Основная информация
Дата опубликования: | 29 апреля 2009г. |
Номер документа: | ru55000200900297 |
Текущая редакция: | 1 |
Статус нормативности: | Нормативный |
Субъект РФ: | Омская область |
Принявший орган: | Министерство строительства и жилищно-коммунального комплекса Омской области |
Раздел на сайте: | Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации |
Тип документа: | Приказы |
Бесплатная консультация
У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749
Текущая редакция документа
МИНИСТЕРСТВО СТРОИТЕЛЬСТВА И ЖИЛИЩНО-КОММУНАЛЬНОГО КОМПЛЕКСА ОМСКОЙ ОБЛАСТИ
ПРИКАЗ
от 29 апреля 2009 года № 12-п
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПЕРЕЧНЯ ГОСУДАРСТВЕННЫХ УСЛУГ, ПРЕДОСТАВЛЯЕМЫХ ГОСУДАРСТВЕННЫМИ УЧРЕЖДЕНИЯМИ ОМСКОЙ ОБЛАСТИ, НАХОДЯЩИМИСЯ В ВЕДЕНИИ МИНИСТЕРСТВА СТРОИТЕЛЬСТВА И ЖИЛИЩНО-КОММУНАЛЬНОГО КОМПЛЕКСА ОМСКОЙ ОБЛАСТИ, И РЕГИОНАЛЬНЫХ СТАНДАРТОВ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННЫХ УСЛУГ
В соответствии с пунктом 2 статьи 3 Закона Омской области "О региональных нормативах (стандартах) государственных услуг Омской области" приказываю:
1. Утвердить:
1) перечень государственных услуг, предоставляемых государственными учреждениями Омской области, находящимися в ведении Министерства строительства и жилищно-коммунального комплекса Омской области, согласно приложению № 1 к настоящему приказу;
2) региональные стандарты предоставления государственных услуг согласно приложению № 2 к настоящему приказу.
2. Контроль за исполнением настоящего приказа возложить на заместителя Министра, руководителя департамента экономики и финансов Министерства строительства и жилищно-коммунального комплекса Омской области А.С. Матненко.
Министр В.П. Бойко
Приложение № 1
к приказу Министерства строительства
и жилищно-коммунального комплекса
Омской области
от 29 апреля 2009 г. № 12-п
ПЕРЕЧЕНЬ
государственных услуг, предоставляемых государственными учреждениями Омской области, находящимися в ведении Министерства строительства и жилищно-коммунального комплекса Омской области
----T----------------------T------------------------------T---------------
| № | Наименование | Основные нормативные | Потенциальный |
|п/п|государственной услуги| правовые акты, регулирующие | потребитель |
| | | предоставление |государственной|
| | | государственной услуги | услуги |
+---+----------------------+------------------------------+---------------+
| 1 | 2 | 3 | 4 |
+---+----------------------+------------------------------+---------------+
| 1.|Содержание, |1) Закон Омской области "О |Физические лица|
| |техническая |государственной политике | |
| |эксплуатация и |Омской области в жилищной | |
| |обслуживание казенного|сфере"; | |
| |имущества Омской |2) постановление Правительства| |
| |области, относящегося |Омской области от 22 февраля | |
| |к сфере жилищно- |2006 года № 14-п "Об | |
| |коммунального |утверждении Порядка управления| |
| |комплекса (далее - |казенным имуществом Омской | |
| |казенное имущество) |области" | |
+---+----------------------+------------------------------+---------------+
| 2.|Проведение анализа |1) Закон Омской области "Об | Юридические |
| |сохранности и |управлении собственностью | лица |
| |эффективности |Омской области"; | |
| |использования |2) постановление Правительства| |
| |имущества Омской |Омской области от 22 февраля | |
| |области |2006 года № 14-п "Об | |
| | |утверждении Порядка управления| |
| | |казенным имуществом Омской | |
| | |области" | |
+---+----------------------+------------------------------+---------------+
| 3.|Предоставление жилых |1) Жилищный кодекс |Физические лица|
| |помещений, находящихся|Российской Федерации; | |
| |в собственности |2) Закон Омской области "Об | |
| |Омской области и |управлении собственностью | |
| |составляющих казну |Омской области"; | |
| |Омской области |3) Закон Омской области "О | |
| | |государственной политике | |
| | |Омской области в жилищной | |
| | |сфере"; | |
| | |4) постановление Правительства| |
| | |Омской области от 22 февраля | |
| | |2006 года № 14-п "Об | |
| | |утверждении Порядка управления| |
| | |казенным имуществом Омской | |
| | |области"; | |
| | |5) постановление Правительства| |
| | |Омской области от 12 июля 2006| |
| | |года № 91-п "О Порядке | |
| | |предоставления служебных жилых| |
| | |помещений, жилых помещений в | |
| | |общежитиях, жилых помещений | |
| | |маневренного фонда | |
| | |специализированного жилищного | |
| | |фонда Омской области"; | |
| | |6) постановление Правительства| |
| | |Омской области от 10 мая 2007 | |
| | |года № 66-п "Об установлении | |
| | |Порядка определения размера | |
| | |платы за жилое помещение | |
| | |специализированного жилищного | |
| | |фонда Омской области для | |
| | |граждан, проживающих в | |
| | |общежитиях, если в одной | |
| | |комнате в общежитии проживают | |
| | |несколько граждан" | |
+---+----------------------+------------------------------+---------------+
| 4.|Осуществление функций |1) Градостроительный кодекс | Юридические |
| |государственного |Российской Федерации; | лица |
| |заказчика при |2) Федеральный закон "О | |
| |организации |размещении заказов на поставки| |
| |проектирования, |товаров, выполнение работ, | |
| |строительства, |оказание услуг для | |
| |реконструкции, |государственных и | |
| |реставрации, |муниципальных нужд" | |
| |переоборудования, | | |
| |технического | | |
| |перевооружения, | | |
| |проведения ремонтно- | | |
| |восстановительных и | | |
| |других работ, | | |
| |капитального ремонта | | |
| |объектов | | |
L---+----------------------+------------------------------+----------------
Приложение № 2
к приказу Министерства строительства
и жилищно-коммунального комплекса
Омской области
от 29 апреля 2009 г. № 12-п
РЕГИОНАЛЬНЫЕ СТАНДАРТЫ
предоставления государственных услуг
1. Стандарт государственной услуги "Содержание, техническая эксплуатация и обслуживание казенного имущества Омской области, относящегося к сфере жилищно-коммунального комплекса"
1. Цель предоставления государственной услуги:
1) обеспечение эффективного использования казенного имущества Омской области, относящегося к сфере жилищно-коммунального комплекса
(далее - казенное имущество);
2) обеспечение надлежащего содержания, технической эксплуатации текущего и капитального ремонта казенного имущества;
3) обеспечение содержания казенного имущества в соответствии с санитарными нормами и правилами, правилами пожарной и электротехнической безопасности;
4) обеспечение сохранности казенного имущества.
2. Потенциальные потребители государственной услуги: физические лица.
3. Основные показатели оценки качества предоставления государственной услуги:
-------------------T----------------------------------------T-------------------
| Наименование | Методика расчета |Источник информации|
|показателя единицы| | |
| измерения | | |
+------------------+----------------------------------------+-------------------+
| 1 | 2 | 3 |
+------------------+----------------------------------------+-------------------+
|Доля потребителей,|(Ок + Од) x 100 |Определяется по |
|удовлетворенных |---------------, где |результатам опросов|
|услугой | 2 x Ообщ (%) |потребителей услуги|
| |Ок - количество опрошенных потребителей,| |
| |удовлетворенных качеством услуг; | |
| |Од - количество опрошенных потребителей,| |
| |удовлетворенных доступностью услуг | |
| |Ообщ. - количество опрошенных | |
| |потребителей | |
+------------------+----------------------------------------+-------------------+
|Доля обоснованных |Жм / Ж x 100, где |Определяется на |
|жалоб потребителей|Жм - количество обоснованных жалоб |основании анализа |
|услуги, по которой|потребителей, по которым были приняты |жалоб, предложений,|
|приняты меры в |меры в сроки, установленные |поступивших в |
|сроки, |законодательством |письменной форме, и|
|установленные |Ж - общее количество обоснованных жалоб |сведений о принятых|
|законодательством,|потребителей |по ним мерам |
|от общего | | |
|количества | | |
|обоснованных жалоб| | |
+------------------+----------------------------------------+-------------------+
|Уровень |Оп / Ообщ x 100, где |Определяется на |
|подготовленности |Оп - количество объектов жилого фонда, |основании нарядов- |
|объектов жилого |подготовленных и допущенных к сезонной |допусков на |
|фонда к сезонной |эксплуатации |эксплуатацию |
|эксплуатации |Ообщ - общее количество обслуживаемых |объектов |
| |объектов жилого фонда | |
L------------------+----------------------------------------+--------------------
4. Правовые основы предоставления государственной услуги:
1) Закон Омской области "О государственной политике Омской области в жилищной сфере";
2) постановление Правительства Омской области от 22 февраля 2006 года № 14-п "Об утверждении Порядка управления казенным имуществом Омской области".
5. Действия по предоставлению государственной услуги:
Для предоставления государственной услуги выполняются следующие основные действия:
1) планирование деятельности по содержанию и обслуживанию казенного имущества;
2) учет обслуживаемых объектов казенного имущества;
3) проведение технических осмотров с целью изучения потребностей обслуживаемого казенного имущества в видах работ;
4) выполнение работ в целях обеспечения надлежащего содержания казенного имущества и соответствия его санитарным нормам и правилам, правилам пожарной и электротехнической безопасности;
5) организация подготовки казенного имущества к сезонной эксплуатации;
6) контроль за надлежащим функционированием всех инженерных систем и оборудования казенного имущества;
7) контроль за сохранностью и использованием казенного имущества в установленном порядке.
6. Требования к материально-техническому обеспечению предоставления государственной услуги:
---------------------T----------------------------------------------------
| Параметры | Значение, иная характеристика параметров |
+--------------------+----------------------------------------------------+
|Материально- |Работники учреждения должны быть обеспечены: |
|технические средства|- мягким инвентарем; |
| |- инструментами и оборудованием; |
| |- специальными средствами, специальной одеждой и |
| |обувью для выполнения функций по содержанию и |
| |обслуживанию жилого фонда; |
| |- мебелью, оргтехникой. |
| |Работники учреждения должны быть обеспечены бытовой |
| |техникой и оборудованием в пределах требований, |
| |предъявляемых к работодателю по охране труда и |
| |технике безопасности трудовым законодательством |
+--------------------+----------------------------------------------------+
|Информатизация и |В учреждении должно быть не менее 4 рабочих мест |
|компьютеризация |сотрудников, оборудованных персональными |
| |компьютерами, в том числе с выходом в Интернет - |
| |1 место. |
+--------------------+----------------------------------------------------+
|Связь |В каждом подразделении учреждения должно быть не |
| |менее 1 стационарного телефонного номера, в том |
| |числе с выходом на междугороднюю телефонную связь - |
| |1 стационарный телефонный номер. |
L--------------------+-----------------------------------------------------
7. Требования к законности и безопасности предоставления государственной услуги:
---------------------T----------------------------------------------------
| Параметры | Значение, иная характеристика параметров |
+--------------------+----------------------------------------------------+
|Учредительная |Устав учреждения должен соответствовать |
|документация |законодательству |
+--------------------+----------------------------------------------------+
|Санитарное состояние|Деятельность учреждения должна соответствовать |
| |санитарно-эпидемиологическим правилам и нормативам |
| |при проведении работ по обслуживанию жилого фонда и |
| |при проведении производственных работ в отношении |
| |жилого фонда |
+--------------------+----------------------------------------------------+
|Пожарная |Помещения должны быть оборудованы: |
|безопасность |- системами автоматической пожарной сигнализации; |
| |- дымовыми извещателями; |
| |- первичными средствами пожаротушения; |
| |- планами эвакуации в случае пожара |
L--------------------+-----------------------------------------------------
8. Требования, обеспечивающие доступность государственной услуги для потребителей:
---------------------T----------------------------------------------------
| Параметры | Значение, иная характеристика параметров |
+--------------------+----------------------------------------------------+
|Режим работы |Обеспечивается работа учреждения в течение пяти дней|
| |в неделю, выходной - суббота, воскресенье. Рабочее |
| |время с 8.30 до 18 часов. |
| |Обеспечивается круглосуточная работа вахтеров. |
| |Обеспечивается возможность устранения аварийных |
| |ситуаций круглосуточно, в том числе в праздничные и |
| |выходные дни |
L--------------------+-----------------------------------------------------
9. Требования к кадровому обеспечению предоставления государственной услуги:
---------------------T----------------------------------------------------
| Параметры | Значение, иная характеристика параметров |
+--------------------+----------------------------------------------------+
|Укомплектованность |Штат учреждения, участвующего в предоставлении |
|штата |услуги, должен быть укомплектован не менее чем на |
| |90% |
+--------------------+----------------------------------------------------+
|Квалификация кадров |Штат учреждения, участвующего в предоставлении |
| |услуги, должен иметь соответствующую квалификацию |
| |(специальное образование, разряды, группы допуска и |
| |др.) |
+--------------------+----------------------------------------------------+
|Переподготовка и |Специалисты учреждения, участвующие в предоставлении|
|повышение |услуги, должны проходить обучение на курсах |
|квалификации кадров |повышения квалификации, переподготовки и |
| |усовершенствования кадров в сроки, установленные |
| |законодательством по каждой из должностей |
| |(профессий). Специалисты учреждения должны посещать |
| |обучающие семинары, связанные с изменением |
| |законодательства в данной области, по мере |
| |возникновения потребности |
+--------------------+----------------------------------------------------+
|Навыки работы на |Аппарат управления учреждения должен иметь навыки |
|компьютере |работы на персональном компьютере, навыки |
| |пользования копировальной и иной оргтехникой |
L--------------------+-----------------------------------------------------
10. Требования к информационному обеспечению предоставления государственной услуги:
---------------------T----------------------------------------------------
| Параметры | Значение, иная характеристика параметров |
+--------------------+----------------------------------------------------+
|Информация у входа в|У входа в учреждение должна размещаться информация |
|учреждение |о виде и наименовании учреждения, режиме его работы |
+--------------------+----------------------------------------------------+
|Информация в |В помещениях учреждения в удобном для обозрения |
|помещениях |месте должна размещаться информация: |
|учреждения |- о телефонах и режимах приема начальника учреждения|
| |и его заместителей; |
| |- об оказываемых услугах |
+--------------------+----------------------------------------------------+
|Информация на входе |На входе на объекте жилого фонда должна размещаться |
|на объект жилого |информация: |
|фонда |- о режиме работы учреждения; |
| |- о правилах внутреннего распорядка объекта жилого |
| |фонда; |
| |- о видах и стоимости платных услуг, оказываемых |
| |учреждением |
L--------------------+-----------------------------------------------------
11. Требования к организации учета мнения потребителей государственной услуги:
---------------------T----------------------------------------------------
| Параметры | Значение, иная характеристика параметров |
+--------------------+----------------------------------------------------+
|Книга отзывов и |В учреждении должна иметься книга отзывов и |
|предложений |предложений, которая предоставляется потребителям по|
| |их требованию. Отзывы и предложения потребителей |
| |регулярно рассматриваются с принятием (при |
| |необходимости) соответствующих мер |
+--------------------+----------------------------------------------------+
|Письменные обращения|В учреждении организуется прием, регистрация, |
|потребителей |рассмотрение письменных предложений, заявлений, |
|государственной |жалоб потребителей и подготовка в десятидневный |
|услуги |срок ответов на них |
+--------------------+----------------------------------------------------+
|Опросы потребителей |В учреждении организуются регулярные опросы |
|государственной |потребителей о степени удовлетворенности качеством и|
|услуги |доступностью предоставляемых услуг |
L--------------------+-----------------------------------------------------
2. Стандарт государственной услуги "Проведение анализа сохранности и эффективности использования имущества Омской области"
1. Цель предоставления государственной услуги:
1) обеспечение органов исполнительной власти Омской области достоверной информацией о техническом состоянии, степени сохранности, целевом использовании имущества, являющегося собственностью Омской области и закрепленного за учреждением на праве оперативного управления либо являющегося казенным имуществом Омской области (далее - объекты собственности Омской области);
2) выявление неэффективно используемых, неиспользуемых объектов собственности Омской области, а также нарушений при использовании объектов собственности Омской области.
2. Потенциальные потребители государственной услуги - юридические лица.
3. Основные показатели оценки качества предоставления государственной услуги:
-------------------------T-------------------------------T----------------
|Наименование показателя,| Методика расчета | Источник |
| единицы измерения | | информации |
+------------------------+-------------------------------+----------------+
|Количество закрепленных |Абсолютная величина |Определяется на |
|на праве оперативного | |основании данных|
|управления объектов | |учреждения |
|собственности | | |
|Омской области (ед.) | | |
+------------------------+-------------------------------+----------------+
|Количество объектов |Абсолютная величина |Определяется на |
|собственности Омской | |основании данных|
|области, переданных | |учреждения |
|учреждению по актам | | |
|приема-передачи (ед.) | | |
+------------------------+-------------------------------+----------------+
|Удельный вес |Иф / Иобщ x 100, где |Определяется на |
|проинвентаризированных |Иф - количество фактически |основании данных|
|объектов собственности |проинвентаризированных объектов|учреждения |
|Омской области (%) |собственности Омской области; | |
| |Иобщ - общее количество | |
| |объектов собственности Омской | |
| |области, находящихся на балансе| |
| |учреждения | |
+------------------------+-------------------------------+----------------+
|Количество |Абсолютная величина |Определяется на |
|представленных | |основании данных|
|потребителю актов, | |учреждения |
|предложений и заключений| | |
|по порядку | | |
|использования объектов | | |
|собственности Омской | | |
|области (ед.) | | |
L------------------------+-------------------------------+-----------------
4. Правовые основы предоставления государственной услуги:
1) Закон Омской области "Об управлении собственностью Омской области";
2) постановление Правительства Омской области от 22 февраля 2006 года № 14-п "Об утверждении Порядка управления казенным имуществом Омской области".
5. Действия по предоставлению государственной услуги:
Для предоставления государственной услуги выполняются следующие основные действия:
1) планирование проведения инвентаризации с целью выявления эффективности использования объектов собственности Омской области;
2) осуществление сверки данных по фактическому использованию объектов собственности Омской области с имеющимися техническими данными и правоустанавливающей документацией;
3) проведение анализа технического состояния объектов собственности Омской области;
4) выявление неэффективно используемых, неиспользуемых объектов собственности Омской области, а также нарушений при использовании объектов собственности Омской области;
5) подготовка актов проверки, а также предложений, заключений по дальнейшему рациональному и эффективному использованию объектов собственности Омской области;
6) подготовительные мероприятия по приемке объектов собственности Омской области на баланс учреждения, приемка по акту приема-передачи.
6. Требования к материально-техническому обеспечению предоставления государственной услуги:
---------------------T----------------------------------------------------
| Параметры | Значение, иная характеристика параметров |
+--------------------+----------------------------------------------------+
| 1 | 2 |
+--------------------+----------------------------------------------------+
|Материально- |Специалисты учреждения, выполняющие услугу, должны |
|техническое |быть обеспечены: |
|обеспечение |- мебелью; |
| |- оргтехникой; |
| |- бытовой техникой и оборудованием в пределах |
| |требований, предъявляемых к работодателю по охране |
| |труда и технике безопасности трудовым |
| |законодательством. |
| |Для выполнения услуги (по мере возникновения |
| |потребности) специалисты учреждения должны быть |
| |оснащены транспортными средствами |
+--------------------+----------------------------------------------------+
|Информатизация и |В учреждении должно быть 4 рабочих места |
|компьютеризация |сотрудников, оборудованных персональными |
| |компьютерами, в том числе с выходом в Интернет - 1 |
| |место. В учреждении должна быть электронная почта. |
+--------------------+----------------------------------------------------+
|Связь |В каждом подразделении учреждения должно быть не |
| |менее 1 стационарного телефонного номера, в том |
| |числе с выходом на междугороднюю телефонную связь - |
| |1 стационарный телефонный номер. |
L--------------------+-----------------------------------------------------
7. Требования к законности и безопасности предоставления государственной услуги:
---------------------T----------------------------------------------------
| Параметры | Значение, иная характеристика параметров |
+--------------------+----------------------------------------------------+
|Учредительная |Устав учреждения должен соответствовать |
|документация |законодательству |
+--------------------+----------------------------------------------------+
|Санитарное состояние|Деятельность учреждения соответствует установленным |
| |санитарно-эпидемиологическим правилам и нормам |
+--------------------+----------------------------------------------------+
|Пожарная |Помещения должны быть оборудованы: |
|безопасность |- системами автоматического пожаротушения; |
| |- дымовыми извещателями; |
| |- первичными средствами пожаротушения; |
| |- планами эвакуации в случае пожара |
L--------------------+-----------------------------------------------------
8. Требования, обеспечивающие доступность государственной услуги для потребителей:
---------------------T----------------------------------------------------
| Параметры | Значение, иная характеристика параметров |
+--------------------+----------------------------------------------------+
|Режим работы |Обеспечивается работа учреждения в течение пяти дней|
| |в неделю, выходной - суббота, воскресенье. |
| |Рабочее время с 8.30 до 17 часов |
+--------------------+----------------------------------------------------+
|Оперативность |Обеспечивается выполнение государственной услуги в |
|исполнения |сроки, установленные потребителем |
L--------------------+-----------------------------------------------------
9. Требования к кадровому обеспечению предоставления государственной услуги:
---------------------T----------------------------------------------------
| Параметры | Значение, иная характеристика параметров |
+--------------------+----------------------------------------------------+
| 1 | 2 |
+--------------------+----------------------------------------------------+
|Укомплектованность |Штат учреждения, участвующего в предоставлении |
|штата |услуги, должен быть укомплектован не менее чем на |
| |90% |
+--------------------+----------------------------------------------------+
|Квалификация кадров |Штат учреждения, участвующего в предоставлении |
| |услуги, должен иметь высшее образование и |
| |соответствующую квалификацию |
+--------------------+----------------------------------------------------+
|Переподготовка и |Специалисты учреждения, участвующие в предоставлении|
|повышение |услуги, должны проходить обучение на курсах |
|квалификации кадров |повышения квалификации, переподготовки и |
| |усовершенствования кадров не реже 1 раза в пять лет |
+--------------------+----------------------------------------------------+
|Навыки работы на |Аппарат управления учреждения должен иметь навыки |
|компьютере |работы на персональном компьютере, навыки |
| |пользования копировальной и иной оргтехникой |
L--------------------+-----------------------------------------------------
10. Требования к информационному обеспечению предоставления государственной услуги:
---------------------T----------------------------------------------------
| Параметры | Значение, иная характеристика параметров |
+--------------------+----------------------------------------------------+
|Информация у входа |У входа в учреждение должна размещаться информация о|
|в учреждение |виде и наименовании учреждения, режиме его работы |
+--------------------+----------------------------------------------------+
|Информация в |В помещениях учреждения в удобном для обозрения |
|помещениях |месте должна размещаться информация: |
|учреждения |- о телефонах и режимах приема начальника учреждения|
| |и его заместителей; |
| |- об оказываемых услугах |
L--------------------+-----------------------------------------------------
11. Требования к организации учета мнения потребителей государственной услуги:
---------------------T----------------------------------------------------
| Параметры | Значение, иная характеристика параметров |
+--------------------+----------------------------------------------------+
|Опросы потребителей |В учреждении организуются регулярные опросы |
|государственной |потребителей о степени удовлетворенности качеством и|
|услуги |доступностью предоставляемых услуг |
+--------------------+----------------------------------------------------+
|Письменные обращения|В учреждении организуется прием, регистрация, |
|потребителей |рассмотрение письменных предложений, заявлений, |
|государственной |жалоб потребителей и подготовка в десятидневный |
|услуги |срок ответов на них |
L--------------------+-----------------------------------------------------
3. Стандарт государственной услуги "Предоставление жилых помещений, находящихся в собственности Омской области и составляющих казну Омской области"
1. Целью предоставления государственной услуги является обеспечение физических лиц жилыми помещениями, находящимися в собственности Омской области и составляющими казну Омской области (далее - жилые помещения), по договорам найма и социального найма в соответствии с требованиями законодательства.
2. Потенциальные потребители государственной услуги - физические лица.
3. Основные показатели оценки качества предоставления государственной услуги:
--------------------T----------------------------------------T-------------------
| Наименование | Методика расчета |Источник информации|
|показателя, единицы| | |
| измерения | | |
+-------------------+----------------------------------------+-------------------+
|Доля потребителей, |(Ок + Од) x 100 |Определяется по |
|удовлетворенных |---------------, где |результатам опросов|
|качеством и | 2 x Ообщ (%) |потребителей услуги|
|доступностью услуг |Ок - количество опрошенных потребителей,| |
|(%) |удовлетворенных качеством услуг; | |
| |Од - количество опрошенных потребителей,| |
| |удовлетворенных доступностью услуг | |
| |Ообщ - общее количество опрошенных | |
| |потребителей | |
+-------------------+----------------------------------------+-------------------+
|Доля обоснованных |Жм / Ж x 100, где |Определяется на |
|жалоб потребителей |Жм - количество обоснованных жалоб |основании анализа |
|услуг, по которым |потребителей, по которым были приняты |жалоб, предложений,|
|приняты меры в |меры в нормативные сроки; |поступивших в |
|сроки, от общего |Ж - общее количество обоснованных жалоб |письменной форме, и|
|количества |потребителей |сведений о принятых|
|обоснованных жалоб | |по ним мерам |
|(%) | | |
L-------------------+----------------------------------------+--------------------
4. Правовые основы предоставления государственной услуги:
1) Жилищный кодекс Российской Федерации;
2) Закон Омской области "О государственной политике Омской области в жилищной сфере";
3) Закон Омской области "Об управлении собственностью Омской области";
4) постановление Правительства Омской области от 22 февраля 2006 года № 14-п "Об утверждении Порядка управления казенным имуществом Омской области";
5) постановление Правительства Омской области от 12 июля 2006 года № 91-п "О Порядке предоставления служебных жилых помещений, жилых помещений в общежитиях, жилых помещений маневренного фонда специализированного жилищного фонда Омской области";
6) постановление Правительства Омской области от 10 мая 2007 года № 66-п "Об установлении Порядка определения размера платы за жилое помещение специализированного жилищного фонда Омской области для граждан, проживающих в общежитиях, если в одной комнате в общежитии проживают несколько граждан".
5. Действия по предоставлению государственной услуги:
Для предоставления государственной услуги выполняются следующие основные действия:
1) планирование деятельности по предоставлению жилых помещений по договорам найма и социального найма;
2) проверка необходимых документов, предоставляемых потенциальным потребителем государственной услуги;
3) подготовка договоров найма и социального найма жилых помещений;
4) регистрация и учет заключаемых договоров найма и социального найма жилых помещений;
5) подготовка необходимой отчетности для Министерства имущественных отношений Омской области.
6. Требования к материально-техническому обеспечению предоставления государственной услуги:
---------------------T----------------------------------------------------
| Параметры | Значение, иная характеристика параметров |
+--------------------+----------------------------------------------------+
| 1 | 2 |
+--------------------+----------------------------------------------------+
|Здания, в которых |Здания подключены к системам централизованного |
|размещаются |водоснабжения, отопления, канализации, освещения. |
|предоставляемые |Лестницы при входе в здания оборудованы пандусами |
|жилые помещения |и поручнями (если планировка позволяет осуществить |
| |эти работы) |
+--------------------+----------------------------------------------------+
|Материально- |Специалисты учреждения, выполняющие услугу, должны |
|технические средства|быть обеспечены: |
| |- мебелью; |
| |- оргтехникой; |
| |- бытовой техникой и оборудованием в пределах |
| |требований, предъявляемых к работодателю по охране |
| |труда и технике безопасности трудовым |
| |законодательством |
+--------------------+----------------------------------------------------+
|Информатизация и |В учреждении должно быть 4 рабочих места |
|компьютеризация |сотрудников, оборудованных персональными |
| |компьютерами, в том числе с выходом в Интернет - 1 |
| |место. В учреждении должна быть электронная почта, |
| |создан и поддерживаться в актуальном режиме |
| |Интернет-сайт |
+--------------------+----------------------------------------------------+
|Связь |В каждом подразделении учреждения должно быть не |
| |менее 1 стационарного телефонного номера, в том |
| |числе с выходом на междугороднюю телефонную связь - |
| |1 стационарный телефонный номер. |
L--------------------+-----------------------------------------------------
7. Требования к законности и безопасности предоставления государственной услуги:
---------------------T----------------------------------------------------
| Параметры | Значение, иная характеристика параметров |
+--------------------+----------------------------------------------------+
|Учредительная |Устав учреждения должен соответствовать |
|документация |законодательству |
+--------------------+----------------------------------------------------+
|Санитарное |Деятельность учреждения соответствует |
|состояние |установленным санитарно-эпидемиологическим правилам |
| |и нормам |
+--------------------+----------------------------------------------------+
|Пожарная |Помещения должны быть оборудованы: |
|безопасность |- системами автоматического пожаротушения; |
| |- дымовыми извещателями; |
| |- первичными средствами пожаротушения; |
| |- планами эвакуации в случае пожара |
L--------------------+-----------------------------------------------------
8. Требования, обеспечивающие доступность государственной услуги для потребителей:
---------------------T----------------------------------------------------
| Параметры | Значение, иная характеристика параметров |
+--------------------+----------------------------------------------------+
|Режим работы |Обеспечивается работа учреждения в течение пяти дней|
| |в неделю, выходной - суббота, воскресенье. Рабочее |
| |время с 8.30 до 17 часов |
+--------------------+----------------------------------------------------+
|Мобильность |Решение по вопросу о заключении договора найма |
| |(социального найма) жилого помещения осуществляется |
| |в течение десяти дней с момента поступления |
| |заявления от физического лица |
L--------------------+-----------------------------------------------------
9. Требования к кадровому обеспечению предоставления государственной услуги:
---------------------T----------------------------------------------------
| Параметры | Значение, иная характеристика параметров |
+--------------------+----------------------------------------------------+
|Укомплектованность |Штат учреждения, участвующего в предоставлении |
|штата |услуги, должен быть укомплектован не менее, чем на |
| |90% |
+--------------------+----------------------------------------------------+
|Квалификация кадров |Штат учреждения, участвующего в предоставлении |
| |услуги, должен иметь высшее образование и |
| |соответствующую квалификацию |
+--------------------+----------------------------------------------------+
|Переподготовка и |Специалисты учреждения, участвующие в предоставлении|
|повышение |услуги, должны проходить обучение на курсах |
|квалификации кадров |повышения квалификации, переподготовки и |
| |усовершенствования кадров в сроки, установленные |
| |законодательством по каждой из должностей |
| |(профессий). Специалисты учреждения должны посещать |
| |обучающие семинары, связанные с изменением |
| |законодательства в данной области, по мере |
| |возникновения потребности |
+--------------------+----------------------------------------------------+
|Навыки работы на |Специалисты учреждения, оказывающие услугу, должны |
|компьютере |иметь навыки работы на персональном компьютере, |
| |навыки пользования копировальной и иной |
| |оргтехникой |
L--------------------+-----------------------------------------------------
10. Требования к информационному обеспечению предоставления государственной услуги:
---------------------T----------------------------------------------------
| Параметры | Значение, иная характеристика параметров |
+--------------------+----------------------------------------------------+
|Информация у входа в|У входа в учреждение должна размещаться информация о|
|учреждение |виде и наименовании учреждения, режиме его работы |
+--------------------+----------------------------------------------------+
|Информация в |В помещениях учреждения в удобном для обозрения |
|помещениях |месте должна размещаться информация: |
|учреждения |- о телефонах и режимах приема начальника учреждения|
| |и его заместителей; |
| |- об оказываемых услугах |
L--------------------+-----------------------------------------------------
11. Требования к организации учета мнения потребителей государственной услуги:
---------------------T----------------------------------------------------
| Параметры | Значение, иная характеристика параметров |
+--------------------+----------------------------------------------------+
|Книга отзывов и |В учреждении должна иметься книга отзывов и |
|предложений |предложений, которая предоставляется потребителям по|
| |их требованию. Отзывы и предложения потребителей |
| |должны регулярно рассматриваться с принятием (при |
| |необходимости) соответствующих мер |
+--------------------+----------------------------------------------------+
|Письменные обращения|В учреждении организуется прием, регистрация, |
|потребителей |рассмотрение письменных предложений, заявлений, |
|государственной |жалоб потребителей и подготовка в десятидневный |
|услуги |срок ответов на них |
+--------------------+----------------------------------------------------+
|Опросы потребителей |В учреждении организуются регулярные опросы |
|государственной |потребителей о степени удовлетворенности качеством и|
|услуги |доступностью предоставляемых услуг |
L--------------------+-----------------------------------------------------
4. Стандарт государственной услуги "Осуществление функций государственного заказчика при организации проектирования, строительства, реконструкции, реставрации, переоборудования, технического перевооружения, проведения ремонтно-восстановительных и других работ, капитального ремонта объектов"
1. Цель предоставления государственной услуги - выполнение функций государственного заказчика при организации проектирования, строительства, реконструкции, реставрации, переоборудования, технического перевооружения, проведения ремонтно-восстановительных и других работ, капитального ремонта объектов в соответствии с требованиями законодательства.
2. Потенциальные потребители государственной услуги - юридические лица.
3. Основные показатели оценки качества предоставления государственной услуги:
-----------------------------------------------T---------------T----------
| Наименование показателя, единицы измерения | Методика | Источник |
| | расчета |информации|
+----------------------------------------------+---------------+----------+
| 1 | 2 | 3 |
+----------------------------------------------+---------------+----------+
|Количество проведенных процедур по размещению |Определяется |Данные |
|государственного заказа на проектирование, |на основе |учреждения|
|строительство, реконструкцию, переоборудование|подтверждающих | |
|и капитальный ремонт объектов |документов | |
+----------------------------------------------+---------------+----------+
|Количество разработанных проектов |Определяется |Данные |
|государственных и муниципальных контрактов и |на основе |учреждения|
|иных договоров с юридическими и физическими |подтверждающих | |
|лицами |документов | |
+----------------------------------------------+---------------+----------+
|Объем выполненных работ |Определяется |Данные |
| |на основе |учреждения|
| |подтверждающих | |
| |документов | |
+----------------------------------------------+---------------+----------+
|Количество согласованной, прошедшей |Определяется |Данные |
|экспертизу, утвержденной проектно-сметной |на основе |учреждения|
|документации |подтверждающих | |
| |документов | |
+----------------------------------------------+---------------+----------+
|Количество объектов, на которых осуществляется|Определяется |Данные |
|контроль и технический надзор за ходом и |на основе |учреждения|
|качеством выполнения работ |подтверждающих | |
| |документов | |
+----------------------------------------------+---------------+----------+
|Количество объектов, введенных в эксплуатацию |Определяется |Данные |
|с соблюдением соответствующих сроков |на основе |учреждения|
| |подтверждающих | |
| |документов | |
+----------------------------------------------+---------------+----------+
|Количество введенных в эксплуатацию, |Определяется |Данные |
|законченных реконструкцией объектов, |на основе |учреждения|
|завершенных ремонтно-восстановительных, |подтверждающих | |
|реставрационных и других работ |документов | |
L----------------------------------------------+---------------+-----------
4. Правовые основы предоставления государственной услуги:
1) Градостроительный кодекс Российской Федерации;
2) Федеральный закон "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд".
5. Действия по предоставлению государственной услуги:
Для предоставления государственной услуги выполняются следующие основные действия:
1) участие в разработке и представление перспективных предложений по включению объектов строительства и реконструкции в проект Адресной инвестиционной программы Омской области;
2) организация и выполнение предпроектных работ, формирование объемов работ для проектных организаций;
3) организация проведения конкурсов на размещение государственного заказа на проектирование, строительство, реконструкцию, переоборудование и капитальный ремонт объектов, а также обеспечение оборудованием и материалами объектов в случае передачи государственным заказчиком этих полномочий учреждению;
4) разработка проектов государственных контрактов и иных договоров с юридическими лицами;
5) заключение по итогам конкурса государственных контрактов и иных договоров с юридическими лицами на выполнение проектирования, строительства, реконструкции, ремонтно-восстановительных и иных работ, связанных с инвестиционным процессом;
6) разработка проектно-сметной документации (далее - ПСД);
7) получение ПСД от других разработчиков и проведение ее проверки;
8) организация в установленном порядке согласования, экспертизы, утверждения ПСД;
9) участие в реализации жилищных программ, в том числе заключение договоров долевого участия в финансировании строительства жилья с юридическими лицами, оказание содействия в создании жилищно-строительных кооперативов и товариществ собственников жилья;
10) техническое обеспечение, снабжение подрядных организаций водой, теплом, электроэнергией на период производства работ;
11) организация материально-технического обеспечения подрядных организаций (кабельная продукция, технологическое оборудование и другие материалы) при строительстве, реконструкции объектов, выполнении ремонтно-восстановительных, реставрационных и других работ;
12) организация работы генподрядных, субподрядных, проектных организаций и авторского надзора по выполнению инвестиционных программ;
13) осуществление контроля и технического надзора за ходом и качеством выполнения работ на объектах, обеспечение соблюдения сроков ввода их в эксплуатацию;
14) осуществление контроля за соответствием объема, стоимости и качества работ сметным расчетам и договорным ценам, строительным нормам и правилам;
15) обеспечение проведения пуско-наладочных работ, индивидуального и комплексного испытания смонтированного оборудования;
16) приемка от подрядчиков и исполнителей законченных ремонтно-восстановительных, реставрационных и других работ;
17) организация работы комиссий по приемке объектов в эксплуатацию;
18) проведение расчетов и согласование увеличения сметной стоимости строительства в порядке, установленном законодательством;
19) проведение в установленном порядке расчетов с проектными и подрядными организациями, поставщиками за выполненные работы;
20) подготовка и представление документов, необходимых для получения разрешения на ввод объектов в эксплуатацию;
21) передача в установленном порядке введенных в эксплуатацию, законченных реконструкцией объектов, завершенных ремонтно-восстановительных, реставрационных и других работ уполномоченной организации.
6. Требования к материально-техническому обеспечению предоставления государственной услуги:
---------------------T----------------------------------------------------
| Параметры | Значение, иная характеристика параметров |
+--------------------+----------------------------------------------------+
|Материально- |Специалисты учреждения, выполняющие услугу, должны |
|технические |быть обеспечены: |
|средства |- мебелью; |
| |- оргтехникой; |
| |- бытовой техникой и оборудованием в пределах |
| |требований, предъявляемых к работодателю по охране |
| |труда и технике безопасности трудовым |
| |законодательством |
+--------------------+----------------------------------------------------+
|Информатизация и |В учреждении должно быть 34 рабочих места |
|компьютеризация |сотрудников, оборудованных персональными |
| |компьютерами, в том числе с выходом в Интернет - 1 |
| |место. В учреждении должна быть электронная почта. |
+--------------------+----------------------------------------------------+
|Связь |В каждом подразделении учреждения должно быть не |
| |менее 1 стационарного телефонного номера, в том |
| |числе с выходом на междугороднюю телефонную связь - |
| |1 стационарный телефонный номер. |
L--------------------+-----------------------------------------------------
7. Требования к законности и безопасности предоставления государственной услуги:
---------------------T----------------------------------------------------
| Параметры | Значение, иная характеристика параметров |
+--------------------+----------------------------------------------------+
|Учредительная |Устав учреждения должен соответствовать |
|документация |законодательству |
+--------------------+----------------------------------------------------+
|Санитарное состояние|Деятельность учреждения соответствует установленным |
| |санитарно-эпидемиологическим правилам и нормам |
L--------------------+-----------------------------------------------------
8. Требования, обеспечивающие доступность государственной услуги для потребителей:
---------------------T----------------------------------------------------
| Параметры | Значение, иная характеристика параметров |
+--------------------+----------------------------------------------------+
|Режим работы |Обеспечивается работа учреждения в течение пяти дней|
| |в неделю, выходной - суббота, воскресенье. |
| |Рабочее время с 8.30 до 17 часов |
L--------------------+-----------------------------------------------------
9. Требования к кадровому обеспечению предоставления государственной услуги:
---------------------T----------------------------------------------------
| Параметры | Значение, иная характеристика параметров |
+--------------------+----------------------------------------------------+
|Укомплектованность |Штат учреждения, участвующего в предоставлении |
|штата |услуги, должен быть укомплектован не менее чем на |
| |90% |
+--------------------+----------------------------------------------------+
|Квалификация кадров |Штат учреждения, участвующего в предоставлении |
| |услуги, должен иметь высшее образование и |
| |соответствующую квалификацию |
+--------------------+----------------------------------------------------+
|Переподготовка и |Специалисты учреждения, участвующие в предоставлении|
|повышение |услуги, должны проходить обучение на курсах |
|квалификации кадров |повышения квалификации, переподготовки и |
| |усовершенствования кадров в сроки, установленные |
| |законодательством по каждой из должностей |
| |(профессий). Специалисты учреждения должны посещать |
| |обучающие семинары, связанные с изменением |
| |законодательства в данной области, по мере |
| |возникновения потребности |
+--------------------+----------------------------------------------------+
|Навыки работы на |Специалисты учреждения, оказывающие услугу, должны |
|компьютере |иметь навыки работы на персональном компьютере, |
| |навыки пользования копировальной и иной оргтехникой |
L--------------------+-----------------------------------------------------
10. Требования к информационному обеспечению предоставления государственной услуги:
---------------------T----------------------------------------------------
| Параметры | Значение, иная характеристика параметров |
+--------------------+----------------------------------------------------+
|Информация у входа |У входа в учреждение должна размещаться информация о|
|в учреждение |виде и наименовании учреждения, режиме его работы |
+--------------------+----------------------------------------------------+
|Информация в |В помещениях учреждения в удобном для обозрения |
|помещениях |месте должна размещаться информация о телефонах и |
|учреждения |режимах приема начальника учреждения и его |
| |заместителей |
L--------------------+-----------------------------------------------------
МИНИСТЕРСТВО СТРОИТЕЛЬСТВА И ЖИЛИЩНО-КОММУНАЛЬНОГО КОМПЛЕКСА ОМСКОЙ ОБЛАСТИ
ПРИКАЗ
от 29 апреля 2009 года № 12-п
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПЕРЕЧНЯ ГОСУДАРСТВЕННЫХ УСЛУГ, ПРЕДОСТАВЛЯЕМЫХ ГОСУДАРСТВЕННЫМИ УЧРЕЖДЕНИЯМИ ОМСКОЙ ОБЛАСТИ, НАХОДЯЩИМИСЯ В ВЕДЕНИИ МИНИСТЕРСТВА СТРОИТЕЛЬСТВА И ЖИЛИЩНО-КОММУНАЛЬНОГО КОМПЛЕКСА ОМСКОЙ ОБЛАСТИ, И РЕГИОНАЛЬНЫХ СТАНДАРТОВ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННЫХ УСЛУГ
В соответствии с пунктом 2 статьи 3 Закона Омской области "О региональных нормативах (стандартах) государственных услуг Омской области" приказываю:
1. Утвердить:
1) перечень государственных услуг, предоставляемых государственными учреждениями Омской области, находящимися в ведении Министерства строительства и жилищно-коммунального комплекса Омской области, согласно приложению № 1 к настоящему приказу;
2) региональные стандарты предоставления государственных услуг согласно приложению № 2 к настоящему приказу.
2. Контроль за исполнением настоящего приказа возложить на заместителя Министра, руководителя департамента экономики и финансов Министерства строительства и жилищно-коммунального комплекса Омской области А.С. Матненко.
Министр В.П. Бойко
Приложение № 1
к приказу Министерства строительства
и жилищно-коммунального комплекса
Омской области
от 29 апреля 2009 г. № 12-п
ПЕРЕЧЕНЬ
государственных услуг, предоставляемых государственными учреждениями Омской области, находящимися в ведении Министерства строительства и жилищно-коммунального комплекса Омской области
----T----------------------T------------------------------T---------------
| № | Наименование | Основные нормативные | Потенциальный |
|п/п|государственной услуги| правовые акты, регулирующие | потребитель |
| | | предоставление |государственной|
| | | государственной услуги | услуги |
+---+----------------------+------------------------------+---------------+
| 1 | 2 | 3 | 4 |
+---+----------------------+------------------------------+---------------+
| 1.|Содержание, |1) Закон Омской области "О |Физические лица|
| |техническая |государственной политике | |
| |эксплуатация и |Омской области в жилищной | |
| |обслуживание казенного|сфере"; | |
| |имущества Омской |2) постановление Правительства| |
| |области, относящегося |Омской области от 22 февраля | |
| |к сфере жилищно- |2006 года № 14-п "Об | |
| |коммунального |утверждении Порядка управления| |
| |комплекса (далее - |казенным имуществом Омской | |
| |казенное имущество) |области" | |
+---+----------------------+------------------------------+---------------+
| 2.|Проведение анализа |1) Закон Омской области "Об | Юридические |
| |сохранности и |управлении собственностью | лица |
| |эффективности |Омской области"; | |
| |использования |2) постановление Правительства| |
| |имущества Омской |Омской области от 22 февраля | |
| |области |2006 года № 14-п "Об | |
| | |утверждении Порядка управления| |
| | |казенным имуществом Омской | |
| | |области" | |
+---+----------------------+------------------------------+---------------+
| 3.|Предоставление жилых |1) Жилищный кодекс |Физические лица|
| |помещений, находящихся|Российской Федерации; | |
| |в собственности |2) Закон Омской области "Об | |
| |Омской области и |управлении собственностью | |
| |составляющих казну |Омской области"; | |
| |Омской области |3) Закон Омской области "О | |
| | |государственной политике | |
| | |Омской области в жилищной | |
| | |сфере"; | |
| | |4) постановление Правительства| |
| | |Омской области от 22 февраля | |
| | |2006 года № 14-п "Об | |
| | |утверждении Порядка управления| |
| | |казенным имуществом Омской | |
| | |области"; | |
| | |5) постановление Правительства| |
| | |Омской области от 12 июля 2006| |
| | |года № 91-п "О Порядке | |
| | |предоставления служебных жилых| |
| | |помещений, жилых помещений в | |
| | |общежитиях, жилых помещений | |
| | |маневренного фонда | |
| | |специализированного жилищного | |
| | |фонда Омской области"; | |
| | |6) постановление Правительства| |
| | |Омской области от 10 мая 2007 | |
| | |года № 66-п "Об установлении | |
| | |Порядка определения размера | |
| | |платы за жилое помещение | |
| | |специализированного жилищного | |
| | |фонда Омской области для | |
| | |граждан, проживающих в | |
| | |общежитиях, если в одной | |
| | |комнате в общежитии проживают | |
| | |несколько граждан" | |
+---+----------------------+------------------------------+---------------+
| 4.|Осуществление функций |1) Градостроительный кодекс | Юридические |
| |государственного |Российской Федерации; | лица |
| |заказчика при |2) Федеральный закон "О | |
| |организации |размещении заказов на поставки| |
| |проектирования, |товаров, выполнение работ, | |
| |строительства, |оказание услуг для | |
| |реконструкции, |государственных и | |
| |реставрации, |муниципальных нужд" | |
| |переоборудования, | | |
| |технического | | |
| |перевооружения, | | |
| |проведения ремонтно- | | |
| |восстановительных и | | |
| |других работ, | | |
| |капитального ремонта | | |
| |объектов | | |
L---+----------------------+------------------------------+----------------
Приложение № 2
к приказу Министерства строительства
и жилищно-коммунального комплекса
Омской области
от 29 апреля 2009 г. № 12-п
РЕГИОНАЛЬНЫЕ СТАНДАРТЫ
предоставления государственных услуг
1. Стандарт государственной услуги "Содержание, техническая эксплуатация и обслуживание казенного имущества Омской области, относящегося к сфере жилищно-коммунального комплекса"
1. Цель предоставления государственной услуги:
1) обеспечение эффективного использования казенного имущества Омской области, относящегося к сфере жилищно-коммунального комплекса
(далее - казенное имущество);
2) обеспечение надлежащего содержания, технической эксплуатации текущего и капитального ремонта казенного имущества;
3) обеспечение содержания казенного имущества в соответствии с санитарными нормами и правилами, правилами пожарной и электротехнической безопасности;
4) обеспечение сохранности казенного имущества.
2. Потенциальные потребители государственной услуги: физические лица.
3. Основные показатели оценки качества предоставления государственной услуги:
-------------------T----------------------------------------T-------------------
| Наименование | Методика расчета |Источник информации|
|показателя единицы| | |
| измерения | | |
+------------------+----------------------------------------+-------------------+
| 1 | 2 | 3 |
+------------------+----------------------------------------+-------------------+
|Доля потребителей,|(Ок + Од) x 100 |Определяется по |
|удовлетворенных |---------------, где |результатам опросов|
|услугой | 2 x Ообщ (%) |потребителей услуги|
| |Ок - количество опрошенных потребителей,| |
| |удовлетворенных качеством услуг; | |
| |Од - количество опрошенных потребителей,| |
| |удовлетворенных доступностью услуг | |
| |Ообщ. - количество опрошенных | |
| |потребителей | |
+------------------+----------------------------------------+-------------------+
|Доля обоснованных |Жм / Ж x 100, где |Определяется на |
|жалоб потребителей|Жм - количество обоснованных жалоб |основании анализа |
|услуги, по которой|потребителей, по которым были приняты |жалоб, предложений,|
|приняты меры в |меры в сроки, установленные |поступивших в |
|сроки, |законодательством |письменной форме, и|
|установленные |Ж - общее количество обоснованных жалоб |сведений о принятых|
|законодательством,|потребителей |по ним мерам |
|от общего | | |
|количества | | |
|обоснованных жалоб| | |
+------------------+----------------------------------------+-------------------+
|Уровень |Оп / Ообщ x 100, где |Определяется на |
|подготовленности |Оп - количество объектов жилого фонда, |основании нарядов- |
|объектов жилого |подготовленных и допущенных к сезонной |допусков на |
|фонда к сезонной |эксплуатации |эксплуатацию |
|эксплуатации |Ообщ - общее количество обслуживаемых |объектов |
| |объектов жилого фонда | |
L------------------+----------------------------------------+--------------------
4. Правовые основы предоставления государственной услуги:
1) Закон Омской области "О государственной политике Омской области в жилищной сфере";
2) постановление Правительства Омской области от 22 февраля 2006 года № 14-п "Об утверждении Порядка управления казенным имуществом Омской области".
5. Действия по предоставлению государственной услуги:
Для предоставления государственной услуги выполняются следующие основные действия:
1) планирование деятельности по содержанию и обслуживанию казенного имущества;
2) учет обслуживаемых объектов казенного имущества;
3) проведение технических осмотров с целью изучения потребностей обслуживаемого казенного имущества в видах работ;
4) выполнение работ в целях обеспечения надлежащего содержания казенного имущества и соответствия его санитарным нормам и правилам, правилам пожарной и электротехнической безопасности;
5) организация подготовки казенного имущества к сезонной эксплуатации;
6) контроль за надлежащим функционированием всех инженерных систем и оборудования казенного имущества;
7) контроль за сохранностью и использованием казенного имущества в установленном порядке.
6. Требования к материально-техническому обеспечению предоставления государственной услуги:
---------------------T----------------------------------------------------
| Параметры | Значение, иная характеристика параметров |
+--------------------+----------------------------------------------------+
|Материально- |Работники учреждения должны быть обеспечены: |
|технические средства|- мягким инвентарем; |
| |- инструментами и оборудованием; |
| |- специальными средствами, специальной одеждой и |
| |обувью для выполнения функций по содержанию и |
| |обслуживанию жилого фонда; |
| |- мебелью, оргтехникой. |
| |Работники учреждения должны быть обеспечены бытовой |
| |техникой и оборудованием в пределах требований, |
| |предъявляемых к работодателю по охране труда и |
| |технике безопасности трудовым законодательством |
+--------------------+----------------------------------------------------+
|Информатизация и |В учреждении должно быть не менее 4 рабочих мест |
|компьютеризация |сотрудников, оборудованных персональными |
| |компьютерами, в том числе с выходом в Интернет - |
| |1 место. |
+--------------------+----------------------------------------------------+
|Связь |В каждом подразделении учреждения должно быть не |
| |менее 1 стационарного телефонного номера, в том |
| |числе с выходом на междугороднюю телефонную связь - |
| |1 стационарный телефонный номер. |
L--------------------+-----------------------------------------------------
7. Требования к законности и безопасности предоставления государственной услуги:
---------------------T----------------------------------------------------
| Параметры | Значение, иная характеристика параметров |
+--------------------+----------------------------------------------------+
|Учредительная |Устав учреждения должен соответствовать |
|документация |законодательству |
+--------------------+----------------------------------------------------+
|Санитарное состояние|Деятельность учреждения должна соответствовать |
| |санитарно-эпидемиологическим правилам и нормативам |
| |при проведении работ по обслуживанию жилого фонда и |
| |при проведении производственных работ в отношении |
| |жилого фонда |
+--------------------+----------------------------------------------------+
|Пожарная |Помещения должны быть оборудованы: |
|безопасность |- системами автоматической пожарной сигнализации; |
| |- дымовыми извещателями; |
| |- первичными средствами пожаротушения; |
| |- планами эвакуации в случае пожара |
L--------------------+-----------------------------------------------------
8. Требования, обеспечивающие доступность государственной услуги для потребителей:
---------------------T----------------------------------------------------
| Параметры | Значение, иная характеристика параметров |
+--------------------+----------------------------------------------------+
|Режим работы |Обеспечивается работа учреждения в течение пяти дней|
| |в неделю, выходной - суббота, воскресенье. Рабочее |
| |время с 8.30 до 18 часов. |
| |Обеспечивается круглосуточная работа вахтеров. |
| |Обеспечивается возможность устранения аварийных |
| |ситуаций круглосуточно, в том числе в праздничные и |
| |выходные дни |
L--------------------+-----------------------------------------------------
9. Требования к кадровому обеспечению предоставления государственной услуги:
---------------------T----------------------------------------------------
| Параметры | Значение, иная характеристика параметров |
+--------------------+----------------------------------------------------+
|Укомплектованность |Штат учреждения, участвующего в предоставлении |
|штата |услуги, должен быть укомплектован не менее чем на |
| |90% |
+--------------------+----------------------------------------------------+
|Квалификация кадров |Штат учреждения, участвующего в предоставлении |
| |услуги, должен иметь соответствующую квалификацию |
| |(специальное образование, разряды, группы допуска и |
| |др.) |
+--------------------+----------------------------------------------------+
|Переподготовка и |Специалисты учреждения, участвующие в предоставлении|
|повышение |услуги, должны проходить обучение на курсах |
|квалификации кадров |повышения квалификации, переподготовки и |
| |усовершенствования кадров в сроки, установленные |
| |законодательством по каждой из должностей |
| |(профессий). Специалисты учреждения должны посещать |
| |обучающие семинары, связанные с изменением |
| |законодательства в данной области, по мере |
| |возникновения потребности |
+--------------------+----------------------------------------------------+
|Навыки работы на |Аппарат управления учреждения должен иметь навыки |
|компьютере |работы на персональном компьютере, навыки |
| |пользования копировальной и иной оргтехникой |
L--------------------+-----------------------------------------------------
10. Требования к информационному обеспечению предоставления государственной услуги:
---------------------T----------------------------------------------------
| Параметры | Значение, иная характеристика параметров |
+--------------------+----------------------------------------------------+
|Информация у входа в|У входа в учреждение должна размещаться информация |
|учреждение |о виде и наименовании учреждения, режиме его работы |
+--------------------+----------------------------------------------------+
|Информация в |В помещениях учреждения в удобном для обозрения |
|помещениях |месте должна размещаться информация: |
|учреждения |- о телефонах и режимах приема начальника учреждения|
| |и его заместителей; |
| |- об оказываемых услугах |
+--------------------+----------------------------------------------------+
|Информация на входе |На входе на объекте жилого фонда должна размещаться |
|на объект жилого |информация: |
|фонда |- о режиме работы учреждения; |
| |- о правилах внутреннего распорядка объекта жилого |
| |фонда; |
| |- о видах и стоимости платных услуг, оказываемых |
| |учреждением |
L--------------------+-----------------------------------------------------
11. Требования к организации учета мнения потребителей государственной услуги:
---------------------T----------------------------------------------------
| Параметры | Значение, иная характеристика параметров |
+--------------------+----------------------------------------------------+
|Книга отзывов и |В учреждении должна иметься книга отзывов и |
|предложений |предложений, которая предоставляется потребителям по|
| |их требованию. Отзывы и предложения потребителей |
| |регулярно рассматриваются с принятием (при |
| |необходимости) соответствующих мер |
+--------------------+----------------------------------------------------+
|Письменные обращения|В учреждении организуется прием, регистрация, |
|потребителей |рассмотрение письменных предложений, заявлений, |
|государственной |жалоб потребителей и подготовка в десятидневный |
|услуги |срок ответов на них |
+--------------------+----------------------------------------------------+
|Опросы потребителей |В учреждении организуются регулярные опросы |
|государственной |потребителей о степени удовлетворенности качеством и|
|услуги |доступностью предоставляемых услуг |
L--------------------+-----------------------------------------------------
2. Стандарт государственной услуги "Проведение анализа сохранности и эффективности использования имущества Омской области"
1. Цель предоставления государственной услуги:
1) обеспечение органов исполнительной власти Омской области достоверной информацией о техническом состоянии, степени сохранности, целевом использовании имущества, являющегося собственностью Омской области и закрепленного за учреждением на праве оперативного управления либо являющегося казенным имуществом Омской области (далее - объекты собственности Омской области);
2) выявление неэффективно используемых, неиспользуемых объектов собственности Омской области, а также нарушений при использовании объектов собственности Омской области.
2. Потенциальные потребители государственной услуги - юридические лица.
3. Основные показатели оценки качества предоставления государственной услуги:
-------------------------T-------------------------------T----------------
|Наименование показателя,| Методика расчета | Источник |
| единицы измерения | | информации |
+------------------------+-------------------------------+----------------+
|Количество закрепленных |Абсолютная величина |Определяется на |
|на праве оперативного | |основании данных|
|управления объектов | |учреждения |
|собственности | | |
|Омской области (ед.) | | |
+------------------------+-------------------------------+----------------+
|Количество объектов |Абсолютная величина |Определяется на |
|собственности Омской | |основании данных|
|области, переданных | |учреждения |
|учреждению по актам | | |
|приема-передачи (ед.) | | |
+------------------------+-------------------------------+----------------+
|Удельный вес |Иф / Иобщ x 100, где |Определяется на |
|проинвентаризированных |Иф - количество фактически |основании данных|
|объектов собственности |проинвентаризированных объектов|учреждения |
|Омской области (%) |собственности Омской области; | |
| |Иобщ - общее количество | |
| |объектов собственности Омской | |
| |области, находящихся на балансе| |
| |учреждения | |
+------------------------+-------------------------------+----------------+
|Количество |Абсолютная величина |Определяется на |
|представленных | |основании данных|
|потребителю актов, | |учреждения |
|предложений и заключений| | |
|по порядку | | |
|использования объектов | | |
|собственности Омской | | |
|области (ед.) | | |
L------------------------+-------------------------------+-----------------
4. Правовые основы предоставления государственной услуги:
1) Закон Омской области "Об управлении собственностью Омской области";
2) постановление Правительства Омской области от 22 февраля 2006 года № 14-п "Об утверждении Порядка управления казенным имуществом Омской области".
5. Действия по предоставлению государственной услуги:
Для предоставления государственной услуги выполняются следующие основные действия:
1) планирование проведения инвентаризации с целью выявления эффективности использования объектов собственности Омской области;
2) осуществление сверки данных по фактическому использованию объектов собственности Омской области с имеющимися техническими данными и правоустанавливающей документацией;
3) проведение анализа технического состояния объектов собственности Омской области;
4) выявление неэффективно используемых, неиспользуемых объектов собственности Омской области, а также нарушений при использовании объектов собственности Омской области;
5) подготовка актов проверки, а также предложений, заключений по дальнейшему рациональному и эффективному использованию объектов собственности Омской области;
6) подготовительные мероприятия по приемке объектов собственности Омской области на баланс учреждения, приемка по акту приема-передачи.
6. Требования к материально-техническому обеспечению предоставления государственной услуги:
---------------------T----------------------------------------------------
| Параметры | Значение, иная характеристика параметров |
+--------------------+----------------------------------------------------+
| 1 | 2 |
+--------------------+----------------------------------------------------+
|Материально- |Специалисты учреждения, выполняющие услугу, должны |
|техническое |быть обеспечены: |
|обеспечение |- мебелью; |
| |- оргтехникой; |
| |- бытовой техникой и оборудованием в пределах |
| |требований, предъявляемых к работодателю по охране |
| |труда и технике безопасности трудовым |
| |законодательством. |
| |Для выполнения услуги (по мере возникновения |
| |потребности) специалисты учреждения должны быть |
| |оснащены транспортными средствами |
+--------------------+----------------------------------------------------+
|Информатизация и |В учреждении должно быть 4 рабочих места |
|компьютеризация |сотрудников, оборудованных персональными |
| |компьютерами, в том числе с выходом в Интернет - 1 |
| |место. В учреждении должна быть электронная почта. |
+--------------------+----------------------------------------------------+
|Связь |В каждом подразделении учреждения должно быть не |
| |менее 1 стационарного телефонного номера, в том |
| |числе с выходом на междугороднюю телефонную связь - |
| |1 стационарный телефонный номер. |
L--------------------+-----------------------------------------------------
7. Требования к законности и безопасности предоставления государственной услуги:
---------------------T----------------------------------------------------
| Параметры | Значение, иная характеристика параметров |
+--------------------+----------------------------------------------------+
|Учредительная |Устав учреждения должен соответствовать |
|документация |законодательству |
+--------------------+----------------------------------------------------+
|Санитарное состояние|Деятельность учреждения соответствует установленным |
| |санитарно-эпидемиологическим правилам и нормам |
+--------------------+----------------------------------------------------+
|Пожарная |Помещения должны быть оборудованы: |
|безопасность |- системами автоматического пожаротушения; |
| |- дымовыми извещателями; |
| |- первичными средствами пожаротушения; |
| |- планами эвакуации в случае пожара |
L--------------------+-----------------------------------------------------
8. Требования, обеспечивающие доступность государственной услуги для потребителей:
---------------------T----------------------------------------------------
| Параметры | Значение, иная характеристика параметров |
+--------------------+----------------------------------------------------+
|Режим работы |Обеспечивается работа учреждения в течение пяти дней|
| |в неделю, выходной - суббота, воскресенье. |
| |Рабочее время с 8.30 до 17 часов |
+--------------------+----------------------------------------------------+
|Оперативность |Обеспечивается выполнение государственной услуги в |
|исполнения |сроки, установленные потребителем |
L--------------------+-----------------------------------------------------
9. Требования к кадровому обеспечению предоставления государственной услуги:
---------------------T----------------------------------------------------
| Параметры | Значение, иная характеристика параметров |
+--------------------+----------------------------------------------------+
| 1 | 2 |
+--------------------+----------------------------------------------------+
|Укомплектованность |Штат учреждения, участвующего в предоставлении |
|штата |услуги, должен быть укомплектован не менее чем на |
| |90% |
+--------------------+----------------------------------------------------+
|Квалификация кадров |Штат учреждения, участвующего в предоставлении |
| |услуги, должен иметь высшее образование и |
| |соответствующую квалификацию |
+--------------------+----------------------------------------------------+
|Переподготовка и |Специалисты учреждения, участвующие в предоставлении|
|повышение |услуги, должны проходить обучение на курсах |
|квалификации кадров |повышения квалификации, переподготовки и |
| |усовершенствования кадров не реже 1 раза в пять лет |
+--------------------+----------------------------------------------------+
|Навыки работы на |Аппарат управления учреждения должен иметь навыки |
|компьютере |работы на персональном компьютере, навыки |
| |пользования копировальной и иной оргтехникой |
L--------------------+-----------------------------------------------------
10. Требования к информационному обеспечению предоставления государственной услуги:
---------------------T----------------------------------------------------
| Параметры | Значение, иная характеристика параметров |
+--------------------+----------------------------------------------------+
|Информация у входа |У входа в учреждение должна размещаться информация о|
|в учреждение |виде и наименовании учреждения, режиме его работы |
+--------------------+----------------------------------------------------+
|Информация в |В помещениях учреждения в удобном для обозрения |
|помещениях |месте должна размещаться информация: |
|учреждения |- о телефонах и режимах приема начальника учреждения|
| |и его заместителей; |
| |- об оказываемых услугах |
L--------------------+-----------------------------------------------------
11. Требования к организации учета мнения потребителей государственной услуги:
---------------------T----------------------------------------------------
| Параметры | Значение, иная характеристика параметров |
+--------------------+----------------------------------------------------+
|Опросы потребителей |В учреждении организуются регулярные опросы |
|государственной |потребителей о степени удовлетворенности качеством и|
|услуги |доступностью предоставляемых услуг |
+--------------------+----------------------------------------------------+
|Письменные обращения|В учреждении организуется прием, регистрация, |
|потребителей |рассмотрение письменных предложений, заявлений, |
|государственной |жалоб потребителей и подготовка в десятидневный |
|услуги |срок ответов на них |
L--------------------+-----------------------------------------------------
3. Стандарт государственной услуги "Предоставление жилых помещений, находящихся в собственности Омской области и составляющих казну Омской области"
1. Целью предоставления государственной услуги является обеспечение физических лиц жилыми помещениями, находящимися в собственности Омской области и составляющими казну Омской области (далее - жилые помещения), по договорам найма и социального найма в соответствии с требованиями законодательства.
2. Потенциальные потребители государственной услуги - физические лица.
3. Основные показатели оценки качества предоставления государственной услуги:
--------------------T----------------------------------------T-------------------
| Наименование | Методика расчета |Источник информации|
|показателя, единицы| | |
| измерения | | |
+-------------------+----------------------------------------+-------------------+
|Доля потребителей, |(Ок + Од) x 100 |Определяется по |
|удовлетворенных |---------------, где |результатам опросов|
|качеством и | 2 x Ообщ (%) |потребителей услуги|
|доступностью услуг |Ок - количество опрошенных потребителей,| |
|(%) |удовлетворенных качеством услуг; | |
| |Од - количество опрошенных потребителей,| |
| |удовлетворенных доступностью услуг | |
| |Ообщ - общее количество опрошенных | |
| |потребителей | |
+-------------------+----------------------------------------+-------------------+
|Доля обоснованных |Жм / Ж x 100, где |Определяется на |
|жалоб потребителей |Жм - количество обоснованных жалоб |основании анализа |
|услуг, по которым |потребителей, по которым были приняты |жалоб, предложений,|
|приняты меры в |меры в нормативные сроки; |поступивших в |
|сроки, от общего |Ж - общее количество обоснованных жалоб |письменной форме, и|
|количества |потребителей |сведений о принятых|
|обоснованных жалоб | |по ним мерам |
|(%) | | |
L-------------------+----------------------------------------+--------------------
4. Правовые основы предоставления государственной услуги:
1) Жилищный кодекс Российской Федерации;
2) Закон Омской области "О государственной политике Омской области в жилищной сфере";
3) Закон Омской области "Об управлении собственностью Омской области";
4) постановление Правительства Омской области от 22 февраля 2006 года № 14-п "Об утверждении Порядка управления казенным имуществом Омской области";
5) постановление Правительства Омской области от 12 июля 2006 года № 91-п "О Порядке предоставления служебных жилых помещений, жилых помещений в общежитиях, жилых помещений маневренного фонда специализированного жилищного фонда Омской области";
6) постановление Правительства Омской области от 10 мая 2007 года № 66-п "Об установлении Порядка определения размера платы за жилое помещение специализированного жилищного фонда Омской области для граждан, проживающих в общежитиях, если в одной комнате в общежитии проживают несколько граждан".
5. Действия по предоставлению государственной услуги:
Для предоставления государственной услуги выполняются следующие основные действия:
1) планирование деятельности по предоставлению жилых помещений по договорам найма и социального найма;
2) проверка необходимых документов, предоставляемых потенциальным потребителем государственной услуги;
3) подготовка договоров найма и социального найма жилых помещений;
4) регистрация и учет заключаемых договоров найма и социального найма жилых помещений;
5) подготовка необходимой отчетности для Министерства имущественных отношений Омской области.
6. Требования к материально-техническому обеспечению предоставления государственной услуги:
---------------------T----------------------------------------------------
| Параметры | Значение, иная характеристика параметров |
+--------------------+----------------------------------------------------+
| 1 | 2 |
+--------------------+----------------------------------------------------+
|Здания, в которых |Здания подключены к системам централизованного |
|размещаются |водоснабжения, отопления, канализации, освещения. |
|предоставляемые |Лестницы при входе в здания оборудованы пандусами |
|жилые помещения |и поручнями (если планировка позволяет осуществить |
| |эти работы) |
+--------------------+----------------------------------------------------+
|Материально- |Специалисты учреждения, выполняющие услугу, должны |
|технические средства|быть обеспечены: |
| |- мебелью; |
| |- оргтехникой; |
| |- бытовой техникой и оборудованием в пределах |
| |требований, предъявляемых к работодателю по охране |
| |труда и технике безопасности трудовым |
| |законодательством |
+--------------------+----------------------------------------------------+
|Информатизация и |В учреждении должно быть 4 рабочих места |
|компьютеризация |сотрудников, оборудованных персональными |
| |компьютерами, в том числе с выходом в Интернет - 1 |
| |место. В учреждении должна быть электронная почта, |
| |создан и поддерживаться в актуальном режиме |
| |Интернет-сайт |
+--------------------+----------------------------------------------------+
|Связь |В каждом подразделении учреждения должно быть не |
| |менее 1 стационарного телефонного номера, в том |
| |числе с выходом на междугороднюю телефонную связь - |
| |1 стационарный телефонный номер. |
L--------------------+-----------------------------------------------------
7. Требования к законности и безопасности предоставления государственной услуги:
---------------------T----------------------------------------------------
| Параметры | Значение, иная характеристика параметров |
+--------------------+----------------------------------------------------+
|Учредительная |Устав учреждения должен соответствовать |
|документация |законодательству |
+--------------------+----------------------------------------------------+
|Санитарное |Деятельность учреждения соответствует |
|состояние |установленным санитарно-эпидемиологическим правилам |
| |и нормам |
+--------------------+----------------------------------------------------+
|Пожарная |Помещения должны быть оборудованы: |
|безопасность |- системами автоматического пожаротушения; |
| |- дымовыми извещателями; |
| |- первичными средствами пожаротушения; |
| |- планами эвакуации в случае пожара |
L--------------------+-----------------------------------------------------
8. Требования, обеспечивающие доступность государственной услуги для потребителей:
---------------------T----------------------------------------------------
| Параметры | Значение, иная характеристика параметров |
+--------------------+----------------------------------------------------+
|Режим работы |Обеспечивается работа учреждения в течение пяти дней|
| |в неделю, выходной - суббота, воскресенье. Рабочее |
| |время с 8.30 до 17 часов |
+--------------------+----------------------------------------------------+
|Мобильность |Решение по вопросу о заключении договора найма |
| |(социального найма) жилого помещения осуществляется |
| |в течение десяти дней с момента поступления |
| |заявления от физического лица |
L--------------------+-----------------------------------------------------
9. Требования к кадровому обеспечению предоставления государственной услуги:
---------------------T----------------------------------------------------
| Параметры | Значение, иная характеристика параметров |
+--------------------+----------------------------------------------------+
|Укомплектованность |Штат учреждения, участвующего в предоставлении |
|штата |услуги, должен быть укомплектован не менее, чем на |
| |90% |
+--------------------+----------------------------------------------------+
|Квалификация кадров |Штат учреждения, участвующего в предоставлении |
| |услуги, должен иметь высшее образование и |
| |соответствующую квалификацию |
+--------------------+----------------------------------------------------+
|Переподготовка и |Специалисты учреждения, участвующие в предоставлении|
|повышение |услуги, должны проходить обучение на курсах |
|квалификации кадров |повышения квалификации, переподготовки и |
| |усовершенствования кадров в сроки, установленные |
| |законодательством по каждой из должностей |
| |(профессий). Специалисты учреждения должны посещать |
| |обучающие семинары, связанные с изменением |
| |законодательства в данной области, по мере |
| |возникновения потребности |
+--------------------+----------------------------------------------------+
|Навыки работы на |Специалисты учреждения, оказывающие услугу, должны |
|компьютере |иметь навыки работы на персональном компьютере, |
| |навыки пользования копировальной и иной |
| |оргтехникой |
L--------------------+-----------------------------------------------------
10. Требования к информационному обеспечению предоставления государственной услуги:
---------------------T----------------------------------------------------
| Параметры | Значение, иная характеристика параметров |
+--------------------+----------------------------------------------------+
|Информация у входа в|У входа в учреждение должна размещаться информация о|
|учреждение |виде и наименовании учреждения, режиме его работы |
+--------------------+----------------------------------------------------+
|Информация в |В помещениях учреждения в удобном для обозрения |
|помещениях |месте должна размещаться информация: |
|учреждения |- о телефонах и режимах приема начальника учреждения|
| |и его заместителей; |
| |- об оказываемых услугах |
L--------------------+-----------------------------------------------------
11. Требования к организации учета мнения потребителей государственной услуги:
---------------------T----------------------------------------------------
| Параметры | Значение, иная характеристика параметров |
+--------------------+----------------------------------------------------+
|Книга отзывов и |В учреждении должна иметься книга отзывов и |
|предложений |предложений, которая предоставляется потребителям по|
| |их требованию. Отзывы и предложения потребителей |
| |должны регулярно рассматриваться с принятием (при |
| |необходимости) соответствующих мер |
+--------------------+----------------------------------------------------+
|Письменные обращения|В учреждении организуется прием, регистрация, |
|потребителей |рассмотрение письменных предложений, заявлений, |
|государственной |жалоб потребителей и подготовка в десятидневный |
|услуги |срок ответов на них |
+--------------------+----------------------------------------------------+
|Опросы потребителей |В учреждении организуются регулярные опросы |
|государственной |потребителей о степени удовлетворенности качеством и|
|услуги |доступностью предоставляемых услуг |
L--------------------+-----------------------------------------------------
4. Стандарт государственной услуги "Осуществление функций государственного заказчика при организации проектирования, строительства, реконструкции, реставрации, переоборудования, технического перевооружения, проведения ремонтно-восстановительных и других работ, капитального ремонта объектов"
1. Цель предоставления государственной услуги - выполнение функций государственного заказчика при организации проектирования, строительства, реконструкции, реставрации, переоборудования, технического перевооружения, проведения ремонтно-восстановительных и других работ, капитального ремонта объектов в соответствии с требованиями законодательства.
2. Потенциальные потребители государственной услуги - юридические лица.
3. Основные показатели оценки качества предоставления государственной услуги:
-----------------------------------------------T---------------T----------
| Наименование показателя, единицы измерения | Методика | Источник |
| | расчета |информации|
+----------------------------------------------+---------------+----------+
| 1 | 2 | 3 |
+----------------------------------------------+---------------+----------+
|Количество проведенных процедур по размещению |Определяется |Данные |
|государственного заказа на проектирование, |на основе |учреждения|
|строительство, реконструкцию, переоборудование|подтверждающих | |
|и капитальный ремонт объектов |документов | |
+----------------------------------------------+---------------+----------+
|Количество разработанных проектов |Определяется |Данные |
|государственных и муниципальных контрактов и |на основе |учреждения|
|иных договоров с юридическими и физическими |подтверждающих | |
|лицами |документов | |
+----------------------------------------------+---------------+----------+
|Объем выполненных работ |Определяется |Данные |
| |на основе |учреждения|
| |подтверждающих | |
| |документов | |
+----------------------------------------------+---------------+----------+
|Количество согласованной, прошедшей |Определяется |Данные |
|экспертизу, утвержденной проектно-сметной |на основе |учреждения|
|документации |подтверждающих | |
| |документов | |
+----------------------------------------------+---------------+----------+
|Количество объектов, на которых осуществляется|Определяется |Данные |
|контроль и технический надзор за ходом и |на основе |учреждения|
|качеством выполнения работ |подтверждающих | |
| |документов | |
+----------------------------------------------+---------------+----------+
|Количество объектов, введенных в эксплуатацию |Определяется |Данные |
|с соблюдением соответствующих сроков |на основе |учреждения|
| |подтверждающих | |
| |документов | |
+----------------------------------------------+---------------+----------+
|Количество введенных в эксплуатацию, |Определяется |Данные |
|законченных реконструкцией объектов, |на основе |учреждения|
|завершенных ремонтно-восстановительных, |подтверждающих | |
|реставрационных и других работ |документов | |
L----------------------------------------------+---------------+-----------
4. Правовые основы предоставления государственной услуги:
1) Градостроительный кодекс Российской Федерации;
2) Федеральный закон "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд".
5. Действия по предоставлению государственной услуги:
Для предоставления государственной услуги выполняются следующие основные действия:
1) участие в разработке и представление перспективных предложений по включению объектов строительства и реконструкции в проект Адресной инвестиционной программы Омской области;
2) организация и выполнение предпроектных работ, формирование объемов работ для проектных организаций;
3) организация проведения конкурсов на размещение государственного заказа на проектирование, строительство, реконструкцию, переоборудование и капитальный ремонт объектов, а также обеспечение оборудованием и материалами объектов в случае передачи государственным заказчиком этих полномочий учреждению;
4) разработка проектов государственных контрактов и иных договоров с юридическими лицами;
5) заключение по итогам конкурса государственных контрактов и иных договоров с юридическими лицами на выполнение проектирования, строительства, реконструкции, ремонтно-восстановительных и иных работ, связанных с инвестиционным процессом;
6) разработка проектно-сметной документации (далее - ПСД);
7) получение ПСД от других разработчиков и проведение ее проверки;
8) организация в установленном порядке согласования, экспертизы, утверждения ПСД;
9) участие в реализации жилищных программ, в том числе заключение договоров долевого участия в финансировании строительства жилья с юридическими лицами, оказание содействия в создании жилищно-строительных кооперативов и товариществ собственников жилья;
10) техническое обеспечение, снабжение подрядных организаций водой, теплом, электроэнергией на период производства работ;
11) организация материально-технического обеспечения подрядных организаций (кабельная продукция, технологическое оборудование и другие материалы) при строительстве, реконструкции объектов, выполнении ремонтно-восстановительных, реставрационных и других работ;
12) организация работы генподрядных, субподрядных, проектных организаций и авторского надзора по выполнению инвестиционных программ;
13) осуществление контроля и технического надзора за ходом и качеством выполнения работ на объектах, обеспечение соблюдения сроков ввода их в эксплуатацию;
14) осуществление контроля за соответствием объема, стоимости и качества работ сметным расчетам и договорным ценам, строительным нормам и правилам;
15) обеспечение проведения пуско-наладочных работ, индивидуального и комплексного испытания смонтированного оборудования;
16) приемка от подрядчиков и исполнителей законченных ремонтно-восстановительных, реставрационных и других работ;
17) организация работы комиссий по приемке объектов в эксплуатацию;
18) проведение расчетов и согласование увеличения сметной стоимости строительства в порядке, установленном законодательством;
19) проведение в установленном порядке расчетов с проектными и подрядными организациями, поставщиками за выполненные работы;
20) подготовка и представление документов, необходимых для получения разрешения на ввод объектов в эксплуатацию;
21) передача в установленном порядке введенных в эксплуатацию, законченных реконструкцией объектов, завершенных ремонтно-восстановительных, реставрационных и других работ уполномоченной организации.
6. Требования к материально-техническому обеспечению предоставления государственной услуги:
---------------------T----------------------------------------------------
| Параметры | Значение, иная характеристика параметров |
+--------------------+----------------------------------------------------+
|Материально- |Специалисты учреждения, выполняющие услугу, должны |
|технические |быть обеспечены: |
|средства |- мебелью; |
| |- оргтехникой; |
| |- бытовой техникой и оборудованием в пределах |
| |требований, предъявляемых к работодателю по охране |
| |труда и технике безопасности трудовым |
| |законодательством |
+--------------------+----------------------------------------------------+
|Информатизация и |В учреждении должно быть 34 рабочих места |
|компьютеризация |сотрудников, оборудованных персональными |
| |компьютерами, в том числе с выходом в Интернет - 1 |
| |место. В учреждении должна быть электронная почта. |
+--------------------+----------------------------------------------------+
|Связь |В каждом подразделении учреждения должно быть не |
| |менее 1 стационарного телефонного номера, в том |
| |числе с выходом на междугороднюю телефонную связь - |
| |1 стационарный телефонный номер. |
L--------------------+-----------------------------------------------------
7. Требования к законности и безопасности предоставления государственной услуги:
---------------------T----------------------------------------------------
| Параметры | Значение, иная характеристика параметров |
+--------------------+----------------------------------------------------+
|Учредительная |Устав учреждения должен соответствовать |
|документация |законодательству |
+--------------------+----------------------------------------------------+
|Санитарное состояние|Деятельность учреждения соответствует установленным |
| |санитарно-эпидемиологическим правилам и нормам |
L--------------------+-----------------------------------------------------
8. Требования, обеспечивающие доступность государственной услуги для потребителей:
---------------------T----------------------------------------------------
| Параметры | Значение, иная характеристика параметров |
+--------------------+----------------------------------------------------+
|Режим работы |Обеспечивается работа учреждения в течение пяти дней|
| |в неделю, выходной - суббота, воскресенье. |
| |Рабочее время с 8.30 до 17 часов |
L--------------------+-----------------------------------------------------
9. Требования к кадровому обеспечению предоставления государственной услуги:
---------------------T----------------------------------------------------
| Параметры | Значение, иная характеристика параметров |
+--------------------+----------------------------------------------------+
|Укомплектованность |Штат учреждения, участвующего в предоставлении |
|штата |услуги, должен быть укомплектован не менее чем на |
| |90% |
+--------------------+----------------------------------------------------+
|Квалификация кадров |Штат учреждения, участвующего в предоставлении |
| |услуги, должен иметь высшее образование и |
| |соответствующую квалификацию |
+--------------------+----------------------------------------------------+
|Переподготовка и |Специалисты учреждения, участвующие в предоставлении|
|повышение |услуги, должны проходить обучение на курсах |
|квалификации кадров |повышения квалификации, переподготовки и |
| |усовершенствования кадров в сроки, установленные |
| |законодательством по каждой из должностей |
| |(профессий). Специалисты учреждения должны посещать |
| |обучающие семинары, связанные с изменением |
| |законодательства в данной области, по мере |
| |возникновения потребности |
+--------------------+----------------------------------------------------+
|Навыки работы на |Специалисты учреждения, оказывающие услугу, должны |
|компьютере |иметь навыки работы на персональном компьютере, |
| |навыки пользования копировальной и иной оргтехникой |
L--------------------+-----------------------------------------------------
10. Требования к информационному обеспечению предоставления государственной услуги:
---------------------T----------------------------------------------------
| Параметры | Значение, иная характеристика параметров |
+--------------------+----------------------------------------------------+
|Информация у входа |У входа в учреждение должна размещаться информация о|
|в учреждение |виде и наименовании учреждения, режиме его работы |
+--------------------+----------------------------------------------------+
|Информация в |В помещениях учреждения в удобном для обозрения |
|помещениях |месте должна размещаться информация о телефонах и |
|учреждения |режимах приема начальника учреждения и его |
| |заместителей |
L--------------------+-----------------------------------------------------
Дополнительные сведения
Государственные публикаторы: | Портал "Нормативные правовые акты в Российской Федерации" от 05.01.2019 |
Рубрики правового классификатора: | 070.010.000 Общие положения, 070.080.000 Социальное обслуживание (см. также 200.160.030), 070.080.020 Социальное обслуживание в государственных учреждениях, 070.080.030 Социальное обслуживание на дому |
Вопрос юристу
Поделитесь ссылкой на эту страницу: