Основная информация

Дата опубликования: 29 февраля 2008г.
Номер документа: RU73000200800703
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Ульяновская область
Принявший орган: Управление государственной службы занятости населения Ульяновской области
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Приказы

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



УПРАВЛЕНИЕ ГОСУДАРСТВЕННОЙ СЛУЖБЫ ЗАНЯТОСТИ НАСЕЛЕНИЯ УЛЬЯНОВСКОЙ ОБЛАСТИ

(УГСЗН Ульяновской области)

ПРИКАЗ

Ульяновск

Об утверждении порядка осуществления контроля за соблюдением законодательства о занятости населения

Утратил силу – приказ Департамента занятости населения Ульяновской области от 16.03.2012 № 5 (НГР – ru73000201200205)

Действует в части не противоречащей приказу Департамента труда и занятости населения Ульяновской области от 08.02.2010 № 5 (НГР – ru73000201000076)

В соответствии с Законом Российской Федерации от 19 апреля 1991 года N1032-1 ЯО занятости населения в Российской Федерации", постановлением Правительства Ульяновской области от 07 августа 2007 года 1ь1181264 Я Об утверждении Положения об Управлении государственной службы занятости населения Ульяновской области

приказываю:

1. Утвердить порядок осуществления контроля за соблюдением законодательства о занятости населения согласно приложению N 1;

форму акта о результатах проверки согласно приложению N 2;

форму бланка предписания об устранении нарушений законодательства о занятости населения согласно приложению N 3.

форму бланка протокола об административном правонарушении согласно приложению №4.

2.Возложить на главного специалиста контрольно правового отдела Корнееву А.И. ведение делопроизводства, связанное с осуществлением контроля за соблюдением законодательства о занятости населения, которое состоит из:

журнала учёта мероприятий при осуществлении контроля за соблюдением законодательства о занятости населения;

отдельных дел на каждый объект проверки.

3. Контроль за исполнением приказа оставляю за собой.

Начальник Управления                                                                    В.И. Кранцев

Приложение N 1

к приказу УГСЗН

Ульяновской области

от 29  февраля 2008 года № 38

ПОРЯДОК ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ КОНТРОЛЯ ЗА СОБЛЮДЕНИЕМ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВА О ЗАНЯТОСТИ НАСЕЛЕНИЯ

I. Общие положения

1.1. Настоящий Порядок осуществления контроля за соблюдением законодательства о занятости населения (далее по тексту — Порядок) определяет сроки и последовательность действий (административных процедур), при осуществлении полномочий по контролю за соблюдением законодательства о занятости населения, меры по устранению обстоятельств и причин выявленных нарушений законодательства о занятости населения и восстановлению нарушенных прав граждан.

!.2. Полномочия по контролю в области содействия занятости населения осуществляются в соответствии с:

Конституцией Российской Федерации;

Законом Российской Федерации oт 19 апреля 1991 года N1032-I «О занятости населения в Российской Федерации»;

Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях от 30.12.2001 года ( ред. от 06.12.2007);

Федеральным законом от 8 августа 2001 года N 134-ФЗ "О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при проведении государственного контроля (надзора)";

Постановлением Правительства Ульяновской области от 07 августа 2007 года № 18/264 "Об утверждении Положения об Управлении государственной службы занятости населения Ульяновской области;

Постановлением Правительства Ульяновской области № 95 от 05 апреля 2006 года «Об утверждении порядка предоставления работодателями информации о наличии вакантных рабочих мест (должностей) в органы государственной службы занятости населения Ульяновской области».

1.3. Управление Государственной службы занятости населения Ульяновской области (далее — Управление) осуществляет контроль на территории Ульяновской области за деятельностью областных государственных учреждений центров занятости населения, работодателей (далее по тексту - проверяемые объекты), по соблюдению законодательства о занятости населения

1.4. Контроль осуществляется Управлением в форме плановых и внеллановых проверок. План-график по проведению проверок составляется на год.

Результатом проверки является акт установленный формы (приложение N 2).

II. Требования к оформлению основания

для проведения проверки

.1. Проверки осуществляются на основании распоряжения начальника Управления (либо лица, его заменяющего) о проведении проверки.

2.2. В распоряжении о проведении проверки указываются

наименование органа, осуществляющего контроль;

номер и дата распоряжения о проведении проверки;

правовые основания проведения проверки.

для плановых мероприятий — утверждённый план-график проверок;

для внеплановых мероприятий — контроль исполнения предписаний об устранении ранее выявленных нарушений; заявления, жалобы и иные обращения граждан, организаций, государственных органов и их должностных лиц на нарушения их прав и законных интересов действиями (бездействием) проверяемых объектов, а также получение иной информации, подтверждаемой документами и иными доказательствами, свидетельствующими о наличии признаков таких нарушений;

должность, фамилия, имя и отчество должностного лица, которому поручается проведение проверки, а в случае назначения комплексной проверки — должности, фамилии, имена и отчества руководителя проверки и должностных лиц, входящих в состав комиссии;

наименование объекта проверки, а также его юридический адрес (адрес его фактического местонахождения);

цель проверки;

сроки осуществления проверки;

подпись начальника Управления.

2.3. Сроки проведения проверки, должностное лицо или состав комиссии и ее руководитель (далее по тексту — должностное лицо или проверяющий) определяются начальником Управления с учётом объёма предстоящих работ, вытекающих из конкретных задач проверки и особенностей деятельности объекта проверки.

III. Требования при проведении проверки

3.1. Управление осуществляет проверки соблюдения законодательства о занятости населения с целью выявления фактов нарушения указанного законодательства и их предотвращения.

3 2.Управление проверяет соблюдение объектом проверки законодательства о занятости населения исключительно в пределах полномочий, установленных законодательством Российской Федерации.

Управление не вправе проверять соблюдение объектoм проверки требований, не относящихся к его компетенции.

3 3 Проверки производятся с момента предъявления проверяющим руководителю или иному должностному лицу объекта проверки распоряжения, на основании которого проводится данная проверка, и служебного удостоверения.

3.4. Проверка может проводиться только тем должностным: лицом, которое указано в распоряжении, на основании которого проводится данная проверка.

3.5. Продолжительность проверки не должна превышать один месяц

3.6 Проверка может быть приостановлена при наличии обстоятельств, делающих невозможным её проведение.

3.7. Решение о приостановлении проверки принимается начальником Управления на основании мотивированного предложения проверяющего.

Не позднее 5 рабочих дней со дня принятия решения о приостановлении проверки Управление:

1) письменно извещает руководителя объекта проверки о приостановлении проверки;

2) направляет объекту проверки письменное предупреждение об устранении обстоятельств, делающих невозможным дальнейшее проведение проверки.

3.8. После устранения причин приостановления проверки проведение проверки возобновляется в сроки, устанавливаемые распоряжением начальника Управления.

3.9 Датой окончания проверки считается день подписанил акта проверки руководителем объекта проверки. В случае отказа руководителя объекта проверки подписать и (или) получить акт проверки датой окончания проверки считается день направления объекту проверки акта проверки в соответствии с пунктом б.11 настоящего Порядка.

3.10. Проверка осуществляется путём запроса документов и информации, получения письменных объяснений граждан и должностных лиц, необходимых для проверки соблюдения объектами проверки обязательных требований, установленных законодательством о занятости населения.

3.11. Обращения, не позволяющие установить лицо, обратившееся в Управление, не могут служить основанием для проведения проверки.

3.12. При осуществлении проверки проверяющий не вправе:

проверять выполнение обязательных требований, не относящихся к компетенции Управления;

осуществлять плановые проверки в случае отсутствия должностных лиц или работников объекта проверки либо их представителей;

требовать представление документов, информации, если они не относятся к предмету проверки, а также изымать оригиналы документов, относящихся к предмету проверки;

распространять информацию, составляющую охраняемую законом тайну и полученную в результате осуществления проверки, за исключением случаев, предусмотренных законодательством Российской Федерации;

превышать установленный срок проведения проверки.

3.13. В период осуществления проверки проверяющий обязан:

своевременно и в полной мере исполнять предоставленные в соответствии с законодательством Российской Федерации полномочия по предупреждению, выявлению и пресечению нарушений обязательных требований законодательства о занятости населения;

соблюдать действующее законодательство, права и законные интересы объектов проверки;

проводить проверку на основании и в строгом соответствии с распоряжением о проведении проверки;

посещать объекты проверки (их территории и помещения в целях проведения проверки только во время исполнения служебных обязанностей при предъявлении служебного удостоверения и распоряжения о проведении проверки;

не препятствовать должностным лицам и (или) представителям объекта проверки присутствовать при проведении проверки, давать разъяснения по   вопpocам, относящимся к предмету проверки;

предоставлять должностным лицам и (или) представителям объекта проверки, присутствующим при проведении проверки, необходимую информацию, относящуюся к предмету проверки;

не препятствовать осуществлению хозяйственной деятельности объекта проверки;

обеспечить сохранность и возврат оригиналов документов, полученных при проведении проверки;

не разглашать сведения, отнесенные к охраняемой законом тайне;

составлял, акт по результатам проверки;

ознакомить должностное лицо и (или) представителей объекта проверки с результатами проверки.

IV. Порядок проведения проверок

4.1. Проверки могут проводиться без предварительного уведомления либо с предварительным уведомлением объекта проверки в письменной или устной форме. Предварительное уведомление может содержать требования о заблаговременной (к началу проверки) подготовке необходимых для проверки материалов и документов, а также о проведении других подготовительных мероприятий.

4.2. Проверка проводится на основании предъявленного проверяющим распоряжения, на основании которого проводится данная проверка, должностному лицу и (или) его представителю объекта проверки одновременно с предъявлением служебного удостоверения.

4.З. Объект проверки в соответствии с законодательством Российской Федерации обязан представить необходимую информацию и документы, а также обеспечить условия для проведения проверки.

4 4. Руководитель и (или) представитель объекта проверки обеспечивает по требованию проверяющего присутствие своих должностных лиц, ответственных за выполнение обязательных требований законодательства о занятости населения, и(или) своего представителя при поведении проверки.

4.5. Проверки могут проводиться сплошным или выборочным способом.

Сплошной способ заключается в проведении проверки  в отношении всей совокупности документов, относящихся к одному вопросу проверки.

Выборочный способ заключается в проведении проверки в отношении части документов, относящихся к одному вопросу проверки. Объём выборки и её состав определяются проверяющим таким образом, чтобы обеспечить возможность оценки всей совокупности документов по изучаемому вопросу.

4.6. Решение об использовании сплошного или выборочного способа проверки принимает проверяющий, исходя из содержания вопроса проверки, объёма документов, относящихся к этому вопросу, срока проверки и иных обстоятельств.

При проведении проверки в отношении операций с денежными средствами, проверки проводятся сплошным способом.

4.7. В период проведения проверки проверяющий вправе.

посещать территорию и помещения объекта проверки;

требовать от должностного лица и (или) представителя объекта проверки во время проведения проверки присутствия их сотрудников для своевременного о ответа на поставленные вопросы и представления соответствующих документов;

требовать от должностного лица и (или) представителя объекта проверки и их сотрудников необходимые оригиналы документов или их копии, делать копии документов;

требовать от должностного лица и (или) представителя объекта проверки  их сотрудников необходимые по существу проверки справки в письменной форме, в том числе справки, составленные на основании имевшихся документов, устные разъяснения, а также письменные объяснения по существу проверяемых вопросов;

проверять документы, относящиеся к предмету проверки.

4 8. В случае отказа должностного лица и (или) представителя объекта проверки представить необходимые для проведения проверки документы либо устранения других препятствий при ее проведении, проверяющий должен направить письменный запрос руководителю объекта проверки с указанием сроков представления запрашиваемой информации и устранения этих препятствий

4.9. Должностные лица и (или) представитель объекта проверки при проведении мероприятий по контролю имеют право:

непосредственно присутствовать при проведении проверок, давать объяснения по вопросам, относящимся к их предмету;

получать связанную с проведением проверки информацию, предоставление которой предусмотрено законодательством Российской Федерации;

знакомиться с результатами проверки и указывать в актах о своим ознакомлении, согласии или несогласии с ними, а также с отдельными действиями должностного лица.

V. Порядок проведения комплексных проверок

5.!. На основании распоряжения начальника Управления может быть проведена комплексная проверка по разным направлениям деятельности объекта проверки.

5.2 Для проведения комплексной проверки формируется комиссия.

5.3. Результаты комплексных проверок оформляются по правилам раздела VI настоящего Порядка.

VI. Порядок оформления результатов проверок

6.1. По результатам проверки проверяющим составляется акт установленной формы в двух экземплярах.

6.2. Акт состоит из вводной и описательной частей.

6.3 Вводная часть акта должна содержать следующую информацию:

дату и место составления акта;

дату и номер распоряжения, на основании которого проведена проверка; должность, фамилию, имя, отчество должностного лица (руководителя и членов комиссии), проводившего проверку,

дату и место осуществления проверки; полное наименование, местонахождение, ИНН объекта проверки; фамилию, имя, отчество и должность представителя объекта проверки, присутствовавшего при осуществлении проверки.

6.4. Описательная часть должна содержать информацию о результатах проверки, выявленных нарушениях законодательства о занятости населения в части переданных полномочий, о должностных лицах, на которых возлагается ответственность за совершение выявленных нарушений. В описании каждого нарушения, выявленного в ходе проверки, должны быть указаны: положения законодательных и нормативных правовых актов, которые были нарушены, к какому периоду относится выявленное нарушение, в чём выразилось нарушение, документы, подтверждающие нарушение.

6.5. Результаты проверки, излагаемые в акте проверки, должны подтверждаться: документами, объяснениями должностных и иных лиц объекта проверки

6.6. В акте должны указываться сведения об ознакомлении или об отказе в ознакомления с актом руководителя объекта проверки

6.7 К акту прилагаются копии документов, связанных с результатами проверки.

Копии документов, подтверждающих выявленные в ходе проверки финансовые нарушения, заверяются подписью руководителя или иного уполномоченного лица и печатью объекта проверки.

6.8. Акт должен быть подписан всеми должностными лицами, осуществившими проверку.

6.9. Проверяющим в журнале учёта мероприятий по контролю объекта проверки производится запись о проведённой проверке, содержащая сведения о наименовании органа, осуществляющего контроль, о дате проведения проверки, о правовых основаниях, целях проверки, о выявленных нарушениях, о составленных протоколах, о признаках составов административных правонарушений и о выданных предписаниях, а также указываются фамилия, имя, отчество проверяющего, его подпись.

При отсутствии журнала учета мероприятий по контролю у объекта проверки в акте, составляемом по результатам проведённой проверки, делается соответствующая запись

6.10. Один экземпляр акта с копиями приложений вручается руководителю объекта проверки под расписку.

О получении одного экземпляра акта проверки руководитель объекта проверки или лицо, им уполномоченный, делает запись в экземпляра акта проверки Управления. Такая запись должна содержание дату получения акта проверки, подпись, лица, которое получило акт, и расшифровку этой подписи

6.11. В случае отказа руководителя объекта проверки подписать и (или) получить акт проверки, проверяющий в акте делать запись об отказе указанного лица oт подписания и (или) от получения акта. При этом, акт проверки в тот же день направляется объекту проверки заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении.

Документ, подтверждающий факт направления акта проверки объекту проверки, приобщается к материалам проверки.

6,12 В акте проверки не допускаются;

помарки, подчистки и иные неоговоренные исправления;

выводы, предположения, факты, не подтвержденные соответствующими документами;

морально-этическая оценка действий должностных, материально -ответственных и иных лиц объекта проверки.

6.13. Акт по результатам проверки и приложения, а также выданные предписания представляются проверяющим начальнику Управления в срок не позднее суток после его подписания руководителем объекта проверки.

6.14. Все материалы осуществлённых проверок должны регистрироваться в журнале учета мероприятий при осуществлении контроля за соблюдением законодательства о занятости населения после завершения проверки.

6.15. Ведение делопроизводства, связанное с проведением проверок, возлагается на один из отделов Управления, определяемый приказом начальника Управления.

6.16. Названное делопроизводство состоит из:

журнала учёта мероприятий при осуществлении контроля за соблюдением законодательства о занятости населения;

отдельных дел на каждый объект проверки с соответствующим индексом, номером, наименованием и количеством томов, которые должны содержать распоряжения, акты осуществлённых проверок со всеми приложениями, а также в случае выявления нарушений законодательства о занятости населения копии принятых решений и документы по их выполнению.

Vll. Порядок выдачи предписаний и составления протокола об административном правонарушений

7.1. На основании акта о результатах проверки, в ходе которой выявлены нарушения законодательства, должностные лица (руководитель комиссии в случае проведения комплексной проверки) выдают обязательное для исполнения предписание об устранении нарушений законодательства о занятости населения по установленной форме.

7.2. Предписание об устранении нарушений законодательства о занятости населения должно содержать следующие положения:

дату и место его составления;

должность, фамилию, имя, oтчество лица, выдавшего предписание,

номер его служебного удостоверения;

полное наименование объекта проверки, его местонахождение, ИНН, должность, Ф.И.О. руководителя;

дату и номер акта проверки;

содержание предписания (перечень требований об устранении

нарушений законодательства о занятости населения, срок исполнения);

срок информирования лица, выдавшего предписание, о его исполнении;

должность, Ф.И.О. и подпись (расшифровки подписи) лица, выдавшего предписание;

сведения о вручении предписания, должность, Ф.И.О. и подпись

(расшифровки подписи) руководителя объекта проверки, получившего предписание, дату получения предписания.

7.3. Предписание должно быть вручено руководителю объекта проверки под расписку либо направлено посредством почтовой связи с уведомлением о вручении.

7 4 В случае неисполнения требований, содержащихся в предписании, в указанный в нём срок должностные лица объекта проверки (объект проверки), ответственные за его исполнение, привлекаются к ответственности в установленном законом порядке.

7.5.Акт по результатам проверки и (или) предписания об устранении нарушений законодательства о занятости населения должностное лицо (руководитель комиссии) передают уполномоченному лицу для составления протокола об административном правонарушений (при наличии состава административного правонарушения).

7.б Протокол об административном правонарушении в течении 3-х суток вместе с иными материалами дела направляется в суд в порядке, предусмотренном Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях.

VIII. Ответственность

8.1.О мерах, принятых в отношении должностных лиц, виновных в нарушении законодательства Российской Федерации, Управление обязано в месячный срок сообщить лицу, права и законные интересы которого нарушены.

Приложение N2

к приказу УГСЗН

Ульяновской области

От 29.02.2008 N 38

Управление государственной службы занятости населения
Ульяновской области
432980, г.Ульяновск, ул. Кузнецова, 5А
(тел. 41-72-01)

АКТ N о результатах проверки

200 г.

(место проведения проверки)

В соответствии со статьей 7.1 Закона Российской Федерации от 19.04.1991 N 1032-1 «О занятости населения в Российской Федерации», Положением об Управлении государственной службы занятости населения Ульяновской области, утверждённым Постановлением Правительства Ульяновской области от 07 августа 2007 года

Должность, Ф И О должностных диц, проводивших проверку)

в присутствии:

(должность, Ф И О представителями) объекта проверки, присутствующего при проверке

действующих на основании:

с 200 г. по 200 г. проведена проверка соблюдения законодательства о занятости населения в части переданных полномочий Российской Федерации

полное наименование объекта проверки, его местонахождение, ИНН, ОГРН)

Должность, Ф.И.О., контактный телефон руководителя проверяемого объекта

В результате проверки установлено'

(изложение существа выявленных нарушений с указанием положений нарушенного законодательства о занятости населения, период нарушения, документы, подтверждающие нарушение, Ф.И.О. и должность лиц, на которых возлагается ответственность за совершение выявленных нарушений)

-

К акту прилагаются:

(наименования копий документов, затребованных от должностных лиц или работников объекта проверки, а также объяснения работников, на которых возлагается ответственность за нарушение обязательных требований, или другие документы или их копии, связанные с результатом проверки)

-

-

-

Проверка проведена и настоящий акт составлен на ____ страницах в двух экземплярах

В

(должность, Ф.И.О. должностных лиц, проводивших проверку, подпись, расшифровка подписи, дата)

-

С актом ознакомлен:

должность, Ф И О руководителя проверяемого объекта (его представителей), подпись, расшифровка подписи, дата

Акт проверки получил:

должность, Ф И О руководителя проверяемого объекта (его представителей), подпись, расшифровка подписи, дата

Приложение № 3

к приказу УГСЗН

Ульяновской области

от 29.02.2008г. № 38

Управление государственной службы занятости населения

Ульяновской области

432980, г. Ульяновск, ул. Кузнецова, 5А (тел. 41-72-01)

ПРЕДПИСАНИЕ №_______

об устранении нарушений законодательства о занятости населения

«___»__________200_г.                        _________________________________

                                                                место предъявления предписания:

                                                                наименование населенного пункта

Предписание выдано____________________________________________________________________________________________________________________________________

(должность, фамилия, отчество лица, выдавшего предписание, номер его служебного удостоверения)

Кому_________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

(должность, фамилия, отчество руководителя проверяемого объекта, полное наименование объекта, местонахождение, ИНН)

В соответствии с Законом Российской Федерации от 19 апреля 1991 г. № 1032-1 «О занятости населения в Российской Федерации» и на основании акта проверки от « »_________________г. №______ обязываю устранить выявленные нарушения законодательства о занятости населения и выполнить следующие требования:

Перечень требований об устранении нарушений, отмеченных в акте проверки

Срок исполнения

За неисполнение или ненадлежащее исполнение настоящего предписания должностное лицо, юридическое лицо несёт ответственность в соответствии с действующим законодательством.

Об исполнении настоящего предписания сообщить в письменной форме и представить копии документов, подтверждающих исполнение настоящего предписания, в Управление государственной службы занятости населения по адресу 432980, г. Ульяновск, ул. Кузнецова, 5А

В срок до «__»_________________200_г.

Должностное лицо, составившее предписание

____________                 ___________________           ____________________-

(должность)                     фамилия, инициалы                      подпись, дата

Должностное лицо, получившее предписание

____________                 ___________________           ____________________-

(должность)                     фамилия, инициалы                      подпись, дата

Приложение N 4
к Приказу УГСЗН
Ульяновской области
22.02.2008 № 38

ПРОТОКОЛ №_____

об административном правонарушении

«__»_____________200_г.                                    ________________________

                                                                              (место составления протокола)

Мною, ____________________________________________________________

             (должность, фамилия, инициалы должностного лица, составившего протокол)

_________________________________________________________________

Составлен настоящий Протокол об административном правонарушении, предусмотренном ст.____________________________________________________

(Ф.И.О. должностного  лица либо наименование и реквизиты юридического лица, в отношении которых возбуждено дело об административном правонарушении)

_______________________________________________________________________________________________________________________________________

Сведения о должностном лице, в отношении которого возбуждено дело об административном правонарушении:

Год, число  и месяц рождения_____________Место рождения_____________

Состав семьи, количество лиц, находящихся на содержании______________

Домашний адрес___________________________________________________

Место работы, должность____________________________________________

Средний размер заработной платы (или дохода)________________________

                                                                                 (в соответ .со ст. 139 Трудового Кодекса Российской Федерации)

Рублей в месяц.

Документ, удостоверяющий личность__________________________________

_________________________________________________________________

Ранее к административной ответственности по части______ст.____________

Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях

_________________________________________________________________

(не привлекался, привлекался, когда )

Мне разъяснено, что в соответствии со статьей 25.1 КоАП я имею право знакомиться со всеми материалами дела, давать объяснения, представлять доказательства, заявлять ходатайства и отводы, пользоваться юридической помощью защитника, а также иными процессуальными правами в соответствии с КоАП.

Сведения о юридическом лице (его законном представителе), в отношении которого возбуждено дело об административном правонарушении:

Наименование организации

Месторасположение и юридический адрес

Коды ОКНО и ИНН

Фамилия, инициалы законного представителя юридического лица
Адрес места жительства

Должность

Документ, удостоверяющий служебное положение

(наименование документа, серия №, кем выдан)

Статья 25.4 КоАП РФ разъяснена;

Сведения о потерпевшем по делу об административном правонарушении

(если имеются):

потерпевший

Ф.И.О. дата рождения, место работы, адрес места жительства, наименование Локуменза,

удостоверяющего личность, серия и № кем и когда выдан)

Статья 25.2 КоАп РФ разъяснена:

В результате проверки соблюдения законодательства о занятости населения, проведённой в период с " 200 г. по" 200 г.

'установлено

(место, время совершения и событие административного правонарушения, с указанием нарушенных законов. Каждое нарушение излагается по пунктам-1,2,3 и т.д. )

Объяснение должностного лица (представителя юридического лица), в отношении которого) о возбуждено дело об административном правонарушении:

должность, фамилия, инициалы. подпись, пата)

Протокол составлен в присутствии

(фамилия, инициалы должностного лица или представителя юридического лица, в отношении которых возбуждено дело об административном правонарушений)

потерпевшего

(фамилия, имя, отчество)

защитника

(фамилия инициалы, число, месяц и год рождения,

Место работы, адрес места жительства, наименование документа, удостоверяющего личность защитника, серия и №, кем и когда выдан

(фамилия, инициалы, подпись должностного лица или представителя юридического лица, в отношении которых возбуждено дело об административном правонарушении, дата)

(фамилия, инициалы защитника, подпись, дата)

(фамилия, инициалы потерпевшего, подпись, дата)

К протоколу прилагаются следующие документы:

При оформлении настоящего Протокола замечания и дополнения не
поступили/поступили

(ненужное зачеркнуть, при наличии замечаний указать какие)

4

С настоящим Протоколом ознакомлены:

Подпись должностного лица,
составившего Протокол
Отметка о вручении (направлении) копии Протокола:

(фамилия, инициалы лиц, получивших копию протокола, подпись,  дата)

должность, подпись., Ф.И.О. лица, составившего протокол
В случае отказа от подписания протокола в нём производится соответствующая запись.

Дополнительные сведения

Рубрики правового классификатора: 060.010.080 Контроль за соблюдением законодательства о занятости населения. Ответственность за нарушение законодательства о трудоустройстве и занятости населения

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Обзор

Все новые законы федерального уровня вступают в силу только после публикации в СМИ. Составляем список первоисточников.

Читать
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать
Обзор

Какими задачами занимаются органы местного самоуправления в РФ? Какова их структура, назначение и спектр решаемых вопросов?

Читать