Основная информация

Дата опубликования: 29 января 2016г.
Номер документа: RU34000201600092
Текущая редакция: 3
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Волгоградская область
Принявший орган: Комитет жилищно-коммунального хозяйства Волгоградской области
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Приказы

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



34-2016-16-ОД

ПРИКАЗ

КОМИТЕТ ЖИЛИЩНО-КОММУНАЛЬНОГО ХОЗЯЙСТВА

ВОЛГОГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ

29 января 2016 г. №16-ОД

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА МОНИТОРИНГА КАЧЕСТВА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ УСЛУГ ВОДОСНАБЖЕНИЯ И ВОДООТВЕДЕНИЯ В РАЗРЕЗЕ МУНИЦИПАЛЬНЫХ

ОБРАЗОВАНИЙ ВОЛГОГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ

(в редакции Приказа Комитета жилищно-коммунального хозяйства Волгоградской области от 23.03.2016 № 47-ОД, НГР:ru34000201600419,

приказа комитета жилищно-коммунального хозяйства и топливно-энергетического комплекса Волгоградской области от 31.01.2017 № 31-ОД, НГР:ru34000201700166)

"Волгоградская правда", N 26, 16.02.2016

Во исполнение постановления Администрации Волгоградской области от 20.12.2014 №98-п "Об утверждении комплекса мер ("дорожной карты") по развитию жилищно-коммунального хозяйства Волгоградской области", в целях проведения мониторинга качества предоставления услуг водоснабжения и водоотведения приказываю:

1. Утвердить прилагаемый Порядок проведения мониторинга качества предоставления услуг водоснабжения и водоотведения в разрезе муниципальных образований Волгоградской области.

2. Определить отдел водоснабжения и водоотведения ответственным за проведение мониторинга качества предоставления услуг водоснабжения и водоотведения в разрезе муниципальных образований Волгоградской области.

3. Рекомендовать администрациям муниципальных районов Волгоградской области обеспечить своевременное представление в адрес комитета жилищно-коммунального хозяйства и топливно-энергетического комплекса Волгоградской области информации для проведения мониторинга в разрезе муниципальных образований, входящих в состав соответствующего муниципального района.

4. Рекомендовать администрациям городских округов Волгоградской области обеспечить своевременное представление в адрес комитета жилищно-коммунального хозяйства и топливно-энергетического комплекса Волгоградской области информации для проведения мониторинга.

5. Ответственным за проведение мониторинга качества предоставления услуг водоснабжения и водоотведения в разрезе муниципальных образований Волгоградской области назначить начальника отдела водоснабжения и водоотведения Самойленко М.А.

6. Контроль за исполнением настоящего приказа возложить на заместителя председателя комитета жилищно-коммунального хозяйства и топливно-энергетического комплекса Волгоградской области, курирующего деятельность отдела водоснабжения и водоотведения.

(в редакции Приказа Комитета жилищно-коммунального хозяйства Волгоградской области от 23.03.2016 № 47-ОД, НГР:ru34000201600419)

7. Настоящий приказ вступает в силу со дня подписания и подлежит официальному опубликованию.

(в редакции Приказа Комитета жилищно-коммунального хозяйства Волгоградской области от 23.03.2016 № 47-ОД, НГР:ru34000201600419)

Председатель комитета                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                              О.Д.Николаев

Утвержден

приказом

комитета

жилищно-коммунального хозяйства

Волгоградской области

от 29.01.2016 №16-ОД

ПОРЯДОК

МОНИТОРИНГА КАЧЕСТВА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ УСЛУГ ВОДОСНАБЖЕНИЯ

И ВОДООТВЕДЕНИЯ В РАЗРЕЗЕ МУНИЦИПАЛЬНЫХ ОБРАЗОВАНИЙ

ВОЛГОГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ

I. Основные положения

1. Порядок проведения мониторинга качества предоставления услуг водоснабжения и водоотведения в разрезе муниципальных образований Волгоградской области (далее - Порядок) разработан в целях мониторинга обеспечения населения качественными услугами в сфере водоснабжения и водоотведения.

2. Мониторинг качества предоставления услуг водоснабжения и водоотведения (далее - Мониторинг) представляет собой систематическую процедуру сбора и оценки показателей, характеризующих:

- бесперебойное круглосуточное централизованное водоснабжение и водоотведение;

- постоянное соответствие качества питьевой воды требованиям санитарно-эпидемиологического законодательства Российской Федерации.

3. Мониторинг проводится в целях:

выявления, анализа и оценки отклонений фактических значений показателей от нормативных;

последующей выработки мер по улучшению выявленных значений исследованных показателей качества;

контроля последующей динамики исследованных показателей качества, результативности мер по их улучшению.

4. Порядок определяет:

перечень основных показателей Мониторинга;

порядок предоставления сведений для оценки качества предоставления услуг водоснабжения и водоотведения;

порядок использования результатов оценки качества предоставления услуг водоснабжения и водоотведения.

5. Объектами оценки качества предоставления услуг водоснабжения и водоотведения являются:

деятельность ресурсоснабжающих организаций Волгоградской области в сфере водоснабжения и водоотведения (далее - РСО);

деятельность органов местного самоуправления Волгоградской области (далее - ОМС) (собственников имущества водопроводно-канализационного хозяйства).

6. Для оценки качества предоставления услуг водоснабжения и водоотведения используется система дополнительных и основных показателей качества, установленных в соответствии с требованиями к качеству коммунальных услуг, утвержденными постановлением Правительства Российской Федерации от 06.05.2011 №354 "О предоставлении коммунальных услуг собственникам и пользователям помещений в многоквартирных домах и жилых домов".

7. Перечень основных показателей определен в приложении 1 к Порядку.

II. Порядок представления сведений для оценки качества

предоставления услуг водоснабжения и водоотведения

8. Оценка качества проводится на основании данных государственной статистической отчетности, а также на основании данных, предоставленных ОМС, и иной официальной информации.

9. Администрации муниципальных районов и городских округов Волгоградской области ежегодно до 01 марта года, следующего за отчетным, представляют сведения (показатели) по форме согласно приложению 2 к Порядку.

III. Использование результатов мониторинга качества

предоставления услуг водоснабжения и водоотведения

10. Отдел водоснабжения и водоотведения ежегодно до 01 апреля на основании анализа полученных сведений формирует отчет о качестве предоставления услуг водоснабжения и водоотведения в разрезе муниципальных образований Волгоградской области.

11. Отчет должен содержать:

результаты оказания услуг на территории Волгоградской области в части установленных показателей качества;

перечень ОМС, имеющих отклонения от нормативных значений;

анализ причин недостаточного уровня качества услуг водоснабжения и водоотведения;

оценку эффекта от реализации тех или иных мероприятий, направленных на повышение качества предоставления услуг водоснабжения и водоотведения.

Приложение 1

к Порядку мониторинга

качества предоставления

услуг водоснабжения

и водоотведения в разрезе

муниципальных образований

Волгоградской области

ПЕРЕЧЕНЬ

ОСНОВНЫХ ПОКАЗАТЕЛЕЙ

Показатель

Допустимая продолжительность перерывов предоставления коммунальной услуги и допустимые отклонения качества коммунальной услуги

I. Холодное водоснабжение

1. Бесперебойное круглосуточное холодное водоснабжение в течение года

допустимая продолжительность перерыва подачи холодной воды:

8 часов (суммарно) в течение 1 месяца, 4 часа единовременно, при аварии в централизованных сетях инженерно-технического обеспечения холодного водоснабжения - в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации о техническом регулировании, установленными для наружных водопроводных сетей и сооружений (СНиП 2.04.02-84)

2. Постоянное соответствие состава и свойств холодной воды требованиям законодательства Российской Федерации о техническом регулировании (СанПиН 2.1.4.1074-01)

отклонение состава и свойств холодной воды от требований законодательства Российской Федерации о техническом регулировании не допускается (постановление Правительства РФ от 06.05.2011 №354)

3. Давление в системе холодного водоснабжения в точке водоразбора:

в многоквартирных домах и жилых домах - от 0,03 МПа (0,3 кгс/кв. см) до 0,6 МПа (6 кгс/кв. см);

у водоразборных колонок - не менее 0,1 МПа (1 кгс/кв. см)

отклонение давления не допускается (постановление Правительства РФ от 06.05.2011 №354)

II. Горячее водоснабжение

4. Бесперебойное круглосуточное горячее водоснабжение в течение года

допустимая продолжительность перерыва подачи горячей воды:

8 часов (суммарно) в течение 1 месяца, 4 часа единовременно, при аварии на тупиковой магистрали - 24 часа подряд;

продолжительность перерыва в горячем водоснабжении в связи с производством ежегодных ремонтных и профилактических работ в централизованных сетях инженерно-технического обеспечения горячего водоснабжения осуществляется в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации о техническом регулировании (СанПиН 2.1.4.2496-09)

5. Обеспечение соответствия температуры горячей воды в точке водоразбора требованиям законодательства Российской Федерации о техническом регулировании

(СанПиН 2.1.4.2496-09)

допустимое отклонение температуры горячей воды в точке водоразбора от температуры горячей воды в точке водоразбора, соответствующей требованиям законодательства Российской Федерации о техническом регулировании:

в ночное время (с 00.00 до 05.00 часов) - не более чем на 5°C;

в дневное время (с 05.00 до 00.00 часов) - не более чем на 3°C (постановление Правительства РФ от 06.05.2011 №354)

6. Постоянное соответствие состава и свойств горячей воды требованиям законодательства Российской Федерации о техническом регулировании (СанПиН 2.1.4.2496-09)

отклонение состава и свойств горячей воды от требований законодательства Российской Федерации о техническом регулировании не допускается (постановление Правительства РФ от 06.05.2011 №354)

7. Давление в системе горячего водоснабжения в точке разбора - от 0,03 МПа (0,3 кгс/кв. см) до 0,45 МПа (4,5 кгс/кв. см)

отклонение давления в системе горячего водоснабжения не допускается (постановление Правительства РФ от 06.05.2011 №354)

III. Водоотведение

8. Бесперебойное круглосуточное водоотведение в течение года

допустимая продолжительность перерыва водоотведения:

не более 8 часов (суммарно) в течение 1 месяца, 4 часа единовременно (в том числе при аварии) (постановление Правительства РФ от 06.05.2011 №354)

Приложение 2

к Порядку мониторинга

качества предоставления

услуг водоснабжения

и водоотведения в разрезе

муниципальных образований

Волгоградской области

                                   Отчет

   о результатах мониторинга качества предоставления услуг водоснабжения

                              и водоотведения

по ____________________________ муниципальному району (городскому округу)

                  по состоянию на "__" _______ 20__ года.

№пп

Наименование муниципального района (городского округа), поселения, населенного пункта

Количество жителей, обеспеченных централизованным холодным водоснабжением, чел.

Наименование ресурсоснабжающей организации (РСО)

Холодное водоснабжение

Горячее водоснабжение

Водоотведение

Краткая информация об анализах причин (в случае наличия нарушений) и мерах, принимаемых ОМС для недопущения нарушений качества предоставления услуг водоснабжения и водоотведения

Реквизиты НПА о наделении РСО статусом гарантирующей организации в сфере водоснабжения

Наличие согласованного с Роспотребнадзором плана мероприятий по приведению качества питьевой воды в соответствие с установленными требованиями (имеется/отсутствует)

Срок разработки плана мероприятий по приведению качества питьевой воды в соответствие с установленными требованиями, дд.мм.гггг

Наличие согласованной с Роспотребнадзором программы производственного контроля качества и безопасности питьевой воды (имеется/отсутствует)

Количество выявленных Роспотребнадзором нарушений требований СанПиН по типам показателей (Х - химический, М - микробиологический, П - паразитологический), шт.

Количество выявленных превышений допустимой продолжительности перерыва подачи холодной воды в течение года, шт.

Количество выявленных отклонений давления в системе холодного водоснабжения в точке водоразбора, шт.

Количество объектов водоснабжения, требующих наличие зон санитарной охраны (по видам объектов водоснабжения), шт.

Количество выявленных Роспотребнадзором объектов водоснабжения, не имеющих зон санитарной охраны (по видам объектов водоснабжения), шт.

Ориентировочная стоимость мероприятий по приведению качества питьевой воды в соответствие с установленными требованиями, млн. рублей

Количество выявленных превышений допустимой продолжительности перерыва подачи горячей воды в течение года, шт.

Количество выявленных отклонений температуры горячей воды в точке водоразбора от нормативных требований, шт.

Количество выявленных отклонений состава и свойств горячей воды от нормативных требований, шт.

Количество выявленных отклонений давления в системе горячего водоснабжения в точке водоразбора, шт.

Количество выявленных превышений допустимой продолжительности перерыва водоотведения в течение года, шт.

Источники водоснабжения

Перед поступлением в распределительную сеть

В распределительной сети

источники водоснабжения

водопроводы

источники водоснабжения

водопроводы

Х

М

П

Х

М

П

Х

М

П

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

15

16

17

18

19

20

21

22

23

24

25

26

27

28

29

30

1

Городское/сельское поселение

1.1

Населенный пункт

...

...

...

...

...

...

...

...

...

...

...

...

...

...

...

...

...

...

...

...

...

...

...

...

...

...

...

...

1.2

Населенный пункт

...

...

...

...

...

...

...

...

...

...

...

...

...

...

...

...

...

...

...

...

...

...

...

...

...

...

...

...

2

Городское/сельское поселение

2.1

Населенный пункт

...

...

...

...

...

...

...

...

...

...

...

...

...

...

...

...

...

...

...

...

...

...

...

...

...

...

...

...

2.2

Населенный пункт

...

...

...

...

...

...

...

...

...

...

...

...

...

...

...

...

...

...

...

...

...

...

...

...

...

...

...

...

ФИО уполномоченного лица __________________________________________________

должность уполномоченного лица ____________________________________________

подпись уполномоченного лица ______________________________________________

                                 (подписывает лицо не ниже руководителя

                                  профильного ведомства муниципального

                                               образования)

ФИО исполнителя ___________________________________________________________

должность исполнителя _____________________________________________________

подпись исполнителя _______________________________________________________

контактный телефон исполнителя ____________________________________________

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Портал "Нормативные правовые акты в Российской Федерации" от 29.07.2019
Рубрики правового классификатора: 050.000.000 Жилище, 050.040.000 Коммунальное хозяйство, 050.040.070 Водоснабжение

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Объясняем простым языком, что такое Конституция, для чего она применяется и какие функции она исполняет в жизни государства и общества.

Читать
Статья

Кто возглавляет исполнительную власть в РФ? Что включает в себя система целиком? Какими функциями и полномочиями она наделена?

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать