Основная информация

Дата опубликования: 29 февраля 2012г.
Номер документа: RU92000201200149
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Забайкальский край
Принявший орган: Государственная ветеринарная служба Забайкальского края
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Приказы

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



УТВЕРЖДЕН

1

(Утратил силу:

Приказ Министерства сельского хозяйства Забайкальского края от 29.05.2017 года № 148 НГР: ru92000201700544)

ГОСУДАРСТВЕННАЯ ВЕТЕРИНАРНАЯ СЛУЖБА

ЗАБАЙКАЛЬСКОГО КРАЯ

П Р И К А З

г. Чита

29.02.2012 г.              № 26

О внесении изменений в административный регламент Государственной ветеринарной службы Забайкальского края по исполнению государственной функции по осуществлению государственного ветеринарного контроля и надзора на территории Забайкальского края

В соответствии с постановлением Правительства Забайкальского края от 20 июля 2011 года № 266 «О разработке и утверждении административных регламентов исполнения государственных функций и административных регламентов предоставления государственных услуг», приказываю:

Внести в административный регламент Государственной ветеринарной службы Забайкальского края по исполнению государственной функции по осуществлению государственного ветеринарного контроля и надзора на территории Забайкальского края утвержденный приказом Государственной ветеринарной службы Забайкальского края от 22 ноября 2011 года № 108 следующие изменения:

1. пункт 1.2.1. изложить в следующей редакции: «1.2.1. Государственная ветеринарная служба Забайкальского края непосредственно исполняет государственную функцию (далее – орган исполняющий государственную функцию).»;

2. пункт 1.2.2. исключить;

3. пункт 1.4. изложить в следующей редакции: «1.4. Предмет государственного ветеринарного контроля (надзора)

Соблюдение органами государственной власти, органами местного самоуправления, предприятиями, учреждениями, организациями, иными юридическими лицами независимо от их подчиненности и форм собственности, должностными лицами, индивидуальными предпринимателями, гражданами Российской Федерации, а также иностранными гражданами и лицами без гражданства:

планов противоэпизоотических, диагностических мероприятий (включая мероприятия по предупреждению и ликвидации болезней, общих для человека и животных), организации и проведению мероприятий по предупреждению и ликвидации заразных и иных болезней животных, охраной территории Забайкальского края от заноса из иностранных государств заразных болезней животных;

ветеринарно-санитарных правил, ветеринарных правил при производстве, переработке, хранении, реализации продуктов животноводства, транспортировке по территории Забайкальского края подконтрольных государственной ветеринарной службе грузов, при проектировании, строительстве и реконструкции животноводческих комплексов, птицефабрик, мясокомбинатов, других предприятий по производству, хранению, переработке, реализации продуктов животноводства, при организации крестьянских (фермерских) хозяйств и личных подсобных хозяйств граждан, а также за нормированием ветеринарно-санитарных показателей, характеристик и вредных факторов кормов, кормовых добавок и продуктов животноводства, обеспечивающих безопасность их для здоровья человека и животных;

ветеринарно-санитарных правил, ветеринарных правил при содержании, разведении, транспортировке, реализации всех видов животных;

требований ветеринарных правил, норм и правил ветеринарно - санитарной экспертизы по безопасности в ветеринарном отношении пищевых продуктов и продовольственного сырья животного происхождения, условий их заготовки, подготовки к производству, изготовлению, хранению, транспортировке и реализации;

требований ветеринарных правил утилизации биологических отходов.»;

4. пункт 2.1.1.5. изложить в следующей редакции: «2.1.1.5. в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» на официальном сайте: http://gosvet.e-zab.ru;»;

5. пункт 2.1.3. изложить в следующей редакции: «2.1.3. На информационных стендах по месту нахождения органа, исполняющего государственную функцию, и на официальном сайте в информационно телекоммуникационной сети «Интернет» размещается следующая информация:

место нахождения, график работы, номера справочных телефонов, адреса официального сайта в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» и электронной почты;

блок схема исполнения государственной функции;

извлечения из законодательных и иных нормативных правовых актов, содержащих нормы, регулирующие деятельность по исполнению государственной функции;

перечень должностных лиц, ответственных за исполнение государственной функции;

текст настоящего регламента (полная версия на официальном сайте в сети «Интернет» и извлечения на информационных стендах).

Тексты материалов печатаются удобным для чтения шрифтом (размером не менее 14), без исправлений, наиболее важные места выделяются другим шрифтом.»;

6. пункт 2.1.7. изложить в следующей редакции: «2.1.7. Ответы на письменные обращения направляются на бланке письма органа, исполняющего государственную функцию, за подписью руководителя, лица официально его замещающего, либо его заместителя, и должны содержать ответы на поставленные вопросы в рамках процедур и условий исполнения государственной функции, а также фамилию, имя, отчество и номер телефона исполнителя.

Регистрация обращения, а также направление ответа заявителю осуществляются в сроки и порядке предусмотренном законодательством Российской Федерации о порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации.»;

7. пункт 2.2.2. изложить в следующей редакции: «2.2.2. Расходы, связанные с транспортировкой некачественной и опасной пищевой продукции, ее хранением, экспертизой, использованием или уничтожением, оплачиваются владельцем продукции согласно прейскурантов организаций оказывающих указанные услуги.

В случае если за предоставление информации о деятельности органа исполняющего государственную функцию объем запрашиваемой и полученной информации превышает определенный Правительством Российской Федерации объем информации, предоставляемой на бесплатной основе, то в порядке установленном Правительством Российской Федерации, взимается плата.»;

8. пункт 3.1.1. изложить в следующей редакции: «3.1.1. Формирование, согласование и утверждение ежегодного плана проведения плановых проверок»;

9. пункт 3.2. изложить в следующей редакции: «3.2. Формирование, согласование и утверждение ежегодного плана проведения плановых проверок»;

10. пункт 3.2.1. изложить в следующей редакции: «3.2.1. Основанием для начала административной процедуры является поручение руководителя Госветслужбы о подготовке приказа о формировании ежегодного плана проведения проверок на последующий календарный год данное не позднее 1 апреля года предшествующего году проведения проверок.

В ежегодный план проведения плановых проверок включаются проверки только в отношении юридических лиц и индивидуальных предпринимателей.»;

11. пункт 3.2.6. изложить в следующей редакции: «3.2.6. Ежегодный план размещается на официальном сайте в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» по адресу www.gosvet.e-zab.ru не позднее 31 декабря года, предшествующего году проведения плановых проверок.»;

12. пункт 3.3.3. изложить в следующей редакции: «3.3.3. Главный специалист эксперт отдела ветеринарной инспекции в течение двух рабочих дней со дня получения заявки указанной в пункте 3.2.2. настоящего регламента подготавливает распоряжение (приказ) о проведении плановой проверки и передает его для подписи руководителю Госветслужбы, либо заместителю руководителя.

Распоряжение (приказ) готовится по типовой форме, установленной федеральным органом исполнительной власти, уполномоченным Правительством Российской Федерации, и содержит информацию, предусмотренную типовой формой распоряжения и федеральным законом. Распоряжение (приказ) подписывается руководителем Госветслужбы, либо заместителем руководителя.»;

13. пункт 3.3.4. изложить в следующей редакции: «3.3.4. После подписания распоряжения (приказа) лицо, ответственное за делопроизводство, в течение одного рабочего дня регистрирует распоряжение (приказ) и передает его должностному лицу (должностным лицам), ответственному (ответственным) за проведение проверки (далее - должностное лицо ответственное за проведение проверки).»;

14. пункт 3.4.4. изложить в следующей редакции: «3.4.4. Должностным лицом, ответственным за проведение внеплановой проверки, в срок не более двух рабочих дней со дня наступления основания для проведения внеплановой проверки подготавливается распоряжение (приказ) о проведении внеплановой проверки.

Распоряжение (приказ) о проведении проверки юридического лица и индивидуального предпринимателя готовится по типовой форме, установленной федеральным органом исполнительной власти, уполномоченным Правительством Российской Федерации, и содержит информацию, предусмотренную типовой формой распоряжения и федеральным законом. Распоряжение (приказ) о проведении проверки физического лица, гражданина готовится в свободной форме. Распоряжение (приказ) подписывается руководителем Госветслужбы, либо заместителем руководителя.»;

15. абзац первый пункта 3.3.7. изложить в следующей редакции: «3.3.7. Предметом документарной проверки являются сведения, содержащиеся в документах подлежащего проверке лица, устанавливающих его организационно-правовую форму, права и обязанности, документы, используемые при осуществлении его деятельности и связанные с исполнением им обязательных требований, установленных правовыми актами, исполнением предписаний и постановлений органа, исполняющего государственную функцию.»;

16. абзац первый пункта 3.4.6. изложить в следующей редакции: «3.4.6. Предметом документарной проверки являются сведения, содержащиеся в документах подлежащего проверке лица, устанавливающих его организационно-правовую форму, права и обязанности, документы, используемые при осуществлении его деятельности и связанные с исполнением им обязательных требований, установленных правовыми актами, исполнением предписаний и постановлений органа, исполняющего государственную функцию.»;

17. пункт 3.4.1.2.1. изложить в следующей редакции: «3.4.1.2.1. возникновение угрозы причинения вреда жизни, здоровью граждан, вреда животным, окружающей среде, безопасности государства, а также угрозы чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера;»;

18. пункт 3.4.1.2.2. изложить в следующей редакции: «3.4.1.2.2. причинение вреда жизни, здоровью граждан, вреда животным, растениям, окружающей среде, безопасности государства, а также возникновение чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера;»;

19. пункт 3.4.1.4. исключить;

пункт 3.5.1. изложить в следующей редакции: «3.5.1. Основанием, являющимся для начала административного действия, является истечение указанного в распоряжении (приказе) о проведении плановой проверки срока ее проведения и (или) решение поставленных в распоряжении (приказе) задач проверки.»;

20. пункт 3.5.2. изложить в следующей редакции: «3.5.2. Акт проверки составляется непосредственно после ее завершения должностным лицом, ответственным за проведение проверки. При проведении проверки в отношении юридических лиц и индивидуальных предпринимателей по типовой форме, установленной федеральным органом исполнительной власти, уполномоченным Правительством Российской Федерации, и содержит информацию, предусмотренную типовой формой акта и федеральным законом.

При проведении проверки физических лиц и граждан в произвольной форме»;

21. пункт 3.6.4. изложить в следующей редакции: «3.6.4. Предписание вручается под расписку лицу, в отношении которого осуществляется проверка, вместе с актом проверки в порядке установленном пунктом 3.5.5. настоящего регламента.»;

22. пункт 3.6.3. изложить в следующей редакции: «3.6.3. При обнаружении нарушения должностным лицом, ответственным за проведение проверки, помимо составления протокола об административном правонарушении выдается предписание об устранении выявленных нарушений с указанием сроков их устранения и (или) о проведении мероприятий по предотвращению причинения вреда жизни, здоровью людей, вреда животным, растениям, окружающей среде, безопасности государства, имуществу физических и юридических лиц, государственному или муниципальному имуществу, предупреждению возникновения чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, а также других мероприятий, предусмотренных федеральными законами.»;

23. пункт 3.5.7. изложить в следующей редакции: «3.5.7. В случае если основанием проведения внеплановой проверки явилось обращение заявителя, заявителю письменно сообщается о результатах проведенной проверки в сроки указанные в пунктах 5.5., 5.6. настоящего регламента»;

24. раздел 5 изложить в следующей редакции:

«5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа исполняющего государственную функцию, а также должностных лиц исполняющих государственной функции

5.1. Предметом досудебного (внесудебного) обжалования являются решения и действия (бездействия) органа, исполняющего государственную функцию, должностного лица исполняющего государственную функцию, либо государственного служащего, принятые ими в ходе исполнения государственной функции.

5.2. Жалоба подается в орган, исполняющий государственную функцию, в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме, по почте, факсимильным отправлением, с использованием информационно-телекоммуникационной сети «Интернет», официального сайта органа исполняющего государственную функцию, портала государственных и муниципальных услуг, а также может быть принята при личном приеме заявителя.

5.3. Жалоба должна содержать:

1) наименование органа, исполняющего государственную функцию, должностного лица органа, исполняющего государственную функцию, либо государственного служащего, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;

2) фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, или адрес электронной почты по которым должен быть направлен ответ заявителю;

3) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) органа, исполняющего государственную функцию, должностного лица органа, исполняющего государственную функцию, либо государственного служащего;

4) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) органа, исполняющего государственную функцию, должностного лица органа, исполняющего государственную функцию, либо государственного служащего.

Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.

5.4. В случае если в письменной жалобе не указаны фамилия гражданина, направившего обращение, и почтовый адрес или адрес электронной почты по которому должен быть направлен ответ, ответ на жалобу не дается.

Если в жалобе содержатся сведения о подготавливаемом, совершаемом или совершенном противоправном деянии, а также о лице, его подготавливающем, совершающем или совершившем, жалоба подлежит направлению в государственный орган в соответствии с его компетенцией.

5.5. При получении жалобы, в которой содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи, должностное лицо, рассматривающее жалобу, вправе оставить жалобу без ответа по существу поставленных в ней вопросов и сообщить гражданину, направившему жалобу, о недопустимости злоупотребления правом.

5.6. В случае если текст жалобы не поддается прочтению, жалоба не рассматривается, о чем в течение семи дней со дня регистрации жалобы сообщается лицу, направившему жалобу, если его фамилия и почтовый адрес или адрес электронной почты поддаются прочтению.

5.7. В случае если в жалобе заявителя содержится вопрос, на который ему многократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми жалобами, и при этом в жалобе не приводятся новые доводы или обстоятельства, руководитель органа исполнящего государственную функцию, либо уполномоченное на то лицо вправе принять решение о безосновательности очередной жалобы и прекращении переписки с заявителем по данному вопросу при условии, что указанная жалоба и ранее направляемые жалобы направлялись в один и тот же государственный орган. О данном решении в течение семи дней со дня регистрации жалобы уведомляется лицо, направившее жалобу.

5.8. Письменное обращение, содержащее вопросы, решение которых не входит в компетенцию Госветслужбы, направляется в течение семи дней со дня регистрации в соответствующий орган или соответствующему должностному лицу, в компетенцию которых входит решение поставленных в обращении вопросов, с уведомлением гражданина, направившего обращение, о переадресации обращения.

5.9. При рассмотрении жалобы органом исполняющим государственную функцию или должностным лицом гражданин имеет право:

представлять дополнительные документы и материалы либо обращаться с просьбой об их истребовании, в том числе в электронной форме;

знакомиться с документами и материалами, касающимися рассмотрения жалобы, если это не затрагивает прав, свобод и законных интересов других лиц и если в указанных документах и материалах не содержатся сведения, составляющие государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну;

получать письменный ответ по существу поставленных в жалобе вопросов, за исключением случаев, предусмотренных Федеральным законом, уведомление о переадресации жалобы в государственный орган, орган местного самоуправления или должностному лицу, в компетенцию которых входит решение поставленных в жалобе вопросов;

обращаться с жалобой на принятое решение или на действие (бездействие) в связи с рассмотрением жалобы в административном и (или) судебном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации;

обращаться с заявлением о прекращении рассмотрения жалобы.

5.10. Жалоба рассматривается в течение 30 календарных дней со дня регистрации.

5.11. В исключительных случаях руководитель органа исполняющего государственную функцию, либо уполномоченное на то должностное лицо вправе продлить срок рассмотрения жалобы не более чем на 30 календарных дней, уведомив в течение 5 календарных дней со дня принятия соответствующего решения (но не позднее 30 календарных дней со дня регистрации жалобы) о продлении срока ее рассмотрения заявителя, направившего жалобу.

5.12. Письменный ответ по существу поставленных в жалобе вопросов направляется лицу, обратившемуся с жалобой, в пределах сроков, установленных настоящим регламентом на рассмотрение жалобы.

5.13. Руководитель органа, исполняющего государственную функцию, его заместитель, либо лицо уполномоченное на рассмотрение жалобы:

обеспечивают объективное, всестороннее и своевременное рассмотрение жалобы, в случае необходимости - с участием заявителя, направившего жалобу, или его законного представителя;

запрашивают необходимые для рассмотрения жалобы документы и материалы в других государственных органах, органах местного самоуправления и у иных должностных лиц, за исключением судов, органов дознания и органов предварительного следствия;

по результатам рассмотрения жалобы принимают меры, направленные на восстановление или защиту нарушенных прав, свобод и законных интересов заявителя, дают письменный ответ по существу поставленных в жалобе вопросов.

5.14. Ответ на жалобу подписывается руководителем органа, исполняющего государственную функцию или его заместителем.»;

25. по тексту административного регламента слова «органов исполняющих государственную функцию» заменить словами «органа исполняющего государственную функцию».

Руководитель

Е.М.Логинов

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Азия-Экспресс № 10 от 08.03.2012
Рубрики правового классификатора: 020.010.050 Органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации, 140.010.110 Санитарно-эпидемиологическое благополучие населения (см. также 160.040.080)

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать
Статья

Кто возглавляет исполнительную власть в РФ? Что включает в себя система целиком? Какими функциями и полномочиями она наделена?

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать