Основная информация
Дата опубликования: | 29 марта 2009г. |
Номер документа: | ru05000200900072 |
Текущая редакция: | 1 |
Статус нормативности: | Нормативный |
Субъект РФ: | Республика Дагестан |
Принявший орган: | Агенство по управлению государственной собственностью Республики Дагестан |
Раздел на сайте: | Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации |
Тип документа: | Приказы |
Бесплатная консультация
У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749
Текущая редакция документа
АГЕНТСТВО ПО УПРАВЛЕНИЮ ГОСУДАРСТВЕННОЙ СОБСТВЕННОСТЬЮ РЕСПУБЛИКИ ДАГЕСТАН
ПРИКАЗ
29.03.2009 №116
В соответствии с Федеральным законом от 2 мая 2006 г. № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации» и в целях повышения качества исполнения государственной функции по рассмотрению обращений граждан в Агентстве по управлению государственной собственностью Республики Дагестан:
1. Утвердить прилагаемый Административный регламент рассмотрения обращений граждан в Агентстве по управлению государственной собственностью Республики Дагестан.
2. Заместителям Руководителя Агентства, руководителям структурных подразделений обеспечить безусловное соблюдение настоящего Административного регламента рассмотрения обращений граждан в Агентстве по управлению государственной собственностью Республики Дагестан.
3. Контроль за исполнением настоящего приказа оставляю за собой.
Руководитель
Р. Юсуфов
УТВЕРЖДЕН
приказом Руководителя Агентства по управлению государственной собственностью Республики Дагестан от 29 марта № 116
АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ
рассмотрения обращений граждан в Агентстве по управлению государственной собственностью Республики Дагестан
I. Общие положения
1. Административный регламент рассмотрения обращений граждан в Агентстве по управлению государственной собственностью Республики Дагестан (далее - Административный регламент) разработан в целях повышения качества рассмотрения обращений граждан и определяет сроки и последовательность действий (административные процедуры) при рассмотрении обращений граждан, правила ведения делопроизводства по обращениям граждан в Агентстве по управлению государственной собственностью Республики Дагестан (далее - Агентство).
Настоящий Административный регламент также распространяется на правоотношения, связанные с рассмотрением обращений иностранных граждан и лиц без гражданства, за исключением случаев, установленных международным договором Российской Федерации или федеральным законом.
2. Рассмотрение обращений граждан в Агентстве осуществляется в соответствии с законодательством Российской Федерации, законодательством Республики Дагестан, а также настоящим Административным регламентом.
3. Установленный настоящим Административным регламентом порядок рассмотрения обращений граждан распространяется на все обращения граждан, за исключением обращений, которые подлежат рассмотрению в порядке, установленном федеральными конституционными законами и иными федеральными законами, а также служебных писем, исполненных на официальных бланках учреждений, организаций, предприятий, подписанных их руководителями, которые рассматриваются в порядке, установленном для общей корреспонденции.
4. Организация и обеспечение своевременного рассмотрения обращений граждан и их централизованного учета осуществляется Отделом делопроизводства и контроля (далее Отдел).
5. Отдел обеспечивает рассмотрение устных и письменных обращений граждан, адресованных Руководителю Агентства.
6. Делопроизводство по обращениям граждан ведется отдельно от других видов делопроизводства.
II. Требования к Порядку исполнения функции по рассмотрению обращений граждан
Порядок информирования об исполнении функции по рассмотрению обращений граждан
7. Информация о порядке исполнения функции по рассмотрению обращений граждан предоставляется:
непосредственно в структурных подразделениях Агентства;
посредством размещения в информационных системах общего пользования (в том числе в сети Интернет), публикации в средствах массовой информации, издания информационных материалов.
8. Сведения о местонахождении Агентства, полный почтовый адрес, контактные телефоны для справок, требования к письменному обращению граждан и обращению, направляемому по электронной почте, размещаются:
на Интернет-сайте Агентства по управлению государственной собственностью Республики Дагестан;
на информационном стенде в месте приема письменных обращений граждан.
Срок исполнения функции по рассмотрению письменных обращений граждан
9. Письменное обращение подлежит обязательной регистрации в течение трех дней с момента поступления в Агентство.
10. Исполнение функции по рассмотрению обращений граждан осуществляется в течение 30 дней со дня регистрации письменного обращения, если не установлен более короткий контрольный срок исполнения указанной функции.
В случае необходимости дополнительной проверки изложенных в обращении доводов, в том числе с истребованием документов и иных материалов из других государственных органов Республики Дагестан, органов местного самоуправления, срок рассмотрения обращения может быть продлен, но не более чем на 30 дней. О продлении срока рассмотрения обращения граждан уведомляется письменно.
11. В случае если обращение написано на иностранном языке или языках народов Дагестана, срок рассмотрения обращения увеличивается на время, необходимое для перевода.
Требования к письменному обращению граждан
12. Письменное обращение граждан в обязательном порядке должно содержать наименование органа государственной власти Республики Дагестан, фамилию, имя, отчество либо должность соответствующего должностного лица, а также свои фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), почтовый адрес, по которому должны быть направлены ответ или уведомление о переадресации обращения, изложение сути предложения, заявления или жалобы, личную подпись заявителя и дату.
В случае необходимости к письменному обращению прилагаются документы (в подлинниках или копиях).
Условия, сроки и время личного приема граждан
13. Прием граждан ведут Руководитель Агентства, заместители Руководителя Агентства, начальники Отделов.
14. Руководитель Агентства и заместители Руководителя ведут прием граждан в соответствии с графиком на текущее полугодие, начальники Отделов - ежедневно с 10.00 до 18.00 часов (кроме выходных и праздничных дней), в предвыходные и предпраздничные дни - с 10.00 до 15.00 часов.
15. График приема граждан заместителями Руководителя составляется на полугодие Отделом и утверждается Руководителем Агентства.
Предварительная запись на прием к Руководителю Агентства производится секретарем Руководителя. Запись на прием начинается с первого рабочего дня текущего месяца и проводится ежедневно с 10.00 до 16.00 часов (кроме выходных и праздничных дней), в предвыходные и предпраздничные дни - с 10.00 до 15.00 часов.
Требования к помещениям и местам, предназначенным для осуществления функции по рассмотрению обращений граждан
16. Помещения, выделенные для осуществления функции по рассмотрению обращений граждан, должны соответствовать санитарно-эпидемиологическим правилам и нормативам.
17. Рабочие места работников, осуществляющих рассмотрение обращений граждан, оборудуются средствами вычислительной техники и оргтехникой, позволяющими организовать исполнение функции в полном объеме.
Структурным подразделениям Агентства, ответственным за исполнением функции по рассмотрению обращений граждан, обеспечивается доступ в Интернет, присваивается электронный адрес (e-mail), выделяются канцелярские принадлежности.
18. Места для проведения личного приема граждан оборудуются системой кондиционирования воздуха, противопожарной системой и средствами пожаротушения, системой оповещения при возникновении чрезвычайной ситуации, системой охраны.
19. Места ожидания личного приема граждан оборудуются стульями, столами, информационными стендами, обеспечиваются канцелярскими принадлежностями для написания письменных обращений.
Результаты исполнения функции по рассмотрению обращений граждан
20. Результатами исполнения функции по рассмотрению обращений граждан могут являться:
решение вопросов, поставленных в обращении;
разъяснение вопросов, поставленных в обращении, в соответствии с законодательством;
направление обращения в другие государственные органы Республики Дагестан, в компетенцию которых входит решение вопросов, поставленных в обращении;
оставление обращения без ответа в соответствии с законодательством;
отказ в решении вопросов, поставленных в обращении, в соответствии с законодательством.
Процедура исполнения функции по рассмотрению обращений граждан завершается путем получения гражданами ответов на обращение в устной либо письменной форме.
Перечень оснований для отказа в исполнении функции по рассмотрению обращений граждан
21. Обращение не рассматривается по существу, если: в письменном обращении гражданина содержится вопрос, по которому ему многократно давались письменные ответы в связи с ранее направляемыми обращениями, и при этом в обращении не проводятся новые доводы или обстоятельства, при условии, что указанное обращение и ранее направляемые обращения направлялись в один и тот же государственный орган Республики Дагестан, орган местного самоуправления или одному и тому же должностному лицу;
по вопросам, содержащимся в обращении, имеется вступившее в законную силу судебное решение;
в обращении содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, содержащие угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи;
в обращении не указаны фамилия гражданина, направившего обращение, и почтовый адрес для ответа;
от гражданина поступило заявление о прекращении рассмотрения обращения;
текст письменного обращения не поддается прочтению;
ответ по существу поставленного в обращении вопроса не может быть дан без разглашения сведений, составляющих государственную тайну.
В ходе личного приема гражданину может быть отказано в дальнейшем рассмотрении обращения, если ему ранее был дан ответ по существу поставленных в обращении вопросов.
22. Об отказе в рассмотрении обращения по существу письменно сообщается обратившемуся гражданину.
23. Обращение, в котором обжалуется судебное решение, возвращается гражданину, направившему обращение, с разъяснением порядка обжалования данного судебного решения.
В случае, если по вопросам, содержащимся в обращении, осуществляется судебное производство с участием того же лица (группы лиц) или материалы, необходимые для принятия решения и ответа заявителю, рассматриваются в суде, рассмотрение обращения может быть отложено до вступления в законную силу решения суда.
24. Работники Агентства, работающие с обращениями, несут ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации и законодательством Республики Дагестан за сохранность находящихся у них на рассмотрении обращений и документов, связанных с их рассмотрением.
Персональная ответственность работников закрепляется в их должностных регламентах.
25. Сведения, содержащиеся в обращениях, а также персональные данные заявителя могут использоваться только в служебных целях и в соответствии с полномочиями лица, работающего с обращением. Запрещается разглашение содержащейся в обращениях информации о частной жизни обратившихся граждан без их согласия. Не является разглашением сведений, содержащихся в обращении, направление письменного обращения в государственный орган Республики Дагестан, орган местного самоуправления или должностному лицу, в компетенцию которых входит решение поставленных в обращении вопросов.
26. При утрате исполнителем письменных обращений Руководителем Агентства принимается решение о назначении служебного расследования, определяются порядок и сроки его проведения.
27. При уходе в отпуск или переводе на другую работу исполнитель обязан передать по акту все имеющиеся у него на исполнении письменные обращения другому работнику по поручению руководителя структурного подразделения Агентства.
III. Административные процедуры
Последовательность административных процедур
28. Исполнение функции по рассмотрению обращений граждан включает в себя следующие административные процедуры:
прием и первичная обработка письменных обращений граждан; регистрация и аннотирование поступивших обращений; направление обращений на рассмотрение;
рассмотрение обращений в структурных подразделениях Агентства;
личный прием граждан;
постановка обращений граждан на контроль;
продление срока рассмотрения обращений граждан;
оформление ответов на обращение граждан;
предоставление в справочной информации о ходе рассмотрения обращений;
порядок и формы контроля за исполнением функции по рассмотрению обращений граждан.
Прием и первичная обработка письменных обращений граждан
29. Основанием для начала исполнения функции по рассмотрению обращений граждан является личное обращение гражданина в Агентство или поступление письменного обращения гражданина.
30. Работник, ответственный за прием корреспонденции: проверяет правильность адресования корреспонденции и целостность
упаковки;
возвращает на почту невскрытыми ошибочно поступившие (не по адресу) письма;
проводит сверку реестров корреспонденции, поступившие фельдъегерской связью;
вскрывает конверты, проверяет наличие в них документов (разорванные документы подклеиваются) к тексту письма прилагает конверт;
прикладывает к обращению поступившие документы (паспорта, военные билеты, трудовые книжки, пенсионные удостоверения, фотографии и другие подобные документы).
31. Работник, ответственный за прием корреспонденции, получив обращение, нестандартное по весу, размеру, форме, имеющее неровности по бокам, заклеенное липкой лентой, имеющее странный запах, цвет, в конверте которого прощупываются вложения, не характерные для почтовых отправлений, не вскрывая конверт сообщает об этом начальнику Отдела.
Регистрация и аннотирование поступивших сообщений
32. Поступившие в Отдел обращения подлежат обязательной регистрации в журнале учета обращений и заявлений граждан в течение трех дней с момента поступления и в специализированной информационной системе.
33. Регистрация обращений производится путем присвоения порядкового номера и даты каждому поступившему обращению. На лицевой стороне первого лица в правом верхнем углу письменного обращения проставляется регистрационный штамп. В случае если место, предназначенное для регистрационного штампа, занято текстом, штамп может быть проставлен в ином месте, обеспечивающем его прочтение.
34. Письменное обращение, подписанное двумя и более гражданами, считается коллективным. Коллективными являются и обращения, поступившие от имени коллектива организации, а также резолюции собраний и митингов. Коллективными считаются также письма, подписанные членами одной семьи. Коллективные обращения в регистрационной книге отмечаются индексом «коллективное».
35. В регистрационную книгу вносятся фамилия и инициалы заявителя (в именительном падеже); заполняется адрес заявителя (если адрес отсутствует и в обращении, и на конверте, при определении территории проживания заявителя следует руководствоваться данными почтового штемпеля по месту отправки); обозначается вид обращения (предложение, заявление, телеграмма, жалоба и др.); отмечается социальное положение гражданина. При поступлении обращения с сопроводительным письмом в регистрационной книге указывается автор, исходящий номер, дата и откуда оно поступило.
36. Должностные лица, составляющие аннотацию:
прочитывают обращение, определяют его тематику, выявляют поставленные в обращении вопросы;
проверяют обращение на повторность, при необходимости сопоставляют с находящейся в архиве перепиской.
Повторным считается обращение, поступившее от одного и того же гражданина по одному и тому же вопросу, если со времени подачи первого обращения истек установленный законодательством срок рассмотрения или заявитель не согласен с принятым по его обращению решением. При необходимости повторные письма ставятся на контроль. Письма одного и того же автора и по одному и тому же вопросу, поступившие до истечения срока рассмотрения, считаются первичными. Не считаются повторными обращения, поступившие от одного и того же гражданина по разным вопросам, а также многократные - по одному и тому же вопросу, по которому гражданину даны исчерпывающие ответы.
37. Результатом выполнения административных процедур по регистрации обращений является регистрация обращения в специализированной регистрационной книге учета обращений и заявлений граждан и в специализированной информационной системе, а также подготовка обращения к направлению на рассмотрение.
Направление обращений на рассмотрение
38. Решение о направлении обращения на рассмотрение принимается исходя из содержания обращения независимо от того, кем направлено обращение.
39. В случае, если вопрос находится в ведении другого государственного органа Республики Дагестан, обращение переадресуется Агентством на рассмотрение в соответствующий орган Республики Дагестан.
Рассмотрение обращений в структурных подразделениях Агентства
40. Передача зарегистрированных письменных обращений граждан из одного структурного подразделения Агентства в другое производится через Отдел.
41. Поступившие в структурные подразделения Агентства письменные обращения граждан рассматриваются в течение 30 дней со дня их регистрации в Отделе. В исключительных случаях срок рассмотрения письменного обращения может быть продлен должностным лицом, давшим соответствующие поручение, но не более чем на 30 дней. О продлении срока рассмотрения сообщается автору письменного обращения и в Отдел.
42. Контроль за своевременным и полным рассмотрением письменных обращений граждан, поступивших на исполнение в структурные подразделения Агентства осуществляют руководители этих подразделений. Контроль за исполнением обращений в структурных подразделениях Агентства осуществляет Отдел.
43. Оригиналы всех документов, связанных с рассмотрением письменных обращений граждан в структурных подразделениях Агентства, направляются в Отдел, где они формируются в дела в соответствии с Номенклатурой дел подразделений Агентства.
44. Должностное лицо, которому поручено рассмотрение обращения: обеспечивает объективное, всестороннее и своевременное
рассмотрение обращения, при необходимости - с участием гражданина, направившего обращение;
запрашивает необходимые для рассмотрения обращения документы и материалы в государственных органах Республики Дагестан, органах местного самоуправления и у должностных лиц, за исключением судов, органов дознания и органов предварительного следствия;
принимает меры по восстановлению или защите нарушенных прав, свобод и законных интересов гражданина;
дает письменный ответ по существу поставленных в обращении вопросов;
уведомляет гражданина о направлении обращения на рассмотрение в другой государственный орган Республики Дагестан, орган местного самоуправления или иному должностному лицу в соответствии с их компетенцией.
45. На обращения, не являющиеся заявлениями, жалобами, не содержащие конкретных предложений или просьб (в том числе стандартные поздравления, соболезнования, письма, присланные для сведения, и т.д.), исполнитель вправе не направлять ответ.
Личный прием граждан
46. Прием граждан осуществляется в порядке очередности по предъявлении документа, удостоверяющего личность. Герои Советского Союза, Герои Российской Федерации, полные кавалеры ордена Славы, инвалиды и участники Великой Отечественной войны, а также беременные женщины принимаются вне очереди.
47. Содержание устного обращения заносится в карточку личного приема гражданина по форме согласно приложению. В случае повторного обращения работник Отдела осуществляет подборку всех имеющихся материалов, касающихся данного заявителя. Подобранные материалы представляются руководителю, ведущему личный прием.
Если в обращении содержатся вопросы, решение которых не входит в компетенцию Агентства, гражданину дается разъяснение, куда и в каком порядке ему следует обратиться.
48. Во время личного приема Руководителем каждый гражданин имеет возможность изложить свое обращение устно либо в письменной форме.
Если изложенные факты и обстоятельства являются очевидными и не требуют дополнительной проверки, ответ на обращение с согласия гражданина может быть дан устно в ходе личного приема, о чем делается запись в карточке приема гражданина.
49. В остальных случаях дается письменный ответ по существу поставленных вопросов в сроки, установленные для письменных обращений.
50. По окончании личного приема должностное лицо доводит до сведения гражданина решение о направлении обращения на рассмотрение и принятии мер по обращению.
51. В ходе личного приема гражданину может быть отказано в рассмотрении обращения, если ему ранее был дан ответ по существу поставленных в обращении вопросов.
52. Письменное обращение, принятое в ходе личного приема граждан, подлежит регистрации в порядке, установленном законодательством и настоящим административным регламентом.
53. Материалы личного приема граждан хранятся в течение пяти лет, после чего уничтожаются в установленном порядке.
54. Результатом выполнения административных процедур по проведению личного приема граждан является разъяснение по существу поставленного в обращении вопроса либо принятие должностным лицом, осуществляющим личный прием, мер по решению поставленного вопроса, либо направление поручения о рассмотрении обращения в государственный орган Республики Дагестан, орган местного самоуправления или должностному лицу.
Постановка обращений граждан на контроль
55. На контроль ставятся обращения, в которых сообщается о конкретных нарушениях законных прав и интересов граждан, а также имеющие общесоциальное значение. Постановка обращений на контроль производится в целях устранения недостатков в работе государственных органов Республики Дагестан и органов местного самоуправления, получения материалов для обзоров почты, аналитических записок и информации, выявления принимавшихся мер в случае повторных (многократных) обращений.
56. В обязательном порядке осуществляется контроль за исполнением поручений Президента Республики Дагестан, Председателя Правительства Республики Дагестан, Государственного секретаря Республики Дагестан, Руководителя Администрации Президента Республики Дагестан и Правительства Республики Дагестан и заместителей Председателя Правительства Республики Дагестан о рассмотрении обращений граждан.
57. Обращение может быть возвращено для повторного рассмотрения, если рассмотрены не все вопросы, поставленные в обращении, или ответ не соответствует требованиям настоящего Административного регламента.
58. Контроль за соблюдением сроков рассмотрения обращений осуществляет Отдел.
59. Результатом выполнения административных процедур по постановке обращений на контроль является контроль обращений, в которых сообщается о конкретных нарушениях законных прав и интересов, граждан, а также имеющих общесоциальное значение, и поручений руководства Республики Дагестан по рассмотрению обращений.
Продление срока рассмотрения обращений граждан
60. В случае необходимости дополнительной проверки изложенных в обращении сведений, а также в случае направления запроса о предоставлении информации, необходимой для рассмотрения обращения, в иной государственный орган Республики Дагестан, орган местного самоуправления или должностному лицу срок рассмотрения обращения может быть продлен, но не более чем на 30 дней.
61. Для решения вопроса о продлении срока рассмотрения обращения исполнитель готовит служебную записку с обоснованием необходимости продления срока рассмотрения обращения и представляет ее должностному лицу, по поручению которого рассматривается обращение.
62. На основании служебной записки соответствующим должностным лицом принимается решение о продлении срока рассмотрения обращения. Гражданину направляется уведомление о продлении срока рассмотрения обращения.
Оформление ответов на обращения граждан
63. Ответ на обращение подписывается Руководителем Агентства.
64. В ответе в четкой, последовательной, краткой и исчерпывающей форме должны излагаться все разъяснения поставленных в обращении вопросов. При подтверждении сведений, изложенных в обращении, в ответе следует указать, какие меры приняты по обращению.
65. Ответ не требуется, если по результатам рассмотрения обращения принят правовой акт, экземпляр которого направляется гражданину.
66. К ответу прилагаются подлинники документов, приложенные к обращению. Если в обращении не содержится просьба о возврате документов, они подлежат списанию «В дело».
67. Если на обращение дается промежуточный ответ, в тексте указывается срок окончательного решения вопроса.
68. После завершения рассмотрения обращения и оформления ответа подлинник обращения и материалы, относящиеся к рассмотрению обращения, передаются в Отдел. Ответы, не соответствующие требованиям настоящего Административного регламента, возвращаются исполнителю для доработки.
69. Поступившие в Отдел ответы на поручения о рассмотрении обращения из государственных органов Республики Дагестан, органов местного самоуправления и других организаций направляются должностному лицу, давшему поручение о рассмотрении обращения.
70. Оформление дел по обращениям для архивного хранения осуществляется в соответствии с требованиями Инструкции по делопроизводству в Агентстве.
Предоставление справочной информации о ходе рассмотрения обращения
С момента регистрации обращения гражданин имеет право на получение информации о ходе рассмотрения обращения, ознакомление с документами и материалами, касающимися рассмотрения обращения, если это не затрагивает права, свободы и законные интересы других лиц и если в указанных документах и материалах не содержатся сведения, составляющие государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну.
71. Справочную работу по рассмотрению обращений, поступивших в Агентство, ведет Отдел.
72. Справки предоставляются в ходе личного приема или с использованием телефонной связи по следующим вопросам:
о получении обращения и направлении его на рассмотрение в уполномоченный орган;
об отказе в рассмотрении обращения;
о продлении срока рассмотрения обращения;
о результатах рассмотрения обращения.
73. При получении запроса о ходе рассмотрения обращения (по телефону) работник Отдела, ответственный за предоставление справок, называет наименование органа, в который обратился гражданин, свою фамилию, имя, отчество, предлагает гражданину представиться, уточняет при необходимости суть поставленного вопроса, корректно и лаконично дает ответ.
При невозможности ответить на поставленный вопрос предлагает обратившемуся гражданину перезвонить в конкретный день и в определенное время и к назначенному сроку подготавливает ответ.
74. Во время разговора работник, ответственный за предоставление справок, должен произносить слова четко, избегать «параллельных разговоров» с окружающими и не прерывать разговор по причине поступления звонка на другой телефонный аппарат.
75. Отдел регулярно готовит информационно-аналитические и статистические материалы об исполнении функции по рассмотрению обращений граждан и представляет их Руководителю Агентства.
Порядок и формы контроля за исполнением функции по рассмотрению обращений граждан
76. Контроль за полнотой и качеством исполнения функции по рассмотрению обращений граждан включает в себя проведение проверок (в том числе с выездом на место), выявление и устранение нарушений прав заявителей, рассмотрение, принятие решений и подготовку ответов на обращения, содержащие жалобы на решения, действия (бездействие) должностных лиц.
77. Текущий контроль за соблюдением последовательности действий, определенных административными процедурами по рассмотрению обращений граждан, и принятием решений работниками осуществляется руководителями структурных подразделений Агентства.
78. Текущий контроль осуществляется путем проведения Отделом проверок соблюдения и исполнения положений настоящего Административного регламента.
Обжалование действий по рассмотрению обращений граждан и решений, принятых по обращениям
79. Гражданин вправе обжаловать действия по рассмотрению обращения и решение, принятое по результатам его рассмотрения, в суд в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации и законодательством Республики Дагестан.
Приложение к Административному регламенту, утвержденному приказом Руководителя Агентства по управлению государственной собственностью Республики Дагестан от«29» марта 2009 г. № 116
Агентство по управлению государственной собственностью Республики Дагестан
КАРТОЧКА ПРИЕМА ГРАЖДАН
Входящий №
Индекс города (района)
Индекс отдела
Дата приема:
Куда направлено:
Исполнитель:
Фамилия: Имя: Отчество:
Адрес, телефон:
Социальное положение: Содержание:
Место работы:
Должность:
Кто принял: Содержание резолюции:
Кому поручено исполнение:
Директивный срок исполнения:
Дата отправки:
АГЕНТСТВО ПО УПРАВЛЕНИЮ ГОСУДАРСТВЕННОЙ СОБСТВЕННОСТЬЮ РЕСПУБЛИКИ ДАГЕСТАН
ПРИКАЗ
29.03.2009 №116
В соответствии с Федеральным законом от 2 мая 2006 г. № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации» и в целях повышения качества исполнения государственной функции по рассмотрению обращений граждан в Агентстве по управлению государственной собственностью Республики Дагестан:
1. Утвердить прилагаемый Административный регламент рассмотрения обращений граждан в Агентстве по управлению государственной собственностью Республики Дагестан.
2. Заместителям Руководителя Агентства, руководителям структурных подразделений обеспечить безусловное соблюдение настоящего Административного регламента рассмотрения обращений граждан в Агентстве по управлению государственной собственностью Республики Дагестан.
3. Контроль за исполнением настоящего приказа оставляю за собой.
Руководитель
Р. Юсуфов
УТВЕРЖДЕН
приказом Руководителя Агентства по управлению государственной собственностью Республики Дагестан от 29 марта № 116
АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ
рассмотрения обращений граждан в Агентстве по управлению государственной собственностью Республики Дагестан
I. Общие положения
1. Административный регламент рассмотрения обращений граждан в Агентстве по управлению государственной собственностью Республики Дагестан (далее - Административный регламент) разработан в целях повышения качества рассмотрения обращений граждан и определяет сроки и последовательность действий (административные процедуры) при рассмотрении обращений граждан, правила ведения делопроизводства по обращениям граждан в Агентстве по управлению государственной собственностью Республики Дагестан (далее - Агентство).
Настоящий Административный регламент также распространяется на правоотношения, связанные с рассмотрением обращений иностранных граждан и лиц без гражданства, за исключением случаев, установленных международным договором Российской Федерации или федеральным законом.
2. Рассмотрение обращений граждан в Агентстве осуществляется в соответствии с законодательством Российской Федерации, законодательством Республики Дагестан, а также настоящим Административным регламентом.
3. Установленный настоящим Административным регламентом порядок рассмотрения обращений граждан распространяется на все обращения граждан, за исключением обращений, которые подлежат рассмотрению в порядке, установленном федеральными конституционными законами и иными федеральными законами, а также служебных писем, исполненных на официальных бланках учреждений, организаций, предприятий, подписанных их руководителями, которые рассматриваются в порядке, установленном для общей корреспонденции.
4. Организация и обеспечение своевременного рассмотрения обращений граждан и их централизованного учета осуществляется Отделом делопроизводства и контроля (далее Отдел).
5. Отдел обеспечивает рассмотрение устных и письменных обращений граждан, адресованных Руководителю Агентства.
6. Делопроизводство по обращениям граждан ведется отдельно от других видов делопроизводства.
II. Требования к Порядку исполнения функции по рассмотрению обращений граждан
Порядок информирования об исполнении функции по рассмотрению обращений граждан
7. Информация о порядке исполнения функции по рассмотрению обращений граждан предоставляется:
непосредственно в структурных подразделениях Агентства;
посредством размещения в информационных системах общего пользования (в том числе в сети Интернет), публикации в средствах массовой информации, издания информационных материалов.
8. Сведения о местонахождении Агентства, полный почтовый адрес, контактные телефоны для справок, требования к письменному обращению граждан и обращению, направляемому по электронной почте, размещаются:
на Интернет-сайте Агентства по управлению государственной собственностью Республики Дагестан;
на информационном стенде в месте приема письменных обращений граждан.
Срок исполнения функции по рассмотрению письменных обращений граждан
9. Письменное обращение подлежит обязательной регистрации в течение трех дней с момента поступления в Агентство.
10. Исполнение функции по рассмотрению обращений граждан осуществляется в течение 30 дней со дня регистрации письменного обращения, если не установлен более короткий контрольный срок исполнения указанной функции.
В случае необходимости дополнительной проверки изложенных в обращении доводов, в том числе с истребованием документов и иных материалов из других государственных органов Республики Дагестан, органов местного самоуправления, срок рассмотрения обращения может быть продлен, но не более чем на 30 дней. О продлении срока рассмотрения обращения граждан уведомляется письменно.
11. В случае если обращение написано на иностранном языке или языках народов Дагестана, срок рассмотрения обращения увеличивается на время, необходимое для перевода.
Требования к письменному обращению граждан
12. Письменное обращение граждан в обязательном порядке должно содержать наименование органа государственной власти Республики Дагестан, фамилию, имя, отчество либо должность соответствующего должностного лица, а также свои фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), почтовый адрес, по которому должны быть направлены ответ или уведомление о переадресации обращения, изложение сути предложения, заявления или жалобы, личную подпись заявителя и дату.
В случае необходимости к письменному обращению прилагаются документы (в подлинниках или копиях).
Условия, сроки и время личного приема граждан
13. Прием граждан ведут Руководитель Агентства, заместители Руководителя Агентства, начальники Отделов.
14. Руководитель Агентства и заместители Руководителя ведут прием граждан в соответствии с графиком на текущее полугодие, начальники Отделов - ежедневно с 10.00 до 18.00 часов (кроме выходных и праздничных дней), в предвыходные и предпраздничные дни - с 10.00 до 15.00 часов.
15. График приема граждан заместителями Руководителя составляется на полугодие Отделом и утверждается Руководителем Агентства.
Предварительная запись на прием к Руководителю Агентства производится секретарем Руководителя. Запись на прием начинается с первого рабочего дня текущего месяца и проводится ежедневно с 10.00 до 16.00 часов (кроме выходных и праздничных дней), в предвыходные и предпраздничные дни - с 10.00 до 15.00 часов.
Требования к помещениям и местам, предназначенным для осуществления функции по рассмотрению обращений граждан
16. Помещения, выделенные для осуществления функции по рассмотрению обращений граждан, должны соответствовать санитарно-эпидемиологическим правилам и нормативам.
17. Рабочие места работников, осуществляющих рассмотрение обращений граждан, оборудуются средствами вычислительной техники и оргтехникой, позволяющими организовать исполнение функции в полном объеме.
Структурным подразделениям Агентства, ответственным за исполнением функции по рассмотрению обращений граждан, обеспечивается доступ в Интернет, присваивается электронный адрес (e-mail), выделяются канцелярские принадлежности.
18. Места для проведения личного приема граждан оборудуются системой кондиционирования воздуха, противопожарной системой и средствами пожаротушения, системой оповещения при возникновении чрезвычайной ситуации, системой охраны.
19. Места ожидания личного приема граждан оборудуются стульями, столами, информационными стендами, обеспечиваются канцелярскими принадлежностями для написания письменных обращений.
Результаты исполнения функции по рассмотрению обращений граждан
20. Результатами исполнения функции по рассмотрению обращений граждан могут являться:
решение вопросов, поставленных в обращении;
разъяснение вопросов, поставленных в обращении, в соответствии с законодательством;
направление обращения в другие государственные органы Республики Дагестан, в компетенцию которых входит решение вопросов, поставленных в обращении;
оставление обращения без ответа в соответствии с законодательством;
отказ в решении вопросов, поставленных в обращении, в соответствии с законодательством.
Процедура исполнения функции по рассмотрению обращений граждан завершается путем получения гражданами ответов на обращение в устной либо письменной форме.
Перечень оснований для отказа в исполнении функции по рассмотрению обращений граждан
21. Обращение не рассматривается по существу, если: в письменном обращении гражданина содержится вопрос, по которому ему многократно давались письменные ответы в связи с ранее направляемыми обращениями, и при этом в обращении не проводятся новые доводы или обстоятельства, при условии, что указанное обращение и ранее направляемые обращения направлялись в один и тот же государственный орган Республики Дагестан, орган местного самоуправления или одному и тому же должностному лицу;
по вопросам, содержащимся в обращении, имеется вступившее в законную силу судебное решение;
в обращении содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, содержащие угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи;
в обращении не указаны фамилия гражданина, направившего обращение, и почтовый адрес для ответа;
от гражданина поступило заявление о прекращении рассмотрения обращения;
текст письменного обращения не поддается прочтению;
ответ по существу поставленного в обращении вопроса не может быть дан без разглашения сведений, составляющих государственную тайну.
В ходе личного приема гражданину может быть отказано в дальнейшем рассмотрении обращения, если ему ранее был дан ответ по существу поставленных в обращении вопросов.
22. Об отказе в рассмотрении обращения по существу письменно сообщается обратившемуся гражданину.
23. Обращение, в котором обжалуется судебное решение, возвращается гражданину, направившему обращение, с разъяснением порядка обжалования данного судебного решения.
В случае, если по вопросам, содержащимся в обращении, осуществляется судебное производство с участием того же лица (группы лиц) или материалы, необходимые для принятия решения и ответа заявителю, рассматриваются в суде, рассмотрение обращения может быть отложено до вступления в законную силу решения суда.
24. Работники Агентства, работающие с обращениями, несут ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации и законодательством Республики Дагестан за сохранность находящихся у них на рассмотрении обращений и документов, связанных с их рассмотрением.
Персональная ответственность работников закрепляется в их должностных регламентах.
25. Сведения, содержащиеся в обращениях, а также персональные данные заявителя могут использоваться только в служебных целях и в соответствии с полномочиями лица, работающего с обращением. Запрещается разглашение содержащейся в обращениях информации о частной жизни обратившихся граждан без их согласия. Не является разглашением сведений, содержащихся в обращении, направление письменного обращения в государственный орган Республики Дагестан, орган местного самоуправления или должностному лицу, в компетенцию которых входит решение поставленных в обращении вопросов.
26. При утрате исполнителем письменных обращений Руководителем Агентства принимается решение о назначении служебного расследования, определяются порядок и сроки его проведения.
27. При уходе в отпуск или переводе на другую работу исполнитель обязан передать по акту все имеющиеся у него на исполнении письменные обращения другому работнику по поручению руководителя структурного подразделения Агентства.
III. Административные процедуры
Последовательность административных процедур
28. Исполнение функции по рассмотрению обращений граждан включает в себя следующие административные процедуры:
прием и первичная обработка письменных обращений граждан; регистрация и аннотирование поступивших обращений; направление обращений на рассмотрение;
рассмотрение обращений в структурных подразделениях Агентства;
личный прием граждан;
постановка обращений граждан на контроль;
продление срока рассмотрения обращений граждан;
оформление ответов на обращение граждан;
предоставление в справочной информации о ходе рассмотрения обращений;
порядок и формы контроля за исполнением функции по рассмотрению обращений граждан.
Прием и первичная обработка письменных обращений граждан
29. Основанием для начала исполнения функции по рассмотрению обращений граждан является личное обращение гражданина в Агентство или поступление письменного обращения гражданина.
30. Работник, ответственный за прием корреспонденции: проверяет правильность адресования корреспонденции и целостность
упаковки;
возвращает на почту невскрытыми ошибочно поступившие (не по адресу) письма;
проводит сверку реестров корреспонденции, поступившие фельдъегерской связью;
вскрывает конверты, проверяет наличие в них документов (разорванные документы подклеиваются) к тексту письма прилагает конверт;
прикладывает к обращению поступившие документы (паспорта, военные билеты, трудовые книжки, пенсионные удостоверения, фотографии и другие подобные документы).
31. Работник, ответственный за прием корреспонденции, получив обращение, нестандартное по весу, размеру, форме, имеющее неровности по бокам, заклеенное липкой лентой, имеющее странный запах, цвет, в конверте которого прощупываются вложения, не характерные для почтовых отправлений, не вскрывая конверт сообщает об этом начальнику Отдела.
Регистрация и аннотирование поступивших сообщений
32. Поступившие в Отдел обращения подлежат обязательной регистрации в журнале учета обращений и заявлений граждан в течение трех дней с момента поступления и в специализированной информационной системе.
33. Регистрация обращений производится путем присвоения порядкового номера и даты каждому поступившему обращению. На лицевой стороне первого лица в правом верхнем углу письменного обращения проставляется регистрационный штамп. В случае если место, предназначенное для регистрационного штампа, занято текстом, штамп может быть проставлен в ином месте, обеспечивающем его прочтение.
34. Письменное обращение, подписанное двумя и более гражданами, считается коллективным. Коллективными являются и обращения, поступившие от имени коллектива организации, а также резолюции собраний и митингов. Коллективными считаются также письма, подписанные членами одной семьи. Коллективные обращения в регистрационной книге отмечаются индексом «коллективное».
35. В регистрационную книгу вносятся фамилия и инициалы заявителя (в именительном падеже); заполняется адрес заявителя (если адрес отсутствует и в обращении, и на конверте, при определении территории проживания заявителя следует руководствоваться данными почтового штемпеля по месту отправки); обозначается вид обращения (предложение, заявление, телеграмма, жалоба и др.); отмечается социальное положение гражданина. При поступлении обращения с сопроводительным письмом в регистрационной книге указывается автор, исходящий номер, дата и откуда оно поступило.
36. Должностные лица, составляющие аннотацию:
прочитывают обращение, определяют его тематику, выявляют поставленные в обращении вопросы;
проверяют обращение на повторность, при необходимости сопоставляют с находящейся в архиве перепиской.
Повторным считается обращение, поступившее от одного и того же гражданина по одному и тому же вопросу, если со времени подачи первого обращения истек установленный законодательством срок рассмотрения или заявитель не согласен с принятым по его обращению решением. При необходимости повторные письма ставятся на контроль. Письма одного и того же автора и по одному и тому же вопросу, поступившие до истечения срока рассмотрения, считаются первичными. Не считаются повторными обращения, поступившие от одного и того же гражданина по разным вопросам, а также многократные - по одному и тому же вопросу, по которому гражданину даны исчерпывающие ответы.
37. Результатом выполнения административных процедур по регистрации обращений является регистрация обращения в специализированной регистрационной книге учета обращений и заявлений граждан и в специализированной информационной системе, а также подготовка обращения к направлению на рассмотрение.
Направление обращений на рассмотрение
38. Решение о направлении обращения на рассмотрение принимается исходя из содержания обращения независимо от того, кем направлено обращение.
39. В случае, если вопрос находится в ведении другого государственного органа Республики Дагестан, обращение переадресуется Агентством на рассмотрение в соответствующий орган Республики Дагестан.
Рассмотрение обращений в структурных подразделениях Агентства
40. Передача зарегистрированных письменных обращений граждан из одного структурного подразделения Агентства в другое производится через Отдел.
41. Поступившие в структурные подразделения Агентства письменные обращения граждан рассматриваются в течение 30 дней со дня их регистрации в Отделе. В исключительных случаях срок рассмотрения письменного обращения может быть продлен должностным лицом, давшим соответствующие поручение, но не более чем на 30 дней. О продлении срока рассмотрения сообщается автору письменного обращения и в Отдел.
42. Контроль за своевременным и полным рассмотрением письменных обращений граждан, поступивших на исполнение в структурные подразделения Агентства осуществляют руководители этих подразделений. Контроль за исполнением обращений в структурных подразделениях Агентства осуществляет Отдел.
43. Оригиналы всех документов, связанных с рассмотрением письменных обращений граждан в структурных подразделениях Агентства, направляются в Отдел, где они формируются в дела в соответствии с Номенклатурой дел подразделений Агентства.
44. Должностное лицо, которому поручено рассмотрение обращения: обеспечивает объективное, всестороннее и своевременное
рассмотрение обращения, при необходимости - с участием гражданина, направившего обращение;
запрашивает необходимые для рассмотрения обращения документы и материалы в государственных органах Республики Дагестан, органах местного самоуправления и у должностных лиц, за исключением судов, органов дознания и органов предварительного следствия;
принимает меры по восстановлению или защите нарушенных прав, свобод и законных интересов гражданина;
дает письменный ответ по существу поставленных в обращении вопросов;
уведомляет гражданина о направлении обращения на рассмотрение в другой государственный орган Республики Дагестан, орган местного самоуправления или иному должностному лицу в соответствии с их компетенцией.
45. На обращения, не являющиеся заявлениями, жалобами, не содержащие конкретных предложений или просьб (в том числе стандартные поздравления, соболезнования, письма, присланные для сведения, и т.д.), исполнитель вправе не направлять ответ.
Личный прием граждан
46. Прием граждан осуществляется в порядке очередности по предъявлении документа, удостоверяющего личность. Герои Советского Союза, Герои Российской Федерации, полные кавалеры ордена Славы, инвалиды и участники Великой Отечественной войны, а также беременные женщины принимаются вне очереди.
47. Содержание устного обращения заносится в карточку личного приема гражданина по форме согласно приложению. В случае повторного обращения работник Отдела осуществляет подборку всех имеющихся материалов, касающихся данного заявителя. Подобранные материалы представляются руководителю, ведущему личный прием.
Если в обращении содержатся вопросы, решение которых не входит в компетенцию Агентства, гражданину дается разъяснение, куда и в каком порядке ему следует обратиться.
48. Во время личного приема Руководителем каждый гражданин имеет возможность изложить свое обращение устно либо в письменной форме.
Если изложенные факты и обстоятельства являются очевидными и не требуют дополнительной проверки, ответ на обращение с согласия гражданина может быть дан устно в ходе личного приема, о чем делается запись в карточке приема гражданина.
49. В остальных случаях дается письменный ответ по существу поставленных вопросов в сроки, установленные для письменных обращений.
50. По окончании личного приема должностное лицо доводит до сведения гражданина решение о направлении обращения на рассмотрение и принятии мер по обращению.
51. В ходе личного приема гражданину может быть отказано в рассмотрении обращения, если ему ранее был дан ответ по существу поставленных в обращении вопросов.
52. Письменное обращение, принятое в ходе личного приема граждан, подлежит регистрации в порядке, установленном законодательством и настоящим административным регламентом.
53. Материалы личного приема граждан хранятся в течение пяти лет, после чего уничтожаются в установленном порядке.
54. Результатом выполнения административных процедур по проведению личного приема граждан является разъяснение по существу поставленного в обращении вопроса либо принятие должностным лицом, осуществляющим личный прием, мер по решению поставленного вопроса, либо направление поручения о рассмотрении обращения в государственный орган Республики Дагестан, орган местного самоуправления или должностному лицу.
Постановка обращений граждан на контроль
55. На контроль ставятся обращения, в которых сообщается о конкретных нарушениях законных прав и интересов граждан, а также имеющие общесоциальное значение. Постановка обращений на контроль производится в целях устранения недостатков в работе государственных органов Республики Дагестан и органов местного самоуправления, получения материалов для обзоров почты, аналитических записок и информации, выявления принимавшихся мер в случае повторных (многократных) обращений.
56. В обязательном порядке осуществляется контроль за исполнением поручений Президента Республики Дагестан, Председателя Правительства Республики Дагестан, Государственного секретаря Республики Дагестан, Руководителя Администрации Президента Республики Дагестан и Правительства Республики Дагестан и заместителей Председателя Правительства Республики Дагестан о рассмотрении обращений граждан.
57. Обращение может быть возвращено для повторного рассмотрения, если рассмотрены не все вопросы, поставленные в обращении, или ответ не соответствует требованиям настоящего Административного регламента.
58. Контроль за соблюдением сроков рассмотрения обращений осуществляет Отдел.
59. Результатом выполнения административных процедур по постановке обращений на контроль является контроль обращений, в которых сообщается о конкретных нарушениях законных прав и интересов, граждан, а также имеющих общесоциальное значение, и поручений руководства Республики Дагестан по рассмотрению обращений.
Продление срока рассмотрения обращений граждан
60. В случае необходимости дополнительной проверки изложенных в обращении сведений, а также в случае направления запроса о предоставлении информации, необходимой для рассмотрения обращения, в иной государственный орган Республики Дагестан, орган местного самоуправления или должностному лицу срок рассмотрения обращения может быть продлен, но не более чем на 30 дней.
61. Для решения вопроса о продлении срока рассмотрения обращения исполнитель готовит служебную записку с обоснованием необходимости продления срока рассмотрения обращения и представляет ее должностному лицу, по поручению которого рассматривается обращение.
62. На основании служебной записки соответствующим должностным лицом принимается решение о продлении срока рассмотрения обращения. Гражданину направляется уведомление о продлении срока рассмотрения обращения.
Оформление ответов на обращения граждан
63. Ответ на обращение подписывается Руководителем Агентства.
64. В ответе в четкой, последовательной, краткой и исчерпывающей форме должны излагаться все разъяснения поставленных в обращении вопросов. При подтверждении сведений, изложенных в обращении, в ответе следует указать, какие меры приняты по обращению.
65. Ответ не требуется, если по результатам рассмотрения обращения принят правовой акт, экземпляр которого направляется гражданину.
66. К ответу прилагаются подлинники документов, приложенные к обращению. Если в обращении не содержится просьба о возврате документов, они подлежат списанию «В дело».
67. Если на обращение дается промежуточный ответ, в тексте указывается срок окончательного решения вопроса.
68. После завершения рассмотрения обращения и оформления ответа подлинник обращения и материалы, относящиеся к рассмотрению обращения, передаются в Отдел. Ответы, не соответствующие требованиям настоящего Административного регламента, возвращаются исполнителю для доработки.
69. Поступившие в Отдел ответы на поручения о рассмотрении обращения из государственных органов Республики Дагестан, органов местного самоуправления и других организаций направляются должностному лицу, давшему поручение о рассмотрении обращения.
70. Оформление дел по обращениям для архивного хранения осуществляется в соответствии с требованиями Инструкции по делопроизводству в Агентстве.
Предоставление справочной информации о ходе рассмотрения обращения
С момента регистрации обращения гражданин имеет право на получение информации о ходе рассмотрения обращения, ознакомление с документами и материалами, касающимися рассмотрения обращения, если это не затрагивает права, свободы и законные интересы других лиц и если в указанных документах и материалах не содержатся сведения, составляющие государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну.
71. Справочную работу по рассмотрению обращений, поступивших в Агентство, ведет Отдел.
72. Справки предоставляются в ходе личного приема или с использованием телефонной связи по следующим вопросам:
о получении обращения и направлении его на рассмотрение в уполномоченный орган;
об отказе в рассмотрении обращения;
о продлении срока рассмотрения обращения;
о результатах рассмотрения обращения.
73. При получении запроса о ходе рассмотрения обращения (по телефону) работник Отдела, ответственный за предоставление справок, называет наименование органа, в который обратился гражданин, свою фамилию, имя, отчество, предлагает гражданину представиться, уточняет при необходимости суть поставленного вопроса, корректно и лаконично дает ответ.
При невозможности ответить на поставленный вопрос предлагает обратившемуся гражданину перезвонить в конкретный день и в определенное время и к назначенному сроку подготавливает ответ.
74. Во время разговора работник, ответственный за предоставление справок, должен произносить слова четко, избегать «параллельных разговоров» с окружающими и не прерывать разговор по причине поступления звонка на другой телефонный аппарат.
75. Отдел регулярно готовит информационно-аналитические и статистические материалы об исполнении функции по рассмотрению обращений граждан и представляет их Руководителю Агентства.
Порядок и формы контроля за исполнением функции по рассмотрению обращений граждан
76. Контроль за полнотой и качеством исполнения функции по рассмотрению обращений граждан включает в себя проведение проверок (в том числе с выездом на место), выявление и устранение нарушений прав заявителей, рассмотрение, принятие решений и подготовку ответов на обращения, содержащие жалобы на решения, действия (бездействие) должностных лиц.
77. Текущий контроль за соблюдением последовательности действий, определенных административными процедурами по рассмотрению обращений граждан, и принятием решений работниками осуществляется руководителями структурных подразделений Агентства.
78. Текущий контроль осуществляется путем проведения Отделом проверок соблюдения и исполнения положений настоящего Административного регламента.
Обжалование действий по рассмотрению обращений граждан и решений, принятых по обращениям
79. Гражданин вправе обжаловать действия по рассмотрению обращения и решение, принятое по результатам его рассмотрения, в суд в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации и законодательством Республики Дагестан.
Приложение к Административному регламенту, утвержденному приказом Руководителя Агентства по управлению государственной собственностью Республики Дагестан от«29» марта 2009 г. № 116
Агентство по управлению государственной собственностью Республики Дагестан
КАРТОЧКА ПРИЕМА ГРАЖДАН
Входящий №
Индекс города (района)
Индекс отдела
Дата приема:
Куда направлено:
Исполнитель:
Фамилия: Имя: Отчество:
Адрес, телефон:
Социальное положение: Содержание:
Место работы:
Должность:
Кто принял: Содержание резолюции:
Кому поручено исполнение:
Директивный срок исполнения:
Дата отправки:
Дополнительные сведения
Рубрики правового классификатора: | 020.010.050 Органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации |
Вопрос юристу
Поделитесь ссылкой на эту страницу: