Основная информация

Дата опубликования: 29 января 2015г.
Номер документа: RU23000201500007
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Краснодарский край
Принявший орган: Управление государственной охраны объектов культурного наследия Краснодарского края
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Приказы

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



УПРАВЛЕНИЕ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ОХРАНЫ ОБЪЕКТОВ

КУЛЬТУРНОГО НАСЛЕДИЯ КРАСНОДАРСКОГО КРАЯ

ПРИКАЗ

от 29 января 2015 г. N 17

О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ПРИКАЗ УПРАВЛЕНИЯ ПО ОХРАНЕ, РЕСТАВРАЦИИ И ЭКСПЛУАТАЦИИ ИСТОРИКО-КУЛЬТУРНЫХ ЦЕННОСТЕЙ (НАСЛЕДИЯ) КРАСНОДАРСКОГО КРАЯ ОТ 24 МАЯ 2012 ГОДА N 49

"ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА УПРАВЛЕНИЯ ПО ОХРАНЕ, РЕСТАВРАЦИИ И ЭКСПЛУАТАЦИИ ИСТОРИКО-КУЛЬТУРНЫХ ЦЕННОСТЕЙ (НАСЛЕДИЯ) КРАСНОДАРСКОГО КРАЯ ПО ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ "ВЫДАЧА РАЗРЕШЕНИЯ НА ПРОВЕДЕНИЕ РАБОТ ПО СОХРАНЕНИЮ ОБЪЕКТА КУЛЬТУРНОГО НАСЛЕДИЯ"

В связи с необходимостью приведения в соответствие с нормами федерального законодательства, законодательства Краснодарского края, приказа управления по охране, реставрации и эксплуатации историко-культурных ценностей (наследия) Краснодарского края от 24 мая 2012 года N 49 "Об утверждении административного регламента управления по охране, реставрации и эксплуатации историко-культурных ценностей (наследия) Краснодарского края по предоставлению государственной услуги "Выдача разрешения на проведение работ по сохранению объекта культурного наследия" ПРИКАЗЫВАЮ:

1. В наименовании и по тексту приказа, в наименовании и по тексту приложений к нему слова "управление по охране, реставрации и эксплуатации историко-культурных ценностей (наследия) Краснодарского края" заменить словами "управление государственной охраны объектов культурного наследия Краснодарского края" в соответствующих падежах.

2. Внести следующие изменения в приложение к приказу управления по охране, реставрации и эксплуатации историко-культурных ценностей (наследия) Краснодарского края от 24 мая 2012 года N 49 "Об утверждении административного регламента управления по охране, реставрации и эксплуатации историко-культурных ценностей (наследия) Краснодарского края по предоставлению государственной услуги "Выдача разрешения на проведение работ по сохранению объекта культурного наследия":

1) в пункте 1.3 раздела 1 слова "www.krasnodar.ru в разделе органы исполнительной власти" заменить словами "uorn.krasnodar.ru";

2) Раздел 2 изложить в новой редакции:

"2. Стандарт предоставления государственной услуги

1

Наименование государственной услуги

Выдача разрешения на проведение работ по сохранению объекта культурного наследия

2

Наименование органа, предоставляющего государственную услугу

Управление государственной охраны объектов культурного наследия Краснодарского края (далее - управление).

3

Результат предоставления государственной услуги

Конечным результатом государственной услуги является предоставление заинтересованным лицам:

- мотивированного отказа заявителям в предоставлении государственной услуги;

- разрешения на проведение работ по сохранению объекта культурного наследия.

4

Срок предоставления государственной услуги

Государственная услуга оказывается в срок до 30 календарных дней с даты регистрации заявления и документов, указанных в пункте 6 Административного регламента.

5

Правовые основания для предоставления государственной услуги

- Конституция Российской Федерации (Текст Конституции опубликован в "Российской газете" от 25 декабря 1993 года N 237);

- Федеральный закон от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" (Текст Федерального закона опубликован в "Российской газете" от 30 июля 2010 года N 168, в Собрании законодательства Российской Федерации от 2 августа 2010 года N 31, ст. 4179);

- Федеральный закон от 25 июня 2002 года N 73-ФЗ "Об объектах культурного наследия (памятниках истории и культуры) народов Российской Федерации" (Текст Федерального закона опубликован в "Российской газете" от 29 июня 2002 года N 116-117, в "Парламентской газете" от 29 июня 2002 года N 120-121, в Собрании законодательства Российской Федерации от 1 июля 2002 года N 26 ст. 2519);

- Постановление Правительства Российской Федерации от 16 мая 2011 года N 373 "О разработке и утверждении административных регламентов исполнения государственных функций и административных регламентов предоставления государственных услуг" (Текст постановления опубликован в Собрании законодательства Российской Федерации от 30 мая 2011 года N 22 ст. 3169);

- Закон Краснодарского края от 6 февраля 2003 года N 558-КЗ "Об объектах культурного наследия (памятниках истории и культуры) народов Российской Федерации, расположенных на территории Краснодарского края" (Текст Закона опубликован в газете "Кубанские новости", N 33 - 34 от 19 февраля 2003 года);

- постановление главы администрации Краснодарского края от 29 декабря 2004 года N 1315 "Об утверждении Инструкции по делопроизводству в исполнительных органах государственной власти Краснодарского края" (Текст постановления официально опубликован не был);

- постановление главы администрации (губернатора) Краснодарского края от 15 ноября 2011 года N 1340 "Об утверждении Порядков разработки, утверждения административных регламентов исполнения государственных функций и предоставления государственных услуг исполнительными органами государственной власти Краснодарского края";

- постановление главы администрации Краснодарского края от 16 мая 2007 года N 455 "Об управлении по охране, реставрации и эксплуатации историко-культурных ценностей (наследия) Краснодарского края" (Текст постановления опубликован в газете "Кубанские новости", N 93 от 21 июня 2007 года);

- настоящий Административный регламент.

6

Перечень документов, необходимых и обязательных для предоставления государственной услуги, которые заявитель должен предоставить самостоятельно

Государственная услуга предоставляется в случае подачи в управление письменного заявления о выдаче разрешения на проведение работ по сохранению объекта культурного наследия (далее - заявление) (приложение 1) и следующих документов:

а) на изучение объекта культурного наследия:

данные об организации, индивидуальном предпринимателе, привлекаемых к проведению работ по сохранению объекта культурного наследия (наименование, ИНН/ОГРН, адрес места нахождения, сведения о наличии лицензии на осуществление деятельности по реставрации объектов культурного наследия (памятников истории и культуры), ее номер и дата выдачи, наименование органа, выдавшего лицензию), заверенные подписью руководителя организации, индивидуального предпринимателя и печатью (при наличии);

- задание на проведение работ по сохранению объекта культурного наследия (на разработку научно-проектной документации), согласованное органом охраны объектов культурного наследия;

б) на проведение ремонтно-реставрационных работ:

- данные об организации, индивидуальном предпринимателе, привлекаемых к проведению работ по сохранению объекта культурного наследия (наименование, ИНН/ОГРН, адрес места нахождения, сведения о наличии лицензии на осуществление деятельности по реставрации объектов культурного наследия (памятников истории и культуры), ее номер и дата выдачи, наименование органа, выдавшего лицензию), заверенные подписью руководителя организации, индивидуального предпринимателя и печатью (при наличии);

- договор(ы) с подрядной организацией, привлекаемой к проведению работ по сохранению объекта культурного наследия (копия);

- договор(ы) с ответственными лицами (организациями) на авторский и технический надзор (копия);

- акт технического состояния объекта культурного наследия, составленный не ранее чем за 3 месяца до обращения за разрешением (при подаче заявления о выдаче разрешения на проведение противоаварийных и консервационных работ);

- согласие собственника объекта культурного наследия о проведении работ по сохранению объекта культурного наследия (в случае, если заявителем предоставления государственной услуги является пользователь объектом культурного наследия).

7

Перечень документов, которые заявитель вправе предоставить по собственной инициативе, находящихся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления, иных органов

Лицензия подрядной организации, привлекаемой к проведению ремонтно-реставрационных работ, на осуществление деятельности на объектах культурного наследия, выданная лицензирующим органом и предусматривающая возможность выполнения тех видов работ по сохранению объекта культурного наследия, на которые запрашивается разрешение (копия)

8

Указание на запрет требовать от заявителя

При предоставлении государственной услуги запрещается требовать от заявителя:

- предоставления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги;

- предоставления документов, информации, которые в соответствии с нормативными правовыми актами РФ, нормативными правовыми актами Краснодарского края и муниципальными актами находятся в распоряжении государственных органов, предоставляющих государственную услугу, иных государственных органов, органов местного самоуправления и (или) подведомственных государственным органам и органам местного самоуправления организаций, участвующих в предоставлении государственных или муниципальных услуг, за исключением документов, указанных в части 6 статьи 7 Федерального закона от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".

9

Перечень оснований для отказа в приеме документов для предоставления государственной услуги

- с заявлением обратилось ненадлежащее лицо;

- представлены не все документы по перечню, указанному в пункте 6 настоящего раздела регламента.

10

Перечень оснований для отказа в предоставлении государственной услуги

- Отсутствие согласованной с управлением проектной документации на проведение работ по сохранению объекта культурного наследия, в отношении которого подано заявление.

- Отсутствие согласованного с управлением задания на проведение работ по сохранению объекта культурного наследия (в случае разработки научно-проектной документации).

11

Основания для приостановки предоставления государственной услуги

Основания для приостановки предоставления государственной услуги отсутствуют.

12

Перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги

Необходимые и обязательные услуги для предоставления государственной услуги не требуются.

13

Порядок, размер и основания взимания государственной пошлины и иной платы, взимаемой за предоставление государственной услуги

Взимание государственной пошлины и иной платы, взимаемой за предоставление государственной услуги, не предусмотрено.

Порядок, размер и основания взимания государственной пошлины и иной платы, взимаемой за предоставление государственной услуги, не установлены.

14

Порядок, размер и основания взимания платы за предоставление услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, включая информацию о методике расчета размера такой платы

Взимания платы за предоставление услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, не предусмотрено. Порядок, размер и основания взимания платы за предоставление услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, включая информацию о методике расчета размера такой платы, не установлены.

15

Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении государственной услуги и при получении результата предоставления государственной услуги

Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявления о предоставлении государственной услуги и при получении результата предоставления государственной услуги составляет 15 минут.

16

Срок регистрации запроса заявителя о предоставлении государственной услуги

При поступлении заявления с пакетом документов путем почтовой связи регистрация запроса осуществляется в день приема.

При поступлении запроса с пакетом документов в ходе личного приема заявителя регистрация запроса осуществляется в день приема документов.

17

Требования к помещениям, в которых предоставляется государственная услуга, к залу ожидания, местам для заполнения запросов о предоставлении государственной услуги, информационным стендам с образцами их заполнения и перечнем документов, необходимых для предоставления государственной услуги

Места ожидания приема граждан должны соответствовать санитарным правилам и нормам, необходимым мерам безопасности и обеспечивать: комфортное расположение гражданина и должностного лица; возможность и удобство оформления гражданином своего письменного обращения; доступ к основным нормативным правовым актам, регламентирующим предоставление управлением государственной услуги; наличие канцелярских принадлежностей.

Место ожидания приема граждан оборудуется стульями, столами, заявители обеспечиваются канцелярскими принадлежностями, бумагой для написания обращений.

Места для проведения приема граждан оборудуются системами вентиляции, кондиционирования воздуха, противопожарной системой и средствами пожаротушения, системой оповещения о возникновении чрезвычайной ситуации, системой охраны, средствами оказания первой помощи.

18

Показатели доступности и качества государственной услуги

Сроки предоставления государственной услуги;

условия ожидания приема;

доступность по времени и месту приема заявителей;

порядок информирования о государственной услуге;

исчерпывающая информация о государственной услуге;

обоснованность отказов в предоставлении государственной услуги;

выполнение требований, установленных законодательством, в том числе отсутствие избыточных административных действий;

соответствие должностных регламентов ответственных должностных лиц, участвующих в предоставлении государственной услуги, административному регламенту в части описания в них административных действий, профессиональных знаний и навыков;

возможность установления персональной ответственности должностных лиц за соблюдение требований Административного регламента по каждому действию или административной процедуре при предоставлении государственной услуги;

ресурсное обеспечение исполнения Административного регламента.

19

Иные требования, в том числе учитывающие особенности предоставления государственной услуги в многофункциональных центрах и в электронной форме

Получателям государственной услуги предоставляется возможность:

- дистанционного получения общей информации о государственной услуге, порядке ее предоставления, адреса мест приема документов;

- дистанционного получения форм документов, необходимых для получения государственной услуги;

- предоставления государственной услуги в многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг (при условии заключения соответствующих соглашений).

".

3) Дополнить раздел 3 "Административные процедуры по предоставлению государственной услуги" новым пунктом 3.8 следующего содержания:

"3.8. Особенности выполнения административных процедур в многофункциональных центрах.

3.8.1. Заявление о предоставлении государственной услуги и прилагаемые документы, необходимые для предоставления государственной услуги, могут быть поданы заявителем через многофункциональные центры предоставления государственных и муниципальных услуг.

3.8.2. Прием и регистрацию заявления и прилагаемых документов осуществляет специалист МФЦ.

Срок административной процедуры - 1 рабочий день.

МФЦ обязан передавать в управление государственной охраны объектов культурного наследия Краснодарского края документы и информацию, полученную от заявителя, в срок не более одного рабочего дня с момента получения запроса от заявителя о предоставлении государственной услуги.

3.8.3. После поступления документов и информации из МФЦ в управление государственной охраны объектов культурного наследия Краснодарского края административные процедуры по предоставлению государственной услуги осуществляются в соответствии с разделом 3 настоящего регламента, с учетом особенностей, предусмотренных пунктом 3.8.4.

3.8.4. Подписанное руководителем управления разрешение на проведение работ по сохранению объекта культурного наследия вместе с сопроводительным письмом в адрес заявителя либо письмо об отказе в предоставлении государственной услуги передается специалисту управления, ответственному за документооборот, в должностные обязанности которого входит отправка корреспонденции управления.

Специалист управления, ответственный за документооборот, в должностные обязанности которого входит отправка корреспонденции управления, обеспечивает направление в адрес МФЦ разрешения на проведение работ по сохранению объекта культурного наследия вместе с сопроводительным письмом в адрес заявителя либо письма об отказе в предоставлении государственной услуги.

Максимальный срок административной процедуры - 1 рабочий день.

Выдачу заявителю результата предоставления государственной услуги осуществляет специалист МФЦ в срок не более одного рабочего дня с момента получения результата предоставления государственной услуги от управления".

4) Раздел 4 изложить в новой редакции:

"4. Порядок осуществления контроля за предоставлением

государственной услуги

4.1. Постоянный контроль за предоставлением государственной услуги исполнителями осуществляет начальник отдела памятников архитектуры, истории и монументального искусства в целях обеспечения своевременного и объективного предоставления государственной услуги путем принятия мер по своевременному выявлению, устранению и недопущению причин нарушения Административного регламента, прав, свобод и законных интересов заявителей при предоставлении государственной услуги.

4.2. Текущий контроль соблюдения действий, определенных административными процедурами по предоставлению государственной услуги, ведет начальник отдела экономической, правовой деятельности и государственного реестра либо лицо, его замещающее, путем анализа поступивших в работу документов, сбора и обобщения информации о ходе предоставления и результатах государственной услуги.

4.3. Общий контроль за полнотой, качеством, соблюдением Административного регламента, принятием мер по своевременному выявлению и устранению причин нарушения прав, свобод и законных интересов заявителей при предоставлении государственной услуги осуществляет руководитель управления путем проведения анализа поступивших от начальника отдела экономической, правовой деятельности и государственного реестра либо лица, его замещающего, справок, отчетов, служебных записок.

4.4. Указания руководителя управления либо лица, его замещающего, по устранению недостатков при предоставлении государственной услуги даются в письменном виде и являются обязательными для исполнения всеми должностными лицами управления, задействованными в предоставлении государственной услуги.

4.5. Отчет о практике применения Административного регламента предоставляется в орган исполнительной власти Краснодарского края, уполномоченный по вопросам организации предоставления государственных и муниципальных услуг в Краснодарском крае, ежеквартально, но не позднее 15 числа месяца, следующего за отчетным периодом.

4.6. Порядок и периодичность осуществления плановых и внеплановых проверок полноты и качества предоставления государственной услуги, в том числе порядок и формы контроля за полнотой и качеством предоставления государственной услуги.

4.6.1. В целях осуществления контроля за предоставлением государственной услуги, а также выявления и устранения нарушений прав заявителей управлением проводятся плановые и внеплановые проверки.

4.6.2. Внеплановые проверки предоставления государственной услуги проводятся управлением по обращениям заявителей.

4.6.3. Плановые проверки предоставления государственной услуги проводятся на основании приказа руководителя управления в соответствии с планом проверок предоставления государственной услуги.

4.6.4. Результаты плановых и внеплановых проверок оформляются в виде справок, в которых отмечаются выявленные недостатки и предложения по их устранению.

4.7. Ответственность должностных лиц при предоставлении государственной услуги.

4.7.1. Сведения, содержащиеся в заявлении о предоставлении государственной услуги, а также персональные данные заявителя могут использоваться только в служебных целях и в соответствии с полномочиями исполнителя. Не допускается разглашение сведений, содержащихся в заявлении, а также сведений, касающихся частной жизни заявителя, без его согласия. Не является разглашением сведений, содержащихся в заявлении, направление письменного запроса в государственный орган, орган местного самоуправления или должностному лицу в случае необходимости получения дополнительных сведений для выдачи полного и мотивированного ответа заявителю.

4.7.2. Исполнители несут установленную действующим законодательством ответственность за сохранность находящихся у них на рассмотрении заявлений и прилагаемых к ним документов.

4.7.3. При утрате исполнителем заявления либо прилагаемых к нему документов назначается служебное расследование и принимается решение о применении мер ответственности, установленных действующим законодательством.

4.7.4. При уходе в отпуск исполнитель обязан передать все имеющиеся у него на исполнении обращения по акту начальнику отдела памятников архитектуры, истории и монументального искусства.

4.7.5. При переходе на другую работу или освобождении от занимаемой должности исполнитель обязан сдать по акту все числящиеся за ним обращения начальнику отдела памятников архитектуры, истории и монументального искусства или должностному лицу, ответственному за делопроизводство.

4.7.6. За неисполнение требований Административного регламента работники управления несут персональную ответственность, предусмотренную действующим законодательством, о чем должны быть внесены соответствующие дополнения (изменения) в должностные регламенты лиц, задействованных в предоставлении государственной услуги.

4.7.7. На любом этапе предоставления государственной услуги заявители имеют право обратиться в Управление за получением информации о текущих результатах и стадии ее оказания.

4.7.8. Контроль за исполнением настоящего регламента со стороны граждан, их объединений и организаций является самостоятельной формой контроля и осуществляется путем направления обращений в управление, а также путем обжалования действий (бездействия) и решений, осуществляемых (принятых) в ходе исполнения настоящего регламента, в вышестоящие органы государственной власти.".

2. В Приложении N 1 к административному регламенту слова "Волкодав Наталья Владимировна" исключить.

3. В приложении N 4 к административному регламенту:

1) слова "Волкодав Наталья Владимировна", "Новикова Екатерина Игоревна" исключить;

2) слова "www.krasnodar.ru" заменить словами "uorn.krasnodar.ru".

4. Отделу экономической, правовой деятельности и государственного реестра (Пчелина) обеспечить опубликование настоящего приказа в средствах массовой информации, портале исполнительных органов государственной власти, информационно-правовых базах данных.

5. Приказ вступает в силу со дня его официального опубликования.

Исполняющий обязанности

руководителя управления

Г.Н.ПОЛТАВЕЦ

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Портал "Нормативные правовые акты в Российской Федерации" от 20.11.2019
Рубрики правового классификатора: 130.030.000 Культура (см. также 200.160.040), 130.030.060 Особенности регулирования правового положения культурных ценностей (см. также 200.190.070)

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Объясняем простым языком, что такое Конституция, для чего она применяется и какие функции она исполняет в жизни государства и общества.

Читать
Статья

Кто возглавляет исполнительную власть в РФ? Что включает в себя система целиком? Какими функциями и полномочиями она наделена?

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать