Основная информация

Дата опубликования: 28 декабря 2018г.
Номер документа: RU38000201803869
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Иркутская область
Принявший орган: Министерство жилищной политики, энергетики и транспорта Иркутской области
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Приказы

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



1

Утратил силу - приказ министерства жилищной политики, энергетики и транспорта Иркутской области от 15.05.2019 № 58-17-мпр

МИНИСТЕРСТВО ЖИЛИЩНОЙ ПОЛИТИКИ, ЭНЕРГЕТИКИ И ТРАНСПОРТА ИРКУТСКОЙ ОБЛАСТИ

ПРИКАЗ

от 28 декабря 2018 г.№ 137-мпр

ОБ АДМИНИСТРАТИВНОМ РЕГЛАМЕНТЕ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ ПО УТВЕРЖДЕНИЮ И КОРРЕКТИРОВКЕ ИНВЕСТИЦИОННЫХ ПРОГРАММ В ОБЛАСТИ ОБРАЩЕНИЯ С ТВЕРДЫМИ КОММУНАЛЬНЫМИ ОТХОДАМИ НА ТЕРРИТОРИИ ИРКУТСКОЙ ОБЛАСТИ

В соответствии с Федеральным законом от 27 июля 2010 года № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг», Правилами разработки и утверждения административных регламентов предоставления государственных услуг исполнительными органами государственной власти Иркутской области, утвержденными постановлением Правительства Иркутской области от 1 августа 2011 года № 220-пп, руководствуясь статьей 21 Устава Иркутской области,

П Р И К А З Ы В А Ю:

1.              Утвердить административный регламент предоставления государственной услуги по утверждению и корректировке инвестиционных программ в области обращения с твердыми коммунальными отходами на территории Иркутской области (прилагается).

2.              Настоящий приказ вступает в силу через десять календарных дней после его официального опубликования и подлежит размещению в региональной государственной информационной системе «Региональный портал государственных и муниципальных услуг Иркутской области», а также на официальном сайте министерства жилищной политики, энергетики и транспорта Иркутской области в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет».

Министр жилищной политики,

энергетики и транспорта

Иркутской области

А.М. Сулейменов

Утвержден

приказом министерства жилищной политики,

энергетики и транспорта Иркутской области

от 28 декабря 2018 года № 137-мпр

АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ

ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ ПО УТВЕРЖДЕНИЮ И КОРРЕКТИРОВКЕ ИНВЕСТИЦИОННЫХ ПРОГРАММ В ОБЛАСТИ ОБРАЩЕНИЯ С ТВЕРДЫМИ КОММУНАЛЬНЫМИ ОТХОДАМИ НА ТЕРРИТОРИИ ИРКУТСКОЙ ОБЛАСТИ

Раздел I. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

Глава 1. ПРЕДМЕТ РЕГУЛИРОВАНИЯ Административного регламента

1. Настоящий административный регламент разработан в соответствии с Федеральным законом от 27 июля 2010 года № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг», Правилами разработки и утверждения административных регламентов предоставления государственных услуг исполнительными органами государственной власти Иркутской области, утвержденными постановлением Правительства Иркутской области от 1 августа 2011 года № 220-пп (далее соответственно – Федеральный закон № 210-ФЗ, Правила разработки и утверждения административных регламентов).

2. Целью настоящего административного регламента является обеспечение открытости порядка предоставления государственной услуги по утверждению и корректировке инвестиционных программ в области обращения с твердыми коммунальными отходами на территории Иркутской области (далее соответственно – государственная услуга, инвестиционная программа), повышения качества ее исполнения, создания условий для участия граждан в отношениях, возникающих при предоставлении государственной услуги.

3. Настоящий административный регламент устанавливает порядок и стандарт предоставления государственной услуги, состав, последовательность, сроки выполнения административных процедур (действий) (далее – административная процедура) при ее предоставлении, а также регламентирует иные вопросы предоставления государственной услуги в соответствии с законодательством.

В случае, если нормативными правовыми актами Российской Федерации и Иркутской области установлены иные требования, положения настоящего административного регламента не применяются и подлежат приведению в соответствие в порядке и сроки, установленные законодательством. При этом в соответствии с Федеральным законом № 210-ФЗ его положения и положения настоящего административного регламента, устанавливающие порядок рассмотрения жалоб на нарушения прав граждан и организаций при предоставлении государственной услуги, не распространяются на отношения, регулируемые Федеральным законом от 2 мая 2006 года № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации».

Глава 2. КРУГ ЗАЯВИТЕЛЕЙ

4. Заявителями при предоставлении государственной услуги являются операторы по обращению с твердыми коммунальными отходами, осуществляющие регулируемые виды деятельности в сфере обращения с твердыми коммунальными отходами и осуществляющие строительство, реконструкцию объектов обработки, обезвреживания, захоронения твердых коммунальных отходов (далее – регулируемая организация), а также юридические лица и индивидуальные предприниматели, не осуществляющие регулируемые виды деятельности в сфере обращения с твердыми коммунальными отходами и осуществляющие строительство, реконструкцию объектов накопления, обработки, утилизации, обезвреживания, размещения твердых коммунальных отходов (далее – объекты), в том числе в соответствии с концессионным соглашением, соглашением о государственно-частном партнерстве, муниципально - частном партнерстве, инвестиционным договором (далее – нерегулируемая организация).

При совместном упоминании лица, указанные в абзаце первом настоящего пункта, именуются организациями, заявителями.

5. От имени заявителей могут выступать их представители, действующие в силу закона или на основании доверенности или иного документа, подтверждающего право действовать от имени заявителя.

Глава 3. ТРЕБОВАНИЯ К ПОРЯДКУ ИНФОРМИРОВАНИЯ О ПРЕДОСТАВЛЕНИИ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ

6. Для получения информации по вопросам предоставления государственной услуги, сведений о ходе предоставления государственной услуги (далее – информация), в том числе справочной информации, заявитель обращается в министерство жилищной политики, энергетики и транспорта Иркутской области (далее – Министерство).

В настоящем административном регламенте термин «справочная информация» используется в значении, предусмотренном Правилами разработки и утверждения административных регламентов.

7. В Министерстве ответственными за предоставление информации (справочной информации), ее размещение и актуализацию (включая актуализацию справочной информации в соответствующем разделе региональной государственной информационной системы «Реестр государственных услуг (функций) Иркутской области»), рассмотрение обращений заявителей, предоставление государственной услуги в соответствии с установленными законодательством и настоящим административным регламентом требованиями и сроками являются государственные гражданские служащие в отделе топлива в управлении коммунальной инфраструктуры Министерства (далее соответственно – Отдел, должностное лицо Министерства).

8. Информация, указанная в пункте 6 настоящего административного регламента, предоставляется:

8.1. при личном контакте с заявителем;

8.2. с использованием средств телефонной, факсимильной и электронной связи, в том числе через официальный сайт Министерства в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» (далее соответственно – сайт Министерства, сеть «Интернет»);

8.3. через региональную государственную информационную систему «Региональный портал государственных и муниципальных услуг Иркутской области» в сети «Интернет»: http://38.gosuslugi.ru (далее – Портал);

8.4. письменно в случае письменного обращения заявителя.

9. Должностные лица Министерства предоставляют информацию по следующим вопросам:

9.1.              справочную информацию;

9.2.              о перечне документов, необходимых для предоставления государственной услуги;

9.3. о сроке предоставления государственной услуги;

9.4. об основаниях отказа в предоставлении государственной услуги;

9.5.              о порядке обжалования (в том числе о порядке досудебного (внесудебного) обжалования) решений и действий (бездействия) Министерства, а также его должностных лиц, государственных гражданских служащих Иркутской области.

10. Основными требованиями при предоставлении информации являются:

10.1. актуальность информации;

10.2. своевременность предоставления информации;

10.3. четкость и доступность в изложении информации;

10.4. полнота информации;

10.5. соответствие информации требованиям законодательства.

11. Предоставление соответствующей информации по телефону осуществляется путем непосредственного общения по телефону.

При ответах на телефонные звонки должностные лица Министерства подробно и в вежливой (корректной) форме информируют заявителей по интересующим их вопросам. Ответ на телефонный звонок начинается с информации о наименовании Министерства, Отдела, в которое позвонил заявитель, фамилии, имени, отчестве и должности лица, принявшего телефонный звонок.

При невозможности должностного лица Министерства, принявшего звонок, самостоятельно ответить на поставленные вопросы, телефонный звонок переадресовывается (переводится) на другое должностное лицо Министерства, или же обратившемуся заявителю сообщается телефонный номер, по которому можно получить необходимую информацию.

12. Письменные обращения заявителей (в том числе переданные при помощи факсимильной и электронной связи) о представлении информации рассматриваются должностными лицами Министерства в течение 30 дней со дня регистрации обращения заявителя в Министерстве.

Ответ на обращение заявителя, поступившее в Министерство, в течение срока его рассмотрения направляется по адресу, указанному в обращении заявителя.

Ответ на обращение заявителя, переданное при помощи электронной связи, в течение срока его рассмотрения направляется с помощью сети «Интернет» на адрес электронной почты, с которого поступило обращение заявителя, если иное не предусмотрено в данном обращении заявителя.

13. Если заявителя не удовлетворяет информация, предоставленная должностным лицом Министерства, он может обратиться к министру жилищной политики, энергетики и транспорта Иркутской области в соответствии с графиком приема заявителей.

Прием заявителей министром жилищной политики, энергетики и транспорта Иркутской области проводится по предварительной записи, которая осуществляется по телефонам, информация о которых размещается в соответствии с требованиями пункта 14 настоящего административного регламента.

14. Информация (справочная информация) размещается:

14.1.              на стендах, расположенных в помещениях, занимаемых Министерством (на стендах в месте предоставления государственной услуги);

14.2. на сайте Министерства в сети «Интернет»;

14.3. на Портале;

14.4. посредством публикации в средствах массовой информации.

Справочная информация подлежит также размещению и актуализации в соответствующем разделе региональной государственной информационной системы «Реестр государственных услуг (функций) Иркутской области» в сети «Интернет» в установленном порядке.

Раздел II. СТАНДАРТ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ

Глава 4. НАИМЕНОВАНИЕ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ

15. Под государственной услугой в настоящем административном регламенте понимается утверждение и корректировка инвестиционных программ в области обращения с твердыми коммунальными отходами на территории Иркутской области.

16. Предоставление государственной услуги осуществляется в соответствии с законодательством и настоящим административным регламентом.

Глава 5. НАИМЕНОВАНИЕ ИСПОЛНИТЕЛЬНОГО ОРГАНА,

ПРЕДОСТАВЛЯЮЩЕГО ГОСУДАРСТВЕННУЮ УСЛУГУ

17. Исполнительным органом государственной власти Иркутской области, предоставляющим государственную услугу, является Министерство.

Предоставление государственной услуги в соответствии с требованиями законодательства и настоящего административного регламента, соответствие настоящего административного регламента законодательству, внесение в него изменений в установленные сроки обеспечивает Отдел.

18.              При предоставлении государственной услуги Министерство (Отдел) не вправе требовать от заявителя:

18.1.              осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения государственной услуги и связанных с обращением в иные государственные органы и организации, за исключением получения услуг, включенных в перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственных услуг, утвержденный Правительством Иркутской области;

18.2.              представления документов и информации, отсутствие и (или) недостоверность которых не указывались при первоначальном отказе в предоставлении государственной услуги, за исключением случаев, указанных в пункте 4 части 1 статьи 7 Федерального № 210-ФЗ.

При предоставлении государственной услуги Министерство осуществляет межведомственное информационное взаимодействие с органами местного самоуправления муниципальных образований Иркутской области, с которыми заявителями заключены концессионные соглашения, органами государственной власти, органами местного самоуправления муниципальных образований Иркутской области, являющимися стороной соглашения о государственно-частном партнерстве, соглашения о муниципально-частном партнерстве, инвестиционного договора.

Глава 6. ОПИСАНИЕ РЕЗУЛЬТАТА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ

Результатом предоставления государственной услуги является принятие соответствующего решения Министерства (далее также – соответствующее решение):

20.1. об утверждении инвестиционной программы или об отказе в ее утверждении (в случае обращения регулируемой организации или нерегулируемой организации для утверждения инвестиционной программы);

20.2. о внесении изменений в инвестиционную программу или об отказе в корректировке инвестиционной программы (в случае обращения регулируемой организации или нерегулируемой организации для корректировки инвестиционной программы);

20.3. об истребовании обосновывающих расчетов (в случае наличия замечаний в части обоснованности расходов на реализацию мероприятий инвестиционной программы).

Глава 7. СРОК ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ, В ТОМ ЧИСЛЕ С УЧЕТОМ НЕОБХОДИМОСТИ ОБРАЩЕНИЯ В ОРГАНИЗАЦИИ, УЧАСТВУЮЩИЕ В ПРЕДОСТАВЛЕНИИ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ, СРОК ПРИОСТАНОВЛЕНИЯ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ, СРОК ВЫДАЧИ (НАПРАВЛЕНИЯ) ДОКУМЕНТОВ, ЯВЛЯЮЩИХСЯ РЕЗУЛЬТАТОМ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ

Министерство рассматривает документы, необходимые для предоставления государственной услуги, предусмотренные пунктами 29, 30 настоящего административного регламента (далее – документы, необходимые для предоставления государственной услуги), в течение 20 рабочих дней со дня их получения. По результатам рассмотрения Министерство принимает соответствующее решение.

Решение Министерства об утверждении инвестиционной программы (решение Министерства о внесении изменений в инвестиционную программу) оформляется соответствующим правовым актом Министерства.

Решение Министерства об отказе в утверждении инвестиционной программы (решение Министерства об отказе в корректировке инвестиционной программы) оформляется в виде уведомления об отказе с описанием выявленных несоответствий (проекта изменений, которые вносятся в инвестиционную программу). Указанное уведомление с приложением проекта инвестиционной программы (проекта изменений, которые вносятся в инвестиционную программу) направляется заявителю в течение трех рабочих дней со дня принятия Министерством соответствующего решения.

Решение Министерства об истребовании обосновывающих расчетов оформляется в виде запроса, который направляется заявителю в течение трех рабочих дней со дня принятия Министерством соответствующего решения.

Министерство утверждает инвестиционную программу до 30 октября года, предшествующего периоду начала реализации инвестиционной программы, за исключением инвестиционой программы, указанной в пункте 23 настоящего административного регламента.

Министерство утверждает инвестиционную программу регулируемой организации или нерегулируемой организации, осуществляющей строительство, реконструкцию объектов накопления, обработки, утилизации, обезвреживания, размещения твердых коммунальных отходов, в том числе в соответствии с концессионным соглашением, соглашением о государственно-частном партнерстве, муниципально-частном партнерстве, инвестиционным договором, в течение 20 рабочих дней со дня ее представления в Министерство вместе с заключением службы по тарифам Иркутской области (далее – Служба) о доступности или недоступности тарифов организации для потребителей.

Министерство принимает решение о внесении изменений в инвестиционную программу или об отказе в корректировке инвестиционной программы в течение 30 рабочих дней со дня поступления в Министерство проекта изменений, которые вносятся в инвестиционную программу.

Министерство направляет в Службу уведомление о внесении изменений в инвестиционную программу в течение пяти рабочих дней со дня принятия Министерством решения о внесении изменений в инвестиционную программу.

Срок приостановления предоставления государственной услуги законодательством Российской Федерации и Иркутской области не предусмотрен.

Глава 8. НОРМАТИВНЫЕ ПРАВОВЫЕ АКТЫ, РЕГУЛИРУЮЩИЕ ПРЕДОСТАВЛЕНИЕ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ

27. Правовой основой предоставления государственной услуги, помимо настоящего административного регламента, являются в частности следующие нормативные правовые акты с указанием источников официального опубликования их первой редакции:

27.1. Конституция Российской Федерации (Российская газета, 1993, 25 декабря);

27.2. Федеральный закон № 210-ФЗ (Российская газета, 2010, 30 июля);

27.3. Федеральный закон от 24 июня 1998 года № 89-ФЗ «Об отходах производства и потребления» (Российская газета, 1998, 30 июня);

27.4. постановление Правительства Российской Федерации от 3 октября 2015 года № 1062 «О лицензировании деятельности по сбору, транспортированию, обработке, утилизации, обезвреживанию, размещению отходов I - IV классов опасности» (Собрание законодательства Российской Федерации, 2015, 12 октября, ст. 5670);

27.5. постановление Правительства Российской Федерации от 16 мая 2016 года № 424 «Об утверждении порядка разработки, утверждения и корректировки инвестиционных и производственных программ в области обращения с твердыми коммунальными отходами, в том числе порядка определения плановых и фактических значений показателей эффективности объектов обработки, обезвреживания, захоронения твердых коммунальных отходов, а также осуществления контроля за реализацией инвестиционных и производственных программ» (Собрание законодательства Российской Федерации, 2016, 23 мая, ст. 3020);

27.6. постановление Правительства Российской Федерации от 30 мая 2016 года № 484 «О ценообразовании в области обращения с твердыми коммунальными отходами» (Собрание законодательства Российской Федерации, 2016, 6 июня, ст. 3331);

27.7. постановление Правительства Иркутской области от 1 августа 2011 года № 220-пп «О разработке и утверждении административных регламентов осуществления регионального государственного контроля (надзора) и административных регламентов предоставления государственных услуг исполнительными органами государственной власти Иркутской области» (Областная, 2014, 26 февраля);

27.8. постановление Правительства Иркутской области от 14 июня 2012 года № 344-пп «О мерах по переводу услуг в электронный вид» (Областная, 2012, 20 июня);

27.9. постановление Правительства Иркутской области от 28 сентября 2012 года № 526-пп «Об утверждении Положения об особенностях подачи и рассмотрения жалоб на решения и действия (бездействие) исполнительных органов государственной власти Иркутской области и их должностных лиц, государственных гражданских служащих Иркутской области, а также на решения и действия (бездействие) многофункционального центра предоставления государственных и муниципальных услуг, работников многофункционального центра предоставления государственных и муниципальных услуг при предоставлении государственных услуг Иркутской области» (далее – постановление № 526-пп) (Областная, 2012, 15 октября);

27.10. постановление Правительства Иркутской области от 25 ноября 2014 года № 590-пп «О министерстве жилищной политики, энергетики, и транспорта Иркутской области» («Областная», 2014, 26 ноября, № 133);

27.11. иные нормативные правовые акты в указанной сфере деятельности.

Должностными лицами Министерства обеспечивается обязательное размещение перечня нормативных правовых актов, регулирующих предоставление государственной услуги и предусмотренных в пункте 27 настоящего административного регламента (с указанием их реквизитов и источников официального опубликования), и его актуализация на сайте Министерства, на Портале, в региональной государственной информационной системе «Реестр государственных услуг (функций) Иркутской области» в сети «Интернет».

Глава 9. ИСЧЕРПЫВАЮЩИЙ ПЕРЕЧЕНЬ ДОКУМЕНТОВ, НЕОБХОДИМЫХ В СООТВЕТСТВИИ С НОРМАТИВНЫМИ ПРАВОВЫМИ АКТАМИ ДЛЯ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ И УСЛУГ, КОТОРЫЕ ЯВЛЯЮТСЯ НЕОБХОДИМЫМИ И ОБЯЗАТЕЛЬНЫМИ ДЛЯ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ, ПОДЛЕЖАЩИХ ПРЕДСТАВЛЕНИЮ ЗАЯВИТЕЛЕМ, СПОСОБЫ ИХ ПОЛУЧЕНИЯ ЗАЯВИТЕЛЕМ, В ТОМ ЧИСЛЕ В ЭЛЕКТРОННОЙ ФОРМЕ, ПОРЯДОК ИХ ПРЕДСТАВЛЕНИЯ

Для утверждения инвестиционной программы заявитель предоставляет в Министерство:

29.1. проект инвестиционной программы, соответствующий требованиям zakon.scli.ruПравил разработки, утверждения и корректировки инвестиционных программ в области обращения с твердыми коммунальными отходами, а также осуществления контроля за их реализацией, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 16 мая 2016 года № 424 (далее – Правила);

29.2. заключение Службы о доступности или недоступности тарифов организации для потребителей (в случае, если в качестве источника финансирования инвестиционной программы указаны средства, учитываемые при установлении тарифов в области обращения с твердыми коммунальными отходами) (далее – заключение Службы);

29.3. протокол разногласий к проекту инвестиционной программы (при его наличии);

29.4. заявление об урегулировании разногласий с описанием разногласий и обоснованием своей позиции (в случае повторного представления проекта инвестиционной программы после его доработки в соответствии с уведомлением об отказе в утверждении инвестиционной программы).

Для корректировки инвестиционной программы заявитель представляет в Министерство:

30.1. проект изменений, которые вносятся в инвестиционную программу, содержащий сведения, предусмотренные Правилами;

30.2.              материалы и документы, обосновывающие необходимость корректировки инвестиционной программы;

30.3. заключение Службы;

30.4. протокол разногласий к проекту инвестиционной программы (при наличии);

30.5. заявление об урегулировании разногласий с описанием разногласий и обоснованием своей позиции (в случае повторного представления проекта изменений, которые вносятся в инвестиционную программу после его доработки в соответствии с уведомлением об отказе в корректировке инвестиционной программы).

Документы, представляемые заявителем, должны соответствовать следующим требованиям:

31.1 копии документов заверяются подписью и печатью (при наличии) заявителя или уполномоченного им лица;

31.1. проект инвестиционной программы (проект изменений, которые вносятся в инвестиционную программу) представляется в Министерство в двух экземплярах в печатном виде на бумажном носителе и один экземпляр в электронном виде на электронном носителе;

31.2. документы, необходимые для предоставления государственной услуги, представляемые заявителем в электронном виде, должны быть отсканированы или представлены в формате PDF или MS Office и иметь качественное, четкое изображение;

31.3. документы, представляемые заявителем в табличном виде, должны быть заполнены и представлены в формате xls;

31.4. тексты документов должны быть написаны разборчиво;

31.5. документы не должны иметь подчисток, приписок, зачеркнутых слов и не оговоренных в них исправлений;

31.6. документы не должны быть исполнены карандашом;

31.7. документы не должны иметь повреждений, наличие которых не позволяет однозначно истолковать их содержание;

31.8. документы, содержащие коммерческую и служебную тайну, должны иметь соответствующую отметку.

Глава 10. ИСЧЕРПЫВАЮЩИЙ ПЕРЕЧЕНЬ ДОКУМЕНТОВ, НЕОБХОДИМЫХ В СООТВЕТСТВИИ С НОРМАТИВНЫМИ ПРАВОВЫМИ АКТАМИ ДЛЯ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ, КОТОРЫЕ НАХОДЯТСЯ В РАСПОРЯЖЕНИИ ГОСУДАРСТВЕННЫХ ОРГАНОВ, ОРГАНОВ МЕСТНОГО САМОУПРАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНЫХ ОБРАЗОВАНИЙ ИРКУТСКОЙ ОБЛАСТИ И ИНЫХ ОРГАНОВ, УЧАСТВУЮЩИХ В ПРЕДОСТАВЛЕНИИ ГОСУДАРСТВЕННЫХ И МУНИЦИПАЛЬНЫХ УСЛУГ, И КОТОРЫЕ ЗАЯВИТЕЛЬ ВПРАВЕ ПРЕДСТАВИТЬ, А ТАКЖЕ СПОСОБЫ ИХ ПОЛУЧЕНИЯ ЗАЯВИТЕЛЕМ, В ТОМ ЧИСЛЕ В ЭЛЕКТРОННОЙ ФОРМЕ, ПОРЯДОК ИХ ПРЕДСТАВЛЕНИЯ

К документам, необходимым для предоставления государственной услуги, которые находятся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления муниципальных образований Иркутской области и иных органов, участвующих в предоставлении государственных услуг, и которые заявитель вправе представить относятся следующие документы, на которые ссылается заявитель при обосновании включения в инвестиционную программу соответствующих мероприятий и связанных с ними значений:

32.1. копия концессионного соглашения;

32.2. копия соглашения о государственно-частном партнерстве;

32.3. копия соглашения о муниципально-частном партнерстве;

32.4. копия инвестиционного договора.

В случае если документы, указанные в настоящем пункте, не представлены заявителем, Министерство (Отдел) запрашивает их (сведения, содержащиеся в них) в рамках межведомственного информационного взаимодействия в соответствии с законодательством.

Непредставление заявителем документов, указанных в настоящем пункте, не является основанием для отказа заявителю в предоставлении государственной услуги.

При предоставлении государственной услуги должностные лица Министерства не вправе требовать от заявителя:

33.1. представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги;

33.2. представления документов и информации, которые в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Иркутской области и муниципальными правовыми актами находятся в распоряжении государственных органов, предоставляющих государственную услугу, иных государственных органов, органов местного самоуправления муниципальных образований Иркутской области и (или) подведомственных государственным органам и органам местного самоуправления муниципальных образований Иркутской области организаций, участвующих в предоставлении государственных или муниципальных услуг, за исключением документов, указанных в части 6 статьи 7 Федерального закона № 210-ФЗ.

Глава 11. ИСЧЕРПЫВАЮЩИЙ ПЕРЕЧЕНЬ ОСНОВАНИЙ ДЛЯ ОТКАЗА В ПРИЕМЕ ДОКУМЕНТОВ, НЕОБХОДИМЫХ ДЛЯ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ

Основания для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, законодательством не предусмотрены.

Глава 12. ИСЧЕРПЫВАЮЩИЙ ПЕРЕЧЕНЬ ОСНОВАНИЙ

ДЛЯ ПРИОСТАНОВЛЕНИЯ ИЛИ ОТКАЗА В ПРЕДОСТАВЛЕНИИ

ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ

Основания для приостановления предоставления государственной услуги федеральными законами, принимаемыми в соответствии с ними нормативными правовыми актами Российской Федерации, законами и иными нормативными правовыми актами Иркутской области не установлены.

Основания для отказа в предоставлении государственной, каждое из которых является достаточным для отказа в предоставлении государственной услуги, определяются исходя из Правил. К числу указанных оснований относятся, в том числе:

36.1. несоответствие проекта инвестиционной программы (проекта изменений, которые вносятся в инвестиционную программу) требованиям раздела II Правил;

36.2. несоответствие проекта инвестиционной программы (проекта изменений, которые вносятся в инвестиционную программу) территориальной схеме обращения с отходами, в том числе с твердыми коммунальными отходами, в Иркутской области (далее – территориальная схема);

36.3. необоснованность расходов на реализацию мероприятий по строительству, реконструкции объектов, реализуемых регулируемой организацией или нерегулируемой организацией, предусмотренных территориальной схемой, соглашением между Министерством и региональным оператором по обращению с твердыми коммунальными отходами, концессионными соглашениями, соглашением о государственно-частном партнерстве, муниципально-частном партнерстве, инвестиционным договором (далее – мероприятия инвестиционной программы);

36.4. недоступность тарифов регулируемой организации или нерегулируемой организации для потребителей;

36.5. наличие заключения Службы о недоступности тарифов организации для потребителей.

Глава 13. ПЕРЕЧЕНЬ УСЛУГ, КОТОРЫЕ ЯВЛЯЮТСЯ НЕОБХОДИМЫМИ И ОБЯЗАТЕЛЬНЫМИ ДЛЯ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ, В ТОМ ЧИСЛЕ СВЕДЕНИЯ О ДОКУМЕНТЕ (ДОКУМЕНТАХ), ВЫДАВАЕМОМ (ВЫДАВАЕМЫХ) ОРГАНИЗАЦИЯМИ, УЧАСТВУЮЩИМИ В ПРЕДОСТАВЛЕНИИ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ

В соответствии с Перечнем услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственных услуг исполнительными органами государственной власти Иркутской области и предоставляются организациями, участвующими в предоставлении государственных услуг исполнительными органами государственной власти Иркутской области, утвержденным постановлением Правительства Иркутской области от 30 декабря 2011 года № 423-пп, услуги, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, отсутствуют.

Глава 14. ПОРЯДОК, РАЗМЕР И ОСНОВАНИЯ ВЗИМАНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ПОШЛИНЫ ИЛИ ИНОЙ ПЛАТЫ, ВЗИМАЕМОЙ ЗА ПРЕДОСТАВЛЕНИЕ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ

Государственная услуга предоставляется заявителям бесплатно. Уплата государственной пошлины или иной платы при предоставлении государственной услуги не установлена.

Порядок, размер и основания взимания государственной пошлины либо иной платы при предоставлении государственной услуги или отдельных административных процедур в рамках предоставления государственной услуги законодательством Российской Федерации и Иркутской области не предусмотрены.

В случае внесения в выданный по результатам предоставления государственной услуги документ изменений, направленных на исправление ошибок, допущенных по вине Министерства и (или) должностного лица Министерства, плата с заявителя не взимается.

Глава 15. ПОРЯДОК, РАЗМЕР И ОСНОВАНИЯ ВЗИМАНИЯ ПЛАТЫ ЗА ПРЕДОСТАВЛЕНИЕ УСЛУГ, КОТОРЫЕ ЯВЛЯЮТСЯ НЕОБХОДИМЫМИ И ОБЯЗАТЕЛЬНЫМИ ДЛЯ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ, ВКЛЮЧАЯ ИНФОРМАЦИЮ О МЕТОДИКЕ РАСЧЕТА РАЗМЕРА ТАКОЙ ПЛАТЫ

Плата за предоставление услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, отсутствует.

Глава 16. МАКСИМАЛЬНЫЙ СРОК ОЖИДАНИЯ В ОЧЕРЕДИ ПРИ ПОДАЧЕ ЗАПРОСА О ПРЕДОСТАВЛЕНИИ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ И ПРИ ПОЛУЧЕНИИ РЕЗУЛЬТАТА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ТАКОЙ УСЛУГИ

Максимальное время ожидания в очереди при подаче документов, необходимых для предоставления государственной услуги, не превышает 15 минут.

Максимальный срок ожидания в очереди в случае непосредственного обращения заявителя в Министерство для представления документов, необходимых для предоставления государственной услуги, а также для получения документов, являющихся результатом предоставления государственной услуги, не должен превышать 15 минут.

Глава 17. СРОК И ПОРЯДОК РЕГИСТРАЦИИ ЗАПРОСА ЗАЯВИТЕЛЯ О ПРЕДОСТАВЛЕНИИ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ, В ТОМ ЧИСЛЕ В ЭЛЕКТРОННОЙ ФОРМЕ

Регистрацию документов, необходимых для предоставления государственной услуги, поступивших в письменной и (или) в электронной форме, осуществляет государственный гражданский служащий Иркутской области в Министерстве, ответственный за регистрацию документов.

Порядок регистрации документов, необходимых для предоставления государственной услуги, предусмотрен в главе 22 настоящего административного регламента.

Общий срок регистрации документов, необходимых для предоставления государственной услуги, не превышает 15 минут.

Глава 18. ТРЕБОВАНИЯ К ПОМЕЩЕНИЯМ, В КОТОРЫХ ПРЕДОСТАВЛЯЕТСЯ ГОСУДАРСТВЕННАЯ УСЛУГА, К ЗАЛУ ОЖИДАНИЯ, МЕСТАМ ДЛЯ ЗАПОЛНЕНИЯ ЗАПРОСА О ПРЕДОСТАВЛЕНИИ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ, ИНФОРМАЦИОННЫМ СТЕНДАМ С ОБРАЗЦАМИ ИХ ЗАПОЛНЕНИЯ И ПЕРЕЧНЕМ ДОКУМЕНТОВ, НЕОБХОДИМЫХ ДЛЯ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ, РАЗМЕЩЕНИЮ И ОФОРМЛЕНИЮ ВИЗУАЛЬНОЙ, ТЕКСТОВОЙ И МУЛЬТИМЕДИЙНОЙ ИНФОРМАЦИИ О ПОРЯДКЕ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ТАКОЙ УСЛУГИ, В ТОМ ЧИСЛЕ К ОБЕСПЕЧЕНИЮ ДОСТУПНОСТИ ДЛЯ ИНВАЛИДОВ УКАЗАННЫХ ОБЪЕКТОВ В СООТВЕТСТВИИ С ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВОМ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ О СОЦИАЛЬНОЙ ЗАЩИТЕ ИНВАЛИДОВ

Центральный вход в здание, в котором расположено Министерство, оборудуется информационной табличкой (вывеской), содержащей информацию о полном наименовании Министерства.

Информационные таблички (вывески) размещаются рядом с входом либо на двери входа так, чтобы они были хорошо видны заявителям.

Прием заявителей, документов, необходимых для предоставления государственной услуги, осуществляется в кабинетах, занимаемых соответствующим Отделом.

Вход в кабинет Отдела оборудуется информационной табличкой (вывеской) с указанием номера кабинета, в котором осуществляется предоставление государственной услуги.

Обеспечивается по возможности дублирование информационных табличек (вывесок) для инвалидов звуковой и зрительной информацией, а также надписей, знаков и иной текстовой и графической информации знаками, выполненными рельефно-точечным шрифтом Брайля.

Каждое рабочее место должностных лиц Министерства должно быть оборудовано персональным компьютером с возможностью доступа к необходимым информационным базам данных, печатающим и сканирующим устройствами.

Инвалидам (включая инвалидов, использующих кресла-коляски и собак-проводников) в пределах полномочий Министерства и в соответствии с законодательством обеспечивается беспрепятственный доступ к зданию, в котором расположено Министерства.

Помещения, в которых предоставляется государственная услуга, зал (места) ожидания, места для заполнения запроса о предоставлении государственной услуги должны соответствовать комфортным условиям для граждан, обеспечивать возможности реализации прав инвалидов в соответствии с законодательством Российской Федерации о социальной защите инвалидов, а также обеспечивать оптимальные условия работы должностных лиц Министерства.

Вход в здание, в котором предоставляется государственная услуга, должен быть оборудован пандусом для инвалидов (включая инвалидов, использующих кресла-коляски и собак-проводников) и кнопкой вызова ответственного лица, обеспечивающего их доступ к помещению, в котором предоставляется государственная услуга, также рядом со зданием должна быть стоянка для размещения принадлежащих им транспортных средств в пределах полномочий Министерства.

В случаях, если здание невозможно полностью приспособить с учетом потребностей инвалидов, собственник этого объекта до его реконструкции или капитального ремонта в установленном порядке принимает согласование с одним из общественных объединений инвалидов, осуществляющих свою деятельность на территории Иркутской области, мер для обеспечения доступа инвалидов к месту предоставления государственной услуги либо, когда это возможно, обеспечивает предоставление необходимых услуг по месту жительства (месту пребывания) инвалида или в дистанционном режиме.

Места ожидания в очереди на подачу документов, необходимых для предоставления государственной услуги, оборудуются стульями, кресельными секциями, скамьями.

Заявителям, явившимся для предоставления государственной услуги в Министерство лично, выдаются бланки документов, заполнение которых необходимо для предоставления государственной услуги, а также обеспечивается предоставление канцелярских принадлежностей.

На информационных стендах, расположенных в помещении Министерства, размещаются перечень и образцы заполнения документов, необходимых для предоставления государственной услуги.

Размещение и актуализация перечня и образцов соответствующих документов обеспечивается должностными лицами Министерства.

Инвалидам, имеющим стойкие расстройства функции зрения и (или) не имеющим возможности самостоятельно заполнить документы для предоставления государственной услуги, должностными лицами Министерства оказывается необходимое содействие в их заполнении.

В целях обеспечения конфиденциальности сведений о заявителе одним должностным лицом Министерства одновременно ведется прием только одного заявителя. Одновременный прием одним должностным лицом двух и более заявителей не допускается.

Глава 19. ПОКАЗАТЕЛИ ДОСТУПНОСТИ И КАЧЕСТВА ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ, В ТОМ ЧИСЛЕ КОЛИЧЕСТВО ВЗАИМОДЕЙСТВИЙ ЗАЯВИТЕЛЯ С ДОЛЖНОСТНЫМИ ЛИЦАМИ МИНИСТЕРСТВА ПРИ ПРЕДОСТАВЛЕНИИ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ И ИХ ПРОДОЛЖИТЕЛЬНОСТЬ, ВОЗМОЖНОСТЬ ПОЛУЧЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ В МНОГОФУНКЦИОНАЛЬНОМ ЦЕНТРЕ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННЫХ И МУНИЦИПАЛЬНЫХ УСЛУГ, ВОЗМОЖНОСТЬ ЛИБО НЕВОЗМОЖНОСТЬ ПОЛУЧЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ ПО ЭКСТЕРРИТОРИАЛЬНОМУ ПРИНЦИПУ,ВОЗМОЖНОСТЬ ПОЛУЧЕНИЯ ИНФОРМАЦИИ О ХОДЕ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ, В ТОМ ЧИСЛЕ С ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ ИНФОРМАЦИОННО-КОММУНИКАЦИОННЫХ ТЕХНОЛОГИЙ

Основными показателями доступности и качества государственной услуги являются:

61.1. соблюдение требований к местам предоставления государственной услуги, их транспортной доступности;

61.2. среднее время ожидания в очереди при подаче документов;

61.3. количество взаимодействий заявителя с должностными лицами Министерства (не должно превышать двух раз) и их продолжительность;

61.4. количество обращений об обжаловании (в том числе о досудебном (внесудебном) обжаловании) решений и действий (бездействия) Министерства, а также его должностных лиц, государственных гражданских служащих Иркутской области;

61.5. возможность получения информации о ходе предоставления государственной услуги, в том числе с использованием информационно-коммуникационных технологий.

Предоставление государственной услуги в многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг не осуществляется.

Предоставление государственной услуги по экстерриториальному принципу (в любом территориальном подразделении исполнительного органа, предоставляющего государственную услугу, по выбору заявителя) не осуществляется в связи с отсутствием территориальных подразделений Министерства.

Глава 20. ИНЫЕ ТРЕБОВАНИЯ, В ТОМ ЧИСЛЕ УЧИТЫВАЮЩИЕ ОСОБЕННОСТИ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ В МНОГОФУНКЦИОНАЛЬНЫХ ЦЕНТРАХ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННЫХ И МУНИЦИПАЛЬНЫХ УСЛУГ И ОСОБЕННОСТИ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ В ЭЛЕКТРОННОЙ ФОРМЕ

Возможность предоставления государственной услуги в многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг отсутствует.

Предоставление государственной услуги в электронной форме осуществляется в соответствии с этапами перехода на предоставление услуг (функций) в электронном виде, прилагаемыми к распоряжению Правительства Российской Федерации от 17 декабря 2009 года № 1993-р, и планом перехода на предоставление в электронном виде государственных услуг исполнительными органами государственной власти Иркутской области, утвержденным постановлением Правительства Иркутской области от 14 июня 2012 года № 344-пп.

При обращении за предоставлением государственной услуги в электронной форме заявитель использует электронную подпись в порядке, установленном законодательством.

Перечень классов средств электронной подписи, которые допускаются к использованию при обращении за получением государственной услуги, оказываемой с применением усиленной квалифицированной электронной подписи, устанавливается в соответствии с законодательством.

Раздел III. СОСТАВ, ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ И СРОКИ ВЫПОЛНЕНИЯ АДМИНИСТРАТИВНЫХ ПРОЦЕДУР, ТРЕБОВАНИЯ К ПОРЯДКУ ИХ ВЫПОЛНЕНИЯ, В ТОМ ЧИСЛЕ ОСОБЕННОСТИ ВЫПОЛНЕНИЯ АДМИНИСТРАТИВНЫХ ПРОЦЕДУР В ЭЛЕКТРОННОЙ ФОРМЕ, А ТАКЖЕ ОСОБЕННОСТИ ВЫПОЛНЕНИЯ АДМИНИСТРАТИВНЫХ ПРОЦЕДУР В МНОГОФУНКЦИОНАЛЬНЫХ ЦЕНТРАХ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННЫХ И МУНИЦИПАЛЬНЫХ УСЛУГ

Глава 21. ИСЧЕРПЫВАЮЩИЙ ПЕРЕЧЕНЬ АДМИНИСТРАТИВНЫХ ПРОЦЕДУР

Предоставление государственной услуги включает в себя следующие административные процедуры:

67.1. прием и регистрация документов, необходимых для предоставления государственной услуги;

67.2. формирование и направление межведомственных запросов о представлении документов и информации, необходимых для предоставления государственной услуги;

67.3. рассмотрение документов, необходимых для предоставления государственной услуги;

67.4. информирование заявителя о результате предоставления государственной услуги.

Порядок осуществления административных процедур, связанных с предоставлением в установленном порядке информации заявителям и обеспечением доступа заявителей к сведениям о государственной услуге, порядке и сроках ее предоставления; осуществлением записи на прием в Министерство; подачей (формированием) заявителем запроса и иных документов, необходимых для предоставления государственной услуги; получением заявителем сведений о ходе выполнения запроса о предоставлении государственной услуги; взаимодействием Министерства с иными органами государственной власти, органами местного самоуправления муниципальных образований Иркутской области и организациями, участвующими в предоставлении государственных услуг; осуществлением оценки качества предоставления государственной услуги; досудебным (внесудебным) обжалованием решений и действий (бездействия) Министерства, а также его должностных лиц; осуществлением иных действий, необходимых для предоставления государственной услуги, в том числе связанных с проверкой действительности усиленной квалифицированной электронной подписи заявителя, использованной при обращении с запросом о предоставлении государственной услуги, а также с установлением перечня классов средств удостоверяющих центров, модели угроз безопасности информации в информационной системе, используемой в целях приема обращений с запросом о предоставлении государственной услуги и (или) предоставления такой услуги, в том числе в электронной форме, регламентируется соответственно главами 3, 7, 9, 10, 17, 19, 20, 30 - 33 настоящего административного регламента.

Ответственными за выполнение каждого административного действия, входящего в административные процедуры, предусмотренные в пункте 67 настоящего административного регламента (за исключением регистрации соответствующих документов), являются должностные лица Министерства. Ответственными за осуществление административных действий, связанных с регистрацией соответствующих документов, являются государственные гражданские служащие Иркутской области, должностными обязанностями которых является осуществление регистрации документов в Министерстве (далее – гражданский служащий, ответственный за регистрацию документов).

Глава 22. ПРИЕМ И РЕГИСТРАЦИЯ ДОКУМЕНТОВ, НЕОБХОДИМЫХ ДЛЯ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ

Основанием для начала административной процедуры, предусмотренной в настоящей главе, является представление заявителем в Министерство документов, необходимых для предоставления государственной услуги, одним из следующих способов:

69.1. путем личного обращения;

69.2. через организации почтовой связи;

69.3. в форме электронных документов, которые передаются с использованием сети «Интернет» через Портал.

При подаче документов в электронной форме могут использоваться другие средства информационно-телекоммуникационных технологий в случаях и порядке, которые определяются Правительством Российской Федерации.

Документы подлежат регистрации гражданским служащим, ответственным за регистрацию документов, в день их поступления (получения через организации почтовой связи, с помощью средств электронной связи, поступления путем личного обращения) после их проверки должностными лицами Министерства.

Общий максимальный срок регистрации документов не превышает 15 минут.

Днем обращения заявителя за предоставлением государственной услуги считается дата регистрации в Министерстве документов, необходимых для предоставления государственной услуги.

Днем обращения заявителя за предоставлением государственной услуги в случае подачи соответствующих документов в форме электронных документов считается дата регистрации в Министерстве документов, подписанных электронной подписью в соответствии с законодательством.

Результатом административной процедуры, предусмотренной в настоящей главе, является прием и регистрация документов, необходимых для предоставления государственной услуги. Способом фиксации данного результата является присвоение входящего регистрационного номера и даты поступившей в министерство инвестиционной программе.

Глава 23. формирование и направление межведомственных запросов О ПРЕДОСТВЛЕНИИ ДОКМУЕНТОВ И ИНФОМАЦИИ, НЕОБХОДИМЫХ ДЛЯ предоставлениЯ государственной услуги

Основанием для начала административной процедуры, предусмотренной в настоящей главе, является прием и регистрация документов, необходимых для предоставления государственной услуги, и не представление заявителем документов, предусмотренных пунктом 32 настоящего административного регламента.

В случае непредставления заявителем документов, предусмотренных пунктом 32 настоящего административного регламента, Отдел запрашивает их (сведения, содержащиеся в них) в рамках межведомственного информационного взаимодействия в соответствии с законодательством.

Межведомственные запросы направляются в течение трех рабочих дней со дня приема документов, необходимых для предоставления государственной услуги, в письменной форме на бумажном носителе или в форме электронного документа в соответствие с законодательством.

Результатом административной процедуры, предусмотренной в настоящей главе, является поступление в Министерство документов, предусмотренных пунктом 32 настоящего административного регламента. Способом фиксации данного результата является присвоение входящего регистрационного номера и даты поступившему в министерство соответствующему документу.

Глава 24. РАССМОТРЕНИЕ ДОКУМЕНТОВ, НЕОБХОДИМЫХ ДЛЯ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ

Основанием для начала административной процедуры, предусмотренной в настоящей главе, является поступление в Министерство документов, необходимых для предоставления государственной услуги.

Министерство рассматривает документы, необходимые для предоставления государственной услуги, в течение 20 рабочих дней со дня их получения.

При рассмотрении проекта инвестиционной программы (проекта изменений, которые вносятся в инвестиционную программу) Министерство осуществляет:

80.1. проверку проекта инвестиционной программы (проекта изменений, которые вносятся в инвестиционную программу) на соответствие требованиям раздела II Правил;

80.2. проверку проекта инвестиционной программы (проекта изменений, которые вносятся в инвестиционную программу) на соответствие территориальной схеме;

80.3. проверку обоснованности расходов на реализацию мероприятий инвестиционной программы;

80.4. проверку доступности тарифов регулируемой организации или нерегулируемой организации для потребителей с учетом заключения Службы.

В случае отсутствия оснований для отказа в предоставлении государственной услуги, предусмотренных пунктом 36 настоящего административного регламента, Министерство принимает решение об утверждении инвестиционной программы (решение о внесении изменений в инвестиционную программу), которое оформляется соответствующим правовым актом Министерства.

В случае наличия оснований для отказа в предоставлении государственной услуги, предусмотренных пунктом 36 настоящего административного регламента, Министерство принимает решение об отказе в утверждении инвестиционной программы (об отказе в корректировке инвестиционной программы), которое оформляется в виде уведомления об отказе с описанием выявленных несоответствий.

В случае наличия замечаний по подпункту 80.3 пункта 80 настоящего административного регламента, Министерство принимает решение об истребовании обосновывающих расчетов, которое оформляется в виде соответствующего запроса.

Заявитель в течение 10 рабочих дней после получения уведомления об отказе в утверждении инвестиционной программы (об отказе в корректировке инвестиционной программы) дорабатывает проект инвестиционной программы (проект изменений, которые вносятся в инвестиционную программу) и представляет его в Министерство или направляет в Министерство заявление об урегулировании разногласий, к которому прилагает проект инвестиционной программы (проект изменений, которые вносятся в инвестиционную программу), описание разногласий и обоснование своей позиции.

Заявление об урегулировании разногласий рассматривается в порядке, предусмотренном Правилами.

Повторное рассмотрение Министерством доработанного проекта инвестиционной программы (проекта изменений, которые вносятся в инвестиционную программу) осуществляется в течение 10 рабочих дней со дня их представления заявителем в Министерство в порядке, предусмотренном пунктами 80 - 83 настоящего административного регламента.

Результатом административной процедуры, предусмотренной в настоящей главе, является является принятие Министерством соответиствующего решения. Способом фиксации данного результата является оформление соответствующего решения Министерства в соответствии с пунктами 81-83 настоящего административного регламента.

Глава 25. информирование заявителя о РЕЗУЛЬТАТЕ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ

Основанием для начала административной процедуры, предусмотренной в настоящей главе, является принятие Министерством соответствующего решения.

Решение Министерства об утверждении инвестиционной программы (решение о внесении изменений в инвестиционную программу), оформленное соответствующим правовым актом Министерства, подлежит официальному опубликованию в порядке, предусмотренном для опубликования правовых актов органов государственной власти Иркутской области.

Решение Министерства об отказе в утверждении инвестиционной программы (об отказе в корректировке инвестиционной программы), оформленное в виде уведомления об отказе с описанием выявленных несоответствий и приложением проекта инвестиционной программы (проекта изменений, которые вносятся в инвестиционную программу), направляется заявителю в течение трех рабочих дней со дня принятия Министерством соответствующего решения.

Решение Министерства об истребовании обосновывающих расчетов, оформленное в виде запроса, направляется заявителю в течение трех рабочих дней со дня принятия Министерством соответствующего решения.

Должностными лицами Министерства обеспечивается направление уведомления о внесении изменений в инвестиционную программу в течение пяти рабочих дней со дня его принятия в Службу.

Результатом административной процедуры, предусмотренной в настоящей главе, является информирование заявителя о принятом соответствующем решении Министерства. Способом фиксации данного результата является присвоение соответствующему решению Министерства, оформленному в соответствии с пунктами 81-83 настоящего административного регламента, регистрационного номера и даты.

Раздел IV. ФОРМЫ КОНТРОЛЯ ЗА ПРЕДОСТАВЛЕНИЕМ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ

Глава 26. ПОРЯДОК ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ ТЕКУЩЕГО КОНТРОЛЯ ЗА СОБЛЮДЕНИЕМ И ИСПОЛНЕНИЕМ ОТВЕТСТВЕННЫМИ ДОЛЖНОСТНЫМИ ЛИЦАМИ ПОЛОЖЕНИЙ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА И ИНЫХ НОРМАТИВНЫХ ПРАВОВЫХ АКТОВ, УСТАНАВЛИВАЮЩИХ ТРЕБОВАНИЯ К ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ, А ТАКЖЕ ПРИНЯТИЕМ ИМИ РЕШЕНИЙ

Основными задачами текущего контроля являются:

93.1. обеспечение своевременного и качественного предоставления государственной услуги;

93.2. предупреждение, выявление и устранение нарушений в сроках и качестве предоставления государственной услуги;

93.3. выявление и устранение причин и условий, способствующих ненадлежащему предоставлению государственной услуги;

93.4. принятие мер по надлежащему предоставлению государственной услуги.

Текущий контроль за соблюдением и исполнением настоящего административного регламента должностными лицами Министерства осуществляется начальником управления коммунальной инфраструктуры Министерства, заместителем министра жилищной политики, энергетики и транспорта Иркутской области, курирующим деятельность указанного управления (Отдела), министром жилищной политики, энергетики и транспорта Иркутской области, и представляет собой рассмотрение отчетов должностных лиц Министерства, других документов, подготовленных указанными должностными лицами в ходе предоставления государственной услуги, при отсутствии к ним замечаний согласование (визирование) соответствующих документов, а также рассмотрение жалоб заявителей.

Текущий контроль осуществляется постоянно.

Глава 27. ПОРЯДОК И ПЕРИОДИЧНОСТЬ ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ ПЛАНОВЫХ И ВНЕПЛАНОВЫХ ПРОВЕРОК ПОЛНОТЫ И КАЧЕСТВА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ, В ТОМ ЧИСЛЕ ПОРЯДОК И ФОРМЫ КОНТРОЛЯ ЗА ПОЛНОТОЙ И КАЧЕСТВОМ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ

Одной из форм контроля за полнотой и качеством предоставления государственной услуги является проведение плановых и внеплановых проверок полноты и качества предоставления государственной услуги (далее – проверка).

Плановые проверки осуществляются в соответствии с планом работы Отдела на соответствующий календарный год.

Внеплановые проверки осуществляются по решению министра жилищной политики, энергетики и транспорта Иркутской области в связи с проверкой ранее выявленных нарушений, а также в случае письменного обращения заявителя о несвоевременном или некачественном предоставлении государственной услуги с приложением документов, подтверждающих данные доводы.

Проверки проводятся соответствующей комиссией, образуемой в Министерстве из числа государственных гражданских служащих Иркутской области в Министерстве, не участвующих в предоставлении государственной услуги (далее – комиссия).

Состав комиссии и срок проведения проверки определяется правовым актом Министерства.

Срок окончания проверки не может превышать 30 календарных дней со дня начала проверки.

По результатам проведенной проверки составляется акт проверки, в котором описываются выявленные недостатки и предложения по их устранению.

Акт проверки в течение трех дней со дня его составления представляется министру жилищной политики, энергетики и транспорта Иркутской области для принятия соответствующего решения.

По результатам проведенных проверок в случае выявления фактов нарушения прав и законных интересов заявителей осуществляется привлечение виновных должностных лиц Министерства к ответственности в соответствии с законодательством.

Заявитель уведомляется о результатах внеплановой проверки в течение трех дней со дня принятия соответствующего решения, если иное не установлено законодательством.

Глава 28. ОТВЕТСТВЕННОСТЬ ДОЛЖНОСТНЫХ ЛИЦ ИСПОЛНИТЕЛЬНОГО ОРГАНА, ПРЕДОСТАВЛЯЮЩЕГО ГОСУДАРСТВЕННУЮ УСЛУГУ, ЗА РЕШЕНИЯ И ДЕЙСТВИЯ (БЕЗДЕЙСТВИЕ), ПРИНИМАЕМЫЕ (ОСУЩЕСТВЛЯЕМЫЕ) ИМИ В ХОДЕ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ

Должностные лица Министерства несут персональную ответственность за несоблюдение сроков и последовательности совершения административных процедур (действий).

Обязанность соблюдения положений настоящего административного регламента закрепляется в должностных регламентах должностных лиц Министерства.

При выявлении нарушений прав заявителей в связи с исполнением настоящего административного регламента виновные в нарушении должностные лица Министерства привлекаются к ответственности в соответствии с законодательством.

Глава 29. ПОЛОЖЕНИЯ, ХАРАКТЕРИЗУЮЩИЕ ТРЕБОВАНИЯ К ПОРЯДКУ И ФОРМАМ КОНТРОЛЯ ЗА ПРЕДОСТАВЛЕНИЕМ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ, В ТОМ ЧИСЛЕ СО СТОРОНЫ ГРАЖДАН, ИХ ОБЪЕДИНЕНИЙ И ОРГАНИЗАЦИЙ

Контроль за предоставлением государственной услуги, в том числе со стороны граждан, их объединений и организаций, осуществляется в соответствии с законодательством.

Контроль за предоставлением государственной услуги осуществляется также органами прокуратуры, иными надзорными органами в пределах их компетенции в соответствии с законодательством.

Раздел V. ДОСУДЕБНЫЙ (ВНЕСУДЕБНЫЙ) ПОРЯДОК ОБЖАЛОВАНИЯ РЕШЕНИЙ И ДЕЙСТВИЙ (БЕЗДЕЙСТВИЯ) ИСПОЛНИТЕЛЬНОГО ОРГАНА, ПРЕДОСТАВЛЯЮЩЕГО ГОСУДАРСТВЕННУЮ УСЛУГУ, А ТАКЖЕ ЕГО ДОЛЖНОСТНЫХ ЛИЦ, ГОСУДАРСТВЕННЫХ ГРАЖДАНСКИХ СЛУЖАЩИХ ИРКУТСКОЙ ОБЛАСТИ

Глава 30. ИНФОРМАЦИЯ ДЛЯ ЗАИНТЕРЕСОВАННЫХ ЛИЦ ОБ ИХ ПРАВЕ НА ДОСУДЕБНОЕ (ВНЕСУДЕБНОЕ) ОБЖАЛОВАНИЕ ДЕЙСТВИЙ (БЕЗДЕЙСТВИЯ) И (ИЛИ) РЕШЕНИЙ, ПРИНЯТЫХ (ОСУЩЕСТВЛЕННЫХ) В ХОДЕ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ

Заявитель имеет право на досудебное (внесудебное) обжалование решений и (или) действий (бездействия) Министерства, а также его должностных лиц, государственных гражданских служащих Иркутской области, принятых (осуществленных) в ходе предоставления государственной услуги (далее - жалоба).

Заявитель может обратиться с жалобой в том числе в следующих случаях:

108.1.              нарушение срока регистрации запроса о предоставлении государственной услуги;

108.2.              нарушение срока предоставления государственной услуги;

108.3.              требование у заявителя документов или информации либо осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Иркутской области для предоставления государственной услуги;

108.4. отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Иркутской области для предоставления государственной услуги, у заявителя;

108.5.               отказ в предоставлении государственной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, законами и иными нормативными правовыми актами Иркутской области;

108.6.              затребование с заявителя при предоставлении государственной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Иркутской области;

108.7.              отказ Министерства, должностного лица Министерства в исправлении допущенных ими опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений;

108.8.              нарушение срока или порядка выдачи документов по результатам предоставления государственной услуги;

108.9.              приостановление предоставления государственной услуги, если основания приостановления не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, законами и иными нормативными правовыми актами Иркутской области;

108.10.              требование у заявителя при предоставлении государственной услуги документов или информации, отсутствие и (или) недостоверность которых не указывались при первоначальном отказе в предоставлении государственной услуги, за исключением случаев, предусмотренных подпунктом 8.2 пункта 18 настоящего административного регламента.

109.              Жалоба подается заявителем в письменной форме на бумажном носителе или в электронной форме. Жалоба подается заявителем одним из следующих способов:

109.1. при личном обращении в Министерство, в том числе в ходе личного приема заявителя;

109.2. через организации почтовой связи;

109.3.              через многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг;

109.4. с использованием сети «Интернет»: электронная почта Министерства; сайт Министерства;

109.5. через Портал;

109.6. через портал федеральной государственной информационной системы, обеспечивающей процесс досудебного (внесудебного) обжалования решений и действий (бездействия), совершенных при предоставлении государственных и муниципальных услуг органами, предоставляющими государственные и муниципальные услуги, их должностными лицами, государственными и муниципальными служащими с использованием сети «Интернет».

Прием жалоб в письменной форме также осуществляется в месте предоставления государственной услуги (в месте, где заявитель подавал запрос о предоставлении государственной услуги, нарушение порядка которой обжалуется, либо в месте, где заявителем получен результат предоставления государственной услуги).

Справочная информация о Министерстве, Отделе размещается и актуализируется в соответствии с требованиями пункта 14 настоящего административного регламента.

110. Жалоба может быть подана при личном приеме заявителя. Прием заявителей в Министерстве осуществляет министр жилищной политики, энергетики и транспорта Иркутской области (уполномоченное им лицо).

Прием заявителей министром жилищной политики, энергетики и транспорта Иркутской области проводится по предварительной записи, которая осуществляется по телефонам, информация о которых размещена в соответствии с требованиями пункта 14 настоящего административного регламента.

Отдельные категории заявителей в случаях, предусмотренных законодательством Российской Федерации, пользуются правом на личный прием в первоочередном порядке.

111. В случае, если жалоба подается при личном обращении заявителя, в том числе в ходе личного приема заявителя, заявитель представляет документ, удостоверяющий его личность в соответствии с законодательством Российской Федерации.

В случае, если жалоба подается представителем заявителя, представляются документы, удостоверяющие личность и подтверждающие полномочия представителя заявителя.

Глава 31. ОРГАНЫ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ВЛАСТИ, А ТАКЖЕ ИХ ДОЛЖНОСТНЫЕ ЛИЦА, ГОСУДАРСТВЕННЫЕ ГРАЖДАНСКИЕ СЛУЖАЩИЕ ИРКУТСКОЙ ОБЛАСТИ, УПОЛНОМОЧЕННЫЕ НА РАССМОТРЕНИЕ ЖАЛОБЫ, КОТОРЫМ МОЖЕТ БЫТЬ НАПРАВЛЕНА ЖАЛОБА ЗАЯВИТЕЛЯ В ДОСУДЕБНОМ (ВНЕСУДЕБНОМ ПОРЯДКЕ)

Жалобы на решения и действия (бездействие) Министерства, его должностных лиц, государственных гражданских служащих Иркутской области, за исключением министра жилищной политики, энергетики и транспорта Иркутской области, подаются в Министерство и рассматриваются министром жилищной политики, энергетики и транспорта Иркутской области, или уполномоченным им на рассмотрение жалоб должностным лицом в соответствии с законодательством.

Жалобы на решения и действия (бездействие) министра жилищной политики, энергетики и транспорта Иркутской области подаются в Правительство Иркутской области и рассматриваются в соответствии с законодательством.

Решение, принятое по результатам рассмотрения жалобы, может быть обжаловано в порядке, установленном законодательством.

В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб, незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры в соответствии с законодательством.

Глава 32. СПОСОБЫ ИНФОРМИРОВАНИЯ ЗАЯВИТЕЛЕЙ О ПОРЯДКЕ ПОДАЧИ И РАССМОТРЕНИЯ ЖАЛОБЫ

116.              Информация, указанная в настоящем разделе, подлежит обязательному размещению в актуальном состоянии на стендах, расположенных в помещениях, занимаемых Министерством, сайте Министерства, на Портале в сети «Интернет».

117. Ответственными за исполнение пункта 116 настоящего административного регламента, актуальность размещенной информации, а также за обеспечение в установленном порядке размещения и актуализации сведений в соответствующем разделе региональной государственной информационной системы «Реестр государственных услуг (функций) Иркутской области» в сети «Интернет», являются должностные лица Министерства.

Глава 33. ПЕРЕЧЕНЬ НОРМАТИВНЫХ ПРАВОВЫХ АКТОВ, РЕГУЛИРУЮЩИХ ПОРЯДОК ДОСУДЕБНОГО (ВНЕСУДЕБНОГО) ОБЖАЛОВАНИЯ РЕШЕНИЙ И ДЕЙСТВИЙ (БЕЗДЕЙСТВИЯ) ИСПОЛНИТЕЛЬНОГО ОРГАНА, ПРЕДОСТАВЛЯЮЩЕГО ГОСУДАРСТВЕННУЮ УСЛУГУ, А ТАКЖЕ ЕГО ДОЛЖНОСТНЫХ ЛИЦ, ГОСУДАРСТВЕННЫХ ГРАЖДАНСКИХ СЛУЖАЩИХ ИРКУТСКОЙ ОБЛАСТИ

118. Досудебное (внесудебное) обжалование решений и действий (бездействия) Министерства, а также его должностных лиц, государственных гражданских служащих Иркутской области осуществляется в соответствии с законодательством.

119. Основными нормативными правовыми актами, регулирующими порядок досудебного (внесудебного) обжалования решений и действий

(бездействия) Министерства, а также его должностных лиц, государственных гражданских служащих Иркутской области, являются, в том числе следующие нормативные правовые акты:

119.1. Федеральный закон № 210-ФЗ;

119.2. постановление № 526-пп;

119.3. настоящий административный регламент.

Министр жилищной политики,

энергетики и транспорта

Иркутской области

А.М. Сулейменов

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Портал "Нормативные правовые акты в Российской Федерации" от 26.01.2019
Рубрики правового классификатора: 050.040.050 Уборка мусора, содержание придомовых территорий, 050.040.080 Инженерное обслуживание

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Объясняем простым языком, что такое Конституция, для чего она применяется и какие функции она исполняет в жизни государства и общества.

Читать
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать
Статья

Кто возглавляет исполнительную власть в РФ? Что включает в себя система целиком? Какими функциями и полномочиями она наделена?

Читать