Основная информация

Дата опубликования: 29 января 2015г.
Номер документа: RU34000201500103
Текущая редакция: 7
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Волгоградская область
Принявший орган: Министерство природных ресурсов и экологии Волгоградской области
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Приказы

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



МИНИСТЕРСТВО ПРИРОДНЫХ РЕСУРСОВ И ЭКОЛОГИИ

ВОЛГОГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ

ПРИКАЗ

29 января 2015 г. №76

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА КОМИТЕТА

ПРИРОДНЫХ РЕСУРСОВ, ЛЕСНОГО ХОЗЯЙСТВА И ЭКОЛОГИИ

ВОЛГОГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ ПО ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ

ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ ПО СОГЛАСОВАНИЮ РАСЧЕТА

РАЗМЕРА ВЕРОЯТНОГО ВРЕДА, КОТОРЫЙ МОЖЕТ БЫТЬ ПРИЧИНЕН

В РЕЗУЛЬТАТЕ АВАРИИ ГИДРОТЕХНИЧЕСКОГО СООРУЖЕНИЯ

НА ТЕРРИТОРИИ ВОЛГОГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ

(в редакции Приказов Комитета природных ресурсов и экологии Волгоградской области от 08.10.2015 № 930, НГР:ru34000201501999.

от 13.01.2017 № 28, НГР:ru34000201700013, Приказов Комитета природных ресурсов, лесного хозяйства и экологии Волгоградской области

от 05.07.2017 № 1107, НГР:ru34000201701110, от 20.11.2017 № 2309, НГР:ru34000201702092,

от 18.07.2018 № 1381, НГР:ru34000201801324, от 13.12.2018 № 3629)

В соответствии с Федеральным законом от 27 июля 2010 г. №210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", постановлением Правительства Российской Федерации от 16 мая 2011 г. №373 "О разработке и утверждении административных регламентов исполнения государственных функций и административных регламентов предоставления государственных услуг", постановлением Администрации Волгоградской области от 25 июля 2011 г. №369-п "О разработке и утверждении административных регламентов предоставления государственных услуг" и постановлением Администрации Волгоградской области от 19 декабря 2016 г. №693-п "Об утверждении Положения о комитете природных ресурсов, лесного хозяйства и экологии Волгоградской области" приказываю:

(в редакции Приказа Комитета природных ресурсов и экологии Волгоградской области от 08.10.2015 № 930, НГР:ru34000201501999)

1.Утвердить прилагаемый административный регламент комитета природных ресурсов, лесного хозяйства и экологии Волгоградской области по предоставлению государственной услуги по согласованию расчета размера вероятного вреда, который может быть причинен в результате аварии гидротехнического сооружения на территории Волгоградской области.

(в редакции Приказа Комитета природных ресурсов и экологии Волгоградской области от 08.10.2015 № 930, НГР:ru34000201501999)

2. Признать утратившими силу:

приказ Комитета природных ресурсов и охраны окружающей среды Администрации Волгоградской области от 29 декабря 2011 г. №929/02 "Об утверждении административного регламента комитета охраны окружающей среды и природопользования Волгоградской области по предоставлению государственной услуги по согласованию расчета размера вероятного вреда, который может быть причинен в результате аварии гидротехнического сооружения на территории Волгоградской области";

пункт 1.4 приказа комитета охраны окружающей среды и природопользования Волгоградской области от 05 апреля 2012 г. №81/01 "О внесении изменений в некоторые приказы Комитета природных ресурсов и охраны окружающей среды Администрации Волгоградской области";

пункт 1.3 приказа комитета охраны окружающей среды и природопользования Волгоградской области от 21 августа 2012 г. №690/01 "О внесении изменений в некоторые приказы Комитета природных ресурсов и охраны окружающей среды Администрации Волгоградской области";

пункт 1.4 приказа комитета охраны окружающей среды и природопользования Волгоградской области от 26 декабря 2012 г. №1234/02 "О внесении изменений в некоторые приказы Комитета природных ресурсов и охраны окружающей среды Администрации Волгоградской области и комитета охраны окружающей среды и природопользования Волгоградской области".

3. Настоящий приказ вступает в силу через 10 дней после официального опубликования.

Министр

П.В.Вергун

Утвержден

приказом

министерства природных

ресурсов и экологии

Волгоградской области

от 29 января 2015 г. №76

АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ

КОМИТЕТА ПРИРОДНЫХ РЕСУРСОВ, ЛЕСНОГО ХОЗЯЙСТВА

И ЭКОЛОГИИ ВОЛГОГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ ПО ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ

ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ ПО СОГЛАСОВАНИЮ РАСЧЕТА РАЗМЕРА

ВЕРОЯТНОГО ВРЕДА, КОТОРЫЙ МОЖЕТ БЫТЬ ПРИЧИНЕН В РЕЗУЛЬТАТЕ

АВАРИИ ГИДРОТЕХНИЧЕСКОГО СООРУЖЕНИЯ НА ТЕРРИТОРИИ

ВОЛГОГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ

(в редакции Приказов Комитета природных ресурсов и экологии Волгоградской области от 08.10.2015 № 930, НГР:ru34000201501999.

от 13.01.2017 № 28, НГР:ru34000201700013, Приказов Комитета природных ресурсов, лесного хозяйства и экологии Волгоградской области

от 05.07.2017 № 1107, НГР:ru34000201701110, от 20.11.2017 № 2309, НГР:ru34000201702092,

от 18.07.2018 № 1381, НГР:ru34000201801324, от 13.12.2018 № 3629 )

1. Общие положения

1.1. Административный регламент комитета природных ресурсов, лесного хозяйства и экологии Волгоградской области (далее - Комитет) по предоставлению государственной услуги по согласованию расчета размера вероятного вреда, который может быть причинен в результате аварии гидротехнического сооружения на территории Волгоградской области (далее - Регламент), разработан в соответствии с Федеральным законом от 27.07.2010 №210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".

Предметом регулирования Регламента является порядок взаимодействия между структурными подразделениями Комитета, его должностными лицами, взаимодействия Комитета с заявителями при предоставлении государственной услуги, многофункциональными центрами предоставления государственных и муниципальных услуг (далее - МФЦ), а также определение сроков и последовательности административных процедур и действий, осуществляемых Комитетом при предоставлении государственной услуги.

1.2. Заявителями, претендующими на выдачу заключения о согласовании расчета размера вероятного вреда, который может быть причинен в результате аварии гидротехнического сооружения на территории Волгоградской области, являются физические, юридические лица или индивидуальные предприниматели, которые имеют право на получение заключения в соответствии с законодательством Российской Федерации либо наделены полномочиями выступать от имени заявителей в порядке, установленном законодательством Российской Федерации (далее - Заявители).

1.3. Порядок информирования о предоставлении государственной услуги.

1.3.1. Информирование Заявителей о предоставлении государственной услуги осуществляется должностными лицами Комитета.

1.3.2. Информирование Заявителей о государственной услуге осуществляется:

должностными лицами непосредственно в помещении Комитета при личном консультировании, с использованием средств телефонной связи, электронной почты;

путем размещения информации на информационных стендах в Комитете, официальном сайте Комитета в информационно-телекоммуникационной сети Интернет";

с использованием средств массовой информации, публикации в газетах, журналах, выступления по радио, телевидению;

путем издания печатных информационных материалов (в том числе брошюр, буклетов, листовок);

в многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг, информация о наименовании, месте нахождения, графике работы, справочных телефонах, адресах размещается на Едином портале сети центров и офисов "Мои документы" (МФЦ) Волгоградской области в информационно-телекоммуникационной сети Интернет по адресу: http://mfc.volganet.ru (далее - официальный сайт МФЦ)";

1.3.3. Комитет осуществляет прием Заявителей по адресу: 400078, г. Волгоград, пр. им. В.И. Ленина, дом 102, кабинет 15 (цокольный этаж), согласно графику работы: с 8.30 до 17.30 час., обеденный перерыв - с 12.00 до 13.00 час.

Суббота, воскресенье - выходные дни.

1.3.4. Структурное подразделение Комитета, ответственное за предоставление государственной услуги, - отдел водного хозяйства (далее - Отдел).

1.3.5. Справочные телефоны:

телефон приемной Комитета: (8-8442) 35-31-01;

факс: (8-8442) 35-31-23;

телефон начальника Отдела и должностных лиц: (8-8442) 35-34-25, 35-34-28;

номер телефона-автоинформатора: нет;

адрес электронной почты: oblcompriroda@volganet.ru.

1.3.6. Информация о процедуре предоставления государственной услуги предоставляется Заявителям оперативно, должна быть четкой, достоверной, полной.

Информация о процедуре предоставления государственной услуги предоставляется бесплатно.

1.3.7. Сведения о государственной услуге и Регламент размещаются в федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" в информационно-телекоммуникационной сети Интернет по адресу: www.gosuslugi.ru (далее - единый портал или единый портал государственных и муниципальных услуг (функций), государственной информационной системе "Портал государственных услуг (функций) Волгоградской области" в информационно-телекоммуникационной сети Интернет по адресу: https://gosuslugi.volganet.ru (далее - региональный портал или региональный портал государственных услуг Волгоградской области) и на портале Губернатора и Администрации Волгоградской области в разделе "Государственные услуги" в информационно-телекоммуникационной сети Интернет по адресу: www.volganet.ru.";

1.3.8. На информационных стендах размещаются следующие сведения:

выдержки из законодательных и иных нормативных правовых актов, регулирующих предоставление государственной услуги;

перечень Заявителей, имеющих право на получение государственной услуги;

перечень документов, необходимых для предоставления государственной услуги;

перечень оснований для отказа в предоставлении государственной услуги;

досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) Комитета, многофункционального центра, организаций, осуществляющих функции по предоставлению государственной услуги, а также их должностных лиц, государственных служащих, работников";

месторасположение, график (режим) работы, номера телефонов, адреса сайта Комитета в составе портала Губернатора и Администрации Волгоградской области и электронной почты Комитета, где Заявители могут получить документы, необходимые для получения государственной услуги;

график приема для консультаций о предоставлении государственной услуги, номер факса, адрес электронной почты Комитета и адрес сайта Комитета в составе портала Губернатора и Администрации Волгоградской области.

Стенды, содержащие информацию о предоставлении государственной услуги, размещаются в помещении Комитета. Текст материалов, размещаемых на стендах, печатается удобным для чтения шрифтом.

1.3.9. Процедура получения информации Заявителями.

1.3.9.1. При личном обращении должностное лицо Комитета информирует Заявителей об условиях и правилах предоставления государственной услуги.

1.3.9.2. При ответах на телефонные звонки и устные обращения Заявителей должностные лица подробно и в вежливой форме информируют обратившихся по интересующим их вопросам. Ответ на телефонный звонок начинается с информации по наименованию органа, в который позвонил гражданин, фамилии, имени, отчества и должности лица, принявшего телефонный звонок.

1.3.9.3. При невозможности должностного лица, принявшего звонок, самостоятельно ответить на поставленные вопросы телефонный звонок переадресуется (переводится) на другое должностное лицо Комитета или обратившемуся сообщается телефонный номер, по которому можно получить необходимую информацию.

1.3.9.4. С момента приема документов для предоставления государственной услуги Заявители имеют право на получение любых интересующих их сведений о ходе предоставления государственной услуги при личном посещении Комитета, через МФЦ, посредством телефонной, почтовой связи или по электронной почте.

2. Стандарт предоставления государственной услуги

2.1. Наименование государственной услуги: "Государственная услуга по согласованию расчета размера вероятного вреда, который может быть причинен в результате аварии гидротехнического сооружения на территории Волгоградской области".

2.2. Наименование органа, предоставляющего государственную услугу: комитет природных ресурсов, лесного хозяйства и экологии Волгоградской области.

Комитет не вправе требовать от Заявителя:

представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением настоящей государственной услуги;

представления документов и информации, которые находятся в распоряжении Комитета, иных государственных органов, органов местного самоуправления либо подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организаций, участвующих в предоставлении государственных и муниципальных услуг, в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами, за исключением документов, включенных в перечень документов в соответствии с часть 6 статьи 7 Федерального закона от 27.07.2010 №210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг";

осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения настоящей государственной услуги и связанных с обращением в иные государственные органы, органы местного самоуправления, организации, за исключением получения услуг и получения документов и информации, предоставляемых в результате предоставления таких услуг, включенных в перечни услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственных и муниципальных услуг и предоставляются организациями, участвующими в предоставлении государственных услуг;

представления документов и информации, отсутствие и (или) недостоверность которых не указывались при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, либо в предоставлении государственной услуги, за исключением следующих случаев:

а) изменение требований нормативных правовых актов, касающихся предоставления государственной услуги, после первоначальной подачи заявления о предоставлении государственной услуги;

б) наличие ошибок в заявлении о предоставлении государственной услуги и документах, поданных заявителем после первоначального отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, либо в предоставлении государственной услуги и не включенных в представленный ранее комплект документов;

в) истечение срока действия документов или изменение информации после первоначального отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, либо в предоставлении государственной услуги;

г) выявление документально подтвержденного факта (признаков) ошибочного или противоправного действия (бездействия) должностного лица Комитета, государственного служащего, работника многофункционального центра, работника организации, осуществляющей функции по предоставлению государственной услуги, при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, либо в предоставлении государственной услуги, о чем в письменном виде за подписью председателя Комитета, руководителя многофункционального центра при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, либо руководителя организации, осуществляющей функции по предоставлению государственной услуги, уведомляется заявитель, а также приносятся извинения за доставленные неудобства

2.3. Результат предоставления государственной услуги.

Результатом предоставления государственной услуги является выдача заключения о согласовании расчета размера вероятного вреда, который может быть причинен в результате аварии гидротехнического сооружения на территории Волгоградской области, либо мотивированного отказа в согласовании расчета размера вероятного вреда, который может быть причинен в результате аварии гидротехнического сооружения на территории Волгоградской области (далее - расчета размера вероятного вреда).

2.4. Срок предоставления государственной услуги.

Срок предоставления государственной услуги составляет 1 месяц со дня поступления полного комплекта документов, в том числе срок выдачи (направления) заключения о согласовании расчета размера вероятного вреда либо мотивированного отказа в согласовании расчета размера вероятного вреда - 3 дня.

2.5. Правовые основания для предоставления государственной услуги.

Предоставление государственной услуги по согласованию расчета размера вероятного вреда, который может быть причинен в результате аварии гидротехнического сооружения на территории Волгоградской области, осуществляется в соответствии с:

Конституцией Российской Федерации ("Российская газета", №7, 21.01.2009, Собрание законодательства РФ, 26.01.2009, №4, ст. 445, "Парламентская газета", №4, 23 - 29.01.2009);

Водным кодексом Российской Федерации от 03.06.2006 №74-ФЗ (Собрание законодательства РФ, 05.06.2006, №23, ст. 2381, "Парламентская газета", №90 - 91, 08.06.2006, "Российская газета", №121, 08.06.2006);

Федеральным законом от 21.07.1997 №117-ФЗ "О безопасности гидротехнических сооружений" (Собрание законодательства РФ, 28.07.1997, №30, ст. 3589, "Российская газета", №144, 29.07.1997);

Федеральным законом от 02.05.2006 №59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации" ("Российская газета", №95, 05.05.2006, Собрание законодательства РФ, 08.05.2006, №19, ст. 2060, "Парламентская газета", №70 - 71, 11.05.2006);

Федеральным законом от 27.07.2010 №210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" ("Российская газета", №168, 30.07.2010, Собрание законодательства РФ, 02.08.2010, №31, ст. 4179);

Федеральным законом от 06.04.2011 №63-ФЗ "Об электронной подписи" (Собрание законодательства Российской Федерации, 11.04.2011, №15, ст. 2036, "Российская газета", №75, 08.04.2011, "Парламентская газета", №17, 08 - 14.04.2011);

постановлением Правительства Российской Федерации от 06.11.1998 №1303 "Об утверждении Положения о декларировании безопасности гидротехнических сооружений" (Собрание законодательства РФ, 16.11.1998, №46, ст. 5698, "Российская газета", №225, 26.11.1998);

постановлением Правительства Российской Федерации от 18.12.2001 №876 "Об утверждении Правил определения величины финансового обеспечения гражданской ответственности за вред, причиненный в результате аварии гидротехнического сооружения" (Собрание законодательства РФ, 24.12.2001, №52 (ч. 2), ст. 4979);

постановлением Правительства Российской Федерации от 16.05.2011 №373 "О разработке и утверждении административных регламентов исполнения государственных функций и административных регламентов предоставления государственных услуг" (вместе с Правилами разработки и утверждения административных регламентов исполнения государственных функций, Правилами разработки и утверждения административных регламентов предоставления государственных услуг, Правилами проведения экспертизы проектов административных регламентов предоставления государственных услуг) (Собрание законодательства РФ, 30.05.2011, №22, ст. 3169);

постановлением Правительства Российской Федерации от 07.07.2011 №553 "О порядке оформления и представления заявлений и иных документов, необходимых для предоставления государственных и (или) муниципальных услуг, в форме электронных документов" (Собрание законодательства Российской Федерации", 18.07.2011, №29, ст. 4479);

постановлением Правительства Российской Федерации от 25.06.2012 №634 "О видах электронной подписи, использование которых допускается при обращении за получением государственных и муниципальных услуг" (Собрание законодательства Российской Федерации, 02.07.2012, №27, ст. 3744, "Российская газета", №148, 02.07.2012);

постановлением Правительства Российской Федерации от 25.08.2012 №852 "Об утверждении Правил использования усиленной квалифицированной электронной подписи при обращении за получением государственных и муниципальных услуг и о внесении изменения в Правила разработки и утверждения административных регламентов предоставления государственных услуг" (Собрание законодательства Российской Федерации, 03.09.2012, №36, ст. 4903, "Российская газета", №200, 31.08.2012);

постановлением Правительства Российской Федерации от 16.08.2012 №840 "О порядке подачи и рассмотрения жалоб на решения и действия (бездействие) федеральных органов исполнительной власти и их должностных лиц, федеральных государственных служащих, должностных лиц государственных внебюджетных фондов Российской Федерации" ("Российская газета", №192, 22.08.2012, Собрание законодательства РФ, 27.08.2012, №35, ст. 4829);

постановлением Правительства Российской Федерации от 26.03.2016 №236 "О требованиях к предоставлению в электронной форме государственных и муниципальных услуг" (Официальный интернет-портал правовой информации http://www.pravo.gov.ru, 05.04.2016, "Российская газета", №75, 08.04.2016, Собрание законодательства Российской Федерации, 11.04.2016, №15, ст. 2084);

приказом Министерства Российской Федерации по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий №243, Министерства энергетики Российской Федерации №150, Министерства природных ресурсов Российской Федерации №270, Министерства транспорта Российской Федерации №68, Федерального горного и промышленного надзора России №89 от 18.05.2002 "Об утверждении Порядка определения размера вреда, который может быть причинен жизни, здоровью физических лиц, имуществу физических и юридических лиц в результате аварии гидротехнического сооружения" ("Российская газета", №106, 15.06.2002, Бюллетень нормативных актов федеральных органов исполнительной власти, №27, 08.07.2002);

постановлением Администрации Волгоградской области от 24.10.2011 №626-п "Об утверждении Перечня услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления органами исполнительной власти Волгоградской области государственных услуг и предоставляются организациями, участвующими в предоставлении государственных услуг, и определении размера платы за их оказание" ("Волгоградская правда", №207, 02.11.2011);

постановлением Главы Администрации Волгоградской области от 29.05.2007 №911 "Об утверждении Порядка согласования расчета размера вероятного вреда, который может быть причинен в результате аварии гидротехнического сооружения на территории Волгоградской области" ("Волгоградская правда", №102, 06.06.2007);

постановлением Администрации Волгоградской области от 25.07.2011 №369-п "О разработке и утверждении административных регламентов предоставления государственных услуг" ("Волгоградская правда", №142, 03.08.2011);

постановлением Администрации Волгоградской области от 19.12.2016 №693-п "Об утверждении Положения о комитете природных ресурсов, лесного хозяйства и экологии Волгоградской области" (Официальный интернет-портал правовой информации http://www.pravo.gov.ru, 22.12.2016, "Волгоградская правда", №270, 27.12.2016);

постановлением Губернатора Волгоградской области от 03.03.2017 №110 "Об утверждении перечня государственных услуг, предоставляемых комитетом природных ресурсов, лесного хозяйства и экологии Волгоградской области" (Официальный интернет-портал правовой информации http://www.pravo.gov.ru, 07.03.2017, "Волгоградская правда", №42, 14.03.2017).

постановлением Правительства Волгоградской области от 26.02.2013 №77-п "О порядке формирования и ведения государственной информационной системы "Региональный реестр государственных и муниципальных услуг (функций) Волгоградской области" ("Волгоградская правда", №40, 06.03.2013);

постановлением Администрации Волгоградской области от 09.11.2015 №664-п "О государственной информационной системе "Портал государственных и муниципальных услуг (функций) Волгоградской области" (Официальный интернет-портал правовой информации http://www.pravo.gov.ru, 13.11.2015, "Волгоградская правда", №175, 17.11.2015);";

2.6. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с законодательными или иными нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги.

2.6.1. Для получения государственной услуги в Комитет подается заявление о выдаче заключения о согласовании расчета размера вероятного вреда (далее - заявление) установленного образца (приложение 1), в котором указывается следующее:

а) сведения о Заявителях:

для юридического лица - полное и сокращенное наименование, организационно-правовая форма, адрес места нахождения, номер телефона, адрес электронной почты (при наличии);

для индивидуального предпринимателя - фамилия, имя и отчество (последнее - при наличии), место жительства (адрес регистрации по месту жительства или по месту пребывания), номер телефона, адрес электронной почты (при наличии);

для физического лица - фамилия, имя, отчество (последнее - при наличии), место жительства (адрес регистрации по месту жительства или по месту пребывания), данные документа, удостоверяющего личность, паспортные данные, номер телефона, адрес электронной почты (при наличии);

б) идентификационный номер налогоплательщика;

в) наименование и место расположения гидротехнического сооружения;

г) реквизиты правоустанавливающих документов на земельный участок, необходимый для осуществления деятельности, связанной с эксплуатацией гидротехнического сооружения;

д) реквизиты документа о праве собственности на гидротехническое сооружение и (или) праве пользования гидротехническим сооружением.

2.6.2. Перечень необходимых прилагаемых к заявлению документов:

а) документ, подтверждающий полномочия лица на осуществление действий от имени Заявителя, - при необходимости;

б) расчет размера вероятного вреда;

в) графические приложения (ситуационный план гидротехнического сооружения и территории нижнего бьефа с нанесенными на него расчетными границами негативных воздействий от аварии гидротехнического сооружения).

2.6.3. Заявители либо уполномоченные представители при предъявлении документа, указанного в пп. "а" п. 2.6.2 настоящего Регламента, могут обратиться с заявлением и прилагаемыми к нему документами в Комитет непосредственно, по почте, через МФЦ или в форме электронных документов.

В заявлении указывается просьба о направлении информации по вопросу оказания государственной услуги в электронной форме, через МФЦ или по почте.

2.6.4. Комитет не вправе требовать от Заявителей предоставления документов и информации, которые находятся в распоряжении органов, предоставляющих государственные услуги, иных государственных органов, органов местного самоуправления, организаций, в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации и Волгоградской области, муниципальными нормативными правовыми актами.

2.7. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги.

Основанием для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, является признание недействительности усиленной квалифицированной электронной подписи заявителя в порядке, установленном Федеральным законом от 06 апреля 2011 г. №63-ФЗ "Об электронной подписи", выявленное в результате ее проверки (в случае направления заявления и прилагаемых к нему документов в электронной форме).

2.8. Исчерпывающий перечень оснований для приостановления предоставления государственной услуги.

Приостановление предоставления государственной услуги не предусмотрено.

2.9. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в предоставлении государственной услуги.

Основания для мотивированного отказа в согласовании расчета размера вероятного вреда:

а) оформление заявления с нарушением требований, указанных в пункте 2.6.1 Регламента;

б) представление не в полном объеме документов, указанных в пункте 2.6.2 Регламента;

в) наличие в представленных документах недостоверной, искаженной или неполной информации;

г) несоответствие расчета размера вероятного вреда требованиям, установленным действующим законодательством.

2.10. Для предоставления государственной услуги не требуется получение дополнительных услуг, а также дополнительных документов, кроме указанных в пунктах 2.6.1 и 2.6.2 настоящего Регламента.

2.11. Порядок, размер и основания взимания государственной пошлины или иной платы, взимаемой за предоставление государственной услуги.

За предоставление государственной услуги по согласованию расчета размера вероятного вреда, который может быть причинен в результате аварии гидротехнического сооружения на территории Волгоградской области, государственная пошлина и иная плата не взимается.

Запрещается взимать плату с Заявителя в случае внесения изменений в выданный по результатам предоставления государственной услуги документ, направленных на исправление ошибок, допущенных по вине Комитета, организаций, участвующих в предоставлении государственных и муниципальных услуг, многофункционального центра, организаций, привлеченных к реализации функций многофункциональных центров, а также их должностных лиц, государственных служащих, работников.";

2.12. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявления о предоставлении государственной услуги и при получении результата предоставления государственной услуги.

Срок ожидания в очереди при подаче заявления - не более 15 минут рабочего времени.

Срок ожидания в очереди при получении результата - не более 15 минут рабочего времени.

2.13. Срок и порядок регистрации заявления о предоставлении государственной услуги, в том числе в электронной форме.

Заявление и прилагаемые к нему документы, поступившие в Комитет, регистрируются и передаются председателю комитета природных ресурсов, лесного хозяйства и экологии Волгоградской области (далее - председатель комитета) в установленном порядке в день их поступления и согласно его резолюции передаются на исполнение в Отдел.

В случае поступления заявления в нерабочее время регистрация осуществляется на следующий рабочий день.

2.14. Требования к помещениям, в которых предоставляется государственная услуга, к местам ожидания и приема Заявителей, размещению и оформлению визуальной, текстовой и мультимедийной информации о порядке предоставления государственной услуги, в том числе к обеспечению доступности для инвалидов указанных объектов в соответствии с законодательством Российской Федерации о социальной защите инвалидов.

2.14.1. Здание, в котором располагаются должностные лица Комитета, занимающиеся непосредственно приемом Заявителей, находится с учетом пешеходной доступности не более 10 минут от остановки общественного транспорта.

2.14.2. В здании, в котором располагаются должностные лица Комитета, занимающиеся непосредственно приемом заявителей, имеется вход, оборудованный пандусами, расширенными проходами, обеспечивающий свободный доступ заявителей в помещение, в том числе беспрепятственный доступ инвалидов, включая инвалидов-колясочников.

2.14.3. Прием Заявителей производится в помещениях Комитета (присутственных местах).

Присутственные места включают: места для информирования, ожидания, приема Заявителей.

2.14.4. Присутственные места Комитета оборудованы:

системой кондиционирования воздуха, противопожарной системой и средствами пожаротушения, системой оповещения о возникновении чрезвычайной ситуации.

2.14.5. Места для информирования, предназначенные для ознакомления заявителей с информационными материалами, оборудованы:

информационными стендами;

стульями и столами (стойками) для возможности оформления документов.

2.14.6. Площадь присутственного места зависит от количества Заявителей, ежедневно обращающихся в Комитет, соответствует комфортным условиям для Заявителей и оптимальным условиям работы должностных лиц.

2.14.7. Места ожидания в очереди на предоставление или получение документов должны быть обязательно оборудованы стульями, кресельными секциями, скамьями. Количество мест ожидания - не менее 6.

2.14.8. Кабинеты приема Заявителей должны быть оборудованы информационными табличками с указанием:

номера кабинета;

режима работы, времени перерыва на обед.

Рабочие места должностных лиц оборудованы персональными компьютерами с возможностью доступа к необходимым информационным базам данных, печатающим и сканирующим устройствам, а также средствами телефонной связи.

При организации рабочих мест обеспечен свободный вход и выход Заявителей из кабинета.

2.14.9. Требования к обеспечению доступности для инвалидов здания Комитета, в котором предоставляется государственная услуга:

беспрепятственный вход инвалидов в здание Комитета и выход из него;

оказание должностными лицами Комитета помощи инвалидам в посадке в транспортное средство и высадке из него перед входом в здание Комитета, в том числе с использованием кресла-коляски;

возможность самостоятельного передвижения инвалидов по зданию Комитета;

сопровождение инвалидов, имеющих стойкие расстройства функции зрения и самостоятельного передвижения, и оказание им помощи в здании Комитета;

надлежащее размещение оборудования и носителей информации, необходимых для обеспечения беспрепятственного доступа инвалидов в здание Комитета и к услугам с учетом ограничений их жизнедеятельности;

дублирование необходимой для инвалидов звуковой и зрительной информации, а также надписей, знаков и иной текстовой и графической информации знаками, выполненными рельефно-точечным шрифтом Брайля;

допуск в здание Комитета сурдопереводчика и тифлосурдопереводчика;

допуск в здание Комитета собаки-проводника при наличии документа, подтверждающего ее специальное обучение и выдаваемого по форме и в порядке, которые определяются федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке и реализации государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере социальной защиты населения;

оказание должностными лицами Комитета помощи инвалидам в преодолении барьеров, мешающих получению ими услуги наравне с другими лицами.

2.15. Показатели доступности и качества государственной услуги.

2.15.1. Показателями доступности и качества государственной услуги являются:

открытый доступ для Заявителей к информации о порядке и сроках предоставления государственной услуги, порядке обжалования действий (бездействия) должностных лиц, ответственных за предоставление государственной услуги;

соблюдение стандарта предоставления государственной услуги;

соблюдение сроков предоставления государственной услуги;

отсутствие обоснованных жалоб Заявителей на действия (бездействие) должностных лиц, ответственных за предоставление государственной услуги.

Реализация экстерриториального принципа при получении государственной услуги невозможна ввиду отсутствия у комитета территориальных подразделений

2.15.2. Информация о порядке предоставления государственной услуги предоставляется:

непосредственно в Комитете;

с использованием средств телефонной связи, через МФЦ, электронное информирование;

посредством размещения в информационно-телекоммуникационных сетях общего пользования (в том числе в сети Интернет), публикации в средствах массовой информации.

2.15.3. Сведения о местонахождении, контактные телефоны (телефоны для справок), интернет-адреса, адреса электронной почты Комитета:

400078, г. Волгоград, пр. Ленина, дом 102, кабинет 15 (цокольный этаж), в соответствии со следующим графиком работы:

понедельник - пятница - 08.30 - 12.00, 13.00 - 17.30;

телефон приемной: (8-8442) 35-31-01;

факс: (8-8442) 35-31-23;

адрес сайта: http://www.volganet.ru;

телефоны:

начальник Отдела и должностные лица: (8-8442) 35-34-25, (8-8442) 35-34-28;

адрес электронной почты: oblcompriroda@volganet.ru.

2.15.4. Информация о процедуре предоставления государственной услуги сообщается по номерам телефонов для справок (консультаций), а также размещается в информационно-телекоммуникационных сетях общего пользования (в том числе в сети Интернет), в МФЦ, на информационных стендах Комитета.

2.15.5. На информационных стендах Комитета и портале Губернатора и Администрации Волгоградской области размещается следующая информация:

извлечения из законодательных и иных нормативных правовых актов, содержащих нормы, регулирующие деятельность по предоставлению государственной услуги;

текст Регламента (полная версия на сайте Комитета в составе портала Губернатора и Администрации Волгоградской области и извлечения, включая форму заявления на получение государственной услуги, на информационном стенде);

перечень документов, необходимых для получения государственной услуги, и требования, предъявляемые к этим документам;

образцы оформления документов, необходимых для получения государственной услуги;

основания отказа в получении государственной услуги;

порядок информирования о ходе предоставления государственной услуги;

порядок получения консультаций;

блок-схема и краткое описание порядка предоставления государственной услуги;

порядок обжалования действий и бездействия должностных лиц, предоставляющих государственную услугу.

2.15.6. Исключен

2.15.7. Информирование о ходе предоставления государственной услуги производится должностными лицами на непосредственном приеме Заявителей, а также с использованием сети Интернет, через МФЦ, телефонную и почтовую связь, в форме электронного документа.

2.15.8. Заявители, обратившиеся в Комитет за получением государственной услуги, в обязательном порядке информируются:

о сроке предоставления государственной услуги и порядке ее получения;

об отказе в предоставлении государственной услуги.

Заявители имеют право на получение сведений о прохождении процедур с момента приема документов до окончания оказания государственной услуги посредством телефона, сети Интернет, электронной почты или личного посещения Комитета, а также через МФЦ.

(в ред. приказа комитета природных ресурсов и экологии Волгоградской обл. от 08.10.2015 №930)

2.15.9. Количество взаимодействий Заявителей с должностными лицами при предоставлении государственной услуги и их продолжительность.

Взаимодействие Заявителей с должностными лицами при предоставлении государственной услуги осуществляется при:

подаче заявления;

получении результата.

Максимальное время взаимодействия при подаче заявления - не более 15 минут рабочего времени.

Максимальное время взаимодействия при получении результата - не более 15 минут рабочего времени.

2.16. Иные требования, в том числе учитывающие особенности предоставления государственной услуги в МФЦ и особенности предоставления государственной услуги в электронной форме.

Получение государственной услуги в МФЦ осуществляется в соответствии с соглашениями, заключенными между государственным казенным учреждением Волгоградской области "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг" и Комитетом

Обращение за получением государственной услуги с использованием электронных документов, подписанных электронной подписью, осуществляется Комитетом в соответствии с требованиями Федерального закона от 06.04.2011 №63-ФЗ "Об электронной подписи".

Заявитель - физическое лицо вправе использовать простую электронную подпись в случае, предусмотренном пунктом 2(1) Правил определения видов электронной подписи, использование которых допускается при обращении за получением государственных и муниципальных услуг, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 25 июня 2012 г. №634 "О видах электронной подписи, использование которых допускается при обращении за получением государственных и муниципальных услуг".";

Заявитель вправе обратиться за получением государственной услуги в электронной форме с использованием усиленной квалифицированной электронной подписи (далее - электронная подпись).

Для использования электронной подписи при обращении за получением государственной услуги Заявителю необходимо получить квалифицированный сертификат ключа проверки электронной подписи в удостоверяющем центре, аккредитованном в порядке, установленном Федеральным законом от 06.04.2011 №63-ФЗ "Об электронной подписи".

Ключи электронной подписи, используемые для формирования электронной подписи, создаются Заявителем самостоятельно или по его обращению удостоверяющим центром.

Использование Заявителем электронной подписи осуществляется с соблюдением обязанностей, предусмотренных статьей 10 Федерального закона от 06.04.2011 №63-ФЗ "Об электронной подписи".

2.17. Сроки и последовательность оказания государственной услуги в электронном виде устанавливаются аналогично вышеизложенным.

3. Состав, последовательность и сроки выполнения

административных процедур, требования к порядку их

выполнения, в том числе особенности выполнения

административных процедур в электронной форме, в МФЦ

3.1. Состав административных процедур.

3.1.1. Предоставление государственной услуги включает в себя следующие административные процедуры:

1) прием и регистрация документов для получения заключения о согласовании расчета размера вероятного вреда;

2) проверка зарегистрированных документов на соответствие электронной подписи требованиям Федерального закона от 6 апреля 2011 г. №63-ФЗ "Об электронной подписи" (в случае поступления заявления и прилагаемых к нему документов в форме электронного документа), на комплектность;

3) проверка зарегистрированных документов;

4) рассмотрение документов и принятие решения о выдаче заключения о согласовании расчета размера вероятного вреда либо мотивированного отказа в согласовании расчета размера вероятного вреда;

5) выдача заключения о согласовании расчета размера вероятного вреда либо мотивированного отказа в согласовании расчета размера вероятного вреда.

3.1.2. Блок-схема предоставления государственной услуги приведена в приложении 2 к настоящему Регламенту.

3.2. Последовательность и сроки выполнения административных процедур.

3.2.1. Прием и регистрация документов для получения заключения о согласовании расчета размера вероятного вреда.

Основанием для начала административной процедуры по приему и регистрации документов для получения заключения о согласовании расчета размера вероятного вреда является поступление в Комитет заявления с прилагаемыми документами, указанными в п. 2.6.2 настоящего Регламента.

Заявление и прилагаемые документы могут быть представлены в Комитет в форме электронного документа, посредством почтовой связи, через МФЦ, лично Заявителем либо его уполномоченным представителем.

Документы, представленные для получения заключения о согласовании расчета размера вероятного вреда, регистрируются сотрудником Комитета, ответственным за прием и регистрацию документов, в день их поступления. В случае поступления заявления в нерабочее время регистрация осуществляется на следующий рабочий день. Зарегистрированные в установленном порядке документы в течение дня передаются председателю комитета для резолюции и далее для рассмотрения в Отдел.

При регистрации документа сотрудник Комитета, ответственный за прием и регистрацию документов, проставляет в указанном заявлении дату приема и учетный номер в журнале регистрации входящих документов.

Общий максимальный срок приема документов от Заявителей не может превышать 15 минут рабочего времени.

Получение государственной услуги в МФЦ осуществляется в соответствии с соглашением, заключенным между государственным казенным учреждением Волгоградской области "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг" и Комитетом

При поступлении заявления с прилагаемыми документами, указанными в п. 2.6.2 настоящего Регламента, МФЦ проводит прием и регистрацию заявления в день обращения Заявителей о предоставлении государственной услуги.

МФЦ передает в Комитет по электронной почте копии полученных от Заявителей документов в день их регистрации и не позднее следующего рабочего дня с момента получения заявления о предоставлении государственной услуги передает в Комитет оригинал заявления и прилагаемые к нему документы.

При поступлении заявления и прилагаемых к нему документов в форме электронного документа с использованием информационно-телекоммуникационных сетей общего пользования, в том числе информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", включая единый портал государственных и муниципальных услуг или региональный портал государственных и муниципальных услуг, должностное лицо Комитета в течение рабочего дня, следующего за днем их поступления, осуществляет их регистрацию.

В случае поступления заявления и прилагаемых к нему документов в форме электронного документа ответственный исполнитель осуществляет проверку электронной подписи на соответствие требованиям Федерального закона от 6 апреля 2011 г. №63-ФЗ "Об электронной подписи".

В случае соответствия электронной подписи установленным требованиям информация о приеме заявления и прилагаемых к нему документов в течение 1 рабочего дня, следующего за днем их поступления, направляется Заявителю ответственным исполнителем в виде электронного сообщения по указанному им адресу электронной почты.

В случае, указанном в пункте 2.7 настоящего Регламента, в течение 3 рабочих дней со дня завершения проверки электронной подписи Заявителю по указанному им адресу электронной почты в форме электронного документа ответственным исполнителем направляется уведомление об отказе в приеме заявления и прилагаемых к нему документов с указанием пунктов статьи 11 Федерального закона от 06 апреля 2011 г. №63-ФЗ "Об электронной подписи", которые послужили основанием для принятия указанного решения. Уведомление подписывается усиленной квалифицированной подписью председателя Комитета, заместителя председателя Комитета.

В случае получения такого уведомления Заявитель вправе обратиться повторно, устранив нарушения, которые послужили основанием для отказа в приеме заявления и материалов.

3.2.2. Проверка зарегистрированных документов.

Основанием для начала проверки документов является их поступление в Отдел с отметкой о регистрации поступивших документов и резолюцией председателя комитета. Начальник Отдела в срок не более 1 дня со дня поступления документов в Комитет определяет ответственного исполнителя и передает ему на исполнение поступившие документы. Ответственный исполнитель в течение 3 календарных дней со дня передачи поступивших документов на исполнение проверяет их на предмет комплектности и соответствия требованиям настоящего Регламента.

В случае некомплектности поступивших документов или оформления заявления с нарушением требований настоящего Регламента ответственный исполнитель в течение 7 календарных дней с момента поступления в Комитет заявления с прилагаемыми документами подготавливает и подписывает у председателя комитета или по его поручению у первого заместителя председателя комитета либо у заместителя председателя комитета мотивированный отказ в согласовании расчета размера вероятного вреда, адресованный Заявителю. Мотивированный отказ в согласовании расчета размера вероятного вреда регистрируется в установленном порядке в день подписания и в 3-дневный срок с момента подписания вручается Заявителю непосредственно или его уполномоченному представителю при предъявлении документа, подтверждающего полномочия осуществлять действия от имени Заявителя, направляется по почте заказным письмом с уведомлением о вручении или через МФЦ, а также в форме электронного документа.

3.2.3. Рассмотрение документов и принятие решения о согласовании расчета размера вероятного вреда либо об отказе в согласовании расчета размера вероятного вреда.

После проверки комплектности поступивших документов и оформления заявления в соответствии с требованиями настоящего Регламента ответственный исполнитель рассматривает поступившие документы, осуществляет проверку соответствия представленных данных и расчетов действующей нормативно-методической документации. По результатам рассмотрения ответственный исполнитель готовит в двух экземплярах заключение о согласовании расчета размера вероятного вреда либо мотивированный отказ в согласовании расчета размера вероятного вреда и представляет начальнику Отдела. Максимальный срок рассмотрения документов и принятия решения о согласовании расчета размера вероятного вреда либо об отказе в согласовании расчета размера вероятного вреда составляет 26 календарных дней с момента поступления в Комитет заявления с прилагаемыми документами.

Начальник Отдела в течение 1 календарного дня после рассмотрения документов осуществляет проверку и подписание двух экземпляров заключения у председателя комитета либо по его поручению у первого заместителя председателя комитета или заместителя председателя комитета, заверяет печатью.

3.2.4. Выдача заключения о согласовании расчета размера вероятного вреда либо мотивированного отказа в согласовании расчета размера вероятного вреда.

Заключение о согласовании расчета размера вероятного вреда либо мотивированный отказ в согласовании расчета размера вероятного вреда выдается Комитетом в соответствии с постановлением Главы Администрации Волгоградской области от 29.05.2007 №911 "Об утверждении Порядка согласования расчета размера вероятного вреда, который может быть причинен в результате аварии гидротехнического сооружения на территории Волгоградской области".

Ответственный исполнитель в течение 3 рабочих дней с даты подписания заключения о согласовании расчета размера вероятного вреда либо мотивированного отказа в согласовании расчета размера вероятного вреда направляет заключение в адрес Заявителей по почте, через МФЦ или в форме электронного документа либо выдает непосредственно Заявителю при предъявлении удостоверения личности или его уполномоченному представителю при предъявлении документа, подтверждающего полномочия осуществлять действия от имени Заявителя.

При поступлении заявления в МФЦ заключение о согласовании расчета размера вероятного вреда либо мотивированный отказ в согласовании расчета размера вероятного вреда выдается Заявителям в МФЦ.

Второй экземпляр заключения о согласовании расчета размера вероятного вреда либо мотивированного отказа в согласовании расчета размера вероятного вреда ответственное должностное лицо передает после подписания на хранение в Отдел.

При выдаче заключения о согласовании расчета размера вероятного вреда непосредственно Заявитель расписывается о получении документа на втором экземпляре данного заключения.

3.2.5. Общий максимальный срок рассмотрения материалов, принятия решения, подготовки и выдачи (направления) заключения о согласовании расчета размера вероятного вреда либо мотивированного отказа в согласовании расчета размера вероятного вреда при предоставлении государственной услуги составляет не более одного месяца со дня получения всех необходимых документов.

4. Формы контроля за исполнением Регламента

4.1. Текущий контроль за соблюдением последовательности действий, определенных административными процедурами по предоставлению государственной услуги, и подготовкой должностными лицами решений осуществляется комиссией по проверке полноты и качества предоставления государственных услуг структурными подразделениями Комитета (далее - комиссия).

4.2. Порядок и периодичность осуществления плановых и внеплановых проверок полноты и качества предоставления государственной услуги, в том числе порядок и формы контроля за полнотой и качеством предоставления государственной услуги.

Плановые проверки полноты и качества предоставления государственной услуги осуществляются в соответствии с утвержденным председателем комитета графиком.

Внеплановые проверки полноты и качества предоставления государственной услуги осуществляются по мере необходимости и (или) при поступлении жалоб заявителей.

4.3. Текущий контроль осуществляется путем проведения комиссией проверок соблюдения и исполнения должностными лицами положений настоящего Регламента, иных правовых актов Российской Федерации и Волгоградской области.

4.4. Проверка полноты и качества предоставления государственной услуги включает в себя проведение проверок, выявление и устранение нарушений прав заявителей, подготовку ответов на обращения заявителей, содержащие жалобы на решения, действия (бездействие) должностных лиц.

4.5. По результатам проведенных проверок в случае выявления нарушений прав заявителей осуществляется привлечение виновных лиц к ответственности в соответствии с действующим законодательством.

4.6. Ответственность должностных лиц Комитета за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) ими в ходе предоставления государственной услуги.

Должностное лицо, ответственное за прием документов, несет персональную ответственность за соблюдение сроков и порядка приема документов, правильность внесения записи в журнал регистрации входящих документов.

Должностное лицо, ответственное за проведение проверки документов, оформление и выдачу заключения, несет персональную ответственность за:

соблюдение сроков и порядка проведения проверки документов;

соответствие результатов проведенной проверки документов требованиям законодательства;

соблюдение сроков и порядка принятия решений;

соблюдение сроков и порядка оформления документов;

правильность внесения записей в документ;

соблюдение сроков и порядка проведения выдачи документов;

правильность заполнения журнала регистрации выданных документов.

Персональная ответственность должностных лиц закрепляется в их должностных регламентах в соответствии с требованиями действующего законодательства Российской Федерации.

4.7. Контроль за предоставлением государственной услуги со стороны граждан, их объединений и организаций осуществляется в соответствии с действующим законодательством.

5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) Комитета, многофункционального центра, организаций, осуществляющих функции по предоставлению государственной услуги, а также их должностных лиц, государственных служащих, работников";

5.1. Информация для Заявителя о его праве подать жалобу на решение и (или) действие (бездействие) Комитета, МФЦ, организаций, осуществляющих функции по предоставлению государственной услуги, а также их должностных лиц, государственных служащих, работников при предоставлении государственной услуги.";

5.2. Заявитель может обратиться с жалобой в том числе в следующих случаях:";

1) нарушение срока регистрации запроса Заявителя о предоставлении государственной услуги;

2) нарушение срока предоставления государственной услуги;

3) требование у Заявителя документов, или информации либо осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Волгоградской области для предоставления государственной услуги;

4) отказ в приеме документов, представление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Волгоградской области для предоставления государственной услуги, у Заявителя;

5) отказ в предоставлении государственной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Волгоградской области;

6) требование с Заявителя при предоставлении государственной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Волгоградской области;

7) отказ Комитета, должностного лица либо государственного служащего Комитета в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах либо нарушения установленного срока таких исправлений.

8) нарушение срока или порядка выдачи документов по результатам предоставления государственной услуги;

9) приостановление предоставления государственной услуги, если основания приостановления не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, законами и иными нормативными правовыми актами Волгоградской области.";

10) требование у заявителя при предоставлении государственной услуги документов или информации, отсутствие и (или) недостоверность которых не указывались при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, либо в предоставлении государственной услуги, за исключением случаев, предусмотренных абзацем четвертым пункта 2.2. Регламента

"5.3. Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе или в форме электронного документа в Комитет, МФЦ либо в орган исполнительной власти Волгоградской области (орган местного самоуправления муниципального образования Волгоградской области), являющийся учредителем МФЦ (далее - учредитель МФЦ), а также в организации, осуществляющие функции по предоставлению государственной услуги.

Жалоба на решение и (или) действие (бездействие) Комитета, его должностных лиц, государственных служащих при предоставлении государственной услуги подается в Комитет.

Жалобы на решения и действия (бездействие) работника МФЦ подаются руководителю этого МФЦ. Жалобы на решения и действия (бездействие) МФЦ подаются учредителю МФЦ или должностному лицу, уполномоченному нормативным правовым актом Волгоградской области. Жалобы на решения и действия (бездействие) работников организаций, осуществляющих функции по предоставлению государственной услуги, подаются руководителям этих организаций.";

5.4. Порядок подачи и рассмотрения жалобы.

5.4.1. Жалоба на решения и (или) действие (бездействие) Комитета, его должностных лиц, государственных служащих при предоставлении государственной услуги подается в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме, а также в форме устного обращения:

почтовый/юридический адрес: 400078, г. Волгоград, проспект им. В.И. Ленина, 102;

телефон/факс: (8442) 35-31-01/35-31-23;

адреса электронной почты: oblcompriroda@volganet.ru;

адрес единого портала государственных и муниципальных услуг: http://www.gosuslugi.ru;

адрес портала государственных и муниципальных услуг Волгоградской области: http://gosuslugi.volganet.ru.

Жалоба может быть принята на личном приеме заявителя.

5.4.2. Жалоба на решения и действия (бездействие) МФЦ, работника МФЦ может быть направлена по почте, с использованием информационно-телекоммуникационной сети Интернет, официального сайта МФЦ, единого портала государственных и муниципальных услуг либо портала государственных и муниципальных услуг Волгоградской области, а также может быть принята при личном приеме заявителя. Жалоба на решения и действия (бездействие) организаций, осуществляющих функции по предоставлению государственной услуги, а также их работников может быть направлена по почте, с использованием информационно-телекоммуникационной сети Интернет, официальных сайтов этих организаций, единого портала государственных и муниципальных услуг либо портала государственных и муниципальных услуг Волгоградской области, а также может быть принята при личном приеме заявителя.";

5.4.3. Жалоба должна содержать:

1) наименование Комитета, его должностного лица, государственного служащего, МФЦ, его руководителя и (или) работника, организаций, осуществляющих функции по предоставлению государственной услуги, их руководителей и (или) работников, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;

2) фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;

3) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) Комитета, его должностного лица, государственного служащего, МФЦ, работника МФЦ, организаций, осуществляющих функции по предоставлению государственной услуги, их работников;

4) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действиями (бездействием) Комитета, должностного лица Комитета, МФЦ, работника МФЦ, организаций, осуществляющих функции по предоставлению государственной услуги, их работников. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.";

5.5. Сроки рассмотрения жалобы.

Жалоба, поступившая в Комитет, МФЦ, учредителю МФЦ, в организации, осуществляющие функции по предоставлению государственной услуги, подлежит рассмотрению в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа Комитета, МФЦ, организаций, осуществляющих функции по предоставлению государственной услуги, в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.";

5.6. Перечень оснований для приостановления рассмотрения жалобы в случае, если возможность приостановления предусмотрена законодательством Российской Федерации и Волгоградской области.

Оснований для приостановления рассмотрения жалобы законодательством Российской Федерации и Волгоградской области не предусмотрено.

5.7. Результат рассмотрения жалобы.

По результатам рассмотрения жалобы принимается одно из следующих решений:

1) жалоба удовлетворяется, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Волгоградской области;

2) в удовлетворении жалобы отказывается.";

В ответе по результатам рассмотрения жалобы указываются:

а) наименование Комитета, должность, фамилия, имя, отчество (последнее при наличии) его должностного лица, принявшего решение по жалобе;

б) номер, дата, место принятия решения, включая сведения о должностном лице, решение или действие (бездействие) которого обжалуется;

в) фамилия, имя, отчество (последнее при наличии) или наименование Заявителя;

г) основания для принятия решения по жалобе;

д) принятое по жалобе решение;

е) в случае, если жалоба признана обоснованной, - сроки устранения выявленных нарушений, в том числе срок предоставления результата государственной услуги;

ж) сведения о порядке обжалования принятого по жалобе решения.

Комитет отказывает в удовлетворении жалобы в следующих случаях:

а) наличие вступившего в законную силу решения суда, арбитражного суда по жалобе о том же предмете и по тем же основаниям;

б) подача жалобы лицом, полномочия которого не подтверждены в порядке, установленном законодательством Российской Федерации;

в) наличие решения по жалобе, принятого ранее в соответствии с требованиями, установленными действующим законодательством в отношении того же Заявителя и по тому же предмету жалобы.

В случае если в жалобе не указаны фамилия гражданина, направившего обращение, или почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, ответ на жалобу не дается. Если в жалобе содержатся сведения о подготавливаемом, совершаемом или совершенном противоправном деянии, а также о лице, его подготавливающем, совершающем или совершившем, обращение подлежит направлению в государственный орган в соответствии с его компетенцией.

Комитет при получении письменной жалобы, в которой содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи, вправе оставить жалобу без ответа по существу поставленных в ней вопросов и сообщить гражданину, направившему жалобу, о недопустимости злоупотребления правом.

В случае если текст письменной жалобы не поддается прочтению, ответ на жалобу не дается и она не подлежит направлению на рассмотрение в государственный орган, орган местного самоуправления или должностному лицу в соответствии с их компетенцией, о чем в течение семи календарных дней со дня регистрации обращения сообщается гражданину, направившему жалобу, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению.

В случае, если текст жалобы не позволяет определить ее суть, ответ на жалобу не дается и она не подлежит направлению на рассмотрение в государственный орган, орган местного самоуправления или должностному лицу в соответствии с их компетенцией, о чем в сроки, установленные законодательством, сообщается Заявителю, направившему жалобу.

Если в жалобе содержится вопрос, на который заявителю неоднократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми жалобами, и при этом в жалобе не приводятся новые доводы или обстоятельства, уполномоченное на рассмотрение обращения (жалобы) должностное лицо Комитета вправе принять решение о безосновательности очередного обращения и прекращении переписки с заявителем по данному вопросу при условии, что указанная жалоба и ранее направляемые жалобы рассматривались в Комитете.

Если в жалобе содержится вопрос, ответ на который размещен в соответствии с частью 4 статьи 10 Федерального закона №59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан", заявителю в сроки, установленные законодательством, сообщается электронный адрес официального сайта в информационно-телекоммуникационной сети Интернет, на котором размещен ответ на вопрос, поставленный в жалобе, при этом жалоба, содержащая обжалование судебного решения, не возвращается.

В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или признаков состава преступления должностное лицо, работник, уполномоченные на рассмотрение жалобы, незамедлительно направляют соответствующие материалы в органы прокуратуры.".

5.8. Порядок информирования Заявителя о результатах рассмотрения жалобы.

Не позднее дня, следующего за днем принятия соответствующего решения, Заявителю в письменной форме и по его желанию в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.

В случае признания жалобы подлежащей удовлетворению в ответе заявителю дается информация о действиях, осуществляемых Комитетом, многофункциональным центром либо организацией, осуществляющей функции по предоставлению государственной услуги, в целях незамедлительного устранения выявленных нарушений при оказании государственной услуги, а также приносятся извинения за доставленные неудобства и указывается информация о дальнейших действиях, которые необходимо совершить заявителю в целях получения государственной услуги.

В случае признания жалобы не подлежащей удовлетворению в ответе заявителю даются аргументированные разъяснения о причинах принятого решения, а также информация о порядке обжалования принятого решения.";

5.9. Порядок обжалования решения по жалобе.

Заявитель вправе обжаловать решения по жалобе в судебном порядке в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации.".

5.10. Право Заявителя на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы.

Заявитель имеет право на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы, а также вправе представлять документы либо их копии (при наличии), подтверждающие свои доводы.

5.11. Способы информирования Заявителя о порядке подачи и рассмотрения жалобы.

Информация о порядке подачи и рассмотрения жалобы размещается на официальном сайте Комитета, едином портале государственных и муниципальных услуг либо региональном портале государственных и муниципальных услуг, на информационном стенде Комитета, а также сообщается Заявителю должностными лицами Комитета при личном контакте, с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", почтовой, телефонной связи, посредством электронной почты.

Приложение 1

к административному регламенту

комитета природных ресурсов,

лесного хозяйства и экологии

Волгоградской области

по предоставлению государственной

услуги по согласованию расчета

размера вероятного вреда, который

может быть причинен в результате

аварии гидротехнического сооружения

на территории Волгоградской области

                                  Председателю комитета природных ресурсов,

                                  лесного хозяйства и экологии

                                  Волгоградской области

                                  от

                                  _________________________________________

                                   (Ф.И.О. заявителя, занимаемая должность)

                                 Заявление

    Прошу  согласовать  расчет размера вероятного вреда, который может быть

причинен     в     результате     аварии    гидротехнического    сооружения

___________________________ на территории Волгоградской области.

     (наименование)

    Сведения о заявителе:

___________________________________________________________________________

    а)   для   юридического   лица:   полное  и  сокращенное  наименование,

организационно-правовая  форма,  адрес  места  нахождения,  номер телефона,

адрес электронной почты (при наличии).

    Для   индивидуального   предпринимателя:   фамилия,   имя   и  отчество

(последнее  -  при  наличии),  место жительства (адрес регистрации по месту

жительства  или  по  месту  пребывания),  номер телефона, адрес электронной

почты (при наличии).

    Для   физического   лица:  фамилия,  имя,  отчество  (последнее  -  при

наличии),  место  жительства,  данные  документа, удостоверяющего личность,

паспортные данные, номер телефона, адрес электронной почты (при наличии);

    б) идентификационный номер налогоплательщика;

    наименование и место расположения гидротехнического сооружения;

    реквизиты   правоустанавливающих   документов   на  земельный  участок,

необходимый  для  осуществления  деятельности,  связанной  с  эксплуатацией

гидротехнического сооружения;

    реквизиты   документа   о   праве   собственности  на  гидротехническое

сооружение и (или) право пользования гидротехническим сооружением.

    Приложение:

    документ,  подтверждающий  полномочия лица на осуществление действий от

имени заявителя (при необходимости) на ____ л.;

    расчет размера вероятного вреда на ____ л.;

    графические  приложения (ситуационный план гидротехнического сооружения

и  территории  нижнего  бьефа  с  нанесенными  на него расчетными границами

негативных воздействий от аварии гидротехнического сооружения) на ____ л.

    Подпись __________________________

             М.П. (при наличии печати)

Приложение 2

к административному регламенту

комитета природных ресурсов,

лесного хозяйства и экологии

Волгоградской области

по предоставлению государственной

услуги по согласованию расчета

размера вероятного вреда, который

может быть причинен в результате

аварии гидротехнического сооружения

на территории Волгоградской области

Исключено - Приказ Комитета природных ресурсов, лесного хозяйства и экологии Волгоградской области от 13.12.2018 № 3629

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Портал "Нормативные правовые акты в Российской Федерации" от 15.11.2019
Рубрики правового классификатора: 020.010.050 Органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации, 110.010.130 Охрана окружающей природной среды и обеспечение экологической безопасности (см. также 160.040.090)

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ
№-421020681 от 26 января 2015

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Кто возглавляет исполнительную власть в РФ? Что включает в себя система целиком? Какими функциями и полномочиями она наделена?

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать
Обзор

Какими задачами занимаются органы местного самоуправления в РФ? Какова их структура, назначение и спектр решаемых вопросов?

Читать