если при проведении проверки установлено, что деятельность юридического лица, его филиала, представительства, структурного подразделения, индивидуального предпринимателя, эксплуатация ими зданий, строений, сооружений, помещений, оборудования, подобных объектов, транспортных средств, производимые и реализуемые ими товары (выполняемые работы, предоставляемые услуги) представляют непосредственную угрозу причинения вреда жизни, здоровью граждан, вреда животным, растениям, окружающей среде, объектам культурного наследия (памятникам истории и культуры) народов Российской Федерации, музейным предметам и музейным коллекциям, включенным в состав Музейного фонда Российской Федерации, особо ценным, в том числе уникальным, документам Архивного фонда Российской Федерации, документам, имеющим особое историческое, научное, культурное значение, входящим в состав национального библиотечного фонда, безопасности государства, возникновения чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера или такой вред причинен, должностные лица Управления, проводящие проверку, обязаны незамедлительно проинформировать Главное управление Министерства Российской Федерации по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий по Тамбовской области.
Основанием для начала административного действия «Принятие по результатам проведенной проверки мер, предусмотренных законодательством» является выявление при проведении проверки нарушений объектом надзора обязательных требований.».
3. Раздел 5 изложить в следующей редакции:
«23. Заинтересованные лица (далее - Заявители) имеют право обратиться с жалобой на действия (бездействие) должностных лиц Управления, участвующих в исполнении государственной функции, и решения, принятые (осуществляемые) в ходе исполнения государственной функции.
Рассмотрение жалобы производится в соответствии с Федеральным законом от 02.05.2006 № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации».
24. Предметом досудебного (внесудебного) обжалования являются действия (бездействие) Управления, его должностных лиц и принятые (осуществляемые) ими решения в ходе исполнения государственной функции.
25. Исчерпывающий перечень оснований для приостановления рассмотрения жалобы и случаев, в которых ответ на жалобу не дается.
Основания для приостановления рассмотрения жалобы отсутствуют.
Если в жалобе не указаны фамилия заявителя, направившего жалобу, или почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, ответ на жалобу не дается.
При получении жалобы, в которой содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица Управления, а также членов его семьи, должностное лицо Управления вправе оставить жалобу без ответа по существу поставленных в ней вопросов и сообщить заявителю, направившему жалобу, о недопустимости злоупотребления правом.
Если текст жалобы не поддается прочтению, ответ на жалобу не дается, о чем сообщается заявителю, направившему жалобу, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению.
Если в жалобе заявителя, содержится вопрос, на который ему неоднократно давались письменные ответы по существу, в связи с ранее направляемыми жалобами и при этом в жалобе не приводятся новые доводы или обстоятельства, начальник Управления вправе принять решение о безосновательности очередной жалобы и прекращении переписки с заявителем по данному вопросу. О данном решении уведомляется заявитель, направивший жалобу.
Если ответ по существу поставленного в жалобе вопроса не может быть дан без разглашения сведений, составляющих государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну, заявителю, направившему жалобу, сообщается о невозможности дать ответ по существу поставленного в ней вопроса в связи с недопустимостью разглашения указанных сведений.
Если в жалобе содержатся сведения о подготавливаемом, совершаемом или совершенном противоправном деянии, а также о лице, его подготавливающем, совершающем или совершившем, жалоба подлежит направлению в государственный орган в соответствии с его компетенцией.
26. Основания для начала процедуры досудебного (внесудебного) обжалования.
Основанием для начала процедуры досудебного (внесудебного) обжалования является поступление в Управление жалобы заявителя.
Обжалование действий (бездействия) и решений должностных лиц надзорных органов осуществляется в соответствии с законодательством Российской Федерации к вышестоящему в порядке подчиненности надзорному органу или в судебном порядке.
Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе или в форме электронного документа.
Жалоба может быть направлена по почте, посредством сайта управления в сети «Интернет», а также быть принята при личном приеме заявителя.
Жалоба должна содержать в обязательном порядке либо наименование Управления, либо фамилию, имя, отчество соответствующего должностного лица Управления, либо должность соответствующего лица Управления, а также фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии) заявителя, почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ заявителю, изложение сути жалобы, наличие личной подписи и даты.
В случае необходимости в подтверждение своих доводов заявитель прилагает к жалобе документы и материалы либо их копии.
Обращение, поступившее в Управление или должностному лицу Управления в форме электронного документа, подлежит рассмотрению в порядке, установленном Федеральным законом от 02.05.2006 № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации. В жалобе заявитель в обязательном порядке указывает свои фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), адрес электронной почты, если ответ должен быть направлен в форме электронного документа, и почтовый адрес, если ответ должен быть направлен в письменной форме. Заявитель имеет право приложить к такой жалобе необходимые документы и материалы в электронной форме либо направить указанные документы и материалы или их копии в письменной форме.
27. Заявитель имеет право на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы.
28. Жалоба заявителя на действия (бездействие) должностных лиц структурного подразделения Управления, ответственных за исполнение государственной функции, а также принимаемые ими решения при исполнении государственной функции направляется в управление.
Жалоба заявителя на действия (бездействие) управления, его должностного лица, а также принимаемые им решения при исполнении государственной функции направляется начальнику Управления.
Жалоба на решения, принятые начальником Управления при исполнении государственной функции, подается в администрацию Тамбовской области (главе администрации Тамбовской области) и (или) в судебном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации.
29. Сроки рассмотрения жалобы.
Жалоба, поступившая в Управление, рассматривается должностным лицом Управления, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб.
Общий срок рассмотрения жалобы составляет 30 дней со дня ее регистрации в Управлении и завершается направлением письменного ответа заявителю.
В случае направления запроса в другие государственные органы, органы местного самоуправления, иные организации либо должностным лицам срок рассматриваемой жалобы может быть продлен начальником Управления не более чем на 30 дней с уведомлением заявителя, направившего жалобу.
30. По результатам рассмотрения жалобы Управление принимает решение об удовлетворении жалобы, об отказе в ее удовлетворении, либо о направлении письменного обращения, содержащего вопросы, решение которых не входит в компетенцию Управления, в соответствующий орган или соответствующему должностному лицу, в компетенцию которых входит решение поставленных в обращении вопросов, с уведомлением гражданина, направившего обращение, о переадресации обращения.
Мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы направляется заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме.».
Дополнительные сведения
Государственные публикаторы: | Портал "Нормативные правовые акты в Российской Федерации" от 15.11.2018 |
Рубрики правового классификатора: | 020.010.000 Органы исполнительной власти, 020.010.050 Органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации, 160.010.000 Общие положения в сфере обеспечения безопасности государства, общества и личности, 160.040.000 Безопасность общества, 160.050.000 Безопасность личности |
Вопрос юристу
Поделитесь ссылкой на эту страницу: